Сап, мотоанон. Я решил, что мне нужен личный транспорт. Велосипеда мало, на авто еще не накопил, мопед пойдет. Остановился на Honda CRM50. Меня останавливает следующее: 1. Холод. Я уже закупился теплой одеждой, но с учетом ветра не рискую ли я обморозиться? 2. Хрустистость. [spoler]Я планирую всегда ездить в шлеме и наколенниках/налокотниках, держаться в правом ряду и соблюдать ПДД, но ведь всегда может найтись мудак, от которого я не успею увернуться, не так ли?[/spoiler] 3. Хранение. Длительное хранение возможно в гараже, но для ежедневного пользования я думаю ограничиться сигнализацией и u-lock — этого мало, все равно утащат?
Что скажете, мотаны? Стоит брать, или лучше подкопить на коробку? Убедите/отговорите от покупки.
Посоны, ещё три месяца назад я даже не думал о том что когда-либо сяду на мотоцикл, но волей случая познакомился с тян, которая познакомила меня с мототехникой. Собственно вопрос: KTM Duke 200 норм мот или всё-таки это оверпрайс?
>>107560 >Меня останавливает следующее Неженка блядь, гомик, меня останавливало только нищебродство. Если ты не видишь смысл жизни в мотоцикле, он тебе не нужен, серьёзно, это сплошные неудобства. >Стоит брать, или лучше подкопить на коробку? Я мечтал о мотоцикле с 3 лет, с тех пор как батя первый раз прокатил меня на иже. Вся моя жизнедеятельность была направлена на приобретение мотоцикла. Я собирал какое-то говно от восхода, ебался с ригой-13 и тулицей, даже иногда удавалось ездить на этом. Но перед тем, как купить первого япа, я купил автомобиль, так как он нужнее. Такие дела.
Оп, сколько тебе лет? Если 10-14, то 50 кубов покатит, если больше, то тебе же самому станет его мало через неделю, если не меньше. Ищи 80/125 хотя бы, не страдай херней. Хотя, я бы таким неженкам не советовал байк вообще, разьебываются как раз именно такие корзинки. И еще, на 50 кубовой бензопиле ты ни в каком ряду держаться не будешь, она на ДОП у тебя крякнет быстро, да и скорость у них меньше чем у шохи.
>>107575 Это только нищебрододебилы используют мотоцикл, как транспорт. Мотоцикл - это аттракцион, блять, как в парке. Карусель своего рода. И аттракцион этот нужно использовать для получения удовольствия. Если бы ты на колесе обозрения до работы добирался, то интересно бы тебе было придти теплым летним вечером в парк, купить сахарной ваты и сделать пару кругов на этой громадине? Вот и я думаю, что нет.
Совсем уже ебанулись, мотоцикл у них транспортом стал.
>>107597 Ты не понял. Если доставляет перемещаться на транспорте, то перемещайся на здоровье. Мотоцикл - это не транспорт, а игрушка. И, следовательно, удовольствие от него нужно получать, как от игрушки, а не от транспорта, который тебя доставляет на работу, потому что очень скоро тебе элементарно перестанет интересно на мотоцикле ездить.
Анон, вот ты представь. Есть что-то двухколёсное, на чём ездить доставляет но если ездить на работу то приедается, да. И есть что-то многоколёсное (автомобиль, автобус, трамвай, электричка) ездить на чём вообще не доставляет и что, кроме прочего, медленнее. Ты предлагаешь каждый рабочий день использовать то, что не нравится, только ради того что бы в свободное время получать больше удовольствия? Могу порекомендовать 6 дней в неделю есть только гречку и пить только воду, любая другая еда по воскресеньям будет казаться пищей богов. И 6 дней в неделю слушать Аллу Пугачёву, что бы по-настоящему тащиться от другой музыки в вс.
>на авто еще не накопил Ну что ты несёшь? Сейчас не советский союз, когда мото был реально дешевле автомобиля. Сейчас наоборот мотоциклетная техника сам кайнд оф хобби или даже иногда роскошь. Опыт знакомых меня окончательно убедил что дешевле авто (авто для того, чтобы ездить, а не с комфортом стоять в пробке или понтоваться перед телачками) разве что ашанбайк и дидов уралей. Посмотрел минимальную цену на crm - друг на коробочку столько за год потратил с учётом всей ебли и докупки недостающего инструмента
Ну это ладно, это претензия к тезису. >1. Холод. Я уже закупился теплой одеждой, но с учетом ветра не рискую ли я обморозиться? http://www.youtube.com/playlist?list=PL12H7dW-6kPZwFwOqNxGdiqpUgHU3CNEd К сожалению он заблокировал почти все видео, можешь попросить к ним доступ. Касаемо холода - не забудь утеплить колени (встречалось что велоёб какой-то зимой их застудил) балаклава на нос считай обязательно. Верхнем слоем неплохо-бы найти что-то ветронепронецаемое, где-то тут болталась снегоходоёбская табличка про температуру по ощущениям в зависимости от окружающей температуры и скорости. Надеюсь ты понимаешь что для твоей задачи теплая одежда это не совсем та-же, что для задачи часа два подряд ждать автобус на остоновке в мороз, лол. >2. Хрустистость. По такой дороге тебе придётся ехать в разы внимательней, а на деле придётся скорее тошнить. >держаться в правом ряду Иногда там опаснее. >3. Хранение. Если верить нагугленному у crm50 сырой вес 85кг. При желании на ночь можно и домой затащить если есть подходящий лифт или не очень высокий этаж, утащить могут, но если на пять минут то думаю мало кто из агрессивных мимокрокодилов сможет перегрызть замок. Если же на час или дольше то как с великом - имеет смысл искать какое-то укрытие чтобы не был на самом виду. Товарищ с китайцем с ютуба по ссылке выше вроде-бы тупо на улице хранил, к слову в одном из видео он решал проблему с замёрзшим замком зажигания, её неплохо было бы решить заранее, а не оперативно тем способом, которым решал он, лол. Впрочем уже треть зимы прошла... >Стоит брать, или лучше подкопить на коробку? Убедите/отговорите от покупки. Решать тебе, мот тут опаснее но интереснее, про то что коробочка для езды будет дороже любого японского мотоцикла я не поверю. Но на коробке зимой ездит почти каждый коробочник. >>107568 Лол, а меня в детстве двухколёсная техника не привлекала вообще. >так как он нужнее. Опять-таки он был нужнее тебе. Мне например он не нужен (да мне и двуколёсная не нужна) и возможно для опа удовольствие от двухколёсного приоритетнее чем перевозка грузов и народа на коробке. В любом случае при его бюджете вероятность того, что придётся ебаться очень высока и выбирать надо то, с чем действительно захочется ебаться. >>107575 В ебенях я зимой постоянно вижу скутерастов, правда чаще на пешеходных местах, но всё-таки ездящих, лол. К тому-же скутер таки лучше защищён от говен, чем мотоцикл. >>107596 В союзе у многих дидов он транспортом и был. Не стоит использовать в качестве транспорта то, с чего тебе хочется блевать. А если на чертовом колесе тебе норм добираться до работы то почему бы и нет? Лол. К слову в одном из заблокированных видосов виктор спрашивал какого-то старика "можно зимой ездить на мотоцикле" и получил ответ "кататься можно, ездить не стоит"
Оп, ты собираешься ебаться. В случае поломки машины ты скорее всего будешь ебаться на морозе, в случае поломки мотоцикла ты сможешь затащить его домой и ебаться там, и спать в пропахшей бензином квартире, лол.
>>107592 >Хотя, я бы таким неженкам не советовал байк вообще, разьебываются как раз именно такие корзинки. Спортобог и тонна разъебавшихся литробогов - корзинки?
>>107607 >встречалось что велоёб какой-то зимой их застудил
Застуженные колени это то, через что проходят все Ъ-велоёбы. Я застудил при +14 за 170км. Застудить колени зимой на велике это как два пальца обоссать. Следует отметить, что даже у тех велоёбов что соблюдают терморежим и юзают мази, колени часто находятся в состоянии перманентного ремонта. Велоёб, который ни разу не застудил колени это как панк, который ни разу не сблевал.
>>107610 Можно подробнее? Если я допустим хочу просто матрасить зимой. Или у меня есть ряд знакомых для которых вело это просто транспорт, порой даже серьёзный, лол (один личинку за спиной возит)
В общем нижняя безопасная температура для езды с неутеплёнными коленями — примерно 22 по цельсию. Далее нужно утеплять колени. Если есть коленные утеплители то ими, если нет коленных утеплителей то штанами. Либо покупать коленные утеплители, на крайняк делать самому из того что есть. Или использовать наколенники, которые так или иначе греют. Если застудил то использовать мази, я забыл как называются. Ну и мгновенно колени не простудятся, для этого надо крутить более-менее интенсивно и более-менее долго.
Совсем угробить колени сложно, если начать принимать меры сразу как они заболят. Посаженные в хлам колени встречаются у велосипедистов которые долго превозмогали через боль. Там дело доходит до хирургической замены суставов.
Ещё нужно пить воду, но это больше для лета актуально.
>>107600 >В союзе у многих дедов он транспортом и был.
А до союза у многих транспортом были кони. Ты теперь предлагаешь всем на конях ездить?
>>107600 >Анон, вот ты представь. Есть что-то двухколёсное, на чём ездить доставляет но если ездить на работу то приедается, да. И есть что-то многоколёсное (автомобиль, автобус, трамвай, электричка) ездить на чём вообще не доставляет
Транспортное средство, оно и не должно тебе особого удовольствия доставлять при езде. Оно должно доставлять тебя из пункта А в пункт Б, по возможности с комфортом (крыша, печка, кондиционер). Вот и всё его предназначение. Мотоцикл - это нынче из совсем другой оперы.
>>107636 Та же хуйня, 6 лет катаю, иногда под сотню в день и что-то ничего не морозил, хотя сейчас сезон вообще перестал закрывать, а на улице не лето. Это наверно сказки из той породы, что ноги бреют и спорят какой металл для рамы накатистей
Блять, пидоры изнеженные. Коленочку он в 22 жары простудил. Хранить корзинушке мотоцикл негде, на дороге все хотят корзиночку бедную сбить. Холодно корзинусу кататься. Сука, понакупают дрищепидоры воспитанные мамкой и бабушкой себе некроты китайской, намотаются на первый же столб и потом ноют о опасности мотоцикла. Пиздец, корзинкам надо вместо мотоцикла прописывать пиздюлей и пинками гнать назад к параше.
>>107653 Пробки в россии всего в паре-тройке городов. Считаю, что этим условие можно пренебречь, так как ОП не указал город вроде. Что в паре-тройке городов мотоцикл хорош тем, что можно очень быстро объехать пробки я не спорю. Но тенденция показывает, что в ДСах скоро и междурядье всё будет забито мотоциклами, так что и тут особого толка не будет, будут такие же пробки, но ещё и в междурядье.
>>107686 >Пробок практически нет Как же я люблю эту свободную Большевистскую, временами освобождающуюся аж до Красного! Никаких пробок, все это ДСпроблемы!
>>107687 Лол, был в ваших краях в промежутке апрель - май 2014. Когда кто-то из местных начинает мне втирать, что вот какая огромная пробка, я начинаю гомерически смеяться, вспоминая, что такое пробки в ДС... Не, ну серьезно, из одного конца в другой ехать не больше 50 мин, это в 18-00 по будням. Так что не надо тут.
>>107687 У большевитской теперь целых две альтернативы. Эта не та пробка, ради которой стоит целенаправленно покупать мотоцикл, как транспортное средство. Я вот тоже смеюсь, когда про наш город говорят, что это одна большая пробка, лол, они просто пробок настоящих не видели.
>>107710 Езжу с Затулинки в центр на работу. Даже с пересадкой на метро в два раза дольше, чем на моте. Если не пробки, то просто медленный трафик. Прибавлю к этому усталость от толчеи в транспорте, духоту, вонь, скуку, некоторую привязанность к установленным аршрутам. Не ездить в сезон на дорожном моте выше моих сил.
Мотоцикл возможно не стоит, кубатурный скутер более практичен. Брать коробку для личного пользования в пределах города не вижу никакого смысла, кроме некоторых случаев, тем более при моих доходах (30-35к).
Пацаны, пацаны. Вот захотел я купить, к примеру, ушатанную рисомолку, пошёл на семпермото и купил, да? А есть подобный сайт для европейцев? КТМы интересуют, в первую очередь.
Мотаны, коплю с завтраков на мот и встал вопрос, что удобнее для езды "город-умеренное бездорожье" - эндура или мотард? Мотарды пригодны вообще для лесов-полей или на них только по треку "скаленачкай"?
>>107932 На эндуре ты сможешь и полноценно ездить по городу, и полноценно месить глину по лесам. Поставил универсальную резину 50/50 и катайся себе на здоровье. На мотарде же ты сможешь ездить полноценно только по асфальту. Если вдруг ударишься в бездор, то у мотарда ход подвесок значительно меньше, сами подвески значительно жесче, а мотардовские колеса плохо ведут себя на бездоре + на них внедорожную резину хуй найдешь. Как бы по бездору кататься можно, но только по утоптанным грунтовкам. После дождя, по песку или погонять по жестким горкам ты не сможешь даже если захочешь. Эндура более универсальна в этом плане. Не хочешь в бездор - найти дорожную резину вообще не проблема. Пробило на жесткие покатухи по говнищу после дождя, на преодоление бродов по пояс, купанию в грязючке в болотах и прыгания по горкам, как у дядек на ютубе - купил кроссовую резину и убивайся до потери сознания. Еще не определился с тем, чего хочешь и хочется всего понемногу - взял резину 50/50 и катайся по легкому бездору и городу сколько душе угодно.
Честно говоря, я мало понимаю людей, которые берут мотард с перспективой на бездорожье. Мотард - это чисто городской мотоцикл. У него шире резина, жестче подвески, он чуть лучше ведет себя на асфальте. Его стоит брать тем, кто любит стантрайдинг, хулиганить во дворах и парках и съебывать от дядек в погонах. Но ни подвески, ни колеса на бездор особо не расчитаны. В мотардовских соревнованиях используется лишь жесткая утоптанная грунтовка. А эндура - она более универсальна. Она чуть хуже ведет себя на асфальте в виду более узких колес и более мягкой подвески, она не так подойдет стантрайдерам, но зато у нее огромный потенциал на бездорожье. Как бы и в городе ничего не теряешь, зато куда и когда ехать тебя вообще волновать не будет. Есть дождь, нет дождя, нет снега, есть снег, влажная погода, сухая погода, хорошее покрытее, плохое покрытие - тебе похуй. Ты просто берешь и едешь.
Так что если ты собираешься кататься и по бездору тоже - брать мотард смысла нет. Мотард - больше асфальтная техника. Многие знакомые-первосезонники брали себе мотарды, а потом ебались с тем, как из мотарда сделать эндуру. Зачем тебе эти проблемы?
>>107961 >у мотарда ход подвесок значительно меньше Лолд. > подвески значительно жесче Дабл лолд.
Большинство мотардов это эндуры с 17'-колёсами и другими настройками подвесок. Т.е. ход их совершенно одинаков и сделать их мягкими можно всего-лишь покрутив настройки. Ты наркоман какой-то.
>>108016 Это ты наркоман. Последнее время мотарды - это вообще отдельные мотоциклы. Та же Honda FMX. Некоторые модели у Ducati и, по-моему, несколько моделей у Хаски, которые к эндурам тоже никакого отношения не имеют.
Еще пример на пикрилейтед: Honda XR 400. Только верхняя - SM, а нижняя - R. разница в ходе подвесок, если не ошибаюсь, 80мм. Кроме того, на них вообще перевертыш ставить начали, в то время как на 650-ке, которая выпускается до сих пор, стоит телескоп.
А на DR-Z на мотардах тоже перевертыш стоит, а на эндурах - телескопы. ЭТО ДРУГАЯ ПОДВЕСКА, понимаешь? ДРУГАЯ. Не то, что бы ход другой, ОНА ВООБЩЕ ДРУГАЯ!!!
>>108027 > Honda FMX. Некоторые модели у Ducati Не мотарды, а дорожное говно. >Honda XR 400 У тебя разные годы на картинках, наркоман. >DR-Z Ок, на нём разные вилки.
>>108028 > я очень сомневаюсь, что такие мотарды вообще существуют. KLX - D-tracker, WR250R - WR250X. Совершенно одинаковые.
>>108027 Хонда ФМХ что угодно, но блядь, не мотард, у меня вообще жичайше бомбит с шестисот пятидесяти кубового пихла мощностью 34л.с. и снаряженной массы как у мамонта бабушкин мотард в церковь ездить
>>108127 Тред не читал, но катался на FMX650, мотардовые в ней высота по седлу и руль, все. Это смесь дорожника с мотардом, у Ducati есть Hypermotard, у KTM SMT990, посему то многие люди называют их мотардами, когда это не так.
>>108064 >У тебя разные годы на картинках, наркоман. Год разницы. R-ка перестала существовать в 2004 году и на ее базе был сделан вот этот самый мотард. По сути это один и тот же мотоцикл, но с разным пластиком, подвесками и колесами.
Про другие мотарды, в частности KTM, я тебе уже показал.
Может, конечно, тут и какая-то ошибка, но проверил на нескольких ресурсах разные года. Передняя вилка одинакова, задний амортизатор - у мотарда на 5мм меньше.
В любом случае, мотарды с эндурной подвеской - очень редкие исключения.
>>108144 Судя по отзывам КЛХ ниедит, я бы его не советовал. Если чекуха, то только WR. Отзывы по ВРке отличные. У кого не спрашивал - все довольны. Лучшие подвески и лучший двигатель среди новых японских дуалспортов.
А вообще, анон, 400 кубов для города - это не много. Для бездора да, как для новичка - это многовато будет, но по городу - самое то. ИМХО DR-Z - лучший дуалспорт из всего, что есть в классе 400cc.
>>108156 >Судя по отзывам КЛХ ниедит Для первого мотоцикла он охуительно едет. У меня уже 4й год инжекторный клх и мне заебись. Но я не малолетний сракователь, может дело в этом.
>>108156 >400 кубов для города - это не много. Для бездора да Потому что тяжёлые, и хр без кнопки к тому же. А убиться на них очень сложно, потому что верхов нет.
Не понимаю я вас, 400 кубов им много для пиздорожья, овер 100кг слишком тяжело, с верхами страшно ездить. Гоняю по полям и лесам на сутенере круглый год, а летом еще и на работу на нем езжу, и ничего что низов у него никаких, и весит он 200кг, и кубов в нем поболее чесотки. Опу-хую: Мотоцикл это не транспорт, а охуительная непрактичная роскошь и понт. Ну и конечно же - рандомные хуи не становятся мотоциклистами, этим надо болеть всю жизнь, с детства, а не - ололо я примерный семьянин/мамкин хуй/хиккан-защекан решил купить себе моцик и стать крутым бикером. Для езды на работу дешевле купить таз, они сейчас по цене металлолома.
>>108171 >рандомные хуи не становятся мотоциклистами, этим надо болеть всю жизнь, с детства Нахуй иди с такими заявлениями. Мне до ~22х лет на мотоциклы было похуй, потом захотелось и купил. И мне норм. А ты нахуй иди, да.
>>108196 Пару лет назад на дакаре был установлен рекорд трассы овер 200кмч на литре, а не на чесотке. В 90хх Петрансель на 850сс сутенере побеждал 7 (семь) раз. Через три года дакар будет 50 кубовым, а пилоты будут набраны из секс-меньшинств, это не отменяет былого величия.
В Дакаре на литрах только так катаются (по крайней мере катались, сейчас за обстановкой не слежу). И на BMW GS 1200, и на Сутенерах 850, и на Африках Твин, и на KTM Adventure 990.
Помню, с нами, с ЧЕКУХАМИ, как-то поехал парень на Сутенере 850 в небольшое трехдневное путешествие. Мы проехали грунтами 500км за это время, при чем ехали ТАКИМИ ебенями, что иногда я банально просто не мог не упасть. Бревна, колеи, болота, грязь, кусты, камни, резкие намыленные спуски и подъемы - было всё! И при этом этот парень ЗА ТРИ ДНЯ при мне упал всего ДВА раза! При этом большую часть времени именно он вел группу! Я просто прозрел от того, что, оказывается, имея много экспы и хороший скилл, на этом неповоротливом, на первый взгляд, мутанте можно вытворять такие вещи, которые даже на чекухе не каждый рискнет делать.
>>108157 Для первого мотоцикла на 1 сезон? И нахуй так жить? Мне моего XR 250, у которого 28лс, уже маловато спустя сезон, местами реально такое ощущение, что он НИЕДИТ (сам двигатель в хорошем состоянии), а как на этом мопеде ездить, который на 8 кг тяжелее и при этом на 6 лс слабее - я хуй знает. Двигатель с мощностью Serrow 225 при массе DR-Z 400S. Просто неспешно кататься по грунтовкам - да, не спорю, пойдет. Но если хочется экстрима - это не выбор.
>>108432 Какой экстрим, наркоман? На этих овощных 250сс подвеску пробивает при дропе с полуметра. >неспешно кататься по грунтовкам Именно для этого отлично подходят и клх и хр и др и всё остальное. >Мне моего XR 250, у которого 28лс, уже маловато спустя сезон Просто ты малолетний сракователь и не познал суть усачевания.
>>108430 >Ты либо толстый, либо просто долбоеб. Там же написано сейчас С нами тоже как-то затесались трансальп 600 (сломал весь пластик), адвенчер 990 и африка(сломал обтекатель), двое на полпути обессилили и уехали домой. По бездорожью они совсем не едут, часть пути их на руках таскали.
>>107596 Езжу на мотоцикле уже 8 лет, именно в качестве транспорта. Машины нет и нахуй не нужна. Удовольствию мешает, у него, понимаешь. >игрушка >на доп Кроссач или спорт на треке, может и игрушка. Поссал тебе в глотку в общем.
>>108447 Что в твоем понимании "едущий", болезный? Если ты мотоцикл или машину покупаешь для отжигов от светофора до светофора или шашечек на дороге, то ты ебаный позер, ничем не отличающийся от каких-нибудь НВ. Или, что еще хуже, адреналиновый наркоман. Нормальным людям хватает 640кб адекватной мощности, а в дальняки ездят даже на полтосах или ебриках, при этом не ощущая каких бы то ни было проблем.
>>108435 Какой экстрим, наркоман? На этих овощных 250сс подвеску пробивает при дропе с полуметра.
https://www.youtube.com/watch?v=NJAxKjE_nGw Диванный ты житель, я видел людей, которые дубасят на DR, XR, Djebel и других дорожных чекушках так, что не каждый на харде так поедет. Я участвовал в нескольких соревнованиях, включая пятичасовые безостановочные жесткие продубасы в кантри-кроссе и боролся в мотокроссе на равне с заряженными кроссачами в классе новичков. В кантрике до финиша доехало всего 7 человек из 30 (пески были такие, что большинство охуело уже после первого круга), я был шестой, в мотокроссе по результатам двух заездов я приехал 10-й из 23-х не смотря на то, что мой мотоцикл был на 30 кг тяжелее, в полтора раза слабее, имеет ватную подвеску и для мотокросса вообще ни разу не предназначен.
На этом мотоцикле можно нормально себе наваливать. Он позволяет. Любая старая-добрая японская чекуха это позволяет. При этом, что бы ты знал, все те же дуалспортные "овощные" Yamaha TTR и Suzuki Djebel выходили в модификациях, предназначенных специально для эндуро-соревнований. А именно: TTR OpenEnduro, TTR Raid и Djebel XC (Cross Country). Да, это не современные харды, да, это не кроссачи, но это не значит, что на них нельзя бодро прохватить по лесу, попрыгать по бревнам на эндурной трассе и прокатиться по кроссовому треку. Старые японские дуалспортные чекухи позволяют получать адреналин, и вполне успешно.
>Просто ты малолетний сракователь и не познал суть усачевания.
>>108440 Тем не менее, как я уже писал, 850 Сутенер отлично преодолел те препятствия, которые мне не удавалось пройти на чекухе. Все дело в опыте и только в нем.
>>108526 Я себя каким то говном чувствую, приезжаю во второй половине на своем кроссаче, а тут на храх в 10ке приезжают, каироли не иначе. Нахуй я свой КЛХ продал то, гонял бы на нем и горя не знал, а то поменяй на 20 часах то, поменяй на 50 это.
>>108530 Да не в том суть. Ясное дело, что это уже предел для мотоцикла. Дело в том, что наваливать на этом мотоцикле при желании можно. До харда и кроссача все-таки ооочень далеко, но использовать как и ежедневное средство передвижения, и как "игрушку" для бодрых и фановых продубасов - самое то.
>>108526 >в модификациях, предназначенных специально для эндуро-соревнований. А именно: TTR OpenEnduro, TTR Raid и Djebel XC (Cross Country). >TTR Raid и Djebel XC (Cross Country).
Хуйню не пори, шакал. Рейд это для усачей, с хуёвой подвеской и большим баком. Джебель - то же самое, джебеля "не-ХС" не бывает.
>>108527 Так можно и на голде по бездору ездить, ведь > Все дело в опыте и только в нем. >>108526 Всё правильно, дуалспорт-чекушки – это спортивные эндуро образца 80-х начала 90-х. Европейцы тех лет ничем не лучше.
>>108538 >Так а экстрим тут при чём? Ок, что в твоем понимании экстрим? В моем понимании экстрим в эндуро - это когда ты ебашишь по тропинке с большой скоростью, когда есть реальный шанс остаться инвалидом, либо когда лазишь по таким лютым ебеням, что любая ошибка может привести к куче различных проблем. С КЛХсовскими 22 силами ты и особо не подубасишь по прямым, ибо НИЕДИТ, и по ебеням не полазишь, ибо: 1 - он до них не доедет, 2 - тяжелый, 3 - если все-так доедет, то есть шанс так и остаться в ебенях из-за слабого двигателя и излишней массы.
И это что делать надо с мотоциклом, что бы раму погнуло? Это же полным долбоебом надо быть, что бы летать на трамплинах на три метра в высоту. Все остальное старые чекухи выдерживают просто отлично и я уже десятки раз убеждался в этом.
Как я понял, ты мне просто пытаешься доказать, что чекуха - это "не экстримально" и на ней все обязаны овощно усачевать в закать, а все, кто так не делает - "мамкины сракеры"? Или я не пойму, что ты пытаешься мне доказать.
>>108544 > 22 силы - это велосипед А 28 сил это заебись сразу спортивный снаряд? Да и при чём тут л.с., если момент на колесе у клх и хр почти одинаковый? Всё-таки ты наркоман какой-то.
>>108544 >В моем понимании экстрим в эндуро - это когда ты ебашишь по тропинке с большой скоростью Надо было с этого начинать.
>С КЛХсовскими 22 силами ко-ко-ко У меня была Баха 250, у которой заклинило двигатель(может кто-то еще помнит историю о том, как я на 7й этаж по лестнице заезжал, так вот это я), а сейчас инжекторный КЛХ. Они одинаково едут и весят и всё остальное. На Бахе подвеска была получше. Твой высер не имеет отношения к реальности.
>это что делать надо с мотоциклом, что бы раму погнуло? Прыгнуть стол на кроссовой трассе.
>>108543 Ты не понял, эти клхы были нашими, а не картинками из интернета. И когда 2-3 твоих клха гнут раму в одном и том же месте, стоит сделать выводы о экстремальном его использовании.
>>107675 Живу в ближайшем подДСье с населением ~150к. Раньше (лет 5-7 назад), у меня особо мыслей о мотоцикле не было ибо мой спальный город проезжался насквозь за 20 мин и еще час попасть на ст.м. Тульская в ДС. Сейчас же, в моём подДСье всё турбореактивно застроили новыми жилыми районами а дороги делать вроде пока и не собираются, да и негде особо, и теперь только проезд сквозь этот пиздец в утренние пробки занимает минимум час. А вот дальше дорога была расширена и в самом ДС на ту же самую тульскую я теперь еду минут 40. Таки видимо созрею окончательно весной и куплю себе байк. Заебало тупо стоять в пробках в консерве.
>>108547 Я не говорю, что спортснаряд, но разница в силе боьше, чем на четверть - это ощутимая разница.
>Да и при чём тут л.с., если момент на колесе у клх и хр почти одинаковый? Только почему-то многие, кто ездит на КЛХ, плюются от того, что он НИЕДИТ, по всем параметрам хорош, но НИЕДИТ, в то же время по поводу мощности XR я ни одного замечания на форумах не видел. Он отлично едет, как для дуалспортной чекухи. Разве только отзывы не дают повод задуматься?
>У меня была Баха 250, у которой заклинило двигатель(может кто-то еще помнит историю о том, как я на 7й этаж по лестнице заезжал, так вот это я), а сейчас инжекторный КЛХ. Они одинаково едут и весят и всё остальное. На Бахе подвеска была получше. Ну хуй знает, тут спорить не буду, ибо на KLXе я только сидел, но не ездил, но все, с кем я разговаривал, говорят, что мощности не хватает.
>Прыгнуть стол на кроссовой трассе. И нахуя на дуалспорте прыгать по столам, расскажи? Я когда по кроссовой трасе еду, то перед траплинами специально слегка сбрасываю газ, ибо жалко и раму, и подвеску.
>>108443 Ты либо на югах живешь, либо совсем ебанутый. На большей части территории нашей страны невозможно использоваться мотоцикл круглый год, как транспорт. А если невозможно, то нахуй он нужен в роли транспорта? Тут иной раз не едешь никуда на машине из-за того, что не охото до неё 10 метров идти под дождём, а он видите ли 8 лет ездит и горя не знает. Про перевозку грузов и говорить не стоит.
>Удовольствию мешает, у него Мешает, конечно. Ты хоть раз видел, чтобы аристократическая знать использовала своего прогулочного коня для того, чтобы на светский вечер добраться? Для этого кареты придумали и специальных людей, повозками этими управляющих.
>>108447 Как же эти сракеры утомили. Чтобы мотоцикл стал аттракционом он не должен ЕБАШИТЬ. Удовольствие вовсе не в скорости заключается.
>>108549 Что же вы делали с ними? Двое знакомых на ттр и др по кроссовым трассам периодически катаются (не как на кроссачах конечно), только у ттр в прогрессии что-то наебнулось. >>108559 Да почти одинаково едут они! У меня хр, у знакомого инжекторный клх, менялись не один раз.
Наплевав на возможные проблемы, все таки взял эту модель. Я ожидал, что ездить по снегу будет так же трудно, как и на велосипеде. После второго падения я понял, что я долбоеб. Но похоже, что ездить по говнам в сезон будет весело, и я наконец-то перестану сычевать.
>>108591 Расскажи про мот. За сколько взял? ЕДЕТ ил нет? Правда ли, что у подобных мотоциклов только 2 положения ручки газа - холостой ход и ФУЛ ТХРОТЛЕ? Жажду подробностей, короче.
>>108593 >За сколько взял? 35шлем и кое-какие расходники отдали даром >Правда ли, что у подобных мотоциклов только 2 положения ручки газа - холостой ход и ФУЛ ТХРОТЛЕ? Весьма похоже на это. Пока не выкрутишь ручку наполовину, он даже не будет рычать как мотоцикл. Но ~3км/ч есть и на холостом ходу. >ЕДЕТ ил нет? Пока что не могу сказать, я 12км плелся четыре часаТри из которых я валялся в снегу или толкал этот мопед по сугробам. Ехать по снежной каше на обочине больше 10км/ч было страшновато Скорее всего ниедет. В попытках штурма снежных говен мне показалось, что мощи в нем маловато. На более-менее скоростных и пустынных участках разогнаться мне не дала проблема с переключением передач. Я еще не понял, в чем дело — то ли я одним из падений погнул лапку, то ли проблема в самой коробке — включить мне удается только первую и нейтраль. Куда смотреть?
>35к > В попытках штурма снежных говен мне показалось, что мощи в нем маловато. >то ли проблема в самой коробке — включить мне удается только первую и нейтраль.
>>108551 Да рассказывать особо нечего, мне негде было на зиму оставить мотоцикл, решил затащить в квартиру. Грузового лифта нет, я на 7м этаже живу. Закатить не вышло, подкладывал досточки и т.д., т.к. он слишком тяжёлый, чтобы тащить его вверх. Вдвоём бы наверное получилось, но я хикка. Решил заехать по лестнице, резина как-раз подходящая, с высоким протектором. Баха была с громким глушителем(типа тюненх), заезжал я минут 40, долго разворачивался на лестничных пролётах, из квартир вылезла половина соседей(хорошо еще будний день был, многие были на работе), обзывали нехорошими словами. Еще я почтовые ящики на втором этаже немного сломал, их крепление к стене. Но я потом их честно починил. Такие дела.
>>108559 >Разве только отзывы не дают повод задуматься? Большинство из них от людей вроде тебя, которые >на KLXе я только сидел, но не ездил
>нахуя на дуалспорте прыгать по столам, расскажи Мы про экстрим вроде говорили, но т.к. ты дал своё определение мотоэкстрима ранее, то у меня больше нет вопросов.
>>108614 ахаха, блять это пиздец. у тебя лестница ещё наверняка не чёрная, а общая с дверьми квартир? орал очень сильно, с учётом резонанса, я ебал какие там вибрации были. сук, какое же это унижение, тоже затаскивал к себе, но не на седьмой, а просто к лифту по ступенькам от входной двери, все заебали бугуртить от звука и дыма.
>>108656 Да какая разница? Может он снимает эту квартиру, или мот стоит в комнате бабушки, которая не разрешает делать ремонт, так как это не по христу. Если ты любишь ремонтировать, уют и тд, а он нет, и ему похуй на квартиру, в этом же нет ничего плохого.
>>108665 А что такого-то? Моя, вот, любит на всякую старую технику смотреть. Я ей старый сломанный холодильник в комнату подарил, потому что мне лень на помойку относить было.
Где ты там говно увидел, омич? Ты, корзиночка, не бывал в хатах Ъ-панков. Где одна комната полностью завалена мусором, из неё идёт дым. Хозяин говорит-само загорелось, само потухнет. Бычки кидают за диван. Обои изрисованы. На кухне мама чистит картошку, мусорное ведро погребено в кургане из мусора. Вот это срач, да. А у него средней разъёбанности хата. И убранная, между прочи.
>>108671 >да это разве говно... да ты говна не пробовал... вот у васяна говно было ароматное, нажористое. Ну можете и в говне жить, но не удивляйтесь когда вас буду за километр обходить.
>>108675 Я подумал, это майндфак, долго изучал фото, в какой-то момент мне даже показалось, что я нашёл письки. А нахуя тебе 4Т с этими клопонами, натяжителями и декомпрессорами, бери 2Т, базарю ещё захочешь.
>>107560 Лично для меня мопед - замена машине. Летом купил Honda Tact AF 51. Доволен, аки слон. В будущем планирую перебраться на какой-то кроссовый. Хочу как у Джонна Коннора из Терминатора 2-го. ох уж эти влажные мечты.
>>111456 А можешь попросить кого нибудь сфоткать себя на нем сбоку лицо там все что хочешь замажь, главное чтобы силуэт было видно ?
Я нашел одни в продаже но он вперде мухосранской 200км от моего города, стоит 45к есть желание обмазаться привести в божеский вид ибо зипы для него стоят копейки, но на ютубе на них какие то школьники все время ездят и никак не могу найти его хотябы рядом с мотоциклом который я в живую щюпал
>>111469 Смогу не раньше чем через месяц, сейчас к гаражу идти желания нет. >>111578 Там есть Yamaha DT50 X, которая на 2см ниже(по седлу) и с колесной базой на 5мм короче.
Сходил сегодня почистить снег и проведать своего коня. Сразу же попал в шоу ЕБАТЬ ДЕБИЛ: минут пять пинал кикстартер, пока до меня не дошло, что ключ все еще в кармане. У КПП выявилась интересная особенность: вторая все таки включается, но только при правильном движении. Если лапку двинуть "прямо" вверх, то переключение с нейтрали не происходит, а если нажать влево-вверх - включается вторая. Легко ли исправить этот косяк?
>>115394 Возле работы на ночь оставил. Заводиться не захотел, разбираться поздно вечером желания не было. Велосипедный тросик, как и ожидалось, оказался бесполезен, а камеры смотрели в другую сторону.
>>115405 На работе не было помещения в котором можно было бы оставить? Велозамок в любом случае что им не привяжи годится только от случайно дернувшего мимокрокодила, а так как ночью и за болторезом сходить незападло то автоматически превращается в дулю.
Я решил, что мне нужен личный транспорт. Велосипеда мало, на авто еще не накопил, мопед пойдет. Остановился на Honda CRM50.
Меня останавливает следующее:
1. Холод. Я уже закупился теплой одеждой, но с учетом ветра не рискую ли я обморозиться?
2. Хрустистость. [spoler]Я планирую всегда ездить в шлеме и наколенниках/налокотниках, держаться в правом ряду и соблюдать ПДД, но ведь всегда может найтись мудак, от которого я не успею увернуться, не так ли?[/spoiler]
3. Хранение. Длительное хранение возможно в гараже, но для ежедневного пользования я думаю ограничиться сигнализацией и u-lock — этого мало, все равно утащат?
Что скажете, мотаны? Стоит брать, или лучше подкопить на коробку? Убедите/отговорите от покупки.