FANTASY ROLEPLAY THREAD: ПАДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА — За две недели до катастрофы
Это прелюдия к основным событиям, которые захлестнут провинцию Ривердейл в ближайшем будущем. У вас есть возможность познакомиться с провинцией и её жителями в том виде, в котором уже через пару недель вы их уже никогда более не увидите.
Режим игры: Открытый мир, Песочница, Свободный отыгрыш. Это значит, что в игре отсутствует линейный сюжет, по которому необходимо двигаться. Гора никогда не пойдёт к Магомеду, а игроки не являются центральными фигурами сюжета, вокруг которых вертится повествование. Если персонаж сам не проявляет инициативы и не стремится исследовать мир и знакомиться с его обитателями, то он так и будет стоять на одном месте.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ НАЧАЛЫ ИГРЫ:
• Это текстовая ролевая игра, проходящая путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей и ведущего, отвечающего за окружение и НПЦ. • Для создания персонажа найдите ему картинку. Лучше всего обращаться в гугл/яндекс картинки, пинтерест/артстейшн и использовать запрос подобного рода: dnd mage/rogue/warrior/etc concept art (female/male/orc/gnome/etc) • Опишите характер вашего персонажа и небольшую предысторию о его жизни и том, что привело его в это место. Это нужно для знакомства с другими игроками и ведущим. Так же опишите инвентарь и навыки, которыми обладает ваш персонаж. В зависимости от них, ведущий может гарантировать вам автоматический успех при совершении определенных действий, попадающих под сферу влияния вашего навыка. • Манчкинизм/Мерисьюшность/Гриферство не приветствуются и скорее всего приведут к тому, что с вами никто не будет играть. Тоже самое касается откровенно дебильных, выбивающихся из сеттинга персонажей, введённых в игру для того, чтобы мешать серьёзному отыгрышу и губить погружение и атмосферу. • Нежить, демоны, вампиры и прочие подобные маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно, поэтому не удивляйтесь, если НПС не захотят с вами взаимодействовать или даже будут атаковать прямо с того момента, как вы вступите в игру. • Пороха и огнестрела нет. • Игровые посты могут писаться относительно долго, особенно это касается ведущего, которому зачастую необходимо отвечать параллельно нескольким игрокам. В случае, если о вас забыли, не стесняйтесь намекнуть об этом ведущему, но не забудьте прикрепить стрелку. • Неигровые посты лучше писать под спойлером. • В случае возникновения спорных ситуаций последнее слово всегда остаётся за ведущим.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
• Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег. • У каждого персонажа 4 ед. здоровья, у монстров и НПС по разному. Совершать атаку можно один раз за ход, первыми в бою всегда ходят игроки, а в случае PvP — тот, кто бросил вызов. • Для совершения атак и других действий с неоднозначным исходом используется система ЧН0Д. Четная цифра (Ч) в конце поста — успех, наносящий в бою 1 ед. урона; Нечетная цифра (Н) — провал, он же промах; 0 — критический провал, означающий, что вместо атаки вы каким-либо образом получили 1 ед. урона сами, либо попали в союзника, а может и вовсе потеряли сознание на этот и следующий ход. Две одинаковые цифры (Д) — критический успех, наносящий 2 ед. урона. Так же вам может выпасть трипл, квадрипл и так далее, что засчитывается за еще более сильную критическую атаку, добавляющую по +1 ед. урона за каждую повторяющуюся цифру в конце поста. Когда вы совершаете атаку, расписывайте результаты ЧН0Д по следующему шаблону:
Стражник делает выпад копьем в сторону орка-налётчика. Ч — протыкает ему бедро Н — промахивается 0 — промахивается и подставляется под удар орка Д — пронзает орку живот
• Когда у персонажа игрока остаётся 0 ед. здоровья, он должен кидать спасбросок на выживание. На Чет персонаж выживает, но до конца боя остаётся в коматозном состоянии, а после может встать с 1 ед. здоровья. На Нечет персонаж умирает. В случае смерти другой персонаж может единожды предпринять попытку воскрешения, которая будет успешной только на Дабл и выше. НПС в подавляющем большинстве случае умирают с концами сразу при падении их хп до 0.
ИВЕНТЫ
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит ЧНД ролл, то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. На НПС ивенты не срабатывают.
00 — происходит подходящий для текущей обстановки случай, влекущий потерю вами 1 хп 11 — вы нашли небольшой драгоценный камень 22 — вам вдруг очень захотелось есть, и если в ближайшие 50 постов вы не найдёте чем утолить голод, то потеряете 1 хп 33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп) 44 — вы начинаете икать/чихать, это длится 25 постов 55 — вы нашли ларец со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; лечение на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически Чёт) 66 — вы понимаете, что в последний раз съели что-то несвежее, и в ближайшие 10 постов вас либо стошнит, либо опорожнит. Альтернативyый вариант — вы падаете лицом в коровью лепешку или подобную грязь, прилично в ней изгваздавшись 77 — вы нашли выпавшую у кого-то из сумки бутылку хорошего вина 88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 1 и 3 считаются чётом 99 — вы почувствовали усталость и недомогание. На 5 следующих атак 2 считается нечётом 000 — вы потеряли что-нибудь ценное 111 — вы нашли случайный артефакт, опишет ведущий 222 — вы нашли сундучок с драгоценными камнями 333 — вам начинают намекать, что пора бы обмыться хотя бы в пруду — от вас смердит как от дохлой скотины 444 — высшие силы благословили вас, два следующих действия всегда будут успешными (но не критически успешными) 555 — ветерок принёс вам в лицо облачко странной пыльцы, вдохнув которой, вы теряете способность говорить на 100 постов 666 — кто-то исподтишка вас околдовал, и ваш пол и внешность меняются на противоположные до конца треда 777 — вы находите улучшенную версию собственного оружия, и до конца треда 0 теперь считается как чёт 888 — вас ужалил ядовитый жук, отчего на следующие 100 постов любой ваш Нечёт считается как 0 999 — вы находите карту недалекой местности, на которой стоит метка в виде X XXXX — ваше лицо внезапно появляется на листовке разыскиваемых преступников на доске объявлений. Блюстители закона явятся по вашу душу через 20 постов XXXXX — внезапно сгущаются черные тучи и землю начинает трясти. Через 20 постов рядом с вами откроются врата в ад
Дублирую. >>274110423 → Когда Ирэн положительного ответила на предложенную помощь на лице эльфийки засияла радостная улыбка.
— Так долго думаешь, будто бы я кусаюсь. Позволь мне хотя бы немного отплатить тебе за помощь. И всё же, разве не ты меня упрекала за что-то подобное чуть ранее. — Митра поочерёдно помогла девушке надеть каждый из достаточно массивных наплечников. — Вот так. Готово. Сама встанешь? >>274110442 → Резкий шум, доносящийся снизу прервал идиллию, в глазах эльфийки снова показался страх, а биение сердца участилось.
— Это за мной? Надо срочно убираться, неважно по какой причине они могли вломиться, меня в покое они не оставят.
Ривердейл это самая обычная, ничем не выделяющаяся среди других провинция, расположенная в континентальной климатической зоне. Жители её — по большей части крестьяне — ведут не самую яркую, полную обывательских забот и простых человеческих праздностей жизнь. Такие ужасные вещи как война, голод и чума последний раз видели только самые состаренные жители Ривердейла, у которых уже не хватает ума, чтобы об этом рассказать. Конечно, жизнь здесь не обходится и без своих проблем — так например город Шедоугреэйв из-за миграции орочьих орд на юг оказался практически отрезан от остальной провинции кланом Зубодёров, совершающих постоянные рейды и налёты на некогда безопасный узкий тракт, пролегающий между Тихих Холмов, и устраивающих постоянные засады на пути в обход. С другой стороны провинции, жители Блэквотера, стоящего возле черных топей, где добывалось множество таких необходимых для жизни ресурсов, как мясо и шкуры, грибы и ягоды, древесина и бурый железняк, ныне крайне опасаются соваться на болота даже днём, ибо с каждым разом приходит всё больше и больше новостей о пропаже людей, ушедших на болота. Поговаривают, что в топях завелось лихо, а кто-то даже рассказывает, что видел его воочию. Подобная проблема есть и южнее — дровосеки с лесопильни Рейнарда больше не могут поставлять древесину, столь нужную для возведения укреплений форту Краз и форту Болдену на юге из-за поднявшейся нечисти в Руинах Эддла. Теперь им приходится давать огромный крюк через холмы Плоскогорья, что негативно сказывается на всех, кому нужна древесина. Солдаты форта пытались собственными силами зачистить руины, но менее чем через пару ночей скелеты восстают вновь. Тем же, кто не стремится к опасным авантюрам и приключениям, а тяготеет к более спокойной жизни и мирским заботам, много интересных поручений могут предложить самые обычные крестьяне, населяющие большинство поселений Ривердейла. Не говоря уже о самой столице, жемчужине Ривердейла — Кобблстоуну. В этом богатом городе многие начали новую жизнь и поднялись, как говорится, из грязи в князи, ухватившись за одну из множества открытых возможностей. Но что из всего это будет интересно именно тебе, герой?
В прошлом треде троица из воина Кнуда, тауситки Исихор и мальчика-гарпии Вицио пришли в Кобблстоун, но стража, завидев берсерка кхорна, сразу же напала на него. Остальные двое решили драться на стороне Кнуда и в итоге победили отряд стражи, хотя Вицио и пришлось отдать за это свою жизнь. В городе начался переполох — кто-то посмел напасть на столицу. Виновников уже ищет как королевская гвардия, так и охотники за наградами.
В Шедоугрейве, тем временем, вампирша Серана полакомилась жизнью дочери барона Шедоугрейва, его единственного ребёнка. Барон закрыл город и объявил, что покуда виновный не будет найден, никто не выйдет покинет Шедоугрейв. Вся стража была мобилизована и осматривает каждого встречающегося горожанина на предмет вампирских клыков, проявляя особое внимание к тем, кто заехал в город недавно.
На радостный упрёк Митры в медлительности Ирэн не ответила, откровенно не в настроении и не в состоянии это делать. Молча облачившись в доспех при помощи эльфийки, крестоносец все же не смогла сдержать мучительного стона, когда вес наплечника вынудил ещё раз стрельнуть так и не перевязанную рану в плече. — Дьявол... — тихо выругалась Рейгур, и, похоже, накликала этим ещё большую беду. Тотчас снизу раздался грохот и зычные крики стражи, отголоски объявляемого глашатаем приказа все же четко были слышны. В этот момент Ирэн испытала острое желание... а, даже описать его было невозможно. Раздосадованный гнев на обстоятельства, мироздание, саму себя. Судорожно вдохнув и выдохнув через сжатые зубы, воительница обратилась к Митре: — Помоги мне встать... Надо выйти к этим остолопам... — подавляя зевок, пробормотала Ирэн, вынувшая медальон Ордена. — Надеюсь, это хоть что-то ещё значит для стражи. Или для барона, что точно вряд ли...
>>274111053 — Но...но... они меня могут схватить. Я не знаю точно разыскивают ещё меня или нет, но мне действительно страшно, я не хочу возвращаться туда. С другой стороны мы всю ночь провели здесь и ничего подозрительного не делали. Ладно. — смирительно заключила Митра и помогла Ирэн встать с табурета.
По каким-бы то ни было причинам, но Митра и Ирэн задерживались в своей комнате. Стража продолжала переворачивать таверну. — Дач... Да что ж выделаете! — возмущалась хозяйка таверны, когда стражники скрутили её и полезли проверять её рот, — вы ж меня сорок лет знаете, разгильдяи! — Сорок, или хоть сто сорок! — гаркнул капитан отряда, осматривая зубы хозяйки, — а приказ есть приказ и он для всех один! Убедившись, что старая хозяйка не является вампиром, как и парочка других посетителей, отряд двинулся в сторону лестницы, чтобы проверить постояльцев, где наткнулся на стоявшую на ступеньках Серану. — Ты! Тебя я не узнаю, ты недавно в городе! А ну показывай зубы!
Ирвис Гамптон Умер в возрасте 26-ти лет от стрелы в бою
Дочитав молитву, с колен поднимается мужик, похож на охотника. Он одевает свою шляпу и, похрамывая, выходит из кладбища. Окидывает взглядом кладбище, заскакивает на лошадь и направляется в Кобблстоун.
Это Марлон. Заядлый охотник за головами, пропивающий заработаные деньги в таверне. Сейчас он был на могиле своего друга детства, с которым они приехали в Ривердейл. Ирвис был единственным другом Марлона в этих краях.
Несколько недель назад при очередном налёте шайки воров, Ирвис получил фатальные ранения от выстрела с лука. Марлон был вне себя от смерти друга, но ему пришлось смирится с этим, и быть намного омторожнее.
— Не вернёшься. — отрезала Ирэн тоном, не терпящим возражений. Наконец, с грехом напополам крестоносец встала на ноги, все же умудрившись едва не упасть, как подкошенная — помогла только Митра. Признательно кивнув эльфийке, воительница сгребла со стола вещмешок, вешая тот за спину, после чего, руками опираясь о стены больше, чем на ноги, вышла из комнаты.
Вскоре (или не вскоре, учитывая темп раненой Рейгур) обе добрались лестницы в главный зал, на которой стража пристала к Серане. — Что здесь происходит? — громко поинтересовалась Ирэн у стражников.
>>274111189 Будучи окликнутой стражниками и понимая, что пути назад нет, Серана решила применить вампирское убеждение.
Она быстро достала из сумки добытое ей ожерелье.
— Я дочь помещика из Истэрна. И поверьте мне, вам нет нужды трогать знать из другого города. Я думаю барон не отблагодарит вас, если вы устроите ему проблемы с другими баронами? Вы же не хотите лишиться головы из-за того, что слишком щепетильно выполняли свой приказ?
Подъезжая к столице Ривердейла, Ирвис мог понять, что сегодня посетить город ему не удастся — там была поднята паника, введено военное положение, всех кто пытался войти или выйти из Кобблстоуна разворачивали назад большие отряды мобилизованной стражи. Больше всего гвардейцев было у главных ворот, где непонятная троица попыталась атаковать столицу и перебила отряд пограничников. Именно их пытались найти гвардейцы, опрашивая каждого, кто им встречался на пути. — Ты, на коне! — крикнул один из стражников Ирвису, — видел ли синекожую женщину в странных доспехах, убегавшую в компании большого мускулистого культиста с черепами на поясе и огромным топором в руках?
— Да будь ты хоть дочерью самого короля! — заорал стражник, не терпя никаких отговорок, и кивнул своим солдатам обступать Серану и скручивать её силой. Двое крепких солдат — именно столько одновременно могли протиснуться по лестнице, устремились в сторону вампирши. — Показывай зубы, либо мы откроем твою варежку силой!
— Всем стоять! — скомандовал капитан отряда стражи, — до вас мы еще доберемся! Дочь барона была убита в своей постели сегодня ночью, и на её шее обнаружились следы клыков! Досмотру подлежат все, кто находится в городе! В первую очередь это касается тех, кто прибыл в город за последнюю неделю!
>>274111340 ирвис сдох, на коне марлон - Звучит как бред, я такое видел в снах, когда выпивал больше десяти кружек эля за раз. - Сказал Марлон и отдалился от ворот на несколько десятков метров, наблюдая за происходящим.
— Так или иначе, ориентировка именно такая! За головы этих двоих назначено по двадцать пять золотых! Поняв, что больше ничего полезного с Марлона не поимеешь, гвардейцы вернулись к своим обязанностям.
Марлон услышал что-то про награду за голову синекожей женщины и культиста, но у него были другие планы. Сейчас он направляется в тихие холмы, дабы поохотится на мелкую живность.
— Вампир... Час от часу не легче... — прошептала Ирэн, как вдруг глаз ее, немного взбодренный утренней встряской, пригляделся к подозрительно бледной коже вчерашней знакомой Сераны. Да, этот мертвецкий цвет... и темные, как янтарь, глаза. Нахмурившись, опытная в делах нечисти воительница собирается уже предупредить стражу о том, что это — враг, как вдруг вампир ее опережает. Вынув вместо фламберга свой клинок, Ирэн собирается оказать стражникам посильную помощь.
Ч - полоснула вампира по спине Н - мимо 0 - оступается на ступенях, падая на пол (-1) Д - вонзает твари клинок в позвоночник во всю длину лезвия
Тихие холмы были тихими два месяца назад и ранее, сейчас же это место было оккупировано орками, поэтому без крайней нужды жители Ривердейла старались обходить это место стороной. Разумеется, у направившегося туда в одиночку Марлона было меньше шансов привлечь к себе внимание, чем у какого-нибудь отряда или даже каравана, но это всё равно было опасно.
Роллишь ты. Ч — находишь жующую травку лань Н — холмы пустуют 0 — напарываешься на орка разведчика Д — находишь труп орка, у которого в руке зажато зелье лечения
— Вот она, тварь! Вот она! — заорали стражники, идущие впереди, и бросились на Серану в атаку. Командир же, не в силах протиснуться через своих солдат, кричит: — заблокируйте все двери и окна! Не дайте этой твари сбежать!
Отряд стражи 4/4
Ч — стражники ранят Серану мечами Н — Серана уворачивается 0 — Серана уворачивается и ранит когтем одного из стражников Д — меч вонзается в живот Сераны на половину длины
>>274111459 >>274111294 >>274111537 >>274111790 Митра старалась держаться за спиной Ирэн и лишний не отсвечивать, пока стражники разбираются с другой девушкой на ступенях. Когда блюстители закона стали силой скручивать Серану, а в ответ она набросилась на них, то эльфийка хотела взять Рейгур за руку и попытаться пройти мимо них вниз, но не успела она ничего сделать как крестоносец уже с мечом наперевес атакует женщину и... падает на ступенях.
— Чёрт... — Митра берёт своё копье и решает помочь стражникам с нарушительницей. Да и как отреагирует её попутчица если темнокожая вдруг начнёт помогать вампиру.
Ч - копьё пробивает плоть Сераны Н - копьё пробивает дыру в стене 0 - укол попадает в стражника Д - удар копьё в ногу обездвиживает Серану
Едва Ирэн предприняла попытку сделать рывок, дабы атаковать вампиршу, бедро предательски полоснуло пронизывающей болью. Ещё попутно поскользнувшись на ковре, коим были покрыты ступени, Рейгур полетела вниз, ударившись о дверной косяк головой. В глазах все поплыло, звенело и двоилось. Тихо ругаясь на понятном одной только ей наречии, крестоносец, к счастью, не выронившая кинжала, решает атаковать Серану лёжа, не тратя время на то, чтобы встать обратно на ноги.
Ч - всаживает клинок в колено нечисти Н - машет лезвием в воздухе, вампир слишком быстрый 0 - теряет сознание от удара головой (пропуск хода) Д - перерезает Серане ахиллово сухожилие
>>274111955 >>274111845 >>274111964 ОП, а это нормально вообще, что они даже своей очерёдности не ждут. Это не похоже на пресс-тёрн систему ходов, когда у меня один шанс атаковать, а у них все три
>ОП, а это нормально вообще, что они даже своей очерёдности не ждут. Это не похоже на пресс-тёрн систему ходов, когда у меня один шанс атаковать, а у них все три
Петляя по тракту меж холмов, за очередным поворотом Марлон наталкивается на сцену битвы — мёртвый орк, лежавший у камня в луже черной крови, поодаль от своего оружия, уже остывший и покрывшийся трупными пятнами, но еще не тронутый гниением и хищниками. В руке он сжимал склянку с красноватой жидкостью, очевидно, являвшимся зельем лечения, которое ему уже было как мёртвому припарка. Раны орка были ужасными — вспоротое продольно брюхо, из которого вывесились кишки. Видно, ему попался противник, который ему был совсем не по зубам.
>>274111960 На лошади пересечь холмы напрямик, как в скайриме, не выйдет. Можно двигаться только по дороге.
>>274112066 То есть это игра в три ворота, где я могу бить один раз только по каким-нибудь условным стражникам, но не могу бить по игрокам которые меня атакуют. Бля ну и говно. Тогда уж точно выпиливайте меня
Консепто уже находилась на тихих холмах. Недалеко было единственное озеро с благословенной водой. Хоть благословение и было слабым настолько, что большинство людей его просто не замечали, вода этого озера держала в себе силу благого слова. Хоть эта вода и не могла исцелять моментально ранения, но при болезнях вполне поддерживала жизнь в больных или умирающих людях. Озеро же было единственным ее источником в округе. До него осталось минут 5 на коне, потому девушка немедленно продолжила путь.
Видя, что сознательные граждане бросились помогать, стражники отринули свой страх перед сверхъестественным противником и бросились в повторную атаку, в то время как стоявшие позади, в соответствии с приказом капитана, заблокировали окна и двери. — Взять её живьём! — командовал капитан.
Ч,Д — Серану вырубают, ударив по голове плоской стороной меча Н — стражники не поспевают за её движениями 0 — один из стражников оступается и кубырем падает с лестницы
>>274112097 Так это и работает, представь себе стандартные Герои Меча и Магии. Если у врага три отряда, а у тебя один, то твой отряд не будет атаковать три раза подряд за ход.
>>274112164 Но это глупо. Всё равно, что у игроков невидимые щиты в лице стражников. Ты же понимаешь, что я чисто статистически не смогу никогда даже ударить по ним, а они меня нашинкуют.
Оглушенная ударом меча, Серана падает и её стражники тут же принимаются вязать её по рукам и ногам. Капитан, наблюдая за этим, подходит к Ирэн и Митре, что в этом бою встали на сторону правосудия. — Благодарю вас за содействие, дамы! Барон не забудет этого. На главной площади уже готовят кострище. Приходите, если хотите посмотреть, как эту тварь предадут огню.
>>274112215 Ну, у тебя есть микрошанс выбить какой-нибудь пентипл или секстипл, но да, шансов не было. Однако ты сам/а загнал себя в безвыходное положение. Но я ставлю тебе лайк за то, что не стал метагеймить.
>>274112215 Никто не мешал фокусить не стражу, а игроков. Или не было помех, опять же, роллить укрытие от стражи где-нибудь в закромах в таверны. Можно было банально съебать.
Когда вампира, наконец, обезвредили, Ирэн, держась за гудящий затылок, спрятала клинок и поднялась на подгибающихся ногах, выглядя совсем уже неважнецки. — Н-неплохой... удар. — бросила она Митре, оборачиваясь после к стражникам. — Кха... Так значит, это вот эта тварь добралась до дочери барона?.. — протянула пространно Ирэн, расфокусированно глядя на бесчувственное тело Сераны.
>>274112240 Он просто отыгрывал. Это вы загнали его в такое положение. Придумав налёт стражников, а затем этот >>274111964 поступил как пидор и мёрдерхоббнул Серанку, воспользовавшись моментом. Пиздец короче гнилая пати. Хорошо что я не игра.
>>274112274 Нахуя он придумал как идёт убивать какую то жену барона? Мир реагирует на его действия и посылает соответственно облаву стражников, он мог сюда не возвращаться
>>274112113 Тихие холмы были тихими два месяца назад и ранее, сейчас же это место было оккупировано орками, поэтому без крайней нужды жители Ривердейла старались обходить это место стороной. Разумеется, у направившейся туда в одиночку Консепто было меньше шансов привлечь к себе внимание, чем у какого-нибудь отряда или даже каравана, но это всё равно было опасно.
%% Роллишь ты. Ч — находишь труп орка, его уже обобрали Н — холмы пустуют 0 — напарываешься на орка разведчика Д — находишь наспех зарытый кем-то ларец со свитком атакующего заклинания (аналог дабла 55)
>чел вкатил откровенную нежить которую по правилам из шапки любой крестьянин захочет взъебнуть >пошел дебоширить на этой нежити и невозбранно получил за такие действия пизды >в треде поднимается вонь доколе и защо
>>274112106 Тропа, по которой странствовал Марлон, вывела на развилку. Если бы он знал географию местности, то мог бы вспомнить, что поворот налево выведет его к Шедоугрейву, а поворот направо выведет в небольшую рощу.
>>274112253 Когда с вампиршей было покончено, Митра подбежала к Ирэн, чтобы помочь ей встать.
— Не стоило вот так кидаться на неё. Тебе необходимо залечить ногу, а то боец из тебя неважный пока ты не будешь твёрдо стоять. Ты можешь поспать в караване, а я буду следить за обстановкой вместе с остальными.
>>274112379 питаться, как вампир, это оказывается дебоширить? Охуенные манёвры для отыгрыша, конечно. Ты настоящих дебоширов не видел. Типа конфоблядей-мёрдерхоббов из бордача.
>>274112372 Девушка набрела на труп >>274112017 орка. Судя по следам, его кто-то обобрал, причём совсем недавно, на далее как десять минут назад. И этот кто-то так же передвигался на лошади.
>>274112421 >убивать людей, как псих с навязчивой идеей, это оказывается дебоширить? Охуенные маневры для законодательства, конечно. Ты настоящих дебоширов не видел. Типа талибов ебанутых с ближнего востока.
В этой части королевства Марлон был не впервые. После неудачной попытки вьехать в Кобблстоун, охотник решил посетить другой известный город королевства и свернул на лево.
>>274112452 Нет, ты точно тупой. Это ГМ описал, что он убил ту тёлку, это гм наслал на него стражу, ГМ же его и убил. Тот вампир просто просил манёвр для отыгрыша. Типа дай моему персонажу выпить крови. Алёшенька и дал. По итогу наказав выпилом персонажа.
Скрутив Серану и еще раз поблагодарив Митру и Ирэн, стражники уволокли её наружу и бросили клич о том, что убийца дочки барона была взята. Паника, наводнившая город, начала потихоньку угасать. Хозяйка таверны, явно всё еще пребывая на иголках, взялась наводить порядок, ставя на пол перевернутые столы и стулья, подметая разбитую в суматохе кухонную утварь, просыпанные крупы и разлитые вина. — Ну и ну. Бедняжка Шарлотта. Жемчужина Шедоугрейва... — шмыгнув носом, женщина утёрла глаза руковом и продолжила работать.
>>274112372 В тумане ей показался труп орка. От него несло сырым мясом и кровью. Концепто, встряхнув поводом решила подойти поближе. Рассмотрев расчлененный труп, у нее не осталось сомнений: его уже обокрали до неё. Ничего интересного. Снова лязг повода, и они с лошадью уже мчаться к озеру.
>>274112483 Тут основная то проблема в том, что игрок просто изначально не стал танцевать под Лёху. Конечно сделал некоторую хуйню, с этим спорить бесполезно, но когда ты такому ГМу просто не нравишься, ожидать отыгрыша нет смысла. Тебя уебут чтоб было неповадно
Погоняя лошадь что есть мочи, Концепто вышла на Марлона как раз в тот момент, когда тот остановил свою лошадь у моста перед стенами Шедоугрейва, чтоб дать ей возможность напиться воды. До города оставалось рукой подать.
>>274112557 не всем вампирам надо убивать жертву, чтобы насытиться. Это блять вообще прописано не было, это сам лёхан придумал. Дабл же это успех насыщения, а не успех убийства.
Забавно. Я понимаю, борда уже НЕ ТАТМ, но тут всё же люди больше настроены на взаимодействие только на сосаке. Так уж сложилось. Конечно заебато иметь стак игроков и гма с которыми ты всегда можешь играть, но если нет альтернатив, ты вынужден вариться в этом котле
Ребята, я уже отваливаюсь спать, как никак десять часов бесперебойного вождения. Следующий тред будет в конце недели, анонс будет заранее здесь: https://2ch.hk/brg/res/1410754.html — там же можно обсудить игру. Всем спасибо за игру.
— Не стоило? Д-да от вампиров можно ожидать чего угодно, особенно от напившихся крови, ты, кх, чего несешь? — удивлённо взглянула на эльфийку Ирэн, изогнув бровь. — В любом случае... Будет большой удачей, если караван сегодня отбудет вообще как таковой. Ступай на площадь, и передай капитану, если обоз все же отправится, что я скоро присоединюсь. Мне нужно передать кое-что барону и... зайти в госпиталь.
ОП, я же могу просто отписать одним постом, мол, вот, Рейгур сбегала туда-сюда, отдала то, да сё?
Вот за Пуджа готов. Он ахуенный. У него есть крюк. Он стал скуффом, и люди только больше его за это любят. Этого дела блядь как раз надо защищать, чертила.
КОРОЧЕ ПОЛОЖНЯК ТАКОЙ. ЭТА ИГРА ЗАШКВАРЕЙШНЫЙ РАК АУТИСТКИ ЛЁХИ И ЛЕСБИЙСКИХ КОНФОБЛЯДОК, КОТОРЫЕ СОЗДАЛИ ЕЁ, ЧТОБЫ УБИВАТЬ ДВАЧЕВСКИХ ПЕРСОВ. ГОНИТЕ ИХ. НАСМЕХАЙТЕСЬ НАД НИМИ
>>274112690 Чувак, у Двачи банально денег нет на то, что бы перебанить их всех. Скажем так, попробуй ноунеймовские(не расширения для ебанного браузера, а именно проги) поискать. На крайняк рутрекер чекни.
Боже, это самый худший ГМ из тех, что я видел. Трёх игроков попросту захуярил СТРАЖНИКАМИ блять и выкинул. Это пиздец какой полёт мысли и оригинальности. Всё равно, что сагрить на тебя обливионских стражников и говорить, что это весь геймплей. РПГ уровень двач.
>>274112749 Чел, просто успокойся. Ты если увидишь тред и захочешь играть, посмотри за тредом. Примерно понять что ГМит лёха, не так сложно. Можешь в тематику сбегать спросить, он или не он, там тебе по полкам разложат, было бы желание. А война с конфой это пустое и бесполезное дело.
>>274112645 — Стоило сначала предупредить меня, прежде чем кидаться на неё. Всё равно её пока сдерживала стража. Ты... уверена что дойдёшь туда сама? Может быть мне пойти с тобой, да и как то не по себе оставаться в этом городе одной.
>>274112810 — Ерунда. — отмахнулась Ирэн. — Я абсолютно спокойно сделаю все, что хотела, у тебя действительно нет причин так беспокоиться. Площадь недалеко отсюда — вон там, думаю, охрана каравана тебя узнает. Да и обратно в клетку утащить не должны, у местной стражи сейчас другие хлопоты.
На самом деле за игроков обидно. Что за ангелка, что за берсерка, что за серану. Все адекватные и даже не эджлорды. Но это редкий случай когда неадекватный сам ГМ, почему-то считающий, что это прикольно насылать на двачеров орды стражников. Короче пиздец.
>>274112864 — Хорошо... будь осторожна. — Митра провожала Ирэн взглядом и ещё некоторое время стояла на месте, переминаясь с ноги на ногу, пока холодный ветер вызывал мурашки на её коже. Когда крестоносец достаточно отдалилась, эльфийка направилась к каравану, который уже потихоньку готовился к отбытию.
>Вахаёб встретил лешего с шансом 2 к 10 >Орк встретил храмовников с шансом 2 к 10 >Хаосит, литералли, припёрся в город обвешанный черепами >Серана завалила дочку барона, отряд стражи имел 4 хп и атаковал раз за ход, как обычный противник
Это прелюдия к основным событиям, которые захлестнут провинцию Ривердейл в ближайшем будущем. У вас есть возможность познакомиться с провинцией и её жителями в том виде, в котором уже через пару недель вы их уже никогда более не увидите.
Режим игры: Открытый мир, Песочница, Свободный отыгрыш.
Это значит, что в игре отсутствует линейный сюжет, по которому необходимо двигаться. Гора никогда не пойдёт к Магомеду, а игроки не являются центральными фигурами сюжета, вокруг которых вертится повествование. Если персонаж сам не проявляет инициативы и не стремится исследовать мир и знакомиться с его обитателями, то он так и будет стоять на одном месте.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ НАЧАЛЫ ИГРЫ:
• Это текстовая ролевая игра, проходящая путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей и ведущего, отвечающего за окружение и НПЦ.
• Для создания персонажа найдите ему картинку. Лучше всего обращаться в гугл/яндекс картинки, пинтерест/артстейшн и использовать запрос подобного рода: dnd mage/rogue/warrior/etc concept art (female/male/orc/gnome/etc)
• Опишите характер вашего персонажа и небольшую предысторию о его жизни и том, что привело его в это место. Это нужно для знакомства с другими игроками и ведущим. Так же опишите инвентарь и навыки, которыми обладает ваш персонаж. В зависимости от них, ведущий может гарантировать вам автоматический успех при совершении определенных действий, попадающих под сферу влияния вашего навыка.
• Манчкинизм/Мерисьюшность/Гриферство не приветствуются и скорее всего приведут к тому, что с вами никто не будет играть. Тоже самое касается откровенно дебильных, выбивающихся из сеттинга персонажей, введённых в игру для того, чтобы мешать серьёзному отыгрышу и губить погружение и атмосферу.
• Нежить, демоны, вампиры и прочие подобные маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно, поэтому не удивляйтесь, если НПС не захотят с вами взаимодействовать или даже будут атаковать прямо с того момента, как вы вступите в игру.
• Пороха и огнестрела нет.
• Игровые посты могут писаться относительно долго, особенно это касается ведущего, которому зачастую необходимо отвечать параллельно нескольким игрокам. В случае, если о вас забыли, не стесняйтесь намекнуть об этом ведущему, но не забудьте прикрепить стрелку.
• Неигровые посты лучше писать под спойлером.
• В случае возникновения спорных ситуаций последнее слово всегда остаётся за ведущим.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
• Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
• У каждого персонажа 4 ед. здоровья, у монстров и НПС по разному. Совершать атаку можно один раз за ход, первыми в бою всегда ходят игроки, а в случае PvP — тот, кто бросил вызов.
• Для совершения атак и других действий с неоднозначным исходом используется система ЧН0Д. Четная цифра (Ч) в конце поста — успех, наносящий в бою 1 ед. урона; Нечетная цифра (Н) — провал, он же промах; 0 — критический провал, означающий, что вместо атаки вы каким-либо образом получили 1 ед. урона сами, либо попали в союзника, а может и вовсе потеряли сознание на этот и следующий ход. Две одинаковые цифры (Д) — критический успех, наносящий 2 ед. урона. Так же вам может выпасть трипл, квадрипл и так далее, что засчитывается за еще более сильную критическую атаку, добавляющую по +1 ед. урона за каждую повторяющуюся цифру в конце поста. Когда вы совершаете атаку, расписывайте результаты ЧН0Д по следующему шаблону:
Стражник делает выпад копьем в сторону орка-налётчика.
Ч — протыкает ему бедро
Н — промахивается
0 — промахивается и подставляется под удар орка
Д — пронзает орку живот
• Когда у персонажа игрока остаётся 0 ед. здоровья, он должен кидать спасбросок на выживание. На Чет персонаж выживает, но до конца боя остаётся в коматозном состоянии, а после может встать с 1 ед. здоровья. На Нечет персонаж умирает. В случае смерти другой персонаж может единожды предпринять попытку воскрешения, которая будет успешной только на Дабл и выше. НПС в подавляющем большинстве случае умирают с концами сразу при падении их хп до 0.
ИВЕНТЫ
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит ЧНД ролл, то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. На НПС ивенты не срабатывают.
00 — происходит подходящий для текущей обстановки случай, влекущий потерю вами 1 хп
11 — вы нашли небольшой драгоценный камень
22 — вам вдруг очень захотелось есть, и если в ближайшие 50 постов вы не найдёте чем утолить голод, то потеряете 1 хп
33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп)
44 — вы начинаете икать/чихать, это длится 25 постов
55 — вы нашли ларец со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; лечение на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически Чёт)
66 — вы понимаете, что в последний раз съели что-то несвежее, и в ближайшие 10 постов вас либо стошнит, либо опорожнит. Альтернативyый вариант — вы падаете лицом в коровью лепешку или подобную грязь, прилично в ней изгваздавшись
77 — вы нашли выпавшую у кого-то из сумки бутылку хорошего вина
88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 1 и 3 считаются чётом
99 — вы почувствовали усталость и недомогание. На 5 следующих атак 2 считается нечётом
000 — вы потеряли что-нибудь ценное
111 — вы нашли случайный артефакт, опишет ведущий
222 — вы нашли сундучок с драгоценными камнями
333 — вам начинают намекать, что пора бы обмыться хотя бы в пруду — от вас смердит как от дохлой скотины
444 — высшие силы благословили вас, два следующих действия всегда будут успешными (но не критически успешными)
555 — ветерок принёс вам в лицо облачко странной пыльцы, вдохнув которой, вы теряете способность говорить на 100 постов
666 — кто-то исподтишка вас околдовал, и ваш пол и внешность меняются на противоположные до конца треда
777 — вы находите улучшенную версию собственного оружия, и до конца треда 0 теперь считается как чёт
888 — вас ужалил ядовитый жук, отчего на следующие 100 постов любой ваш Нечёт считается как 0
999 — вы находите карту недалекой местности, на которой стоит метка в виде X
XXXX — ваше лицо внезапно появляется на листовке разыскиваемых преступников на доске объявлений. Блюстители закона явятся по вашу душу через 20 постов
XXXXX — внезапно сгущаются черные тучи и землю начинает трясти. Через 20 постов рядом с вами откроются врата в ад