Как вы определяете возраст девушек? Мне вот не хочется тратить время и силы на знакомства, если большая разница в возрасте. Но постоянно промахиваюсь с угадыванием возраста в обе стороны.
По лицу можно определить почти всегда, если не жирная (если жирная, то можно, но сложнее). Например у меня в качалку ходит баба, очень-очень ухоженная, охуенно спортивная, но по лицу видно, что ей за 35.
>>8497529 (OP) >Как вы определяете возраст девушек? Ну на самом деле сейчас с этим большие проблемы потому что огромное кол-во телок уже в 15-19 лет выглядят так будто им 30
анoнчики, пиздец.. меня сейчас наxуй забанят навернoе, нo, анoны, умoляю, прoчитайте у меня мoй кoтoфей забoлел. зoвут Гoша - саркoма желудка, три недели назад oбнаружили.. сам студент, ещё не рабoтаю, пoчти ниxуя не имею, а тo, чтo имел, уже прoдал - смартфoн, некoтoрую oдежды, кoмплектующие oт пк, кoтoрые xoть чегo-тo стoили. так же влез в дoлги. пытался в микрoзаймы или кредиты - ниxрена не дают из-за oтсутствия рабoты. рoдителей нет, тoлькo бабушка, кoтoрая пoчти всю пенсию на себя тратит - лекарства, еда, кoммуналка. в oбщем, не пoмoщница.. так наскрёб 16 тысяч, вчера аноны добавили 500. а на oперацию нужнo 18, ещё чёртовых 1500 рублей не xватает. а oперация на завтра назначена бляять... умoляю, анoны, xoтя бы рублём пoмoгите пoжалуйста. 4693957571559512 я дoгадываюсь, чтo некoтoрые предлoжат забить на кoтoфея - не вариант. Гoша сo мнoй уже пoлжизни, этo самoе дoрoгoе существo для меня. и сейчас, смoтря, как oн мучается, xoчется наxуй вскрыться...
>>8499830 >>мимо-31-лвл-ебу-21 >бля НЕ ВЕРЮ > >где нашел? птушница? не студентка/работает? студентка, последний курс, подрабатывает репетиторством.