Саб Б, как относитесь к студии Ice-Pick Lodge? Я так понял, что мнения разделились даже не на два лагеря. Первые считают, что все игры от ледорубов- это неоспоримые шедевры, а критику даже отказываются воспринимать. Вторые считают, что нет более атмосферных проектов в отечественном а то и в мировом геймдеве, но вот реализация хромает и на выходе мы часто получаем недоделанный продукт. Третие говорят о том, что за всей мишурой глубокого смысла, который на нас ведрами выливают авторы, скрывается самая банальная халтура, обсасывание одних и тех же тем из раза в раз, и банально похуистическое отношение к собственным продуктам. Ведь вместо того, чтобы делать что-то новое, лучше из раза в раз выпускать старое, но в новой оболочке. Я хотел бы расписать еще ряд мнений на этот счет, но это утомительно. Хотел бы услышать ваше мнение. А вот мнение мое. Знакомство со студией я начаал с игры Тук-Тук-Тук. Проходил я ее на мобилке, пока летел в самолете, летел я 6 часов , и все это время я играл. Было интересно, оценил необычный дизайн, но по прилету я вышел из игры и забыл про нее. Второе мое знакомство со студией началось с классического Мора, и тут понеслось. Что я нашел в этой игре для себя? Наверное все, что мне требовалось. Депрессивная атмосфера степной осени, сюжет, который проник глубоко ко мне в сердце, харизматичные персонажи, музыка, от которой до сих пор у меня мурашки. я прошел игру 4 раза. Потом было знакомство с Тургором, который мне в какой-то степени понравился больше, чем Мор, наверное из-за топ писечек сестричек. Так же делал предзаказ на Pathologic 2, но из-за требований к железу, проходил на ютюбе, и как по мне, новый Мор сохранил атмосферу, но не все остальное. Сейчас начал проходить "Помни" и пока не цепляет, может это даже точка для студии?
Играл в первую Путевую логику и вторую. Не знаю насчет шедевров, но обе игры интересные, атмосферные. Перепроходить если и буду, то только вторую, все же сделали удобнее и современнее, при этом не проебав сложность.
>>267677483 (OP) Мор интересен самим геймплеем и стилистикой. Тургор еще больше интересен геймплеем и еще больше стилистикой. Тук-тук просто забавная.
>мы часто получаем недоделанный продукт Их проблемы, не наши
>Третие говорят о том, что за всей мишурой глубокого смысла, который на нас ведрами выливают авторы Этим страдает 99,99% хуйдожественных произведений, алло. Нет никаких новых идей, все пережевано уже 1000 раз. И если кто то что то в художке находит нового для себя - это аутист с задержкой в развитии, не более. Айс пик просто со своей атмосферой делают игры, многим заходит. Визг в основном поднимают сосноле-дауны, которые в год спускают тонны бабла на абсолютно одинаковые подделки про зеленый зомби-апокалипсис и хотя еще. Сумасшедшие, что с них взять.
>>267677483 (OP) Мне пиздец как их игры нравятся. Стилистика, атмосфера именно такая как я люблю, играл в тук тук и мор первый прошел, щас перепрохожу спустя года 3. Хочу еще в тур гор поиграть, второй мор железо наверное не потянет, хотя надо попробывать
В начале (до тук-тука) была наиламповейшей. В пиздючестве плотно зависал на их форуме, строили маня-теории, оч крутое коммунити так сказать. Со временем дыбовский умудрился на хуях прокатать наверно всех, и с учетом что его мудачество не сопровождалось каким-то полезным выхлопом- его стало сложно выносить. Особенно его навязчивое желание поебывать и проталкивать молодых так сказать дарований бгг Сейчас вся эта "старая гвардия" в основном постит едкие мемасики и подъебывает при каждом удобном случае. Ну а так - что первый мор, что тургор - вещи на грани гениальности, да
>>267677483 (OP) Мор это калообразный продукт, как и все что у них выходило. Симулятор ходьбы. Боявка отстойная, графика гавно, сюжет не цепляет, лучше ведьмака перепройду
>>267679435 Ворлдбилдинг, если в целом: атмосфера бредового сна, текста, персонажи, театральность нарочитая происходящего. Игра воспринимается как цельная идея и цельный мир, типа кто-то увидел припизднутый сон и смог с ним с тобой поделиться. Переигрывать я его не стану конечно, просто потому что это уже давно переработанный опыт Ну и это все к первому именно, второй такого отклика не вызвал во мне - ну мб я уже слишком старый для такой хуйни
>>267679671 >второй такого отклика не вызвал Это же огрызок, демо-версия, незаконченный продукт. Вот когда Дыба прекратит тискать студенток и полностью займётся игрой, тогда и можно будет оценить вторую часть.
Прошел недавно Pathologic 2 и могу сказать, что это именно то, каким должен был быть мор изначально. В первом айспики были ещё дохуя претенциозны и пафосны, тогда как второй избавился от всей ненужной хуеты и несёт в себе четкий посыл.
>>267679435 > Что гениального в море? Не знаю как сказать. Она попытались сломать пятые и шестые стены. Там разработчики общаются с игроком напрямую, игровые персонажи общаются с игроком, сама игра общается с игроком.
>>267677483 (OP) Играл только в перевыпуск Мора, поэтому напишу про него. Готов был терпеть скучный геймплей ради сюжета, доиграл до какого-то там дня, и в итоге дропнул. Геймплей реально СЛИШКОМ вязкий и недружелюбный. Просто ходишь туда сюда, носишь лекарства, потом получаешь пизды (потому что враги ходят всегда по двое и ловят тебя в станлок), загружаешься и начинаешь все заново. Какого-то прям супер гениального сюжета я за это время не нашел. Были какие-то прикольные моменты, но они не вытягивали. Скорее складывалось ощущение, что разработчики делают игру для псевдо гениев-илитки, напихав каждому НПЦ "необычную" манеру говорить, правда такая манера не сделала диалоги лучше или запоминающимися. Короче вот так примерно. Считаю что культ гениальности Мора, это культ дурачков, которые сами не играли (либо играли два дня), но наслушались в интернете видосов, где им навешали на уши, какая это гениальная игра. Такой же культ, кстати, существует вокруг Нью Вегаса.
>>267680670 Сама игра мне очень нравится, я во все фолычи играл и НВ это мой любимый. Но вокруг него есть культ людей, которые сами играли, но ничего не поняли, потом в интернете узнали что игру считают гениальной, и тоже начали так думать, но пояснить, в чём именно гениальность, они не могут. К челам которые поняли сюжет и конфликт игры это не относится.
>>267680599 В оригинальной ты как бетман ночами бандитов табунами вырезал чтоб ресурсами и респектом нажиться, но в целом на общем фоне шизовости происходящего это был "а, ну хуле бы и нет, собственно" момент
Мне в Море понравилось, что мир не вертится вокруг игрока, как обычно. Ты реально пытаешься превозмогать, но от тебе зависит далеко не всё, как в других играх.
>>267680745 Если ты я еблан, то то не будет у тебя огнестрела. За гаруспика я уже на второй день с ружьем. За бакалавра я только на 10 дне смог винтовку найти
>>267677483 (OP) Достаточно давно играл в оригинальный Мор - такого говна я ещё в жизни не видел. Это хуета, в которой ты полторы минуты болтаешь с челиком, выходишь из дома, а потом ОЧЕНЬ ДОЛГО и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО топаешь в другой дом, чтобы поговорить с другим челиком, выходишь из дома, а потом ОЧЕНЬ ДОЛГО и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО топаешь в другой дом, чтобы поговорить с другим челиком, выходишь из дома, а потом ОЧЕНЬ ДОЛГО и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО топаешь в другой дом, чтобы поговорить с другим челиком, выходишь из дома, а потом ОЧЕНЬ ДОЛГО и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО топаешь в другой дом, чтобы поговорить с другим челиком, выходишь из дома.....
В игре вообще что-то другое было? Может я рано дропнул, не дошёл так сказать до топ-контента? Ремейк лучше в этом плане или такой же?
>>267677483 (OP) Тургор - шедевер без оговорок. Изящно устроенная оригинальная вселенная, всецело работающие на её вычерчивание визуальный стиль и геймплей, ну и Айя-вайфубейт, конечно. Мор - шедевер с таким, ебать мой хуй, количеством оговорок, что если бы он вышел сейчас, я бы быстро забил и прошёл его на ютубе. Вот чесслово. Тук-тук - бездушная жвачка без задач. До твоего поста как-то даже в голову не приходило, что его делали те же люди. Больше ни во что у них не играл. Даже не знаю, что у них ещё есть. А тебе зачем?
>>267680812 Плюсую сказанное. Наиграл 100+ в вегас. я считаю ее просто отличной игрой, которую через некоторое время хочется перепройти. С третьей и четвертой такого не было. Вторую дропнул на середине, пусть меня закидают говном олды, но сейчас в нее играть оказуаленным мозгом будет просто пытка.
>>267677483 (OP) >Третие говорят о том, что за всей мишурой глубокого смысла, который на нас ведрами выливают авторы, скрывается самая банальная халтура, обсасывание одних и тех же тем из раза в раз, и банально похуистическое отношение к собственным продуктам
Зис. Даже по игре видно что изначальная задумка была совсем другая, и, очевидно, труднорелизуемая. Поэтому вышло псевдофилософское говно которое выстрелило лишь потому что мало кто делал говённый артхаус.
>>267681053 Тук тук вообще себя позиционировал как хоррор, но по факту просто кроссплатформенная халтура, в хорошей обертке, с отличным визуальным рядом, но без сюжета. И Оп описал всю суть. Играешь разом и залпом, но как только перестаешь, то сразу о ней забываешь.
>>267681333 >с отличным визуальным рядом У айспиков всегда с визуальным охуенно было все, спасибо Meethos. Что сделал Дыбовский год-полтора назад? Кинул его через хуй, да так, что все это говно в паблик утекло. Кто теперь им визуал строить будет, очередная выебанная дыбовским студентка?
>>267677483 (OP) Мор - авторская студия Дыбовского, где идеи бывают только его и неправильные, а Дыбовский исписался. От них даже Альфина съебла до окончания продакшна второго мора, куда она лезла пиздец как.
Я так понял, что мнения разделились даже не на два лагеря.
Первые считают, что все игры от ледорубов- это неоспоримые шедевры, а критику даже отказываются воспринимать.
Вторые считают, что нет более атмосферных проектов в отечественном а то и в мировом геймдеве, но вот реализация хромает и на выходе мы часто получаем недоделанный продукт.
Третие говорят о том, что за всей мишурой глубокого смысла, который на нас ведрами выливают авторы, скрывается самая банальная халтура, обсасывание одних и тех же тем из раза в раз, и банально похуистическое отношение к собственным продуктам. Ведь вместо того, чтобы делать что-то новое, лучше из раза в раз выпускать старое, но в новой оболочке.
Я хотел бы расписать еще ряд мнений на этот счет, но это утомительно. Хотел бы услышать ваше мнение.
А вот мнение мое. Знакомство со студией я начаал с игры Тук-Тук-Тук. Проходил я ее на мобилке, пока летел в самолете, летел я 6 часов , и все это время я играл. Было интересно, оценил необычный дизайн, но по прилету я вышел из игры и забыл про нее. Второе мое знакомство со студией началось с классического Мора, и тут понеслось. Что я нашел в этой игре для себя? Наверное все, что мне требовалось. Депрессивная атмосфера степной осени, сюжет, который проник глубоко ко мне в сердце, харизматичные персонажи, музыка, от которой до сих пор у меня мурашки. я прошел игру 4 раза. Потом было знакомство с Тургором, который мне в какой-то степени понравился больше, чем Мор, наверное из-за топ писечек сестричек. Так же делал предзаказ на Pathologic 2, но из-за требований к железу, проходил на ютюбе, и как по мне, новый Мор сохранил атмосферу, но не все остальное. Сейчас начал проходить "Помни" и пока не цепляет, может это даже точка для студии?