В башкирском селе мобилизовали учителя, который вёл 7 предметов сразу
37-летний учитель Динар Сарваров вёл в школе села Учпили почти половину предметов — несмотря на это ему пришла повестка, и уже на следующий день его забрали на войну в Украине. Как пишет «Медиазона», Сарварова внесли в список добровольцев, поскольку у него не было боевого опыта. Сам учитель при этом возражал против такого развития событий.
Это пиздеж какой-то. Учитель даже во время ВОВ не трогали
Эй, либерах, че там с манякурсом? Заказал себе с алика зиончик 2678v3 с мамкой и 4 плашками озу на 32гб за 18к И взял 3070 за 27к на трех кулерах. Все остальное у меня есть, бпшника на 850вт хватит. Через месяцок буду играть в киберпанк на своем 27 дюймовом 4к мониторе, а либераха все так же будет кукарекать про манякурс итт.
>>52167013 >Сарварова внесли в список добровольцев, поскольку у него не было боевого опыта. Сам учитель при этом возражал против такого развития событий. Сука я больше орать не могу, голос сорвал.
>>52167071 Дык давно уже. Как и с войной кстати. Быдлу грят иногда намеками, а иногда уже прямо таки орут в уши о том, что собираются запилить, дабы из массы хоть пару адекватов съебало, всех же остальных на Кормление.
А вообще не понимаю, нахерна креаклы едут в Казахстан. Уж лучше в Узбекистан или Киргизию, там дешевле, плюс народ поприветлевее. В Киргизии вообще одна из самых свободных демократий в Средней Азии.
>>52167013 >Это пиздеж какой-то. Учитель даже во время ВОВ не трогали Пыняу похуй на учителей, на детей, на экономику, на небо, на Аллаха. Пыня пошлёт могилизантов голыми без оружия, если сможет, Пыня бы давно использовать ядерное оружие, если бы лично ему не прилетела ответка.
Пыняу похуй на всё, кроме собственного выживания. Он ёбнутый социопат. Он конченный.