Сохранен 30
https://2ch.hk/mo/res/334525.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аноны, тренируюсь на площадке сейчас. Езжу на

 Аноним 29/04/21 Чтв 18:55:03 #1 №334525 
390-duke20131.jpg
41006142401.jpg
Аноны, тренируюсь на площадке сейчас. Езжу на Стелсах, один в стиле турэндуро, другой вроде городской. На туре делаю змею стабильно и восьмёру через раз. На городском ничего не выходит. Уже заебался.
Думаю взять себе мот и катать во дворе, чтобы можно было часок каждым вечером, а не раз в неделю час. Прав, очевидно, нет. Кто-нибудь ставил на учёт без прав? Как оно работает? Я поманю, что это немного незаконно, без прав, да ещё и обучение в дворах, 2 закона сразу. Но идея норм?

Между тем как 390 Дюк в качестве первого? Можно взять за 250 года 13, там и АБС и 40 лошадей вроде не совсем немощный.
Аноним 29/04/21 Чтв 19:00:33 #2 №334532 
>>334525 (OP)
>На городском ничего не выходит
В чём сложность?
Аноним 29/04/21 Чтв 19:31:46 #3 №334558 
>>334525 (OP)
Если ты про рашку, малолетний ты долбоёб, то на учет без ВУ техника ставится спокойно. Но кто-то с категорией должен её туда привезти. Или воспользуйся услугами специализированных товарищей, которые всё сделают за тебя и мот свозят на машинке, и на учет поставят.
Мотоэвакуатор Тимофей, например.
Аноним 29/04/21 Чтв 20:21:00 #4 №334575 
570a7fb96425ffdd55a5c7289daa7a62.jpg
>>334558
>Но кто-то с категорией должен её туда привезти
Да никто при регистрации права не спрашивает, можно и самому приехать. К тому же, никто даже не подумает, что у кого-то хватит мозгов приехать в гнездо полиции без прав. Ну а заберут, значит такая судьба, что поделать. Не фартануло
Аноним 29/04/21 Чтв 21:29:48 #5 №334591 
>>334525 (OP)
Иметь мотоцикл и управлять-разные вещи. На учёт похуй, есть права или нет. Предвосхищая следующий вскукарек про страхование - собственник и страхователь тоже могут быть разные люди. Например, ты оформляешь свой литоршпорт на бабулю в деревне. Она собственник, но управлять и страховать ты можешь без ограничений, и при этом платишь пониженную ставку нолога.
Аноним 30/04/21 Птн 00:21:34 #6 №334643 
>>334525 (OP)
>На городском ничего не выходит.
Есть два основных способа делать эти упражнения:
1. Держишь обороты 1.5-2х от холостых и подтравливаешь сцеплением, как только чувствуешь что начинаешь падать - приотпускаешь сцепу.
2. Держишь обороты 1.5-2х от холостых и слегка душишь движок задним тормозом, как только чувствуешь, что начинаешь падать - приотпускаешь тормоз.

Ну и там и там контрсвешивание само собой, чтобы сбалансировать мот в наклоне.

А вообще, попробуй просто по кругу поездить постепенно уменьшая радиус поворота. Сначала в одну сторону, потом в другую.
Аноним 30/04/21 Птн 00:25:54 #7 №334644 
>>334532
Падаю. Точнее заваливаюсь слишком сильно и ногой себе помогаю. На туре легче вес переносить и наклонять мот, город резко начинает заваливаться. У тура шины шире и посадка ближе к баку. Пока грешу на это.

>>334558
У меня достаточно знакомых с категорией А. Привезти туда народа хватит. Увезти тоже. Те же эвакуаторы, действительно. На ДОПы выезжать не умея даже банальщины вроде змейки я не стану.
Аноним 30/04/21 Птн 00:29:02 #8 №334645 
>>334644
>Падаю. Точнее заваливаюсь слишком сильно и ногой себе помогаю.
Поддай газу.

Мот во время езды стоит прямо за счет крутящего момента, если момента не хватает, он падает. Поэтому, в след раз, когда начнёшь типа падать, не выставляй ногу, а слегка дай газу. Только будь готов, что мотоцикл будет стремиться выйти из поворота и поехать прямо.
Аноним 30/04/21 Птн 00:34:26 #9 №334649 
>>334643
>контрсвешивание
Аккуратнее! Хохол ещё наверное не прочитал литературу, а пока он не понял, оно не работает.
Аноним 30/04/21 Птн 00:43:35 #10 №334656 
>>334649
Да я хз, это же вроде очевидная вещь, интуитивно понятная. Мне, например, тупо некомфортно сидеть типа прямо во время маневров на малой скорости, рефлекторно в противоположную от поворота сторону наклоняешь корпус, чтобы баланс найти.
Аноним 30/04/21 Птн 00:47:58 #11 №334660 
>>334525 (OP)
Годный мот если деньги есть.
Аноним 30/04/21 Птн 00:48:40 #12 №334661 
16080426318850.png
>>334656
А мне не удобно кукожиться как глист!
Аноним 30/04/21 Птн 00:49:41 #13 №334662 
>>334661
Да и не кукожься, кто тебя заставляет?
Аноним 30/04/21 Птн 00:53:44 #14 №334663 
>>334662
А я и не кукожусь, я наклоняюсь вместе с мотоциклом, и не понимаю зачем мне нужно этого не делать! Все еще лежу вместо поиска серьезного анализа контрсвешивания как техники прохождения поворотов, безрезультатно.
Аноним 30/04/21 Птн 00:54:07 #15 №334664 
>>334656
>рефлекторно в противоположную от поворота сторону наклоняешь корпус

Вообще, по уму инструктор это должен искоренять. "Рефлекторно" очень много вещей неправильно делается на мотоцикле.

Любое свешивание гражданского мотоциклиста (что внутрь, что наружу) должно быть осознанным, а не рефлекторным. То есть сначала учишься ездить прямо, а потом уже добавляешь свешиваний.
Аноним 30/04/21 Птн 00:59:57 #16 №334670 
>>334664
А я что говорил! Покукоженые такие потом восьмерку 10 лет сдают.
Аноним 30/04/21 Птн 01:00:40 #17 №334671 
>>334664
>Вообще, по уму инструктор это должен искоренять.

К сожалению, в реальной жизни, инструктор тебя только натаскивает на сдачу площадки и не более.
Аноним 30/04/21 Птн 01:02:13 #18 №334673 
>>334663
Да пожалуйста, води как хочешь. Хочешь наклоняйся, хочешь нет - дело твое.
Аноним 30/04/21 Птн 01:22:44 #19 №334689 
>>334644
>Падаю. Точнее заваливаюсь слишком сильно и ногой себе помогаю.

Бро, вот смотри по таймкоду тут. Я думаю, это твой случай

https://youtu.be/WUk_emvap7M?t=220

если есть время, глянь весь видос и другие с этого канала.
Аноним 30/04/21 Птн 01:36:08 #20 №334693 
>>334663
https://youtu.be/cXU_9ryFvr0
Аноним 30/04/21 Птн 09:19:51 #21 №334698 
>>334575
Ты совсем ебобоха? Там пездюк 16-летний. Нахлобучат менты прямо на площадке осмотра.
Аноним 30/04/21 Птн 09:22:07 #22 №334699 
>>334693
Ты што. Ему русскоязычный ютьюб не источник. Ему надо чтобы была публикация в Ланцете с подписью зам зав глав прохфессора.
Аноним 30/04/21 Птн 09:35:45 #23 №334704 
>>334643
Посещая мотоплощадку, учиться водить по постам на дваче.
Просто путь к успеху.

Не жмись, заплати 1000 руб. инструктору, он тебя подтянет.
Аноним 30/04/21 Птн 10:12:59 #24 №334709 
>>334643
>Душишь движок задним тормозом.
Ух, ебать.
Аноним 30/04/21 Птн 11:41:23 #25 №334730 
>>334709
А если задохнется?
Аноним 30/04/21 Птн 12:23:49 #26 №334746 
>>334730
Говорят, при асфиксии оргазм ярче.
Аноним 30/04/21 Птн 16:09:34 #27 №334799 
>>334704
>заплати 1000 руб. инструктору, он тебя подтянет

Вообще не факт. Инструктора сами учились как попало.
Аноним 30/04/21 Птн 23:38:08 #28 №334859 
>>334704
У меня ешё 4 занятия. Но я уже понял, что дебилу вроде меня нужно будет доп занятия покупать.
Я думаю о практике самому в дополнение, не замену. Плюс потом можно привезти на экзамен свой, знакомый мот и на нём проехать, а не уповать на гиббдшный.
Аноним 30/04/21 Птн 23:43:51 #29 №334861 
>>334859
>ешё 4 занятия.
А сколько уже прошёл?

Другой даун с 16 часами практики вместо нормы в 10
Аноним 01/05/21 Суб 00:45:56 #30 №334864 
>>334861
2+4.
Менял школу. В первой просто садили на Йобр и говорили "катайся". Во второй уже учили. 2 часа просто в никуда.

На самом деле 18 это норма. 10 это уже для тех, кто что-то умеет. Говорил с несколькими парнями, которые параллельно обучаются. Все кто хоть что-то умеет 10+.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения