Аноны, а как вы считаете, насколько реально обычному двачему подкатить к Эльвире Вихаревой? Она не замужем. Не знаю, есть ли у нее кунец, но вроде пишут, что сердце красавицы свободно. Как думаете, она будет рада обычному двачеру? Как думаете, рискнуть ли мне? Какие дадите напутствия?
>Привет! >Меня зовут Эльвира Вихарева, мне 32 года, я москвичка, родилась в семье врачей, закончила факультет журналистики. Сейчас работаю программистом, а с 2017 года параллельно занимаюсь публичной политикой. >Мои родители привыкли брать ответственность за жизни и здоровье людей. >Я готова взять ответственность за благополучие жителей нашего района. >Я не депутат. Честно работала, платила налоги. А потом мне надоело слушать очередные сказки от политиков-душнил, протирающих штаны в муниципалитете, осваивающих наши деньги. >Я поняла, что настало время действовать. >Я настойчивый человек и хорошо разбираюсь в законах. >Считаю своим долгом передать знания людям. Ведь часто бывает, что добиться решения элементарных проблем почти невозможно. У меня есть намерение и желание это изменить. >Моя миссия помогать обществу не на словах, а на деле. >Я завишу только от избирателей и единомышленников и не связана с властями. >При этом умею общаться с людьми и чиновниками вне зависимости от их статуса.
Кстати, даже она гигастейси не хочет чтобы двачер мобилизровался, а какая-нибудь натаха с круглым лицом и носом картохой хочет и ееще получить твои гробовые
>>276610426 Какие куча нормальных кунов? Где ты их видел? У нас в РФ 90% мужиков — алкаши, нарики, зэки, дегенераты и т.д. Сейчас плюс еще дофига уехало из рф плюс дофига могилизировалось. Ну а я нормальный кун. Обычный двачер, ничем не примечательный.
Так пробовать мне или нет? Где ей лучше всего написать?
>>276610563 >Какие куча нормальных кунов? Где ты их видел? Да везде. >Ну а я нормальный кун. Обычный двачер Нормальный кун и двачер - это разные понятия.