Вот, купил в августе свой первый вел. Теперь понимаю, что нужно было брать циклокросс с ростовкой 60-62, но судя по сегодняшним ценам катать мне на нем еще долго. Разве что тормоза с педалями поменяю к лету.
Если не совсем по говнам катать, то можно делать так. Перед выходом из квартиры рядом с дверью ставится ведро с половой тряпкой. Когда приезжаешь, то сначала протираешь ей переднее колесо, поставиви его на порог, потом закатываешь на порог задним и протираешь уже его. Но у меня полуслики >>293471, со злой резиной все видится сложнее, да.
>>293479 А просвети пожалуйста, что не так с гибридами, если задача - матрасить с семьей по улицам и паркам? Сам собирался брать гибрид, типа Cube Curve Pro или Trek FX.
>>293652 курорт ангара О_о по идее там солнца больше, я х.з. может за три дня там все нахуй растаяло, но не должно было бы. ты кстати там живешь рядом?
>>293649 Ваще правильно он советует. Попробуй, понравится, базарю. У тебя и так проставок целая батарея, да еще и вынос вверх. Фу нахуй, проперженным матрасом завоняло.
>>293750 Так-так-так, чем обязаны столь неожиданным и приятным визитом? Сейчас оценим. Колёр-гуд, хорошо зделали. Домейн и нищеРЦ не есть гуд, менять надо, на Фокс на Касиме. НВ без успока-прогрессивно, но Х9 не Тип2 плохо. НищеРуктионы это вообще пушка, давай я тебе Десценданты новые продам не дорого? Красный ротор мало того что говно, как все Хоповские ротора, так ещё и красный, зачем? Тормоза Хоуп зачётно. Комплит не плох, но не доработан, приложи несколько усилия и будет отлично. Не видел ли его на Кочке часом?
Начнем с того, что это Domain R. Не РЦ. Продолжнаем - тип2 нахуй не нужен. Это дроч. Срам делает я ебу жесткие переклюки. >МАААМ РОТОРА ХОПИ ГОВНО Есть пруфы или кукареканье?
Продолжаем.
Комплит отличный, очень годно ящитаю. Ракшены потом на шиману или рф сменить надо будет.
И да, жабыч, ты понимаешь что ты хочешь человеку продать, который катает, фольгу? Десенданты говно.
>>293751 >Комплит не плох, но не доработан, приложи несколько усилия и будет отлично. Чувак, я сначала покатаюсь на нём дабы понять что мне нужно от вела, а там буду апать по обстоятельствам. Будет неустраивать какой-либо узел- заменю. А пока мне норм открыть сезон. Будет расти скилл- буду покупать более крутое железо. А пока и этого мне хватит надолго.
>>293753 Это ФР. Ротор коррелирует с цветом резиночки на ноге и крутилками отскока на вилке и амморте :3. В будущем поменяю на что-нибудь, а пока и так соййдёт.
>>293754 Теперь разберём написанное по частям: нищеРЦ я имел ввиду амморт, там написано Домейн И нищеРЦ. Тип2 работает эффективно именно с НВ звёздами, с обычного переклюка шанс спадения цепи повышается, с Ш+ или Т2 он минимален. И кстати жёсткость ни при чём, маня, ибо суть Ш+ в фиксации лапки, а не переклюка, фиксированная лапка не даёт расколбаса цепи, а перемещение по кассете по тяге троса не жёсче чем у других. Едем дальше. За пруфами сломанных роторов Хопи-на Кочку, на прошлой неделе на глагне висело 2 треда от разных чуваков, и третьему пришёл НОВЫЙ ротор без заклёпки. >катает на Рукшонах >называет общепризнанные НРЖ Дисседенты фольгой Тралишь? Не выйдет.
>>293768 Каноны РБР? Этот пластмасс? Сударь, вернитесь обратно на Кочку.
>>293784 >суть Ш+ в фиксации лапки, а не переклюка, фиксированная лапка не даёт расколбаса цепи, а перемещение по кассете по тяге троса не жёсче чем у других.
Вот на счет жесткости хода я даже хз. Может это у меня просто такой переклюк странный. Я когда на нем включаю рычажок фрикционной муфты - он начинает напоминать турней с прогнившими рубашками. Переключает он конечно четко, но усилие на манетку просто какое-то нереальное. А с выключенной муфтой все отлично.
>>293802 А, так ты не хозяин чёрно-синего Скотта, а другой хуй. Нахуй ты лапку разгибать будешь, жопашник? Ты возьми 2 переклюка с Т2 и без Т2, и посжимай тягу, которую тянет трос, если тебе ТУГЕНЬКО. Ебать будет одиинаковое усилие ВНЕЗАПНО. У меня Сэинт переключается так легко и плавно, будто там ДиАй2 а не тросики. Ещё раз повторяю, жёсткая лапка только подпирает цепь от расколбаса, на усилие переключения она НЕ ВЛИЯЕТ. И удар в трансмиссии если будет, то от кривости рук и ног. Слаще морковки ничего не ели, блеать, только теоретизируют.
Сломаных роторов Хоуп и на Пинкбайке полно, а например АйсТеч нету, пруф ми обратное. Хоуп не смог в ротора. Десценданты одни из самых прочных шатунов, что признано всей Кочкой например.
Мои два вела с недавней покатушки. Подвес пока используется не по назначению (парки-тротуары, ага), потому как у подруги её Norco Rampage в процессе ремонта (тормоза, вилка и т.д.), поэтому заранее предвосхищаю вопросы про длинный вынос, три звезды спереди (да и вообще кантрийную систему), отсутствие успокоителя и т.д. Крыло на подвесе - чтобы грязь в лицо не летела (помогает, кстати, и раму с амортом не так забрасывает).
>>293884 А рассекаем по району потому, что пока разогреваемся-открываем сезон, да и нет в данный момент двух рабочих велов для более-менее агрессивного катания, что я и написал. Не на карбоновом же велике жестить - жалко, да и не для того он сделан. Поэтому пока матрасим, а там видно будет.
>>293906 А что тут абсурдного? Это велик для гонок, а не для дропов-кочек и прочей жести. Да и ход вилки всего 100мм - кантрийный он, как ни крути. На подвесе ещё можно что-то изобразить, но его нужно допиливать, либо продавать, о чём я сейчас и думаю.
>>294227 Да, главное размерность соблюдай. Например мои Десценданты под каретку 83мм. но лучше ещё у кого спроси, вдруг есть подводные камни Есть ещё адаптеры Pressfit-BSA, как например на Демо 8 у меня.
Нет, GXP не совместимы с кареткой PF GXP -длина вала разная. Но есть адаптеры - с ними можно. Но я не пробовал, честно скажу, хотя и рассматривал такой вариант в качестве временного. Но потом я перестал заниматься метаниями даже в голове и все наладилось...
>>294316 У меня сейчас дел пиздос. Помимо работы ещё ученики 12 часов в неделю, а ещё блядский ремонт. Только летом разгружусь. А так хотел бы в Орехово сгонять, хоть я и на КК.
>>294318 тут какая штука - если система GXP под так называемую англичанку 73-83 мм (интегрированная) то совместить её получится только с PF 73, но не 68мм. Ибо длина вала самой системы GXP рассчитана на 83 и на 73 она ставится с проставочными кольцами. С 68мм такой номер не прокатит по-нормальному. Т.е. Впихнуть-то можно, но чейнлайн - всё. Такие дела, Антон.
>>294323 Я почитал срамные гайды про ПФ ГХП, там написано, вот мол проставочные кольца, если 1x10 - ставишь, если 2x10 - не ставишь. Но мне в общем пофигу, я так, мимо крокодил, заинтересовался.
>>294318 И ваще я тебе вот что скажу, анон - GXP ёбаное говно. Avoid. сирисли. INB4: 3_года_GXP_X0_кун
Это ахуенная по простоте установки система, но работает она идеально без люфтов до первой переборки - такова её суть. Она затянута от смещения только в подшипнике левой чашки, а в правую она просто вставлена без каких либо латеральных нагрузок. И контакт там, если ты заметил не металл-металл, а металл-пластик. Что осень скоро дает выработку правой чашки и как следствие - люфт. Я все сказал.
Охуеть, впервые вижу еще одного владельца ДБ. Свой купил лет 7 назад, тогда их много было, но почему-то на улице не встретить. Хоть, вроде и не самые паршивые велики.
Охуенно. А уменя был вот такой Ашан, я его апгрейдил-апгрейдил, и в итоге получилось >>293347 вот это. От ДБ остался только подседел, лол. Алсо - на втором пике с белыми колесами тоже ДБ, мы с тянкой купили вместе два.
>>294415 Можешь свой кастом расписать? И бля, посоны, какую вилку взять на стрит/дерт мтб, я лютый нищеброд, роклох хс30 брать стремаюсь из-за хуевых отзывов. Мб есть что годное в сегменте до 9 тысяч, аль жесткач какой взять за эти деньги?
Рама - Octane One Zircus Вилка - Suntour Duro DJ Обода - Alexrims DX32 Резина - Maxxis DTX Втулки - Novatec на промах, названия не помню (там цифробуквенная хуйня, не запомнить) Каретка на внешних промах, название не помню. Руль - Funn Fatboy 750 mm Педали - Nukeproof Тормоза - Avid BB7 Переклюк - Centos microshift
>>294425 Спасибо, что пояснил, тоже хочу на октане собираться. Только войд 3.0 брать, она вроде поболее циркуса. Фэт седло вообще есть смысл брать, не хочу себе простатит заработать.
>>294458 А с чего ты взял, что это >>294428 гражданский байк? Или ты про этого >>293471? Ну у меня когда кантрийник был, я ездил с перевернутым выносом, и мне так удобней было, особенно в апхилле. Так почему бы и ему не попробовать?
Я объяснил вот этому: >>294427 что имел ввиду вот этот: >>293632 Для этого я взял первую попавшуюся картинку с перевернутым выносом. Кто и я для чего это делает я вообще не ебу, я езшу с коротким выносом без угла, и эти шоссеро-терки вообще не про меня.
>>294485 Рекомендую, седло никогда не цеплял. Вообще в дерте и стрите в некоторых трюках седло надо ногами зажимать, так что оно должно быть достаточно широким и нескользким.
>>294489 Самое широкое седло, которое может быть на стритодёртовом велосипеде это всякие фэт-пивотал_триплклемп, они шириной около 13см. Никто же не ставит всякие 18см-диваны, вроде вело плюш, на стритовые велосипеды.
Ты просто присоеденился посреди диалога, не поняв о чем речь, вот и все.
Алсо, раз уж речь пошла о выборе седла, и тут так много специалистов, посоветуйте как быть. Я не нашел пивотал подседела 30.9, поэтмоу прийдется ставить седло с рельсами. Нашел похожее по виду, но какая-то стремная Команча, пикрелейтед. может искал хуево?
Или вообещ забить на форм-фактор и взять как у этого - >>294436 ?
>>294499 Я люблю толстые(фэт), т.к. часто бьюсь о седло ногами и жопой. Да и тонкое больно зажимать между ног. Так что я бы посоветовал любое толстое бмх-овое седло, их довольно много на рейлах. Алсо, я дёртоблядь.
>>294474 Просто я себе первый вел щитай запилить хотел и нихуя делать не умею, поэтому дохуя катать буду сидя пока не привыкну как минимум. Не хотел бы жопу нахуй отбить. А седло ведь не рама, можно и поменять когда уровень катания изменится. Но спасибо, что пояснил. Как вообще октановская рама, держится?
Не поулчится нормально сидя ехать - коелни выше руля будут. Может, если поставить длинный подседел, то можно поднять более-менее, но все равно не оче удобно будет .
>>294514 Да я понимаю. Баники попрыгать и вообще какие-нибудь трюки поучить, чтобы не сосать при этом люто на грунте при прыжках с естественных трамплинов, ну и по своему мухосранску в 100к можно было бы катнуть куда. Я думал спешиалайзед п стрит брать, но его хают многие, боюсь чтоб не развалился подо мной в первый же сезон. И хотелось бы самому вел собрать.
>>294516 П-стрит, конечно, хрень не для стрита. Собирать вел самому не особо интересно, лучше готовое чуток апгрейднуть. > Баники попрыгать и вообще какие-нибудь трюки поучить, чтобы не сосать при этом люто на грунте при прыжках с естественных трамплинов, ну и по своему мухосранску в 100к можно было бы катнуть куда. Бери шутер, ебана!
>>294516 П-стрит это велосипед не для стрита, не обманывайся его названием. Это просто по городу/вокруг покататься. Чтобы попрыгать баники, подропать и катнуть недалеко, попробуй АМ-раму, вроде дартмур хорнет. Тут в соседнем треде их обсуждали. Во только поучить на нём что-то кроме банни будет анальным цирком, так что выбирай - или кататься, или трюкачить.
>>294518 Хуня ведь шутер, на выходе получится хуже войда, разве нет? Готовое тем патче и дороже. И еще траблы. Я из бульбостана, тут в этом плане все хуево и собирать планировал с инет магазинов.
>>294542 Нет, не жаба, ну сирисли, эндуро-хардтейл это хрень. Если ездишь не как жабыч, а по нормальным трейлам, то подвес в тыщу раз лучше. Тем более раз у тебя 3 велика недешевых, ты не нищеброд, можешь себе позволить.
>>294557 Погугли картинки по запросу enduro world series например. Ты, видимо не понимаешь, что такое эндуро. Пояснять смысла нет, наступит время сам раздуплишь. Вот видеорелейтед "ендура хартейл", но на самом деле это просто попытка собрать универсальный велик для всего. Но такого не бывает, каждый эндурохардтейльщик мечтает о подвесе. Или просто не пробовал или просто не понимает и не умеет.
>>294544 >эндуро-хардтейл это хрень Двачую этого. Никаких преимуществ в эндуро у хардтейла нет, кроме цены. Меньше скорость, меньше комфорта, сплошные минусы как для ебагонщиков, так и для матрасов. В ХС хардтейлы понятно чем оправданы, но в эндуро вкручивание далеко не на первом месте.
>>294555 >Ты ещё слишком молодой и неопытный, раз такое пишешь. Я как раз-таки весьма опытный. У меня был кантрийник, потом у меня была ушатанная рама-подвес 140 мм. И при спуске с горки от нее реально чувствовался профит, у заднего колеса был отменный контакт с землей. Рама правда окончательно ушаталась, я пересел на дертовый велик. Но ты не представляешь, как же я хочу сейчас длинноходный подвес, я бы сразу начал катать там, где на дертовом просто невозможно, потому что в буквальном смысле ноги с педалей слетают на скорости. Вот труЪ-эндуро на 160-мм подвесе. http://www.youtube.com/watch?v=G9l13UeAedo
Посоны, это >>293471-кун. Таки перевернул вынос. По первым ощущениям так гораздо удобнее, но покатать пока не могу - погода испортилась. Оцените новую посадку плокс. Вел 58см, я - 198. Эт совсем пиздос или жить можно? Далеко пока не катал, максимум 80км за раз, жутко болели запястья и жопа по приезду, а в целом нормально себя чувствовал. Сфоткал как смог, места вообще нет в квартире.
>>294567 Давай вообще забудем забудем про эндуро. Я не говорю про применение велосипеда в гонках, там все ясно, я говорю про сам велосипед как таковой. Разве эндуро-хардтейл и АМ-хардтейл отличаются как-то? Давай даже про матрасо-АМ забудем и я перефразирую свой вопрос так: Чем плох хардтейл с вилкой 150/160/170 мм и соответствующей геометрией в качестве универсального аппарата, который просто позволит кататься чуть агрессивнее, чем кк-ашан?
Мне показалась более удобной, так как позволяет вытянуться на пару см, часто этого не хватает при активном вкручивании. Хочется отодвинуть руки подальше, я для этой цели хотел рожки боковые прикупить еще. К тому же центр тяжести сместился ниже, комфортнее на спусках будет, наверное. Но нагрузка на руки возрастает вроде как и в целом посадка менее расслабленная, сложно сказать что будет во время поездки, пока впечатления такие.
Ребят, тема обсуждения конечно интересная, но в итоге сводиться к личным предпочтению каждого. У меня есть постоянный доступ к разным подвесам, с ходами от 100 до 200, так что и опробовать и решить я для себя всё уже давно смог. Один из больших критериев моей задержки на ХТ, так это то, что ХТ ограничивает в скорости (в той местности где я чаще всего катаюсь), что просто напросто безопаснее. А тот фан что мне доставляет ХТ меня вполне устраивает.
>>294608 Эх, а я попробовал подвес и загорелся им. Не скажу, что прям жалею, но и немного не то, чего ожидал. Суть вот в чем, подвес прощает косяки и сохраняет скорость, а это значит, что крутить надо меньше, в том же ерино я заебывался на хт крутить. Недолетел мостик и крутишь, на васильевском спуске я вообще молчу, там я просто ахуел бы крутить при недолетах. На подвесе проще - он сожрет это. В целом - я доволен подвесом, более чем. Корешки пролетаю, оставляя позади хардтейловодов. Но, если мне сейчас подвернется рама стального хардтейла, то возьму ее, потому что в этой меня доебала торсионка, эта сука подруливает в контрах, ебля с подвеской, сраные втулки еще точить. Потом подши менять. Хардтейлы как то проще в этом плане. К тому же, у моего комменсаля просто километровые блядь перья, хочу что нибудь покороче. Однако, с текущими ценами я буду укатывать свой комменсаль еще где то годик. Потом буду думать, брать подвес или хард. В любом случае, я доволен, что попробовал подвес, годная штука, пускай и не для москвы инб4 ДА НУ?
>>294686 Ну и какие у тебя, жаб, дальнейшие планы? Вот выточат тебе гайку - что следующее пойдет под замену? Что катать на нем никто не будет это уже и так ясно.
>>294719 Полсезона покатаю, потом продам похоже. Деньги похоже понадобятся к концу лета, но может и обойдётся. А, ещё кастомные наклеечки запилю на вилку. Всё, менять больше нечего.
>>294724 Эта ракета скорости в такой комплектации уровня Ред Булл Рампэйдж, уровня кубка мира по скоростному спуску, какая нахуй стенка? На нём надо ВАЛИТЬ и ставить рекорды.
>>294586 У меня кона др.дью, 56 рост, я 193. Посадка в точь как у тебя, только подседельный штырь больше выдвинут, на половину из возможной. Катаю без особых проблем, не устаю. Хотя, иной раз всё же бывает длины не хватает, хочется вытянуться, да и рама повыше покрасивше бы смотрелась. Вот думаю или сменю его или вынос подлиннее поставлю и забью на эстетику))
Фрэймсет: Surly Straggler (54 см), рулевая FSA. Колеса: нонэйм обода 28 дюймов и нонэйм спицы на втулках Shimano XT M756; резина Schwalbe Marathon Supreme 622-50. Тормоза: дисковая гидравлика Shimano XT M785, роторы тоже шимановские какие-то. Трансмиссия: какие-то реликтовые аллюминиевые шатуны под квадрат, передняя звезда аллюминиевая FSA 38t, задняя - шимановская стальная 17t, что дает укладку 5.10 метров. Комплект дистансеров на барабан от Velosolo. Седло: Brooks B17. Не взвешивал, но должно быть килограммов 11. Так и подмывает окрестить стального коня Twilight Sparkle, по очевидным причинам.
Прошлым летом, потратив в аварии большую часть велосипеда, решил подурачиться и собрать из остатков синглспид. После первой же покатульки выяснилось, что это любовь с первого взгляда, а передачи лично мне совершенно не нужны. Эксперементировал со своим ракодилом весь сезон - матрасил с друганами, катал в одно рыло бреветики 150-200 км по шоссе, грунтам и холмикам - одно удовольствие. К концу сезона рулевой стакан, вследствие все той же аварии, окончательно пришел в негодность - и настало время задуматься о новом лисапеде.
Хотелось циклокроссовой геометрии, горизонтальных дропаутов и возможности запихать в раму двухдюймовую резину, ну и неубиваемости в целом. Всем этим требованиям отвечала Сурлевская рама; немного оверпрайс, конечно, но для себя не жалко, да и в Германии продавали с такой скидкой, что сомневаться было просто преступно. Дисковыми тормозами никогда до этого не пользовался и потому долго сомневался. В конце концов решился: все хвалят надежность при дожде и говнах, с толстой резиной удобнее снимать колеса, да и если надумаю оставить один передний тормоз - с дисковым будет спокойнее, чем с ободным.
Пока не обкатал, только собрал. Размер рамы - мой; вынос надо бы подлиннее и пониже; контакты прикупил, но первый раз выеду пока на топталках: новый вел, новые тормоза - хорошего понемножку. Передный брызговик не подружился с новыми рулевыми чашечками, буду кузьмичевать. Пока так.
Если есть вопросы за синглспид в принципе - с готовностью поясню. Не фанат и не идейный, просто мне так больше нравится.
>>295066 Ах да, цвет в живую прооооосто божественный, фотка не передает - когда распаковал раму, невольно расплылся в улыбке. Велик ведь должен радовать глаз, правильно? А наклейки, конечно, отправляются в мусорник.
>>295069 Выбор укладки, конечно, дело сугубо индивидуальное - тут нужно пробовать много и разное. Я потому и хотел горизонтальные дропауты, что на старой раме (с 599-50 колесами) у меня становились комбинации звезд либо 46х16 = 5,97 метров, либо 42х17 = 5,13 метров (как сейчас). На 6 метрах можно ездить только по абсолютному плоскачу, малейшие холмики или поездки по грунту на такой укладке исключены - дико тяжело, никакого удовольствия, и привет коленям.
У меня на сегодняшний день подход такой. Я либо матрасю, либо езжу марафоны/ПВД километров на 200. В обоих случаях, средняя скорость выше 25-30 км/ч мне не требуется - а она легко достигается при 5-метровой укладке при каденсе 90-95. Колени благодарны; и укладка достаточно легкая, чтобы, не спешиваясь ездить в 10/12% холмики, да и в тягуны.
Возможно, чуть позже поставлю переднюю и заднюю звезды побольше - 44х20.
>>295082 Я обычно езжу с другими рогами, подлиннее и с загибом к концу, и все это дело в обмотке - что дает 4 позиции (обычная, у выноса, ближняя на рогах, дальняя на рогах) - гораздо лучше буллхорна, не уродливо и, самое главное, очень удобно на дистанции.
Барана я хотел бы попробовать, но, во-первых, слишком уж низкая посадка и отсутствие поперечного хвата нормальной ширины для моих велосипедных задач, скорее всего, себя не оправдает, а во-вторых, к барану придется докупать рукоятки для тормозов, на что я пока не готов. Одолжу у кого-нибудь, проедусь -а там будет видно. Баран, конечно, эстетичнее - тут не поспоришь.
>>295095 Я его слепила... =) Рулю лет 16, Zoom Kaunas Rynok edition. Надо черный сходить взять на неделе. Кстати, отговорите от карбонового - они легко ломаются? Или, если без даунхил/фрирайда - то норм?
Аутист вкатился в тред. Лет с 10 мечтал о новом веле, как только перерос складной аист и он пошел по пизде, а так как дичайший нищеброд, вел был взят у какого-то парня за 1к. Откатал лето. Решил разобрать, всё смазать, прочистить и т.д, но оказалось, что руль намертво заклинило, не поворачивался, не разбирался, так что пришлось распилить вынос. Так что буду продолжать некроёбить этот кусок дерьма, доведу до ума и дропну за 4-5к, благо дурачков в моей мухосрани полно
>>295160 Откуда ты? Я могу за рубль и твою доставку отдать тебе гриндер 4 года, с системой, ободами, втулкой без оси и шаров на 9 драйвер, лол. Комплект спиц на колесо одно отдам. Руль, седло. Не помню что еще есть.
>>293740 Катаю с ними второй сезон. Минусы - аккумы дохнут на морозе, плюс время работы маленькое, держат 40 минут-час, вожу с собой пару запасных. Ярче чем велофонарь на батарейках, но есть и лучше, я бы сейчас велофару бы купил. >>293743 Manitou Marvel TS Air 27,5
>>295201 Если надо - гугли ПЭК, я тебе отдам всё что смогу. Нет только вилки. Пойдет либо жесть, либо другая мягкая. До сотни. Я найду что смогу и могу за рубль отдать, кек.
>>295203 мне по сути то надо всего лишь вынос сменить или старый как-то сварить\собрать и можно будет кататься. видел у нас продают б\у, но как-то жаба душит 700 отдавать за него, причем не факт что подойдет
>>295244 Фреймсет ахуенный. Прямо то что мне надо. (Хотелось бы конечно аналогичный но титановый и с дропами под оси, но это совсем запредельные суммы)
>>295248 Ну ок, про руль - понятно, цвет - субъективно, седло - вопрос веры... но с крылом-то что не так? 10 лет ни капли мимо, выцвело только на солнышке. Переднее пока не приделать никак, там думать надо.
>>295360 Ход 100/100. Хватает более чем, я же вокруг дома в шлепанцах катаюсь. А подвес, что бы на бордюрчики мягко было заезжать. >>295362 за год замужества
>>295402 Чем же именно он плох? Ты сам катался на такой подвеске? Или диванное мнение, основанное на отзывах таких же диванных в интернете? Работает плюшево с фоксом, не скрипит, и даже грязь особо не набивается туда. Мне нра. Я так то хотела Лапьер Х контроль, такой красивый, но его моей ростовки не было, и надо было ждать. А на кону сделали скидку хорошую, т.к. дорогие велосипеды 16 роста никто особо не берет. Вот и купили её в конце сезона.
>>295411 Ну за 3 года и 2 поездки в горы проблем не возникло. %%разок только тормоза заклинило от перегрева в горах, но это же авид% Пока что ничего не скрипит и не стучит, вообще. Подвеска работает очень приятно и мяхко. А так, я покупаю вещи не для того что бы сразу думать как их ремонтировать. Надо кататься и получать удовольствие. Но думаю если что, в веломастерской разберутся. Слава Б-гу нашла хороших мастеров.
>>295408 Я был "счастливым" владельцем абра кадабры аж целых три месяца. Как-же хорошо, что смог почти за полную сумму от нее избавится. Так что мнение у меня не диванное.
>Работает плюшево с фоксом, не скрипит, и даже грязь особо не набивается туда. Мне нра.
Если это и есть для тебя определение хорошей подвески - то тебе можно катать на всем, что отлично от ашанбайка.
>>295419 Я катаюсь матрасно, без экстрима, так что для меня это вполне себе критерии. По мне так нормально работающая 4х рычажка. Я не сомневаюсь что есть подвески и получше, но эта меня в целом устраивает, да и остальной обвес велосипеда за ту цену, что заплатила, тоже нравился.
>>295347 Г - мэджик линк. Ну и кона еще. Ну нахуй так изъебываться? К чему это? Когда выбирал подвес, то рассматривал вообще все, кроме совсем олда. И попалась на глаза кона кадабра или что там с мэджик линком. Причем за 16к и я сразу почему то подумал: НАХУЙ.
>>295366 [email protected] взял вынос со старого вела, поставил, начал затягивать и трубка вилки пошла по пизде. видать время её совсем изъело. одним выносом теперь не отделаться
>>295692 Объездил сегодня сурлю. Твой пик - полностью рилэйтед: получилось что-то среднее между белазом и лимузином, неровности дороги просто перестали существовать, и это при жестком бруксе (который, кстати, даже не прикатанный просто охуительно удобным оказался, рекомендую). ЧСХ, циклокроссовая геометрия располагает к "втапливанию": захотелось попробовать баран, более аэродинамическую посадку и колеса миллиметров 35 - как выше аноны и говорили. Но это исключительно для асфальта. Сегодняшний сетап, с точки зрения универсальности, по-моему близок к идеалу. Разве что на задней звезде зуб мож добавлю. Хотя посмотрим еще, как контакты себя покажут.
>>295724 брукс твердый (поверхностью), но он пружинит а-ля гамак, гасит удары заднего колеса, идущие в жопу. ну а как прикатаешь - будет просто песня >>295696-кун-бруксовод
>>295745 Вилка x-fusion vengeance. Вроде как довольно бюджетная, но тем не менее хорошо себя проявила в горах. Плюшевая, как мне нравится. Отскок регулируется.
Тормоза авид эликсир 3. Не с чем особо сравнивать, но по ощущениям - тормозят отлично, практически одновременно с нажатием ротор останавливается.
>>295748 У тебя большой опыт каталова? Железа много пробовал? У меня вот тоже элики стояли, только первые. Заебался их прокачивать после каждой поездки. К иксфьюжнам сейчас присматриваюсь. У тебя ход какой?
>>295749 Не особо большой. По нормальным горам катал лишь однажды, в Греции. Этим летом еду в Швецию, там планирую покатать в Оре. А так катаю по лесам/полям в Москве и округе.
Немного.
Я свои с покупки не прокачивал, необходимость почувстовалась только после года использования. Планирую в ближайшее время прокачать.
>>295749 >Заебался их прокачивать Как-то ты их хуево прокачиваешь. Были Элики первые, третьи и пятые. Первые стояли искаропки - прокачал один раз через год после пользования(сам намудрил с колодками). Остальные брал с рук - третьи прокачал заднюю линию, год катал, продал - новый хозяин еще год катает без проблем. Пятые ставили другу - прокачаные, откатал в прошлом сезоне с апреля по сентябрь - все ровно.
>>295971 >>295972 У меня чуть большая ростовка, чем надо под мой рост, так что не знаю, будет ли удобно с перевернутым выносом. Сейчас удобно. Может попробую. А что насчет контактов? Как их выбирать и в какую цену? Ноги в кедах соскакивали с педалей пару раз, было неприятно. Еще вот, стоит ли думать о сликах и ригиде? Или принципиально ничего не изменится?
>>296002 1. Китайские подседел и седло. 2. Вынос короткий 80 мм. — следстиве того что рама длинновата на меня (ETT 555 на 175 рост). Просто когда раму покупал не мог точно прикинуть какой ETT нужен. Раму буду менять.
>>296003 >У меня чуть большая ростовка, чем надо под мой рост Такая же херня была у меня на шоссейнике. ВНЕЗАПНО, когда перевернул, стало лучше, хотя и до этого было неплохо. Короче ты ничего не теряешь- пробуй. Если что- вернёшь. >А что насчет контактов? Поначалу сойдут M-520. >Еще вот, стоит ли думать о сликах и ригиде? А чому сразу шоссер не купил? Если катаешь асфальт/грунт в соотношении хотя бы 70/30, то я бы оставил так. Виль мб с локаутом. Мб полуслики.
>>296012 >Но на асфальте кажется, что мог бы ехать еще лучше. Это та цена, которую ты платишь за универсальность. Попробуй поставить полуслики. Не знаю, что там на гейбридные колёса есть, но на 26" есть заебатые Schwalbe Hurricane. Они слегка тяжеловаты, но катят оче круто.
>>296022 Не, я из глухой провинции у моря. У меня 73 см. от центра каретки до рельс седла, разница почти в 10 см. при одинакогом росте. Видимо у меня ноги слишком длинные.
>>295992 Держи ты что, дебил? разве не понятно что на стелсе стоит самая днищенавеска шимано турней? пользуясь случаем, хочу спросить, возможно ли заменить турней на аливио или деор без замены 7ск.кассеты и манеток, т.е. только переключатель?
>>296255 Обрежь гидролинии и задний тросик, зачем тебе их столько? Мне кажется, что ту херню на месте переднего переключателя тоже можно убрать, Shadow+ и nw звезда должны удержать цепь.
>>296381 Красная цепь? Сириусли?? А вообще, "ЕБАТЬ ТЫ ГОВНОЕД!". Такой каши цветов и ОБЛЯПЫШЕВ не видел со времён совковых холодильников обклеенных фантиками с динозаврами, турбой и сиськами из 80-х. Неужели так трудно запомнить, что 3 ывета - максимум должно быть.
>>296600 Не нужно заменять, ригидка это оче круто, рулёжка чудесная и никакой раскачки, другое дело у тебя не подготовлено всё остальное для скоростной езды. Менять тебе надо седло, покрыхи и трансмиссию целиком, возможно еще руль\вынос для корректировки посадки
итак первый выезд состоялся,вопреки ожиданию аморт от посторонних предметов не распидорасило,напротив он наконец перестал пробиваться с банника,по крайней мере с 7 ступенек в плоскач пробить не удалось,осталось отловить хотя-бы половину посторонних шумов и дождаться пока лесопарки за городом просохнут..
>>297006 не бля, онли на фоне ковра. КОВРЭ - НАШЕ ФСИО! >>297029 у нас тут снег с дождем каждый день, все раскисло. на выходных может катну по говнам. >>297031 предыдущий что? вилку и руль? предыдущую вилку уже продал, руль пока валяется дома. рама и все остальное - осталось то же. хотя нет, колеса перевел на безкамерку и успел уже пробить змеиным укусом боковину покрышки. я везучий, чо
>>297055 >успел уже пробить змеиным укусом боковину покрышки ахахаха... нет, АХАХАХАХА! Переходите на бескамерки, у нас нет змеиных укусов. Я единственный раз змеиный укус ловил, когда по ньюфажеству спускался по камням на 1,5 атмосферах. Ни за что теперь не уйду от камер. Разве что если придумают какую-нибудь пеномалафью, которой давление не надо и похуй на колючки.
А можно, интересно, такую штуку намутить? Трубка из пенорезины, которую в качестве уплотнителя используют, ее вставить в покрышку, в нее вставить какую-нибудь нежирную камеру. Получится тяжелым, но в ДХ и так покрышка 1,3 кг и камера 400 грамм, вес будет оправданный.
>>297121 справедливости ради там было сочетание 20пси давления в покрышке, перекаченного амморта и бордюра, в который я въебался на скорости задним колесом, не успев его подбросить (да-да, мамкин урбан-фриройдер) >>297120 б/у с форума
>>295066 Поставил контакты (шимановские M520 с кроссовками CT45). О.М.Г. Записывайте меня в свою секту, в топталках я больше не ездок. Горки стали более пологими, невъезжабельные - въезжабельными, стал доступен каденс 120-130 без боязни сорваться с педалей нах. Когда встегнут, и правда острее чувствуешь, что ноги расставлены широковато, хотя шипы сдвинул до отказа вперед и наружу. Надо бы пробить где-то более плоские шоссейные шатуны и каретку с валом покороче (сейчас 107). Не то чтобы коленки уставали, просто чувствую, что есть куда улучшать. Пардоньте мой неровный почерк: довольный шописец, открылись новые горизонты.
>>297876 >Теперь все по фэншую. Авотхуй! Чтоб было по фен-шую: менять аморт на Касима Фокс(иначе не боХато), и самое главное УБРАТЬ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮК блеать! Поставить НВ звезду и переклюк с Ш+. Вангую кококо про вкручивания, но это отмаз беспонтовый. Вот пофиксишь-будет по феншую.
>>297930 Жабыч. А ты вообще правда считаешь >УБРАТЬ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮК Поставить НВ звезду и переклюк с Ш+ единственно правильным вариантом? Почему? На той же самой рампаге у большинства стоял успок. Тебе с дивана кажется что так лучше? Или тебе реальный опыт об этом говорит? Короче заткнись и продолжай сосать хуй, экстремальный-даунхильщик-всея-велача.
>>297932 Ты, бугуртень, жеппой посты читаешь? Ну хочешь-ставь успок, я не против. Хотя если в жопе свербит поставить-то рекомендую НВ-звезду и только верхнюю рамку. А вот ПЕРЕКЛЮК(передний) на подвесе, тем более на том, что выше, это не только зашквар, но и говноедство.
>>297984 >ПЕРЕКЛЮК(передний) на подвесе, тем более на том Жаба, опомнись. Ты даже ездить на подвесе не умеешь, куда тебе решать, что зашквар, а что нет.
>>298248 вилка давно под замену просится, но раньше руки не доходили, а теперь цены такие, что проще поменять всю раму на что-нибудь более современное. а крым ну просто потому, что классика. когда-нибудь и в другие места доеду.
>>297845 Ясное дело, что на нормальное освоение кругового педалирования одной покатухи не хватает - но в принципе фишку я понял. Прям чувствуешь, что можешь велик ЗАТАЩИТЬ в горку. Буду тренироваться, а то летом Альпы.
>>298407 Выше в теме тут выкладывали кону с мэджик линком. Ее закономерно обосрали. А вот теперь вопрос: что с Quad линком у марина не так? Это вполне годная система подвески, пусть и слегка переусложненная.
>>298419 Выгядит уродливо, че непонятно. Трубы жирные, вся подвеска вверх задрана. На нормальных великах подвеску стараются разместить ниже. А переусложненного в ней ничего нет, если не считать переусложненным все, окромя свингарма Гирвина.
>>298435 ОПА, вот не ожидал увидеть такое на доске. Это-же сенсор, да? Нас теперь двое на гт подвесах. Откуда ты, братишка? п.с. Заказал 1195 кассету и xtr di2 трансмиссию. Через месяц надеюсь все будет.
И я тут подготовил свой коммютерский, ибо погодка уже в основном солнечная, везде сухо, но ветрено и холодновато, особенно с утра. Буду тестировать сэтап 3-6. Не, ну а чё вполне годная и весьма ёба ХТЯ будет залёживаться. Обычно один хрен через одну заднюю переключаю.
Алсо, запилил на руль пикрл, так как в том году так и не разобрался с посадкой, нужно будет руль и пистолеты настраивать. БТВ, зацините новую модификацию ХРАНИТЕЛЯ ЗАДНИЦЫ. Новая модификация значительно улучшена по сравнению со старой. 30% лучше аэродинамика, в 8 раз сокращён вес, 49% моднее.
>>298420 зато огромный грязевой зазор у заднего колеса (хоть 26х3,0 пихай), амморт прикрыт трубой подседела = грязи на него летит мало. задний треугольник тяжелый, да, это сказывается на обработке мелочи. но во-первых рама эта трейловая, для нормальных таких ударов (и их она держит шикарно), во-вторых для мелочи у меня есть 26х2,4 покрышки
>>298419 квад линк по принципу работы равен маэстро у джаянта. по конструкции квад проще: два линка, 4 оси, 8 подшипников. (у маэстро - 2 линка, 5 осей, 10 подшипников)
>>298476 Ты мне написал, > запили свой вел Я те запилил. А по поводу надписей на покрышках вот что я тебе расскажу. У меня 6 разных покрышек. Kenda SB8 2.35, реальная ширина 56 мм. Kenda Blue Groove 2.5, реальная ширина 56 мм. Kenda Nevegal 2.5 не мерял, но явно ширше Groove. Maxxis Ardent 2.25, реальная ширина 56 или 57 мм, не помню точно. Maxxis Highroller 2.35, реальная ширина 54 мм, или даже меньше. Vee Rubber Ninja DH 2.35, реальная ширина 58 мм. Все измерения проводились на одинаковых ободах Alexrims FR30, расстояние мерялось между шипами. Так что похуй, что там пишут.
>>298457 Контакты поставь, королевский коммьютер. Сириусли. Меня вот завлекли в секту и мне понравилось. Теперь я убеждён что шоссейник без контактов- не шоссейник. Заметь, свой оборудованный контактами байк я, так же как и ты, использую в основном для коммьютинга. >Это седло Лол, на днях, как тебе известно, в орех ездил на подвесе. Под конец покатушки порвал цепь. На платформе поймал подвесобогов с выжимкой. Так на веле одного из них было такое же седло, только сломанное. Жаловался, что треснуло при приземлении. Было сиротливо примотано стяжками к рейлам. Нахуй ему этот гейлайт человека-паука на байке с ходами 180/180, я так и не понял. Алсо закамвхорь себя в профиль, сидящего на велосипеде. Хочу посмотреть на посадку.
>>298496 И тебя завербовали! Пиздец. >шоссейник без контактов- не шоссейник С КП и эффективностью всё понятно, это я не отрицаю, но в сектанта тоже превращаться не надо. А вообще две пары М785 уже лежат, сейчас всё упирается в обувь, как ты уже знаешь. >гейлайт >на байке с ходами 180/180 Подвесопидоры неисправимы, ты ведь сам знаешь.
Про фото в профиль запилю, хотел ещё вчера сделать, надо посадку настраивать ибо.
А у меня тут видать первая вылазка откладывается, ибо посделнюю неделю до + 17 бывало прогревало, каждый день к 12 часам - уже + 9-12 градусов, а сегодня с утра пикрелейтед.
>>298360 Сегодня без крыльев я бы был не только мокрый, но и грязный. Но в сухую погоду надо бы их убирать, пожалуй. Контакты подразумевают отдельную обувь для велосипеда, мне это не очень удобно на данный момент. Пристягашка обычно в сумке.
>>298673 Шатун с 46T сломал, имелся в запасе только этот, так что диапазон чуть поднял и доволен: для местных 1-4% уклонов первая передача была легковата
>>298844 На топовом ДХбайке на топе, собранном по всем понятиям современного байкостроения, прошу заметить. Мой байк-мои правила. А не на недосборе на невнятных компонентах, питух.
>>298889 >Предыдущие были еще страшнее. Да нихуя. Санкшн, дисторшен вполне симпотные агрегаты. Форс, сенсор - уже на любителя. Фури и фрирайдник 180мм (забыл как называется) ваще по фрику.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ... 6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
>>298861 >на топовом ДХбайке на топе, собранном по всем понятиям современного байкостроения, прошу заметить. Это с ДаБомбом, нище-фоксой вместо аморта и на димаксах? Жаба, ты серьезно? И где карбоновая рама то?
>>299001 В данной конструкции нет ничего особо плохого. А вообще - исходя из конструкции одного элемента рамы - судить о всей фирме - предельно глупо. >>299040 Нет, это не "фишка", просто форма конструкции. Триангле, к твоему сведению - вполне обоснованная и продуманная конструкция рамы, со своими положительными и отрицательными качествами. У тебя антимаркетинг мозга.
>>299042 >Триангле, к твоему сведению - вполне обоснованная и продуманная конструкция рамы была. на мягких стальных рамах для увеличения жесткости. на алюминиевых - нахуй не всралась, иначе ведущие велобренды (спеш, джаянт, канондейл) делали бы аналогичное трианглие
>>298568 Чёт насос совсем дряный. Зажал доп. двести рублей на металлический? Такой насос только штернам и стелсам всяким пара. >>299079 Они смогли раньше. Amplifier`ы были популярны и неплохи. Возможно выкатят что-нибудь удачно-охуенное снова.