Если ты из серии: - Я ПЕРВАЯ НЕ ПИШУ И НЕ ЗВОНЮ ТО"СОРИ!", УДАЧИ ТЕБЕ! ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕШЬ СВОЕГО ПРИНЦА! А в остальном: барышня нужна умненькая и целеустремленненькая, а самое главное: не закомплексованная в своих желаниях! А не сидящая строго вертикально на попе и ощущающая себя главным украшением планеты. Любительниц поныть, поканючить, покляньчить хоть чёнить, либо же повыгинать фаланги пальцев, крутизной своей радуя, просьба разобрать галоши в коридоре и не хлопать попой в парадной =) И ещё, барышни в стиле, «я сама себе не по карману», «один сверху пять в уме», «хочу замуж секс не предлагать», и т.д., если вы и вызываете хоть какие то эмоции, то разве что тоску в вперемешку с плохо скрываемым желанием зевнуть… =) Кому умопомрачительно захочется написать мне какой-нибудь едкий коммент, типа:"А не слишком дохрена ты парень хочешь?" ну или такого плана - не тратьте калории на нажатия клавиш, хорошо? Не нравится дуй дальше по списку - ищите себе по потребностям. Особенно хочется обратиться к барышням, не устающим офигевать от собственной офигительности. Любезные, поток внимания к вашим фотам, это лишь иллюзия востребованности. Как на самом деле - вы знаете. Я тоже! Кто нет, ну, тот может, гак говорят: дальше жрать свой кактус… ;) Каждая вторая анкета начинается с требования богато-обеспечено-состоявшегося-заботливо-красивого прЫнца. Причём чем меньше на то оснований, тем требования маниакально-настойчивей… =) И чем больше барышня материально недоразвитей, тем больше она выбирает не принца, а коня... =) Барышни! Больше вменяемости! Это только в сказках принцев золушки интересуют, а в жизни – принцессы ) И это в лучшем случае, в худшем - те же принцы ) Ежели грёзы о принце уже прошли точку возврата, и приняли необратимую фазу, могу вам открыть главный секрет принцепокорения. Чтобы принц, проезжаючи на коне по своим принцевым делам вас заприметил, надобно дотягивать хотя бы до уровня его седла... ) А в общем, главное - не сидеть с кислятиной и не давиться вчерашним сырником - остальное должно вырулиться, верно? =) P.S. Бандерасов и Питтов уже расхватали, так что попроще барышни будьте... попроще… =) И помните, дефицит общения - есть следствия дефицита общительности =) а потому немедленно хватайте карандашики и пишите, пишите, пишите… ;) ЭПИЛОГ: Если был несколько агрессивным - просто точно знаю что хочу, а опыт показывает, что формулировать, то, что хочешь, надобно точно и емко дабы не получать то, что тебе нафиг не потребно =) Если вы обиделись, прочитав данный текст - ну, значит, вы нашли что-то про себя, в таком случае - это к лучшему! * - Все вышесказанное, не имеет НИ-КА-КО-ГО отношения к умным, успешным и позитивно мыслящим барышням, у которых данная анкета вызвала не обиду и злость, а милую улыбку... ) И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЕСЛИ ТЫ ПРОКАТИЛАСЬ НА МЕРСЕДЕСЕ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТВОЯ ПОПА ПОКРЫЛАСЬ БРЮЛИКАМИ! БУДЬ ПРОЩЕ! И НАРОД ЗА ТОБОЙ ПОТЯНЕТСЯ! ЖЕСТКО? ЗАТО ПРАВДА!
ВСЯ_СУТЬ_CSGO_В_ОДНОМ_ПОСТЕ Итак, НЕуважаемые господа школьники и люди постарше школьного возраста. Я не буду лить на вас говно в этот раз, я просто распишу кратко и по делу всю суть Counter-Strike Global Offensive.
Начнём с проблем CSGO. 1._Кривущие_хитбоксы. С 2012 года (ещё с беты) в игре живут и здравствуют кривые хитбоксы. А) При запрыгивании на лесенку хитбокс смещается на ~1/3 относительно отображаемой модели игрока. ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=WRUmsCQCZeQ Б) В прыжке хитбокс находится ~на голову ниже отображаемой модели игрока. Это позволяет прыгать за препятствием и раздавать со scout-а, являясь абсолютно неуязвимым, ибо ни одно попадание тебе в голову сервер не засчитает, будь оно хоть ультрауберточным. Даже если тебе 5 негевов с норекоилом будут ебашить в голову одновременно. Не факт что даже с автоаимом тебя получится убить, ибо хитбокс-то за укрытием. ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=H1lblTOV1mg&feature=player_detailpage#t=76 В) Несовпадение хитбоксов и отображаемой модели в движении. На бегу проявляется больше всего. Г) Если противник бежит по подъёму (пандус и т.п.) то его хитбокс находится выше модели ~на 1.5 головы. Т.е. если выстрелить над головой будет хедшот, если выстрелить точно в голову - попадёшь в грудь. И это всё даже на локальном 128 тик сервере с пингом 0. Т.е. это ну вообще никак не лечится и не зависит от пинга.
2._ Кривой_lagcompensation. Происходящее на твоём экране не соответствует реально происходящему и регистрируемому сервером. Как ни старайся, как ни целься, каким про не будь - ты будешь сосать из-за кривых хитбоксов и кривого лагкомпенсейшена. Высадил магазин в упор и 0 попаданий? Энджой ёр CancerShitGO. Ну 100% попал, даже спрайты крови отрисовались из врага и 0 попаданий 0 дамага? Энджой ёр CancerShitGO. ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=LbXtXMmgKOc ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=TQmrajx7Xrs ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=Z6fMaJirqpM#t=4m47s 100% точно регистрация работает, только если противник неподвижен. Если же он: Бежит - регистрируется ~50% попаданий. Идёт - регистрируется ~80% попаданий. Ползёт - регистрируется ~90% попаданий. Это при условии его перпендикулярного движения относительно стреляющего в него врага. Если же противник, например, бежит прямо на тебя (или прямо от тебя), то хитрег будет уже ближе к 90%, ибо противник движется линейно. Могут не зарегистрироваться выстрелы в края модельки (верхняя часть головы и т.п.).
3._TICKRATE_64. ВОПРОС ОТ ДАУНА: А ИТА ВСЁ ИЗ-ЗА 64 ТИКА ДА? Ответ: Нет. Проблема в п.1 и п.2. Тик 64 тоже плохо, но он здесь не при чём, просто добавляет пиздеца и рандома к уже пиздецово кривой игре.
4.Recoil_считается_на_сервере. Это приводит к крайне забавным и печальным последствиям. Якобы оно сделано для решения проблемы читерства, только вот читеры один хуй есть и здравствуют. Видишь - попадание, по факту ХУЙ ТЕБЕ В РОТ. НЕ ПОПАЛ ТЫ ПЕТУХ, говорит тебе серв. Даже будучи сервером с тиком 128, пингом 0 (ты же сервер) один хуй попадания регистрируются не туда, куда летят пули. http://www.youtube.com/watch?v=aggIw8i9cpA Я - СЕРВЕР. ПИНГ 0. ТИК 128. А теперь представьте что творится на онлайн серверах с 64 тиком, когда у игроков разный скачущий пинг. Творится ЧИСТЕЙШИЙ PURE RANDOM. Именно поэтому бывают ситуации «попал, кровь летит, 0 damage».
5.Кривая_система_ММ. Так же ко всему этому добавляем кривую систему ММ, подбирающую ОРЛОВ сильверам (пикрелейтед). Ну и то, что ранки, по сути, не значат ничего. GN1 играющие на LEM, LEM на GN3. Глобалы, играющие на AK1 и т.п. Так что никакой подборки по скиллу в игре нет и подавно. Всё опять решает рандом. Затащишь ты или нет, зависит не столько от тебя и твоего скилла, сколько от того, кого понакидает в команды великий рандом. GN1 играющих на LEMов или LEMов играющих на Silver Elite Master.
А сейчас мы подходим к заключительной части нашего поста и к главнейшей проблеме CSGO EVER: VALVE_DONT_GIVES_A_SINGLE_FUCK (Валв абсолютно похуй на проблемы ксго) 100%, абсолютно, бесконечно ПО-ХУЙ. Цель у валв и вульвы лишь одна: МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. На вас, школьнички мои милые, делают деньги. Делают деньги и кормят вас говном. А вы это говно жрёте причмокивая, платите за него и просите ещё. Зачем нам фиксить хитбоксы? Мы лучше введём НАКЛЕЙКИ! МАМ НУЖНО БОЛЬШЕ НАКЛЕЕК! МАМ А НЕЙМТЕГИ! МАААМ МЕДАЛЬКИ! МАМ ХОЧУ АЗИМОВ! ВЫВОД: КСГО игра не на скилл. Это игра на удачу. В самой механике игры рандома предостаточно, а со всеми вышеперечисленными проблемами она превращается в ЧИСТЕЙШИЙ PURE RANDOM.
Перейдём_к_ВОПРОСАМ_ОТ_ДЕБИЛОВ: ДЕБИЛ 1: НО Я ЖИ ПАПАДАЮ КАДА СТРИЛЯЮ СТРЕЛЬК СТРЕЛЬК ПУХ ПУХ. Да, долбоёб, ты попадаешь. Ведь кривой хитрег не означает полное отсутствие регистрации попаданий, он означает хуёвую регистрацию попаданий по движущемуся противнику. Перечитай пункт 2, если не понялс 1ого раза. ДЕБИЛ 2: ВРЁТИ! ВЫ В_С_Ё В_Р_Е_Т_И!!!!! Конечно врём, долбоёб. И пруфвидео все фотожоп, и вообще. Стыдно и больно себе признаться в том, что ты потратил столько мамкиных денег и свободного от школы времени на кривое дерьмо, да? ДЕБИЛ 3: АХАХА СИЛЬВИР ПАРВАЛСИ Я КРУТОЙ GN1 А ТЫ ПРОСТА СТРИЛЯТЬ НИУМЕЕШ И ПЕСДИШ, ЧОМУ ЖЫ ГЛАБАЛЫ ИГРАЮТ ТАК КУРУТА И У НИХ ВСИО ПАПАДАИТ Мистер еблан, кривой хитрег не означает отсутствие преимущества у людей с лучшей реакцией и тактикой. Кривой хитрег лишь вносит бОльшее влияние рандома в игру. И не забывай что иногда он прямой (когда цель стоит неподвижно). ДЕБИЛ 4: Я КСГО УТКА И Я ТИБИ НИВЕРЮ! То, что ты дебил, это конечно печально, но всё же. Запускай NUKE (например), заходи за КТ, добавляй одного Т бота и ПРОВЕРЬ САМ СУКА. sv_cheats 1 bot_place (перемещает бота на твой кроссхейр) bot_mimic 1 (бот копирует твои движения) И делай как в видео http://www.youtube.com/watch?v=WRUmsCQCZeQ
ВСЯ_СУТЬ_CSGO_В_ОДНОМ_ПОСТЕ Итак, НЕуважаемые господа школьники и люди постарше школьного возраста. Я не буду лить на вас говно в этот раз, я просто распишу кратко и по делу всю суть Counter-Strike Global Offensive.
Начнём с проблем CSGO. 1._Кривущие_хитбоксы. С 2012 года (ещё с беты) в игре живут и здравствуют кривые хитбоксы. А) При запрыгивании на лесенку хитбокс смещается на ~1/3 относительно отображаемой модели игрока. ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=WRUmsCQCZeQ Б) В прыжке хитбокс находится ~на голову ниже отображаемой модели игрока. Это позволяет прыгать за препятствием и раздавать со scout-а, являясь абсолютно неуязвимым, ибо ни одно попадание тебе в голову сервер не засчитает, будь оно хоть ультрауберточным. Даже если тебе 5 негевов с норекоилом будут ебашить в голову одновременно. Не факт что даже с автоаимом тебя получится убить, ибо хитбокс-то за укрытием. ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=H1lblTOV1mg&feature=player_detailpage#t=76 В) Несовпадение хитбоксов и отображаемой модели в движении. На бегу проявляется больше всего. Г) Если противник бежит по подъёму (пандус и т.п.) то его хитбокс находится выше модели ~на 1.5 головы. Т.е. если выстрелить над головой будет хедшот, если выстрелить точно в голову - попадёшь в грудь. И это всё даже на локальном 128 тик сервере с пингом 0. Т.е. это ну вообще никак не лечится и не зависит от пинга.
2._Кривой_lagcompensation. Происходящее на твоём экране не соответствует реально происходящему и регистрируемому сервером. Как ни старайся, как ни целься, каким про не будь - ты будешь сосать из-за кривых хитбоксов и кривого лагкомпенсейшена. Высадил магазин в упор и 0 попаданий? Энджой ёр CancerShitGO. Ну 100% попал, даже спрайты крови отрисовались из врага и 0 попаданий 0 дамага? Энджой ёр CancerShitGO. ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=LbXtXMmgKOc ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=TQmrajx7Xrs ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=Z6fMaJirqpM#t=4m47s 100% точно регистрация работает, только если противник неподвижен. Если же он: Бежит - регистрируется ~50% попаданий. Идёт - регистрируется ~80% попаданий. Ползёт - регистрируется ~90% попаданий. Это при условии его перпендикулярного движения относительно стреляющего в него врага. Если же противник, например, бежит прямо на тебя (или прямо от тебя), то хитрег будет уже ближе к 90%, ибо противник движется линейно. Могут не зарегистрироваться выстрелы в края модельки (верхняя часть головы и т.п.).
3._TICKRATE_64. ВОПРОС ОТ ДАУНА: А ИТА ВСЁ ИЗ-ЗА 64 ТИКА ДА? Ответ: Нет. Проблема в п.1 и п.2. Тик 64 тоже плохо, но он здесь не при чём, просто добавляет пиздеца и рандома к уже пиздецово кривой игре.
4.Recoil_считается_на_сервере. Это приводит к крайне забавным и печальным последствиям. Якобы оно сделано для решения проблемы читерства, только вот читеры один хуй есть и здравствуют. Видишь - попадание, по факту ХУЙ ТЕБЕ В РОТ. НЕ ПОПАЛ ТЫ ПЕТУХ, говорит тебе серв. Даже будучи сервером с тиком 128, пингом 0 (ты же сервер) один хуй попадания регистрируются не туда, куда летят пули. ПРУФ: http://www.youtube.com/watch?v=aggIw8i9cpA Я - СЕРВЕР. ПИНГ 0. ТИК 128. А теперь представьте что творится на онлайн серверах с 64 тиком, когда у игроков разный скачущий пинг. Творится ЧИСТЕЙШИЙ PURE RANDOM. Именно поэтому бывают ситуации «попал, кровь летит, 0 damage».
5.Кривая_система_ММ. Так же ко всему этому добавляем кривую систему ММ, подбирающую ОРЛОВ сильверам (пикрелейтед). Ну и то, что ранки, по сути, не значат ничего. GN1 играющие на LEM, LEM на GN3. Глобалы, играющие на AK1 и т.п. Так что никакой подборки по скиллу в игре нет и подавно. Всё опять решает рандом. Затащишь ты или нет, зависит не столько от тебя и твоего скилла, сколько от того, кого понакидает в команды великий рандом. GN1 играющих на LEMов или LEMов играющих на Silver Elite Master.
А сейчас мы подходим к заключительной части нашего поста и к главнейшей проблеме CSGO EVER: VALVE_DONT_GIVES_A_SINGLE_FUCK (Валв абсолютно похуй на проблемы ксго) 100%, абсолютно, бесконечно ПО-ХУЙ. Цель у валв и вульвы лишь одна: МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. На вас, школьнички мои милые, делают деньги. Делают деньги и кормят вас говном. А вы это говно жрёте причмокивая, платите за него и просите ещё. Зачем нам фиксить хитбоксы? Мы лучше введём НАКЛЕЙКИ! МАМ НУЖНО БОЛЬШЕ НАКЛЕЕК! МАМ А НЕЙМТЕГИ! МАААМ МЕДАЛЬКИ! МАМ ХОЧУ АЗИМОВ! ВЫВОД: КСГО игра не на скилл. Это игра на удачу. В самой механике игры рандома предостаточно, а со всеми вышеперечисленными проблемами она превращается в ЧИСТЕЙШИЙ PURE RANDOM.
Перейдём_к_ВОПРОСАМ_ОТ_ДЕБИЛОВ: ДЕБИЛ 1: НО Я ЖИ ПАПАДАЮ КАДА СТРИЛЯЮ СТРЕЛЬК СТРЕЛЬК ПУХ ПУХ. Да, долбоёб, ты попадаешь. Ведь кривой хитрег не означает полное отсутствие регистрации попаданий, он означает хуёвую регистрацию попаданий по движущемуся противнику. Перечитай пункт 2, если не понялс 1ого раза. ДЕБИЛ 2: ВРЁТИ! ВЫ В_С_Ё В_Р_Е_Т_И!!!!! Конечно врём, долбоёб. И пруфвидео все фотожоп, и вообще. Стыдно и больно себе признаться в том, что ты потратил столько мамкиных денег и свободного от школы времени на кривое дерьмо, да? ДЕБИЛ 3: АХАХА СИЛЬВИР ПАРВАЛСИ Я КРУТОЙ GN1 А ТЫ ПРОСТА СТРИЛЯТЬ НИУМЕЕШ И ПЕСДИШ, ЧОМУ ЖЫ ГЛАБАЛЫ ИГРАЮТ ТАК КУРУТА И У НИХ ВСИО ПАПАДАИТ Мистер еблан, кривой хитрег не означает отсутствие преимущества у людей с лучшей реакцией и тактикой. Кривой хитрег лишь вносит бОльшее влияние рандома в игру. И не забывай что иногда он прямой (когда цель стоит неподвижно). ДЕБИЛ 4: Я КСГО УТКА И Я ТИБИ НИВЕРЮ! То, что ты дебил, это конечно печально, но всё же. Запускай NUKE (например), заходи за КТ, добавляй одного Т бота и ПРОВЕРЬ САМ СУКА. sv_cheats 1 bot_place (перемещает бота на твой кроссхейр) bot_mimic 1 (бот копирует твои движения) И делай как в видео http://www.youtube.com/watch?v=WRUmsCQCZeQ