Аноны, тренируюсь на площадке сейчас. Езжу на Стелсах, один в стиле турэндуро, другой вроде городской. На туре делаю змею стабильно и восьмёру через раз. На городском ничего не выходит. Уже заебался. Думаю взять себе мот и катать во дворе, чтобы можно было часок каждым вечером, а не раз в неделю час. Прав, очевидно, нет. Кто-нибудь ставил на учёт без прав? Как оно работает? Я поманю, что это немного незаконно, без прав, да ещё и обучение в дворах, 2 закона сразу. Но идея норм?
Между тем как 390 Дюк в качестве первого? Можно взять за 250 года 13, там и АБС и 40 лошадей вроде не совсем немощный.
>>334525 (OP) Если ты про рашку, малолетний ты долбоёб, то на учет без ВУ техника ставится спокойно. Но кто-то с категорией должен её туда привезти. Или воспользуйся услугами специализированных товарищей, которые всё сделают за тебя и мот свозят на машинке, и на учет поставят. Мотоэвакуатор Тимофей, например.
>>334558 >Но кто-то с категорией должен её туда привезти Да никто при регистрации права не спрашивает, можно и самому приехать. К тому же, никто даже не подумает, что у кого-то хватит мозгов приехать в гнездо полиции без прав. Ну а заберут, значит такая судьба, что поделать. Не фартануло
>>334525 (OP) Иметь мотоцикл и управлять-разные вещи. На учёт похуй, есть права или нет. Предвосхищая следующий вскукарек про страхование - собственник и страхователь тоже могут быть разные люди. Например, ты оформляешь свой литоршпорт на бабулю в деревне. Она собственник, но управлять и страховать ты можешь без ограничений, и при этом платишь пониженную ставку нолога.
>>334525 (OP) >На городском ничего не выходит. Есть два основных способа делать эти упражнения: 1. Держишь обороты 1.5-2х от холостых и подтравливаешь сцеплением, как только чувствуешь что начинаешь падать - приотпускаешь сцепу. 2. Держишь обороты 1.5-2х от холостых и слегка душишь движок задним тормозом, как только чувствуешь, что начинаешь падать - приотпускаешь тормоз.
Ну и там и там контрсвешивание само собой, чтобы сбалансировать мот в наклоне.
А вообще, попробуй просто по кругу поездить постепенно уменьшая радиус поворота. Сначала в одну сторону, потом в другую.
>>334532 Падаю. Точнее заваливаюсь слишком сильно и ногой себе помогаю. На туре легче вес переносить и наклонять мот, город резко начинает заваливаться. У тура шины шире и посадка ближе к баку. Пока грешу на это.
>>334558 У меня достаточно знакомых с категорией А. Привезти туда народа хватит. Увезти тоже. Те же эвакуаторы, действительно. На ДОПы выезжать не умея даже банальщины вроде змейки я не стану.
>>334644 >Падаю. Точнее заваливаюсь слишком сильно и ногой себе помогаю. Поддай газу.
Мот во время езды стоит прямо за счет крутящего момента, если момента не хватает, он падает. Поэтому, в след раз, когда начнёшь типа падать, не выставляй ногу, а слегка дай газу. Только будь готов, что мотоцикл будет стремиться выйти из поворота и поехать прямо.
>>334649 Да я хз, это же вроде очевидная вещь, интуитивно понятная. Мне, например, тупо некомфортно сидеть типа прямо во время маневров на малой скорости, рефлекторно в противоположную от поворота сторону наклоняешь корпус, чтобы баланс найти.
>>334662 А я и не кукожусь, я наклоняюсь вместе с мотоциклом, и не понимаю зачем мне нужно этого не делать! Все еще лежу вместо поиска серьезного анализа контрсвешивания как техники прохождения поворотов, безрезультатно.
>>334656 >рефлекторно в противоположную от поворота сторону наклоняешь корпус
Вообще, по уму инструктор это должен искоренять. "Рефлекторно" очень много вещей неправильно делается на мотоцикле.
Любое свешивание гражданского мотоциклиста (что внутрь, что наружу) должно быть осознанным, а не рефлекторным. То есть сначала учишься ездить прямо, а потом уже добавляешь свешиваний.
>>334704 У меня ешё 4 занятия. Но я уже понял, что дебилу вроде меня нужно будет доп занятия покупать. Я думаю о практике самому в дополнение, не замену. Плюс потом можно привезти на экзамен свой, знакомый мот и на нём проехать, а не уповать на гиббдшный.
>>334861 2+4. Менял школу. В первой просто садили на Йобр и говорили "катайся". Во второй уже учили. 2 часа просто в никуда.
На самом деле 18 это норма. 10 это уже для тех, кто что-то умеет. Говорил с несколькими парнями, которые параллельно обучаются. Все кто хоть что-то умеет 10+.
Думаю взять себе мот и катать во дворе, чтобы можно было часок каждым вечером, а не раз в неделю час. Прав, очевидно, нет. Кто-нибудь ставил на учёт без прав? Как оно работает? Я поманю, что это немного незаконно, без прав, да ещё и обучение в дворах, 2 закона сразу. Но идея норм?
Между тем как 390 Дюк в качестве первого? Можно взять за 250 года 13, там и АБС и 40 лошадей вроде не совсем немощный.