Сап не бэ. Сдал на категорию, и теперь мучаюсь выбором первого поджопника, а окружающие мне в этих муках помогают. Сам додумался до suzuki TU250, ибо: 1-Я автонекроёб и счастливый обладатель 22х летней хонды и да поможет мне бог. 2-запчасти из нерасходников судя по megazip на сузуку ощутимо дешевле хонд и кавасак. 3- эта хрень выпускалась достаточно долго с дремучих аж до 2018 4-Я мегадрыщъ 175/56 so... И всё это перечеркнулось словами знакомого экс-байкер-летуна мол "Сузуки- говно и ты с ней наебёшься, это раз. И ищи себе хонду шедоу года 2004-6 это два". Другой знакомый что занимается ремонтом мопедов сказал- "Шадоу- говно старое. Бери нового индуса за 200 либо ищи CB400sf". Слышал, что сибих в живых не осталось от слова совсем нового индуса страсть как не хочется (некроёбское прошлое), а по поводу VT400 терзают смутные сомнения, как при моём весе в 1 баран управляться с круизером. Посему ищу советов, чтобы окончательно сломать себе мозг.
>>343783 >Ты сам-то какой мотоцикл хочешь? Не знаю даже. В моей жизни были только Хонда дио на даче, и дюк 250 в мотошколе. Знаю только, что собираюсь ездить по ДС, так-что не эндуро. >Или тебе главное чтобы он был некропомойкой? Главное, что не новый. Жаба душит через год Бажаж продаватьть с потерей минимум в 40к.
>>343786 А еще прям в треде написано, что он не может выбрать между недоэндурой, недодорожником и недокрузером. Из этого можно сделать вывод, что он не знает нахуя ему мотоцикл, но на всякий случай хочет мотоцикл и обязательно старый.
>>343783 А по сути тред про то, что я никогда не катался на круизерах и меня смущают мои 56 кг веса против стереотипов про 150кг бородачей на харлеях. А шадоу внешне прям нраица.
>>343790 > смущают мои 56 кг веса против стереотипов про 150кг бородачей на харлеях Зря, центр тяжести низкий. Даже 40кг тян поднимают электрички на асфальте.
>А шадоу внешне прям нраица. Ну и всё, бери и радуйся. /тред
>>343788 >собираюсь ездить по ДС, так-что не эндуро. А вот и зря. Учитывая езду по городу + нездравую любовь к нижней кубатуре, эндуро на 17 асфальтных колесах это кокрастыке то что надо.
>>343789 >недоэндурой, недодорожником и недокрузером. За 200-250к и в объеме 250-400см3 разве бывают не недо? >он не знает нахуя ему мотоцикл Ездить по ДС >и обязательно старый Обязательно не новый индус
>>343795 >За 200-250к и в объеме 250-400см3 разве бывают не недо? Ты опять не понимаешь сути написанного: цепляешься за "недо-", а ключевая мысль в том, что ты даже с классом определиться не можешь. Т.к. цель - "ездить по дс", а под эту цель и твой бюджет, азазаза лучше Тройку пополни.
>Обязательно не новый индус Тут нет продажников баяая, можешь не повторяться в каждом посте. Просто определись ты с классом. Ну или уже признай, что хочешь гомохромокрузер, но стесняешься отсутствия нормального пуза, как у взрослых.
>>343794 То есть эндуро норм катается по городу? Подозреваю, что МКАД- исключение, а он часто нужен. >нездравую любовь к нижней кубатуре Первомот всё таки.
Задумался об эндуро и вспомнил, что в лесу рядом есть овраги где эндуристы часто катают
>>343800 Спрашивая анимеху про "эндуро в городе и на мкаде" помни, что ты спрашиваешь деревенского хохла, который никогда не ездил на эндурке. Или ездил целый один во время полежания.
>>343802 400 кубов - это условная и не очень вменяемая граница. Но если тебе это так важно, сравни мощщ сиби400 и шадовки 750.
>>343802 Шиза дикая такие письмена. Круизер 400сс это лошадей 30 на 200+ кг веса например. Даже шадов 750 это не особо впечатляющие 50лс на 240 кг с динамикой как у жигуля. Но ездить все же можно нормально вполне.
>>343799 И какая же цель должна быть? Познать суть бытия? >гомохромокрузер Так то да >но стесняешься отсутствия нормального пуза, как у взрослых. но думаю, что тяжелым круизером нужно управлять весом которого у меня нет (хотя могу ошибаться)
>>343808 >И какая же цель должна быть? Познать суть бытия? Нет, просто ты дурачок и не знаешь зачем тебе мацацыкл. Примеры задач/целей для мотоцикла, которые приводят к разному выбору классов: 1) хочу ездить на работу в центор по пробкам; 2) хочу ездить на работу из страшного замкадья, проезжая 50км по трассе каждый день; 3) хочу ездить в кафешки и на смотру раз в пару недель на выходных, но чтоб бохато и солидно; 4) хочу усачевать на выходных на речку от дачи и кататься в сельпо за воткой.
>>гомохромокрузер >Так то да Ну вот, слава богу, определился хоть примерно с хотелками. Подбирай под бюджет.
>но думаю, что тяжелым круизером нужно управлять весом которого у меня нет (хотя могу ошибаться) Можешь и ошибаешься. Ничего принципиального хуевого в среднекубатурном крузере для дрыщеновичка нет.
>>343809 > гусь 1200 > эндуро Чудеса полежания и их влияние на когнитивные функции.
>>343806 Логично. Тогда разумнее добавить и искать сразу 750. А по управляемости что? На дюке 250 нормально конвертик получался но там вес моих вихляний к весу мота, это 1/4, а если мот весит 250 кг, то это уже 1/6
>>343813 >там вес моих вихляний к весу мота, это 1/4, а если мот весит 250 кг, то это уже 1/6 Оно не так работает. Вихляния свои оставь, а у мотоцикла руль есть. Его руками вертят.
>>343812 > хочу ездить на работу в центор по пробкам; езить по ДС чек >хочу ездить на работу из страшного замкадья, проезжая 50км по трассе каждый день; ездить по ДС чек >хочу усачевать на выходных на речку от дачи и кататься в сельпо за воткой. ездить немного за ДС чек
Мне всё вот это, ибо работа на другом конце Москвы, а дача в 70 км от МКАД
>>343813 Масса крузера не так сильно ощущается пока не начинаешь его поднимать, бве-хе-хе. Шадовка 750 - нормас первомотом, но с твоей дрыщавостью лучше сгоняй живьем на ней посиди, примерься, так сказать.
Алсо, сузуки не говно, TU250, RV200 (VanVan) вполне прикольные моты. Они неприхотливые и даже 20 летние не будут ебать голову при уходе. Но не крузеры.
>>343782 (OP) >Слышал, что сибих в живых не осталось от слова совсем Хуйню ты слышал. За 200+ и сейчас можно вполне приличную взять. Либо любую другую жапанскую некрочесотку. Если вот прямо не знаешь, чего тебе хочется, реально бери суперфуру и не еби мозги. В бюджет вписывается, едет в рамках 400сс, естественно, орет. Если сразу взял живую, а в ДС, и с твоим бюджетом, шанс на это велик, так и отъездишь сезон-джва, не зная проблем. А там уже и поймешь, что тебе вообще от гомоциклизма надо и куда дальше двигаться.
>>343782 (OP) Все неправильно. Первомотом только китай, только хардкор. за 200 как раз можно взять в неубитом 4 штуки, по мере выхода из строя сдавать на чермет. Некроту любишь? Тогда за те же 200 бери 8 некрокитаев, на парковке расставь в форме свастики. Можно круто съкономить, в случае поломки вызвая не эвакуатор, а такси. Едешь быстро домой за следующим, а этот тупо дропаешь где сдох. Я бы предложил купить 15 совков, но, боюсь, прогулка вдоль этой армады с попытками раскиковать хоть один станет едва ли не единственной формой мотоциклизма.
>>344224 Двощую за Китай. Однако нового бы брать не стал, они в последние пару лет нехило взлетели в цене. Да и с салону их надо допиливать по мелочам, лично мне не нравился карб в моем китаеговне, да и реле заряда сдохло довольно быстро, прихватив с собой аккумулятор. После того как заменил - ездить стало куда как приятнее. Какой-нибудь рейсер рейнджер 200 вполне норм, как по мне, для обучения езды на двух колесах, и стоит дешево тыщ 40-50, как и расходники на него. Хотя больше 110 эта срань не валит, так что если хочешь бодрой езды, то бери чесотку суперфуру, как тебе тут советовали, и не еби мозг. Даже старые пепелацы при нормальном уходе едут так, как новое китайско-индийское дерьмо ездить никогда не будет. Хз сколько они щас стоят, друг лет 5 назад, брал за 130 мот в хорошем состоянии, полагаю сейчас таких цен уже нет, так что тысяч на 160 я бы расчитывал.
>>344508 >Даже старые пепелацы при нормальном уходе едут так, как новое китайско-индийское дерьмо ездить никогда не будет. Твои бы слова да всем недомоциклистам в уши!
>>344224 > Я бы предложил купить 15 совков, но, боюсь, прогулка вдоль этой армады с попытками раскиковать хоть один станет едва ли не единственной формой мотоциклизма. Ну ты сгущаешь краски. У одного хохла-блоггера их как раз больше пятнадцати, а на ходу из них аж три.
>>343782 (OP) Твой друг ебень. Большая японская четвёрка по надёге вся плюс минус на одном уровне, главное веретёнку не заливать раз десятилетие и проверять износ основных узлов. Если бы вот прям ща брал городской первомот то: TW200, VanVan, SR400. За кубатурой в городе не гонись, нахуй не надо
>>343798 Больной ублюдок. Чел хочет по ДС на ежедневной основе катать, а на этой некросрани нет даже намёка на ветровик и багажник. Куда хлебницу прикручивать?
Сдал на категорию, и теперь мучаюсь выбором первого поджопника, а окружающие мне в этих муках помогают.
Сам додумался до suzuki TU250, ибо:
1-Я автонекроёб и счастливый обладатель 22х летней хонды и да поможет мне бог.
2-запчасти из нерасходников судя по megazip на сузуку ощутимо дешевле хонд и кавасак.
3- эта хрень выпускалась достаточно долго с дремучих аж до 2018
4-Я мегадрыщъ 175/56 so...
И всё это перечеркнулось словами знакомого экс-байкер-летуна мол "Сузуки- говно и ты с ней наебёшься, это раз. И ищи себе хонду шедоу года 2004-6 это два". Другой знакомый что занимается ремонтом мопедов сказал- "Шадоу- говно старое. Бери нового индуса за 200 либо ищи CB400sf".
Слышал, что сибих в живых не осталось от слова совсем нового индуса страсть как не хочется (некроёбское прошлое), а по поводу VT400 терзают смутные сомнения, как при моём весе в 1 баран управляться с круизером.
Посему ищу советов, чтобы окончательно сломать себе мозг.