В Star Wars: Battlefront не будет ни точного прицеливания, ни классов, ни отрядов
Разработчики из шведской студии DICE всячески стараются подчеркнуть отличие Star Wars: Battlefront от Battlefield в частности и современных многопользовательских шутеров вообще. В недавнем интервью для Official Xbox Magazine исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, что в игре не будет режима точного прицеливания, а дизайн-директор Никлас Фегреус (Niklas Fegraeus) добавил, что в ней не найдётся места ни классам, ни отрядам. Об этом пишет Gamesradar.
По словам Фегреуса, игроки не будут стеснены классовыми специализациями в выборе оружия и снаряжения. Единственным ограничением будет количество опыта, но, с другой стороны, пользователи смогут делиться друг с другом приобретениями или любыми предметами, открытыми при достижении нового уровня, с помощью системы «партнёров», которая послужит заменой отрядам.
Вместо того, чтобы объединяться в группы по пять человек, здесь игрокам предложат выбрать только одного товарища. Связанные таким образом пользователи смогут отслеживать перемещение друг друга через интерфейс и возрождаться на точке гибели напарника, чтобы сэкономить время. Играя с друзьями, можно будет договориться покупать разную экипировку и передавать её друг другу, чтобы ускорить развитие обоих персонажей. Возможен и такой вариант, когда высокоуровневые игроки помогают новичкам прокачать своего героя, открывая им доступ к мощному оружию.
Что же до прицеливания, то смотреть через оружейную мушку в игре можно будет только в случае с винтовками, имеющими оптический прицел. Из обычных же бластеров стрелять придётся навскидку. «В этой игре будет множество элементов, которые совершенно не связаны с тем, что мы делали раньше, — сказал Бах. — Конечно, некоторые особенности напоминают [другие наши шутеры], поскольку мы хотим создать очень качественную игру и используем весь накопленный опыт, но в целом мы стараемся сделать нечто исключительное».
В той же беседе Фегреус рассказал, что одиночная составляющая Star Wars: Battlefront будет опираться на самые эффектные сцены из киноцикла. Однопользовательской сюжетной кампании в ней не будет, но разработчики подготовят особые миссии, которые позволят пройти как с друзьями (в том числе в режиме разделённого экрана), так и с ИИ-управляемыми напарниками. Боты при этом будут вести себя как персонажи из фильмов, чтобы игрок смог погрузиться в атмосферу лучших сражений из всех эпизодов «Звёздных войн».
Ранее DICE подтвердила, что на старте Star Wars: Battlefront предложит 12 мультиплеерных карт, а одновременно в матчах смогут участвовать до 40 пользователей.
Европейский релиз Star Wars: Battlefront состоится 20 ноября 2015 года, за три недели до премьеры седьмого эпизода киносаги. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. До начала 2017 финансового года (до 31 марта 2016-го календарного) Electronic Arts планирует продать 9–10 млн копий шутера.
При этом я помню, что в Star Wars: Republic Commando были именно айронсайты, но они там были не пришей пизде рукав и вообще какие-то дико кривые были. Тут, значит, отказались, а в хало добавили. Тем более с их развитием вполне могла быть какая-нибудь технология аля шлем из хало, когда прицел проецировался на глаза.
>>10887627 Да, блять, во всех шутерах где нет этой параши всегда нормальная точность у оружия, а не колофдьютипиздец. Обратных примеров про игру с айронсайтами и нормальной точностью вообще днем с огнем не сыскать.
>ГОСПОДИ!!!! Ну кому вообще приходят в голову мысли убрать прицеливание через мушку!?????? ААААААААА!!! В гта это меня прям убивает, даже нет слов.... Ну хоть кто-нибудь может объяснить чем это обусловлено, зачем ЭТО НУЖНО???? Ебаный кретин не знает как включить айронсайты в ГТА.
>>10887702 На самом деле Лея и Люк должны были перейти на строну отца, поебавшись родить во инцесте двух детей, один из которых должен бы был стать королем... кхм... Императором. А потом они бы зарезали другую семью, которая претендовала на главенство, и все бы тахались, ебались, никакой морали, письки, письки, письки, висюльки, мужик ебет баб, мужик ебет мужика. Все это на десяток сезонов вперед. ММММ.... наканецта!
>>10887718 В оригинале не было убогих айронсайтов и всем стрелялось заебись, что на консолях, что на ПК. Даже динамика была выше чем у нынешних кодлофилдов.
Не понимаю багета олдфаггетов из-за айронсайта. Его отсутствие как-то добавляет динамики или что вообще? Играю в каэсачку ради кейсов конечно же уже больше ста часов, но особых преимуществ в отсутствии айронсайта я так и не понял.
>>10887797 Ну ведь охуенно было? Геймплей не делился на бег и стрельбу, а являлся их сочетанием, кемперства, как такового, из-за того что прицеливание не носило характера единственно верного способа стрельбы.
>>10887806 Это нитакие как все и утки. В старых штуерах про ктутых сэмов и расстрел розовых свинок из плазмомета их не было, пусть и в серьезных играх про войну их не будет, так они думают.
Шутан без айронсайта не может претендовать на серьезность, это как бесконечные патроны.
>>10887825 Он и во второй части, где айронсайты завезли всему, не делился.
>>10887806 Да просто айронсайт добавлял глубины геймплею. Ты или компенсируешь рекоил через айронсайт для точности, или юзаешь хипфаир экономя доли секунды, которые потратил бы на прицеливание через айронсайт. Без айронсайта игра будет безумным дрыганьем как в кваке. Никому это говно не нужно.
Это круто! Ебошите айронсайты - ебашьте тактикул, размеренный геймплей, интересную стрельбу, а не тот цирк что в батлфилдах который ни туда ни сюда, ни динамика, ни тактикул. Я очень рад на самом деле ведь до этого думал что будет Бф с другими текстурками.
>>10887825 Да мне как-то все равно будут ли в новом бф айронсайты или нет. Хоть с ними, хоть без них - главное, что б игра хорошей получилась. Это же касается и бугурта некоторых о "максимум 40 игроков". В оригинале их и того меньше было, разве нет?
>>10887442 >2005 год > Joint operations дает поучаствовать в боях 75 на 75 человек >тебе кажется, что будущее наступило >воображение рисует стенка на стенку в несколько тысяч игроков лет через пять
>2015 год >в батлфронте 20 на 20 >все радуются, что хотя бы не 16 на 16
>>10887865 Вот именно. Уже заебали, какой шутан не возьми - играешь в CoD. Даже хало прогнулся и убил логику, вставив своеобразные айронсайты. А тут еще и альтернативный огонь должен остаться и конкретные перестрелки с техникой и пехотой, а не унылые посиледки из новых быдлофилдов.
>Штурмовики в первом фильме мазали из-за приказа Ведроида отпустить повстанцев. Во втором штурмовики катком прошлись по базе. Да и в третьем тоже выпилили почти всех повстанцев, но им ВНЕЗАПНО помогли эвоки....
>>10887442 В этой вселенной крайне разнообразное оружие и, действительно, большая его часть не имеет прицела. Шоковые пистолеты без прицелов. Бластерные пистолеты и тяжелые бластерные пистолеты в половине случаев без прицелов. Компактные бластерные пистолеты пилотов и танкистов без прицелов. Снайперские винтовки - само собой. Бластерные винтовки почти все с прицелами. Тяжелые бластерные винтовки без прицелов. Контузионные винтовки без прицелов. Повторители/репитеры без прицелов, ибо пулеметы по сути. Бластерные карабины - 50/50. А еще есть боукастеры и винтовки песчаных людей, и остальные "инопланетные" виды вооружения. Но там отдельный разговор и не уверен, что они будут в игре.
>>10887898 Ты представляешь, сколько времени собирались бы эти тысячи человек? Десятки минут, а то и часы. Для непопулярной игры с низким онлайном, какими были первые части баттлфронта 20 рыл в команде - самое то. Быстро запустил, быстро нашел матч, быстро сыграл.
>>10887912 В батлфилде пиздец какой то, а не посиделки. Там вполне эффективная тактика просто бежать вперед в поиске чьей то спины/лица и стрелять, техника не требует никакого умения чтобы ей водить и не представляет никакой угрозы для пехоты В плане что если человек видит танк то он просто видит живой труп который никуда не убежит вообще хуй знает, я раньше КоД не любил, но после бф3 даже в нем кажется больше смысла чем в батле.
>>10887502 1. Мясо не нужно. Внезапно, с небольшим числом игроков 2й был интереснее, появлялась тактика. При битве 32x32 тупо шло мясо, враги везде, играть можно было в слепую, ты только вылетал на спидере а в тебя уже 10 ракет самонаводящихся. А потом онлайн сдох так быстро, что уже и 20 игроков не наберешь. Новый баттлфронт винс. 2. Космобитвы были говном, лютым. Совершенно унылая картинка и пустой космос, в котором ты перестреливаешься с другими такими же пидорами без вкуса. То ли дело полетать на малых высотах среди прекрасных декораций нового баттлфронта! 3. Моды - рак, если игру дают модить - скорее всего она является недоделанным говном. 4. за хорошую игру не стыдно и заплатить побольше 5. Компания была лютейшим говном 6. Галактический конквест тоже 7. Типы пехоты? Нахуй их, и читерского темного пехотинца, который ходил по карте и ебал всех сотнями, тоже. Слава Аллаху, дадут настроить своего повстанца. 8. Типы машин? Заебали школьники в АТ-АТах. Там даже нуб попадет по летящему спидеру через всю карту с тяжелых пушек, хорошо что у них эту забаву отберут. 9. ИИ не нужен, я с людьми играть собрался. 10. Дроиды и клоны говно, сделайте меня развидеть их. Для хардкорных фанатов ЗВ отсутствие клоношкольников будет плюсом. 11. Современная игра vs утиная параша - опять новая батла побеждает.
>>10888172 Добавлю ещё, что больше карт - не значит лучше. Во второй батле из всего набора карт годными были 4-5, может чуть больше. Хот, Звезда Смерти, Тантив 4, Мос Эйсли, больше ничего не запомнилось.
>>10888337>>10888341 Утки, что вы забыли здесь? >>10888367 С ботами. Но если в АТ-АТ сидел кто-то, кто умел стрелять, этого уже было не провернуть. Теперь АТ-АТ будет ботом, снова сможешь заматывать ноги.
>>10888172 >появлялась тактика. Лол бля, то батлодети защищают что-то мол ТАКТИКА ПОЯВИЛАСЬ, а как дело доходит до настоящей тактики а не "бля ни пайду убьют же(" так СКУШНА.
>>10888318 Мне вообще поебать на ваши пострелушки, я просто мимо проходил и увидел как ты жрешь говно, нахваливаешь его и пердишь на тех, кто есть шоколад.
Мол, како-бобы для пидоров, молоко вообще только долбоебам нужно, без сахара калорий меньше, а вот мой хлебушек на вкус как земля. А еще шоколадка стоит 50р. в магазине, а я свою какаху предзаказал в специальном офисе компании, специализирующийся на производстве каках за 50$, да еще и в эксклюзивном издании, которое включает в себя кусочки другой какахи и жиденький понос длц с какахой мягко-коричневого цвета в комплект не входит
Забавно, что те, кто больше всего кричат про утят, новым поколением утят и являются. Сидят на уроке литературы и дрочат под партой на НОВЫЙ БАТЛФИЛД ТАМ СТОЛЬКО НОВОГО ЧТО Я ДАЖЕ ОБЪЯСНЯТЬ ТЕБЕ НЕ БУДУ современное говно по завышенным ценам от зажравшихся игроделов.
А на счет "нипапулярности" - скоро фильм выйдет, популярность будет ого-го. В первых частях играть также было комфортно, ибо игроки заменялись ботами и было мясо пополам с тактикой против живых игроков.
>>10888385 Лично мне обе игрули доставили немало удовольствия, хоть и по-разному, но твои претензии мне кажутся какими-то гипертрофйированными и высосанными из пальца. Да и в конце концов, даже если у одной стороны имбовые фичи, всегда можно поделить баланс команд иначе, какие проблемы?
>пользователи смогут делиться друг с другом приобретениями или любыми предметами, открытыми при достижении нового уровня, с помощью системы «партнёров»
ПАГНИ, НУ ДАЙТЕ МНЕ ПУШКАНЕЙМ ПО ПАРТНЁРКЕ ПОГОНЯТЬ КТО-НИБУДЬ, НУ ЧЁ ВЫ?((9
Ох лол, может получиться забавно. Нужно будет обдумать варианты всевозможного тралленга разной степени толщины на базе этого нововведения.
>>10888466 Партнёрка скорее всего не будет распространяться на пушки из ДЛЦ, так что нищебродов не потралить. Только ленивых, играющих пару часов после школы/работы.
>>10888395 >Забавно, что те, кто больше всего кричат про утят, новым поколением утят и являются. >НОВЫЙ БАТЛФИЛД ТАМ СТОЛЬКО НОВОГО ЧТО Я ДАЖЕ ОБЪЯСНЯТЬ ТЕБЕ НЕ БУДУ современное говно по завышенным ценам от зажравшихся игроделов.
Че несешь? Утята это кто старое любит, а от нового бугуртит. Ты долбаеб, чтоль?
P.S. Star Wars вселенная для детей-петухов, так что похуй на хуефронт.
>>10889575 Утята это те, кто любит первое, что им попалось. Т.е. они первым поиграли в современное йоба говно с длц и регенерацией и теперь у них на него срабатывает импринтинг.
В основном воют консолебляди, которые забыли времена хало, где без айронсайтов все заебись стреляли. Айронсайты изжили себя, как механика для шутера, они просто делят геймплей на две части - в одной ты двигаешься, а в другой стреляешь. Будет охуенно если еще и прицелы дадут настраивать аля Unreal Tournament.
>>10891135 >Айронсайты изжили себя, как механика для шутера, они просто делят геймплей на две части Смотря для какого шутера. В шутере должны делать либо упор на динамику, либо на тактику. И то и другое просто невозможно.
>>10891144 Для обычного шутера, а не для OFP или Arma. Вон во втором биошоке вообще не было айронсайтов, хотя в первой части были и там было просто удобное прицеливание для приближения. В Unreal Championship тоже не было прицеливания и всем было заебись, никто не жаловался на консолях. Тоже самое могу про хало сказать, где прицеливание было лишь оптическое и на паре пушек.
>>10891174 КФ, ред оркестра, пейдей, инсерженси охуенно чувствуют себя с айронсайтами и хуже было бы без них, а вот в каком нибудь биошоке да, нахуй не сдались, но что любят школьники то и будут пилить в играх, правда я охуел когда увидел что в батлфронте их не будет, мб еще передумают.
>>10887442 >здесь игрокам предложат выбрать только одного товарища. Связанные таким образом пользователи смогут отслеживать перемещение друг друга через интерфейс и возрождаться на точке гибели напарника, чтобы сэкономить время Надо же, прямо как в провалившейся параше Medal of Honor: Warfighter.
>>10891135 Во втором батле я и бегал и стрелял всегда, просто в обычном режиме я бегал быстрее, а во втором стрелял точнее. Всегда, когда требовалось прострелить несколько черепов, выбегал с зажатым прицелом и стрейфил, одновременно паля из бластера.
Утки, чем первое лучше второго? Космос второй батлы был уродлив и скучноват, а тут нам дадут полетать среди ярких планетарных ландшафтов, да ещё и поддерживать наземку.
>>10891174 Во 2 БиоШоке был прицел. На какой-то геймерами забытой кнопке, но он там был. Узнал после прохождения, так что да, он там был не нужен, не считая может пары-тройки моментов во всей игре, но всё же он там был. У арбалета помнится даже было улучшение, чтоб прицел приближал точнее, я ещё тогда не понял, что за фигня.
>>10891467 Возможно люди помнят мультиплеерные карты во второй части, где тоже были леталки, и где нужно было поворачивать каждые 5 секунд ибо ВЫ ВЫЛЕТАЕТЕ ЗА ПОЛЕ БОЯ ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД и думают, что здесь будет всё также плохо? Ну или просто хотели косм. бои на современном движке с УЛУЧШЕНИЯМИ.
>>10891525 Ну да. Третий баттлфронт развивает идеи первой части, а второй - шаг в сторону и назад. Выпилили все воздушные бои, а нормальный космос не сделали.
>>10891578 >Третий баттлфронт развивает идеи первой части, а второй - шаг в сторону и назад И именно поэтому там будут управляемые герои? Совсем запизделся блядь. >Выпилили все воздушные бои, а нормальный космос не сделали. Опять новости из манямира.
>>10887898 >воображение рисует стенка на стенку в несколько тысяч игроков лет через пять Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... >>10891678 Именно. Плюсы планетарных боев очевидны: красиво, не надо пилить космические карты, разнообразнее, можно просто бросить истребитель и сесть в танк, или бегать пехотой.
>>10891752 >Именно. Плюсы космических боев очевидны: красиво, надо только запилить все 4 планеты для фона, разнообразие, можно просто бросить истребитель и взять вражеский крейсер на абордаж Пофиксил тебя.
>>10891789 Лол. > 4 унылых декорации вместо левелдизайна > геймплей состоит из полетов в пустом пространстве и редких абордажей 1,5 классами пихотов ты сам всё сказал
Разработчики из шведской студии DICE всячески стараются подчеркнуть отличие Star Wars: Battlefront от Battlefield в частности и современных многопользовательских шутеров вообще. В недавнем интервью для Official Xbox Magazine исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, что в игре не будет режима точного прицеливания, а дизайн-директор Никлас Фегреус (Niklas Fegraeus) добавил, что в ней не найдётся места ни классам, ни отрядам. Об этом пишет Gamesradar.
По словам Фегреуса, игроки не будут стеснены классовыми специализациями в выборе оружия и снаряжения. Единственным ограничением будет количество опыта, но, с другой стороны, пользователи смогут делиться друг с другом приобретениями или любыми предметами, открытыми при достижении нового уровня, с помощью системы «партнёров», которая послужит заменой отрядам.
Вместо того, чтобы объединяться в группы по пять человек, здесь игрокам предложат выбрать только одного товарища. Связанные таким образом пользователи смогут отслеживать перемещение друг друга через интерфейс и возрождаться на точке гибели напарника, чтобы сэкономить время. Играя с друзьями, можно будет договориться покупать разную экипировку и передавать её друг другу, чтобы ускорить развитие обоих персонажей. Возможен и такой вариант, когда высокоуровневые игроки помогают новичкам прокачать своего героя, открывая им доступ к мощному оружию.
Что же до прицеливания, то смотреть через оружейную мушку в игре можно будет только в случае с винтовками, имеющими оптический прицел. Из обычных же бластеров стрелять придётся навскидку. «В этой игре будет множество элементов, которые совершенно не связаны с тем, что мы делали раньше, — сказал Бах. — Конечно, некоторые особенности напоминают [другие наши шутеры], поскольку мы хотим создать очень качественную игру и используем весь накопленный опыт, но в целом мы стараемся сделать нечто исключительное».
В той же беседе Фегреус рассказал, что одиночная составляющая Star Wars: Battlefront будет опираться на самые эффектные сцены из киноцикла. Однопользовательской сюжетной кампании в ней не будет, но разработчики подготовят особые миссии, которые позволят пройти как с друзьями (в том числе в режиме разделённого экрана), так и с ИИ-управляемыми напарниками. Боты при этом будут вести себя как персонажи из фильмов, чтобы игрок смог погрузиться в атмосферу лучших сражений из всех эпизодов «Звёздных войн».
Ранее DICE подтвердила, что на старте Star Wars: Battlefront предложит 12 мультиплеерных карт, а одновременно в матчах смогут участвовать до 40 пользователей.
Европейский релиз Star Wars: Battlefront состоится 20 ноября 2015 года, за три недели до премьеры седьмого эпизода киносаги. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. До начала 2017 финансового года (до 31 марта 2016-го календарного) Electronic Arts планирует продать 9–10 млн копий шутера.
http://www.3dnews.ru/913928