Сей в шубе, да в зипуне - будешь жать в рубахе. Макушка ивы без вербы (барашков) - хлеб созреет скоро, будет ранним. Мелка верба на иве - к мелкой пшенице. Мемнон - девять напастей вон.
В этот день церковь почитает память Девяти мучеников Кизических, в 3 веке проповедовавших христианство в городе Кизик в Малой Азии. Местные правители, бывшие язычниками, приказали их арестовать. Девять проповедников были подвергнуты пыткам и приняли мученическую смерть. Позже мощи святых были перенесены в храм, построенный в их честь, и стали почитаться как чудотворные.
Этим мученикам в народе молились о спасении при эпидемиях и об исцелении от болезней тела, и также народ сей день посвятил всем целителям. Чтобы жить без бед, нужно было прочитать особый заговор, назначение которого – все самые страшные напастей отвести: «Чтобы напасти крови не сушили, по жилам не ходили, опухоли не наводили, костей не ломали, суставов не воротили; чтобы человек был от земли чист, от воды светел».
Верили, что улучшает здоровье на весь год вперед простое средство: встать на дороге в полдень, повернуться так, чтобы лицо обдувал теплый ветер. А еще верили – мученики помогают в толковании сновидений.
К этому времени крестьянине были в серьезных заботах – страда-то в разгаре, но в делах земных народ не смел забывать и о душе – старались не пахать и не сеять без получения советов старых людей и усердно молились, о чем говорили так: «Без времени и без меры — будет грех на душе, а в теле — недуг».
>>8889010 В матушку свою попал Матушка заплакала Молоко расплескала Из белых грудей расплескала
Девять хуятелейАноним ID: Хотимир Казимирович12/05/15 Втр 16:18:56#7№8889177
12 мая
Хуй в жопе, да в зипуне - будешь срать в рубахе. Макушка хуивы без хуербы (хуяшков) - сладкий хлеб созреет скоро, будет хуянним. Мелка хуерба на хуиве - к мелкой хуице. Хуемнон - девять хуястей вон.
В этот-хуетот день-хуень херковь почитает память Девяти мучеников Хуических, в 3 веке проповедовавших дристианство в городе Шизик в Малой Хуязии. Местные правители, хуев дрочители, бывшие язычниками, в жопу пальцами тычниками, приказали их арестовать. Девять хуеведников были подвергнуты пыткам-хуиткам и приняли мученическую-хуюческую смерть. Позже мощи святых-хуятых были перенесены в храм-хуйрам, построенный в их честь-хуесть, и стали почитаться как чудотворные-хуетворные.
А-а-аа.. ты еще здесь, родновер ебаный, схизматик, двоеверец и козел! Коловрат тебе в анус, нехристь суеверный. Святцы он тут вывешивает...Паникадило тебе в лоб и крест в хайло. Еретик проклятый.
Аноним ID: Володимир Ермилич12/05/15 Втр 17:03:47#11№8889730
Сей в шубе, да в зипуне - будешь жать в рубахе.
Макушка ивы без вербы (барашков) - хлеб созреет скоро, будет ранним.
Мелка верба на иве - к мелкой пшенице.
Мемнон - девять напастей вон.
В этот день церковь почитает память Девяти мучеников Кизических, в 3 веке проповедовавших христианство в городе Кизик в Малой Азии. Местные правители, бывшие язычниками, приказали их арестовать. Девять проповедников были подвергнуты пыткам и приняли мученическую смерть. Позже мощи святых были перенесены в храм, построенный в их честь, и стали почитаться как чудотворные.
Этим мученикам в народе молились о спасении при эпидемиях и об исцелении от болезней тела, и также народ сей день посвятил всем целителям. Чтобы жить без бед, нужно было прочитать особый заговор, назначение которого – все самые страшные напастей отвести: «Чтобы напасти крови не сушили, по жилам не ходили, опухоли не наводили, костей не ломали, суставов не воротили; чтобы человек был от земли чист, от воды светел».
Верили, что улучшает здоровье на весь год вперед простое средство: встать на дороге в полдень, повернуться так, чтобы лицо обдувал теплый ветер. А еще верили – мученики помогают в толковании сновидений.
К этому времени крестьянине были в серьезных заботах – страда-то в разгаре, но в делах земных народ не смел забывать и о душе – старались не пахать и не сеять без получения советов старых людей и усердно молились, о чем говорили так: «Без времени и без меры — будет грех на душе, а в теле — недуг».