Обсуждаем здесь дешёвые велосипеды, советуем быстрее хватать со скидкой то, что осталось в наличии. На данный момент предел цены для нищевела - 30(40)к деревянных.
В треде орудует местный пукнутый шизик, мимикрирующий под владельца норки. Цель проста – имитировать бурный диалог и споры вокруг брендов, компонентов и прочего. Это продолжается уже несколько тредов, зачем это нужно пукичу - непонятно. Игнорий его, анон, не давай в очередной раз скатить тред в срач ради срача.
Внимание!
Так как в магазинах собирать велосипеды может первый попавшийся человек, то после покупки любого велосипеда нужно проверить затяжку всех компонентов. Особенно шатунов, педалей, выноса руля и эксцентриков/гаек на колёсах. Если нехуй делать - проверьте вообще все узлы и то, как они смазаны.
Кроме того, рекомендуем отложить около 2к рублей и обзавестись минимальным набором, для повседневного обслуживания байка и решения наиболее частых проблем:
- Набор шестигранников;
- Ремкомплект для камер из ближайшего спортивного/веломагазина;
- Смазка для цепи (подойдёт любая из веломагазина). Также можете купить смазку и для вилки (силиконка/литол/кальциевые смазки). Более подробно про смазки вам расскажут в соседнем смазачном треде;
- Велонасос (лучше взять с гибким шлангом, поверь);
- Шлем и фонари для катания по проезжей части;
- Велозамок. Нет денег - купи хоть что-нибудь за 400р (только не трос, он тебя не спасёт);
- Всякая прочая периферия по типу фляг, звонков, накладок силиконовых на седло/руль и другие свистелки и перделки.
ФАК
Вопрос: Всё слишком дорого, что делать?
Ответ: Шерстить Авито. Сразу будь готов к тому, что в сезон годных объявлений будет мало. Также рекомендуется хоть немного шарить за комплектующие, чтобы не купить ушатанный пепелац и потом пытаться починить его за цену нового велосипеда/впарить другому лоху.
Вопрос: Я решил купить велосипед X, какие подводные?
Ответ: Производитель может сэкономить:
- Сварив контактной сваркой раму из стали (сейчас уже редкость, даже на ашанах рамы уже алюминивые с неплохими швами);
- Поставив одинарные обода (такая же редкость в наши дни);
- Впихнув трещотку вместо кассеты. Встречается повсеместно (может гнуться ось под нагрузкой, для перехода на кассету придётся менять втулку, попав на переспицовку колеса). Если планируется катать вокруг клумбы - не критично;
- Воткнув втулки и каретку из гофрированного картона со стальным пыльником (встречается чуть чаще чем 1 и 2);
- Поставив грипшифты, а не нормальные манетки (просто менее удобно);
- Поменяв Shimano на Shinano (встречается только в самых отбитых ашанах);
- Снабдив велосипед дешёвой пружинной вилкой или вилкой с сварными штанами (вилка будет скакать как ебанутая, если будет вообще работать, штаны можно будет двигать даже руками, что вы вспомните при педалировании в горку). Встречается повсеместно;
- Использовав откровенно трешовые тормоза (ведь велосипед без дисковых тормозов - это не круто, гидравлика, которую невозможно настроить из-за абсолютно случайного хода колодок - наш выбор);
- На всём остальном.
Вопрос: Я не хочу искать, есть ли какие-нибудь готовые варианты?
Ответ: Да, но в этом сезоне уже всё закончилось.
Вопрос: Могу ли я купить нормальный МТБ за такие деньги?
Ответ: Нет, это будет фитнес-байк в любом случае.
Вопрос: Тут пацаны рассказали про промышленные подшипники во втулках, стоит ли дрочить на них?
Ответ: Нет, насыпь с хорошим пыльником ходит один-два сезона после чего спокойно перебирается.
Вопрос: Если у меня будет вилка с блокировкой и слики, мой МТБ превратится в шоссер?
Ответ: Нет, вилка без дистанционной блокировки бесполезна чуть более чем полностью. И даже с ней вы не измените геометрию велосипеда. Если не планируется регулярная езда по говнам и позволяют финансы, то лучше не покупать МТБ вообще.
Вопрос: Турней говно?
Ответ: Нет, он работает там, где и должен - на дорогах и лёгком бездорожье.
ЗАЕБАЛА СТЕНА ТЕКСТА, ЧТО КУПИТЬ?
ТАК КАК В МАГАЗИНАХ НЕ ОСТАЛОСЬ НИЧЕГО В НАЛИЧИИ, ТО ВЫБИРАЙ СЕБЕ ВЕЛ С ПРИМЕРНОЙ ТАКОЙ ЖЕ НАВЕСКОЙ, КАК У ВАРИАНТОВ ИЗ ПЛАТИНОВОГО СПИСКА НИЖЕ
>>1288848 → Такой будет либо весь вел менять сразу, либо будет продолжать ездить на говнище. Никому начальные недовилки не нужны крч. Минимальный уровень вилки, которую есть смысл продавать - какой-нибудь воздушный среньктур хся.
>>1288852 Вилка такое себе, этож зум. Из хорошего - удаленная блокировка, нормальная база с не приваренной гориллой. Пружины хз где искать, учитывая что вилка редкая.
>>1288874 Я шиз, признаю, на питч посмотрел. Но ее действительно очень мало куда ставили. И про отсутствие демпфера все еще ничего не увидел. На каком-то испанском сайте (https://articulo.mercadolibre.com.mx/MLM-820139627-tijera-suspension-zoom-860-275-hlo-_JM ) тоже пишут о наличии демпфера, да и по ощущениям в руки не бьет, просто не устраивает жесткость, тк сломался прелоад изменить ее нельзя. Пробовал открутить, в итоге шлицы послизывал плоскогубцами, а головки нужной нет сейчас. Решил, что менять только прелоад бесполезно, отъебнет второй раз. Поэтому подумал насчет воздушного картриджа. Да и стоит он в рамках 3-4к.
>>1288878 Посмотрел вилки на этом сайте, ни у одной с пружиной не нашел упоминания о демпфере. То ли я слепой, то ли они не пишут, покажи, ткни пальцем, где блять написано о том, что демпфера нет?
>>1288861 Ты удивишься какое говно люди на авито покупают. У меня знакомый стартоны из под мёртвых дедов вытаскивает, перекрашивает, вешает самые дешёвые тройник и трансмиссию и продаёт по цене нового ашана. Покупают.
>>1288914 Ля какой. Смотрю SRX Pro поставил, чем дефолтный Advent не устроил? Он вроде збс уже. Вообще завидую, жаль в 20-ом был маленький выбор бюджетных нищегравийников, может бы тоже эту модель купил. Навигатор 360 с бараном-кун из соседнего треда
>>1288986 Надо ттх лемамана. Рост, вес хотя бы. Купи ей складник. Они вроде не сильно тяжелые. С шимано нехус 3 с ножным тормозом. Или что то типа такого https://shulz.ru/catalog/?id=22
>>1288987 Во, что-то вроде такого. Стальной, правда, зараза.
Планетарка норм, на текущей колеснице тоже стоит трехскоростная, все устраивает. Для коммутинга от дома до магазина/школы много скоростей нафиг не нужны.
>>1288993 Спасибо, но складные мимо, я уже предлагал. Автобусы не любит, дождей не боится. Надо чтоб корзинку навьючить, покупки в нее сгрузить и катиться на больших колесиках.
>>1289000 Я вот заказал с доставкой. Вчера пришел, сегодня открыл и собрал. В итоге вел на 5 см больше чем надо. Некритично, но косяк есть косяк. Все таки доставка это крайняя мера. Тяжко быть мухосраном.
>>1289020 Верхняя труба аккурат по яйца. Чтобы на нем стоять на земле нужно чуть отклонить в бок. Ну и седло почти на минимум. Хотя верхняя граница 19-й ростовки как раз мой рост. Думал мал даже будет, а вышло как вышло.
>>1289199 нигде не написано о его наличии, шизик у тебя вместо демпфера кусор резинки в ноге с пружиной достань картридж блокировки из ноги и сам посмотри - работает он как демпфер, или нет, лол
>>1289244 >>1289247 Двачую! Заказал китайскую Цунами, китайские новакеки, китайскую UNO и китайский Prowheel. У немцев заказал только покрышки, камеры, грипсы, тормозные ручки и седло. Тормоза и кабели куплю в локальной вело-лавке.
Буду собирать городскую пукнутую ракету! Назову её "коричневая молния" в честь двача!
Скоро весна, велосезон и все такое, так что приобрёл Rockrider 540. Что скажете, годный вел? В них особо не шарю, так что купил что было в местном декатлоне
>>1289302 Ага, нравится. Взял бы поиграться в веломеханика. Там даже каретка на насыпи, ух бля! Придётся это чудо-юдо полностью разбирать регулировать после покупки.
>>1289327 16 рублей всего и там скорее всего нужно только отрегулировать (хотя хз конечно насколько там все качественно, по фото не поймешь, но выглядит пиздец страшно и немного из каменного века) для поиграться лучше б/у неашан купить подубитый, ну чтобы изначально было не пластилиновое совсем говно и с амовилкой ее ведь тоже можно разобрать а тут регидка, провал. хотя не можно ее наждачкой обточить все уменьшить. работай, анон!
>>1288836 (OP) Аноны, сложно ли запилить из пары кусков алюминия купленных на металлоприёмке удлинённые шатуны на бюджетную систему типа Samox AF-21 ? Смысл в чём, вот есть у меня фэт-байк, я воткнул покрышки бОльшего размера чем стоковые 4.0(поставил 4.4) и теперь при правильном положении подседельной трубы(чтоб ноги почти прямо стояли на педалях при нижнем положении) я едва достаю до земли даже стоя на носках. Пришла в голову идея: либо взять другую раму, с бОльшим провисом каретки чтоб сместить нижнее положение ноги ещё ниже и тем самым ногами до земли нормально доставать когда стою не на педалях и не запрыгивать на седло а спокойно садиться, или же дешевле - сделать удлинённые на 10-15 мм шатуны так как в продаже их либо нету либо блять Шимано DXR за 37 тысяч с не подходящим интегрированным валом.
>>1289390 Положение сиденья, а точнее его высота, зависит от положения ног на педалях. То есть, чтоб нога в нижнем положении педали была вытянута, мне надо седло поднять. С длинными ногами приходится его очень высоко задирать, из-за чего пропадает возможность в крутом повороте сделать сильный уклон велосипеда и оттолкнуться ногой от земли. Так же в принципе когда стоишь на светофоре при том не слезая с сидухи пытаешься дотянуться до земли ногой - едва достаёшь и находишься в состоянии "едва наебнёшься". В случае, если мы делаем шатуны длиннее, мы можем ногу ниже расположить на педали, соответственно сдвинуть седло ниже и тем самым увеличить опорную площадь стопы так как уже не на носок будем опираться а на хотя бы половину всей ступни, а это сильно устойчивей чем в изначальном варианте.
>>1289395 Для равнины/дороги может и норм. Но вот с горочки поедешь, почувствуешь то самое ощущение "перед полётом через руль". Это когда у тебя центр тяжести уже вот вот сместится чтобы всем весом уже полететь, но ты ещё в мгновеньях перед началом полёта.
>>1289390 Это поехавший ньюфаг, который не умеет наклонять велосипед. Собрался вытачивать шатуны из чушки как он сам, занижать кареточный узел и удлинять шатуны из подтекста подразумевается, что длиннее 175мм, и все это на фэте.
>>1289397 Ты ещё не учёл толщину педалей, высоту обода и мягкость седла очевидно, что подкладку можно убрать, а лист алюминия с металоприемки сразу приварить к подседелу
Ждём кулстори про чирканье шатунами в поворотах ибо ты будешь как колобок с хуем
>>1289397 Дебик, положение ног на педалях должно быть не только в положении "внизу", но и вверху, а с длинными шатунами ты будешь слишком сильно задирать колени.
>>1289412 Нахуя ему что-то варить когда шатун по сути либо куётся, либо фрезеруется отдельным элементом на который либо прикручивается либо отливается зацело паук под звезду/звёзды? Тут по идее, если анон любит дрочилово слесарное, можно напильником и ножёвкой с дрелью поебстись пару недель. Может чего и получится.
>>1289400 Вот ты долбоёб или да? На какой скорости и с каким углом надо в поворот входить чтобы даже 175(ну ок пусть 180) шатуном чиркнуть по дороге? Я бы ещё понял когда едешь вдоль бордюра, но сука в повороте??
>>1289433 В верхней точке +10-15 мм относительно стоковых 170х шатунов не критично, а вот в нижней как раз таки ощутимо, так как при более длинных шатунах седло ставится ниже, а это и центр тяжести ниже делает.
>>1289437 Не с таким большими, как тебе кажется, особенно если учесть наличие ям и желание так же занизить кареточный узел. Алсо, у почти всех шатуны с торца покоцаны, а китайцы уже делают специальную защиту, так что чиркать шатунами вполне реально даже на стандартных размерах.
Непонятно зачем так дотошно обсуждать всратые фантазии очередного шизика, который нихуя делать не будет, а просто пизданул свою тупость на имиджборду
>>1289460 Так он решение для длинноногих катальцев выдвинул как альтернативу занижению каретки. Тоесть при длинных ногах либо раму новую покупать(что дороговасто) либо шатуны подлиннее впилить(что дешевле и проще). И насколько я понял он резину жирнее поставил на пол дюйма, что как раз и должны по его задумке компенсировать удлинённые шатуны. А ты тут хуергу всякую додумываешь и выебонишь блять.
>>1289451 Смысл в том чтоб заиметь лучшую опору при снятии ноги с педали, а на то что ногу больше сгибать в верхнем положении придётся как бы всёравно, пушто для тебя дебила повторюсь - главная цель улучшить опору на ногу при снятой с педали ноге, так как при длинных ногах из-за высоко выставленного седла опора сильно хуже, мудила ты блять жопоглазая.
>>1289465 не для длинноногих подними седло повыше, лол, вот и все решение, а чтобы сидеть на седле, иметь правильную посадку и при этом доставать спокойно до земли.
А я ведь предупреждал вас ещё в январе или декабре, что велосипеды надо брать было ещё тогда. Теперь уже ВСЁ, остаются считанные дни, первого числа можем туземун сделать, бегите за покупками и кредитами, глупцы! >>1289292 Ну там двойного назначения ВСЁ, а так-то обычный ширпотреб вполне останется. Другое дело, что стоить он будет теперь не так вкусно и верхний-средний ценовой сегмент надо будет заказывать заранее, а всё будет завалено самыми низовыми позициями.
>>1289466 >на то что ногу больше сгибать в верхнем положении придётся как бы всёравно Безногому в 50 лет петуху-калеке - безусловно. >при длинных ногах из-за высоко выставленного седла опора сильно хуже В манямирке шизопетуха - безусловно.
Опять выхожу на связь. Забрал и собрал в меру своей криворукости свой стелс 745 за 13к. Великоват конечно, но думаю привыкну, но погода ухудшилось, так что пока все равно без покатушек. Спасибо за советы.
>>1289467 Ты либо невнимательный, либо умственно отсталый. Проблема высоко поднятого седла - хуёвая опора при снятой с педали ноге. То есть вот стоишь ты на светофоре, и чтоб не запрыгивать обратно на задранное седло - опираешься ногами на землю, но внезапно - едва ли до неё дотягиваешься так как ноги длинные ->седло поднято высоко. Тащемта либо каждый сука раз придётся спрыгивать/запрыгивать на высоко задранное седло, либо таки спустить его ниже на те самые 10-15 мм, на которые удлиннить шатуны чтоб сохранить при этом правильное положение ног на педалях. Короче говоря, тут 3-4 фактора, идущие один за другим последовательно, которые ты воедино не в состоянии соединить и увидеть, так что можешь не напрягаться, тебе не осилить.
>>1289501 ты просто калич ебаный, если залезть на седло или наклонить вел для тебя ПРОБЛЕМА, а постоять в трекстенде или ухватиться рукой за столб/забор/етс и подавно
>>1289481 Я воспринимаю бдк как заготовку под некий хромо ригидный мтб - взять самый большой, поставить руль палку и палочные органы управления. Но это подозрительное хреносозидательство.
Как-то резко стало тепло, все тает и плывет, с крыш 24/7 страшно падает заледеневший снег. Я месяц назад купил станочек, покрутил его неделю и завалился отдыхать с ковидом, сильно откатился по физухе. Еще чуть-чуть подождать и будет сухо...
>>1289508 Это было бы актуально еслиб у меня не было байка. Но у меня фэт. У фэта итак стоковые 4.0 колёса чуть больше тех же 29 и 29+ так при моих 4.4 они ещё больше, ввиду чего каретка выше над землёй. Поэтому тут либо шатуны длинные нужны, либо сдвигать до упора назад седло и наклонять его чтоб за счёт смещения посадки ноги вытягивались и при том можно было одновременно ниже поставить подседел.
>>1289511 Можешь сделать фото сбоку с посадкой? Лицо замажь, на одежду нам пофиг. Удлинять шатуны скорее всего плохая идея, должен быть какой-то неочевидный подводный камень, иначе бы шатуны длиннее 175мм производились фабрично
>>1289513 Как говорят торгаши, они не особо спросом пользуются(разве что у BMX-катальцев. Truvativ, Shimano и ещё какая то фирма имеют в своём ассортименте по одной-джве модели, а Neutrino таки начали выпуск недавно, но они 11400 стоят только шатуны, к которым ещё вал и всё остальное докупается. Сфотать пока нет возможности, но если вкратце - Outleap Beast в размере L. Ett байка 59 см, высотка подседельной трубы 48,3 см, провис каретки 6 см. Поначалу стоял вынос 9 см, затекали руки и от жёсткого седла немел хуй. Я поставил нулевой вынос, заменил седло на простецкое от Stels и сдвинул седло максимально вперёд на штыре - стало гораздо лучше. Руки неметь перестали, хуй больше не пережимается, а после настройки высоты подседела(чтоб ноги на педалях правильно стояли) даже колени перестали напоминать о себе. И всё бы ничего, но покрышки 4.0 стоковые я поменял на 4.4 после чего стал замечать что иногда едва ли не падаю так как пока стою например на светофоре и до земли достаю лишь кончиком носка(если с седла не слезать). Конечно можно каждый раз спрыгивать с седла а обратно через наклон байка на бок залезать без проблем, но меня это подзаебало. Хочу вернуть ту самую шикарную посадку которая была при покрышках 4.0 но оставить 4.4, вот и ебу себе мозг как расположить ноги на педалях ниже, при том одновременно сохранить правильное положение их на педалях и получить нормальную опору а не едва доставать до земли.
>>1289515 Пшёл под шконарь мудило. Мне впадлу уже байк наклонять. А трексстенд я ебал качать, ибо нахер оно мне надо когда техника должна быть подстроена под меня а не я под технику?
>>1289497 Изрядная колесница, ябкатнул. Такой то сочный цитрусовый!
13к за алюминиевый вел с кассетой в 2022, я охуел от неожиданности. Завидую белой завистью, анончик. Из подводных, за эти деньги он может быть собран (скорее всего собран) на отъебись. Не ленись и все проверь, покрути, отрегулируй.
Покрыхи нормально гребут по сухому грунту и устойчивые на неглубоком песке, но в грязь я бы на них не полез.
Грац, еще раз! Продолжай держать в курсе. Пость фотокарточки.
>>1289517 >Outleap Beast в размере L >поставил нулевой вынос >сдвинул седло максимально вперёд >карлан-ловкач
Kekw, а карлан-ловкач тут ты, который урвал последний БОЛЬШОЙ вел в оверсайз ростовке по распродаже в триале. А спрыгивать неудобно, потому что карлики непропорциональные. С пруфов тоже из-за этого слился. И с шатунами прям наполеоновские планы.
Посоны, планирую сейчас в триал ехать, хочу взять аутлип из шапки, сыну тоже думаю какой-нибудь аутлип под его рост взять. Я так понимаю, что сегодня последний шанс урвать их по такому ценнику?
>>1289568 Все модели, что стоят на сайте в наличии, в магазине действительно есть, взял себе найнвейв аутлип риот, ценник в 28 с копейками с дисконтом по карте 5%, продавец говорит, что судя по его опыту работы в 14 м году, на модели, которые уже находятся в магазине, скидка просто станет меньше или вообще уберут, но ценник останется на прежнем уровне, а вот новый завоз уже пиздец будет стоить. Такие дела.
>>1289576 >новый завоз Не будет новых завозов. Кто в нынешних реалиях повезет товар в рашке? Только если китайцы подчобят, они с плешивым братаются плюс минус.
Как же рад, что успел выцепить найнер с норм комплектухой по приемлемой цене в 2019. Сейчас наверное даже б/у смог бы его продать дороже, чем покупал если помыть, конечно
>>1289584 Неплохо, в целом, но 28к как-то много, ящитаю. Возможно уже просто отстал от жизни и ценников. До сих пор безмерно рад, что взял почти не катанный штерн мошион 4.0 за 23к. Но сантур определенно лучше говнозума. Как появятся деньги возьму пружинно-масляный рок чпокс или воздушный сантур эпиксон.
Знакомый работает в декатлоне и им пришли новые ценники, т.к нынешние стоят на 80р за доллар В связи с чем, есть вопрос как от ньюфага. Что брать из кокрайдеров? >100 за 20к >120 за 23к >520 за 27к Вопрос нужно решить до завтра. Я нищук и если возьму 520, то не хватит на всякие приколюхи к нему в виде насоса и прочего, придется ждать до получки
>>1289615 >Алсо, на сколько вырастут ценники? Он не говорил про велики, но в среднем 1299 > 1499 и в таком духе. Немного, но за пол года набирается уже 35% повышения цены
Сап анончики, ну вот и весна приходит, а значит время расчехлять свою писечку-актико
Планы на ближайшую неделю: Наконец заняться передним колесом. Купить нормальную втулку которая ВРАЩАЕТСЯ, и двойной обод, чтобы не править колесо каждые 50 км Поставить турнепсовскую кассету назад. Поподробнее что у меня с задним колесом, для тех кто пропустил нулевые треды: На 500 км трещотка от дядюшки ляо весело растеряла мелкие подшипники по асфальту, и было принято решение переходить на кассету. Купил хорошую втулку под кассету, двойной обод, заспицевал, но звездочки поставил срамовские (сами переклюки турней, кассеты шиманвской тогда не нашел). как итог - чтобы перейти на самую маленькую звездочку надо было раз 5 воткнуть передачу. Проездив так еще 500 км, я понял что "раньше было лучше", и купил просто нормальную трещотку турнеевскую. Стало лучше, но уже привык к хорошей втулочке, понял что так ездить не смогу. Да и двойной обод жалко было, что без дела валялся, переспицовывать его - это надо еще комплект спиц покупать, а потом часа 2 ебаться было лень. Сейчас покупаю нормальную кассету от турнея, чтобы было все совместимо. Итогом имею убитую трещотку от дяди ляо, срамовскую кассету, почти нулевую трещотку от турнея - и все это не будет больше мной использоваться. Денег не особо жалко, жалко что ебался в пустую, хотя конечно это тоже опыт в обслуживании китайского говна.
Кому интересно что тут осталось от родного актико - рама, покрышки, седло с подседелом, рулевой штырь и каретка с шатунами. На запчасти въебал уже в 2 раза больше чем на сам вел (брал за 7.800), но честно скажу - ковырятся с великом иногда бывает веселее чем кататься, теперь понимаю почему мужики в гаражах свою "ласточку" ковыряют в свободное время
Сегодня наконец педали поменял, которые купил прошлым летом. Почему только щас? - да потому что старые педали откручивались, я их ебанул на герметик а снять потом не смог, и руки все не доходили их разъебашить. Но молоток все решает
Спасибо за внимание, с первой поездочки обязательно фоточки
>>1289623 ну тут обвес по кругу (переклюки, звезды, доп троссики, каретка и шатуны, звезда) обойдется в двадцаточку, пока не хочу въебывать столько. но мысли есть. возможно уже на другой раме чтото соберу, пока хватает этого. тем более как оказалось, дядюшка ляо не подводит (ну кроме уж совсем убогой трещетки)
>>1289620 >Купить нормальную втулку которая ВРАЩАЕТСЯ Перебери эту для начала. Если дорожки не убиты и шарики круглые то всё будет вращаться как надо при правильной затяжке. >двойной обод, чтобы не править колесо каждые 50 км Протяни спицы нормально, обод влияет на это меньше чем ты думаешь.
>>1289631 Поищи старые перекидки деор/СТХ/Ексейдж. Бессмертные и весьма чётко переключают если не ушатаны. Или вообще у шоссеров купить что-то на 8-9 скоростей прошлых поколений 105 и выше. Работает с горными манетками.
>>1289595 Рокчпокс дешевле 500 евро < сантура за те же деньги. То же самое можно сказать про ашаниту, ашанокки, в принципе. Рст и зум вообще пиздец какой-то наверное
>>1289655 >Рокчпокс дешевле 500 евро < сантура за те же деньги. Ебобо?
>ашаниту, ашанокки Совсем конченый имбецил?
> Рст вообще пиздец какой-то наверное У них есть годная модель First, вот она действительно лучше сантура за те же деньги(эпиксон, рейдон). У фёст нормальный разборный демпфер, когда у сантура картридж.
>>1289656 > Ебобо Нихуя. Демпферы у них где-то от этой цены начинаются. Может ниже со скидками лол. Насчёт маниту может и не прав - у них есть недорогие годные вилки. У горшка годные вилки дорогие, марзокк вообще нет в этой категории. Так понятнее?
>>1289656 Что плохого в картридже за 2-4К, можешь пояснить? На набор для обслуживания рокчпокс 200 ч сопоставимая цена вполне. > картридж не демпфер кококо Вполне демпфер. Уж попиздаче тк.
>>1289659 >Демпферы у них где-то от этой цены начинаются. Реба с моушн контролем начинается с 300 евро, яри 400 евро.
>марзокк вообще нет в этой категории. Бомбер з2 стоит 400-450 евро. По обзорам это лучшая вилка за такую цену, т.к. это фактически фокс 34 с более простым демпфером.
>>1289524 Ты видимо вновь не понял. У OutLeap что у Beast что у Hercules рама в ростовке L, это считай M ростовка у рамы IceBreaker или Surly Ice Cream Truck. И таки я его ещё в 2018 брал, когда эта херня с дефицитом байков только начиналась. И таки при росте 183 см эта рама более-менее, но таки поясняю в очередной раз: проблема не в самой раме, а в высоте кареточного узла, которая в связи с заменой резины на более жирную увеличилась, из-за чего теперь сидя на седле не постоишь особливо на светофоре, так как до земли дотягиваешься едва ли носками. Чтоб решить проблему такого рода, надо либо раму с более низким кареточным узлом, либо шатуны длиннее, так как всё решает посадка с правильным положением ног на педалях, а она то как раз и "настраивается" высотой подседела в зависимости от положения ноги в вытянутом состоянии на педали в нижнем положении. ТО есть, если мы на базовых покрышках имеем приемлемую настройку с этой рамой, то с покрышками для этой рамы максимальными(не совсем, так как максимум для этой рамы всётаки 4.8 а не 4.4) эта самая настройка уже не позволяет адекватно стоять на велосипеде в ожидании чего либо не слезая с седла.
>>1289564 MicrpShift Пока адекватных денег стоит. На крайняк никто не мешает разобрать имеющийся перекл и сделав чертежи дитолей отправиться к фрезеровщику с объяснением и заготовкой из нержавеющей стали или куска алюминия от какого нибудь блока цилиндров отечественного мотора.
>>1289620 Самый кайф не столько в процессе ковыряния, сколько в конечном результате. А именно, когда ты вот переделывал, внедрял, дорабатывал и вот тот самый день, поворот ключа...и она завелась! Да ещё как завелась! И вот это чувство, что то, над чем ты дрочился и ебся как ебучий гном в ебучей шахте ебучими вечерами наконец то заработало - оно просто охуенно! А ещё больший кайф, когда ты на этом детище своих страданий потом куда то едешь и ощущаешь что всё работает как надо и каждый узел и деталь уже чувствуются твоим мозгом как будто ты их себе в подсознание зашил в виде натуральной модели со всеми особенностями и характеристиками.
>>1289656 >У них есть годная модель First, вот она действительно лучше сантура за те же деньги(эпиксон, рейдон) Эпиксон стоит 20к я сейчас максимально охуел, тк вчера он за 14к продвавался, это пиздец а вот рст нашел за 25к+.
>>1289716 Скажи честно, у тебя справка из дурки? Как длиной шатунов ты повлияешь на то, что ты своими короткими лапками не дотягиваешься до земли? Ты же понимаешь что они никак не влияют на высотку кареточного узла, правда?
>>1289634 втулку перебирал, после этого и решил менять, когда там глина оказалась вместо литола. дядюшки ляо видимо про сальники и пыльники слышали только краем уха, до подшипника могу пальцем коснуться в собранном виде
аналогично со спицами, колесо во всех плоскостях на 300 км выравнивал, овал оч долго тянул, тут проблема именно в фольге вместо обода. дешевые велосипеды не просто так дешевые. хотя конечно допускаю, что одинарный обод с завода собрали бездушные машины, а двойной собирал в ручную и с любовью, поэтому и не гнется
купил сегодня алексримс и втулочку шимановкую на насыпи (задняя аналогичная шимановская прям хорошечно катит, нравица)
>>1289716 Так, погоди, ты хочешь сказать, что хочешь катать с прямой спиной? Может тебе лучше мопед? какой смысл в велосипеде, если едешь со средней 10км/ч? Пешком быстрее будет
>>1289879 На самом деле интересный персонаж. Готов столько сил вложить вместо того чтобы чуть-чуть наклонить раму. Ему даже из контактов не надо выстёгиваться, зуб даю. >Я никогда не доставал(без турбодилды) Так и не надо, может на каких-то очень интересных подвесах. Я некоторое время (с момента покупки первого велосипеда, а не макета два года назад) катаю на шоссе/ЦК и если ты там можешь достать до земли с седла то ты размера на три проебался.
>>1289910 Кассета, диски, нн вилка. Полный набор нищевела. Жаль, что переклюки лтвоо, а так норм, поздравляю. Ну и сталь немного огорчает, но это имхота.
Бля лежит сумма на велик в долларах (25к), даже хз что щас делать - искать где то еще 5 к и покупать аутлип или подождать еще и еще подкопить Щас же все подорожает и в итоге я один хуй буду в минусе сукааа
>>1289918 Щас люди с бешеными глазами скупают все, вангую что завезут велов в этому году с гулькин хуй зато цены на них будут заоблачные. Я не стал нихуя ждать подорвал жопу купил с авиты
К кокрайдеру докупил оутлип хардвей за 40к. Чё-то не хочется продавать кокрайдер я на нем в том сезоне 1.5к км намотал, сточил к хуям звезду переднюю из-за чего пришлось покупать систему и каретку, небольшой износ у покрышек, один раз об ветку погнул к херам переклюк и петуха а потом руками его выправлял и он работал нормально. С петухом было потяжелее так как пришлось выкручивать шпильку, а пото тянуть за нее. Думаю оставить для езды на работу чет слишком много теплых воспоминаний.
>>1289966 В крокотред колёса под замену, система, каретка и педали под замену, трансмиссия под замену, тормоза под замену. Дефолтное оборудование настолько устаревшее и сгнившее, что подходит только для олдов, упоротых и тех, кто ничего слаще говна не ел
Я тот самый владелец желтой хуйни которую украли. Есть небольшой апдейт, чел катается в центре, последний раз видели на улице максима горького, проезжал мимо сизо в сторону ворошиловского. Понимаю его решение, ведь если он бы собрался продать это говно, ему бы пришлось переделывать там буквально всё. Апдейт 2, теперь у меня есть сура, можно ли от нее поставить колеса и каретку на аист? Я не знаю как она будет себя вести, а на аисте я ездил довольно много, пока он не сломался. А и еще, подойдет ли 7ми скоростная цепь на суру, или нужна специальная односкоростная?
>>1290174 >Есть небольшой апдейт, чел катается в центре, последний раз видели на улице максима горького, проезжал мимо сизо в сторону ворошиловского. Т.е. при встрече можно его прямо с вертушки в щи втащить, пояснив "Не люблю веловоришек!"?
>На данный момент предел цены для нищевела - 30(40)к деревянных. Предлагаю наконец впервые за много лет подумать головой и написать в следующем треде вместо этого 400$
Потому что это минимум для нищевела, а реальный курс рубля уже в полтора раза выше прибитого гвоздём на бирже.
Коксакер вон тот всегда стоил в этом районе и сейчас будет, если декатлон не съебёт как икея. Разве что может навеску ещё ухудшат
>>1290285 Всё равно надо менять ценник в шапке. Уже ведь повышали пару раз и каждый раз вскукареки мол почему? Хотя нищевел в долларах как стоил 400 так и стоить будет.
>>1290354 >Следи Уже выше писал. Кокрайдер для работы оставлю. Ну таки, аноны, че делать с сальникми у кокрайдера. У меня все они треснули и скоро сами отвалятся.
>>1290379 Спасибо за идею кстати, сделаю дизайн винила в стиле гранж, плашка типа такой, надпись свою придумаю, я же с этим велом ебался полгода и от шульца мерзкого там рама только. От которой куски краски отваливаются вместе со сварочным шлаком, ой пиздец, пиздеееец.
Купил 3 дня назад пикрил за 19к, перед этим была гибридная пушка-гонка осенью продал(трещетка хрустеть начала). Состояние идеал, муха не еблась. Прошлый владелец 1 раз прокатился и из-за варикоза нельзя. Хочу как барин рассекать неспешно. Вопрос такой, как обслуживать планетарку нексус 3?
>>1290400 И вообще она требует внимания? Смазки там? Велик stinger cruiser если что. ебать он конечно длинный, фото не передаёт. Я 180см, а вёл на заднем колесе выше ещё на 15см. Как на прогулку вылезу, пофоткаю
>>1290400 Ну я 1000 км на планетарке проехал уже, ни разу ничего не делал. Думаю что нехуй туда лезть. Следи за настройкой только, хотя я регулировал только один раз, после первой поездки.
>>1290417 не сегодня, а с 1 марта, весеннее уменьшение скидки до формальных 5%, при том в триале еще более менее адекватные цены мой вел за 45 сейчас стоит 70+. Хз чего ты ждал до ВЕСНЫ. Сейчас из-за повышения цен даже на новые запчасти на авите приходится поднимать цены
>>1290451 Я ничего не доливал. У меня еще в ней ножной тормоз. Говорят что от этого быстро сдохнет. Но мне пох было до недавних событий. Да и сейчас пох, начнет разваливаться через пару лет, так скину вел на авито. К тому моменту и передняя втулка отживет и каретка и рулевая, да и цепь тоже.
>>1290459 Если 19 мм внутренняя ширина, то на 25мм в поворотах должно быть хуевой немного, потому что покра слишком сильно вытянута в поперечнике, малая площадь боковых стенок.
>>1290418 История из жизни, когда-то я хотел стать мотоёбом и копил на самый дешманский yamaha ybr-125, это такой мот для новичков.
Накопил процентов 90, а потом грянул кризис 2008-2010 и привет, я сразу же потерял работу и начал проедать свою заначку на мотоцикл. И это блядь мотоцикл ведь не пропал из продажи (только подорожал), страна не была изгоем в мире, северной кореей как сейчас.
Короче так я и не стал мотоёбом и в итоге вкатился в велосипеды
Он в прокате работал в прошлом году, и походу всю осень/зиму на улице простоял, но это не точно, у него ничего не скрипит и не пердит кроме какой-то звездочки на задней трансмиссии, люфтов нет. Мне его прокапали и пропердели в магазине же. Единственное что по началу цепь/переключатели шалили - на каком-то участки цепи на задней звезде щелчок такой был, как будто она слетела и сразу на место встала, покрутил туда-сюда троссик на скоростях и все заработало.
Сразу проехали 25км от Парнаса до дома. Теперь попка болит с непривычки, нужно разрабатывать, а еще я упал на льду один раз и на ноге синяк и опухлость =(
>>1290390 У меня вообще бомбит от двойных стандартов либерашек и прочих. Заказывать рамы в тоталитарной КНР, где права человека нарушаются (с точки зрения либерах) в несколько раз больше чем в РФ, например, это норм. Продавать эти рамы и велы в РФ, где сидит дед и вообще мордор - это норм, совесть чистая. А вот когда дед начал бомбить каклоф - сразу заверещал. Причем когда коклы десять лет скакали, тоже было норм. Пусть он пиздует продавать свои шульцы в европу, хули он в мордоре забыл?!
Разобрал переднее колесо своего пепелаца, а там раковины на конусах. Небольшие, как будто иголкой ковыряли, но есть. Шарики блестящие, чашки целые. Втулка стоковая с нищевела, без надписей, на резиновых пыльничках написано quando.
Как понять, в каком случае "ещё паходит", а в каком конусам уже пезда?
Что дешевле? отдать токарю полирнуть эти конусы или купить новые? Слышал те оси и конусы, которые продаются как запасные сделаны индусами из старых гвоздей и сдохнут через неделю.
>>1288836 (OP) Являюсь счастливымгазонюхом обладателем нагибатора 360. За прошлый сезон понял что в моём миллионнике ездить там где я хочу на нагибатора не очень комфортно. Если ехать тупо по автодороге то впринципе неплохо, хотя не хватает скоростей на крутые подъёмы. А вот если ехать по тротуару или слегка заехать на влажный грунт то можно расстроиться. Просто мне на работу, например, быстрее и кайфовее проехать по бордюрчикам/дорожкам/плитам, слегка на них припрыгнуь, ну вы поняли, чем ехать по шоссе. Не ужели мне просто нужно купить МТБ? Какие ещё есть нормальные варианты? Бюджет 60к.
>>1290531 >Не ужели мне просто нужно купить МТБ? Какие ещё есть нормальные варианты? Бюджет 60к. Гревел либо мтб. На гревеле повеселее на асфальте, но грустно на бездорожье по сравнению с мтб. Но если тебе для езды по небольшому грунту то можешь не парится и брать гревел + баран уже чем палка для езды по тротуару. Но велики кончаются и цены на них растут, так что торопись.
>>1290529 Собирай и катай, когда шарики лопнут переспицуешь на втулку с промами. Конуса точить смысла нет, т.к. они имеют поверностную закалку, ты до сырого металла их сточишь. Покупные конуса за 200р. полное говно, шимоновские ремкомплекты дороже новатека.
Мне принципиально с одной звездочкой было, думал взять Forward 27.5 2.2, но на авито годных вариантов нету, все убитое и ржавое(Ржавчина пиздец беда у него, ибо краска всратая облезает и пучится. а рама стальная), а в магазине он уже 26к стоит, ну и вес у него 16.6, в то время как этот вообще пушинка 15.5
>>1290551 Я не разбираюсь в запчастях. Для меня если работает, то зачем платить больше. В принципе у меня был бюджет 25к, если что не жалко будет еще закинуть на замену чего-нибудь.
>>1290588 >>1290601 Я кстати не знаю что там Паша сказал на тему политики (?) и не надо. В крайнем случае, если он совсем осудительные вещи будет говорить и за владение шульцем будет расстрел, заклею буквы на раме.
>>1290885 Потому что тред посвящен нуфагам, а нуфаги хотят со скоростями и амортизацией. И на этом пути нуфагов ждёт больше подводных камней - сварные вилки, трещотки, двухсосисы с пружинками. Есть что обсудить и от чего предостеречь. Тред посвящет выбору лучшего соотношения цена/велосипед и одновременно не наступанию на известные грабли.
В синглах нет такого разнообразия. Одинаковые втулки, одинаковые каретки, одинаковые колёса и покрышки. Стелсы, Форварды, Альтаиры, Десны, Аисты, Уралы, Украины, Суры, подставить своё: всё одинаковое, отличается только геометрия да выбор расцветки. Чтобы вникать в самую суть и знать детали/особенности за пределами рекламных буклетов, нужно всем этим владеть и ездить, либо быть механиком, который видит эти велы десятками в своей мастерской.
Ну есть ещё фиксо синглы, но у них дорогие расходники, они практичны только в городе в сухую погоду и они давно отпочковались в свой загончик >>1289639 (OP)
>>1290793 если откинуть геометрию, за которою не понимаю,то все-же есть уебищная проводка троса по нижней трубе, под кареткой и под пером, ещё и без рубашки. это плохо. а так да, аккуратная хромоль, что может выглядеть лучше?
>>1290946 Да это очередной доставщик Деливери на скрипящем ашанище, у которого из всего обслуживания это цепь отработкой из папиной прироры смазать. Там всё люфтит и скрипит при езде так, что люди оборачиваются как на скорую с мигалкой, а ему оно как раз! Кого ты спрашиваешь?
>>1290946 Езжу. После каждого заезда по грязи шлангом промываю, заново смазываю. Цепь только менял, на второй тысяче км. С резиной траблы сначала были, по грунту гораздо легче катило, чем по асфальту. Потом норм стало. Ничего не скрипит, в каретку еще не лез. В общем, потому и рекомендую. Минимум мозгоебства, скорость только от твоих ног зависит. Держу среднюю 20 км/ч, мне норм.
С осени того года всё ждал чтоб купить shulz roadkiller, но его, блять, нигде нет в наличии. А официалы говорят, что поставки будут не раньше конца весны. Это пиздец, очевидно, что в нынешней ситуации, если он и будет, то будет стоить 50к (за последнюю неделю подорожал с 29 до 35).
В связи с этим нужны советы что можно взять? Нужен вел для чила по городу/грунтовке до 30-35к деревянных.
Вилка ригид, подвесы всякие нахуй.
Смотрел Forward Rockford 28 (2021), всё устраивает кроме уёбищного цвета.
Сомнения вызывает только ножной тормоз. Я таким пользовался только лет 20 назад, когда был пиздюком, и насколько помню, там плавно тормозить не получится.
>>1291092 Маловато скоростей. Я езжу почти круглый год. При сильном ветре и снеге на дорогах помогает более низкая скорость. Плюс звездочки быстро износятся и придется менять/покупать новый вел.
>>1291076 Изрядная колесница! Не хватает только переднего стопорила для пущей безопасности. Заднее стопорило вращением педалей взад тормозит крепко, но плавно, не боись, не перевернёшься. Нужно только выработать привычку к нему. Некоторые аноны жаловались, что срабатывает само собой когда на педалях всякие трюки начинаешь исполнять.
>>1291097 нет особенно если круглый год, синглспид проще дешевле и надёжнее. износ у него медленнее кстати, а замена сильно дешевле, без ебли с настройкой. за эти деньги будет говно вместо цепи кассеты переключателя и тросик проведён под кареткой. единственное что - крутить в плохую погоду сложнее, но это решаем установкой большей звездочки сзади/меньшей спереди.
>>1288836 (OP) Смотрю на outleap пик. Могу взять вот этот зелёный, смущает, что рама не такая сплющенная как у всех остальных, а наоборот шире. Или я шизю?
Либо на 10k дешевле взять из шапки Outleap RIOT ELITE.
Матрасю в городе с переменами высот, выбираюсь за город иногда на 10км.
>>1291264 Форма рамы зависит от ростовки, а выбирать аутлипы по форме рамы вообще шиза уровня заряженной воды, живой воды и мёртвой.
Выбирай по навеске, но с тем рассчётом, что тебе придётся покупать расходники по 150-180р за доллар, если не больше. Ну и конечно то, что будет в магазинах (или где ты собрался их покупать? на Алиекспресс? (в европу платежи уже не проходят). Ну то есть кассета на 8ск (9ск), это самое дно, и тебя обоссут в прикрепе. Зато они стоят в два раза дешевле чем 10ск-11ск. И цепи стоят в два раза дешевле. (хотя и вытягиваются чуть быстрее - экономия будет не в два, а может быть в полтора раза). А какие-нибудь 13ск йоба компоненты будут тешить чсв, но и за обладание ими нужно будет регулярно отстегивать котлету фантиков (если ты планируешь кататься на велосипеде, а не хранить его в серванте). И не факт, что в нужный момент нужные тебе дитоли окажутся у продавцов.
>>1291364 >Мт 200, прозреваю, вообще лютое говнище. Я и на 200й шимоме и на 275 тектре катал. Как по мне однохуйственна м275 от тектры, только вот тектраколодки по тектрадиску по мокрой вообще почти нихуя не тормозят, я чуть в мужика не убрался в дождик с горочки, знатно охуел. >затем ищешь адекватное сравнение на ютубе. Делать мне нехуй. Я думал ты мне охуенные примеры доступности запчастей и ремонтопригодности приведешь. Взаимозаменяемость частей между разными уровнями навески. А мнение васяна из магаза, что, что-то лучше стопкранит или модулируется мне нахуй не всралось.
>>1291367 > по мокрой вообще почти нихуя не тормозя Готов оспорить, в прошлом году осенью выдалось пару дождливых вечеров, выжимал свою тектру м275 почти на полную - скрип такой, будто товарняк останавливается, но тормозит уверенно. Да, немного хуже, чем в сухую погоду, но разница не прям значительная. Может сказывается пробег в ± 600 км.
>>1291373 > Да, немного хуже, чем в сухую погоду, но разница не прям значительная. Да прям охуенная разница. На сухую ок тормозят, а вот если мокро, то прямо охуеть как херово, привыкнуть можно конечно, но ну нахуй такой тормозной путь. Ну а скрип тоже конечно пиздец.
Загляни в локальную вело-лавку. У нас в Мухосранске, например, задние втулки на промах под кассету до сих пор по 800р лежат (правда, шоссейные - 130мм, поэтому их мало кто берёт). В зале в три ряда форварды/стелсы стоят с разными ценниками...
>>1291444 >Какие задачи? Не знаю, не разбираюсь. Просто взять, поехать по городу куда-то, по дерьмовым дорогам, кочкам, горкам мб, т.к. город не везде хорош. Просто велосипед, чтобы ездить, кататься прогулочно либо по делам.
>>1291455 steel is real - у меня приятель сломал алюминиевую раму через 2 года эксплуатации, а стальные камы/салюты даже без верхней трубы с 80х годов ездят и норм.
>>1291459 Зависит от эксплуатации. Современные нормальные рамы в условиях анона проработают на равне со стальными, но будут легче. Уж не знаю, что должно случится, что бы сломать раму при езде по городу.
>>1291455 >Хотел такой взять, но он из стали. Да, заявлен hi-ten, печаль. В любом случае, если есть возможность - не бери с макетом вилки. Пользы от неё нет, только лишний вес.
>>1291415 Если хуёво тормозят по мокрому - то либо колодки говно, либо диск. Ебана, гидравлика простая как палка - поршни толкают колодки, там каких-то секретных технологий у разных производителей нет, нехер там сравнивать. Ремонтопригодность, грязезащита, надежность, эргономичность, стоимость - вот тут имеет смысл сравнить.
>>1291534 Ну так я про тектроколодки и тектро диски и говорю ебана. Вообще опасная хуйня, решил ты такой до начала трейла срезать по утренней траве, и вылетел нахуй не вписавшись в поворот.
>>1291538 Ну так попробуй заменить колодки и/или диск. Попробуй снять слой с колодок наждачкой и диски немного пощекочи, может ты им сразу устроил АД УГАР СОДОМИЮ и они нормально не приработались или колодки прижёг.
>>1291539 Все приработались братишка Только по мокрому траблы если бы заглайдились или были не преработаными, был бы и на сухой погоде вопросик. А исправил я их другим способом. Выкинув их в коробку с запчастями :3
>>1291545 >"Бабку еще ебать можно, а вы её на помойку выбросили!" И ничего не на помойку. Вот дойдут у меня руки, и соберу гибрид для дальняков, и туда поставлю, но только с шиманоколодками и роторами.
>>1291626 Да, этот. Сколько он сейчас стоит? Так-то весьма добротный вельчик. Но учти нюансы. Планетарка на три скорости - многие жалуются на диапазон. Алю вилка - домашние мальчики жалуются, что ручки больно отбивает. Колеса, если не ошибаюсь, 700с - просто факт. Если не лезть в говна и скалы, а катать по плотным грунтам, то годнота.
Врываюсь в тред на самом антикризисном велосипеде в мире.
130 долларов. 25 килограмм. Багажник выдерживает 100кг, колеса выдерживают 300кг. Каретка на промах. Покрыхи из специального компаунда разработанного Chaoyang совместно с WBR для условий африканских грунтовок (обычные покрыхи стачивались в труху за пару месяцев). Вот фермер везёт 50 литровую канистру молока. Ваши жалкие алюминиевые багажники с заявленной нагрузкой в 25кг на такое способны?
>>1291681 Туда бы планетарочку на 7 пердач... А про твое заявление, что алюминиевые багажники сминает - купи специальный грузовой велос, а не насилуй мтб.
Ебать зверюга, пока что не замерял скорость, но по ощущениям до 45 разгоняет секунд за 5-7, если педалями помогать, то вообще как спорткар на светофоре стартует.
Есть электнрики ? -Как подключить к 36 ватному акб зарядку для андроида, не 5 вольт, а именно зарядку что бы останавливалась при 100% ? -Как загуглить переменную плату, которая создает задержку и лампачки мигают при включении ?
>>1291695 Кстати. Заказал вот такой -2пик бинт цвет розовый-камуфляж на раму, и для маскировки АКБ котроый закреплен скотчем.
-1пик Планирую установить вот такую подцветку. Цвета: Ледяной, силиний Лед.
>>1291713 Пиздуй в /ра. Там тебе щас пояснят за супергетеродин с тройным преобразованием. А вообще, ты манька, конечно, пиздец природу загрязняешь своим ашанистым металлоломом, поссал на тебя. Зря я тебе помог.
Вот велосипед почтовой службы выловили из канала и переделывают в коммутер с електроассистом: https://youtu.be/7xr8_hKrfTs На времени 3:55 особенно забавный момент.
>>1291880 смотря какая сталь даже Украины стоящие в сарая почти не гниют за 30 лет. хроммолибденовая сталь вряд-ли даже заржавеет. ну и есть всякая экзотика типа хайгрейд рейнолдс и титана.
>>1291977 Даже и так. Пока её не списали, эта рама служила почтальонам. Уж они то катали на ней не только в сухую и солнечную погоду.
Вот, кстати, стальные велосипеды китайских коллег. Стальные обода, хромированный (когда-то) руль, стальные шатуны на клиньях - не выглядит как какой-то новодел. И тоже пока не прогнил.
>>1291977 да ладно! и что же будет такого стали под водой? худшие условия это сырость, сырой воздух. потому что ржавение и гниение это процесс окисления, много кислорода под водой?
>>1291988 Это аутентичные технологии 19 века, честно спизженные у бриташек с их raleigh-ов. Обод имеет V-образную форму (крыло чайки), а тормозные колодки просто прижимаются к нему подковой на рычаге. Крепления на вилке держат колодки, чтобы они не сдвигались по горизонтали. До сих пор популярно у индусов и как выяснилось, у китайцев.
Видосики на ютубе про реставрацию индусами всякой некроты изобилуют такими подробностями, что охуеваешь и чувствуешь себя вело-историком.
>>1291997 только второе фото достаточно не шакальное что бы рассмотреть. колодка именно V образной формы, по форме дорожки на ободе и что бы можно было перевернуть без доводки. но доведены они на пике идеально. а теперь посмотри как колодка доведена и выровнена на велосипеде китайского почтальена.
>>1292001 Судя по цвету обода, (и по положению ручки) он этими колодками не воспользовался вообще ни разу с покупки велосипеда. Это как американские велошизики, которые вообще снимают передний тормоз.
Ну и кроме того, он почтальон, а не двачер-велачер. Наши парковые нормисы со скрепящими цепями тоже за своими великами нихуя не следят.
>>1292003 Странно не пользоваться передним тормозом, не находишь? У тебя на пике вел для дертджкмпов, там по три раза за прыжок его вращают. Подозреваю, тормоза там иногда вообще не нужны
>>1292209 Он не развалится под тобой при прогулочном катании по паркам и грунтовкам, но за 37 его брать дорого, зимой он стоил около 30к. В целом неплохой аппарат, у меня почти такой. Если надумаешь брать - могут вылезти заводские косяки где-нибудь, готовь 5к на возможный ремонт.
>>1292213 Здесь ничего менять не надо, т.к. апгейд ашан рамы - пустая трата денех, просто катаешь и чинишь по мере поломок, нужен вел классом выше - покупаешь.
>>1292243 Вообще то на тектре колодки лучше. Да и диск толще, что означает надежнее, в этой ценовой категории. Чухоморова не слушай, его владельцы тектры в детстве по кд насиловали, похоже.
>>1292248 Поначалу столкнулся с такой проблемой, двачую. Но не прям не работают, а качество торможения несколько падает, по сравнению со стоп-краном в сухую погоду.
>>1292243 >Есть адекватные аргументы кроме качества Кек. Собственно тем тектрокал и хуже, что течёт как мамаша норкочуха при виде стелса, и из ручки и калипера.
>>1292220 У нищевелов бывают косяки из коробки. Например вкрученные не по резьбе болты. Ляо закрутил и так сойдет, продаван в триале (тоже может накосячить) не проверяет, отдает и вуаля, у тебя слизывает резьбу при попытке настроить вынос или поменять педали.
>>1292267 А навеска откуда? А рамы? У нас действительно мало что делают для велосов. Если рамы еще могут производить у нас (форвард и формат, вроде стелс тоже), то все остальное везут из китая, где все в долларах, конечно.
>>1292241 Бл, какой же он охуенный! Какой же он красивый, блядь! Охуенно, блядь! СТЕЛС 360 ХАРДКОР! ХАРДКОР ЮНИТИ 360!!!
Он кстати еще в прошлом сезоне двадцатку стоил, не? Подорожал на 2 тыщи, это хуйня, думаю будет дороже с учетом комплектующих.
>>1292267 Навесное оборудование на велы типа делают во всем мире примерно 3 фабрики же. А почти все чипы производятся на одной тайваньской фабрике, например. Вот прикинь, запрещенным игиловцам можно ебануть по одной фабрике - и мир погрузится в каменный век (почти).
>>1292270 Рама вроде как раз нашенская у него, колеса тоже, грипсы всякие рассовые, подножки, вынос, руль (хотя тут не уверен). Вроде нонейм-клещи тоже внезапно местные, где-то читал (хотя хз, логичнее было бы китайские же). Так-то по сути если выкинуть из него шимому и сделать сингл, то можно локализировать на 99.5% (хотя звезды и цепь все равно китайские будут).
Вот такую колесницу Forward Rockford 28 2020 приобрёл на выходных, причём по старой цене, всего за 24к рублей. До этого 10 лет ездил на мтб, и после него этот велосипед будто летит над асфальтом. Наконец-то можно будет ездить за пивом с комфортом.
>>1292303 Да, я тоже читал что костетряска, но знаешь, сегодня тестил его, а у меня с магазина ещё колёса накачаны на максимум, просто каменные, так вот, ехал по мелкому щебню в парке, и было вполне нормально. Но с бордюров конечно не попрыгаешь. А так я катаюсь 95/5 по гладкому асфальту/легкому щебню.
>>1292314 Гуглится по запросу "формат инвалидность". Не помню всех тонкостей. У какого-то чела отлетела нога алюминиевой вилки на цЫклокроссовом формате, который он использовал как гревол. Он бегал с горящей сракой по всем интернетам и хотел судиться с форвардом.
>>1292321 >>1292317 Да, загулил. Жёстко, ничего не скажешь. Ну и тут не угадаешь, на самом деле. Надеюсь пронесёт, буду теперь перед каждым выездом проверять вилку.
>>1292261 а в чем проблема? если один сплав то ты уверен что более толстый ротор так же легко погнуть как и тонкий? >>1292243 тектра норм, если колодки полуметал, а не органика.
>>1292282 Поздравляю, анон. Отличный вел, ябкатнул с удовольствием. Только багажник вперёд бы поставил. Алсо, я думал у него только ножной тормоз, а у тебя, смотрю, вибряк.
Почитал истории про вилку от formata о которой упоминали в прошлом треде и как-то взгрустнулось и радость от покупки улетучилась. Даже не знаю что теперь делать. А делать то и нечего, за такие деньги (25к) сейчас ничего лучше не купишь. Даже сраные синглспиды из хайтена по 35к. Пиздос. Остается только надеяться, что вел не пойдет по пизде хотя бы ближайшие 5к км.
На данный момент предел цены для нищевела - 30(40)к деревянных.
Предыдущий:
ACHTUNG
В треде орудует местный пукнутый шизик, мимикрирующий под владельца норки. Цель проста – имитировать бурный диалог и споры вокруг брендов, компонентов и прочего. Это продолжается уже несколько тредов, зачем это нужно пукичу - непонятно. Игнорий его, анон, не давай в очередной раз скатить тред в срач ради срача.
Внимание!
Так как в магазинах собирать велосипеды может первый попавшийся человек, то после покупки любого велосипеда нужно проверить затяжку всех компонентов. Особенно шатунов, педалей, выноса руля и эксцентриков/гаек на колёсах. Если нехуй делать - проверьте вообще все узлы и то, как они смазаны.
Кроме того, рекомендуем отложить около 2к рублей и обзавестись минимальным набором, для повседневного обслуживания байка и решения наиболее частых проблем:
- Набор шестигранников;
- Ремкомплект для камер из ближайшего спортивного/веломагазина;
- Смазка для цепи (подойдёт любая из веломагазина). Также можете купить смазку и для вилки (силиконка/литол/кальциевые смазки). Более подробно про смазки вам расскажут в соседнем смазачном треде;
- Велонасос (лучше взять с гибким шлангом, поверь);
- Шлем и фонари для катания по проезжей части;
- Велозамок. Нет денег - купи хоть что-нибудь за 400р (только не трос, он тебя не спасёт);
- Всякая прочая периферия по типу фляг, звонков, накладок силиконовых на седло/руль и другие свистелки и перделки.
ФАК
Вопрос: Всё слишком дорого, что делать?
Ответ: Шерстить Авито. Сразу будь готов к тому, что в сезон годных объявлений будет мало. Также рекомендуется хоть немного шарить за комплектующие, чтобы не купить ушатанный пепелац и потом пытаться починить его за цену нового велосипеда/впарить другому лоху.
Вопрос: Я решил купить велосипед X, какие подводные?
Ответ: Производитель может сэкономить:
- Сварив контактной сваркой раму из стали (сейчас уже редкость, даже на ашанах рамы уже алюминивые с неплохими швами);
- Поставив одинарные обода (такая же редкость в наши дни);
- Впихнув трещотку вместо кассеты. Встречается повсеместно (может гнуться ось под нагрузкой, для перехода на кассету придётся менять втулку, попав на переспицовку колеса). Если планируется катать вокруг клумбы - не критично;
- Воткнув втулки и каретку из гофрированного картона со стальным пыльником (встречается чуть чаще чем 1 и 2);
- Поставив грипшифты, а не нормальные манетки (просто менее удобно);
- Поменяв Shimano на Shinano (встречается только в самых отбитых ашанах);
- Снабдив велосипед дешёвой пружинной вилкой или вилкой с сварными штанами (вилка будет скакать как ебанутая, если будет вообще работать, штаны можно будет двигать даже руками, что вы вспомните при педалировании в горку). Встречается повсеместно;
- Использовав откровенно трешовые тормоза (ведь велосипед без дисковых тормозов - это не круто, гидравлика, которую невозможно настроить из-за абсолютно случайного хода колодок - наш выбор);
- На всём остальном.
Вопрос: Я не хочу искать, есть ли какие-нибудь готовые варианты?
Ответ: Да, но в этом сезоне уже всё закончилось.
Вопрос: Могу ли я купить нормальный МТБ за такие деньги?
Ответ: Нет, это будет фитнес-байк в любом случае.
Вопрос: Тут пацаны рассказали про промышленные подшипники во втулках, стоит ли дрочить на них?
Ответ: Нет, насыпь с хорошим пыльником ходит один-два сезона после чего спокойно перебирается.
Вопрос: Если у меня будет вилка с блокировкой и слики, мой МТБ превратится в шоссер?
Ответ: Нет, вилка без дистанционной блокировки бесполезна чуть более чем полностью. И даже с ней вы не измените геометрию велосипеда. Если не планируется регулярная езда по говнам и позволяют финансы, то лучше не покупать МТБ вообще.
Вопрос: Турней говно?
Ответ: Нет, он работает там, где и должен - на дорогах и лёгком бездорожье.
ЗАЕБАЛА СТЕНА ТЕКСТА, ЧТО КУПИТЬ?
ТАК КАК В МАГАЗИНАХ НЕ ОСТАЛОСЬ НИЧЕГО В НАЛИЧИИ, ТО ВЫБИРАЙ СЕБЕ ВЕЛ С ПРИМЕРНОЙ ТАКОЙ ЖЕ НАВЕСКОЙ, КАК У ВАРИАНТОВ ИЗ ПЛАТИНОВОГО СПИСКА НИЖЕ
Чтобъ вальяжно рассекать по проспектамъ:
Stels Navigator 360 - https://stelsbicycle.ru/catalog/komfortnye-velosipedy/navigator-360-28-v010/ (стильный дедовел, ободные тормоза, трещотка на 7 скоростей);
2) Forward Dortmund 28 3.0 - https://forwardvelo.ru/products/velo/gorodskiye/dortmund-28-3-0-2021/ (самый дешёвый велосипед с планетарной втулкой).
3) Shulz Easy - https://shulz.ru/catalog/?id=76 (самый дешевый складничок с алюминиеовй рамой вменяемого качества)
Чтобы кататься везде(асфальт/бездорожье):
1) Rockrider 520 - https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-st520-275-id_8540546.html (хороший нищевел для ньюфага, качественные компоненты, более-менее современная геометрия рамы);
2) Rockrider 530 - https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-st530-275-id_8600228.html (то же самое, что и 520, но с гидравлическими тормозами и бескамерными колёсами);
3) Rockrider 530 LTD - https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-275-st-530-id_8644986.html (европейский вариант 530-го на 1х9 Microshift Advent, аналог Shimano Deore, в остальном тот же 530);
4) Outleap Riot Elite - https://trial-sport.ru/goods/2033489.html (велосипед такого же уровня, что и Рокрайдер);
5) Outleap Ninewave Elite - https://trial-sport.ru/goods/2033504.html (то же самое, что и риот, только на 29 колёсах);
6) Forward Sporting 29 X - https://forwardvelo.ru/products/velo/hardteil/sporting-29-x-2021/ (жёсткая вилка, кассета на 9 скоростей, дисковые тормоза, втулки на промах);
7) Forward Sporting 27.5 X - https://forwardvelo.ru/products/velo/hardteil/sporting-27-5-x-2021/ (то же самое, что и 29", только 27.5", собственно);
8) Stern Motion 1.0 - https://www.sportmaster.ru/product/10496565/ (также другие модели: Motion 29, Force 1.0 и т.д. - неплохой вариант, если использовать 30% скидку баллами).
Чтобы кататься по асфальту:
1) Shulz Roadkiller - https://shulzbikes.ru/catalog/?id=21 (стальная рама и вилка, планетарная втулка на 3 скорости);
2) Forward Rockford 28 - https://forwardvelo.ru/products/velo/gorodskiye/rockford-28-2021/ (алюминиевая рама и вилка, планетарная втулка на 3 скорости);
3) Triban RC 100 - https://www.decathlon.ru/shoss-velosiped-triban-rc100--id_8544956.html (самый дешёвый вариант вкатиться в шоссе).