Есть ли смысл вкатываться в Unity? Какие деньги можно зарабатывать в ходе обучения, публикуя в гугл плей аркады на 1-2 механики? И какие вообще перспективы у мобильного геймдева? Можно будет потом перекатиться в другие отрасли с нормальной зарплатой, например, c# программист или лучше сразу задротить java?
>>270552204 (OP) О, ты как раз по теме. Я как раз работаю Юнити-разработчиком уже полтора года, могу немного пояснить - если хочешь денег, легче найти работу. И больше всего вакансий в Москве/Питере, в других городах в этом плане пустыня. Джунов на работу не берут, для устройства на работу нужно уже что-то уметь, например меня взяли с несколькими игрушками на гугл плее и с маленькими играми на гитхабе, смотрели код. Вообще, легче всего понять что тебе нужно знать для работы на юнити так - идешь на хедхантер и смотришь все вакансии по юнити на мидла, выписываешь вещи которые не знаешь, гуглишь, учишь. Параллельно вызубривай c#, типы данных, алгоритмы, C# code convention и паттерны программирования. Качай все курсы до которых можешь добраться с торрентов, качай все книги до которых можно добраться со словом "Unity3d" в названии и читай. Собственно, я вкатился именно таким образом, хотел создать свою убийцу кенши на андроид.
>>270553528 Ебать анон, ты прям я Тоже хочу замутить кенши на ведроид только поменьше в масштабах А ты именно онли дев, не гейдесигнер и не 3д моделлер? Будет ли у овчарок ведь они поначалу смотрят твое резюме а не лид учитываться то, что раньше ты был моушендизом? я как раз моушен диз бывший, мечтаю перекатится в юнити, ибо сфера умерла в рашке нахуй
>>270553528 Какие впечатления от работы в геймдеве? Я слышал про частые переработки и не самую высокую зарплату в IT. В планах было разрабатывать игры в одиночку, а потом самостоятельно выпускать или обращаться к издателям. Как думаешь, насколько реалистичен этот вариант? И ещё есть важный вопрос. Сколько времени тебе потребовалось, чтобы +- понимать в написании кода. По типу, спокойно писать код и понимать общие принципы, а не лезть в гугл каждые 2 минуты
>>270552204 (OP) >Есть ли смысл вкатываться в Unity? Нет >Какие деньги можно зарабатывать в ходе обучения Примерно как замызганный сисадмин >какие вообще перспективы у мобильного геймдева? У него большие, у тебя в нём никаких. >Можно будет потом перекатиться в другие отрасли с нормальной зарплатой, например, c# программист Нахуя тогда начинать с unity?
мимо 3 года в геймдеве и 300 раз пожалевший об этом
>>270557621 Хочу сразу пояснить, целях в геймдев сразу выбросьте из бошки свои манямирковые "собственные" геншины, фалауты и прочую срань, там этого нет. Ты либо работаешь на кабанчиков которые заставляют всю контору срать по 2-3 прототипа в неделю очередных мобильных параш для даунов в надежде что хотябы одна из перы десятков в месяц выстрелит. Либо, работая на проектами покрупнее и посерьезнее, вкалываешь как ишак, реализовывая чьи-то чужие идеи, на которые тебе на самом деле похуй. Этот ваш геймдев это такая же каторга для безвольных как и любой другой коммерческий "дев", если еще не хуже.
Если же ты копротивленец и пытаешься соло сделать хотябы десятую часть хотябы самой простой игры твоей мечты - получай объемы работ на 5-10 лет, делай, только смотри с голоду не сдохни.
Какие деньги можно зарабатывать в ходе обучения, публикуя в гугл плей аркады на 1-2 механики? И какие вообще перспективы у мобильного геймдева? Можно будет потом перекатиться в другие отрасли с нормальной зарплатой, например, c# программист или лучше сразу задротить java?