>>10869133 очень странно я абсолютно уверен что это какое то замшелое говно с первой соньки а спрайты персонажей в трехмерном окружении я помню только в ффт
>>10868812 Это какая-то игрушка наподобие King's Field, которая изначально вышла на Sega Saturn. Названия не помню, как-то раз видел её обсуждение здесь.
>>10870193 Сибирский Конфликт: Война миров. Лютейший винрар, кстати. И левелдизайн там был 10\10. Есть торрент на эту няшу? Хочу ещё разок попроевозмогать рептилоидов на ИСах и градах.
>>10872519 >У меня семерка. Ну значит и на семерке тоже этот косяк. Если фикс не сработает, то как вариант - накатить второй системой какой-нибудь линух и играть под вайном.
>>10872561 У меня точно так же было и на xp еще лет 10 назад. Чем выше фреймрейт, тем хуже работает мышка. В Шого и Блад 2 так же, но там можно врубить лимит в 30 кадров, а вот в Nolf почему-то нет команды для лимита кадров.
>>10872452 >A big thank you to user “SuperGod” in the comments section for figuring this one out. Microsoft made some changes to the way legacy DirectDraw and DirectX games run in Windows 8. This has had various effects from actually making a few games run better to completely breaking many more. In the case of No One Lives Forever, the changes caused the games FPS (frames per second) to be capped at around 30. Лол, так это как раз то, что мне надо. Чтобы игра в 30 кадров работала. Не знаю как на других системах, но вот именно на моей в играх на старых версиях движка lithtech мышка глючит при высоком фпс.
>>10873353 Эффекты и атмосфера у них была на высоте. Сражаешься в болотах - так сразу видно, что болота. Эльфийские леса? Таки да, падающая листва, ветер гуляет. Красота то какая была. ЛЕПОТА.
Я настроил мышку в NOLF с помощью nvidia inspector. Там можно установить лимит кадров для любой игры. Столько лет поиграть не мог, а оказывается вон как все просто. >>10872420-кун
>>10878043 Это старварс, но не академия жидоев, это жидой-ауткаст. Облачный город, хуле. Не знаю как его небо и круглые дороги вокруг башен можно перепутать с чем-либо другим.
>>10880125 Я бы хотел мод на Байонетту. Чтобы он назывался Вайонетта и героине прикрутили волосатые подмыхи. Волосы на подмыхах могут становиться жесткими как иголка и разлетаясь во все стороны разить недругов как осколочная граната. Я джва года жду такую игру.
>>10880503 Вот у друга и спрашивай. Понабегут с со своих мэдэкэ и друзей еще тащат. Платиновый пост - пост который постоянно всплывает снова и снова. Хули тут непонятного?
>>10881028 А мне норм в первом дарк форсесе. Такой наёмник все дела. Ну и сам проект тёмных солдат. А ещё пожалуй единственная серия игор хорошо переносящая атмосферу расширенной вселенное, особенно джеди оуткаст и академи.
>>10881233 Ну у меня случилась ПЕРЕУСТАНОВКА ШINDOШS и все нахуй полетело,сижу качаю.А ты собственно кто?Трап из /fg/ шоль?Если да,то какого таки хуя в списке друзей ты вечно в оффлайне висел после моей шутки про еблю мамки?
>>10881307 >>10881397 >>10881397 А ты меня не знаешь. Я просто раньше играл, потом там появился донат, анальщина, читеры, гроб гроб кладбище пидор и пришлось бросить.
>>10881581 >четвёртый Ну да, именно он. Дальше пары стартовых локаций там не пройдешь без кодов. А таралей&жабокряк в своих версиях эти коды меняли на свои. Алсо, у тебя на пике Таокака. :3
>>10881492 Ну просто нужно было уточнить,а то есть тут в фг один трап которое в эту дрочильню играет. Я в принципе подумываю уже игру дропнуть,так как дальше качаться до про и дальше желания нет,и так я чуть жопу не порвал задрачивая ради донатного сета и пукалки вроде бы за заходы в игру. Да еще совершенно имбаланснутое оружие пошло вроде ТАПОЧЕК И КОСЫ БЛЯДЬ КАК Я ЭТО ДЕРЬМО НЕНАВИЖУ. Сейчас я скорее дрочу на лвлах этак 10-30 создавая до двух персов в месяц,ибо с семи-про просто жопа. Донатные петушки,читоры которых не желают кикать,и нереальная стожность игры без этих самых донатных текстурок с охуенными бонусами. Но кактус я жрать продолжаю почему-то.
>>10881717 real war анонсировалась как "ультимативный симулятор боевыъ действий, на котором проходили обучение офицеры американской армии" но мы-то понимаем...
>>10881729 он самый столько шумихи было вокруг него, пока велась разработка, а потом он вышел - и всем было похуй
>>10882132 Зря. У неё самое большое моддинг комьюнити было да и есть до сих пор, больше только у варика 3. Даже если не нравится оригинал, что печаль, то есть дохуя что меняет её скажем так.. до неузнаваемости.
>>10882147 В то время, когда я в нее играл таких модов точно не было. Максимум что ставил - моды на дополнительные расы с дисков нигромании. Со скринов проиграл как ненормальный. Спасибо, как-нибудь заценю этот треш.
>>10882211 Impossible Creatures Видеоигра «Impossible Creatures» — стратегия реального времени от разработчика Relic Entertainment в содействии с Microsoft Game Studios. Главной особенностью игры является то, что все армии создаются лично игроком. Википедия
>>10882225 Не сложилось у меня с этой игрой. У меня пиратский диск самый ранний был, какие там патчи и штабильность, хорошо, что хоть английская версия была. Тырнеты нормальные только в 2007 провели.
>>10882256 Рекомендую поиграть. Мир мёртвый, маленький, анимации ужасные, зато НАПОЛНЕННЫЙ, горы текста и отсутствие маркеров, ДУШЕВНАЯ музыка и дизайн. А ещё МОДЫ ТЫСЯЧИ ИХ.
>>10882276 Да я почти каждый год начинаю, но в итоге дропаю. Игровая импотенция и все-такое. Вижу, что душа есть, на графон пофиг, но даже в баггерфолл больше играл в итоге, чем в него. Видимо просто не мое.
>>10882291 >А накатывать моды — это как есть землю Да, конечно, петух закукарекал. Как минимум моды на дальность прорисоки/разрешение и фиксы багов, а ещё глобальные и кто хочет на окружение и графон. >дни зачистки пещерок да дурацкие квесты. В остальных бедседкоиграх да и многих рпг он куда куда более пустой а квесты тупее а зачисток пещерок больше или они из них только и состоят. Поэтому БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. >>10882301 Я в багерфолл тоже дохуя наигрался. Ну да, заходит в начале моррычч тяжело.
>>10882319 >Ну да, заходит в начале моррычч тяжело. У меня наоборот. Заходит хорошо, но потом приедается. Забей, бро. Это просто не мое. Мне больше планшкафы с фоллачами вкатывали.
>>10882348 Фоллач 1 заходит на раз. Фоллот 2 как-то так, как земля. Может когда выйдет на ведро, можно будет просрать время. Как появились на ведре я перепрошёл гташки, макспейна, героев 2-3 игрался, ку 2 и всё такое хотя казалось бы, так заебали эти игры. Но пара скучнее.
>>10882347 Попизди мне тут. Это первые вампиры. Мне, кстати, нравились больше, чем маскарад потому что утка. P.S. Их тут иногда вспоминают. Так что не я один помню.
>>10882376 Они на ведро тот опенсорсовый движок штоле портируют? Вангую, что еще лет 10 ждать играбельной версии. Если нужен портативный порт - обрати внимание на планшеты на винде. Я на древнем iconia w3 вампиров бладлайнс завел с наэкранным управлением, но с дикими тормозами. На более свежих девайсах оно должно нормально идти без тормозов. Морру наверняка тоже можно запустить.
>>10882435 >Вангую, что еще лет 10 ждать играбельной версии. На самом деле на пека уже играбельно, когда переедут на новый графический будет вообще уже готово, то бишь в течении двух месяцев. Порт на ведро думаю в конце года.
А так на ведре на телефоне уже помимо гташек 3 серии, макс пейна, вышел первый котор из того что там играбельно, порты всех квак кроме четвёртой и всех думов, порты вольфов до ретурн ту кстела, все игрвули с сеги и NES, герои 1-3 фанатские все не убейсовт а топовые версии, варкрфт 2 и старкрфт... дальше забыл Так что игорь есть.
>>10882560 Игра проходибельна вполне. Проблемы были именно с толжиной тела и низким фпс, поэтому пришлоь переезжать на другой графический движок с огра. Так то там вкупе примерно 100 мелких багов осталось, примерно как в ванили лул. Зато модерам будет отрада, будседка с её анальными затычками в плагинах и ограничениях пойдёт найух. И наконец-то может быть воцарится живой мир без ебаных анимаций и с озвучкой. Суперхадэ модели под опенмв уже поцы пилят с месяца 3 вроде.
>>10882729 У меня первый учу был за конец 97го. Но покупать постоянно возможности не было (мамка денег не давала, лол). Их диски за начало нулевых были просто офигенны - музыка от демосценеров, демосцена, инди и шаровара (офигенная Escape Velocity Nova на одном из них!), старые номера в pdf и фотоотчеты уровня "как мы бухали". До сих пор где-то контент на одном из винтов храню.
>>10882974 Наука и жизнь лучший совковый журнал, для задротов. До сих пор выходит такой как и был. >>10882979 Я щас подзабил ибо нищий. Зато собираю по сусека серию "классики и современники" так же книги "зелёная серия"
>>10883034 Техника молодёжи больше не про науку а для гиков и нёрдов. Часто арты фантастики и фантастически рассказы, размышление о будущем. В науке больше собсна новостей и фактов. >>10883032 http://agdb.net.ru/games/gengkhis_khan_2.php скачивай и играй сразу
>>10883060 >Часто арты фантастики и фантастически рассказы, размышление о будущем. Я же был малолетним звездюком, меня именно это и привлекало. Статья о ФУТУРОДИЗАЙНЕ
>>10883079 Рассказ про материализующийся клубчничный торт больше доставил. А ещё картинки с предпологаемым видом марса по мнению фантастав которые на ирл марс не похожи чуть менее чем никак.
старперы, а старые игры в коробочном виде есть у вас? у меня было несколько коробок (С&С, Fifa 97, Warcraft), но на руках осталась только одна (занятно, что так почти и не играл: начитался тогда восторгов, но сама игра не впечатлила)
>>10883096 Вот к сожалению уже не помню. Помню был рассказ о том, что тяга людей к золоту навязана инопланетянами, которые прилетают раз в дохрена лет и забирают его.
>>10883171 Ой как будто кто-то не узнает гта. А в саньке это фото было в половине интерьеров. Помню была лулз версия где даже эта пикча стоит вместо всех рекламных щитов и фотки мамки карла.
>>10883115 Пиратки дофига. Даже всякие classic fond. Лицухи совсем мало - переиздания майтэндмэджиков, визардри 8, дровян-2, горьгий-17, переиздания фоллачей (проебано, осталось у когото из друзей), тяжелый металл фак 2, князь, металгисолид 2 для пека, может что-то еще.
>>10882750 Так вроде ж кто-то переонсил уже Морр на движок Облы? Если это те же ребята, то на кой хер переезжать было? Только себе работы прибавили, да и с модами Обла и сейчас неплохо смотрится. К тому же мне не нравится морр на скайримовском движке из-за этой характерной серо-голубой гаммы. Северу она подоходит, а вот морровинд как-то паршивенько смотрится, обловский движок в этом плане лучше.
>>10883237 >Если это те же ребята, то на кой хер переезжать было? Они на обловский движок парралельно тоже переносят, она там почти готовая. Она там пытается точно копировать морр. Скайвинд ТВОРЧЕСКИ ПЕРЕРАБОТАННАЯ. Ну ты понел. Не нравится не то ни другое, оригинал устраивает, а о чём я мечтаю не сделать на движке скурима. Пикрилейтед. Иронично, но движок у облы, фоллачей, скурима и морры почти один. Только анально огорожен бедседкой. Когда релизнится опенмв будет нетрудно запилить поддержку облы и всего остального.
>>10883273 > Не нравится не то ни другое, оригинал устраивает, а о чём я мечтаю не сделать на движке скурима. Пикрилейтед. Ну а я вот не могу в Морровскую боевку. Просто я когда-то начал знакомство с жанром с Аркс Фаталис и это игра сломала все. После неё эти тычки в упор с постоянными миссами - это не просто как земля, а даже хуже.
>>10883469 Есть радиола и радиоприёмник ещё веф-101 >>10883447 Так вроде на 1асс дисках была англ версия. А вообще играть до готи версии без нормальной навигации в журнале это такое.
>>10883479 Ты не понимаешь. Морра другого жанра. Это экшн рпг совмещённая с классическими компьютерными рпг. Да, где главное это РОЛЕВАЯ СИСТЕМА и ПОШАГОВЫЕ УДАРЫ. Ну ты понел. Она просто обманчиво выглядит как экшн-рпг современная но это не так и это отпугивает ньюфагов и фанатов арпг.
>>10883509 В библиотеках сейчас наоборот всё выбрасывают Собрал библиотеку книг, просто пройдя по разным библиотекам и мне отдавали их там просто так. Мимо.
>>10883504 Ну в таком случае у неё слишком много экшенсоставляющей. Я понимаю, вам нравится оправдывать Морр тем, что он следует канонам истинных рпг, но я думаю правда в том, что Беседка тогда не знала, как сделать нормальный цифродроч в игре от первого лица.
>>10883560 Они экспериментировали с жанрами. Вообще серия тес именно в своё время популяризировала жанр типа как нормальная рпг но похоже типа на шутан, хотя и не был первой такой. Морра кривая игра я согласен, но я поехавший любитель вселенной, стиля, музыки, мира и дизайна и всего такого и вот как-то так. я игру не в игру а живу в том мире.
>>10883573 Мне больше нравятся смотреть как не оправдывались ожидания. Когда они какой-то шутан первый от еа называли убийцей халфы в итоге название того шутана даже я не помню. Или первый показ комманд н конквера 2 и альфа центаури на е3.
>>10883597 А ты на удивление адекватен для фанбоя. Но за вселенную и атмосферу согласен. Я в Морр и двух часов не наиграл, но хорошо прошибает даже сейчас. Вся эта помесь чего-то арабского, азиатского, индийского и индейского + что-то свое - очень доставляет. Хотя я вообще большой любитель на необычные сеттинги дрочить, хипстер проще говоря. Вон, на тот же Zeno Clash наяриваю.
>>10883644 Отрицать то что игра вышла на мерзотном движке и то что они порезали ряд фич чтоб впихнуть её на первый хуящик глупо. Как отрицать и то что в дагерофлле было больше недостатков чем достоинств. Но именно морровинд, там именно сюжет и мир перевешивают для меня всё остальное, к остальному привыкаешь через неделю игры, а потом втягиваешься. А вообще так как фанаты работают до сих пор над попытками исправить фэйлы разработчиков, я спокоен.
>>10883673 > А вообще так как фанаты работают до сих пор над попытками исправить фэйлы разработчиков, я спокоен. Есть примеры с боевкой? Или то как раз про перенос на другие движки?
>>10883701 Ну так, отторгала именно ДУБОВАЯ ФИЗИКА, ДВИЖЕНИЕ, АНИМАЦИИ. Такое же ебаное говно было в десусексе например, когда всё такое чугуниевое. ЧСХ, в каких-нибудь кваке 2 такого не было. >>10883706 Именно другой движок. Ибо это как и нормальную верховую езду не запилили по причине что бедседка очень и очень анально огораживает движок своей игры и там много что просто не сделать. Ну и исходным кодом они не поделятся так как копирайты гейбуро движка.
>>10883857 я обычно сразу после выхода брал от нетерпения совсем "сырые" коробки, потом со временем покупал фаргус или седьмой волк (ох лол, как вспомню всю эту "непалящуюся" контору с легальным бизнесом, кек)
>>10883920 я, кстати, на полном серьезе считаю, что эти описания на оборотной стороне - лучшие рецензии в идеале, в игрожуре должны были быть такие рецензии
>>10883943 Там зачастую такую фигню пороли. Самое полезное, что встречалось - в описании планшкафа. Ну и нормальная английская версия арканума, о которой даже продавец предупредил, что игра на английском. А вот диски уровня СУПИР ДРАКИ 999/ЗАБЕЙ КОЗЛА/СЕПОМ ПО ЯЙЦАМ отличались той еще фигней в плане описания.
>>10883953 да лана это же был охуенный процесс: подходишь к стенду с дисками, там уже кто-то трется, осматриваешь новинки, шуришься на мелкие скриншоты в поцарапанном пластике, читаешь требования (что-то вроде 486DX2 для Q2), тут же обсуждаешь с другими субьектами новости индустрии...
>>10884155 Нет, у меня была простая картонная фигня, которая с трудом вмещала диски. Была ли книжка с руководством - я уже не помню, скорее всего нет. Это переиздание из 00х.
>>10884527 Не, не наркоман. Квест - исключительно отечественное обозначение адвенчур, пошедшее от сьерровских игр something~quest. Это почти как roguelike, но только в масштабах одной страны.
>>10870415 Ох блять, как же бесила эта игра, я помню дикую боль в душе, когда узнал, что можно регениться не только аптечками, но протыканиями сердец этих вампиро-мутантов в самом конце игры, буквально на боссе, который кстати был очень изи, т.к. там постоянно выбегают его приспешники которые на изичах выносятся и ты постоянно регенишься на них.