>>165728
Снусмумрик. Харизматичный путешественник-одиночка, у которого, тем не менее, есть дом с друзьями, куда он может вернуться. Очень своеобразный персонаж, смесь эдакая социофобии и стремления реализовать себя в обществе.
>>165728
Александр Дванов и Гекк Финн.
Первый - искренний.
Второй - забавный и бомж.
>>165771
В случае Дриззта всё наоборот - все на поверхность!
>>165731 Самый попсовый из книги, всем он нравится.
А мне по душе Морра.
>>165772 Все в забытые королевства. Все в подземелья! ВСЕ В ДРАКОНОВ!
Детские впечатления - самые сильные.
твой любимый герой - деревянный солдат?
>>165773
Тред не об илитных характерах для нитакихкакфсе, а о любимом персонаже анона. Твои заявления о попсовости неуместны.
Хуй соси, илита блять.
Рэндольф Картер из "цикла сновидцев" Лавкрафта. Нигде больше так не романтизирован эскапизм, как в книгах о нем.
Только Йозеф К., только хардкор!
Борис Глоггер из "Сала" - он такой трогательный влюбленный дурачек...
Конечно же рассказчик из "Записок из подполья". Как говорил Нитсшо "Правда вопиет в это произведении".
>>165817
Он же мерзкий. После прочтения порадовался, что несмотря на все сходство дух у меня намного сильнее, и до такой хуйни я не опущусь никогда. То есть диалектика его мне близка, а вот действия - отвратительны.
>>165817
Букачую. В первой части думал, что читаю книжку о себе. Во второй рассказчик стал себя вести совершенно по-скотски, но я все равно читал книжку о себе. В общем и целом, одни-единственные "Записки" полностью и окончательно оправдывают все творчество Достоевского: если бы он не написал ничего кроме этой сильнейшей вещи, то все равно остался бы одним из величайших писателей.
Эмори Блейн из "По эту сторону рая". Потому что как и я увлечен только самим собой. И еще Джейкоб Барнс из "Фиесты". За чувство собственного достоинства и за то, что остался альфачом даже став импотентом.
Гумберт - лолита
Спэндрелл - контрапункт
эти двое в принципе из той же оперы, что и >>165817 - мерзкие типы
Ставрогин. Обаятельный шизофреник (если вы читали вырезанную главу "у Тихона").
Равнодушен ко всему. Окружающие медленно сходят с ума, боготворят, раздвигают ноги.
Склонен к разного рода извращениям как сексуального характера, так и морального, дабы подавить апатию.
>>165862
Мне кстати, очень нравился Верховенский младший. Круто он мордой об грязь повозил всю эту интеллигенцию. Во всей книжке единственный перс, не лишенный юмора, хоть и злого. Особенно нравилось, как он своего папашу выводил из терпения. Очень любил "бесов" в отрочестве.
Кирилов нравился тоже, но больше за свои идеи о самовыпиле с полным безразличием, очень проникся. сам исповедую что-то типа этого.
>>165864
а как же Щеглов с новым мировым порядком?
Кириллов тоже импонирует, но он начал сам себе противоречить, в тот момент, когда не отказал помочь своим самоубийством, чем полностью обесценил этот шаг.
Дуглас Сполдинг. Причина - зависть. В детстве был толстым, изначально не было отца, мать постоянно на работе. Перебежками от дома до библиотеки. Учитывался Брэдбери, прожил кусок чужого нормального детства.
Сэмюэл Уэллер, за отличное остроумие.
Йон Тихий, за философские закидоны автора, главы про дуизм и исскуственный разум на бобинах самые любимые.
Из русских - герои Крапивина и Кассиля, но после примерно 16 актуальность свою они потеряли. Остап Бендер - за хороший жизненный урок, что остромный человек не обязательно будет хорошим. Герои Шкиды, не знаю за что, но перечитывать люблю до сих пор.
конечно же Иозеф Кнехт. да и Фриц Тегулярирус, но в нем недостаточно харизмы. и Алекс из Заводного. Прям брать и ебать. А еще Фрида из Замка. А самый любимый со времен раннего детства, это, конечно же, Граф Монте-Кристо. А меня символизирует Печорин, хоть и не люблю его.
Блума не упоминали? КАК ЖЕ ТАК, БОЖЕЧКИ?
Пан Швейк, только я не могу отличить его от самого Гашека после прочтения биографии писателя.
>>165728
Пестель, такой, каким он вышел у Мережковского. Сочетание силы и жертвенности, твердости и чувствительности. Люблю таких.
>>165789 Ну и с хера ли они не уместны? Тред о любимом герое анона. Но я же имею право высказаться по данному вопросу, так? А мне надоели хуже горькой редьки Снусумриколюбы.
>>165728
Раскольников,он ебашил старух топорами.
Онегин,он ебашил слюнтяев-поэтов на дуэли.
Печорин,он ебашил офицеров-выебонщиков на дуэли.
Базаров,он ебашил стариков-аристократов на дуэли.
Генри Чинаски,он трахал все,что движется,и бухал все,что горит.
Станислав Катчинский,он организовывал шведские столы,даже находясь в полной жопе,абсолютно без всего.
Ермолай Лопахин,он толкнул ебаный огород за бешеные бабки,положив огромный хуй на мнения сварливых аристократов,да к тому же замуровал там девяностолетнего слугу.
Холден Колфилд,он съебался отовсюду,откуда мог,и наслаждался босяцкой жизнью.
Касси Райт,она трахалась с шестьюстами мужиками и вошла в историю,хоть и зажарилась от электричества на последнем члене.
Алекс Депардж,он пиздил бомжей,насиловал баб и грабил дома.
Колобок,он съебал из дома,наебал кучу лесного тупоголового зверья,но зафейлился.
Но все равно он пиздат.
Карлсон,он забил хуй на социальную жизнь,прикрепил к спине ебаный вентилятор и ушел жить на крышу,хуярить варенья банками,пугать грабителей и дружить с Малышом.
Чичиков,он наебал кучу народа и благополучно свалил,хотя дубиноголовая старуха и ополоумевший дегенерат-Ноздрев чуть его не взяли за его аферистскую жопу.
Пожалуй всё.
>>166024
Небось все прочитанные книги вспомнил. Это же надо было такой откровенно унылый и второсортный шлак типа Касси Райт, Онегина, Раскольникова, етк собрать.
Петр Бейлиш. Всех объебал.
>>166035
поговорил с пастой день прошёл не зря?
у меня иисус любимый литературный персонаж. потому что им можно троллить веробыдло
Джон Коффи. Незнаю почему, просто мне стало грустно когда его убили.
Шерлок, очевидно же.
>>165880
Я просто оставлю этот пост, чтобы ты знал, что кому-то не все равно.
Уэлшевский Кочерыжка.
Я такое же бесполезное существо, направляющее свою агрессию на себя самого.
О'Брайен из 1984.
Так-то раскрутить двух диванных кокозиционеров, чтобы они сами к тебе приперлись с блеянием и признаниями.
А потом пытать их жутко...
Хочу такую работу.
Инженер Гарин, потому что никогда бы не подумал что у простого советского инженера такие насыщенные будни: ебет элитных шлюх за просто так и одновременно режет французских гангстеров на куски, разрабатывает план по завоеванию мира, совершенствует свою вундервафлю.
Это реально охуенно
>Раскольников,он ебашил старух топорами.
>Онегин,он ебашил слюнтяев-поэтов на дуэли.
>Печорин,он ебашил офицеров-выебонщиков на дуэли.
А мне ещё Обломов нравиться. Хотя он никого не ебашил. Он зато он бы первым хиккарём на Руси.
>>165728
Чинаски, блять. Был по-настоящему свободен, всех вертел на хую, жил в свое удовольствие и умудрялся еще творить при своих ебических запоях. Ну чинаски/буковски, поебать, стальной мужик, меня бы совесть загрызла мутить такое. Вот он-то уж всяко знал, что такое безумие. Не говорю, что хотел бы быть на него похож, но как любимый персонаж подходит.
Нет на свете более жизнеутверждающего персонажа. За этого я его и люблю.
Ну ещё Д'Артаньян.
Лол, ну их двое.
Первый - солдат Швейк. Охуенный персонаж, этакий флегматик-одиночка, но в то же время вписывается в коллектив и знает 1001 охуительную историю. При это троллит всех своим идиотизмом, да так, что его за это рука не поднимается отпиздить.
Второй - Остап Бендер. Альфач-авантюрист, всегда куча идей на уме. Эдакий прообраз Мавроди.
Дин Мориарти, Карл Соломон и Н.К., ебарь-террорист Денвера.
Анастейша Стил. Красивая, умная, пацанистая и ничего не боится. Женщина-мечта.
>>166105
Надо обязательно быть перекачанным быдлом, чтоб быть альфачом? Он наебал миллионы людей и ему за это не стыдно, это уже альфачество.
Ведьмак Гервант из Ривии.
Фесс
Наполеон
Сенека
Базаров
Собакевич
Но все они меркнут перед Чацким, это любовь навсегда.
Из женских, пожалуй, только Йениффер и Джульетта.
Александр Яковлевич Грацианский. Такой же мудак, как и я.
Вощев
Энди Таккер же!
Я обожаю Сабину из "Невыносимой легкости бытия". Хочу быть как она, легкой и непостоянной. Шлюха не шлюха, а все же
>>165728
Степной волк, ну это потому что я - степной волк.
Я думал, что целый тред Базаровых будет
>>166073
Двачую
и миллиардера наебать как мальчишку! каков, а?
>>165867
Когда читал Бесы меня до мурашек пугало поразительное сходство с Шатовым.
Печорин. Ассоциирую его с собой, ага
>>165728
Обломов, конечно!
А как я бугуртил, читая первый раз эту книгу о себе.
>>165728
Не смогу, пожалуй, сказать точно, кто больше - Верховенский-младший из "Бесов" или Максимилиан Ауэ из "Благоволительниц". Наверное, всё-таки Верховенский, потому что Ауэ проигрывает ему в правдоподобии совсем малость (сам Литтелл об этом говорил, кстати).
Оба персонажи - очень многогранны, не производят впечатление ни обыкновенных книжных "злодеев" или "хороших парней", и даже не производят впечатления проработанных персонажей - о них скорее как о настоящих людях читаешь, натолько хорошо представляются.
Оба - примеры того, насколько может быть разрушен человек изнутри.
Ну и наконец, первый - автор абсолютно безумной масштабной идеи, которая, впрочем, в каком-то смысле воплотилась в жизнь в 1917м.
Второй - уникальный, наверное, случай в своём роде. Человек, способный смотреть правде в глаза, видеть, за какое дерьмо он воюёт, и всё же быть уверенным в своей правоте.
Как говорил персонаж из игры The Line, кажется, "нужна большая сила воли, чтобы суметь устоять против здравого смысла".
Не дословно, если что.
>>165728
Смерть Ларсен. Это который брат Волка Ларсена из "Морского волка"
>>166528
А почему - потому что он более ёбнутый, практичный и животный, чем его начитанный братец и о нём немного написано в книге.
>>165728
Франц Биберкопф. Этакое демоническое воплощение Швейка - убийца, тупой мордоворот, алкоголик, сутенер, бандит средней руки и тем не менее светлый идиот, с лыбой олигофрена смотрящий в глаза сумасшедшего мира.
Каждый из них это я. Ненавижу всех.
Бровь из "Чумы в Бедрограде". Девочка-с-диктофоном-без-диктофона, практически случайно втянутая в политические игры с закономерным результатом. Искренне хочет всем помочь, верит в тех, на кого работает, успевает поиронизировать над собственным убийством. Ну и вообще просто трогательная девица двадцати с небольшим лет.
Оттуда же Охрович и Краснокаменный, просто потому что вытравить этих двух засранцев и их стиль общения из своей головы потом довольно непросто.
В.
бамп
Остап
Кириллов из "Бесов".
>>173737
Удвою, еще мне довольно забавным показался Верховенский младший.
Вообще у Достоевского существует довольно интересный типаж "людей с идеями".
>>165728
Владимир Харконен. Даже не могу сказать какая его интерпретация Гербертовская или Линчевская мне нравится больше. В книге он просто очень хитрожопый уебок, а в фильме он еще и ебанутый на всю голову очень хитрожопый уебок.
Рахметов.
>>173753
Конечно, как же не полюбить персонажа, про которого постоянно говорится, что он охуенный, и который введен в роман с целью показать свою его охуенность.
Лорд Генри
Привет, некрофилы!
Так и быть, отпишусь. Моим любимым персонажем всегда был Остап Бендер, такой-то харизмат.
>>173768
Рахметов с припиздоном по сути. Дельно у него лишь про саморазвитие, тобишь "Прочитаю всего Гоголя, в других книгах вижу разбавленного, испорченного Гоголя.."нутыпонел
А свот эта ебота с континетальным крестьянским образом жизни и отказом от женщины это перебор. Ну я понимаю, что он там труъ-революционер и человек нового образца, но все-таки соотнося с реалиями нашего времени эти детали лишние.
>>173782
>и отказом от женщины это перебор
ТЯН НЕ НУЖНЫ!
В 21 веке Рахметов бы точно стал завсегдатаем политача
Антуан Рокантен и Мерсо. Потому что в них я вижу себя.
Роберт Патни Дрейк.
>>173785
Только я прочел ОП-пост и вспомнил про Мерсо. Хотя с ним каждый второй анон себя отождествляет.
Смок Беллью.
Филип Куорлз "Контрапункт" О. Хаксли
>>173768
Но ведь автор открыто над ним иронизирует, а сам Рахметов тот ещё клоун.
Ганно Будденброк.
Потому что это ебаный я, даже умерли мы одновременно.
>>173782
> и отказом от женщины это перебор
Чернышевский же там конкретно пояснил по этому пункту - для чего Рахметов так решил.
>о все-таки соотнося с реалиями нашего времени эти детали лишние
Ну, голубчик, к реалиям нашего времени только уёбки вроде тех, что у Прилепина в "Саньке" подходят.
>>173818
А я?
>>173873
>Ну, голубчик, к реалиям нашего времени только уёбки вроде тех, что у Прилепина в "Саньке" подходят.
Ох, лол, ну, думаю, они к реальности хотя бы ближе. А вот были ли Рахметовы в жизни? Сомневаюсь.
Мимо сплю на шурупах
>>173878
Ну вообще у Рахметова был некий прототип. Конечно, о том, насколько он соответствовал образу, описанному у Чернышевского, судить трудно, но всё же.
И вообще, литература ведь не ограничивается реализмом, не так ли? Как говорится, если Рахметова и не было, то его следовало бы придумать.
>>166024
>Станислав Катчинский,он организовывал шведские столы,даже находясь в полной жопе,абсолютно без всего.
ебучая паста из втентакля, протухшая лет пять назад сделала меня смеяться.
>>165728
Диомед, сын Тидея. Потому что смог победить в единоборстве Ареса и набить морду Афродите. Потому что заставил Энея молить о пощаде на коленях. Потому что не лез в залупу, не спорил за награду, никому не мстил, а просто убивал троянцев десятками. Потому что ночью, в одной набедренной повязке и с кинжалом в зубах, пробрался в лагерь троянцев, перерезал все начальство и свалил оттуда на сворованной золотой колеснице. Потому что перелез троянскую стену и свистнул в храме Афины целую статую. Потому что если бы не Зевс, он бы в первый же год взял Трою как в свое время захватил и сжег Фивы. Потому что убил дракона. Потому что единственный вернулся домой из похода вовремя и остался жив.
Этанн Хоули из "Зимы тревоги нашей": няшка, эрудит, у самого дна общества не теряет себя. Почему-то понравился.
Холден Колфилд же. Почему не было?
бамп
Холмс же.
Генри Чинаски.
>>166290
Тайлер Дерден, ну это потому что я - space monkey это он.
Генри Чинаски. Охуенен не потому, что ебался со всеми подряд, бухал и был сам себе на уме. Дело в его позитивном взгляде на мир. Не смотря на окружавшее его дерьмо, он был счастлив.
Ларри из "Острия бритвы" Моэма. Человек, пытающийся найти смысл существования в книгах, который в итоге уезжает в Индию просветляться и находит свой дзен. Очень приятный, спокойный и рассудительный.
Мартин Иден за его непоколебимую волю. Так же в книге есть еще один доставляющий персонаж- Бриссенден, пиздатый своей любовью к жизни с одной стороны и полным безразличием к ней с другой.
Павка Корчагин за высокие моральные принципы и стальной характер. Когда он потерял зрение и все равно действовал, жил, как и все другие, тогда я зарыдал, как шлюха.
Это любимые. Есть просто пиздатые:
-Панкратов, Дети арбата
-Дин, В дороге
-Президент, Осень патриарха
-Исаак, Плоды земли
-Карамазовы, все
-Обломов
>>174466
>Обломов
Ты ебанутый? Кому может нравится это хуйло?
>>174471
Начнем с того, что хуйло тут ты. А Обломов- очень интересный персонаж.
Спокойно, Маша. Я - Дубровский. Альсо, Эдмон Дантес.
>>174471
За то люблю я разгильдяев
блаженных духом как тюлень,
что нет меж ними негодяев
и делать пакости им лень.
И. Губерман
Алсо Обломов как раз такой разгильдяй, блаженный духом как тюлень, лол.
Как кому-то может нравится Верховенский младший? Он же полный мудак, человек, поглощённой идеей, которая никому на хрен не нужна. Вспомните, как он уговаривал Ставрогина присоединиться к нему, насколько это было жалкое зрелище.
Ну а по теме, это конечно Печорин. Если бы я не был омежкой, был бы таким же. Фатализм, как следствие похуизм, разочарование во всём, тончайшее знание психологии человека, не перед кем не прогибается, никаких целей не преследует. Есть, чем гордиться.
>>174871
>Как кому-то может нравится Верховенский младший?
Мне, например. Один его монолог безумнее другого, он просто извергает харизму. Верховенский практичен и абсолютно беспринципен, он, по сути, не увлечен ни идеологическими бреднями, как другие юнцы, ни сантиментами, потому что он - человек действия.
>Он же полный мудак, человек, поглощённой идеей, которая никому на хрен не нужна
Ну, мудак он изрядный конечно, но это делает его персону более яркой. А по поводу идеи, повторюсь, что у самого Верховенского младшего никаких идей нет, это очевидно, что он просто "примеряет" их на себя, чтобы замаскировать под ними истинные мотивы своих действий.
>>174873
А какие у него истинные мотивы тогда? Власть? Всеобщее разрушение? Я так глубоко не смотрел, мне казалось, что он просто хочет произвести революцию, а Достоевский показал последствия.
>>174874
Я не думаю, что Верховенский истинный революционер. Да, он заражен идеями своих радикально мыслящих современников, но все это лишь прикрытие для его жестоких действий, пыль, летящая в глаза его шайке. Он преследует низменные и, по моему мнению, личные интересы, прикрывая все это революционной борьбой.
Ведь, как не раз показывала история, исполнители кровавых революций нисколько не заинтересованы в процветании угнетенных масс, им нужна лишь власть.
>>174876
Почему-то мне казалось, что Верховенский делает революцию именно ради революции, этакая заряженная марионетка, но твоя точка зрения тоже вполне правдоподобна. Просто ты представляешь его таким расчётливым, хладнокровным дельцом, а я заведённым болванчиком. Здесь вопрос в том были ли у него покровители или нет. Если не было, тогда скорее всего он делец.
>>174879
Если покровители и имеют место быть, то это Интернационал, на который Ставрогин постоянно ссылался.
Но не в этом дело. Я все равно не думаю, что это было политическое убийство. Просто Верховенский хотел связать всех кровью Шатова и получить над всей группой власть, что, кстати, совпадает с мотивацией самого Нечаева.
Если я не ошибаюсь, то на вопрос о существовании других ячеек и их связи с Интернационалом, Верховенский отвечал, что это в конечном счете не имеет никакого значения.
Марджана из "Али Бабы и 40 разбойников". Охуенная же.
>>174873
>Мне, например. Один его монолог безумнее другого, он просто извергает харизму. Верховенский практичен и абсолютно беспринципен, он, по сути, не увлечен ни идеологическими бреднями, как другие юнцы, ни сантиментами, потому что он - человек действия.
Я согласен, что Верховенский не идеалист, а прагматик, но ведь он - просто марионетка. Как может нравиться простой, заурядный мудак? Большая часть его идей и планов украдены им у Ставрогина, о чем сам Верховенский почти открытым текстом говорит в романе. Более того, как я понимаю, Ставрогин изначально использовал Верховенского как некий инструмент для саморазрушения - он скармливал ему все самые мерзкие свои мысли и смотрел, как тот их реализует. Часто Верховенский понимал источник своих идей, иногда - нет, но он всегда отдавал себе отчет, что его нет без Ставрогина, потому то и бегал за ним весь роман.
>>174914
Забыл добавить: ну и соответственно - какая может быть харизма у марионетки повторяющей чужие идеи?
>>174914
>но ведь он - просто марионетка.
Чья он марионетка-то? По этому поводу читай мой предыдущий пост.
>Большая часть его идей и планов украдены им у Ставрогина, о чем сам Верховенский почти открытым текстом говорит в романе.
Я еще раз повторяю, что Верховенскому, по существу, никакие идеи вообще не нужны, он их принял "за компанию", чтобы войти в "тусовку" и творить там под идейным предлогом все, что ему заблагорассудится. Он не тешит себя бесконечными рассуждениями о благоустройстве мира, он более приземлен, практичен и ищет реальной власти здесь и сейчас.
>но он всегда отдавал себе отчет, что его нет без Ставрогина, потому то и бегал за ним весь роман.
Если мне не изменяет память, то ту часть, где его якобы "нет без Ставрогина", он говорил самому Ставрогину, что, как бы, уже наталкивает на мысль, что это лишь пиздеж, чтобы заманить последнего в убийство Шатова и получить над ним власть. Ради этого, кстати, Верховенский и бегает за ним весь роман.
Ретт Баттлер - удивительная личность, которая способна обитать исключительно на страницах книги. По крайней мере я никогда не встречал столь удивительного и противоречивого внешне человека.
тирион ланистер
>>174936 Противоречивого внешне? Это как понимать?
А так да, он охуенен, и Скарлетт няшка, да и вообще все молодцы, до сих пор, как читаю, реву
>>174871
>Ну а по теме, это конечно Печорин. Если бы я не был омежкой, был бы таким же. Фатализм, как следствие похуизм, разочарование во всём, тончайшее знание психологии человека, не перед кем не прогибается, никаких целей не преследует. Есть, чем гордиться.
Угу. прямо сферический школьник-илитарий в вакууме. Сколько, кстати лет этому байроническому титану?
>>176583 Нет, мужик с бородой. Честно. Нравится просто книжка.
>>176585
Ты не читал слишком просто воспринимаешь Печорина. Если бы его поведение мотивировалось только юношеским максимализмом, то не было такой долгой и серьезной опалы на Лермонтова во главе с императором. Ко времени действия "Княжны Мери" Печорин уже человек с историей, причем загадочной и мрачной: блестящее образование, обилие любовных романов с девушками от юных лет до замужних матрон, активная политическая карьера полная интриг и заговоров окончившееся дуэлью и последующей ссылкой на Кавказ. При этом Печорин храбр - смело бросается под пули и ведет себя как настоящий герой в сражениях и потасовках; проявляет искреннюю дружескую привязанность к Вернеру и Максим Максимычу, испытывает настоящую любовь к Вере. В дуэли с Грушницким именно первый ведет себя как школьник-циник, а Печорин напротив, принимает на себя роль старшего - терпеливого и всепрощающего.
Не беда Печорина, что мир его не принял, беда мира, что в нем не нашлось места Печорину, Онегину, декабристам...
Внезапно меня осенило - Марк Рентон. Уэлш мне как писатель совершенно не нравится кроме собственно Трейнспоттинга, персонажа я тоже не могу назвать любимым, тот же Стивен Дедал или какой-нибудь Хагбард Челине мне нравятся больше, но, черт побери, сколько общего в мыслях, поведении, просто перечитываешь и охуеваешь.
>>165728
Энди Дюфрейн из "Риты Хейуорт и спасение из Шоушенка". Единственный главный герой книги, который действительно понравился. Стальные нервы, стопроцентная эмоциональная устойчивость, абсолютная уверенность в своей правоте. Идеальная модель поведения.
>>165728
Дон Кихот. Ибо я сам на него похож, как ни печально.
>>176688
>беда мира, что в нем не нашлось места Онегину
Ну это вообще пушка. Философу в осьмнадцать лет не нашлось места в мире, бида-бида, мир пиздец как много потерял. Вот как раз Онегин - типичный школьник с двача, с псевдохиккованием в деревне и ЕОТ. По поводу Онегина у меня сомнений никогда не было - малолетный долбоёб. Даже Чацкий - и то не такое уёбище. Про Печорина, каюсь, толстил...
>>176688
>активная политическая карьера полная интриг и заговоров
И да, из какого хуя пальца ты это высосал?
А вот у меня так получилось, что не литературный герой, а сам автор. Пьер Дрие ла Рошель. Настолько пронзительное произведение, такое разочарование в своих идеалах, но в то же время нет никакого по сути отречения от них.
>>176860
"Княгиня Лиговская" плюс письма Лермонтова, где он описывал Печорина как разочаровавшегося в политике и народе декабриста %хотя Печорину и было около десяти лет на момент восстания%%. Ну и в самой "Княжне Мери" и прочих повестях то тут то там отсылки к мрачному прошлому, ссылка на Кавказ, например, тогда ссылали как раз политических.
Алсо, что Печорин, что Онегин - собирательные образы, Онегин так вообще символ потерянного поколения.
>>173900
Двачую, Диомед красавец по сравнению с лохами Атридами и уклонистами
>>176903
На Кавказ дворян за всё ссылали - за дуэли, за всякую хуйню, нет? А Онегин - символ разочарованного в жизни студента 19-ти лет. Тут такого потерянного поколения - половина /b
Боб Арктор из Scanner Darkly. Это просто я. Потому и люблю его.
>>165728
Может Йозеф Кнехт и Корвин. лол
Никогда не было героев.
Йозеф умен и мастер своего дела, стремится к истине, а Корвин игрок, контролирует эмоции и не выдаёт всех карт до конца игры.
>>177983
ты долбоеб тыпой, йозеф блять умен у тебя, и мастер блять своего дела, ты ебанутый, ты сам что видел его йозефа этого? ишак тупой. сука как вы заебали. мой любимый герой блять. боб арктор блять. вы че ебанулись? хуеплет писака придумал какого-то йозефа, а ты его и полюбил, мастер он своего дела блять.
нихуя себе вы тупые. героев блять любите. вы че совсем ебанутые? как можно блять придуманную хуйню любить.
онегин это символ разочарованного в жизни студента, говорит школьник из /bo. конечно блять школьнику виднее что такое онегин. вы нахуя пиздите вообще про онегина? прочитал - вот и сиди тихо, и молчи блять, рот закрой сука, нахуй ты пиздишь, чмо тупое блять.
Двачую, Диомед красавец по сравнению с лохами Атридами и уклонистами
Это что блять такое? Ты че, еще и сравниваешь их? ты долбоеб сука шакал, ты че блять, а? вы че тут развели блять урок литературы - что какой герой символизирует блять, кто хороший кто плохой.
ебать мой хуй, да вы совсем охуевшие в этом треде сидите, как бы вас пидовок выловить да на парашу посадить, суки бляди, это пиздец че вы делаете, герой блять любимый, долбоебы ноулайферы хуеплеты блять
когда эта хуйня сорокинская появится уже, заебали
Э
>>177983
Степной волк. Ну это потому что я сам степной волк.
>>177889
Ясен хуй, что упарывает, что за дурацкие вопросы.
>>176687
Ты имеешь в виду ДОЛЛИ ?
>>165728
Швейк же, сохраняет самообладание в полном безумия мире.
Чарли Гордон
интересно наблюдать за такими-то переменами в его развитии.
Гельмгольц Уотсон, "О дивный новый мир"
>>165728
Андрей Болконский. Он является благороднейшим и смелейшим героем.
>>165728
Сэр Бэзил из "Портрета Дориана Грея". Остроумие и битардский мезонтрапизм - это прекрасно!
Также обожаю Швейка.
>>182212
А я люблю Чонкина почти так же сильно, как Швейка. И он почти ничем не хуже.
>>165728
Полковник Аурелиано Буэндиа. Читал "Сто лет...", когда мне было 18-19. Очень проникся его меланхолией.
>>182212
>Сэр Бэзил
Генри же, а Бэзил - душенька-художник, додик чистой воды.
Пофиксил.
Роса Гавида из Глаз Погребённых Астуриаса и Чад С.Муллиган из Всем стоять на Занзибаре Браннера.
Первая - образ прекрасной революционерки, бросившей всё ради высоких идеалов, а второй - битард-альфач, остриё цинизма и ума, бомж-миллионер, показывающий хуи самым влиятельным и могущественным просто ради своего удовольствия.
Такие быдло-персонажи, да
Квентин Компсон.
Алексей Федорович Карамазов
Скажи, анон, а какой твой любимый литературный герой и почему?