Компания героев (а может, и совсем наоборот) обнаруживает себя в совершенно незнакомом для себя месте. Знакомы ли между собой персонажи или нет, неважно — главное, что они совершенно не понимают, где находятся и как здесь очутились. Дальнейшая их судьба зависит исключительно от них.
Персонажи сами предпринимают все продвигающие по сюжету их действия, неся полную ответственность за поступки и свое состояние. ОП не ведёт группу по своим сюжетным рельсам, а лишь отписывает реакцию окружающего мира на действия самих игроков.
Что это такое и как это работает: 1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. Все персонажи игроков имеют 4 ХП. 3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. 4) Сеттинг — типичное дженерик средневековое фэнтези. Порох и огнестрел — по усмотрению, но желательно все же соответственно антуражу сеттинга. 5) Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег. 6) Для роллов результатов сугубо небоевых действий используется ролл на Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил пошарить в куче барахла Ч - пехотинец нашел метательный клинок (следующая 4 считается удачей) Н - пехотинец ничего не обнаружил 0 - пехотинца тяпнула крыса на -1 ХП Д - пехотинец нашел зелье лечения Т - из хлама пехотинец вынул свиток благословения. Следующее действие будет гарантированно удачным!
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу. Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер Д - Йобанус ожил
Кроме того, если ваше здоровье упало до 0, то можно и нужно кинуть ЧН0Д на выживание. В таком случае все выролленное, кроме нечётных чисел, оставляет вас в живых. В случае успеха, если бой ещё идёт, то до его конца персонаж находится в бессознательном состоянии.
Для роллов результатов боевых действий используется система 0-9. 0 - крайне неудачное действие, 1-4 - неудачное действие, 5-8 - удачное действие, 9 - крайне удачное действие.
Пехотинец решил атаковать скелета. 5-8 - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке 1-4 - пехотинец махнул мечом и промахнулся 0 - пехотинец споткнулся и упал 9 - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Ивенты: Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит любой ролл (ЧН0Д или 0-9), то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ
00 — вы поранились (-1) 11 — вы нашли небольшую котомку с перекусом 22 — вам вдруг резко захотелось есть. Если вы не раздобудете еду в ближайшие 50 постов, вы потеряете 1 хп. 33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп). 44 — вы очень сильно чихнули/ненароком издали другой громкий звук и привлекли к себе стаю небольших НЕХ. Отпишет ОП 55 — вы нашли бутылку со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; хил на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически чёт). 66 — с вами случается неприятный КАЗУС (в стиле обделаться, обмочиться, обблеваться и подобное, нужно кидать ролл какой именно). 77 — вы вдруг внезапно поняли, что совершенно не имеете понятия, где находитесь, и кто вас окружает. Реакция соответствующая. 88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 3 и 4 считаются удачей 99 — вы нашли крохотный мешочек с какими-то странными травами. Их нужно то ли заваривать, то ли поджигать, то ли можно и просто жевать или нюхать... (Киньте ЧН0Д на эффект от находки) 000 — вы потеряли что-нибудь ценное 111 — вы нашли случайный артефакт. Опишет ОП 222 — вы нашли сундучок с драгоценностями. Закрыт на ключ, как открыть — непонятно. 333 — кажется, у вас змея в ботинке. Одно неверное движение и она вас укусит. Возможно, это смертельно. 444 — высшие силы благословили вас! одно следующие действие будет всегда успешным. (но не критически успешным) 555 – вы вдохнули непонятно откуда взявшийся пепел и сильно закашлялись, после чего потеряли способность говорить на 100 постов. 666 — у вас начинают расти рога и хвост, а кожа вдруг темнеет. Вы становитесь похожи на черта. 777 — из-под Ваших ног внезапно вылетает призрак. Похоже, ему можно загадать желание. А может, просто задать пару вопросов. 888 — Вас укусила неизвестная букашка. Вы схватили лихорадку и у вас не работают критические успехи, даблы и триплы до конца треда (потерянные геты считаются за простой успех). 999 — вы ослепли на 200 постов Кварта — вас внезапно дамажит на 1 хп, а на руке появляется демоническая метка. Гость придёт через столько ваших постов, из каких цифр состоит кварта. (9999 — 9 постов и так далее.) Квинта — вы обнаруживаете выход. Портал ли это, а может, встретившийся мягкосердечный волшебник, решивший помочь — неважно.
Пост для вкатывающихся: Ещё пять минут назад, казалось, вы предавались развеселой пьянке в местном трактире со своими друзьями. А может, попивая хорошее вино у камина, читывали колдовской гримуар у камина в своем особняке. Или же ложились спать в ободранной комнатушке первой попавшейся ночлежки.
В любом случае, значения это уже не имеет. В себя вы пришли на небольшой поляне в мрачном и промозглом лесу. От поляны куда-то вглубь рощи уходит несколько тропинок, а с другой стороны виднеются какие-то руины.
Возможно, когда-то мрачная поляна, на которой появились вы, некогда действительно было безлюдным и промозглым местом. Но сейчас... Сейчас во многих местах жухлая и ломкая трава была примята, и, судя по всему, далеко не одной парой чужих ног, побывавших здесь доселе. На грубой плиточной дороге, что вела в сторону виднеющихся за деревьями и валунами руин, можно было разглядеть пятна крови, пару объеденных уже трупов, побросанное снаряжение.
Три тропы, что вели в разные стороны леса, кардинально отличались друг от друга.
Первая, ведущая куда-то по левую руку, точно была проложена людьми. Тропа имела более или менее четкие границы, в некоторых местах заметны были даже сохранившиеся остатки деревянных бортков или перил. Да и деревья, обступавшие первую дорогу, казались живее и здоровее всех прочих.
Второй путь смахивал более на дорожку, проторенную зверьём. Обломанные ветви, следы копыт и примятая так подстилка, что складывалось ощущение, будто ней волочили тушу крупного животного. Или животное само еле ползало по земле.
Третий вариант, по сути, и тропой-то не был: это была небольшая колея, резко уходящая вниз с поляны, ведя в глубокий и большой овраг. Сверху виднелось немало костей, ржавых доспехов и прочих свойственных таким вот могильникам атрибутов.
Кроме того, на ближайшем дереве на веточке висела помятая бумажка со следующим текстом: "Люди и прочие разумные, попавшие сюда. Если вы хотите информации, места для жизни и еды- приходите на болота. Ходячие рыбы отведут вас к деревне, в которой вы встретитесь со мной. При себе иметь морлока-гонца или это письмо, иначе вас могут сожрать."
Ланселю Имира освобождает свои руки из его "плена" и кладет их на его щеки, продолжая неотрывно смотреть в глаза.
- Как же ты не понимаешь, он не ставит тебя в покое, а после моего нападения, возможно нас обоих. Кто даст гарантию что ночью, во время сна, он не прирежет нас. - она отпускает его лицо и отходит в сторону. - Но тебя ведь нет смысла уговаривать, правда? Если ты что то решил, то окончательно. - тяжело вздыхает. - Я не знаю как мы потащим его до березняка. - соглашаясь на предложение взять с собой друида сказала волшебница.
Пост для вкатившихся В лесу, что некогда был единственной тихой гаванью в этом проклятом мире, а сейчас же представляющим собой такую же гиблую рощу, завершилась недавно битва меж сразившим колдовского дракона сиром Ланселем и друидом-эльфом, что прибыл сюда дабы покарать неразумного мальчишку. За схваткой наблюдала и заклинательница воды Имира.
На развилке Люци, демоница-некромант, после неудачного обряда воскрешения встречает троих путниц — мечницу, кентавриху и воровку. Неудобная пауза, воцарившаяся в первые минуты зрительного контакта, перетекла в не самый любезный разговор.
Тем временем в топях уже полным ходом идёт эволюция морлочьего народа. Спустившийся в низины Эдвард, не пожелавший тратить время и силы на разборки меж сильными мира сего, решил взять под свое крыло разрозненные кучки болотных аборигенов. Что, к слову, у него весьма хорошо получилось. Сейчас, глядя на то, как за один день морлоки кропотливо и старательно собрали себе мечи, щиты и арбалеты, даже и сказать нельзя, как скоро они посягнутся на Фордхтан — последний оплот выживших в этом загадочном мире.
Рыцарь осмотрелся. Он не мог понять куда попал, но явно куда-то попал, и это радовало. Перед собой лытцоль видит то ли какое-то болото, то ли что-то ещё. Немного подумав антирельса решает пойти вброд, такого его заклятый враг точно не ожидает.
Эдвард проснулся в своей хижине, которая досталась ему от прежнего вождя морлоков. Где сейчас жил его предшественник- наемник не представлял, но за жилье был благодарен. Закрепив секиру на поясе, он вышел на улицу. - Новый день, новые проблемы... - Эдвард, поразмыслив, выделил перед собой три задачи; найти кого-то более сведущего в ремёслах, придумать способ примирить морлоков и жителей крепости, и, главное- построить единый город для всех племен, нынешнее расположение которых никак не способствовало удобному развитию. Перед началом выполнения своих планов он почувствовал сильный голод. Неудивительно- уже пару дней наемнику просто не представлялось возможности поесть. С целью узнать, чем тут вообще питаются, Эдвард решил поискать Мргла.
>>267315669 Рыцарь подумал подумал и решил, что самым рациональным решением будет снять броню. Но он ведь антирельса, поэтому решил подраться с илом. Как? Мечом? Нет, это будет слишком банально и рельсово.
0 - Тонет. 1-4 - Пока что стоит. 5-8 - Начинает душить воду и ил плащом. 9 - Бодает ил дракончиком на своём шлеме.
>>267314992 — Этого он не сделает, не в его это натуре. Но если попробует... — Он посмотрел сверху вниз на лежащего друида. — То гореть ему в седьмом пекле, вечность. — Простите меня за мою упрямство. — Лансель усмехнулся, поглаживая себя по затылку. — И вправду как мы его тащить-то будем? Хмм. — У тебя остались силы чтобы превратиться в зверька? — Обратился он к полуживому друиду.
>>267315786 Если что этим лытцорем можешь продолжать играть. Как обычно, такому лоху только донашивать за ВЕЛИЧАЙШИМ из завсегдатаем организача – Бонбифагом.
>>267315374 Утро встретило Эдварда своей привычной уже сыростью и заставляющей зябко сжиматься промозглостью. Не то что бы в хижине бывшего вождя было теплее, но там хотя бы какими-никакими стенами служили прикрепленные к крыше листья гигантских кувшинок, а сейчас Эдвард вышел на свободно продуваемую улицу. Большинство морлоков уже давно вышло из домов: не без удовольствия вождь мог подметить, как некоторые из них отправились и дальше выдрессировывать Болотника, а другие — продолжать тренировки на полигоне неподалеку. Мргл же сидел на камне на краю деревни и уминал сырую тощую рыбеху.
>>267315964 - Мргл... - Эдвард призадумался, настолько, что забыл даже перевести свои реплики в рисунки.- Позволь спросить, это у тебя такие странные предпочтения или я пропустил то, что вы не умеете пользоваться огнем для готовки? Лишь увидев непонимающий взгляд подручного, понявшего от силы одно-два слова в лучшем случае, наемник нарисовал картинку на земле, где рыбу жарят над костром и та становится куда лучше на вкус. Как изобразить последнее он не понял, поэтому просто показал на пожаренную рыбу и жестами попытался объяснить, что так вкуснее. Пока морлок изучал картинку, вождь огляделся и попытался найти в деревне хоть какие-то признаки того, что морлоки огнем вообще пользуются. - Если я не заметил такое, то я точно идиот...
>>267315836 >>267314992 Друид едва ли сохранял силы хотя бы на то, чтобы пошевелиться. Превращение же - сложное заклинание, требующее полной концентрации и большой отдачи сил. Не зная, как ответить "нет", друид лишь издал короткий хрип, надеясь, что его поймут.
>>267316308 Мргл только пожал плечами и с аппетитным, дразнящим Эдварда смачным звуком надкусил рыбину. Когда же вождь закончил чертить свой вопрос, Мргл глубоко задумался, начав переводить взгляд с рыбины на уже потухшие лампадки-кувшинки, выставленные на нижних этажах хижин. Морлок начертил на земле вопросительные закорючки и продолжил завтракать.
Единственными вещами, что имели огненную природу, и были крошечные-свечки из кувшинок. Впрочем, оно неудивительно — хорошей, не отсыревшей древесины нигде не было, и даже если бы морлоки знали о секрете готовки, то не стали бы использовать горючие масла в кувшинках или болотные деревца для жарки мяса.
>>267316313 >>267315836 Имира смотрела на жалкие попытки друида хоть что то сказать, его состояние было критическим, у неё не было столько сил, чтобы тратить их на враждебного проходимца, который грозился убить её товарища, тем более она хотела выходить раненного юнца. А свалившийся им на голову эльф не входил в её планы.
- Нам не вытащить его отсюда, он при смерти и едва может двигаться, да и тебе самому срочно нужна помощь, ты же можешь погибнуть от любой случайности. Любой противник встретившийся нам на пути может стать для тебя последним. - посетовала она Ленселю.
>>267316442 На столь несвойственный сладостный запах арбузов, что шлейфом распространялся за идущим мужчиной, из зарослей выскочил крысиный пёс. Он с интересом смотрел на незнакомца, дёргая носом.
0 - ГМ проебывается при описании локации, все вокруг страдает от вебмошиза 1-4 - окружение всем своим видом грозится выкатить миллион враждебных НПС 5-8 - ил ещё глубже засасывает рыцаря 9 - отменяет рыцаря на две трети
>>267316878 Гуляя по лесу, перед Дайске возникает не виданого зверек, который пугает его. Резко остановившись, продавец арбузов аккуратно положил один на землю и отойдя от него на метр, ждет реакции зверя.
Ч-Д-Зверь принимает подношение и дает торговцу пройти дальше Н-0-Зверь нападает на дурачка с арбузом в руках
>>267317091 И тут до рыцаря дошло: сейчас он следовал по рельсам, принимая этот бой. Рыцарь ныряет под воду. Это тяжело с его бронёй, но на что только не пойдёшь ради своих идеалов.
>>267316731 - А вот и дилемма, на болотах вас не научить связанным с огнем вещам, но вне болот вам, рыбам ходячим, жить будет куда труднее...- Эдвард мысленно добавил в список задач еще одну- найти стабильный и не слишком затратный способ разводить огонь в таких условиях. - Забей, Мргл. У вас есть тут что-то растительное, что можно съесть? - Эдвард перевел свою просьбу в картинки, заодно попытавшись объяснить, что люди от сырого мяса вполне могут заболеть. Чуть подумав, наемник поспешил дополнить, что болотный корешок не подойдет После завтрака вождь планировал отправиться искать Черепа дальше, так как мудрец, имевший в свое время хорошие связи как с людьми, так и с племенем лиловых морлоков, наверняка окажется очень хорошим помощником в деле перемирия. -Кстати о лиловых, интересно, записку-то мою отнесли уже? И чего гонец так долго не возвращается?
>>267317162 Схватив угощение, крысопес довольно заурчал и скрылся в кустах, из которых пришел.
Путь продавца продолжился. Лес вокруг становился все мрачнее и неуютнее, но вдруг, когда Дайске собирался уже бежать, то послышался чей-то приветливый, пусть иногда и надламывающийся, женский голос. — Здравствуй, путник! Что это ты принес сюда? Такое... Душистое и ароматное?
>>267317550 Рыцарь выбрался на берег. Но идти по суше было бы слишком рельсово, поэтому он решает пойти вброд вдоль водоёма, но на этот раз заходя в воду только по колено.
>>267317490 Приняв подношение и уйдя, зверь облегчил дорогу Дайске. Но тут перед ним по пути возникла новая проблема. Какой то дух или даже божество, как сперва подумал торговец, склонившись на колени и поднося двумя руками последний арбуз, Дайске надеется, что дух, или чем она бы не была, пропустит его.
Прощу, Прими это подношение. дав удачи в дорогу.
Дайске 4\4
Ч-Д-Дух принимает подношение и пропускает торговца Н-0-Происходит нечто страшное...
>>267317355 Второй вопрос Мргл воспринял куда более охотно. Он понёсся в свою хижину, ловко забрался по лестнице на самый верх под крышу, а после спустился обратно с тремя грибами размером с ладонь в руках. На весь процесс беготни ушло не более половины минуты. — Корешок — плох! — гордо скандировал Мргл уже выученные слова. После же он начертил для Эдварда одновременно спящего в хижине человечка и возвращающегося с гор морлока. На втором изображении морлок с летающими над головой вопросительными загогулинами стоял на полигоне и наблюдал за тренирующимися зелёными морлоками.
>0 - крайне неудачное действие, 1-4 - неудачное действие, 5-8 - удачное действие, 9 - крайне удачное действие.
>Пехотинец решил атаковать скелета. >5-8 - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке >1-4 - пехотинец махнул мечом и промахнулся >0 - пехотинец споткнулся и упал >9 - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Ебало смоделировали? Да - да хрюкни что там по чмоду было.
>>267317680 Окружение вдруг сжалось и выкинуло рыцаря прочь, так как ОП заебался одновременно отписывать откровенно нихуя не делания ради вкатившемуся и смотреть на постящиеся в треде фотографии жирной свиньи
>>267316747 На минутку мысли Ланселя затуманились, но слова Имир вывели его из транса, внимательно её выслушав, юнец поглядел на друида положив руку ему на шлем. — Твои слова - правда, но если он погибнет я себя не прощу, он последствие моих деяний. Мои ошибки которые я совершил пребывая в этом лесу, так что... — Дворянин обернулся к своей спутнице, глаза его полны печали, но решимость его духа поражает. — Вылечите его первым, я переживу эту рану, а когда к вам вернутся силы, вы и меня вылечите! Все ведь так просто, хе-хе. — Улыбнулся.
>>267318106 - Делаешь успехи, молодец. - Эдвард похвалил своего помощника за успехи и взял грибы. Понадеявшись на то, что хоть что-то из морлочьей "кухни" для человека не опасно, наемник, прикрыв лицо рукой, приподнял забрало и начал трапезу. -... Съедобно, жить можно. Закончив с грибами, Эдвард встал и, жестом предложив Мрглу пойти с ним, направился к полигону, чтобы понаблюдать за тем, как морлоки справляются с тренировками без его руководства, а также объяснить происходящее лиловому гонцу.
>>267317913 Когда Дайске присел, опустив взгляд в землю, то раздался страшный хруст. Когда же продавец поднял голову, то мог заметить, как тело лесной феи стремительно под страшным, нечеловеческим углом ломается, постепенно превращаясь в огромную зубастую голову неведомой твари. Оборотень хрипло заклокотал, распахнув жвала.
>>267318487 Прекрасный дух резко обернулся ужасным монстром, похожим на жука, когда Дайске поднял голову. Напуганный, он схватил арбуз и отбежал на пару метров от монстра.
5-8 - Кинул в голову монстра арбуз и попал в глаз 1-4 - Кинул в голову монстра арбуз и промахнулся 0 - Дайске споткнулся и упал пытаясь убежать 9 - Кинул в голову монстра арбуз ранив панцирь
>>267318458 >>267316747 Друид из-за полученных ран потерял столько крови, что уже не подавал иных признаков жизни, кроме короткого и отрывистого дыхания. (скипаю ходы до "ролеплейного "выхила (благодаря игрокам или же естественным путем, если бросят, но не добьют)
На лице Имиры можно было прочитать раздражение, кажется она хотела просто тут же прибить этого упрямца.
- Ошибка? Какая ещё ошибка? Ты просто поверил первому вышедшему из леса местному сумасшедшему, который промыл тебе мозги. Знаешь что? Если по пути тебя прибьёт какой-нибудь корягой, упавшей с неба, спасать себя будешь сам! Понял меня? - она вобрала полные легкие воздуха и с громким звуком демонстративно выдохнула.
Волшебница повернулась и осмотрела истекавшего кровью друида. Раны были ужасающими, о полном исцелении своими силами здесь и речи быть не могло, лишь поддержать жизнь и постараться помочь хотя бы встать самому. Имира опять обернулся на Ланселя.
- Я ничего не обещаю. Ситуация критическая и я не могу гарантировать что он выживет.
Она подошла к эльфу и присела на коленки около него, вытянула воду из бутылочки на поясе, окутала ею свои руки и подготовилась попытаться остановить кровотечение на шее, чтобы он смог хотя бы что то сказать, а не хрипеть захлебываясь собственной кровью и вылечить лапу, чтобы друид смог встать.
Ч - удалось остановить кровотечение и временно подлатать лапу, друид сможет идти своим ходом Н - ничего не вышло, придется искать другой способ Д - лечение прошло гораздо удачнее чем ожидалось, рана на шее затянулась полностью, а лапа будет в порядке. ( +1 хп и сможет идти сам и разговаривать). 0 - друид умер
>>267318470 Грибы на вкус были немного терпкими и пряными, но послевкусие действительно искупало этот изъян.
На полигоне же морлоки время зря не теряли. Конечно, не обходилось без дурачества и баловства, но, тем не менее, основную "программу" аборигены вполне отрабатывали. На высоком, метра в три высотой, валуне сидел лиловый гонец и ошарашенно глядел на происходящее, пока мелкий морлок с арбалетом энергично ему что-то объяснял.
Тварь взвизгнула от прилетевшего прямо в глаз тяжелого снаряда. Оборотень уже полностью выкопался лапами из-под земли и понёсся на Дайске. 0 - споткнулся и упал 1-4 - клацнул челюстями в воздухе 5-8 - задел плечо продавца лапой 9 - укусил прямо в грудь
Нерадивые лекари могли вспомнить, что вокруг них сейчас валяется целая куча трупов и чьих-то останков, к которым в скорости мог присоединиться и друид. Наверняка в груде барахла должно быть нечто полезное...
Ролльте по желанию 0 - ранитесь Н - ничего не находите Ч - находите ветошь для перевязки ран (отыгрышный отхил) Д - находите зелье лечения (отыгрышный+технический отхил на 1 ХП)
>>267319135 Лансель смотрит за этими безуспешными попытками излечения. — Седьмое пекло... — Что же теперь делать? Этот вопрос задавал в своей голове юнец, покусывая себя за ноготь. Он слишком слаб чтобы его нести, а колдунья... ну, она женщина.
>>267319393 Обернувшись тот вспомнил про груду СВЕЖИХ ТРУПОВ и останков лежащих вокруг, в них могло быть что-то полезное, точно! Стукнув себя по ладоши, тот пошел рыскать по карманам как настоящий грабитель могил. — Простите меня.
>>267319233 Когда Дайске попал прямо в глаз монстра, он, воодушевившись, бежит прямо с голыми мускулистыми кулаками, крича на монстра в атаку.
5-8 - Бьет кулаками по слабым местам в лапах монстра 1-4 - Бьет кулаки в панцирь 0 - Дайске споткнулся и упал когда бежал на монстра 9 - Очередью своих ударов проламывает панцирь на лапе
>>267319137 Проходя мимо полигона, Эдвард жестом показал морлокам, что они отлично справляются, он доволен. Наконец, дойдя до посланника лиловых, наемник пожалел о том, что не все из того племени говорят на всеобщем, как Остроглаз. Реакция на тренировки была ему крайне интересна. - Ну, дружище, как тебе вид? Не зная, что именно морлоку говорит зеленый лучник, Эдвард попросил Мргла присоединиться к разговору и вкратце прояснить уже рассказанные вождем преимущества тренировок и боевого построения, если это именно то, что вызвало удивление лилового.
Кстати, в прошлом треде-ж луки были. Арбалеты в таких условиях клепать трудновато.
Тренировавшиеся радостно поприветствовали своего вождя на морлочьем, после чего продолжили самозабвенные тренировки.
Мргл суетливо кивнул и вклинился в разговор меж сородичами. Как выяснилось, зелёный морлок просто бахвалился своей меткостью и секретами сборки лука, не сказав ни слова про преимущества такого оружия. Впрочем, Мргл быстро исправил эту оплошность.
Д — на горизонте, с направления болот, виден силуэт Черепа
>>267319135 >>267319551 (Лан, мы так до конца треда сидеть будем. Учитесь, дети, как надо роллить) Находящийся в полубессознательном состоянии Каллен все же ощутил прикосновение магии волшебницы. Такая грубая, неотесанная энергия...пусть девушка и имела огромный потенциал к магии таковой у друида, она пока явно не научилась пользоваться своим талантом как следует. Усилия волшебницы не до конца пропали даром - прикосновение магии помогло друиду по крайней мере на секунду сконцентрироваться, собрать остатки сил и попробовать самому исцелить себя - хотя бы до того состояния, конда он сможет идти самостоятельно Ч - успешная попытка прийти в сознание. Все еще тяжело ранен, но может идти и драться с 1 хп Н - попытка столь же неудачная, что и магия волшебницы 0 - полный провал. Потратил остаток сил и скончался Д - не просто вернул силы, но и смог затянуть раны (+1хп)
>>267319975 Тварь дала отпор, своими крыльями порезав тело и оставив кровоточащие раны. Но Дайске не был намерен так легко сдаться и с ещё большим усилием стал бить монстра своими кулаки.
5-8 - Бьет кулаками по слабым местам в лапах монстра 1-4 - Бьет кулаки в панцирь 0 - Дайске от полученных ран мажет 9 - Очередью своих ударов проламывает панцирь на лапе
>>267319846 - Итак, думаю, теперь, когда мой помощник всё рассказал, ты, как представитель, не в обиду остальным, более умного племени, наверняка можешь придумать что-нибудь для улучшения этих прот..прото...а, вот, прототипов? Сказав умное слово, услышанное от кого-то из своих давних заказчиков, наемник перевел сказанное в рисунки, тактично "умолчав" про умственное преимущество лиловых. Не дожидаясь ответа, он также начал чертить дальнейшие приказы, от лилового требовалось передавать морлокам любые технологии своего племени, которые могут улучшить им жизнь, а также помогать со строительством. Лишь дописав это, Эдвард, облокотившись на камень, стал ждать ответа морлока.
>>267319900 Неведомым чудом среди безжизненной ныне рощи друид залечивает часть из своих ран и поднимается. Как он смог это сделать, особенно когда местность потеряла свою магическую и целительную силу?
- Ладно, он смог встать сам, но я не знаю как. Может теперь пойдем? - она равнодушно посмотрела на восставшего эльфа.
Монстр вонзился своими клыками прямо в плече несчастному торговцу арбузов. В глазах Дайске пробегала вся его жизнь. Но сдаваться было нельзя, и, собрав силы в кулаках, он атакует.
Дайске 1\4
5-8 - Бьет кулаками по слабым местам в лапах монстра 1-4 - Бьет кулаки в панцирь 0 - >>267320469 Дайске от полученных ран мажет 9 - Очередью своих ударов проламывает панцирь на лапе
>>267319900 Пока Лансель рылся в карманах СВЕЖИХ ТРУПОВ в безуспешных попытках найти заветное зелье исцеления тот наконец бросил эту гиблую затею ударив кулаками в землю разозлившись на собственное бессилие. — Проклятье, проклятье, проклятье! — Выговаривал злобно юнец, укусив себя за губу до крови. Видимо друиду все таки конец, а значит вся эта дуэль была напрасна, вздохнув тот обернулся к колдунье и как ему уже казалось трупу друида, но вместо этого ему увиделось настоящее чудо! Друид встал без чьей-либо помощи и кажется даже исцелил свои раны. — Ты все таки это сделал... молодец. — После этих слов, обрадованный Лансель упал на землю, адреналин уже закончился и он потерял столько сил. — Я рад... — Прохрипел он, и ушел в отключку.
>>267320226 Морлок слез с валуна, вырвал растущую из-под него веточку и принялся писать ответ. Судя по всему, морлок был простым охотником, из тех, что строили самые примитивные ловушки для зверья помельче Болотника. Поэтому если гонец и сможет помочь Эдварду с совершенствованием оружия, то незначительно. Большим же запасом знаний обладали старейшины лиловых, которые и должны были прибыть в течение нескольких дней. Впрочем, ребром все ещё стоял вопрос размещения переселенцев, ведь пойманный Болотник пока что ещё не начал таскать грузы...
Монстр, почуяв вкус крови, довольно зашипел. Тварь явно предчувствовала скорый конец своей жертвы, но не тут-то было — Дайске все ещё был готов обороняться, а потому вмазал ещё раз собравшемуся добивать его оборотню. Тварь взвизгнула.
0 - поджимает лапы под себя в страхе смерти, пропускает следующий ход, также бой можно покинуть 1-4 - мажет 5-9 - добивает Дайске, раздирая тело на куски
Вдруг Проперское дерево открывает свои кровоточащие глаза и, начинав взлетать, выдергивает свои корни вместе с землей. Паря над землей примерно метр, дерево направилось по случайным путям леса. При этом оставляя за собой красный след из лепестков и семечек.
Оп, а если враг в стане, можно рискнуть и кинуть две атаки за один ход? Типа может быть мне выпадет 0 и я два раза себя уебу, или на 1-4 промахнусь два раза. А на успех естественно два раза атакую. Это типа риск такой, потому что если разными ролламм делать то в случае промаха я могу реабилиьировтаься, а так нет.
>>267320677 В очередной раз вечное заклятие забвения, летающее по Запазушью, незримо пронзило насквозь голову Имиры. Но та, все же, была колдуньей, а потому обладала выработавшимся иммунитетом, о чем сама не знала.
Роллишь следующее: 0 - теряешь всю память после попадания Н - теряешь память после начала битвы Ланселя и Друида ЧД - сохраняешь память
Рогатая медленно шагала по тропинке к некогда пышущей жизнью роще крылатого. Удручающая картина, конечно. Но её нынешнее пристанище не сильно отступало этому безжизненному лесу. – Не торопись, я же не поспеваю... – Почти беззлобно повторяла она скелету каждый раз, когда тот норовил побежать вперёд и свалить свою хозяйку на землю. Раньше демонессе и в голову не приходило, что знакомая тропинка окажется такой длинной. Оставалось надеяться не на быстрый, но безопасный путь. Ещё и лошадь с рыжей, явно не самая дружелюбная парочка. Если увяжутся, Люци не сможет им противостоять или отказать. По крайней мере не сейчас. И отказ сразу после необдуманного приглашения выглядел бы как минимум странно. – И что нам остаётся, Костяшка? – Спросила краснокожая у верноподданного. Тот лишь недоумённо постукал челюстями. Чего она вообще ожидала. – Я не сомневалась в твоей полезности. – Фыркнула рогатая, скелетик же слегка расстроился.
>>267321091 Монстр чуть бы даже уже и не убил Дайске. Но нет, тут то было. И, уклонившись, он снова идет в бой.
5-8 - Бьет кулаками по слабым местам в лапах монстра 1-4 - Бьет кулаки в панцирь 0 - Дайске от полученных ран мажет 9 - Очередью своих ударов проламывает панцирь на лапе
>>267321207 Очередной магический поток заклятия забвения ударил в голову Имиры и сбил её наземь, она почувствовала как заклятие начинает свое действие и попыталась сопротивляться ему. ролл по ПАМЯТИ
>>267320957 - Мда, значит, главной задачей пока ставим строительство города. Поскольку я в жизни строил только баррикады... - Эдвард написал лиловому, чтобы тот оповестил всех ремесленников- сейчас в приоритете строительство. После этого ему и самому неплохо бы помочь с этим, поскольку в ближайшие дни наплыв жителей будет колоссален. - Но всё же, без болотника будет трудно. - Вождь, подумав, приказал Мрглу принести ему пару лягушек в съедобном виде и, дождавшись помощника, направился давать ценные указания дрессировщикам. - Как же все-таки муторно следить за всем этим в одно рыло... Сюда бы хоть кого-нибудь умом не хуже Остроглаза - и жизнь бы стала настолько лучше... - Закончив причитать, наемник уже подходил к островку с болотником.
>>267321163 Нет, слишком имба. Если выпадет крит, то представляй ебало врага
>>267321160 >>267321271 Дерево-Пропер увидело страшную картину: очередной несчастный, попавший в этот проклятый мир, сражался с монстром, сородича которого когда-то побеждал и сам одеревеневший мужчина. Битва шла достаточно давно и оба соперника выглядели крайне ранеными.
Друид и сам удивился тому, что его магия вдруг оказалась столь действенна. Самые страшные из полученных ран - особенно та, которую юнец оставил в горле друида - затянулись сами собой, остальные же по крайней мере перестали кровоточить. О полном исцелении и речи идти не могло, но всё же теперь эльф по крайне мере мог твердо стоять на земле. Без видимого труда поднявшись на ноги, друид сперва обратился к девушке хриплым, не до конца восстановившимся после полученных ран голосом. >>267320677 -Я не знаю, каким образом произошло то, что произошло. Рискну предположить, что у нашей магической энергии есть определенный резонанс, и одна усиливает другую. Откашлявшись, эльф продолжил -В любом случае, спасибо. Без твоей помощи я бы не выкарабкался.
>>267320839 -Сир Ланселот, наш поединок окончен. Ты отнял жизнь - и вернул жизнь. Мою. Теперь же... Друид не успел договорить, ведь юнец внезапно рухнул без сознания. Эльф подбежал к Ланселю, попытался разбудить его парой пощечин, затем обернулся к волшебнице -Ну же! ЧТО ТЫ СТОИШЬ, КАК БУДТО ПАМЯТЬ ОТШИБЛО?! Ему нужен знахарь - моих сил на новое заклятье исцеления не хватит. Затем друид превратился в громадного льва, закинул тело юнца себе на спину и рысцой двинулся в сторону к Имире, видимо приглашая её сесть сверху.
Прилетев на место битвы, Проперское дерево начало ломаться, как скорлупа яйца и, обнажая истинный облик, из него выходит чистенький Мистера Пропера с все такой же улыбкой и лысиной. Костюм был чист и опрятен, а конфет был столько же, как и в первый раз.
-Погрустили, поспали и хватит! С уверенностью произнес Мистер Пропер выходя из дерева с призванной шваброй в руках.
Мистер Пропер 3\4
0 - Неряшливо падает на землю пачкая свой костюм 1-4 - Рывком напав с шваброй в руках промахивается 5-8 - Вымывает чудовищу пасть своей шваброй 9 - Сует свою швабру в слабое место твари
>>267321210 Вскоре изможденная Люци ступила на уже привычную пружинящую подстилку еловника. Только вот на этот раз между деревьями виднелась живность. Живность, которая ранее сюда и носу казать боялась. Огромная насекомоподобная тварь пожирала разодранный труп крысопса, пока что не замечая хозяйки леса. На панцире оборотня можно было заметить огненно-рыжую листву и кусочки березовой коры.
>>267321675 Дайске уже готовился к смерти, закрыв глаза и ожидая удара монстра, как в тут же секунду с грохотом и шелестом сквозь деревья прилетает Проперовское дерево, из которого выпрыгивает Пропер. Дайске, протирая свои глаза и не веря, что это все реально, тактически отходит от монстра на пару метров. Для безопасности конечно же.
>>267321675 >>267321271 Казалось бы, смерть Дайске уже неминуема. Казалось бы... Как вдруг из-за деревьев вылетело дерево. Буквально. Которое, впрочем, обратилось лысым мужчиной в элегантном костюме через несколько минут. А ещё через несколько минут едва не сожравшая продавца образина лежала на земле уже замертво. В лесу постепенно воцарялась прежняя замогильная тишина.
>>267322081 >>267322017 После убиения очередной твари, что когда то чуть так же не убила самого Мистера Пропера, когда тот только появился в лесу и спав при этом всем прикольно такого аборигена. Винимая швабру из пасти чудища, подходит в притык к новому другу, протягивая руку.
-Ну как, живой? Сильно поранила? С легким смешком спрашивал Мистер Пропер незнакомца.
>>267321373 Лиловый морлок кивнул и, бросив последний взгляд на тренирующихся сородичей, ушел в деревню.
Болотник продолжал топтаться туда-сюда с морлоком-наездником на голове. Только на этот раз под ногами его летал туда-сюда комок из травы примерно в метр высотой. Но, судя по гладкости и общему кома вообще, титан ещё ни разу не взял груз в руки. Морлок недовольно бурчал, бил время от времени исполина по голове да кидал на землю сырую рыбу.
>>267321529 Сила заклятия была намного мощнее ослабленной волшебница и в очередной раз полностью выбило ей из памяти всё что здесь происходило. Поднявшись на ноги с ней заговорил незнакомый друид, а рядом стоял молодой парнишка, которого она тоже видит впервые.
- Чего? Какая помощь? Что я сделала? Кто вы такие и где я нахожусь? - у неё начиналась паника от полной дезориентации в пространстве
>>267322505 Эдвард обреченно вздохнул уже на подходе, понимая, что "просто и без проблем" ничего в управлении не просиходит. - Господа, неправильно делаете. Помня, что вчера у него получилось немного поладить с болотником, наемник подошел довольно близко без всякой опаски, перед этим взяв у Мрглмргла одну из лягушек. - Хей, дружище, помнишь меня? - Эдвард, демонстративно помахав рукой, которой он держал угощение, посмотрел зверю прямо в глаза. - Слушай, вот ты же не дурак, команды понимаешь. Из принципа не хочешь? Наемник постоял так еще немного и, видя что болотник не торопится выполнять команды даже при виде лягушки, взял палку, которую зверь уже очень хорошо запомнил по очевидным причинам... и разломал ее надвое об колено. - Может, ты всё же подумаешь? А заодно покажешь всем, что дубинка в дрессировке далеко не обязательна. Эдвард еще раз показал максимально понятными жестами, что именно он хочет от болотника, отошел на пару метров и стал ждать.
>>267321529 Лансель все также лежал без сознания, от пары пощечин он слегка просыпается ото сна что-то бубня себе под нос про Бобровый Утес... уже лежа на спинке льва, он продолжает бубнить и нести чушь.
>>267322979 [ЧДН] Монстр недоверчиво косится на палку, сломанную Эдвардом. Примитивному сознанию болотника явно тяжело даётся осмысление происходящего, а потому монстр долгое время рычит, стоя на месте и топча в нерешимости и без того взрыхленную землю. Сверкающие, словно звёзды во тьме, глаза болотника посмотрели на лягушек в руках Эдварда, потом на травяной шар. Всё ещё презрительно рыча, гордый зверь нерешительно взял ком одной лапой.
[0] Похоже, сломанная деревяшка нашла какой-то другой отклик в мозгу болотника. Монстр замотал башкой едва не сбросив с себя наездника, после чего громко, чуть ли не победоносно, зарычал, обращая пасть к небу. Ни к еде, ни к шару он не притронулся.
>>267321911 – Вот о чём писал Исхинорг. – Прошептала рогатая, остановившись на месте чтобы разглядеть странное существо. Придерживая нижнюю челюсть Костяшки, Люци аккуратно отступала в сторону. Во что же оно может превращаться, если этот облик настолько устрашающий. Мотнув головой, она продолжила обходить оборотня, стараясь не привлекать к себе внимание. Если создания Древня только кормятся в этих местах, то заходить ближе к поместью они не станут, как думала краснокожая. Должна остаться хоть какая-то память о старом пне, что заставит этих тварей держаться подальше от места сосредоточения его силы. Но все остальные вопросы и предположения стоило оставить на потом. Отойдя достаточно далеко, рогатая нервно фыркнула. – Не осталось безопасных мест... – Задумчиво проговорила она, шагая к домику. – Их отпугивали не твои сородичи, Костяшка. Наверняка не они. – Рассуждала вслух Люци. Ей не хватает сил даже для поднятия одного несчастного мертвеца. Но что если в этом нет необходимости. Так ли плохо распространять чуму, что отправляет эти леса. Последний хранитель покинул этот мир, остались только кровожадные твари и люди. Последние могут выжить в любых условиях, в чём рогатая неоднократно убеждалась, но вот первые крайне хрупкие. – Они же постоянно твердят о спасении для себя любимых. Чем же я хуже? – Улыбнулась демонесса, отпуская скелетика. Оборотня уже не было слышно, потому она наконец перестала шептать и озираться по сторонам. Костяшка довольно хрустнул освободившейся челюстью, как бы поддерживая свою хозяйку. Ей хотелось в это верить. – Да, ты прав. Ничем. Может и лучше. – Она весело фыркнула и ускорила шаг. – Мы ведь избавим их от опасности. Даруем спокойную жизнь в этом потерявшем всякую надежду мире!
>>267323914 - Вот видишь, какой ты молодец. - Эдвард, воодушевленный тем, что болотник настолько хорошо дрессируется, а также возможностью в очередной раз показать свою гениальность морлокам, окружавшим их, отошел еще на пару метров и жестами показал, что поставить траву нужно именно сюда. - Давай, дружище, иди сюда. Поставишь аккуратно- и лакомство твое. Пока болотник очень неохотно шел, Эдвард жестами показал ближайшему к нему дрессировщику, что использование палки отныне отменяется.
>>267323112 Перевязанный мужик начал копаться в свежем трупе и с неприятном чавкающим звуком заглушал то, что там этот некрофил говорил себе поднос. Поэтому Мистер Пропер решает оставить в покое незнакомца с свежим трупом и пойти дальше гулять по лесу.
>>267322594 >>267323315 "Ты и раньше умом не блистала, подруга, но это..." Лев, удивленный внезапной переменой, случившейся с девушкой, недоуменно навострил уши. Заклинательница выглядела совершенно растерянной, обескураженной, дезориентированной...неужели она отдала больше энергии, чем была способна контролировать, и потому утратила рассудок? Или их магический резонанс оказал на неё столь...неожиданное воздействие? Как бы то ни было, выяснять времени у друида не было. Каллен хорошо понимал, что обязан своей жизнью этому самодовольному мальчишке, и эльф был обязан вернуть ему этот должок, какие бы преступления ни совершил Лансель в недавнем прошлом. Лев издал раздраженный рык, поскреб когтями по земле, явно что-то обдумывая, а затем произнес -Сейчас я должен позаботиться об этом мальчишке, но и тебе я верну свой долг, подруга. Мы вернемся за тобой, как только залатаем его раны. С этими словами лев бросился в окружавшую его чащу. Он не знал, куда бежать, но и оставаться на месте было глупо - друид не знал, сколько протянет Лансель после полученных ран. Мчась через незнакомый лес, эльф в львином обличии попытался нараспев произнести слова о помощи на древнем наречии, понятном лишь обитателям леса. Ролл по чмоду на помощь со стороны обитателей леса, результаты на усмотрение ГМа
>>267324202 Под благоговейные крики морлоков, Болотник, медленно и неохотно волоча ногами по земле, все же подошёл к указанному Эдварду местом и без особой аккуратности сгрузил ком на землю. Наездник же, понявший, что заставить махину исполнять приказы можно и без палки, радостно закивал. Что ж... Похоже, не зря тогда Эдвард вместе с Питурдом, Плутом и морлоками потел над захватом рослого зрелого Болотника. Будь это буйный молодняк, вряд ли бы все прошло так, как сейчас.
Компания героев (а может, и совсем наоборот) обнаруживает себя в совершенно незнакомом для себя месте. Знакомы ли между собой персонажи или нет, неважно — главное, что они совершенно не понимают, где находятся и как здесь очутились. Дальнейшая их судьба зависит исключительно от них.
Персонажи сами предпринимают все продвигающие по сюжету их действия, неся полную ответственность за поступки и свое состояние. ОП не ведёт группу по своим сюжетным рельсам, а лишь отписывает реакцию окружающего мира на действия самих игроков.
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. Все персонажи игроков имеют 4 ХП.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик средневековое фэнтези. Порох и огнестрел — по усмотрению, но желательно все же соответственно антуражу сеттинга.
5) Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
6) Для роллов результатов сугубо небоевых действий используется ролл на Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил пошарить в куче барахла
Ч - пехотинец нашел метательный клинок (следующая 4 считается удачей)
Н - пехотинец ничего не обнаружил
0 - пехотинца тяпнула крыса на -1 ХП
Д - пехотинец нашел зелье лечения
Т - из хлама пехотинец вынул свиток благословения. Следующее действие будет гарантированно удачным!
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
Кроме того, если ваше здоровье упало до 0, то можно и нужно кинуть ЧН0Д на выживание. В таком случае все выролленное, кроме нечётных чисел, оставляет вас в живых. В случае успеха, если бой ещё идёт, то до его конца персонаж находится в бессознательном состоянии.
Для роллов результатов боевых действий используется система 0-9.
0 - крайне неудачное действие, 1-4 - неудачное действие, 5-8 - удачное действие, 9 - крайне удачное действие.
Пехотинец решил атаковать скелета.
5-8 - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
1-4 - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
9 - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит любой ролл (ЧН0Д или 0-9), то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ
00 — вы поранились (-1)
11 — вы нашли небольшую котомку с перекусом
22 — вам вдруг резко захотелось есть. Если вы не раздобудете еду в ближайшие 50 постов, вы потеряете 1 хп.
33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп).
44 — вы очень сильно чихнули/ненароком издали другой громкий звук и привлекли к себе стаю небольших НЕХ. Отпишет ОП
55 — вы нашли бутылку со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; хил на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически чёт).
66 — с вами случается неприятный КАЗУС (в стиле обделаться, обмочиться, обблеваться и подобное, нужно кидать ролл какой именно).
77 — вы вдруг внезапно поняли, что совершенно не имеете понятия, где находитесь, и кто вас окружает. Реакция соответствующая.
88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 3 и 4 считаются удачей
99 — вы нашли крохотный мешочек с какими-то странными травами. Их нужно то ли заваривать, то ли поджигать, то ли можно и просто жевать или нюхать... (Киньте ЧН0Д на эффект от находки)
000 — вы потеряли что-нибудь ценное
111 — вы нашли случайный артефакт. Опишет ОП
222 — вы нашли сундучок с драгоценностями. Закрыт на ключ, как открыть — непонятно.
333 — кажется, у вас змея в ботинке. Одно неверное движение и она вас укусит. Возможно, это смертельно.
444 — высшие силы благословили вас! одно следующие действие будет всегда успешным. (но не критически успешным)
555 – вы вдохнули непонятно откуда взявшийся пепел и сильно закашлялись, после чего потеряли способность говорить на 100 постов.
666 — у вас начинают расти рога и хвост, а кожа вдруг темнеет. Вы становитесь похожи на черта.
777 — из-под Ваших ног внезапно вылетает призрак. Похоже, ему можно загадать желание. А может, просто задать пару вопросов.
888 — Вас укусила неизвестная букашка. Вы схватили лихорадку и у вас не работают критические успехи, даблы и триплы до конца треда (потерянные геты считаются за простой успех).
999 — вы ослепли на 200 постов
Кварта — вас внезапно дамажит на 1 хп, а на руке появляется демоническая метка. Гость придёт через столько ваших постов, из каких цифр состоит кварта. (9999 — 9 постов и так далее.)
Квинта — вы обнаруживаете выход. Портал ли это, а может, встретившийся мягкосердечный волшебник, решивший помочь — неважно.