Сап. Посоветуйте игр с сеттингом пост-апокалипсиса наподобие Half-Life, X-COM 2 (2016) и подобные. Жанр не важен - от шутеров до изометрических рпг. Одну из ключевых составляющих подобного сеттинга я бы обозвал: бомж сайфай панк. Я бы отметил следующие отличия такого ответвления: = Люди живут относительно дружно, сплочённые против какой-то угрозы/нескольких угроз (вторжение или классические ядерные пустоши с мутантами), девиантные группировки как рейдеры из Fallout немногочисленны. = Уровень жизни человеков - на грани или за гранью бедности. Жареные крысы вместо мяса, солома вместо одеяла и т.д = Уровень технологий у человеков при этом хорошо-существенно развит - от налаженного производства чего угодно (огнестрела и бронетехники) до высокотехнологичных йоба-стрелов или ручных боевых андроидов. Мне очень вкатывает сеттинг халвы где люди живут в тотальнейшей нищете, спят на коробках и жрут варёный сорняк, но при этом у них в подвалах стоят телепорты и компьютеры а заборы из говна охраняют автоматические турели и ещё умудряются собирать блять механических горилл с искусственным интеллектом. Или X-COM 2, где человеки, не поддавшиеся пропаганде рептилоидов, ушли в пустоши строить дома из тряпок, грабить корованы серых и адаптировать инопланетные технологии а заодно и феминизм, блять При этом мне лично необязательно чтоб прям все ключевые отличия присутствовали. Просто посоветуйте что-нибудь даже отдалённо похожего. Elex и Fallout подходят, но нужен сеттинг, где все или почти все людишки объединяются за что-то или против чего-то а в этих кожаные мешки разрознены на множество мелких группировок с постоянными конфликтами. RPG Underrail очень хорошо подходит, но там человеки не дружные а просто пиздятся под землёй между собой
>>262228013 Играл в This war of mine, понравилось, не прошёл только за стариков. Но я прост имел ввиду про наличие/частичное наличие критериев из ОП-поста (технологии, дружное противостояние, нищета). В TWOM наоборот же - люди нихрена не дружно живут (за исключением нашей группы людей). Из технологий максимум - самодельная радиостанция и электрогенератор. Отличная игра с антимилитаристким уклоном, но под критерии "бомж сай фай панка" даж частично не подходит...
>>262227992 Дружииище, спасибо. Хотелось бы побольше модов или игр на подобную тематику. Самому Source SDK изучить, что-ли... По-любому жанр называется не "бомж сай фай панк", а как-то по-другому.
>>262228246 Точно. Homefront 2 хорошо подходит, но там именно что кожаные мешки против кожаных ублюдков, но реализация сеттинга прям заебись. Особенно обращал внимание на детали типа собирают гранатомёты из дробовиков (пикрил), но питьевую воду собирают из дождя.
>>262227850 (OP) ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ Так же предлагайте фильмы и художественную литературу на тематику бомж сай фай панка. Вселенная терминатора тоже отлично вписывается в этот концепт. Вспомнил короткометражку (есть на ютубе, не помню, как называется). Сюжет вкратце - рептилоиды оккупировали землю, дела обстоят максимально хуёво потому шо рептилорасы обладают скиллом моментального гипноза. Люди укрылись под землёй, ведут исключительно партизанскую деятельность, надежды на победу нет, единственный способ противостоять гипнозу двуногих ящеров - самодельные носимые устройства, ломающиеся в самый неподходящий момент. UPD: вспомнил. Вот. Называется Rakka https://www.youtube.com/watch?v=AbSa_16A4vw
>>262227850 (OP) Сколько ни играл в халфу, всегда считал ее посредственной парашей. Даже атмосфера пост советских городов с йоба технологиями не вставляла никак. Не чувствовалось погружения от слова совсем. И дело даже не в графоуни, который по своим временам считался прорывом. Тот же Морровинд по атмосферности на кучу голов выше, хоть визуализация хуже первой халфы. Что до того, что тебе посоветовать - не знаю. Подобные игры, где все это перемешалось и ещё вышло годно - редкость, как например корсары или фростпанк.
>>262229228 Кстати фростпанк тоже от создателей ЗиС вор оф Майн. Тоже бомжепанк, только вместо йоба технологий роботы работающие на реакторах, механические протезы и высокотехнологичные угольные технологии. Ну а хуле ты хотел, 19 век.
>>262228991 Не играл, так что под критерий "бомж сай фай панка" корректно подвести не смогу. Кратко глянул геймплей и сюжет. Если что-то где-то несостыковка - поправьте. - Люди там живут дружно только в своих общинах и не едины против какой-то угрозы/угроз. Люди живут в мелких поселениях, каждое само по себе. Да и девиантов в виде рейдеров-культистов многовато. - Не сказать, чтобы жители мира игры прям в нищете жили (как в той же HL 2 или Homefront), скорее у них стабильный такой родоплеменной строй. - А вот технологии у них вполне вписываются под канон бомж сай фай панка. Пускай и живут выживая, но не в нищете, но умудряются что-то адаптировать и использовать под свои нужды. Игра скорее под жанр техно-фентези подходит аля варфрейм, но не бомж сай фай панк надо более лаконичное название
>>262229344 Фростпанк - заебись. Тоже идеально подходит Я бы тогда отредактировал концепцию на что-то более универсальное типа: бомже техно коммуно панк. Бомже - нищета, голод, солома вместо кровати. Техно - очень прилично развитый уровень технологий. Как стим-панк с паровыми компьютерами, так и сай фай с нанотехнологиями. Или адаптация чужих технологий, если сеттинг обстоит в тематике инопланетного вторжения. Коммуно - люди едино сплочены ради какой-то цели. Количество девиантов невелико. Панк - совокупность этих определений как ответвления от других панков.
>>262229228 Дружище, тут разговор идёт не про парашность/не парашность, вставляет/не вставляет, годно/не годно, не в погружении и т.д. а просто в соответствии/частичном соответствии критериев бомж техно коммуно панка (название по сравнению с ОП-постом обновлено). Кому нравится, тот и играется. А морровинд и TES тута вообще не к месту. Хотя во все игры серии играл и уважаю.
>>262229719 Ну ты же не будешь играть в говно, даже если оно соответствует твоим критериям, правильно? Ну вот. Морровинд и корсаров я привел как аналогичный тебе пример со своим годным сеттингом и атмосферностью, где помимо сеттинга и атмосферности ещё и годный реиграбельный геймплей, различные фичи и большой открытый мир, что само по себе такая же редкость, как ЗиС вор оф Майн, ткском или фростпанк. Из серии тес мне больше всего зашёл Обливион.
Посоветуйте игр с сеттингом пост-апокалипсиса наподобие Half-Life, X-COM 2 (2016) и подобные. Жанр не важен - от шутеров до изометрических рпг.
Одну из ключевых составляющих подобного сеттинга я бы обозвал: бомж сайфай панк.
Я бы отметил следующие отличия такого ответвления:
= Люди живут относительно дружно, сплочённые против какой-то угрозы/нескольких угроз (вторжение или классические ядерные пустоши с мутантами), девиантные группировки как рейдеры из Fallout немногочисленны.
= Уровень жизни человеков - на грани или за гранью бедности. Жареные крысы вместо мяса, солома вместо одеяла и т.д
= Уровень технологий у человеков при этом хорошо-существенно развит - от налаженного производства чего угодно (огнестрела и бронетехники) до высокотехнологичных йоба-стрелов или ручных боевых андроидов.
Мне очень вкатывает сеттинг халвы где люди живут в тотальнейшей нищете, спят на коробках и жрут варёный сорняк, но при этом у них в подвалах стоят телепорты и компьютеры а заборы из говна охраняют автоматические турели и ещё умудряются собирать блять механических горилл с искусственным интеллектом.
Или X-COM 2, где человеки, не поддавшиеся пропаганде рептилоидов, ушли в пустоши строить дома из тряпок, грабить корованы серых и адаптировать инопланетные технологии а заодно и феминизм, блять
При этом мне лично необязательно чтоб прям все ключевые отличия присутствовали. Просто посоветуйте что-нибудь даже отдалённо похожего.
Elex и Fallout подходят, но нужен сеттинг, где все или почти все людишки объединяются за что-то или против чего-то а в этих кожаные мешки разрознены на множество мелких группировок с постоянными конфликтами.
RPG Underrail очень хорошо подходит, но там человеки не дружные а просто пиздятся под землёй между собой
F