Сохранен 117
https://2ch.hk/vg/res/10887442.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Айронсайты для пидоров - DICE

 Аноним 17/05/15 Вск 13:12:04 #1 №10887442 
14318575246750.jpg
В Star Wars: Battlefront не будет ни точного прицеливания, ни классов, ни отрядов

Разработчики из шведской студии DICE всячески стараются подчеркнуть отличие Star Wars: Battlefront от Battlefield в частности и современных многопользовательских шутеров вообще. В недавнем интервью для Official Xbox Magazine исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, что в игре не будет режима точного прицеливания, а дизайн-директор Никлас Фегреус (Niklas Fegraeus) добавил, что в ней не найдётся места ни классам, ни отрядам. Об этом пишет Gamesradar.

По словам Фегреуса, игроки не будут стеснены классовыми специализациями в выборе оружия и снаряжения. Единственным ограничением будет количество опыта, но, с другой стороны, пользователи смогут делиться друг с другом приобретениями или любыми предметами, открытыми при достижении нового уровня, с помощью системы «партнёров», которая послужит заменой отрядам.

Вместо того, чтобы объединяться в группы по пять человек, здесь игрокам предложат выбрать только одного товарища. Связанные таким образом пользователи смогут отслеживать перемещение друг друга через интерфейс и возрождаться на точке гибели напарника, чтобы сэкономить время. Играя с друзьями, можно будет договориться покупать разную экипировку и передавать её друг другу, чтобы ускорить развитие обоих персонажей. Возможен и такой вариант, когда высокоуровневые игроки помогают новичкам прокачать своего героя, открывая им доступ к мощному оружию.

Что же до прицеливания, то смотреть через оружейную мушку в игре можно будет только в случае с винтовками, имеющими оптический прицел. Из обычных же бластеров стрелять придётся навскидку. «В этой игре будет множество элементов, которые совершенно не связаны с тем, что мы делали раньше, — сказал Бах. — Конечно, некоторые особенности напоминают [другие наши шутеры], поскольку мы хотим создать очень качественную игру и используем весь накопленный опыт, но в целом мы стараемся сделать нечто исключительное».

В той же беседе Фегреус рассказал, что одиночная составляющая Star Wars: Battlefront будет опираться на самые эффектные сцены из киноцикла. Однопользовательской сюжетной кампании в ней не будет, но разработчики подготовят особые миссии, которые позволят пройти как с друзьями (в том числе в режиме разделённого экрана), так и с ИИ-управляемыми напарниками. Боты при этом будут вести себя как персонажи из фильмов, чтобы игрок смог погрузиться в атмосферу лучших сражений из всех эпизодов «Звёздных войн».

Ранее DICE подтвердила, что на старте Star Wars: Battlefront предложит 12 мультиплеерных карт, а одновременно в матчах смогут участвовать до 40 пользователей.

Европейский релиз Star Wars: Battlefront состоится 20 ноября 2015 года, за три недели до премьеры седьмого эпизода киносаги. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. До начала 2017 финансового года (до 31 марта 2016-го календарного) Electronic Arts планирует продать 9–10 млн копий шутера.

http://www.3dnews.ru/913928
Аноним 17/05/15 Вск 13:12:25 #2 №10887445 
14318575456300.jpg
bump
Аноним 17/05/15 Вск 13:13:18 #3 №10887452 
14318575980310.jpg
bump
Аноним 17/05/15 Вск 13:13:34 #4 №10887457 
14318576145170.jpg
bump
Аноним 17/05/15 Вск 13:15:21 #5 №10887478 
http://www.youtube.com/watch?v=d0ksTXiUtr0
sageАноним 17/05/15 Вск 13:18:00 #6 №10887501 
14318578802860.png
>>10887457
Аноним 17/05/15 Вск 13:18:04 #7 №10887502 
14318578848490.jpg
>>10887442
Ориджинпараша не нужна.
Аноним 17/05/15 Вск 13:19:48 #8 №10887523 
>>10887442
>не будет ни точного прицеливания, ни классов, ни отрядов
Ну и говнище будет.
Аноним 17/05/15 Вск 13:22:00 #9 №10887539 
>>10887523
Подрыв пукленгов прямо с плейграудна, школьники не умеют стрелять без этого говна.
Аноним 17/05/15 Вск 13:23:35 #10 №10887557 
>>10887442
>стрелять придётся навскидку
Рандомные бои, ка кинтересно
Аноним 17/05/15 Вск 13:25:58 #11 №10887589 
14318583585600.jpg
При этом я помню, что в Star Wars: Republic Commando были именно айронсайты, но они там были не пришей пизде рукав и вообще какие-то дико кривые были. Тут, значит, отказались, а в хало добавили. Тем более с их развитием вполне могла быть какая-нибудь технология аля шлем из хало, когда прицел проецировался на глаза.
Аноним 17/05/15 Вск 13:26:18 #12 №10887591 
>>10887557
В смысле рандомные, блять?
Аноним 17/05/15 Вск 13:27:03 #13 №10887597 
>>10887539
Кек
http://www.playground.ru/news/v_star_wars_battlefront_ne_budet_pritselivaniya_cherez_orugeynie_mushki-47799/
Аноним 17/05/15 Вск 13:27:39 #14 №10887609 
14318584591390.jpg
>>10887597
>Вот молодцы,заставить фанов страдать и стрелять от бедра,ох как уважают он нас.
Аноним 17/05/15 Вск 13:28:29 #15 №10887615 
14318585092470.png
>>10887597
>тогда уж и перекрестье уберите и индикаторы (кол-во патрон,жизней,карту)...Натурально одно из двух или хардкор или тир выйдет.
Аноним 17/05/15 Вск 13:28:48 #16 №10887618 
14318585282580.png
>>10887597
>Здравствуй деревянный КС.
Аноним 17/05/15 Вск 13:29:29 #17 №10887627 
>>10887591
Он, вероятно, про синдром штурмовика. Хотя в первом Баттлфронте у оружия без айронсайтов была нормальная точность.
Аноним 17/05/15 Вск 13:29:47 #18 №10887633 
14318585876690.jpg
>>10887597
>Ещё одно подтверждение того, что игру зафейлят. Скорее всего получится как с Hardline.
Аноним 17/05/15 Вск 13:30:29 #19 №10887637 
14318586291270.jpg
>Боты при этом будут вести себя как персонажи из фильмов, чтобы игрок смог погрузиться в атмосферу
Так что ли
Аноним 17/05/15 Вск 13:30:54 #20 №10887645 
>>10887627
Да, блять, во всех шутерах где нет этой параши всегда нормальная точность у оружия, а не колофдьютипиздец. Обратных примеров про игру с айронсайтами и нормальной точностью вообще днем с огнем не сыскать.
Аноним 17/05/15 Вск 13:31:28 #21 №10887653 
>>10887637
Если бы убили главного героя, то не было бы и фильма.
Аноним 17/05/15 Вск 13:35:31 #22 №10887698 
14318589319560.png
>ГОСПОДИ!!!! Ну кому вообще приходят в голову мысли убрать прицеливание через мушку!?????? ААААААААА!!! В гта это меня прям убивает, даже нет слов.... Ну хоть кто-нибудь может объяснить чем это обусловлено, зачем ЭТО НУЖНО????
Ебаный кретин не знает как включить айронсайты в ГТА.
Аноним 17/05/15 Вск 13:35:53 #23 №10887702 
>>10887653
>Если бы убили этого холеного слащавого педика, вместо глупого хеппиэнда сага бы закончилась правдоподобно
Пофиксил тебя
Аноним 17/05/15 Вск 13:36:30 #24 №10887708 
14318589905090.png
>>10887698
>Вон, школьники играют же в КС :))) Там прицеливание есть только у оружия, у которого есть оптика. :)
Аноним 17/05/15 Вск 13:36:41 #25 №10887711 
14318590013230.jpg
>>10887442
>в игре не будет режима точного прицеливания
> стрелять придётся навскидку
Сука, проиграл. Аутентично, хуле.
Аноним 17/05/15 Вск 13:37:12 #26 №10887718 
НА ХОТЕ ПОВСТАНЦЫ СТРЕЛЯЮТ ИЗ ОКОПОВ ОТ БЕДРА. БЛАСТЕРЫ УТКНУЛИСЬ В СНЕГ, НО НИЧЕГО, МЫ ДАЛИ ШКОЛЬНИКАМ ПОСОСАТЬ, СТАРАЯ ШКОЛА!
Аноним 17/05/15 Вск 13:37:59 #27 №10887722 
>>10887502
>Ориджинпараша
Стимодаун подал голос.
Аноним 17/05/15 Вск 13:38:55 #28 №10887732 
>>10887702
На самом деле Лея и Люк должны были перейти на строну отца, поебавшись родить во инцесте двух детей, один из которых должен бы был стать королем... кхм... Императором. А потом они бы зарезали другую семью, которая претендовала на главенство, и все бы тахались, ебались, никакой морали, письки, письки, письки, висюльки, мужик ебет баб, мужик ебет мужика. Все это на десяток сезонов вперед. ММММ.... наканецта!
Аноним 17/05/15 Вск 13:40:20 #29 №10887753 
>>10887718
В оригинале не было убогих айронсайтов и всем стрелялось заебись, что на консолях, что на ПК. Даже динамика была выше чем у нынешних кодлофилдов.
Аноним 17/05/15 Вск 13:41:26 #30 №10887766 
>>10887732
Ты случаем не тронофаг?
Аноним 17/05/15 Вск 13:42:20 #31 №10887772 
>>10887766
Нет, это из утекшего сценария третьего сезона "Defiance", будь он проклят.
Аноним 17/05/15 Вск 13:42:55 #32 №10887776 
14318593753990.jpg
>Будут не штурмовики а my little pony c бластером
Аноним 17/05/15 Вск 13:45:12 #33 №10887797 
>>10887753
В оригинале был "проецируемый компьютером внутришлемный прицел"
Аноним 17/05/15 Вск 13:45:53 #34 №10887806 
Не понимаю багета олдфаггетов из-за айронсайта. Его отсутствие как-то добавляет динамики или что вообще? Играю в каэсачку ради кейсов конечно же уже больше ста часов, но особых преимуществ в отсутствии айронсайта я так и не понял.
Аноним 17/05/15 Вск 13:48:03 #35 №10887825 
>>10887797
Ну ведь охуенно было? Геймплей не делился на бег и стрельбу, а являлся их сочетанием, кемперства, как такового, из-за того что прицеливание не носило характера единственно верного способа стрельбы.
Аноним 17/05/15 Вск 13:48:43 #36 №10887833 
>>10887806
Да, добавляет. Сравни кваку и кодлодьюти.
Аноним 17/05/15 Вск 13:48:50 #37 №10887835 
14318597303000.png
>>10887442
>одновременно в матчах смогут участвовать до 40 пользователей.
Блядь, да идите же вы к хуям собачим, долбоёбы бесполезные.
Аноним 17/05/15 Вск 13:49:15 #38 №10887843 
>>10887806
>2015
>играть в каэсачку
Аноним 17/05/15 Вск 13:49:40 #39 №10887857 
>>10887806
Это нитакие как все и утки. В старых штуерах про ктутых сэмов и расстрел розовых свинок из плазмомета их не было, пусть и в серьезных играх про войну их не будет, так они думают.

Шутан без айронсайта не может претендовать на серьезность, это как бесконечные патроны.

>>10887825
Он и во второй части, где айронсайты завезли всему, не делился.
Аноним 17/05/15 Вск 13:49:49 #40 №10887859 
>>10887806
Да просто айронсайт добавлял глубины геймплею. Ты или компенсируешь рекоил через айронсайт для точности, или юзаешь хипфаир экономя доли секунды, которые потратил бы на прицеливание через айронсайт. Без айронсайта игра будет безумным дрыганьем как в кваке. Никому это говно не нужно.
Аноним 17/05/15 Вск 13:50:10 #41 №10887865 
Это круто!
Ебошите айронсайты - ебашьте тактикул, размеренный геймплей, интересную стрельбу, а не тот цирк что в батлфилдах который ни туда ни сюда, ни динамика, ни тактикул.
Я очень рад на самом деле ведь до этого думал что будет Бф с другими текстурками.
Аноним 17/05/15 Вск 13:50:15 #42 №10887866 
>>10887732
> двух детей
Троих же.
Аноним 17/05/15 Вск 13:52:06 #43 №10887886 
14318599264190.jpg
>>10887857
>Он и во второй части, где айронсайты завезли всему, не делился
Чего, блять?
Аноним 17/05/15 Вск 13:53:08 #44 №10887894 
>>10887825
Да мне как-то все равно будут ли в новом бф айронсайты или нет. Хоть с ними, хоть без них - главное, что б игра хорошей получилась.
Это же касается и бугурта некоторых о "максимум 40 игроков". В оригинале их и того меньше было, разве нет?
Аноним 17/05/15 Вск 13:53:27 #45 №10887898 
14318600078070.jpg
>>10887442
>2005 год
> Joint operations дает поучаствовать в боях 75 на 75 человек
>тебе кажется, что будущее наступило
>воображение рисует стенка на стенку в несколько тысяч игроков лет через пять

>2015 год
>в батлфронте 20 на 20
>все радуются, что хотя бы не 16 на 16
Аноним 17/05/15 Вск 13:53:45 #46 №10887902 
>>10887894
64 было.
Аноним 17/05/15 Вск 13:53:59 #47 №10887905 
>>10887894
В оригинале было 32 на 32 + боты на мясе
Аноним 17/05/15 Вск 13:54:28 #48 №10887912 
>>10887865
Вот именно. Уже заебали, какой шутан не возьми - играешь в CoD. Даже хало прогнулся и убил логику, вставив своеобразные айронсайты. А тут еще и альтернативный огонь должен остаться и конкретные перестрелки с техникой и пехотой, а не унылые посиледки из новых быдлофилдов.
Аноним 17/05/15 Вск 13:56:33 #49 №10887936 
>>10887898
Виноваты старые консоли, хотя в быдлофилдах на нынешнем каррентгене позволили 32 на 32 играть.
Аноним 17/05/15 Вск 13:58:04 #50 №10887958 
14318602847040.jpg
>Штурмовики в первом фильме мазали из-за приказа Ведроида отпустить повстанцев. Во втором штурмовики катком прошлись по базе. Да и в третьем тоже выпилили почти всех повстанцев, но им ВНЕЗАПНО помогли эвоки....
Аноним 17/05/15 Вск 13:59:35 #51 №10887974 
14318603757340.jpg
>>10887442
В этой вселенной крайне разнообразное оружие и, действительно, большая его часть не имеет прицела. Шоковые пистолеты без прицелов.
Бластерные пистолеты и тяжелые бластерные пистолеты в половине случаев без прицелов.
Компактные бластерные пистолеты пилотов и танкистов без прицелов.
Снайперские винтовки - само собой.
Бластерные винтовки почти все с прицелами.
Тяжелые бластерные винтовки без прицелов.
Контузионные винтовки без прицелов.
Повторители/репитеры без прицелов, ибо пулеметы по сути.
Бластерные карабины - 50/50.
А еще есть боукастеры и винтовки песчаных людей, и остальные "инопланетные" виды вооружения. Но там отдельный разговор и не уверен, что они будут в игре.
Аноним 17/05/15 Вск 14:00:38 #52 №10887981 
>>10887898
Ты представляешь, сколько времени собирались бы эти тысячи человек? Десятки минут, а то и часы. Для непопулярной игры с низким онлайном, какими были первые части баттлфронта 20 рыл в команде - самое то. Быстро запустил, быстро нашел матч, быстро сыграл.
Аноним 17/05/15 Вск 14:01:57 #53 №10887995 
>>10887974
Боукастеры с прицелами.
Аноним 17/05/15 Вск 14:02:47 #54 №10888005 
14318605678260.jpg
>>10887958
>приказы Ведроида
lolshto
пиу пип воб воб воб
Аноним 17/05/15 Вск 14:04:13 #55 №10888016 
>>10887442
>не будет ни точного прицеливания
вот это заебись, джва года ждал такой хуйни
Аноним 17/05/15 Вск 14:04:42 #56 №10888019 
>>10887912
В батлфилде пиздец какой то, а не посиделки.
Там вполне эффективная тактика просто бежать вперед в поиске чьей то спины/лица и стрелять, техника не требует никакого умения чтобы ей водить и не представляет никакой угрозы для пехоты В плане что если человек видит танк то он просто видит живой труп который никуда не убежит вообще хуй знает, я раньше КоД не любил, но после бф3 даже в нем кажется больше смысла чем в батле.
Аноним 17/05/15 Вск 14:07:37 #57 №10888049 
14318608577960.jpg
Еще более охуенно бы было, если бы модели оружия были не на полэкрана. Но это тогда обяжет меня даже купить игру, несмотря на ориджин.
Аноним 17/05/15 Вск 14:08:49 #58 №10888064 
>>10888049
Двачую.
Аноним 17/05/15 Вск 14:12:08 #59 №10888087 
>>10887609
Хочешь быть тем, кто изображен на твоем пике? :3 А потом я трахну тебя своим хуем.
Аноним 17/05/15 Вск 14:13:15 #60 №10888094 
>>10888087
Тебе мальчики что ли нравятся?
Аноним 17/05/15 Вск 14:15:57 #61 №10888122 
>>10888094
Трапики :3 Но и девочки тоже. Если ты девочка, это тоже круто. Давай трахну няшу.
Аноним 17/05/15 Вск 14:16:42 #62 №10888132 
>>10888122
Съеби, спермотоксикозник.
Аноним 17/05/15 Вск 14:16:52 #63 №10888134 
14318614123430.jpg
>>10887442
Дождались? Сейчас поотказываются еще кто из ААА-разрабов, потом, когда мода на убогую айронсайтопарашу упадет, то и Half-Life 3 выйдет.
Аноним 17/05/15 Вск 14:17:48 #64 №10888142 
14318614684490.jpg
>>10888122
Давай контактиками обменяемся, я тян.
Аноним 17/05/15 Вск 14:18:51 #65 №10888158 
>>10887442
Каэсик с джедаями.
Аноним 17/05/15 Вск 14:20:11 #66 №10888172 
>>10887502
1. Мясо не нужно. Внезапно, с небольшим числом игроков 2й был интереснее, появлялась тактика. При битве 32x32 тупо шло мясо, враги везде, играть можно было в слепую, ты только вылетал на спидере а в тебя уже 10 ракет самонаводящихся. А потом онлайн сдох так быстро, что уже и 20 игроков не наберешь. Новый баттлфронт винс.
2. Космобитвы были говном, лютым. Совершенно унылая картинка и пустой космос, в котором ты перестреливаешься с другими такими же пидорами без вкуса. То ли дело полетать на малых высотах среди прекрасных декораций нового баттлфронта!
3. Моды - рак, если игру дают модить - скорее всего она является недоделанным говном.
4. за хорошую игру не стыдно и заплатить побольше
5. Компания была лютейшим говном
6. Галактический конквест тоже
7. Типы пехоты? Нахуй их, и читерского темного пехотинца, который ходил по карте и ебал всех сотнями, тоже. Слава Аллаху, дадут настроить своего повстанца.
8. Типы машин? Заебали школьники в АТ-АТах. Там даже нуб попадет по летящему спидеру через всю карту с тяжелых пушек, хорошо что у них эту забаву отберут.
9. ИИ не нужен, я с людьми играть собрался.
10. Дроиды и клоны говно, сделайте меня развидеть их. Для хардкорных фанатов ЗВ отсутствие клоношкольников будет плюсом.
11. Современная игра vs утиная параша - опять новая батла побеждает.
Аноним 17/05/15 Вск 14:22:04 #67 №10888189 
>>10888172
>Компания
Что-то ещё попездывает.
Аноним 17/05/15 Вск 14:24:24 #68 №10888214 
>>10887442
https://youtu.be/M_IxiwRCknQ
Они так тонко потролили фанатов вселенной?
Аноним 17/05/15 Вск 14:30:57 #69 №10888274 
>>10888172
Добавлю ещё, что больше карт - не значит лучше. Во второй батле из всего набора карт годными были 4-5, может чуть больше. Хот, Звезда Смерти, Тантив 4, Мос Эйсли, больше ничего не запомнилось.
Аноним 17/05/15 Вск 14:34:32 #70 №10888298 
>>10888172
>Компания
И зачем я тебе отвечаю.
sageАноним 17/05/15 Вск 14:35:00 #71 №10888304 
14318625009640.gif
>>10888172
>>10888274
>КОКОКОКО ВСЕ ЧЕГО НЕТ НИНУЖНО А ВСЕ ГОВНО ЧТО ЕСТЬ ИТА ШИДЕВР УТЯТА СОСНУЛИ ИЭЙ МОЛОДЦЫ
Аноним 17/05/15 Вск 14:35:11 #72 №10888306 
>>10887442
>4000 год
>до сих пор целиться как дебил, вместо использования наноинтерфейса, встроенного прямо в голову

Как будто могло быть иначе.
Аноним 17/05/15 Вск 14:36:27 #73 №10888318 
>>10888304
Чем-то кроме кряканья опровергнуть можешь? Или ты из этих пидоров с ракетницей, либо школьник на АТ-АТ, которому теперь нипанагибать?
Аноним 17/05/15 Вск 14:38:27 #74 №10888337 
>>10888318
А ещё у него комп не тянет!!1
Аноним 17/05/15 Вск 14:38:53 #75 №10888341 
14318627337100.jpg
>>10888172
>Ничего нинужна.
Дайти в одну кнопку заромансить гомо-неграЙоду, бодипозитивную Лею, и лесбо-Вуки.
Аноним 17/05/15 Вск 14:39:30 #76 №10888350 
>>10888172
Я смотрю тебе вообще нихуя не нужно.
Аноним 17/05/15 Вск 14:42:30 #77 №10888367 
>>10888318
Было же охуенно на истребителях АТАТам ноги канатами скручивать.
мимо хуй, не понявший, в чём суть спора
Аноним 17/05/15 Вск 14:42:46 #78 №10888369 
>>10888172
>Галактический конквест
лучшее, что было в батлфронте
Аноним 17/05/15 Вск 14:44:14 #79 №10888385 
>>10888337>>10888341
Утки, что вы забыли здесь?
>>10888367
С ботами. Но если в АТ-АТ сидел кто-то, кто умел стрелять, этого уже было не провернуть. Теперь АТ-АТ будет ботом, снова сможешь заматывать ноги.
Аноним 17/05/15 Вск 14:45:18 #80 №10888391 
>>10888172
>появлялась тактика.
Лол бля, то батлодети защищают что-то мол ТАКТИКА ПОЯВИЛАСЬ, а как дело доходит до настоящей тактики а не "бля ни пайду убьют же(" так СКУШНА.
sageАноним 17/05/15 Вск 14:45:36 #81 №10888395 
14318631369200.jpg
>>10888318
Мне вообще поебать на ваши пострелушки, я просто мимо проходил и увидел как ты жрешь говно, нахваливаешь его и пердишь на тех, кто есть шоколад.

Мол, како-бобы для пидоров, молоко вообще только долбоебам нужно, без сахара калорий меньше, а вот мой хлебушек на вкус как земля. А еще шоколадка стоит 50р. в магазине, а я свою какаху предзаказал в специальном офисе компании, специализирующийся на производстве каках за 50$, да еще и в эксклюзивном издании, которое включает в себя кусочки другой какахи и жиденький понос длц с какахой мягко-коричневого цвета в комплект не входит

Забавно, что те, кто больше всего кричат про утят, новым поколением утят и являются. Сидят на уроке литературы и дрочат под партой на НОВЫЙ БАТЛФИЛД ТАМ СТОЛЬКО НОВОГО ЧТО Я ДАЖЕ ОБЪЯСНЯТЬ ТЕБЕ НЕ БУДУ современное говно по завышенным ценам от зажравшихся игроделов.
sageАноним 17/05/15 Вск 14:47:07 #82 №10888407 
>>10888385
Блядь, ну вот и нахуя я долбоебу пасту писал, он ничего кроме кукареков про утят и не может. Мог догадаться по КОМПАНИИ, право слово.
Аноним 17/05/15 Вск 14:48:11 #83 №10888416 
>>10887981
Планетсайд машет тебе рукой, говноед.

А на счет "нипапулярности" - скоро фильм выйдет, популярность будет ого-го. В первых частях играть также было комфортно, ибо игроки заменялись ботами и было мясо пополам с тактикой против живых игроков.
sageАноним 17/05/15 Вск 14:48:19 #84 №10888418 
>>10888385
Съеби из треда. Ты уже вытекаешь из всех щелей, зеленый.
Аноним 17/05/15 Вск 14:48:44 #85 №10888419 
>>10888385
Лично мне обе игрули доставили немало удовольствия, хоть и по-разному, но твои претензии мне кажутся какими-то гипертрофйированными и высосанными из пальца. Да и в конце концов, даже если у одной стороны имбовые фичи, всегда можно поделить баланс команд иначе, какие проблемы?
Аноним 17/05/15 Вск 14:52:54 #86 №10888466 
14318635748270.jpg
>пользователи смогут делиться друг с другом приобретениями или любыми предметами, открытыми при достижении нового уровня, с помощью системы «партнёров»

ПАГНИ, НУ ДАЙТЕ МНЕ ПУШКАНЕЙМ ПО ПАРТНЁРКЕ ПОГОНЯТЬ КТО-НИБУДЬ, НУ ЧЁ ВЫ?((9

Ох лол, может получиться забавно. Нужно будет обдумать варианты всевозможного тралленга разной степени толщины на базе этого нововведения.
Аноним 17/05/15 Вск 14:53:30 #87 №10888474 
>>10888466
))))0
Аноним 17/05/15 Вск 15:06:49 #88 №10888617 
>>10888466
Партнёрка скорее всего не будет распространяться на пушки из ДЛЦ, так что нищебродов не потралить. Только ленивых, играющих пару часов после школы/работы.
Аноним 17/05/15 Вск 15:33:14 #89 №10888877 
Суть треда - будет КаэСик)))0 без прицела.
Аноним 17/05/15 Вск 16:29:42 #90 №10889575 
>>10888395
>Забавно, что те, кто больше всего кричат про утят, новым поколением утят и являются.
>НОВЫЙ БАТЛФИЛД ТАМ СТОЛЬКО НОВОГО ЧТО Я ДАЖЕ ОБЪЯСНЯТЬ ТЕБЕ НЕ БУДУ современное говно по завышенным ценам от зажравшихся игроделов.

Че несешь? Утята это кто старое любит, а от нового бугуртит. Ты долбаеб, чтоль?

P.S. Star Wars вселенная для детей-петухов, так что похуй на хуефронт.
Аноним 17/05/15 Вск 16:32:43 #91 №10889615 
>>10889575
Утята это те, кто любит первое, что им попалось. Т.е. они первым поиграли в современное йоба говно с длц и регенерацией и теперь у них на него срабатывает импринтинг.
Аноним 17/05/15 Вск 18:58:03 #92 №10891111 
бампер
Аноним 17/05/15 Вск 18:59:52 #93 №10891135 
В основном воют консолебляди, которые забыли времена хало, где без айронсайтов все заебись стреляли. Айронсайты изжили себя, как механика для шутера, они просто делят геймплей на две части - в одной ты двигаешься, а в другой стреляешь. Будет охуенно если еще и прицелы дадут настраивать аля Unreal Tournament.
Аноним 17/05/15 Вск 19:00:46 #94 №10891144 
>>10891135
>Айронсайты изжили себя, как механика для шутера, они просто делят геймплей на две части
Смотря для какого шутера.
В шутере должны делать либо упор на динамику, либо на тактику.
И то и другое просто невозможно.
Аноним 17/05/15 Вск 19:03:46 #95 №10891174 
>>10891144
Для обычного шутера, а не для OFP или Arma. Вон во втором биошоке вообще не было айронсайтов, хотя в первой части были и там было просто удобное прицеливание для приближения. В Unreal Championship тоже не было прицеливания и всем было заебись, никто не жаловался на консолях. Тоже самое могу про хало сказать, где прицеливание было лишь оптическое и на паре пушек.
Аноним 17/05/15 Вск 19:06:08 #96 №10891194 
>>10891174
КФ, ред оркестра, пейдей, инсерженси охуенно чувствуют себя с айронсайтами и хуже было бы без них, а вот в каком нибудь биошоке да, нахуй не сдались, но что любят школьники то и будут пилить в играх, правда я охуел когда увидел что в батлфронте их не будет, мб еще передумают.
Аноним 17/05/15 Вск 19:19:33 #97 №10891315 
>>10891194
Нахуя в баттлфронте айронсайты?
Аноним 17/05/15 Вск 19:20:54 #98 №10891320 
>>10889575
>Че несешь? Утята это кто старое любит, а от нового бугуртит.
Ебаное поколение олигофренов.
Аноним 17/05/15 Вск 19:22:58 #99 №10891338 
>>10887442
>здесь игрокам предложат выбрать только одного товарища. Связанные таким образом пользователи смогут отслеживать перемещение друг друга через интерфейс и возрождаться на точке гибели напарника, чтобы сэкономить время
Надо же, прямо как в провалившейся параше Medal of Honor: Warfighter.
Аноним 17/05/15 Вск 19:24:13 #100 №10891348 
>>10891135
Во втором батле я и бегал и стрелял всегда, просто в обычном режиме я бегал быстрее, а во втором стрелял точнее. Всегда, когда требовалось прострелить несколько черепов, выбегал с зажатым прицелом и стрейфил, одновременно паля из бластера.
Аноним 17/05/15 Вск 19:26:07 #101 №10891367 
>>10891348
С зажатым прицелом чего?
Аноним 17/05/15 Вск 19:34:38 #102 №10891467 
14318804782130.png
14318804782331.jpg
Утки, чем первое лучше второго? Космос второй батлы был уродлив и скучноват, а тут нам дадут полетать среди ярких планетарных ландшафтов, да ещё и поддерживать наземку.
Аноним 17/05/15 Вск 19:35:53 #103 №10891485 
>>10891174
Во 2 БиоШоке был прицел.
На какой-то геймерами забытой кнопке, но он там был. Узнал после прохождения, так что да, он там был не нужен, не считая может пары-тройки моментов во всей игре, но всё же он там был.
У арбалета помнится даже было улучшение, чтоб прицел приближал точнее, я ещё тогда не понял, что за фигня.
Аноним 17/05/15 Вск 19:36:34 #104 №10891493 
>>10891467
>Уииии, уииии, космос нинужин, неприкрытая геймплейная деградация - это хорошо, уиии, утки
Аноним 17/05/15 Вск 19:38:27 #105 №10891512 
>>10891493
Деградация - это играться с летучими утюгами в чорном пространстве с серым треугольничком и хуйцом, рожающими очередную порцию самолетиков.
Аноним 17/05/15 Вск 19:38:40 #106 №10891515 
>>10891467
Возможно люди помнят мультиплеерные карты во второй части, где тоже были леталки, и где нужно было поворачивать каждые 5 секунд ибо ВЫ ВЫЛЕТАЕТЕ ЗА ПОЛЕ БОЯ ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД и думают, что здесь будет всё также плохо?
Ну или просто хотели косм. бои на современном движке с УЛУЧШЕНИЯМИ.
Аноним 17/05/15 Вск 19:39:23 #107 №10891525 
>>10891512
>инновационная фича
>деградация
Впервые появилась и сразу деградировала, клован?
Аноним 17/05/15 Вск 19:43:45 #108 №10891578 
>>10891525
Ну да. Третий баттлфронт развивает идеи первой части, а второй - шаг в сторону и назад. Выпилили все воздушные бои, а нормальный космос не сделали.
Аноним 17/05/15 Вск 19:48:05 #109 №10891623 
14318812859830.jpg
>>10891485
Где я сказал что там не было прицела, блять? Там был прицел аля firefall.
Аноним 17/05/15 Вск 19:48:38 #110 №10891635 
>>10891578
>Третий баттлфронт развивает идеи первой части, а второй - шаг в сторону и назад
И именно поэтому там будут управляемые герои? Совсем запизделся блядь.
>Выпилили все воздушные бои, а нормальный космос не сделали.
Опять новости из манямира.
Аноним 17/05/15 Вск 19:49:43 #111 №10891644 
>>10891635
Всё лучшее из обеих частей.
Аноним 17/05/15 Вск 19:52:28 #112 №10891678 
>>10891644
>Всё лучшее из обеих частей.
И в это, по твоему авторитетному мнению, не входят космические бои по причине: "НИНУЖНЫ, НИКРАСИВЫЕ"?
Аноним 17/05/15 Вск 19:57:47 #113 №10891752 
>>10887898
>воображение рисует стенка на стенку в несколько тысяч игроков лет через пять
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>10891678
Именно. Плюсы планетарных боев очевидны: красиво, не надо пилить космические карты, разнообразнее, можно просто бросить истребитель и сесть в танк, или бегать пехотой.
Аноним 17/05/15 Вск 20:01:18 #114 №10891789 
>>10891752
>Именно. Плюсы космических боев очевидны: красиво, надо только запилить все 4 планеты для фона, разнообразие, можно просто бросить истребитель и взять вражеский крейсер на абордаж
Пофиксил тебя.
Аноним 17/05/15 Вск 20:08:51 #115 №10891868 
>>10891789
Лол.
> 4 унылых декорации вместо левелдизайна
> геймплей состоит из полетов в пустом пространстве и редких абордажей 1,5 классами пихотов
ты сам всё сказал
Аноним 17/05/15 Вск 20:14:19 #116 №10891913 
>>10887442
НУ КАК ТАК-ТО, КАК ТАК? КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ШУТЕРЫ БЕЗ АЙРОНСАЙТОВ? КАК Я СТРЕЛЯТЬ БУДУ?
Аноним 17/05/15 Вск 21:13:21 #117 №10892531 
>>10887442
Создается впечатление, что это будет урезаная батла в сетинге ЗВ.

>будет количество опыта
А это вообще днище.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения