ДС, гитарист, 23 лвл Ищу людей, кто хотел бы угареть по хардкору, поиграть всякие там митолкоры по типу Parkway Drive, I killed the prom queen и прочее там. С гитарой уже третий год, так что ищу примерно таких же по опыту. [email protected], пишите на почту.
ДС-2, вокал, 23 года. Пишу стихи. Хочу присоединиться или создать ансамбль песен и плясок. Предпочтительно фанк, трип-хоп, психодел, джаз, пост-панк, может быть даже попою с электронщиками. http://vk.com/id272842105 Если вконташки нет, то пишите тут, найдём альтернативные пути общения.
ДС, гитара, 25 л Хочу поиграть пост хардкор, мат рок, альтернативку, ориентиры: dance gavin dance, stolas, hail the sun, tiny moving parts, circa survive. Пока пишите тут или на почту [email protected]
Здарова, ананасы На гитаре играю 3 месяца, но не на простой, а на аккустической! А ещё и тексты пишу, но толька рэп для пацанов! Тянки прям текут, Москва. Писать на почту: [email protected] Aria - R.I.P. Angle: http://rghost.ru/7Sdm9BqsH
Ищу исполнителя дарк-эмбиента/дроуна/нойза для сплита/коллаба, оставляйте контакты. Опыт полтора года, от спейс-эмбинта до харша в духе Мерцбау, но писал в стол.
Сап музыкач. Таганрог, ищу музыкантов для того, чтоб по фану поиграть death, kreator. Играю на электро чуть меньше года, так что тип лажаю иногда. Ну там мб если пойдёт, то и группу делать
Кун, дс, 19 лвл. Играю на гитаре(электро) лет с 16, рука поставлена нормально, ритм могу держать, но с теорией очень плохо (был бы рад если бы была возможность вместе подтянуть её), есть миди-клавиатура. Ищу группу или человека играть электронику/джаз/психодел/пост-рок/экспериментал/прочуюхуйню(нужное подчеркнуть) и просто друзей. vk.com/id13321220
Омск. Поиграть что-то типа Have A Nice Life и Ambersmoke, Дроунгейз короче. Нужен человек с драм-машиной и юзающий клавиши. Есть гитара и бас, остался только ты vk.com/id299036109