За март и апрель доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, снизилась, тогда как доверие к Telegram-каналам и соцсетям увеличилось, выяснили в GroupM.
Изменения медиапотребления всегда происходят в кризисных ситуациях, отмечают эксперты. Однако с точки зрения доходов для телевидения более важным фактором будет запрет рекламных кампаний на «Первом канале», «России-1» и НТВ для американских структур из-за новых санкций. Если раньше каналы рассчитывали на перенос бюджетов, то теперь потеряют их.
“Ъ” ознакомился с исследованием международной рекламной группы GroupM «Accelerate research» о медиапотреблении в России за март и апрель.
Из него следует, что уровень доверия к телевидению снизился: если 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то 27 апреля так считали уже только 23% опрошенных.
Вопрос был сформулирован так: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?» В опросе приняли участие более 1,7 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в городах РФ с населением больше 100 тыс. человек.
Сильнее всего доверие к телевидению снизилось у россиян, которые живут за пределами крупных городов: 17 марта телевидение в качестве приоритетного СМИ выбирали 34% этих респондентов, а 27 апреля — 24%. У жителей Москвы и Санкт-Петербурга доля выбирающих ТВ и в марте составляла 27%, а к концу апреля упала до 21%.
При этом, как отмечают в GroupM, внимание к новостным телеканалам остается высоким, но рейтинги некоторых из них снизились, если сравнивать период с 14 по 20 февраля и период с 18 по 24 апреля. По расчетам группы на основе данных Mediascope, показатель TVR (среднесуточное время, которое тратит на просмотр телеканала зритель, включивший его хотя бы на 1 минуту) у «Первого канала» уменьшился на 18%, до 1,46 минуты, у НТВ — на 6%, до 1,44 минуты, хотя показатель «России 1» остался прежним, а у «России 24» вырос на 55%, до 0,59 минуты. В НМГ и «Газпром медиа» отказались от комментариев, в ВГТРК не ответили “Ъ”.
Доверие к интернет-СМИ и официальным веб-сайтам в сети тоже упало: надежными источниками 17 марта их называли 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%.
Но в то же время люди в возрасте от 45 до 60 лет, наоборот, стали чаще доверять интернет-медиа: приоритетным источником информации его называли 25% в апреле против 20% в марте. При этом в целом вросло доверие к соцсетям, блогам и Telegram-каналам: доля тех, кто выбирает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.
>>12299621 (OP) >За март и апрель доля россиян, которые считают говно самым надежным источником информации, снизилась, тогда как доверие к моче увеличилось, выяснили в GroupM
Во прикол вчера бабули у подъезда обсуждали, что по телеку смотреть нечего и они, его не смотрят !!! Ну реально там первый канал включите ,а там я ебу( Али-Бабу) Москва центр
>>12299652 а я по вечерам смотрю пропаганду чисто поржать и заметки сделать на память, потом потомкам покажу это как советские выпуски международной панорамы
>>12299660 я конечно пытался смотреть соловьева но меня хватало минут на 5 максимум, такого лютого пропагандонского кринжа я никогда еще не видел и не слышал. поэтому в политику я не лезу почти
>>12299694 >По Сосаке видно, что количество ватных дебилов возросло в разы. По Сосаке видно, что финансирование лахты возросло в разы. Что, кстати, смущает, было бы все заебись на фронте, столько пропаганды не нужно было бы
Я профессиональный журнализд, имею огромный опыт в дебатах, троллинге и накидывании на вентилятор. Как мне устроиться в лахту на высокооплачиваемую должность?
>>12299624 >В опросе приняли участие более 1,7 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в городах РФ с населением больше 100 тыс. человек. Всё нормально у него. Опрос достоверный, инфа сотка.
>>12299621 (OP) А почему я собственно не должен верить своему российскому тв? Хохлы сказали что крымский мост ебнут в 9 мая? Сказали. Наши сказали что нихуя не будет. В итоге нихуя не было. Хохлы сказали что 9 мая мобилизация в рф? Сказали. Наши сказали что нихуя не будет. Нихуя не случилось. Так что читайте свои дупопереможные нахрюки про миллиард убитых русских от чубатого скота сами, по их переможным постам они уже у стен кремля стоят.
>>12299790 > Хохлы сказали что 9 мая мобилизация в рф? Сказали. В итоге хохлов начали могилизировать на заправках лол. Теорема Тарана работает безотказно.
>>12299621 (OP) >если 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то 27 апреля так считали уже только 23% опрошенных. На треть обвал это пиздец, видимо по ящику пропагандоны совсем тухлые и дичь полную несут
>>12299621 (OP) Ездил к предкам в гости (да-да, картофан), вечером сели вместе смотреть телевизор. Ия охуел от того. сколько на современном ТВ рекламы. Это пиздец. И ладно бы коммерческая, так нет, на пару рекламных роликов за которые заплатили, на которые каналы живут, которые ещё можно понять, приходится в два-три раза больше ёбнутых анонсов. Нахуя?
>>12299868 Экономия в краткосрочной перспективе с потерями в долгосрочной. Классика. Провожу предкам инет, плазму можно подключить напрямую, буду сам оплачивать, лишь бы эту хуйню больше не смотрели.
>>12299865 но самое забавное то что все телеканалы получают деньги из бюджета. Коммерческой рекламы там не должно быть вообще, так обычно устроены все платные сервисы
>>12299899 >ТВ говно, но интернет ещё лживее. Но в инете ты сам фильтруешь инфу (согласно своим убеждениям) и сам виноват, по тв жрёшь что дадут без вариантов.
>>12299914 В интернетах есть хуйня горазлотхуже, назыаается банхаммер. Вот взять тот же сосач и конкретно ньюсач: удаление тредов по беспределу, трут посты, потому что какому то хуйлу на моче неприятно. На тв такого нет.
Все хорошо у него с ебалом. Просто пышный Антоша, мамин симпатяга и антивоенный саморазвиванец - не его целевая аудитория. А вот баба Срака из Нижних Залуп и дядя Ебукентий из Усть-Пиздюйска - таки да.
Как раз на них и рассчитаны такие форматы, что новостей, что ток-шоу.
А вы больше перемогайте, Тарас. Больше кидайтесь говнами. Делайте больше нахрюка. А потом удивляйтесь, откуда ж столько "ватки" повылазило, насколько ж "Лахте" финансирования же увеличили?
Свиньи сделали для укрепления рейтинга Путина много больше, чем все пропагандисты и фабрики ботов вместе взятые.
>>12299621 (OP) Максим Шевченко: Борьба за Первый канал входит в решающую фазу.Как я и предполагал, биться за него публично собираются армянская и израильская лоббистские группы.Обе уверены в своих силах и настроены решительно. Но есть и сидящая в тени «русская партия».
сидящая в тени «русская партия» сидящая в тени «русская партия» сидящая в тени «русская партия» сидящая в тени «русская партия» сидящая в тени «русская партия» сидящая в тени «русская партия» сидящая в тени «русская партия» сидящая в тени «русская партия» сидящая в тени «русская партия» сидящая в тени «русская партия»
>>12299969 Пора уже двач демакакизировать, вернуть Педалика, открыть доступ оставить хохлам только доступ в /укр/ и возрадить наконец былое величие двощей
За март и апрель доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, снизилась, тогда как доверие к Telegram-каналам и соцсетям увеличилось, выяснили в GroupM.
Изменения медиапотребления всегда происходят в кризисных ситуациях, отмечают эксперты. Однако с точки зрения доходов для телевидения более важным фактором будет запрет рекламных кампаний на «Первом канале», «России-1» и НТВ для американских структур из-за новых санкций. Если раньше каналы рассчитывали на перенос бюджетов, то теперь потеряют их.
“Ъ” ознакомился с исследованием международной рекламной группы GroupM «Accelerate research» о медиапотреблении в России за март и апрель.
Из него следует, что уровень доверия к телевидению снизился: если 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то 27 апреля так считали уже только 23% опрошенных.
Вопрос был сформулирован так: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?» В опросе приняли участие более 1,7 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в городах РФ с населением больше 100 тыс. человек.
Сильнее всего доверие к телевидению снизилось у россиян, которые живут за пределами крупных городов: 17 марта телевидение в качестве приоритетного СМИ выбирали 34% этих респондентов, а 27 апреля — 24%. У жителей Москвы и Санкт-Петербурга доля выбирающих ТВ и в марте составляла 27%, а к концу апреля упала до 21%.
При этом, как отмечают в GroupM, внимание к новостным телеканалам остается высоким, но рейтинги некоторых из них снизились, если сравнивать период с 14 по 20 февраля и период с 18 по 24 апреля. По расчетам группы на основе данных Mediascope, показатель TVR (среднесуточное время, которое тратит на просмотр телеканала зритель, включивший его хотя бы на 1 минуту) у «Первого канала» уменьшился на 18%, до 1,46 минуты, у НТВ — на 6%, до 1,44 минуты, хотя показатель «России 1» остался прежним, а у «России 24» вырос на 55%, до 0,59 минуты. В НМГ и «Газпром медиа» отказались от комментариев, в ВГТРК не ответили “Ъ”.
Доверие к интернет-СМИ и официальным веб-сайтам в сети тоже упало: надежными источниками 17 марта их называли 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%.
Но в то же время люди в возрасте от 45 до 60 лет, наоборот, стали чаще доверять интернет-медиа: приоритетным источником информации его называли 25% в апреле против 20% в марте. При этом в целом вросло доверие к соцсетям, блогам и Telegram-каналам: доля тех, кто выбирает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.
https://www.kommersant.ru/doc/5347382