«Для нас это большое удивление, потому что компания была представлена на российском рынке более 150 лет, еще с царской России. Всегда на всех встречах это декларировали, но неожиданное их решение для нас кажется достаточно странным» https://www.gazeta.ru/business/news/2022/05/13/17735144.shtml
>>12319111 (OP) Он что, глупый? Что странного-то, перед вторжением же сказали, что введут сильные санкции, чтобы въебать экономику. А кто в таких условиях и с такой репутацией с ним работать-то будет
Для нас это большое удивление, потому что компания была представлена на российском рынке более 150 лет, еще с царской России. Всегда на всех встречах это декларировали, но неожиданное их решение для нас кажется достаточно странным, ведь мы всего лишь начали убивать граждан другой страны
>>12319121 люди работают (с) это профессиональный сливщик, делает все чтобы поставить рф на колени, а затем хлопает глазками как дурак "оно само, какая неожиданность"
>>12319111 (OP) >Для нас это большое удивление А для меня была большим удивлением спецоперация у хохлов. После чего я уже удивляться происходящему перестал. А Мантурову стоило бы поинтересоваться у императора и особ к нему приближенных, чем они думали, когда собирались спецоперировать и на что вообще рассчитывали.
>>12319163 куда вернуться блять. они там все надеются на слив и капитуляцию. а люди работают, на вопросы о "странной невойне" одно мычание, но вменяемым понятно - либерасня сливает
>>12319163 > они вернутся, Не в обозримой перспективе. Так как люди, стоящие у власти в РФ, планируют там стоять до гробовой доски, а потом владения передать родственникам. Время идёт, люди стареют, что им придёт в голову ещё, никому не известно. А то получится, типа вернулся ты, начал типа бабло вливать, а тут хуяк они нюкнут кого-нибудь, это опять уходить и опять терять кучу бабла.
>>12319111 (OP) Да хули удивление, паяльник берите и сами хуярьте, удивляются они. Где наше все отечественное?А бляяяя вот опять пиздили, никуда вы без сименсов и бошей не денетесь, никуда. Побеждайте дальше своих хохлов по осени посчитаем во что нам все это обошлось и стоило ли оно вообще того.
>>12319293 Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, полагает глава «Союза пассажиров» Кирилл Янков, однако возникает проблема с запчастями. Она не совсем нерешаемая, как в авиации, где серых запчастей крайне мало, но, скорее всего, полагает эксперт, количество «Сапсанов» в эксплуатации будет сокращаться с перестановкой запчастей со старых на новые поезда. Он напоминает, что с 29 апреля между Москвой и Санкт-Петербургом вновь пустили «Невский экспресс», который по времени в пути несущественно уступает «Сапсану». Гипотетически можно наладить массовый выпуск вагонов «Невского экспресса», однако возникнет проблема с электровозами: локомотивы, которые могут развивать скорость 200 км/ч,— либо чешского производства, либо производятся совместно с Alstom (также приостановил поставки и инвестиции в Россию). Что касается «Ласточек», говорит Кирилл Янков, то это — более массовый продукт, чем «Сапсаны», и более локализованный, однако некоторые комплектующие — в частности, системы управления и тяговые системы,— поставлялись из Германии. Здесь в силу массовости продукта можно задуматься об организации в России производства всех комплектующих, поставлявшихся из Германии, полагает он.
>>12319315 Лампы изобрёл тов. Яблочков. Эдиссон только улучшил конструкцию применив нить накала из вольфрама.
>>12319293 Это почти полный клон RVR ЭР2 с рестайлинговой под современный дизайн мордой. Правда, панель управления отличается применением современной электроники, а также современным светодиодовым табло против рулона с назваием станций у ЭР2. Кругломордышей бы вернуть, вот уж ламповые были штуки. Иногда прям так хочется исекайнутья в 80-е или 90-е с кругломордыми ЭРками, ЛиАЗами-677, Икарусами-280 и Пазними ИЖами.
>>12319437 Чего тебе не нравится? Применяются современные микроконтроллеры серии "КР", цифровое числовое управление, 9 знакомест, красота! Что, лучше рулон крутить?
>>12319399 >Лампы изобрёл Ну надо понимать шутку юмора. >Эдиссон только улучшил конструкцию применив нить накала из вольфрама. Что Эдисон сделал, так это оформил патент. Справедливости ради он пытался изобрести лампочку, но пососал.
>>12319655 >Почему в СССР они все были зелёные Во-первых, генеральный секретарь ЦК КПСС тов. Брежнев Л. И. сказал: "Экономика должна быть экономной". Зелёная краска - самая дешёвая, вот и красили в зелёный. А чтобы издалека было видно - спереди рисовали красную полосу, а сбоку - жёлтую.
Во-вторых, это повелось с царских времён. Во времена царизма, в зелёных вагноах ездили самые бедные. В СССР не было богатых - следовательно, все ездили в зелёных в дань уважения простым людям прошлого, за чьи идеалы боролись.
Без цветовой дифференциации вагонов, общество лишено цели.
>>12319655 > а сейчас их красят кто во что горазд? Не знаю, шо там у каклов, а у нас все поезда оPIDорасили, потому, что ОАО "РЖД" - враг народа и PIDорки. Это был гигантский распил, они перекрасили в PID даже: - Контру. - Электрические будки - Каждый обоссаный полустанок aka "100500-й километр" - Ржавые вагоны, полувагоны, хопперы и цистерны. ИСЧХ, через полгода всё обратно превратилось в ижанит.
>>12319666 Что ни говори, а Блясточка был хороший, годный электропоезд - с кондиционерами, мягкими сидениями со столиками (можно было поставить планшет или ноут, или бутылку Путинки), вежливыми контролёрами (хотя, они и в ЭД4М вежливые, но тут прям ваще сервис), чистыми туалетами, в которых не пахло ссаниной, и хорошей, годной шумоизоляцией, што вот прям тихо, как в иномарке. После Блясточки, ЭД4М казалась таким совком. Но ламповой - шо пиздец. Я обе их люблю! И когда еду куда, рад и тому и другому поезду. Но Блясточка - эт прям Европа. Мне даже жалко как-то было - такую-то красоту и под дерявенские жопы, не оценят жеж, побьют, порежут, изрисуют и попортют. Но нет - не портят. Минусы Блясточек - ебучие кнопки открытия дверей не всегда работают. Они говносенсорные, как Айфоны, отклика нет, и не понятно - не ясно, сработала ли. А поезд стоит не долго на станции, закроется и поедет. А ещё залезать в неё с низкой платформы ещё менее удобно, чем в ЭД4М. Но выдвигающеися сервоприводом ступеньки прям поражали своей киберпанковостью. Неужто в Европе всё такое пездатое? Не верю!
>>12319799 А как же - и Сименс, и Телефункен, и БМВ, и Даймлер Бенц, и МаН, и Порше, и Юнкерс, и Хейнкель, и Дорнье, и даже Хорьх. Всем работы хватало. Правда все в основном в виде металлолома нам досталось, но ....
>>12319759 Так и никто и не говорил что производство их прекратится, да и твз сейчас не плохие эдэмки делает. Но все таки на дальняки плацкарт и купе намного лучше будет всех этих электричек а по скорости все зависит от локомотива который все это тащит.
>>12319949 >>12319957 я чёт заметил что с 2014 мои реальные доходы не растут нихуйа. потом мои догадки подтвердил росстат. что случилось то? еще и эпл пэй не работает
>>12319867 На такие расстояния даже Китай себе не поволяет. И если ссылаешься на РФ по таком вопросу то посмотри на США те вообще практически пассажирские перевозки уже отменили, только пердешь Илона Марса.
https://www.gazeta.ru/business/news/2022/05/13/17735144.shtml