Лёхи начинают о чём-то догадываться. Ведь нарисовать счётчик с онлайном в миллион это одно, а сделать хорошую игру это совсем другое...
Прочитал отзывы, понял что нас много. Сам играю с 2011 года, и если тогда игра доставляла удовольствие, то сейчас она вызывает отвращение. Сраный вбр - белорусское 8-е чудо света, больше я его никак назвать не могу, это детище таких же сраных белорусских варгеев. Появились мысли, что в боях принимают участие боты, которых сами варгеи и насовали для баланса и сливов. Стата 2 года стоит на месте. С каждым обновлением ждешь очередного сюрприза, наподобие нерфа нормальных машин или снижения доходности и т.д. Последняя обнова - это вообще что-то с чем-то. Совет разрабам - перестаньте быть крысами, разгоните вашу ушастую команду модераторов, которые знают только слово бан и питаются исключительно бананами, наберите адекватных людей, измените стратегию игры, выправите свое чудо, снизьте свои аппетиты по выуживанию денег из игроков и люди к вам потянутся. И будет всем счастье. Да, те кто говорит, что игра норм и что у игроков руки кривые и т.д. - вы либо засланцы от варгеев, либо новички, которые еще суть игры не поняли. Поиграете боев этак тыщ 20, поймете. Не было бы в игре таких крупных недостатков, не было бы здесь этого форума. Очень хочется, чтобы крысы - варгеи почаще сюда заглядывали...