>>267404984 >Ведьмадебилы, вон из треда. >>267405133 >Ты не смог доказать Ведьму. Ведьмы нет. >>267405500 >Слился получается? Ведьм не существует... Ты даже ни одного аргумента не привел!
>>267404586 → >Ну я имею в виду, что я могу поменять свои взгляды! Правильно, бойся закостенелости мировоззрения. >У меня нет прям к ним эмоциональной привязанности! Значит, ты из тех, кто не пойдет умирать за свои взгляды. Впрочем, я тоже не пойду. >А чего тебе Хайек так не нравится? Не хочу, чтобы какой-нибудь либертарианец увидел то, что я пишу. Мне не хочется еще один спор начинать. Если коротко: особо не выделяющийся экономист, проебавший главные дебаты своей жизни, отошедший от дел после этого и писавший книжки уровня: свобода лучше, чем несвобода! В этом нет ничего плохого, но зачем его сравнивать с человеком, который пытался формализовать экономические законы? Мы сейчас не будем спорить о том, насколько у него это вышло, я не разбираюсь в этом совсем. Одно дело писать публицистику, другое дело строить формальные модели экономики. Это разные уровни. >А Мизес Про него меньше знаю, не буду ничего утверждать.
>>267405776 Да же! Вот тут с тобой полностью согласен! АБСОЛЮТНО!
Да же! Я об этом и говорю! Никогда не пойду умирать за взгляды! Взлфды лишь условность! Она не стоит жизни!
Да блин... Ну он не публицист же обычный.... Он даже нлбелевку же по экономике получил... И то что он писал такие книги не значит что он сразу плохой экономист! Рыночек же просто :-) А что за дебаты ... Я про такие не слышал....
Мизес тоже осужадет социальзи и критикует его! Проще говоря один из начимвх представителей австрийской школы!
А на самом деле мне нравится с тобой разговаривать! Хоть позиции и не одинаковы, но ты слушаешь меня, и я пытаюсь также слушать тебя же! Спасибо же за такие разговоры! :-) Реально братик же! <3