>>273587306 Очень просто Отучмсь на штурмана 6 лет после полного школьного образования Проведи год в море кадетом, получи рабочий диплом штурмана, получи штук 20 мелких сертификатов, аыучи английский. Статнь 3м помощником , потом 2м, потом старпомом.
По дороге какой-то попали на танкера (куда рваться все), а потом на газовозы (куда рваться вообще все)
>>273587315 32 лвл Зп 12900$/мес когда на борту. Некоторые бонусы типа медчтразовки на семью от компании. Но это я в хорошей компании. Впрочем, не самой прям топовой
>>273587315 У нас много разной еды, конкретнее вопрос Инет 500 мб в день, хватает даже на Ютуб. По морским меркам это нереальная роскошь, в прошлой конторе было 2 Гб в месяц бесплатных, а за деньги стоил типа 100 баксов за 500 мб, как-то так.
>>273587253 (OP) С какого момента в твоей работе, водная гладь на горизонте, и километровые толщи воды под тобой , стали для тебя серой повседневностью ? Как это выйти ночью на палубу , находясь посреди океана и взглянуть на звёздное небо, ведь там его не перекрывает световой мусор от мегаполиса. Может что-то необычное или красивое видел во время плавания. Заранее спасибо за ответ
>>273587429 У меня конкретно или у кого? Зарплаты от матроса до капитана в очень широком диапазоне. Свою я писал выше.
От 2к$ в мес у матроса до 15,5к у капитана Это платят только когда ты в море, важное уточнение Офицер в море проводит 6-7 месяцев в году обычно (не одним куском), матросы по 9-10 месяцев.
>>273587443 Звёздное небо ночью потрясающе, на берегу такое можно увидеть только в степи за городом в чистую погоду. Водная гладь стала обыденностью ещё в первый рейс кадетом.
>>273587461 Что не так? Приличные деньги. >>273587465 Да, но это не обязательно. >>273587445 Прогуляться по городу - что-то из серии "если раз за рейс была возможность - то уже хорошо". У рядовых возможности больше, офицеры куда реже это делают, старпом - практически никогда. Если вопрос о формальных ограничениях - то их нет, выходи везде,где нет коронавирусных ограничений.
Фишка в том, что сойдя на берег, ты окажешься в газовом терминале, который обычно далеко за городом и нужно долго ехать на такси. А базовые вещи типа сигарет и шоколадок можно и на судне купить, зачем выходить тогда.
>>273587495 Не знаю, я получаю больше денег, при этом не будучи столь умным, как сеньйоры. Трудно сказать, что лучше. Работа на любителя, мягко говоря, впрочем, как и айти. >>273587528 Гадаем характер штурмана по фотке судна >>273587497 С ним все замечательно, сейчас строится столько LNG судов, что морякиргазовозники потирают руки. Работа будет, зарплата будет расти. Куча новых судов в этом году будет спущена на воду и закладывают новые спг-танкера
>>273587508 Погугли на сайтах типа crewell сколько поулчает старпом на газовозе. А ещё лучше - стармех (chief engineer) Это oil&gas jobs, они везде и всегда оплачивались хорошо. Плюс зарплата только когда в море, это не круглый год. Если ты ждёшь пруфов типа фотки моего контракта или банковского приложения - то не жди.
>>273587624 Сутки без сна непрерывной работы - что-то, что случается раз в месяц точно. Таков путь >>273587633 На говно типа рыбаков несложно залететь, газовоз - другое дело. Но все возможно. Гугли курсы матросов в портовых городах. Самое сложное набить первый опыт. Только зачем это тебе ? Деньги у матроса не прям внушительные , а жизнь на любителя.
>>273587647 Я бы не хотел оьсуждат тут очиную жизнь. Могу лишь заметить, что с ней все в полном порядке, не первый год плаваем, так скзаать >>273587654 В начале треда я описал описал краткий путь (он не краткий). Самое простое - едь в портовый город и проходи курсы матросов, дальше ищи работу, собственно.
>>273587350 Стоит ли оно того - вопрос риторический Денег много, жизнь специфичная, работа достаточно тяжёлая. Плюсы своеобразны - ну, я был в почти сотне стран. Это неплохо, но не так круто,так может показаться. Скажем так, елси бы у меня была возможность на берегу получать 40-50% от текущих денег, я бы променял море не задумываясь. Впрочем, большой плюс - модно не работать полгода в году, а ещё я не привязан к месту жительства. Был бы аэропорт под боком долететь до судна.
Словом, тот же баланс плюсов и минусов, что у вахтовиков, те же дилеммы.
>>273587570 >Что не так? Приличные деньги. на что тратишь столько деняк? За 5-7 лет так можно 50 лямов поднять и купить квартиру в башне федерации. У тебя есть такая?
>>273587716 >В начале треда я описал описал краткий путь (он не краткий). Самое простое - едь в портовый город и проходи курсы матросов, дальше ищи работу, собственно. Бро, узнай плиз у медиков с гепатитом берут? Сука, чуствую себя прокаженным, даже в ЧВК на берут
>>273587253 (OP) Привет, анон! Давай по ебле. Телку свою с собой можно взять в каюту на весь рейс? Матросы друг с другом ябутся? Комната дрочильня есть? Бром добавляют в еду?
>>273587841 Мне кажется, тратить деньги в любых объемах вообще не проблема. Я живу самой обычной жизнью, просто у меня меньше материальных проблем, чем у других. >>273587864 В шторма моряки попадают регулярно, раз за рейс это вообще ничего такого. С пиратами я не сталкивался, но среди знакомых есть те, кто в плену побывал. И кстати, пиратство давным давно не в Сомали. Сейчас самый пиратский регион - Нигерия и окрестности. А там огромная нефтегазовая индустрия сосредоточена, к сожалению, так что судов там полно.
>>273587899 Матросов не ебуться, тяг старшие офицеры могут взять на судно, по крайней мере на пару недель - без проблем, билеты за свой счёт, конечно. Ума не приложу только, что ей делать на судне сидя в каюте, когда муж работает по 12 часов. С ума сойдёт от скуки - так обычно и бывает, когда кто-то берет. Потому никто и не берет.
>>273587645 Пруфай >ыыы пук пук погугли >Если ты ждёшь пруфов - то не жди. Понятно воздухан ебаный, очки подраил? Ролтон ебаный на уши вешает. Тебе его ещё кушать, пиздабол великовозрастный.
>>273588229 >Так-то он прав а ты хуй Ага. >ыы я получаю почти миллион в месяц я старпом Пруфай. >ой я же очки драю, мне нечем пруфануть >эмм посмотри на сайте, пруфов не будет. Воздух ебаный, уборщиком устроился и пиздит.
>>273588326 Матросом околореально. Путь до офицера с нуля займет никак не менее 5 лет, до старшего офицера - 10+. Это хорошо оплачиваемая сфера и она высококонкурента. Становится матросом я бы не советовал. Зачем? Из матроса в офицеры вырасти очень сложно даже имея образование
>>273588351 >Причина баха? Отсутствие пруфов. Уборщик ебаный пришел на мостик пол помыть и пиздит. Пруфы, нам нужны пруфы Билли. Юнга ебаная, лапшу вешает а петушониксы и рады слышать. Уборщик двачер устроился на судно и пиздит без пруфов.
>>273588372 Знаний нужно очень много, и разных практических скилов. Из разных сфер. Навигация, умение швартоваться, умение грузить и выгружать сжиженные газы - набор совершенно не саязаых между собой навыков, а я перечислил далеко не все. Впрочем, встречаю глупых людей на флоте достаточно часто, можно вытянуть на каечтвах типа хитрости и умения строить карьеру, чего уж там. Как и везде, впрочем. Единственное без чего вообще прям никак - свободный английский . У нас вот 8 национальностей на борту.
>>273588428 Ты зря стараешься. >>273588372 По поводу опасности. В плане штормов там или водных опасностей - нет, аварии случаются крайне редко. В плане груза - тут более сложный вопрос. Мы часто возим всякую дрянь. Большая часть газов прекрасно горит, но это не самое страшное. Некоторые токсичны или канцерогенны, а полностью избежать любого контакта с ними ты не сможешь. Впрочем, на моей должности его не так и много, нельзя скзаать, что ты постоянно газом дышишь. Да и пожары на газовозах это все же редкость, куча дублирующих систем устроена так, что бы предотвратить это. Такие дела.
>>273587253 (OP) Не боишься что в связи с последними событиями в газовозы могут начать прилетать неизвестные Калибры? Сам понимаешь что останется с газовозом после такого.
>>273588486 Путь я описал в одном из первых постов и не раз отвечал. По поводу возраста - скатываются люди и в 40. Я знаю старпома, который пошел в первый рейс кадетом в 35 лет, например. Сейчас поулчает отличные деньги, болше, чем я - сделал потрясающую карьеру всего за 7 лет. Ну, разумеется, у него морское образование было, это 5-6 лет ещё, но факт в том, что вкатился он в 35. Это скорее исключение, такая картера, но все же. Рядовым можно в любом возрасте выкатиться, офицером - лучше до сорока все же. Обычно основная масса моряков (офицеров) к этой карьере идёт осознано, сразу после школы настраиваясь на работу в море. Хватает и тех, кто бросает, не всем такая жизнь по нраву.
>>273588497 Пруфы будут что ты не уборщик который пиздит? >Пруфов не будет, можешь на сайте посмотреть. >Мне неудобно удостоверение уборщика палить. Я кстати почти миллион в месяц зарабатываю, пруфов не да. >Ты зря стараешься. Понятно, уборщик-юнга ебаная.
>>273588512 Я не в российской компании и я происхожу с Украины. На мировом торговом флоте Украина и Россия входят в топ-5 поставщиков рабочей силы. На судне два украинца и два россиянина, конфликтов нет, россияне на судне войну не подежрживюат. Вообще бывает всякое, но все же мы понимаем, что мы тут приехали работать и потерять работу из-за политических споров никому не выгодно. Компания асериканскпя, если речь о собственнике судов. Грузы принадлежат кому угодно, каждый раз порразному. Экипажами занимаются вообще в шведской фирме. Все сложно
>>273588571 Привет, коллега. >>273588531 Прилетать где? Война в Черном море, но там толком нет газовозных терминалов, мы туда не пойдем. Раньше был газовозный терминал в Южном, под Одессой, сейчас он не экспортирует аммиак. Есть газовозные терминалы в Турции в черном море, но на той части и боевых действий нет. В целом у меня есть намного больше опасностей, которых реально стоит бояться
>>273588709 Спрос на поставки спг морем растет как никогда Подрыв газовозов других стран флотом России - что-то реальное лишь в условиях третьей мировой. Но тогда любые прогнозы бесполезны . Посмотрим. Часа Россия все ещё экспортирует газ морем, вполне себе. Как, впрочем, и нефть - недавно судно Роснефти мимо проходило, выкрашеное, свежее
Возможно, кому-то была бы интересна технология сжижения газа, способ удержания его в холодном сжиженном виде, перевозка или что-то, свзяанное с газовой индустрией в целом? Или что-то иное узкоспециальные/техническое На петросянские вопросы отвечать смысла не вижу
>>273588919 >Я вообще мимокрокодил >ыыы я поверил что уборщик который ничего не пруфанул, получает 700к наносек. ыыы лолирую с тебя ыыыы Я с тебя лолирую крокодил ебаный. >Пруфы можешь на сайте посмотреть, >мне не охота удостоверение уборщика палитьпалить
>>273587253 (OP) Отучиться и выучить ангельский нахрюк еще реально, но вот жить пол года с пидорахами и прочими филлипинцами вообще ад. Хз как морячки это выдерживают. Когда в порту стоите/на рейде приплывает визировщики, то одеваете маски и костюмы из-за короны?
>>273589274 >Нет, коронавирусных ограничений уже нет считай Понятно. В прошлом году в порту обычно они спускались чуть ли не в химзе. Самих работников порта начальство не ебало и они без масок поднимались визировать зерно.
Сап б работаю уборщиком старпомом на судне, зарабатываю 700к+ в месяц, пруфов не будет. На сайте посмотрите. Вопросы? Пока задавайте а я очки убирать завтракать пойду.
>>273589232 >Какие билеты на танкере? Что бы добраться до судна, нужно лететь самолётом, вот какие.
Короткий ответ - в 99,99% случаев никто на не берёт жён/тян >>273589644 У тебя гиперфиксация на уборке ролтоне и зарплате .>>273589363 В Китае сложно с выходом, в Европе в большинстве стран в порту даже маски не требуют носить. Шорлив дают, какие проблемы? >>273589329 В Китае и некоторых странах Азии так до сих пор, но далеко не везде сейчас так.
>>273587716 >Я бы не хотел оьсуждат тут очиную жизнь. Могу лишь заметить, что с ней все в полном порядке, не первый год плаваем, так скзаать В общем ты куколд?
>>273587253 (OP) Ручки у тебя нежные - говно ты, а не старпом. Алсо, могу поспорить, на борту тебя не любят. Алсо LPG - ещё и туповат, видимо. Пописял на тебя, в общем. Надеюсь ты устроишь розлив и тебя с треском выгонят, говна кусок.
>>273587253 (OP) >старшим помощником капитана а капитан физически участвует в процессе ? через узкие каналы он ведет корыто ? а если ты наебнеш корыто в сложном участке, по шапке ему настучат или тебе (ну если несчитать наганяй от кэпа)?
>>273587939 >Мне кажется, тратить деньги в любых объемах вообще не проблема. Я живу самой обычной жизнью, просто у меня меньше материальных проблем, чем у других.
Копить пробовал или класть их брокеру/консалтинг/крипту ?
>>273590369 >Да я скажу что ты пиздабол. Ты знаешь что такое пруфы? Короче, ОП, создавай лучше на ночном, тут сегодня одна скуфота, они флажок в твоем анусе хотят увидеть а не кулсторисы с танкера почитать. И фоток побольше запаси. Добра.
Морская романтика наличествует, или со временем превращается в обыденность? Бывает такое, что просто созерцаешь, какое море красивое, какие закаты крутые, и всё такое?
>>273590620 Ой, блядь. Как будто "НАЧНОЙ" когда-то был чем-то помимо сборища ноющих ноулайферов с отклонениями. И, блядь, кому ночь, а кому разгар рабочего дня. Но додикам с отклонениями эта мысль неведома.
>>273590032 >Окей. Вот моя лычка старпома. Ты мог её сфотать во время уборки каюты чифа, будучи мессом. Давай свои ключи от ПУГО или че там у вас газонюхов, или просто мастерключ от всех дверей
>>273595128 Не знаю, с чего ты взял это, но, очевидно, ты не разбираешься в типах газовозов. Гугли semi-ref gas tanker, могут выглядеть весьма по-разному, в том числе и так. (Компрессорная , манифолды - обрати внимание) >>273595004 Скорее всего потухшим, много систем самых разных для этого. Газ, к слову , тушат порошком. >>273594993 Ты все равно скажешь, что и ключи я мог у чифа украсть, и что угодно, так что просто не вижу в этом смысла >>273594565 Ещё не оскуфился >>273594484 Пошел просить у капитана "корабельное удостовренеие". Правда, он о таком документе не слышал, ну да ладно. >>273593477 Правда. Матросы именно этим большую часть времени и заняты, а ещё покраской. Не зря же есть стереотип про вечное отбивание ржавчины. Судно активно ржавеет, постоянно, это неизбежно.
>>273592402 Современные моряки об этом не заморачиваться. Говорят ходит/плавает и никто не обращает внимания. Скорее это какой-то фетиш береговых. >>273592270 В машину почти не ладу, что мне там делать то? Своих работ на палубе хватает с головой, плюс погрузки/выгрузки >>273591747 Как ни странно, да, хотел бы >>273591648 Честно говоря, я вообще не видел за всю карьеру ни одного человека, у которого была бы морская болезнь
>>273591315 Морской романтики нет. Закаты в море действительно красивые, но к этому привыкаешь очень быстро. Иногда доводится побывать в очень красивых местах, вроде неких островов интересных или Скандинави. В Скандинавии много газовых терминалов и часто они достаточно глубоко внутри земли, и ты пару часов идёшь между фьордами. Виды при этом открыточные. Опять же, это интересно один раз, но не пару раз в неделю. >>273591065 Есть три способа сжижмть газ. Под давлением его держать, снизить его температуру ниже точки кипения или же комбинацией этих двух способов. Соответственно, очень условно, есть три типа газовоза. Мы сжижаем понижением температуры.
Да, после погрузки газ на судне не остаётся сжиженным сам по себе - его нужно сжижать постоянно, и это тоже часть моей работы. Для этого у нас есть компрессора. Не углубляясь в теорию, они отбирают пары газа из танков, нагнетают давление, нагревая, потом за счёт системы теплообменников забортная вода забирает лишнее тепло, потом давление сбрасывается и при этом температура груза падает достаточно, что бы газ сжижмлся снова. Хотя оснвона работа происходит все же за счёт понижения давления в танке, а не за счёт возраста конденсата. Каждый раз имеет весьма разные свойства и скажлым свои заморочки есть. Но упрощённо - вот так.
Был на газовозах, где суда возят газ под давлением - там никогда больше 12 бар в танках не было. Зато сами танки толстенные.
>>273595568 Причем тут вообще Газпром. Компания американская. Получать зарплату не в валюте у моряков , к слову, считается зашкваром. Впрочем, слышал что гаспросовские суда вполне ничего себе и платят там прилично. О совкомфлоте слышал больше плохого. Слышал - это когда работал с моряками из России, которым довелось поработать под русским флагом по тем или иным причинам.
>>273595348 Учился в мореходке Ходим "куда пошлют", фиксированых портов нет. В некоторых контрактах умудрялся побывать на 5 разных континентах, лол >>273594517 Моторвессел "Двач", плиз алтер ёр корс ту старбоард, ю а нот фолловинг рулс ))
>>273595768 Нет Что именно тебя так удивляет ? Это всегда было хорошо оплачиваемой работой. Ну нечто вроде быть летчиком, хотя они получают навскидку больше. На спг-танкерах старпом получает ещё больше, 15-16к в месяц.
Что входит : навигатцонные вахты, организация и контроль грузовых операций и вообще все, что связано с грузом, управление боцманом и матросами в плане палубных работ, куча бумажной работы самого разного рода (часто это то, что отнимает больше всего времени), и я отвечаю за кучу разных сфер - за швартовные концы, за персонал камбуза, за сдачу мусора, за балластную систему и балластные операции, за грузовые документы и т.д. Вообще, бумажной работы в нашей жизни больше, чем можно было бы подумать. Ее просто невероятно много.
>>273590906 Моряков забирают в план, что бы потребовать выкуп, очевидно же. Выкуп, к слову, всегда выплачивают - случаев обратного я не знаю. Это крайне неприятный опыт, сидеть в плену у стремных нигерийцев, непонятно что пить и есть, и так, возможно , месяц. В юридическом плане ты бесправен в такой момент, убьют - им ничего не будет. Пираты в Нигерии это хорошо организованная мафия которая знает, что делает, и ещё и делится, с кем надо, что бы оставаться в бизнесе. Впрочем, то что так же было в Сомали, в итоге это удалось победить и я давненько не слышал о захвате судов в том регионе. Сейчас все пиратство сконцентрировано в нигерийскос заливе.
>>273596029 Интернет через спутник, интернет на судах давно уже не экзотика. Спокойно смотрю Ютуб даже, на часик -другой в день хватает траффика. >>273596047 Про штормы отвечал >>273596126 Если ты про порт приписки, то судно может вообще никогда в него не заходить. Возможно, ты путаешь с домашним портом у военных судов. Как живётся на военном судне я ни малейшего понятия не имею. >>273596145 Судно не работает так, как в мультике "Отсров сокровищ" или про капитана Врангеля. Это вообще очень жёстко заркгламентированая сфера, где шаг вправо шаг влево не сделаешь без одобрения свыше.
>>273596214 СПГ - сжиженный природный газ По-английски LNG (liquified natural gas). Думаю, это аббревиатуру скоро весь мир отлично заопмнит, хех. >>273590830 Есть, я))
>>273596358 Лпг-газы Liquified petroleum gas Это те газы, которые получают из нефти в процессе крекинга Пропан, бутан, пропилен, этилен, этан, бутадиен, изобутан и всякое такое. Иногда аммиак, хотя технически это не лпг.
>>273596016 > Нет > Что именно тебя так удивляет ? Это всегда было хорошо оплачиваемой работой. Ну нечто вроде быть летчиком, хотя они получают навскидку больше. > На спг-танкерах старпом получает ещё больше, 15-16к в месяц.
> Что входит : навигатцонные вахты, организация и контроль грузовых операций и вообще все, что связано с грузом, управление боцманом и матросами в плане палубных работ, куча бумажной работы самого разного рода (часто это то, что отнимает больше всего времени), и я отвечаю за кучу разных сфер - за швартовные концы, за персонал камбуза, за сдачу мусора, за балластную систему и балластные операции, за грузовые документы и т.д. > Вообще, бумажной работы в нашей жизни больше, чем можно было бы подумать. Ее просто невероятно много. Все равно звучит странно для зарплаты в 800 000 рублей в месяц У какого нибудь директора отдела крупного магазина ответственности и обязанностей не меньше а зп меньше НАМНОГО
Наверное дело в том что танкеров единицы, и персонал высший с соответвующей компетенцией на них тоже хуй найдешь, может поэтому такие зп
>>273596536 Суть была в том, что сначала надо пробиться на танкера, а потом на газовозы. И туда и туда хотят попасть сейчас все моряки, все молодые так точно. В основном, из-за более высоких зарплат.
Я пишу с опечатками и вкурсе об этом (и мне все равно) >>273596484 10 лет. Драц док раз в 5 лет, ну а обслуживанием мы занимаемся постоянно. В среднем судно живёт 20-25 лет >>273596499 Да, объявил по громкой связи в первый день пребывания на судне >>273596659 Я понятия не имею, сколько моя зарплата в рублях ичколько получает директор магазина, я не был в РФ ни разу в жизни. Работа в море очень зарегулирована требованиями к квалификации и сертификатам, всяких корочек к меня штук 30, многие из них очень непросто получить. Но, честно говоря, у директора магазина жизнь полегче и ответственности поменьше.
Ну и хорошо зарабатывают только старшие офицеры.
Младшие имеют на порядок меньше - на танкере это в диапазоне 4-6к долларов в месяц когда в море
Обычно после морезодки ты идёшь на первую офицерскую должность с зарплатой в диапазоне 3-4,5к, не более.
>>273596659 >У какого нибудь директора отдела крупного магазина ответственности и обязанностей не меньше а зп меньше НАМНОГО Капец ты хлебушек конечно. Если директор магазина полностью проебется и будет уничтожен весь товар этого магаза, ущерб будет измеряться в десятках милионах рублей. Если старпом газового танкера проебется, то ущерб будет измеряться в миллиардах долларов
>>273596848 Много это или мало - смотря с чем сравнивать, ну и суммы в рублях мне ни о чем не говорят. Важный момент - я получаю зарплату 6 месяцев в году, но и работаю я 6 месяцев в году, условно. Мало кто работает так, обычно у людей отпуск исчисляется неделями. Сами американцы почти никогда на судах не работают, как, впрочем, и люди из Западной Европы (хотя иногда встречаются). Обычно они нанимают всяких восточноевропейцев в качестве офицеров (Югославы, эксрснг, поляки, болгары, румыны и и.д.) и всяких азиатов в качестве рядовых (индусы, филиппинцы, индонезы, бирманцы и бог весть кто ещё). Такие дела.
>>273596920 Если старпом проебется, в твоём портовом городе будет утечка аммиака или знатный пожар. Скорее я бы в эту сторону переживал бы, а не о деньгах. То есть у владельца магазина есть мало шансов угробить жизни многих людей, отравив насмерть токсичным газом или взорвав.
Впрочем, я не был владельцем магазина и сравниваю с дивана на мостике
>>273597067 Посоветую не идти в моря. Зачем тебе это? Ничего приятного или особо интересного тут нет. Все идут только ради денег. Такая себе мотивация. >>273597000 Судно стоит 50-100 лямов долларов, цена груза - в разы больше. Скажем, если ты везёшь 200 тыс тонн спг и цена его сейчас 2,5к баксов, то это полмиллиарда долларов как бы.
>>273587253 (OP) >Работаю на танкере-газовозе старпомом СТРАПОНОМ РАБОТАЕТ АХАХАХАХАХАААХ Мне работа в море всегда казалась дохуя филосовской. Вокруг сплошной океан и небо и посреди этого всего - ты. В такой ситуации, хочешь не хочешь, а задумаешься о жизни и смерти. Как у вас там с возможностью подумать вообще? Время есть свободное? А то один тут анон, в прошлом, писал, что сильно дохуя батрачить надо и т.д.
>>273597232 Тут двоякое положение. С одной стороны да, изоляция от мира и море вокруг заставляют задуматься. В то же время, батрачить надо и голова забита совсем другим. Ну и от челвоека зависит. На флоте самые обычные и разные люди встречаются. >>273597309 Я даже не знаю, в какой ты живёшь стране. Если в РФ, то я понятия не имею, какие морезодки хорошие у вас а какие нет. Плюс вряд ли у тебя есть возможность выбирать любой город для учебы прям. Пробей список морских вузов твоей страны и читай отзывы. В целом, это почти не влияет на карьеру, на самом деле. Разве что на шансы уйти в самый первый рейс, у хороших морезодок есть кадетские программы.
>>273597374 >В то же время, батрачить надо А ЧТО вообще можно делать на корабле? Я реально не представляю, чем заняты матрасы? Ну, типо, сейчас же не парусники ходят, не нужно паруса спускать-опускать и т.д. Сетей каких-нибудь у вас тоже нет. Можешь пояснить, что примерно вы делаете целый день? Обычный матрос и ты?
>>273597850 Ты в доту не играл в молодости, лол? Был знакомый чел с Одессы, который лет 7 назад как раз ушел в моря, в одной тиме играли, может это ты?
>>273597897 Да >>273598194 Корея. Вообще 99% судов сец,ас строят Китай-Япония-Корея >>273598871 Что желаю я, писал выше. В среднем я работаю около 12 часов в сутки. Алсо, у меня нет выходных, вообще. То есть работаешь непрерывно месяцами, ну и в порту верхней границы нет, хоть 16 часов, хоть 18, зависит. Но иногда бывает и такое, что скучно , если переход через океан, скажем. Что касается матросов, работы у них полно всегда. Работают они в среднем 10 часов в день, воскресенье выходной. Красит, отбивают ржавчину большую часть времени. >>273599973 Я получаю деньги только когда в море. Если я год буду сидеть дома, не получу ничего, соответственно. Но зарплаты хватает на жизнь, подробнее о зарплатах отвечал не раз. >>273600097 Добра тебе, анон
>>273601033 Скоро это когда? >>273600799 Морякам не нужна виза. С удостоверением личности соярка и заграном выходишь почти где угодно. >>273602046 Нет. Шторма вообще не что-то прям страшное в жизни моряка, хватает проблем посерьёзнее.
Очень нудный тред, ОП, поэтому только один вопрос и съебываю. Тебе что, в долларах платят? Прямо в у.е пртходит зп? В России? Или тебе банкнотами сотенными отслюнявливают твои доллары? Ты их потом меняешь где-то что-ли, лол?
>>273587253 (OP) Наконец-то годный тред!!! У меня вопросики есть, дружище: 1) Падал за борт когда-нибудь? 2) Как обстоят дела на судне с алкоголем и веществами? Дудка мб хотя бы, скучно же столько в море времени проводить. 3) Шмонают ли судно таможенники или менты на предмет контрабанды или прочей шняги? 4) Какого размера твоя каюта, что есть из удобств? 5) Есть ли у тебя выходные, пока ты на борту? Как вообще свободное время там проводите командной, есть какой-то интерактив, развлечения?
Заранее спасибо за ответы и хорошего тебе плавания.
>>273587253 (OP) Ебал проституток каких интересных в плавании? Типа китаянок с пиздой наперекосяк, или бразильянок с огромной жопой, или африканок, которые мечтали о белом пенисе? Трави кулстори.
>>273604805 Очередной порвавшийся с упоминания веществ пидорас, который сам курит/бухает/кофе хуячит поясняет другим за наркош, какая старая и избитая история (прям как твоя мать, которую ебут шакалы).
>>273605012 >который сам курит/бухает/кофе хуячит поясняет другим за наркош, какая старая и избитая история Наркоскам, спок, не проецируй свой штыровой мирок на остальных
>>273604496 Я к России никаокго отношения не имею, писал об этом Да, в долларах >>273604757 Хз, мне пассат норм крюингом покзаался, по крайней мере не вижу претензий >>273604911 Гор Лив от агента получаешь и выходишь без визы, прикинь Во многих странах и этого не нужно >>273604973 Самую малость сложнее
>>273605059 Ты из того что я задал вопрос о веществах сделал вывод о том, что я употребляю сам? Там еще вопрос про таможенников был, выходит, по твоей логике, я еще и контрабандист? Так ты не только жалкий и убогий пидорас, а ещё и кретин, что, в принципе, объясняет почему ты так рвёшься. Вот это бинго.
>>273605226 Самое красивое небо конечно только в океане, в тысячах миль от берега. И днём и ночью, просто хоть ежедневно выходи и снимай. Фотик не передает и 30% красоты.
>>273605292 Пиздец, если у тебя первые же вопросы в треде моряков - про наркоту и контрабанду, то ясен хуй ты мутный бес, я бы тебя на борт даже не пустил, если б конечно в башку твою тупую удалось еще в крюинге залезть. От таких чертей как ты постоянно одни проблемы только
>>273605368 Бляяяяя, что за кринжатина. Почему вокруг нет земли одна вода, блядь, а если тонуть начнете или кракен какой за жопу схватит, блядь, ну нахуй какая крипота.
>>273605476 >Почему вокруг нет земли одна вода, блядь, а если тонуть начнете или кракен какой за жопу схватит, блядь, ну нахуй какая крипота. С чего тонуть то, шанс пойти ко дну на большом современном параходе - наверное как на крашнуться самолёте. Вот на рыбаках в охотском море - там да, жопа
>>273605426 Пиздец у тебя логика, конечно, натурально кретинская. А что надо было спросить по-твоему, долбоёб? Бывал ли на Тортуге? Пил ли морскую воду? Ебут ли от скуки самого младшего матроса? Прочел тред, увидел что этих вопросов не было, стало интересно, я задал. И тут ты порвался и вылез зачем-то нахуй из поганой норы, в которой обитаешь.
>>273605629 Мне не нравится отвечать на петросянские вопросы про шлюх (которых 20 штук на тред). Алсо, на двачах с 2008го, не раз в начале десятых голов создавал моряк-треды >>273605555 Закончишь школу/вуз (или где ты там учишься) и тоже станешь нормисом, можешь скринить, анон, инфа сотка.
>>273605611 Твердая земля под ногами, по которой можно ходить куда угодно вокруг. А тут на огромном газовом баллоне можно только походить, а вокруг пустынный и жуткий океан. Не знаю, как это не пугает.
>>273605824 >на огромном газовом баллоне можно только походить, а вокруг пустынный и жуткий океан. Не знаю, как это не пугает. Это для максимум аутистов работа, главное чтоб в каюте был нубук с фильмами и игорями, куда можно уйти от реальности и не рефлексировать. Чего вот лично я не понимаю - как работали даже не 100 лет назад, а 30 скажем когда нубуков не было, и контракты были по 9 мес. Вот там точно кукуха текла плотно у всех небось
>>273605662 >Жаль тебя Вот ты и выдал в себе пидорасину распоследнюю. Жалеет от меня, чмоха. Как говаривал Людвиг Витгенштейн: "Только очень несчастный человек вправе жалеть другого." Хотя, что тупоёблый скот вроде тебя мог слышать о Витгенштейне? Вопрос риторический. Так что пожалеть можешь уёбище, которое смотрит на тебя из зеркала, мань. А теперь съеби уже.
А как на корабле, получают электричество? Топливо сжигают, или солнечные батареи? Откуда берут чистую воду и куда сливают грязную? Как там в плане быта? Можно ли принять ванну, есть ли парикмахерские, магазины, кафе?
В каюте у меня телик на 50 дюймов, рабочий комп с монитором на 32 дюйма (совершенно бесполезная вещь, это прошлый старпом заказал), холодильнике небольшой, можно хранить напитки.
Кстати, кола, Фанта, спрайт у нас бесплатные, бери сколько нужно.
По алкоголю: Практически повсеместно на танкерах запрещен алкоголь полностью. Про наркотики, думаю, нет смысла говорить. Алкотесты регулярны, как на судне, так и в порту. Добавить к этому особо нечего. В каюте достаточно уютно, у меня много иллюминаторов и они размером с норслаьное окно. И даже открываются, что на газовозах бывает не всегда.
Теоретически в каюте можно курить (вообще за такое и из компании выгнать могут), но я всё же так не делаю, хожу в курилку или на мост покурить.
>>273606026 >Парикмахерские, магазины, кафе Я на газовозе, а не на пассажирском судне.
Экипаж грузового судна любого размера это 15-25 челвоек, в среднем 20. Какие парикмахеры? Каждый матрос наперечет, люди в море - это дорогого. Им надо платить большую зарплату, оплачивать им визы, дорогие перелеты, отели в пути (даже матросам) и иногда сертификаты, а так же кормить их все время рейса (на питание у нас выделяют ни много ни мало 11 баксов в день на человека). Словом, никто не будет в море держать лишних людей. Стригут все себя сами, что в этом сложного?
Спрашвиайте свои ответы