>>10590637 У меня умерла Эш, но не в этом суть, а в том что игра какая-то грустная, на манер ГЛАЗа Диванная Кибермантия, которую я не прошёл. Этому способствует музыка, аутирование на планетах, статуи непротеан, сама игра тусклая.
>>10590290 А че грустного в первом Прототайпе? Мерсер же в конце всех выебал изи. А вот после второго было грустно, когда такого персонажа взяли и бездарно слили.
>>10590643 Мародёрские щиты там не так. Приторная нарочно плаксивая концовка уровня Хатико. Шепард старался все три части, а потом умир. И пианино на фоне дрын-дрын, чтобы ещё плаксивее было. Биошок инфинит, который Морская Гробница, идёт туда же. Левайн просто насилует свой же сеттинг и логику, лишь бы дешёвой драмы побольше навернуть. Давно я не припомню драматической концовки в игре, где тебе не тыкают мордой в нос тухлой драмой. ДЛЦ Дишонореда за Дауда разве что. К чему шёл, то и получил, никакого плача Ярославны после.
>>10591823 Простите любезнейший, а какое там горькое послевкусие? Ну выгнали из убежища ну и че? Вот в третьем фолаче драматургия на уровне МЕ3 хоть на стену лезь.
Принц Персии 2008 А вообще заебала эта форсед-драма в концовке каждой второй игры: герой должен сделать сложный выбор! герою приходится чем-то пожертвовать, зачастую собой! Тфю!
Плакал как побитая шлюха от Manhunt 2. Уровень здорового - Денни побеждает. Просыпается на дороге с запиской. И тут на форумах читаю, что это маня-концовка, ибо на сложности "псих" он все-таки не побеждает. И это не выборочные концовки, а факт, что у Лео захват при любом раскладе.
Самая грустная для меня игра - это Варкрафт 3, лол. Сам не знаю почему, когда прохожу Власть Хаоса, смотрю синематик, на которой объединившиеся расы смертных радуются победе над Архимондом, комок в горле встает. http://www.youtube.com/watch?v=VTuvQ9bdX4w Да и от ледяной табуретки тоже. http://www.youtube.com/watch?v=vM63qfRK2tw Или как например братишку Грома убили, а он такой "Я освободился" - "Нет, ты освободил всех нас". http://www.youtube.com/watch?v=RGthb4m7zdc А когда я вспоминаю о существовании ВоВ, я беру свой Фростморн и режу вены. Хоть я и проиграл в него год, лол, но не воспринимаю ВоВ как что-то хорошее.
>>10590637 У меня например, сердце сжалось, когда Шерпруда захоронило под обломками после битвы с Саруманом. А радость, что я испытал, когда он выбирается из-под развалин под героическую музыку, вообще словами не описать.
>>10591238 >Да ты точно пидор. Ой, бля, уеби. Нахуй надо хачеватую ксенофобку мимопроходящую, когда братишка, что с тобой двачевал ещё до Иден Прайма в опасности? А для утех плотских мерзопакостных кальмар прилагается.
>>10592157 Если честно, не понял всеобщих рыданий по поводу финала PoP. Нет, суть сюжетной драмы я понял, вот только эмпатия персонажам была на уровне, близком к нулю. А всё потому, что в игре начисто отсутствует какой-либо челендж и драма на протяжении основной игры, всё вдруг резко оказалось в финале. Типа Принц берет и жертвует всем ради Эличики. А чем всем? Кроме некоторой скуки от однообразия процесса это самое "всё" ничего не стоило. Вот в TTT я понимаю. Концовка так концовка. Чуть не заплакал просто. Да и сама история Принца в песчаной трилогии - это концентрация превозмогания, а тут фи да и только. Но все до сих пор рыдают и постят сэдфрогов.
>>10593655 > Sublustrum Ну хуй знает. Сам этот игорь безумно обожаю несмотря не на что, но чтобы горькое послевкусие - это нет. Скорее некоторый шок и легкая грусть.
>>10593979 >Сам этот игорь безумно обожаю несмотря не на что, но чтобы горькое послевкусие - это нет Просто у меня в то время у бати брат помер, вот так и впечатлило. А так пожалуй ты прав.
To the Moon. https://youtu.be/yRJ_DuXP6IM Hotline Miami 2: Wrong Number. https://youtu.be/SDjzLH8FYR4 Bloodborne Alan Wake Лизашок судя по спойлерам, которых я нахватался. сам не играл Dihonored. Самую малость, и то если концовка плохая.
Из того что вспомнил. А вот Алана я тут назвать почему-то не могу, вроде бы не было у меня такого ощущения. Может быть, потому что все самое худшее для героя уже осталось позади.
>>10594015 С чего ты так взял ? Она ведь остановила Процесс, и походу он не до всех в городе добрался , там даже на одном из терминалов ближе к концу был репортаж о последней уцелевшей части города, что-то вроде: "если это не остановить нам конец."
>>10594002 Собственно да. Заебывает. Отскочи, кувырнись, отскочи, отбеги, ударь, отскочи. Да и диалоги дерьмо, спутники дерьмо, сюжетные повороты дерьмо. Но, как не странно, безысходность и грусть почему то чувствуются очень хорошо. То есть мир обречен, отряд пытается выдумывать какие то хитрые планы, в которые никто не верит, холод наступает.. Но играть невыносимо тоскливо
>>10593980 Удвою тут. Вроде и говно копеечное с корявым геймплеем, но атмосфера безысходности и леденящего(в прямом и переносном смыслах, лол) пиздеца передана на отлично и каким-то образом впихнута в 3,5 кишкообразных коридора. Может, это и есть душа? Хуй знает, но поменьше бы в игре школьного фок ю и карикатурных персонажей, похуй на боёвку даже... эх...
>>10594033 Да жал естественно. Слушал всю их болтовню, потому что отсутствие внятного сюжета огорчило. Приходилось довольствоваться этим. Но все равно не шибко впечатлился. Игра красивая да, плоттвист слегка шокирует, но на переживания меня нисколько не тянуло, притом, что я та ещё тряпка.
>>10594056 > Может быть, потому что все самое худшее для героя уже осталось позади. Ну нихуя себе. Остаться один на один с нёх - это все худшее позади?
>>10594072 >диалоги дерьмо, спутники дерьмо, сюжетные повороты дерьмо Ну не скажи, игра выгодно отличается от среднефентези, чего стоит тот же момент с ведьмой - на чью сторону не встанешь все равно соснешь и будешь предан. Игра просто недоработана, мог получиться эпик, а показали огрызок, что и разочаровывает.
>>10594027 >Что не так? Да всё так, просто я чисто имхо охуел от этой дрянья. Годно сделали, ты не подумай чо. Как-то они попали в меня, очень интимной эта хуйня для меня оказалась. Хуй знает, не могу нормально выразиться.
>>10594064 Там надпись на терминале "Состояние автора: в опасности". И она пишет, что она стоит с последними людьми Клаудбэнка. Когда ты заканчиваешь читать, надпись меняется на "Состояние автора: мертва"
>>10594109 > Игра просто недоработана, мог получиться эпик Ну так хуле, Spiders же. Цианиды туда же. Обе студии с интересными идеями и хорошими сюжетами, но вечно не хватает то бюджета то грамотного геймдизайна.
На самом деле очень неплоха в этом плане вторая и третья часть Deponia. То есть шутки, стеб, смехатульки, а потом вдруг приходишь в канализацию, ручку от шарманки получаешь и такой то печаль наступает.
>>10594142 > И у него там какой-то хитрый план еще назрел как улизнуть от НЕХ Утопить это НЕХ и себя в озере, как сделал его предшественик? Не очень хитрый план.
>>10594142 Да хуйня у него, а не план. НЕХ его наебала, хоть и он оказался не так прост. В длсишках он просто метается по иллюзорному городу и периодически выходят на связь с Зейном. Охуенный план спасения. По идее все должно быть в сиквеле, но продажи не ок и сиквел отложен.
>>10594161 >Цианиды туда же. Перо тебе под ребро, сучечка. К их божественной Игре Престолов можно придраться разве что в плане технического исполнения, но всё что касается сюжетной и геймплейной целостности — повторюсь — перо тебе под ребро.
>>10594161 Вот да. Ебанная, деревянная игра престолов, где на изи тебя забивают три солдата, но такие то концовки, такая то развязка. Когда Моррис возвращается на стену и там казнят за дезертирство единственного мужика, который в начале игры не нарушил клятвы. Или "успешная" концовка за жреца пламени с полным проебом всего и петлей
>>10594200 Ну я казуал и никогда не шарил в механиках и тому подобном, но в одном из каких-то недавних тредов посоны жаловались, что норм пати по ролям и не сделаешь, потому что она постоянно меняется.
>>10594093 Ну, кому как. Мне понравилось само решение с отказом от классического выбора из двух (трёх, четырёх и т.д.) стульев: вроде бы всё идут титры, и тут после титров ты можешь ещё побегать, и вдруг понимаешь, к чему приведёт эта беготня. Игра как бы показывает, что вот мол, конец, заканчивай игру... НО ты можешь ещё всё изменить... И любопытство конечно же нас ведёт дальше, хоть развязка уже очевидна. И в конце возникает немного странный когнитивный диссонанс, который и вызвал у меня горькое послевкусие.
>>10594248 Ну легкий шок, как я и сказал. Просто, что после выхода шум из-за концовки был, так и сейчас продолжается. А было б из-за чего. Из-за оргинальности, что ли? Горькое послевкусие игра вызвала обманутыми ожиданиями. Ясное дело, что ребут и ждать того же самого - глупо, но такой кастрации геймплея и сюжета я уж точно не ожидал.
>>10594267 Это тут к чему? И в пятерке даже намека на грустноту нету, вся игра - сплошное петросянство и наркомания для детишек, надеюсь в шестой части снова попытаются криминальную драму запилить, а не ебанный цирк.
>>10594196 Там продолжение должно было выдаваться порциями, как и две вышедшие длс, они же эпизоды 7 и 8. Так вот, эпизодов всего планировалось штук 20... А планировалась ли вторая часть? Вроде никакой инфы от первоисточника не было.
Привет посоны. Для тех кто не смотрел по ютубчику: Джоэл спас Элли, ценой проеба шанс человечества на спасение от вируса, потому что эгоистичный мудак, девке напиздел что ВСЕ НОРМ
>>10594310 Ну как тебе сказать, если ты не можешь поставить себя на место папаши, у которого сын мудила и дочка шлюха, или на место чувака, пытающегося вырваться из гетто, то конечно игра уг. Или же ты просто не можешь поверить в правдоподобность такого и называешь это цирком.
>>10594393 Ну насчет таких подробностей не знаю. Просто читал интервью, где они сказали, что им жаль расставться с Аланом, но пока что его история откладывается.
>>10594508 Людей все равно дохуя живых, мир большой. Я с его выбором согласен просто потому что люди в каких-то мудил превратились и поэтому не заслуживают спасения.
>>10594565 Фелпс, конечно, мудак, но Шелдон втройне мудак. Сколько говна из-за его тупости... Жаль немного шлюху было немецкую(даже странно) и то, что Рою Эрлу всё сошло с рук. Только у Келсо всё чингачкок, хоть что-то радует.
>10594845 >Homicide Desk Вообще самый душевный отдел. Все мудаки, но с такой-то харизмой. Расти, Донелли — отборнейшее говно, но за ними интересно наблюдать, особенно за капитаном. Жаль, что самый охуенный братишка Хершелл, в котором живёт дух старой школы — напарник в порожняковом отделе поджогов. А насчёт продолжения, то я бы слишком не надеялся, так как студию-то разогнали, но если даже Рокстары возьмутся за продолжение, то есть шанс получит на выходе "ниторт(((". Но да, Келсо, как следователь прокуратуры — хорошая основа для второй части. Ну или в стиле Рокстаров сделать какой-нибудь NY Noire, тоже вариант.
Длс к дисоноред ( как-то печально после прохождения было, когда понял всю картину ), смерть госта в коде, внезапный DEFCON, cat lady и to the moon уже со всех сторон обсосали.
>>10589457 Valiant Hearts. Очень хорошо передает идею о том, что война - бессмысленная мясорубка, от которой всем плохо. Молодцы французы, не сфальшивили.
>>10594272 > The Darkness 2 Ну охуеть просто. Максимально предсказуемый и простенький сюжет с очевидной концовкой у тебя вообще вызвал хоть какие-то эмоции?
>>10596405 ты жопой играл чтоле? он блять нашел диктофон с записью, что девка не единственная - избранных там тоннами препарировали он спиздел ей, что все спокойно решилось, хотя он их всех грохнул за то, что она для очередное мясо или ты блять только однозначный сюжет вроде форсажа воспринимать способен?
Alan Wake. Это вообще, пожалуй, единственная игра, кроме Сайлент Хилла, которая вызывала у меня эмоции разного спектра. Не просто наслаждение процессом, а именно эмоции, разные эмоции, от охуевания и какого-то саспенса, до пускания слезы под финал, когда он всех спас, а сам застрял там. Самое охуенные моменты были между эпизодами, когда я поднимал свою жопу со стула, чтобы довольным пойти попить чаек, а после продолжать свои пердолинья дальше. Никогда эту игру не забуду.
10 финал фантази - депресуха пздц, неубиваемый син , люди дохнут пачками, на 10 лет хотя бы завалить его, кругом жертвы, концовка пиздос, Аурон уже труп ходячий давно, Тидуса вообще не существует, короч пиздец(( Шадоу оф зе колосус - рвал пердак чтобы воскресить ЕОТ, убивал гигантских няшек, а в конце дали пососать(( Край оф фир - все очень хуево, жалко было поехавшего хикка-калеку. Фар край 4 - как говна поел, рвал пердак ради пабеды, а потом оказалось что все уебки, и ты тоже, неприятно короч((
>>10596474 Нахуй его вообще выпустили? В Алана самое хуевое было - этот сраный геймплей, стостоящий из унылого острела лесных уебищ, и это не только я подметил, и его приходилось терпеть ради охуеннейшего сюжета и его подачи. Кому вообще взбрело в голову сделать отдельную часть про эти уныле пострелушки? Ладно б еще туда слоумо завезли, как в Максе, чтоб я хоть какое-то удовольствие получил, но это. Пиздец короче.
>>10590040 Это форс какой-то? Еле заставил себя пройти это говно и так и не понял, почему мне должно быть жалко прожившего дженерик жизнь старого пидора.
>>10594342 Что не так, собственно? Или криминальная драма - это когда Марлон Брандо в инвалидном кресле сидит и бубнит о чести и достоинстве? 99% криминала - это и есть "отгони тачку, перевези шлюху", "нигганигга" (см. прослушку, кстати) и "немытый гангстер" (см. лицо со шрамом, кстати).
>>10596612 Ты че, сука, ахуел, у него там брат умер! Которого сбила мать, а он забыл. И в общем, проебал он свою мечту, тому шо забыл и вычеркнул этот момент из своей жизни. А еще у него тян аутистка, с которой они так и не смогли "найти общий язык". Но добрые волшебники подарили ему квазириальность, иллюзию, что все он прожил счастливую жизнь и все у него хорошо. It's sad потому что на самом деле у него было все хуево, могло быть куда лучше. Что-то там про эффект бабочки и человек раб судьбы и злого рока, ну я так понял. Короче говоря, при определенных обстоятельствах может и я не сидел бы на двощах, а ебашил концерты, долбил бы кокс и нюхал тяночек. От понимания этого тоже становится грустно. >>10596619 А как же страницы? Можно, конечно, в нете поглядеть, но хочется ведь самому найти их и прочитать ровно тогда и в том порядке, когда это задумали разработчики. Без эксплоринга никуда, пускай даже придется пробираться через бездну унылого геймплея.
>>10596695 >при определенных обстоятельствах может и я не сидел бы на двощах, а ебашил концерты, долбил бы кокс и нюхал тяночек
- Из штата Нью-Йорк, - ответил Акула Додсон, садясь на валун и пожевывая веточку. - Я родился на ферме в округе Олстер. Семнадцати лет я убежал из дому. И на Запад-то я попал случайно. Шел я по дороге с узелком в руках, хотел попасть в Нью-Йорк. Думал, попаду туда и начну деньги загребать. Мне всегда казалось, что я для этого и родился. Дошел я до перекрестка и не знаю, куда мне идти. С полчаса я раздумывал, как мне быть, потом повернул налево. К вечеру я нагнал циркачей-ковбоев и с ними двинулся на Запад. Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу. - По-моему, было бы то же самое, - философски ответил Боб Тидбол. - Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
>>10596424 >>10596583 Дрочую Игра одна из любимых, при довольно унылом геймплее. Такой-то сюр. Тут тебе и Линч и Кинг и даже библия жи есть. Игра и печальная и крипотная , причем крипотная не бабайками лесными, а самим Зейном. Когда играл первый раз такое странное чувство было,когда этот водолаз аки нло мелькает за окнами церкви(как бы намекает) или зависает над обрывом, охуенно озвучен к тому же Игра могла бы быть изначально опенворлдом и если бы в нее добавили больше квестов и головоломок, а не пострелушек, она была бы более органичной(но скорее всего не взлетела бы, ибо ЦА йобу хочет)
>>10597457 1. Вов нелор 2. То, что он выжил ради эпигов для задротов, намного хуже смерти в бою со злом 3. Его там ещё напредавало народу, что тоже печально 4. И вообще он там сошёл с ума, что очень плохой слив героя 5. И там его опять же убили 6. Поэтому (и не только поэтому, я могу пару часов на тему разглагольствовать) вов нелор. Rip, Иллидан
>>10597514 Ага, а мне ты предлагаешь пару часов твой nerd rage ловить. Не, спасибо, не лор так не лор. Но всё равно как персонаж он на уровне второстепенных злодеев комиксов Marvel.
>>10593655 Большое спасибо, анончик. Несмотря на то что этот список наверное платина, я не играл не в одну из них, кроме транзистора. Начал с офф и меня зацепило. Просижу теперь до выходных (включая) проходя все это, наверное.
http://www.youtube.com/watch?v=oSmuFqkZ70A Little Inferno - очень депрессивная игра. Странно, что вроде ещё не было. Silence of the Sleep - прохожу сейчас, не могу сказать о концовке, но временами тоже гнетущее настроение.
он наиболее подробно обьяснил в чем суть игры и концовки. в теории лестница вела на небеса т.е. они вырвались из лимба. но некоторые люди в комментах на ютубе писали что во время финальных титров(когда лестница уже сломана) увидели на том месте где сидела девочка её труп и летающих вокруг мух, лично я сколько не вглядывался - так нихуя и не разглядел.
1. После концовки Мафии охуел. Вроде бы и жизнь прожил хорошую, все дела, но все равно пидрилы достали. Еще и Сэм пидрила. 2. Плакал в тайне ото всех после SW: Republic Commando. Зачем надо было портить так концовку? 3. Когда попал на нейтральную концовку Лили в Katawa Shoujo. Кто знает, тому объяснять не надо, кто не знает не поймет все равно. 4. Почему-то жаль было заканчивать ХЛ1. Вроде бы всех спал, а вроде бы и живых то почти никого, да и сам где-то в говне. 5. Жаль было Коул из Jericho. Я влюбился в ее образ, а потом ее слили непонятно зачем.
This is our home. We have done no harm to you. Dear God, have mercy. Is not your abandonment of us punishment enough? How long must we weather this cruel fate? Cruel Lord… What more can you possibly take from us? Dear Lord… You are too cruel. You have abandoned us, is that not punishment enough?
Астрея и Гарл мне запомнились больше всего в демон соулсе, видимо потому что не ожидал такого от игры.
>>10594201 >где на изи тебя забивают три солдата Что за хуйня? Ты за лучника играешь что ли? На харде Морсом с собакой выносил всех одичалых у ледяной стены.
>>10617201 Там концовка не вызывает послевкусия. Скорее приятно ощущение завершённости. Примерно то же самое ощущение у меня альтернативная концовка DS II вызвала.
>>10593840 А меня Дренор прямо-таки вернул. Такая музыка с такими пейзажами настраивает на нужный лад. Но это уже не тот варкрафт, что логично, ибо нельзя доить одну и ту же корову десять лет.
>>10591238 Ну хуй знает, лично у меня после первого фола было ощущение дикого наебалова. Я тут, понимаешь, всякую зелень из пулемета крошил, горы трупов закопал и наконец спас это говноубежище, а этот хуесос оверсир такой "топай отсюда посан". И даже зверское убийство оверсира не могло потушить мой пердак.
>>10619259 Да все там грустное. Нпц дохнут, превращаются в нежить, Хранительница огня помирает, Прекрасную Госпожу жалко, Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг вызывают жалость, Арториас с Сифом вообще слезу выбили, Заря Олачиля, все какое-то уходящее, ускользающее.
>>10619380 >Загробный мир >всё происходит как в загробном мире по людским представлениям >ускользающее >уходящее Там просто не успеваешь познакомиться с персонажами, нет никакого характера, пустые болванчики, лол. Чему там сопереживать? Из-за чего грустить?
>>10619652 Каждую неделю два раза играем в ролёвки с друзьями. Конечно же проще списать на скудную фантазию, нежели на пустышек персонажей в пустом а каким он ещё должен быть в этой игре мире, с которыми мы даже познакомиться не успеваем. Просто мимопроходилы которые живут своей жизнью, которые для нас никто, которым мы никто.
>>10589457 Почему еще не было? Несмотря на итоговую чудесную победу над Болезнью, во время титров вместе с игроком остается только тщетность бытия на кончиках пальцев.
Шизострел 2 После штурма бункера даже Джек перестает затирать, что только у него там член. И вроде бы до финала еще море гриндана, но я так и не успел отойти. Ну и собственно финал: все добрался до злодея, победил, только добить осталось, но удовольствия это не приносит, только пустота остается внутри.
В дарк соулсе есть такое послевкусие, дошел ты до последнего босса, а там вместо эпичного древнего божества какой-то всратый дедок слабее большинства предыдущих боссов и вместо бодрого эпика играет печальная клавишная тема. А потом тебе предлагают на выбор два стула- на обоих и пики и хуи сразу.
>>10622668 Ты бы еще над шахматами рыдал, потому что там короля в конце убивают. Основная драма и печаль Диабло 3 не в сюжете, а вот, что вся игра - довесок к сраному аукциону и бесславный конец некогда могучей серии cowclicker-ов.
А теперь, когда аукцион выдоил всю базу задротов досуха, гешефтмахеры из близарда "поняли, что допустили ошибку" и уварили этот балаган до паллиативной кликалки для безнадежных наркоманов, чтобы было кому через десять лет скормить очередную порцию монетизации.
Конец у диаблы печальный. Мурсик-пурсик помирает, а Фуфырка превращается в говно, надо полагать, плак-плак.
>>10623257 Ну начнем с того, что ты ответил не на тот пост. Продолжим тем, что если ты занимаешься в игре только дрочем на цифорки, то это не значит, что и все остальные ценят именно это. Проходил бордюры и диаблы из-за атмосферы и сюжета.
>>10619440 >Там просто не успеваешь познакомиться с персонажами, нет никакого характера, пустые болванчики, лол. Чему там сопереживать? Из-за чего грустить?
Там даже музыка заставляет грустить. Поскольку четко истории мира нет и все урывками, ты постоянно в ощущении, что упустишь что-то важное. А Лотрек, который разочаровался в своей миссии и потом бесславно обратился нежитью? Я тут смотрел, как один хуй играл на ютубе - так он вообще Лотрека не узнал, когда встретил того в Изолите. Просто убил и все.
>Загробный мир
Ты играл в игру-то?
>>10620614 Лол. Для школьников это просто "го ебацаа шкелетов бить посони"
>>10589457 Ок, раз уж не говорится о том, какие должны быть игры, то назову out there. Вроде под пеку тоже версия есть. Там концовка не очень понятная, но скорее всего, Земля, к которой мы летели, уничтожена еще дохуя лет назад. Во второй концовке не понятно, земля ли это вообще да и гг вдруг понял, что он уже сам не человек а нечто непонятное нахуй. Единственная нормальная концовка - 3, где возглавляешь флот инопланетян (которые возможно потом подлечат умирающего тебя), но там еще сначала из победить нужно,а это тоже проблема. Короче, грустно. Просыпаешься такой, а ты один человек во вселенной и тебе жрать остается только замороженный куб биомассы у тебя на корабле.
А вторая - Spec Ops: The Line. Там концовка грустная и разочаровывающая. Ну и на самом деле я обосрался и понял пару вещей для себя.
>>10636979 Отбей пятюню, братишка, самая горькая игра, что я видел. Все мечтаю когда-нибудь увидеть фильм, который вызвал бы у меня такие эмоции, как эта игра.
>>10646520 От концовки охуел. И от того, что игра не сохранялась и крашилась в самом конце, из-за чего мне пришлось 3 раза проходить ее, прежде чем закончить. Но оно того стоило. Жаль, что перевода не завезли.
Самый депрессивно-меланхоличный игорь на пеке за последнюю пятилетку. Да, ебанный мультик без геймплея. Да, нелинейность - лишь иллюзия (кроме финала второго сезона). Да, кривой графен уровня ps2.
А пронимает пиздец как. Душа определенно есть. А еще тут убивают детей.
Если же говорить об играх с гейплеем, то Last Of Us.
>>10648025 Алсо, я прикрепил только скрины из S2 но вообще говорил про оба сезона в целом. Ли Эверетт навсегда в наших сердцах, самый душевный нигер в видеоиграх.
>>10624834 Пирсонку третью люто двачую, самый уникальный экспириенс в моей жизни. 4 часть тоже хороша, но все-равно, не совсем на том уровне. Могу еще добавить в этот список эндинг Shadow Hearts 2, от которого плакал, как маленькая девочка.