Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Очередной проект сталкера в майнкрафте, зато самый каноничный

 дебил 13/08/22 Суб 14:01:00 #1 №583897 
2.png
2022-02-0519.57.54.png
2022-07-2716.17.28.png
2022-07-2716.22.01.png
Короче мы напланировали такого себе франкенштейна, проект по билдам сталкера 2002-2004 годов, когда он еще назывался Oblivion Lost: хардкорный пвп и рп сервер, с пушкам(более 25), тачками(более 5 разных тачек, и каждая с несколькими вариантами), квестами и квестовыми сюжетными ветками, боссами, фракциями, большим количеством локаций(20 локаций, если считать и подземные). Всё это в майнкрафте версии 1.12.2
Дискорд https://discord.gg/JZUwqAnhAK
Страничка с информацией по обновлениям https://www.planetminecraft.com/project/oblivion-lost-stalker-project/
Аноним 14/08/22 Вск 13:03:05 #2 №583915 
>Но зачем..?
Знаю что сталкеров в майнкрафте уже столько, сколько не пересчитать, но при всем том количестве, почти у всех от сталкера только название, а по факту непонятные донатные помойки. Вот и решили сделать что то максимально отвечающее названию
Аноним 14/08/22 Вск 13:11:20 #3 №583918 
>Вообще выглядит похоже из-за спизженного скайбокса и васянских шейдеров, но блджад, из-за кубов всё смотрится крайне странно
Скайбокс, как и все остальные текстурки взяты с файлов сталкера. Текстурки одни, а проектов много так что сам понимаешь. Из моделек пизженного тоже ничего нет.
А по поводу графики - пришлось брать не слишком большое разрешение текстур и делать мега лоу поли модели что бы сохранить частичку майнкрафта, я бы не сказал что получилось некачественно, просто стилизованно
Аноним 14/08/22 Вск 13:27:08 #4 №583920 
>>583919
Я понимаю что на дваче много снобов сидит, но людям ведь нравится, я же не только здесь размещаю
Аноним 15/08/22 Пнд 02:11:18 #5 №583928 
Выглядит охуенно
Аноним 15/08/22 Пнд 19:33:48 #6 №583950 
pOf0JoO.mp4
телек и сева
Аноним 15/08/22 Пнд 19:36:28 #7 №583951 
https://i.imgur.com/1j0ssWI.mp4
Аноним 16/08/22 Втр 11:07:38 #8 №583960 
>>583953
Конечно, и громкие билдовские стоны от ебли бедных сталкеров на бекграунде тоже. Кровососов кстати заскриптуем так, что бы включали инвиз при атаке
Аноним 16/08/22 Втр 11:08:09 #9 №583961 
>>583953
Конечно, и громкие билдовские стоны от ебли бедных сталкеров на бекграунде тоже. Кровососов кстати заскриптуем так, что бы включали инвиз при атаке
Аноним 24/08/22 Срд 16:05:54 #10 №584067 
2022-08-2417.35.13-1.png
2022-08-0911.07.15.0244.gif
Провода и башня ЛЭП. Пока к башне нельзя крепить провода, но это решаемо
Аноним 16/09/22 Птн 21:40:31 #11 №584500 
34636 (1).gif
GTNUqCv.mp4
2022-07-1716.27.52.png
2022-08-0302.36.15.0656.png
Автомобильная обнова: добавили ВАЗ-2106 "Шаха" в двух вариантах, РАФ-3311 "Рафик", Грузовик "Садко"
И еще куча мелкой всячины
Аноним 22/09/22 Чтв 22:04:11 #12 №584674 
2022-06-3019.23.14.png
2022-06-2006.09.10.png
2022-06-1715.56.43.png
2022-07-0116.09.46.png
Ещё пушки
Аноним 23/09/22 Птн 11:33:51 #13 №584677 
>>584674
Очень важно сделать ганплей. Хороший, годный.
Аноним 23/09/22 Птн 23:33:15 #14 №584680 
2022-09-2323.28.46.png
2022-09-2323.28.54.png
2022-09-2323.29.19.png
2022-02-2103.20.51.png
>>584677
Очень важно и очень сложно. Сейчас у нас топорный фланс, а так по хорошему думаем перейти на относительно свежий Expansive Weaponry. Он конечно лучше в плане поведения пушек, баллистики пуль и тд, но на него придётся переносить всё что я уже сделал, включая обвесы и их точки крепежей, которые я часами настраивал. Трудоёмко короче, но я так понимаю уже фланс не катит. Вот кстати броня еще, которая не постилась
Аноним 24/09/22 Суб 13:16:26 #15 №584683 
bandicam2021-12-2714-20-16-130.mp4
29honW8.mp4
>>584682
Да знаю, что там есть контент паки, экспансив делает же бывший разраб фланса, давно знаком с ним. Есть просто проблема, которую он так и не решил что меня отталкивает: пушки у кастомовских нпс в руках так и остаются висеть в воздухе после их смерти, и еще несколько нехороших багов. Просил его это исправить но он не знает как :) Видимо сложный вопрос. Еще кстати народ, кому проект зашел и хотите помочь, пишите в дискорде. Нам щас очень нужны билдеры и кодер, который запилит аномалии и артефакты. Кодеру если нужно заплотим, но много не сможем (точно меньше 20к) поэтому рассчитываю на любое качество реализации.
Аноним 24/09/22 Суб 18:37:26 #16 №584692 
>>584685
>if npc.isDead()?
Нет, так как рендер пушки это экспансив, а нпс это кастом. Нпс умирает, а экспансив не понимает что он умер и соответственно пушку не убирает. Можно включить что бы кастом скрывал тело после смерти, что бы нпс умирал как игрок, но и тогда пушка зависнет после смерти еще пол секунды, что тоже выглядит странно (тоже самое и у игрока). Как то так.
>баккитом
Плагины пишешь?
Аноним 25/09/22 Вск 21:51:16 #17 №584716 
>разбираться в чужом моде и чинить его
Гемор страшный, сколько не просил кого либо исправить какие то баги в чужом моде, все говорили что проще уже новый написать
>Ну да, сейчас вот переписываю свой старый плагин на времена года, прикреплю несколько скринов.
Прикольно. Нам думаю нужны будут плагины какие то специальные под проект. У меня есть пару идей, так сказать, для форсирования рп на сервере: Специальный топ "Легенд Зоны" с рейтингом, как в тч, типа если игрок убивает много народу, и попадает в десятку, он становится головорезом и каждый раз когда он будет заходить, на него будет обьявляться охота, а в чат будет писать сообщение типа: Легендарный сталкер опять вернулся в зону, убейте его и получите за него солидную награду (тот же рейтинг и внутриигровые деньги). Был замечен на такой то локации в такое то время
Аноним 27/09/22 Втр 00:03:11 #18 №584776 
2022-09-26 23.39.36.0006.png
2022-09-2600.16.42.0112.png
Попробовал сделать первых мобов. Никогда вообще делал мобов, так что не судите строго, хотя думаю в целом вышло неплохо
Аноним 30/09/22 Птн 17:47:03 #19 №584840 
2022-09-30 12.25.08.0986.gif
2022-09-30 12.29.12.0328.png
2022-09-3001.26.51.png
2022-09-3001.27.03.png
Еще моб, на этот раз Бюрер. И деревья еще сделали менее квадратными
Аноним 10/10/22 Пнд 18:25:20 #20 №584981 
2022-10-1017.21.50.png
2022-10-1017.22.05.png
2022-10-1017.51.50.png
лабораторная обнова. Добавили множество лабораторных пропов для декорирования лаборатории в Темной долине, так же пропы и для локации самой. Вот так, еще проп_говно сделал
Аноним 17/10/22 Пнд 10:27:00 #21 №585219 
IMG20221012123727442.jpg
Аноним 30/10/22 Вск 15:02:17 #22 №585412 
2022-10-3013.47.21.png
2022-10-3013.47.30.png
2022-10-3013.47.37.png
2022-10-3013.47.54.png
Покатая крыша уже была, теперь тонкие стены с окнами
Аноним 08/11/22 Втр 09:14:38 #23 №585900 
>>583897 (OP)

Анонасы, а можно вопросик?

Я просто не очень понимаю, в чем смысл этой шизофазии.

Майнкрафт идеальное средство для построения карт любой сложности и проработанности. Именно поэтому на нем так интересно воспроизводить пресловутое ГТА, ведь МОЖНА ЗАЙТИ В КАЖДЫЙ ДОМ ЫЫЫ. Также и с любой другой игрой с открытым миром, можно вайпать и делать новую карту для исследования хоть каждый месяц.

Так вот объясните мне, НАХУЯ ВЫ В ТОЧНОСТИ ВОСПРОИЗВОЖИТЕ ЛОКАЦИИ ИЗ СТАЛКЕРА, КОГДА У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАТЬ СВОЮ ЧЗО?
Нахуя, если эти места все знают НАИЗУСТЬ. В чем смысл? Вы можете придумать абсолютно свою зону с нуля. Да, можно строить на основе текстурпака по оригинальным играм. Да, можно соблюсти основные концепции, типа на периферии есть предбанник с вояками, а ближе к центру мозги закипают (алсо ЧЗО должно окружать станция на 360 естественно, иначе никак). Можно придумать свои населенные пункты и территории, ну и наверное разбавить их классическими элементами, вроде НИИ МЕДПРИБОР и какого нибудь завода Росток. В любом случае, тогда вы именно используете отдельные гэги, но 95% Зоны новые - игра представляет интерес.

А воспроизводить сталкер на движке майна только ради переноса его в кубы в масштба 1 к 1 - это какая то супер больная тема для исключительных шизов.
Аноним 08/11/22 Втр 18:09:05 #24 №585922 
>>585900
Ебать ты настрочил, что реально интересно в чем смысл этой шизофазии, разве не похуй?
Аноним 11/11/22 Птн 17:41:15 #25 №586016 
2022-11-0503.30.50.png
2022-11-0700.08.27.png
2022-11-1103.06.51.png
Шизофазия продолжается
Аноним 15/11/22 Втр 20:07:33 #26 №586229 
Выглядит мега топ, как и где поиграть?

Надеюсь будут квесты уровня "собери 5 хвостов собаки"
Аноним 04/12/22 Вск 13:31:36 #27 №586915 
2022-12-0404.08.23.png
2022-12-0404.05.45.png
Долгожданное продолжение шизофазии
Аноним 21/12/22 Срд 21:56:36 #28 №587792 
Анончик, ты забросил?
Аноним 22/12/22 Чтв 15:21:00 #29 №587829 
2022-12-1316.49.01.png
2022-12-1316.50.19.png
2022-12-2212.30.16.png
>>587792
не дождетесь
Аноним 22/12/22 Чтв 15:39:44 #30 №587830 
>>587829
У меня тут несколько вопросов. Будет ли сборка выложена в открытый доступ для личного пользования? У меня руки чешутся для себя билдовскую локацию одну сделать
И трудно ли было учиться делать вот такие моды?
Аноним 23/12/22 Птн 02:14:03 #31 №587854 
>>587830
>И трудно ли было учиться делать вот такие моды?
Это же не мод, это просто ресурспак. А моды писать сложно, да. Не для всех развлечение.
Аноним 23/12/22 Птн 02:31:06 #32 №587855 
>>587854
А мобы, оружие и машины? У них же свои модельки
Аноним 23/12/22 Птн 02:42:44 #33 №587856 
>>587855
Лоу-поли модельке в блокбэнче/блэндере может делать любой школьник, который осилил гайд для ньюфагов до конца середины.
Аноним 23/12/22 Птн 02:43:16 #34 №587857 
>>587856
Ну а впихнуть их в игру тяжело?
Аноним 23/12/22 Птн 22:38:01 #35 №587869 
>Будет ли сборка выложена в открытый доступ для личного пользования?
Ну конечно. Даже если я этого не хочу. Потому что любому кто захочет зайти на будущий сервер, придется качать сборку и после этого она будет полностью в его распоряжении
>И трудно ли было учиться делать вот такие моды?
Как написал тип ниже, у нас все сделано на ресурспаках контент паках, своих модов мы пока писать не умеем
Аноним 24/12/22 Суб 11:24:11 #36 №587874 
>>587856
Ага, только я с разверткой uv так заебался, что дропнул идею вообще в 3d моделинг.
другой анон
Аноним 27/12/22 Втр 01:31:22 #37 №587983 
>Ага, только я с разверткой uv так заебался, что дропнул идею вообще в 3d моделинг.
Та же фигня. И зачем вообще делать свои модели всего, если можно все достать из сталкера и конвертировать в обж?
Аноним 29/12/22 Чтв 07:44:35 #38 №588072 
>>587983
А зачем вообще что либо делать если можно все скачать, сборок то полно и конвертировать даже ниче не надо будет.
Но у нас типа хоть какая то стилизация присутствует, аутентичность
Аноним 01/01/23 Вск 13:45:46 #39 №588385 
2023-01-0112.43.56.png
2023-01-0112.44.11.png
Зацените лампу
Аноним 02/01/23 Пнд 09:50:40 #40 №588428 
>>588385
Ахуеть. Круто
Аноним 04/01/23 Срд 22:28:59 #41 №588602 
2022-12-2911.45.31.png
2022-12-2810.03.37.png
2022-12-2810.08.29.png
Болота и вышки
Аноним 04/01/23 Срд 22:29:35 #42 №588603 
2022-12-2804.15.16.png
2022-12-2804.15.36.png
2022-12-2804.23.46.png
Аноним 05/01/23 Чтв 01:46:12 #43 №588607 
Красиво. Очень
Аноним 08/01/23 Вск 12:41:04 #44 №588741 
2023-01-0519.43.55.png
ну вот и всё...
Аноним 08/01/23 Вск 20:38:25 #45 №588776 
>>583897 (OP)
Сап, а как анон собирается реализовать систему аномалий, радиации и пси-излучения?

Артефакты можно попробовать через Baubles, но вместимость там сильно ограниченная.
Аноним 09/01/23 Пнд 19:20:42 #46 №588796 
>>588776
Аномалии и артефакты мы будем реализовывать через мод, специально написанный под проект. И мод будет очень техничный, но он пока только пишется. Могу вот привести пример нескольких механик: аномалии будут делиться на органические и неорганические. У органических будет что то типа срока жизни, когда на разных стадиях "жизни", аномалия будет иметь разные характеристики урона и эффектов, и шанса и количества порождаемых артефактов. Типа если аномалия старая, то будет подождать меньше артефактов и меньше наносить урона, и наоборот если в самом "расцвете сил". После смерти, рядом по рандому будет спавниться новая органическая аномалия. Так, например, Жгучий Пух будет вечно перемещаться по потолках какого нибудь заброшенного дома или завода. Неорганические аномалии не будут иметь срока жизни, но будут перемещаться в специально отведённых для этого зонах после выбросов. Выброс так же будет пополнять неорганические аномалии дополнительными артефактами. Так, допустим, ты можешб примерно вспомнить где была зона с комариной плешью, но не узнаешь куда она конкретно переместилась в этой зоне. Все это будет определяться болтами и детекторами. А по поводу детекторов: их будет 3 (потом может и больше), одни будут пеленговать только артефакты в аномалиях, другие конкретно артефакты в аномалиях. Ну и ещё всякая всячина
Аноним 09/01/23 Пнд 19:22:14 #47 №588797 
>>588776
Ну а артефакты будут просто итемами с баффами и дебаффами
Аноним 11/01/23 Срд 23:49:09 #48 №588916 
>>583897 (OP)
Вопрос не по теме треда, но больше негде спросить. Не могу создать персонажа в Стим версии Stalcraft. Пишет каждый раз что имя уже занято, но это невозможно. Анон, как фиксить такое?
Аноним 13/01/23 Птн 17:01:50 #49 №588987 
>>588916
А самое смешное тут это то что сралкрафт есть в стиме
Аноним 14/01/23 Суб 16:53:32 #50 №589020 
>>588987
>сралкрафт
А что не так с ним? Не разу не играл, просто концепция показалась интересной и в стиме он ноль рублей стоит. Решил попробовать а тут такая хуйня.
Аноним 14/01/23 Суб 17:24:49 #51 №589022 
>>588987
Нихуя в этом смешного нет. В стим за 30 долларов можно залить любое говно, и если его достаточно разрекламировать, то хлынут школьники, которые будут покупать внутриигровые фантики за те деньги, которые родители дали им на завтрак. Ещё есть дети кабанчиков, которые могут взять папину карту (или даже свою в особо тяжёлых случаях) и спустить все деньги на скины для пулемётов и автоматов. Вообще не вижу ничего смешного. Взрослые и сознательные люди в подобную парашу играть вряд ли будут, если только это не взрослые дети. Но взрослые и не нужны, ведь целевая аудитория — дети и подростки. Это наоборот грустно. И никакой управы на этих паразитов нет, никакой. Вместо создания игр с душой, любители лёгкого заработка паразитируют на геймдеве, запиливая низкосортное говно из чужих идей с помощью бесплатного софта вроде юнити и блендера.
Аноним 14/01/23 Суб 17:38:28 #52 №589025 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>589022
Представили ебало скота, играющего в этот высер свиноматки? Наняли художника за банку огурцов, сделали уёбищные локации, обмазали всё плотным туманом, чтоб говноеды не просекли, что жрут говно, ведь ОЛОЛО ТУМАН АТМОСФЕРА МГЛА ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ, добавили доната, нашли стримеров, которые бы играли в их говно за копейки (5к рублей) и УИИИИ СТАЛКРАФТ С.А.Л.О. воксели без вокселей ЭТО ЖЕ МАЙНКРАФТ ПОСОНЫ играем всем классом!!! Даже тяночки играют! Пиздец!
Аноним 14/01/23 Суб 17:41:16 #53 №589026 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>589025
>МГЛА
Туман — пиздатое решение для низкобюджетных проектов, не шутка!
Аноним 15/01/23 Вск 11:35:43 #54 №589078 
>>589026
Лол, блять, в каком месте сх - низкобюджетный? Даже первый продюсировали Конами, а это не хуй с горы, да и графон выжимал максимум из возможностей пс1, поэтому добавили костыль в виде низкой дальности прорисовки для производительности
Аноним 16/01/23 Пнд 15:55:55 #55 №589151 
2023-01-1521.33.16.png
2023-01-1614.41.37.png
2023-01-1614.44.34.png
Че за говно вы тут устроили, какой нахуй сталкрафт, какой нахуй сайлент хилл? Сьебитесь с треда
Во кстати переделанные ёлочки и тополи
Аноним 19/01/23 Чтв 23:52:33 #56 №589333 
>>589151
Ниче такие ёлочки
Аноним 29/01/23 Вск 05:24:58 #57 №590186 
2023-01-2815.26.02.png
2023-01-2815.27.15.png
2023-01-2815.25.13.png
Новые сосны и ёлки (старые были очковыми)
Аноним 27/02/23 Пнд 18:05:37 #58 №591404 
2023-02-2713.17.08.png
2023-02-2702.14.22.png
2023-02-2702.16.40.png
2023-02-2713.12.30.png
Да, проект еще не сдох
На скринах всякое из лаборатории
Аноним 25/03/23 Суб 19:12:05 #59 №592447 
2023-03-2517.20.30.png
2023-03-2517.20.17.png
2023-03-2517.19.28.png
2023-03-2517.19.44.png
Фотосет на генераторах
Аноним 26/03/23 Вск 13:18:19 #60 №592490 
>>592447
Тае, че там играть можно?
Аноним 27/03/23 Пнд 03:35:13 #61 №592527 
я уже влюбился в этот проэкт.
Желаю успехов, удачи и сил работать дальше ёпт.
Аноним 27/03/23 Пнд 03:53:32 #62 №592528 
>>589025
я играл в это и уже давно бросил, так что на игру мне насрать.
А ты дружище - долбоёб, в сталкрафте всего одна лока с плотным туманом и ты показал именно её.
В остальном: всё верно
Аноним 27/03/23 Пнд 03:55:39 #63 №592529 DELETED
>>592528
да мне похуй ёппта говно говна иди нахуй блоха с 0 айкью
Аноним 30/03/23 Чтв 01:00:31 #64 №592653 
>>592490
Нет. Че никто не сказал что инвайт сдох? Вот рабочий https://discord.gg/e7M8CU5vAk
Аноним 17/04/23 Пнд 14:26:42 #65 №593661 
Анон, где новости? Единственная годнота на mc
Аноним 17/04/23 Пнд 14:29:11 #66 №593662 
>>593661
есть ещё одна годнота: https://2ch.hk/mc/res/593079.html
Аноним 04/05/23 Чтв 22:01:30 #67 №594777 
2023-04-1701.30.43.png
2023-04-1701.32.04.png
2023-04-2122.00.08.png
2023-04-2401.27.49.png
>>593661
>Анон, где новости? Единственная годнота на mc
Я делал всякую большую и сложную хуйню, тоесть технику, которую долго откладывал. Много времени заняло
Аноним 04/05/23 Чтв 22:03:42 #68 №594778 
2023-04-2901.44.17.png
2023-05-0421.52.40.png
2023-05-0421.55.21.png
2023-05-0421.57.14.png
Вот еще
эта новая капча это пиздец
Аноним 04/05/23 Чтв 22:36:36 #69 №594779 
>>594777
>>594778
Годно. Ты же понимаешь, что у этого потенциал для топ онлайн сервера?
Аноним 05/05/23 Птн 18:20:56 #70 №594819 
2023-05-0511.36.06.png
2023-05-0511.36.19.png
>>594779
Так я сервер и делаю. Проблема только в том что я его в соло делаю, поэтому сомневаюсь что он вообще когда либо выйдет я еще нпс даже не начал делать
Хотя стоп, вот есть кое что прикольное. Будет как босс (с эффектом слежения за игроком, как в оригинале), колбу потом доделаю
Аноним 05/05/23 Птн 19:57:26 #71 №594831 DELETED
>>594819
вы, сударь, охуенны.
Аноним 07/05/23 Вск 00:53:13 #72 №594957 
>>583897 (OP)
Посмотрел скрины в треде, выглядит охуительно, очень хорошая работа с точки зрения передачи той самой атмосферы. Даже если не выгорит ничего, кончатся силы и желание, пожалуйста, не пропадайте бесследно, а выбросьте в сеть хоть какую-нибудь сырую версию/карту - не знаю, как это будет оформлено. Я бы с радостью в такой майнкрафт и в соло зааутировал, натирая кабачки бюрерам. Удачи.
Аноним 09/05/23 Втр 21:38:00 #73 №595097 
2023-05-0921.09.41.png
2023-05-0921.10.09.png
>>594957
>выбросьте в сеть хоть какую-нибудь сырую версию/карту - не знаю, как это будет оформлено.
Как пустой террейн где стоит 10 деревьев и домики без стен. Карта пустая вообще нахуй так как я ей не практически не занимаюсь. У меня на руках уже куча ресурсов, декора, пушек, и так далее. Выглядит красиво (вот еще новое), но на на карте почти всего этого всего нет лол, мне билдер хороший нужен
Аноним 15/05/23 Пнд 18:53:04 #74 №595530 
2023-05-1501.36.48.png
2023-05-1501.38.53.png
2023-05-1511.04.18.png
bandicam 2023-05-15 01-37-41-009.mp4
Вот такой вот новый эффект глоу для ламп и освещения в целом
Аноним 20/05/23 Суб 15:08:40 #75 №595764 
>>594778
Что за шейдеры такие ебейшие? Автор атвечай
Аноним 21/05/23 Вск 14:23:42 #76 №595808 
>>595764
Так на тех скринах шейдеров и нет лол, просто у моделек кастомное освещение
Аноним 24/05/23 Срд 15:28:57 #77 №595909 
2023-05-2322.03.23.png
2023-05-2322.03.42.png
2023-05-2322.03.59.png
2023-05-2322.04.06.png
Нива
Аноним 06/06/23 Втр 21:21:19 #78 №596917 
2023-05-1702.07.17.png
2023-05-2816.37.53.png
2023-06-0512.15.18.png
Из последнего. На втором скрине тест с модом литл тайлз. Сейчас, к слову, ищу билдера, который умел бы им пользоваться
Аноним 06/06/23 Втр 21:22:29 #79 №596918 
на последнем скрине*
Аноним 17/06/23 Суб 23:45:06 #80 №597651 
2023-06-1723.40.15.png
2023-06-1723.40.21.png
image.png
Вот такой вот пиздец я сегодня добавил
Аноним 26/06/23 Пнд 21:35:43 #81 №598299 
2023-06-2621.22.05.png
2023-06-2621.22.07.png
и еще одна страшидла
Аноним 27/06/23 Втр 02:07:01 #82 №598310 
Годно делаете и в стиль могете. Я хоть и не фанат сталкера, но в такого бы поиграл.

Только в чём геймплей будет? Будет ли собственно сам майнкрафт или же в плане только рекреация механик сталкера на движке майна без генерации, терраформа и строительства?
Аноним 27/06/23 Втр 21:05:35 #83 №598390 
>>598310
Нет, делать сталкер-песочницу я не собираюсь ибо выйдет какая то параша. У меня в планах воссоздать именно вырезанные шикарные механики из билдов.
В первую очередь, в планах реализовать динамические аномалии, перемещающиеся после выбросов туда сюда по карте.
Аномалии малозаметные, а детекторы "пеленгуют" их далеко не всех. У них там еще будут различия в спавне, "циклы жизни" и прочая фигня, я уже ее описывал здесь выше
Еще в планах сделать базовое подобие а-лайфа для нпс и мутантов, когда ии автономные и имитируют игроков.
Что бы было прям жутко от этого, я еще и игроков сделаю похожими на нпс в плане визуалов и ники удалю, что б не понятно было то ли человек это шарится то ли бот
Это из главного и хардкорного
А из ваниллаподобного планирую только трансмутацию (крафт) артефактов, и боссов (по типу того же мозга в колбе). В общем, амбиций много, а делать это все некому
Аноним 01/07/23 Суб 21:22:28 #84 №598695 
2023-07-0120.13.04.png
2023-07-0120.13.26.png
Сделал я наконец эту мозгу в колбе и отдельно саму колбу, тоесть мозга как моб и может следить за игроком как в оригинале. Будет боссом
Аноним 02/07/23 Вск 10:20:03 #85 №598704 DELETED
>>598695
как задонатить?
Аноним 03/07/23 Пнд 20:26:55 #86 №598768 
>>598704
Донатить на долгострой который не факт еще и что откроется? Зачем
Аноним 03/07/23 Пнд 22:22:44 #87 №598778 
>>598768
чтоб открылся
Аноним 04/07/23 Втр 12:08:03 #88 №598845 
>>598778
Надо хуярить разрабов, лучше ногами.
Мотивационные пиздюли решают.
Аноним 05/07/23 Срд 02:55:28 #89 №598909 
>>598845
Вот поэтому в пидорашке и сдох геймдев.
Аноним 15/07/23 Суб 00:21:22 #90 №599670 
2023-07-1500.19.20.png
untit2led.png
untit22led.png
Аноним 22/07/23 Суб 14:50:01 #91 №600047 DELETED
>>599670

Бог оказался фраером
Расфуфыренным фраерком
А тени скользят по гравию
Колышимы ветерком
Ветерок колышит те тени
Гравий тревожно шуршит
Как вши в шевелюре Есенина
Как вдалеке Мессершмитт
Как деньги, когда их считают
Как шёлковые чулки
Как книжки, когда их листают
Короче, шуршит, чуваки
Гравий шуршит, потому что
Чует пиздёныш беду
Знает, что город в опасности
Раз по нему я иду
Я ж тут ходить не должен
Я ж должен не тут лежать
Так типа, блядь, положено
Иначе не сдобровать
Я же нахуй Владимир Ленин
Я же Ленин Владимир Ильич
И вот я проявился из тени
Прям как на Пасху кулич
Что-то меня разбудило
Что-то сказало: «Подъём!
Вставай, Володя-чудило!
Вставай, Володя, пойдём!»
А дальше вы сами знаете
Из стримов и новостей
Либо в больнице икаете
Либо вы пепел костей
Я нахуй Владимир Ленин
Я же Ленин Владимир Ильич
Я лежал в мавзолее тюленем
Я дремал, как угеренный сыч
Я спрятал себя по Холмсу:
Положил у всех на виду
Были бы вы умнее мопсов
Вы б раскусили всю хуету
А вы думали, что я мёртвый?
Какое же вы всё ж мудачьё
Я наебнул Россию, я ж тёртый
Я лежал и ждал кулачьё
А потом я встал, и я вышел
И увеличился в двести раз
И тело моё стало пламенем
И лазеры били из глаз
Я разъебал их сраную армию
В купеческой ссаной Москве
Капитуляция, экзекуции
И моё воцаренье в Кремле
Я вернулся, вернулся править
Цель — коммунизм без труда
Труд — хуета, труд отставить
Работают роботы и я иногда
Я же нахуй Владимир Ленин
Главнейший я русский фрик
И это не метафора от лени
Буквально я живей всех живых
Я сделал две революции
На своём некоротком веку
Обе нежданные, как полюции
И резкие обе, как кукареку
Аноним 22/07/23 Суб 14:50:38 #92 №600048 DELETED
>>599670

Бог оказался фраером
Расфуфыренным фраерком
А тени скользят по гравию
Колышимы ветерком
Ветерок колышит те тени
Гравий тревожно шуршит
Как вши в шевелюре Есенина
Как вдалеке Мессершмитт
Как деньги, когда их считают
Как шёлковые чулки
Как книжки, когда их листают
Короче, шуршит, чуваки
Гравий шуршит, потому что
Чует пиздёныш беду
Знает, что город в опасности
Раз по нему я иду
Я ж тут ходить не должен
Я ж должен не тут лежать
Так типа, блядь, положено
Иначе не сдобровать
Я же нахуй Владимир Ленин
Я же Ленин Владимир Ильич
И вот я проявился из тени
Прям как на Пасху кулич
Что-то меня разбудило
Что-то сказало: «Подъём!
Вставай, Володя-чудило!
Вставай, Володя, пойдём!»
А дальше вы сами знаете
Из стримов и новостей
Либо в больнице икаете
Либо вы пепел костей
Я нахуй Владимир Ленин
Я же Ленин Владимир Ильич
Я лежал в мавзолее тюленем
Я дремал, как угеренный сыч
Я спрятал себя по Холмсу:
Положил у всех на виду
Были бы вы умнее мопсов
Вы б раскусили всю хуету
А вы думали, что я мёртвый?
Какое же вы всё ж мудачьё
Я наебнул Россию, я ж тёртый
Я лежал и ждал кулачьё
А потом я встал, и я вышел
И увеличился в двести раз
И тело моё стало пламенем
И лазеры били из глаз
Я разъебал их сраную армию
В купеческой ссаной Москве
Капитуляция, экзекуции
И моё воцаренье в Кремле
Я вернулся, вернулся править
Цель — коммунизм без труда
Труд — хуета, труд отставить
Работают роботы и я иногда
Я же нахуй Владимир Ленин
Главнейший я русский фрик
И это не метафора от лени
Буквально я живей всех живых
Я сделал две революции
На своём некоротком веку
Обе нежданные, как полюции
И резкие обе, как кукареку
Аноним 28/08/23 Пнд 21:51:19 #93 №600728 
1264531714.or.249613.jpg
2023-08-2717.26.15.png
Конечно в сравнении дерьмовейшее освещение майнкрафта даёт о себе знать по сравнению с БИЛДОМ ИГРЫ 2002 ГОДА
Аноним 06/09/23 Срд 18:41:25 #94 №600886 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>599670
Еще памятники. Будут стоять на Тихих холмах (Армейских складах) и в Припяти. В игре они конечно же выглядят куда хуёвее (ласт скрин) чем в блендоре с лампочками и без рендера
Аноним 08/09/23 Птн 01:17:20 #95 №600915 DELETED
>>599670
сралин ебал членина в жопу
Аноним 29/10/23 Вск 20:43:14 #96 №602140 
16417311037250.jpg
>>583897 (OP)
Как там успехи, анонче?
Аноним 30/10/23 Пнд 23:32:18 #97 №602151 
>>598909
Ты Смуту видел? Говорят она даст прикурить даже ведьмаку!
Аноним 01/11/23 Срд 10:39:57 #98 №602171 
Там хоть крафт есть или просто бегаешь с пушечкой как идиот?
Аноним 01/11/23 Срд 22:45:03 #99 №602179 
>>602151
У ведьмака она прикурит только хуй
Аноним 01/11/23 Срд 22:51:32 #100 №602180 
1Yefi2h.png
image.png
2023-09-1517.24.50.png
image.png
>>602140
Ну короче да, чето я забыл что тут тоже постить можно. Ща накидаю частями, успехи все таки есть и не мало
В прошлом апдейте я немного задрочил мобов - кровососов, бюреров и полтергейста. Получились они конечно немного смешными
Аноним 02/11/23 Чтв 10:13:06 #101 №602188 
16205238507630.jpg
>>602180
Выглядит аутентично, надеюсь получится адекватная альтернатива засилью ммо сталкер гриндилок
Аноним 02/11/23 Чтв 11:14:17 #102 №602190 
За авторские права не ругают это?
Аноним 02/11/23 Чтв 15:11:16 #103 №602195 
>>602190
Так пысы же не беседка, они только за обзор слива сталкер 2 могут страйк в ютубе кинуть
Аноним 02/11/23 Чтв 22:30:09 #104 №602202 
2023-10-3015.20.07.png
2023-10-3120.48.23.png
2023-10-3119.13.51.png
2023-10-3119.17.05.png
>>602180
Так едем дальше, часть вторая. После мобов я сделал склоны для терраформирования, и теперь у меня даже и не кубач получается...
Аноним 03/11/23 Птн 12:38:16 #105 №602216 
16740504019100.png
>>602202
Выглядит классно. А есть какие-то идеи насчет самого геймплея? Просто меня уже тошнит от прохождения сюжетной линии, это уже существует с самых первых серверов по сталкеру, мне кажется надо уже стремиться в сторону какого-то тарково-подобного геймплея, или хотя бы dayz, но опять читать шизофазию пейсателя это ппц. Кто бы хотя бы раз реализовал систему кармы, с ощутимым влиянием на игровой процесс. И чтобы с корованами.
Аноним 03/11/23 Птн 12:42:55 #106 №602217 
>>602216
ну я прочитал выше че планируется, ну зато всегда можно продать исходники другим разработчикам, можно прям сервер из-под коробки сделат
Аноним 06/11/23 Пнд 20:48:13 #107 №602295 
2023-11-0120.54.59.png
2023-11-0120.53.59.png
>>602217
Такое ощущение что квесты и сюжетка это какое то ужасное дерьмище, что проект даже релизить не надо, а сразу продавать >исходники другим разработчикам.
Нет, я в целом согласен что когда недопонятые гении сценаристы 13 лет пишут свой уникальный сюжет с пидоровичем вместо сидоровича, читать это невозможно, я и сам такое ненавижу. Вот и именно поэтому я буду реализовывать вырезанную билдовскую крутейшую сюжетку, которую писали адекватные опытные сценаристы не младше 50 (не я)
Даже если и это не устраивает, я тебе точно скажу, что сюжетку на второй план сдвинет геймплей. Еле видимые динамические аномалии которые далеко не всегда пеленгуются детекторами, несрабатывание детекторов, мертвые зоны (это аномалия, которая не детектиться вообще никак - зашел и умер нахуй, в момент или через какое то время), трясины и смертельные паутины, вред от некоторых артефактов если носить их без капсулы, трансмутация (крафт) артефактов, поиски документов в лабораториях под постоянные заказы на основе ранга (чем выше ранг тем выше шанс получить заказ), да и та же система ранга с заказами на легендарных сталкеров за награды, нпс перемещающиеся между локациями, отношения с группировками, торговая репутация....
Блять да тот варфейс, ой тоесть тарков твой и близко уникального геймлея не имеет
[А во кстати третья обещанная часть с НИИ
Аноним 07/11/23 Втр 09:12:36 #108 №602313 
16621969769811.jpg
>>602295
Буду невероятно рад лицезреть твои старания, успехов еще раз. Но я бы если честно больше курил бы книги по экономике, или про закрытые системы экономик, потому что где есть два человека, обязательно произойдет бартер (ну или воровство). Хотя мне кажется что создание любой маломальской экономической системы, похуй, влечет какие-то нереальные нагрузки на вычислительную технику
Аноним 08/11/23 Срд 23:44:20 #109 №602346 
2023-11-0622.20.22.png
>>602313
Вот именно потому что обязательно произойдет бартер или воровство, и надо их как нибудь вписать в геймплей, разве нет?
На скрине Темная долина (старый вариант до с 2004)
Аноним 15/11/23 Срд 16:50:01 #110 №602497 
2023-11-1421.07.37.png
2023-11-1421.08.06.png
Жига
Аноним 24/11/23 Птн 18:36:10 #111 №602660 
2023-11-1519.29.01.png
2023-11-1519.28.24.png
2023-11-1519.02.16.png
Подвал Жабы
Аноним 25/11/23 Суб 14:02:28 #112 №602685 
1617283379712.jpg
>>602660
Аноним 04/12/23 Пнд 16:48:05 #113 №602952 
2023-12-0401.20.32.png
2023-12-0414.56.14.png
Новые деревья + более густая и рандомная трава
Аноним 05/12/23 Втр 09:58:44 #114 №602957 
>>602952
батя говорит маладца заебись сделоли
Аноним 06/12/23 Срд 22:39:24 #115 №602976 DELETED
>>602952
это точно майнкампф? охуенно
Аноним 07/12/23 Чтв 05:11:23 #116 №602978 
>>602952
Вы тока сделайте меши объектов чуть меньше самой модельки, потому что когда пули застревают в 1 нанометре от текстуры дерева, то это не комильфо
Аноним 07/12/23 Чтв 23:35:00 #117 №602986 
2023-12-0721.28.25.png
>>602978
Я конечно постараюсь сделать более детальные хитбоксы, но не стоит забывать, что это все еще майнкрафт и все что у него есть это квадратные хитбоксы, без возможности их поворачивать и тому подавно мешей
Вот, кстати, плавный террейн и плавные горы. Блоков больше нет
Аноним 21/12/23 Чтв 19:07:37 #118 №603210 
Оч красиво всё выглядит. Будет возможность онлине с анонами в это играть?
Аноним 23/12/23 Суб 23:28:19 #119 №603278 
2023-12-1519.25.32.png
2023-12-1519.37.46.png
2023-12-2319.51.50.png
2023-12-2319.53.31.png
>>603210
Да, это будет сервер когда нибудь
Сделал я короче еще разных деревьев
И в добавок каким то хуем вышло у меня сделать относительно плавную дорогу
Аноним 25/12/23 Пнд 08:53:11 #120 №603291 
>>603278
Дорога кстати классная
Аноним 27/12/23 Срд 16:33:18 #121 №603382 
2023-12-2318.24.52.png
2023-12-2318.41.37.png
2023-12-2714.56.25.png
Аноним 21/01/24 Вск 18:23:18 #122 №604128 
2024-01-2100.45.22.png
2024-01-2100.44.10.png
2024-01-2114.30.56.png
2024-01-2114.30.23.png
Аноним 14/03/24 Чтв 11:38:50 #123 №605394 
RIP?
Аноним 17/03/24 Вск 11:57:35 #124 №605419 
>>605394
Это скорее доска рип а не проект
Аноним 17/03/24 Вск 15:36:31 #125 №605420 
image.png
>>583897 (OP)
>JZUwqAnhAK
Аноним 18/03/24 Пнд 12:48:37 #126 №605426 DELETED
>>605419
>доска рип
Да, спасибо зигме за активное участие в развитии раздела.
Аноним 18/03/24 Пнд 13:55:14 #127 №605428 
>>605426
А какое может быть развитие раздела если в него заходит полтора человека
Аноним 18/03/24 Пнд 18:17:23 #128 №605430 DELETED
>>605428
Это был сарказм, идиот.
Аноним 27/03/24 Срд 08:07:21 #129 №605544 
>>586229
> квесты уровня "собери 5 хвостов собаки"
Это классика, это знать надо, это у Прапора что-то поясницу ломит.

>>588796
> одни будут пеленговать только артефакты в аномалиях, другие конкретно артефакты в аномалиях
че?

>>598310
Думаю надо позволить игрокам делать минимум для атмосферы.
Костер там развести, стул с одного места спиздить, в другое поставить.

>>583897 (OP)
ОП, оче атмосферно, прям скупая мужская слеза наворачивается.
Продолжай, я в тебя верю, если что могу запилить пару квестов-головоломок именно для РП.
Аноним 29/03/24 Птн 21:43:43 #130 №605573 
2024-02-0623.48.53.png
2024-01-2218.15.19.png
image.png
2024-02-0700.13.53.png
>>605394
>RIP?
И что ж вы решили опять поднять мертвый уже как несколько месяцев тред а?
Проект не сдох, пока что, хотя последнее время прогресса мало, потому что я уже нахуй выгорел от этого горе-строительства микрокубиками...

Так ладно. Из последних нововведений:
Скрин 1 - заменил наконец то оружейный мод и добавил несколько первых пушек. Старый пак с квадратными пушками можно скачать здесь
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/flans-mod-content-pack-stalker-weapon-pack может кому то и пригодиться.
Скрин 2,3 - воссоздал нереализованного моба по арту, зовут Фантазм. И нет это не васянка, потому что его отменили в 2005 году, когда менялся концепт, а значит под мой период подходит (период конца 2002-начала 2004)
Скрин 4 - добавил лампу с эффектом глоу вместо старых "3д лучей".
Прогресс по стройке запощу потом ниже
Аноним 29/03/24 Птн 22:52:14 #131 №605575 
Не отправилось что ли?

>>588796
>одни будут пеленговать только артефакты в аномалиях, другие конкретно артефакты в аномалиях

Што?

>>598310
Я щитаю, что можно дать игрокам возможность построить костер там какой-нибудь. Перенести стул, чтобы можно было куда-нибудь залезть, тайник заложить.

>>605573
Как решил вопрос аномалий? Очень интересно.

Если что могу пару-тройку квестов написать.

Анон, наворачивается скупая мужская слеза, всё очень атмосферно, продолжай, я в тебя верю.
Аноним 30/03/24 Суб 10:21:52 #132 №605579 DELETED
>>605573
охуенно
Аноним 31/03/24 Вск 16:17:57 #133 №605599 
2024-02-0713.23.07.png
2024-02-0700.02.32.png
2024-02-1220.12.34.png
2024-02-0623.57.58.png
>>605575

>>588796
>одни будут пеленговать только артефакты в аномалиях, другие конкретно артефакты в аномалиях
>Што?
>Как решил вопрос аномалий? Очень интересно.

Видишь ли в билдах вообще никакой системы поиска артефактов не было, но я думал что смогу как то совместить поиск артефактов и аномалий и пока расписывал как бы я это сделал еще и ошибся. Так что кощунство отменяется, будем делать как в диздоках: только аномальные детекторы, пиликающие на еле заметные аномалии. А насчет поиска артефактов все еще проще: нашел Жгучий пух - собрал его хлопья, нашел Ведьмин студень - собрал себе в баночку, нашел Ржавые волосы - собрал их мочалки. Решил пособирать артефакты в кожаной куртке - получай смертельные ожоги... не положил артефакты в капсулу - получай смертельные ожоги. Как то так...

>Я щитаю, что можно дать игрокам возможность построить костер там какой-нибудь. Перенести стул, чтобы можно было куда-нибудь залезть, тайник заложить.
Ну перенести стул это слишком жестко, потому что ими по любому кто то захочет закрыть проход к торговцу, но возможность делать тайники и, конечно же, обворовывать чужие, точно будет.

>Если что могу пару-тройку квестов написать.
Пару тройку и я могу написать, но если ты умеешь делать скрипты это уже другой разговор

Скриншоты со стройки как и обещал
Аноним 05/04/24 Птн 17:37:34 #134 №605644 
2024-02-1318.18.42.png
2024-02-1716.36.16.png
2024-02-1823.01.04.png
2024-02-1900.36.49.png
Итак едем дальше
Аноним 23/04/24 Втр 09:45:45 #135 №605804 
2024-02-2402.33.38.png
2024-02-2421.53.16.png
2024-02-2517.41.47.png
2024-03-0201.58.40.png
Аноним 27/05/24 Пнд 18:23:33 #136 №606147 
2024-04-3000.07.10.png
2024-03-2001.40.10.png
2024-03-0202.01.48.png
2024-05-0416.06.52.png
Аноним 28/05/24 Втр 22:19:42 #137 №606162 
16621969769810.jpg
>>606147
Аноним 28/06/24 Птн 23:54:05 #138 №606471 
2024-06-2523.43.27.png
2024-06-2600.57.36.png
2024-06-2702.58.10.png
2024-06-2703.06.46.png
Первая партия пошла
Аноним 14/07/24 Вск 21:31:38 #139 №606743 
2024-07-0612.51.07.png
2024-07-0612.52.06.png
2024-07-0612.53.34.png
2024-07-0616.16.16.png
Аноним 15/07/24 Пнд 14:28:56 #140 №606759 
>>583897 (OP)
>>587874
ну хз хз, надо просто немного покрутить настройки модели при создании, а так там ничего сложного
Аноним 15/07/24 Пнд 14:39:43 #141 №606760 
>>589020
Да нормально все с ним, просто игра вообще не для всех. Говорю как игрок с 1,5к часов: я все еще нубик. Игра (очень)гриндовая + симулятор бега + бп в эскейпе отпугивает людей, хотя попробовать стоит хотя бы первую сюжетку пройти. Там уже надо решать: стоит эта игра десятков сотен часов или нет. Хотя недвано обнова вышла где от названий/моделек сталкера окончательно ушли ибо в пике этой обновы бахнуло 70к онлайна (не помню точно) и не хочется разрабам со сталкером ругаться. Теперь кровосос это упырь, снорк - шнырь. псевдособака - шавка, долг - рубеж, а свобода стала зарей.
Аноним 26/07/24 Птн 18:29:21 #142 №607244 
>>606760
просто очередная гриндопараша. "не для всех" ага ага
с новояза вообще заржал
Аноним 31/07/24 Срд 11:08:04 #143 №607443 
2024-07-1608.52.32.png
2024-07-1608.54.40.png
Свалка
Аноним 16/08/24 Птн 12:05:14 #144 №607664 
>>607443
Красота!
Аноним 14/09/24 Суб 16:54:02 #145 №608174 
2024-09-1401.37.02.png
2024-09-1415.04.19.png
2024-09-1319.33.06.png
2024-09-1319.33.20.png
Короче говоря я наконец то вышел из запоя поэтому пора чето постить, вот пару новостей:

С момента самого начала разработки я наконец то напряг свои полторы извилины и сделал плавную трассу с направленной текстурой как и хотел (скрин 1)

Еще починил почти броню, что тоже долгое время не мог сделать (скрин 2)

Продолжаю строить здания (скрин 3,4). Пока что этот ангар на свалке это чуть ли не самая сложная структура из всех что я строил...
Аноним 25/09/24 Срд 08:10:19 #146 №608438 
Плагиат Сталкрафта
Аноним 27/09/24 Птн 19:50:30 #147 №608495 
2024-09-2223.57.22.png
2024-09-2623.55.17.png
2024-09-2300.54.36.png
2024-09-2700.06.00.png
Есть только два типа людей:
>>607664
>Красота!
>>608438
>Плагиат Сталкрафта

Из нового почти ничего нет, я все так же добавляю бесконечные пропы и строю все что могу. На лестницах конечно я немного застрял потому что это пиздец как сложно строить
+ немного улучшил звуковое сопровождение на локациях
Аноним 28/09/24 Суб 10:54:35 #148 №608501 
>>608495
Выглядит приятно, но лестницы очень важное место перестрелок, но похуй, на збт поправим
Аноним 01/10/24 Втр 00:10:02 #149 №608572 
2024-09-2918.54.40.png
2024-09-2918.55.01.png
>>608501
А они простреливаются, даже между тонкими металлическими прутьями

На скриншотах бар "Сталкер", в подвале Универмага
Потом добавлю тарелок на стол
Аноним 06/10/24 Вск 12:21:26 #150 №608680 
2024-10-0116.13.43.png
2024-10-0116.15.49.png
2024-10-0116.16.27.png
>>608572
И сам универмаг собственно
Аноним 22/11/24 Птн 08:36:20 #151 №609917 
2024-11-2203.21.56.png
2024-11-2203.17.55.png
2024-11-2203.19.04.png
Это было сложно, но я построил вашу хату
И вышло неплохо
На остальных скринах фасад универмага
Аноним 28/11/24 Чтв 16:06:22 #152 №610086 
>>608680
Анон, а ты сам территориально где живешь?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения