Format 2211 за 850 баксов годный вариант для первого шоссера? Кто-нибудь их вообще шатал?
Еще пара охуительных вопросов: 1. быстро ушатаются колеса шоссера от банников и скакания по бордюрам и лестницам %я тракторист-бульбаш, у нас тут по правилам надо ездить по тротуарам, я обычно кладу на это, если только не надо ехать вдоль главных проспектов ДС, там приходится по тротуару тошнить, потому что коробочники собъют к хуям% 2. сильно ли я прососу, выехав на гравейку или полевую дорогу на сликах? как тут с проколами дела обстоят? 3. может лучше кроссовый вел посмотреть?
>>304205 1) формат 2213, высокопрофильные алю обода. Много раз по началу мощно въебывался в выбоины и об бордюрчики. Кроме змеиных укусов и сорванной краски на ободе нихуя небыло. Восьмерки только из-за хуевой спицовки. 2) По гравию сложно ехать, по полевой терпимо, но до 2+ дюймовой резины по удобству далеко. Проколов за 200+ км от колючек/стекла/etc не было, хотя не только по асфальту гоняю, но и на говна съезжаю иногда. 3) На этот шоссер встанет 28 резина точно (на заднее и поболее), благо клещей нет, которые могут ограничивать ширину покрышек.
Напишу-ка я в новом треде. Как вы относитесь к покупке старых шоссеров на ибэе? Если брать, то каких годов: 80-х, 90-х, 00-х? Какие ещё конторы посоветуете? Смотрю в сторону Koga Miyata или Colnago. Алсо, тут анон был, который продавал белый Verenti - твоё предложение все ещё в силе?
Нужен шоссер для путешествий по городу и за ним. В районе 70 км в день. Покупать йоба карбон я не могу, так как, во первых, нету денег, а во вторых, я не смогу его оставлять без присмотра, пускай даже и с замком. Хочется что-то относительно древнее со скоростями, но надёжное и со вкусом. Постому что можете посоветовать из бу, где в ДС самый приятный выбор бу? Или может стоит собрать самому?
Ребята, а засоветуйте мне глубокий шоссейный шлем. У меня голова размера 61, и на моем чердаке абсолютно все из десятка перемерянных мной шлемов выглядят как гребаная шляпка на грузде. Даже размеры шлемов L-XL не спасают, не хватает глубины, виски остаются открытыми, и выглядит вся эта конструкция в сборе, как говно. Какой-то нубский спешевский сел лучше всех, но он МТБшный, блджад. Ну, и самое главное - чтобы шлем выглядел чотко и современно, был секси и желательно белого цвета.
Кампаньоло хамсин vs венто vs сирокко? в чем отличие, какой вилсет лучше взять для ежедневного катания? стоит вообще менять ZZYZX Race Attack 3,0 Road, который стоит сейчас на вышеуказанные?
>>304095 Шоссаны, перед выкаткой разогрев устраиваете? Выкатил, старюсь держать 30-35км в час, небольшой уклон вверх - быстро выдыхаюсь, пульс около 180. Зато через час другой темп держать становиться чуть легче.
>>305531 В немецком Франкфурте-на-Одере, в который поляки могут попасть пешком просто перейдя через реку, лет 10 назад ходил такой анекдот: — Что такое триатлон по-польски? — Это когда поляк прибегает во Франкфуртский бассейн, плавает, и уезжает обратно на чужом велосипеде.
>>304205 Ах да. На <25мм сликах не смей тормозить передним колесом, если катишь по глине. Колесо сразу уводить начинает, и ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР!!!111
>>305557 А если у меня телефон ант+ поддерживает? Как вообще они коннектятся? Нужна специальная прога для конкретной модели/производителя или все стандартизированно и есть универсальные?
>>305733 Лол, поговорю с зеленью. 0) шоссейник (= дорожник) - это велосипед, предназначенный для дорог с асфальтовым и укатанным грунтовым покрытием. 1) далеко не все шоссейники являются спортивными снарядами. Пинарелло Догма Ф8 - спортивный снаряд, но многие тут спокойно катают на прогулочных меридах и спешах, не предназначенных для спортивных достижений. Также как и кантрийник - спортивный снаряд для дисциплины "кросс-кантри", но это не мешает тысячам немощных матрасов ездить по паркам на похожих на кантрийники оловянчах и зашкварах. 2) так уж вышло, что экипировка для спортсменов нередко удобнее цивильной. Никого не удивляют же жирные сутулые херы, не способные пробежать марафона, в майках адидас и кроссах саломон? Потому как даже просто пройтись в такой одежде комфортнее, чем в рубашке и туфлях, и почему бы не взять ее, если дресс-код позволяет? Так вот и карбошоссер на ультегре, как ни крути, даже матрасу будет приятнее, чем чугуниевый круизер на штурмей-арчере.
>>305774 > а ты вообще пробовал это делать на шоссере? После дождя в ДС покатал по Битцевскому лесу. Даже по извилистой "прямой" колеса иногда заносит (естесна не тормозил при этом). На склоне адов пиздец. Т.к. модуляции и клещей мало, очень легко переходится грань "воу воу, палехче" и "ебать, ща упаду!". Тормозить одним задним толку мало, но передним опасно.
>>306166 Он конечно в любом случае будет, но кстати для тех, кто ездит на хасмине и хочет апгрейда за недорого хорошей идеей было бы поменять не вилсет, а резину, например на лёгкую бескамерку или Tufo.
есть mach1 rj project, 36 спиц292мм, как спицевать 3-4 креста? на втулке 2хфланцевой стоит трещетка, слышал про какойто зонт при скоростных задних колесах, поясните плиз. или сфотаните своих 36спицовых задних колес.
>>306976 Есть пара таких, там и фланцы есть. Да, со стороны где крестами спицовано, какие то выступы. Типа спицованная крестами и радиально- однофланцевая?
Господа, помогите неофиту причаститься, хочу взять свой первый шоссейник. Какая минимальная цена, начиная с которой можно взять что-то годное для нуба? Есть ли смысл смотреть на старые рамы или гнаться за чем-то более новым?
>>307262 Пойдет. Только в нем надо все переделать. И если с чувством и с толком этим заниматься, то потраченная сумма может перевесить стоимость бэу шоссера начального уровня. (трустори есличто)
>>307262 Сам так начинал кататься в прошлом году, правда на старичке австрийце. Один из главных плюсов стартона в том, что его апгрейд обойдётся максимум в 10к. Минусы - надо шарить в трубах(годах выпуска). Да и кто знает, что с ним делали последние 10-40 лет. Лучше конечно же взять шоссейник 00-х/10-х. Тут всё зависит от того, сколько денег ты готов потратить на велосипед. Алсо, зайди в Крокодилотред: там тебе лучше расскажут про стартон.
>>307279 Некротрубки - плохой вариант. Хороший вариант купить хотя бы shimano r501, какую-никакую кассету на 8 скоростей, совместимую с ней систему (с заменой каретки на квадрат) и цепь (можно все б\у) и годной резины.
это>>306932 я писал, оказывается я забыл закрестить спицы просто поверх пустил сучек. теперь буду переделывать точно. поясните кто пробовал свои 36-32 обода спицевать гайд которым вы пользовались, а то не могу понять хвостовые спицы(одна из них идет слева от дырки ниппеля камеры(если трещетка\кассета на тебя будет смотреть)) идут во фланец трещетки грибом наружу или внутрь втулочки? http://www.youtube.com/watch?v=OYl4NO5m16Q или как этот http://www.youtube.com/watch?v=gPyWjrmjrpc . или помогите фоточками ваших задних шоссеободов(36 или 32 сучки). голова пухнет руки в мазуте
>>307635 Иди нах! Это не трюкаческий вел- чтоб на раме дефекты ввыискивать. Вот шоссейную раму уж точно изобрели и доработали десятками лет гонок и десятками тысяч спортсменов.
>>307597 Погляди сколько она стоит в магазах(в Рашке). Прикинь во сколько встала тебе. Разницу пили пополам и плюсуй к своей себестоимости. Ты чо как не Мойша.
>>308042 Ну я сам не спец, но писал уже, что взял бы Спешиал. Объявление Мериды заставляет думать, что велосипед ворованный. Вдобавок собраны они одинаково, а Спешиал получается дешевле.
Предыстория: У меня слетела резьба на шатуне на Тиагре, был вынужден снять систему и шатуны. С чем я только что успешно справился. И всё бы здорово, но каретка осталась внутри. Уж коли я добрался до самой заветной части своего Джаянта, я всегда холет снять родную самзку и нанести другую, потму что сама каретка по моим очучения ну слишком туго проворачивала шатуны.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Пикрелейтед примерно моя каретка фоткать лень. Хочу разобрать её, снять заводскую смазку и нанести новую для того, чтобы крутилась шустрее. Как мне снять и разобрать эту каретку? Какие инструменты могут понадобиться? Какую именно смазку следует использовать, у меня осталась банка Моторех консистентной смазки Bike Grease 2000 - она пойдёт?
1. Стоит ли менять свой уютный Giant TRC на другой шоссер? Я им в целом, доволен, но быть может, шоссер с ценником раза в 2-3 выше даст какие-нибудь новые ощущения?
2. Для улучшения очучений от покатушек, может быть стоит сменить обвес? 3. Какие конкретно обода посоветуете на замену старых для городской езды? Чтобы лёгкие, накатистые и прочные с разумным ценником?
>>308580 Добро пожаловать в 21 век, с картриджными каретками. Сам удивился когда пересел со своего ашана на велосипед. Выкидывай, ставь новую. Алсо если джаянт ашаноподобный, от замены каретки накат не сильно увеличится если она не убита вхламину.
>>308580 ты уверен что твои догадки по ощущениям верны? возможно то тчо ты чувствуешь как тугое проворачивание и есть норма, на выскоих оборотах идет ПЛАВНОЕ вращение.Сложно объяснить, но купив новую каретку я сам так же немного прихуел от ее тугости-вязкости когда пальцами вертишь.
>>308688 Что сучка, не устраивает навеска от пиздоглазых унтерменшей? Хочется железки из тру-фашистской страны Оси, но бабок только на ашанонавеску и доширак? Кусни-ка хуйца, ксенон годится только чтобы детей пугать своим убогим видом. Если хочешь ездить, то ставь божественную новую Сору.
>>308926 Будет. Учишься работаешь, заводишь жену и двух или более детей. Далее: жену в рабство, детей - на органы етц. Не хватает? Тогда продаешь ещё свою почку. Профит.
Анон, этапиздец, купил себе контакты и велотуфли к ним на свою голову блять, лучше-бы продолжал с турклипсами ездить Я нихуя не понял, шипы ездят туда-сюда, так затянул что резьбу на болте сорвал, отстегиваются с трудом и диким грохотом. Доставь годный гайд по настройке, установке и пользованию, я знаю у тебя есть. С меня фотки моей тян в чулочках, выручай!
>>304223 Смотри на трубы, а не конторы. У меня вообще неизвестная каррера 90-го года, но там легкие трубы колумбус slx. Пока искал, видел кучу 4-х килограммовых Ког Мят из чугуна и много ноунейм рам из легких серий коламбуса. У меня никаких проблем не возникло, кроме поиска нарамных направляющих для тросиков, их тоже пришлось ждать с ебэя. Если что-то интересно, спрашивай.
В прошлом треде спрашивал, но лень искать ответ. Посоветуйте велокомп с экспортом в страву чтобы был. И недорогой. Возможно с пульсометром, но не обязательно. Вообще чего в этой области есть охуенного и высокотехнологичного? Еще не догадались делать блютус-датчки на колесо, чтобы превращать андроид или айфон в велокомп без отдельных велокомпов? Или чтобы велокомп подключил вечером по юсб, а он все в страву сбросил?
>>309578 Ты можешь купить выносной экран (как велокомп) для телефона, который будет рулить стравой.
Имхо, охуенно технологично: датчики по блютусу отдают телеметрию в телефон, а внешний экран показывает инфу с них и позволяет приостановить треню/поменять музыку/прочее.
>чтобы велокомп подключил вечером по юсб, а он все в страву сбросил? Любой топовый гармин, но цены на них ебанутые, да и следить еще за одним девайсом - на любителя. Все равно ведь телефон с собой берешь.
>>309595 Мой 5ый айфон держит часов 5-6 стравы, вполне ок. Если мало - можно внешний аккум подключить.
Шоссаны, на покрышках написан диапозон давления 115-125 пси. Качаю 125, а через 100-150км езды у меня давление падает до 100-105пси и вот как раз это давление уже не падает достаточно долго. На ощупь они естест остаются такими же твердыми. Скажите, их нужно снова подкачивать на всего 20 ебаных пси и так каждый раз когда есть отклонение от нормы?
>>309595 Есть такая проблема. Поэтому я и хочу все же отдельный велокомп.
>>309606 Посмотрел гармин edge 200 — он без датчика, только на гпс работает. Сильно ли это хуево? Хотя блять, 10К.
В идеале конечно было бы круто все на телефон повесить, потому что мне бы хотелось записывать трек, скорость, сердцебиение, каденс и слушать музычку, но остается проблема с батареей, ну и датчиков таких, я так понял, выносных нету.
>>309652 >В идеале конечно было бы круто все на телефон повесить, потому что мне бы хотелось записывать трек, скорость, сердцебиение, каденс и слушать музычку, но остается проблема с батареей, ну и датчиков таких, я так понял, выносных нету.
Ты чем читал? Есть ant+ телефоны, есть блютусные датчики, которые отдают все в телефон.
Я с айфоном без велокомпа страву пишу, HR/каденс сразу в телефон приходит.
>>309898 На самом деле оно продолжает падать, просто медленнее. Насчет подкачивать - сам решай. Давление за рамки допустимого не выходит, если тебе некомфортно на таком "низком" давлении, подкачивай каждый раз.
>>310234 Братишь, покупать дорогие SPD педали на шоссер - зашквар. Ты либо покупаешь хорошие SPD-SL/Look для тренировок/соревнований, либо дешевые SPD для коммутинга.
>>310283 >>310279 Попробуйте по мокрой погоде покататься. Если нога с педали соскользнет - шанс порезать кожу КРАЙНЕ ВЫСОК. У меня так было, причем до мяса. Теперь езжу только на педалях с рамками.
> Как у тебя с контактной педали нога соскользнула?
Стоял на светофоре, рванул танцем, нога вместо того чтобы защелкнуться - сорвалась. Остановился - а там под сорванной кожей мясо видно, и кровь хлещет. Если бы была рамка вероятность того что нога соскочила бы была в разы меньше, а уж того что кожу бы сняло вообще околонулевая.
> Ну и как бы... чего уж там. Форма у 520-х, 540-х и даже у 980-х одна и та же. 980-е по-твоему тоже травмоопасное говно?
Да. У меня были 540-вые. Причем на 980-ых повредить ногу еще легче, из-за острых углов.
>>310339 Односторонние? Фи... >>310340 520, иногда самостоятельно расцеплялись, особенно если ногой елозить. В мокрую погоду еще легче расцеп получить.
>>310362 Что ты несёшь?! Какое нахуй выскальзывают. За 3500 км в контактах SPD в любую погоду, кроме снега, ни разу никаких ебанутых выскальзываний не было.
>>310729 Лучше, их нужно сравнивать с SLX, и то они могут оказаться покруче, или нет, учитывая, что Oria - это бренд, а не марка труб, но в среднем так.
>>311072 серьезно, на голое тело? ты же не тралишь? а натирать не будет? всю жизнь одевал на труханы и норм, нужно попробовать без них. Правда мне и так кажется что я как голый в форме, а без трусов и вовсе странное ощущение будет, надеюсь свободы. Как же это круто когда форма чувствуется как вторая кожа.
>>311147 Не тралю, не натрёт, скорее спасёт от натирания. Велоодежда отличается тем, что она впитывает и испаряет, какой в ней смысл, если будет прокладка из хлопка, которая задерживает влагу?
>>311408 Не обращай внимания на этот дурной перевод, вилка там нормальная, полностью пластик-фантастик, как в лучших домах Лондона и Парижу. Только шток из люминия нафурычен, как, собственно, у всех велосипедов такой ценовой категории.
давно заметил, что шоссерасты производят какие-то звуки ртом. в те годы я все думал, что это какой-то особый..ммм.. СИГНАЛ, чтоле у них стоит. но сейчас я стоял около проезжавших мимо ряженых петушков спортсменов, и УВИДЕЛ, КАК ОН ТО ЛИ ГАВКАЕТ, ТО ЛИ ЧОТ ОРЕТ РТОМ ТАМ, ХУЙ ПОЙМИ ВОБЩЕМ, типа ГАВ ГАВ, или мычит чето как тюлень, или бык. может кто пояснить эту хуйню? это особенности какие-то дыхания, или что?
через какое время после гриппа можно возобновлять тренировки? Сутки спал не переставая с высокой температурой, вторые и третьи отлеживался без температуры, на четвертые пошел на работу. Когда на лясик можно?
>>311616 Ну вот, рецидив возможен только если вирус не полностью побеждён, не знаю только как проверить, вероятно если чувствуешь следы ломоты, то значит нет. Про какой-то другой вред, кроме обострения инфекции я не слышал.
>>311620 Ору чёто с вас. Никому из здесь присутствующих ничего лучше и не надо. Доказательством этого может быть то, что тут никто не ездит на трубках, иметь 500 лишних грамм на ободах и кукарекать на Сору - это же обычные тёрки школьников на переменке, нахватавшихся кусков в интернете. Алсо, Сора когда-то была Ультегрой.
>>311624 >Ору чёто У тебя неприятный лексикон. >иметь 500 лишних грамм Гп4к и хорошие камеры весят вместе около 300 граммов на колесо. Либо показывай 50 граммовые однотрубки, либо уходи. >Сора когда-то была Ультегрой. Либо показывай Ультегру с рычажком под большой палец, либо уходи.
>>311637 >У тебя неприятный лексикон. Так и знал, что кто-то подвзарвётся, это пост-общение, расслабься. >Гп4к и хорошие камеры весят вместе около 300 граммов на колесо Ага, даже легче есть, только вот клинчерное колесо само по себе тяжелее, причём каждый грамм этого веса на ободе. >Либо показывай Ультегру с рычажком под большой палец, либо уходи. На Соре нет такого рычажка, лолка.
Для активного катания да. Когда ты резко закидываешь через 3 звезды под нагрузкой на подъеме или резко скидываешь в спринте сора такое не выдержит, будет лязг и грохот вместо переключения, да и весит она будь здоров.
>>311774 Двойное подвзрывание, спешите видеть. >запиливай уже сюда свой вилсет он старый, не топовый, но всё равно разгоняется лучше кхасмина >Хоть раз клеил трубки на обочине На обочине срывают трубку, и ставят новую без приклеивания, но мне не приходилось т.к. есть герметик.
Шоссеаноны, порекомендуйте начинающему нематрасу тренажер для моего шоссика. Брать ли тренажер, к которому крепится лясик задней осью, или лучше подкопить и взять роллерный?
>>311794 В Европе недорого, а у нас САНКЦИИ. Именно тот, что в декатлоне интересует, ибо самый дешевый (вместе с форматом) и на неизвестном оборудовании
>>311795 Спасиюо анон. А на роллерном смотреть аниме не получится? Надо ли всегда следить за передним колесом, чтобы оно с ролика не съехало, или все 5й точкой чувствуется?
Катать по дороге без зеркала ппц неудобно, головой нонстопом вертишь. Хочется зеркало, нашел хороший вариант, но ебать они дорогие, $50 дерут китайцы на али, на амазоне не шибко дешевле. Есть ли аналогичные и годные зеркала?
>>311870 Дождь здесь ни при чём, если ты не понимаешь необходимости станка, значит ты матрас. Разогреться перед выездом например - это только один из примеров. трубко-бог
>>311845 Зеркала в барэнды все дорогие, да и не лучший это вариант. Зеркало на шлем за 5 баксов/штука - вот выход. При желании, кстати, крепится на руль куском скотча или обмотки.
Поцоны, как шоссеер ведет себя на грунте? Если захочется немного съехать, пиздов ему не настанет? ЦК сука дорогие, да и покрышки их КПД на дороге сильно снижают, по-моему
>>312308 Ехал сегодня где-то километров 5 по обочине - автоебы в пробке не пускали на дорогу, ехали прямо по краю асфальта. Громко ругался матом, рассказал что думаю и делал с мамками автоебов и про них самих. Руки потом еще минут 10 трясло. Но даже намека на восьмерку на появилось, хотя обочина была пиздецовая - постоянные ямы, крупные камни, "стиральная доска".
В общем не рекомендую, но если надо - то все норм.
Я ехал дальняк на своем стальном шассире. Тк не проверил дорогу по карте заранее, попал в паре мест на грунт с галькой. Выжил. Ехать неудобно, медленно и под конец путешествия разболталась гайка кассеты, но я сам виноват, что плохо закрутил. В целом без последствий.
>>312308 Был опыт проезжания 2000+ горных перевалов (в т.ч. и ночью) с покрытием 70% грунт, 30% щебенка, вверх и вниз, на сликах 700x23c, не было ни восьмерок, ни проколов, ни каких-либо поломок. Правда колеса 32-спицовые. Ну и скорость на спуске довольно скромная, около 15 км/ч
Добрый день аноны! Имеется campagnolo mirage и на заднем переклюке трос не достает и расплелся, слишком короткая. Теперь вопрос, все тросы подходят для mirage или придется какой то особенный покупать?
>>312747 >>312748 Пожалуйста аноны, дайте однозначный ответ, погуглил но таки не понял. Думаю сейчас ехать покупать или нет. Продают трос SRAM за 80руб.
>>312778 Ты что-то попутал, на 8 атм колеса твердые, как хуй, никаких змеиных укусов в принципе не может быть. Змеиные укусы обычно у глиномесов с их вялыми 4 атм
>>312809 Обзоры б-твинов можно найти на европейских форумах и блогах типа road.cc, там их более-менее котируют. Только у нас эти линейки - карбон да на тиагре или 105 - декатлон не возит. В прошлом году из шоссейников было какое-то одно лютое алюминиевое говно на чуть ли не кларисе по цене мериды с карбовилкой и тиагрой.
>>312748 У кампы самые что ни на есть обычные тросы. Ну, рубашки у них красивые. Я купил в этом году забавы ради фирменный ремкомплект тросов + рубашек камповских (все равно много чего заказывал, докинул), обычные тросы, обычные рубашки, с шимановскими манетками в комплекте такие же шли (кроме надписей).
Merida представили новый шоссейный велосипед Scultura 9000 LTD, вес которого составляет всего 4,56 кг. В мире пока не существует более легкой серийной модели, чем эта.
самая главная проблема шоссера на грунте это отсутствие адекватного сцепления, при повороте может случится завал, если колесо попадет в песок тоже, на гонках париж-рубэ регулярно разбиваются гонцы, пытающиеся съехать с брусчатки на обочину даже при всем при том что там обочины ровные. Я тоже наебывался на плохой дороге из-за узких сликов и ничего ты с этом не сделаешь
>>312947 >толщина труб в некоторых местах снижена до 0,4 мм, из-за чего запрещено садиться на верхнюю трубу >раму легко повредить внешним воздействием. >абсолютно надежен и пригоден для езды, при условии веса ездока не более 85 кг.
>>313254 когда то на мтб-хардтейле ездил 120. с нами была девчонка(на таком же велосипеде), которая катала от силы месяц. она устала, но все равно была молоцом. перекусили булками с соком на полпути, главное питья брать не меньше литра
>>313791 Короче, вел покупал не я, а мои родственники. И они не увидели, что левый шатун треснут. Велосипед будет идти 2 недели. Я уже нашёл на барахолке в велопаблике объявление о продаже систем. Так вот подойдут ли шатуны от Athena, Veloce или Chorus под эти звёзды?
>>313802 ну системы бывают разных размеров: компакт (50-34) и стандарт (53-39). У них лапки разные и соответственно звезды между собой могут быть не совместимы. У тебя врорде стандарт, но я не уверен. Чтобы узнать подойдут или нет, гугли какой BCD у твоей системы и смотри чтобы BCD той которую покупаешь совпадал, система-то старая — возможно раньше другие были BCD.
>>313875 Спасибо, что просветил. Кстати, продаван пока не удалил объявление и: >la bici monta cambio Campagnolo Modello Avanti ad 8V А звезды там 52/39.
После покатушек 50+ болят яйца. Че делать? Болят не в том плане что по ним кто-то лупил, а из-за того что я на них сижу. Пытаюсь их постоянно подбирать, но сука все равно. И яйца же не здоровые.
>>314094 1) Купи памперс, будь мужиком. 2) Настраивай седло по мануалам (верх-низ, потом вперед-назад, потом наклон. Скорее всего тебе нужен наклон немного вперед). 3) Не поможет - бери у друзей другие седла попробовать. ( 4) не сиди на яйцах, иблан, ты же не курица нихуя )
>>313887 по всей видимости «стандарт». Ещё на авито помоему такие-же шатуны без звезд продавались, не могу найти щас почему-то хотя недавно видел. Если другого типа шатуны возьмешь будь готов каретку тоже менять.
Мужики, подскажите. Я студент-нищееб, летом хочу взять недорогой шоссеер. Быстро ли он ушатается, если месслайфить? Проезжать, может, километров 100 в день
>>314214 Гугли сам схемы, мне всё разжевывать западло. Если покороче то вобщем на от veloce до athena включительно были power-torque (там шатун который без звезд одевался на шлицы и затягивался винтом), а на chorus и выше — ultra-torque, там из обоих шатунов торчит по половине оси с запресованными на них подшипниками, стягиваются они винтом который суют в ось со стороны звезт и стягивают, у этого рыболова >>314173 на пикче сломанный ultra-torque). В каретку в обоих случаях просто вкручиваются формочки под подшипник, который надет на оси. Over-Torque это новомодная хуета, я с ней не сталкивался и не интересовался как выглядит.
>>314112 >>314122 Наклон не вперед, а назад в этом случае. Я тоже вперед наклонял, когда промежность от давления седла стала уставать, стало хуже. Фокус в том, что при даже небольшом наклоне вперед ты начинаешь сползать. В городе незаметно, т.к. на каждом светофоре ты заново садишься на нужные точки, а вот когда выезжаешь на трассу и пилишь десятки км не слезая с седла, ты незаметно сползаешь вперед на более узкую часть седла и отсиживаешь яйца/простату. Попробовал наклонил седло совсем чуть-чуть назад - пока вроде помогло.
>>314707 Резина — смотря какую возьмешь. Michelin Pro4 SC Comp быстро ушатается, Pro4 Endurance будет долго ходить, но ехать будет хуево. Трансмиссия тоже зависит от кол-ва скоростей и марки. Если будешь по кругу пару цепей пускать, и часто смазывать чистить то протянут долго, но это индивидуально всё.
Разъясните мне одну вещь. Если ездить много и долго, км 100 в день хотя бы, без контактных педалей, есть способ не ушатать колени? Или же контакты - единственное спасение?
вот ты пиздобол, чтобы проехать 10 км за 15 минут надо иметь 40 км/ч среднюю, что с учетом пробок, остановок и светофоров в городе нереально. На шоссере в общем-то тоже нереально, примерно одинаково получается с автобусом
ну вот смотри. Едешь ты такой кароче, ломишь тяжелую перечаду против ветра с каденсом 40 и тут вдруг вспоминаешь, что ты на контактах и модешь ещё тянуть педаль и твой каденс начинает вырастать, правда ненадолго, потому что нужно довльно много накрутить прежде чем привыкнуть
>>314939 А че с ней ебаться? Настраивается за пару минут. Чистить и смазывать цепь и на фиксе придется. Если у тебя хроническая тяга к покупке говна, то боюсь с фиксом ты тоже заебешься.
Хочу пожаловаться на свою нелегкую судьбу, дороги у нас просто пиздос, причем в прошлом году казалось было лучше. Проехал сегодня 50 км по ебучей пиздотряске, теперь я понимаю почему у меня болит спина и руки. Хоть страну, сука, меняй. И что самое ебаное, на другие велики то не перейдешь, кроме шоссера ничего не катит. Зато смог побить свой прошлогодний рекорд с 24,4 средней до 26. Но все упирается в дорогу, быстрее ехать нереально просто, у меня ж не спеш рубэ и я не канчелара
>>314933 Просто нахуй пройди. Города разные. Езжу ежедневно на автобусе на работку. Доезжаю за 15-20 минут. Вечером катаю тот-же маршрут на шоссере - расстояние 12 км. У нас между остановками большие пролеты для набора приличной скорости без светофоров и перекрестков. В других местах может и не так.
>>314898 Контакты нужны, это не только эффективность и безопасность, но и просто комфорт. Я и в магазин за хлебом 3 км на топталках не поеду, попробовав контакты.
Есть варианты: 1) есть контактные туфли или кроссовки цивильного вида, в которых комфортно ходить. Я по городу катаю в пикрелейтед гиро репаблик (серых). Да, они не так жестко держат ступню, как карбоновые тапки, и они под мтбшный шип, но это все равно бесконечно лучше топталок или туклипс, зато в них удобно ходить, да и выглядят прилично. 2) у меня есть легкие тонкие кеды, которые влезают буквально в карман подседельной сумки. Если еду куда-то, где надо будет много ходить, беру их с собой, переобуваюсь.
>>315596 Разницы особой между этими шоссерами не заметишь, тем более ты до этого на mtb катал. Выбирай уж тогда по соотношению цена/навеска или на внешность смотри. Ну пишут что apex это ближе к 105, но ебатся с доставкой не очень.
Не сильное ли яйцо на заднем колесе? Хотел бы его выправить, да вот нипеля у спиц сорваны в гавно (плоскогубцами их крутил, да). В жопу вроде бьет, а вроде дороги такие. Не вредно ли для втулки ездить с такой хуетой?
>>316849 Фикс бери, если а) социоблядь и б) тебя прет эта хипстерская эстетика, катание в скинни-чиносах, мессенджер бэги, вся хуйня. Чисто для себя на фиксе рассекать - мне кажется оверкилл. Если надо ездить - бери шоссер. ЦК - это следующий этап для балбесов, которые уже поняли, что в городе кантрийник не нужен даже с нашими дорогами кокок ты видел количество бордюров кудах, но при этом взять нормальный шоссер еще боятся. Спустя два года они продадут свой ЦК и купят наконец нормальный дорожник. Как-то так себе это вижу я.
>>316849 Если больше сотки ездить не намерен, то бери фикс. Для города самое-то. >>316857 > а) социоблядь и б) тебя прет эта хипстерская эстетика, катание в скинни-чиносах, мессенджер бэги, вся хуйня Стереотипы стериотипчики
>>316849 Бери шоссер: универсальный велосипед. А фиксед нужен, если ты живешь в плоском городе. Я например не могу представить, как бы я в ДС, живя на самой высокой точке города, катался бы на фикседе. Да и если ты первый велосипед берешь, то фикс слишком опасный выбор.
>>316975 А ты не в состоянии отфильтровать гостя с юга/ровного пасанчика от лайкробоярина (или, как вариант, матраса в майке с детьми и пивасиком, купившего шоссер в декатлоне и понявшего, что он ему нахуй не нужен)? Как вариант можно просить документы, но вообще общения с продавцом, как правило, достаточно.
>>316986 Лайкропидоры как раз частенько выступают посредниками в продаже. Говорю как покупавший навеску с явно пизженного (ну а как еще объяснить дюра эйс практически новую за 20к) вела у чувака из шоссертусовки .
>>316986 В Питере,например, краденными шоссерами из европы барыжат вполне себе велосипедисты, которые сами катают-тренируются. Так что не удивлюсь, если они и красть начнут, зная из тусовки все слабые места замков и зная цену оборудованию.
>>317003 Если человек купил шоссер, значит у него как минимум есть источник нормального дохода, зачем кому-то имея его заниматься воровством, тут как минимум риск не оправдывает выгоды.
>>316994 Я в таком районе, в ДС живу, что мне нереально ездить в сторону центра на фиксе: почти 10 км спуска, местами очень круто. Так что я даже не представляю, как там оттормозиться. + обратно в гору.
>>317008 Ты какой-то глупый. Человек спиздил шоссеер - купил свой - спиздил больше - продает. Логичнейшая логика. Алсо, шоссееры не так давно тысяч за 20 купить можно было
>>317169 Ты сам какой-то глупый. Люди той социальной группы, которая занимается воровством, даже если и спиздят шоссер не будут на нём ездить, а продадут, если им понадобится велосипед они купят дешёвый мтб или классический.
Господа шоссероюзатели, все говорят, что шоссер довольно-таки неубиваем. Действительно это так, испытал это на своём опыте. Каждую треню до нормального асфальта проезжаю 3км бетонных плит(лучше чем гравий и брусчатка, но на седле не посидишь). Вот в чём проблема; за год сменил 7-8 камер, причём все лопаются со внутренней строны и не по шву, в основном в конце трени(на хорошем асфальте) перед ямами, то есть еду по идеально ровному асфальту, потом хлопок, и сдувает. 2 камеры лопнули дома ночью, причём все лопаются на переднем колесе, а покрышка остаётся целой. Помогите люди добрые, посоветуйте как исправить это и в чём причина этой херни? Пы сы; пользовался сначала китай-говном камерами, потом shvalbe, разницы 0, покрышки качественные, обод беру резиновый+2-3 слоя обычной изоленты(от хоккейной трешак полный)) Вобщем, помогите начинающему шоссероюзчику)
У нас тут недавно покатушка была, приехали куда орги сказали, а там горка. Ну, аматорка по апхиллу, все дела. Из человек 25 наверх не слезая заехало 4 человека, причем трои в радиусе 45-60 секунд, а победитель, с результатом в 37 секунд, закатил на шоссейнике. Апхил. По грунту с прокруткой колёс. В конкретную такую горку. Шоссейник всех сделал.
Я охуел. Правда там у парня и вел косаря за 2-3, и сам он не хуй простой вроде, но всё же
>>317314 Внимательно прогляди обод и покрышку на наличие заусенцев, проволочек, камешков и тд. Что-то у тебя внутри самого колеса пробивает/протирает камеру и все. Отверстие под ниппель надфилем проработай, покрышку поменяй.
>>304095 Анончики, что можете сказать за вот эти колеса? http://www.wiggle.ru/h-plus-son-archetype-hard-anodised-road-rim/ Друзья подогнали с Али комплект колес в сборе, на промах. Втулки вроде неплохие, а вот обода нужно будет менять(совсем пластилиновый) ноунейм. Засада в том, что втулки на 20/24 дырок. Не такой уж и большой выбор по ободам получается.
Веланы, что скажете про сей агрегад? хочу пересесть на него с мтб. Вместе с доставкой выходит 34кр с копейками. Самое шикарное, что есть рамы для таких шпал как я (196см). И наверное тут это считается плохим тоном, но мне нравятся крылья и крепление для багажника оно ведь есть? потому что расчитываю на лайт-туринг. http://www.wiggle.ru/verenti-defense-wr21-sora-2014/
>>317468 Без разницы, они слишком дубовые и грубые, 25 ещё и не рекомедуют накачивать больше 8-ми, а они более-менее начинают ехать на 10-и, но это слишком жёстко. Сопротивление качению пугающе большое, почти 2 раза больше, чем у топовых вроде Vittoria EVO KS, в сумме 46 ватт на 2 колеса, лол.
не заметил яму, стал объезжать в последний момент, упал, приложился коленом. Немного асфальтовой болезни и сгибать-разгибать больновато. Когда это должно пройти?
>>317484 Если бы я говорил о трубках, я бы привёл другую Vittoria, а тут подразумевается клинчер, и не самый тонкий. Туфо хуже всего, что есть на рынке.
>>317497 Трубки под клинчер делает только Туфо. EVO KS существует в обычной клинчерной версии, но я бы не стал её брать, потому что она гоночная, а по городу ездят на тренировочных. Я бы выбрал любой тренировочный клинчер от Vittoria, Continental, Veloflex. А если бы мне захотелось трубки, я бы купил колесо под трубки, а не занимался бы колхозом.
Аноны, такая проблема, шоссер, обвес в основном ultegra э, суть в левом дуале, с рычагом ответственном за натяжение тросса все ок, а с нижним рычагом еботня. Манетку нужно ещё и прижимать " вперёд" ища щелчок. И то, получается то сразу то с 10 раза. Такая схема и с натянутым тросом и с отпущеным. Есть ещё вопрос, дуалы же ultegra, задний переклюк тоже, а передний компа, и у меня с ним по жизни еботня, компа велосе вроде, поделитесь опытом коли был таковой, как их совмещать?
Парни, где в украхе можно задешево ворованый из европки шоссейник купить? Готов сьездить за ним в одессу/черновцы. Хуесосов в интеренете полно, мне интересно где у них оптовая база находиться, чтоб подешевле и выбрать можно было. На руках 600$, хочу картоновый.
Бро, на шоссере была наклейка но стерлась при мойке, наклейка с номером рамы, хочу напечатать себе такую на всякий случай, какого она должна быть вида?
>>317764 Циклокросс соснёт в соревнованиях на асфальте, шоссер с 21-25с покрышками соснёт на грунтах. Вне соревнований недостатки цк на асфальте пренебрежительно малы и часто оказываются достоинствами.