Преследую вполне конкретную цель - научиться рисовать стильно/круто/красиво и профессионально, так чтобы сразу в Близзард. Только на месте Близзарда - моя собственная инди-компания vbi_games нет, не реклама, состоящая из меня одного.
В этом треде я буду выкладывать свои работы и буду очень рад и благодарен любому, кто не пройдёт мимо и будет готов дать советы по тому, что мне нужно исправить в очередной выложенной работе в т.ч. в оппиках моего авторства, что подучить и проч. Качеством своих работ я мало доволен - что-то меня в них смущает, но я не знаю, что именно. Очень благодарю заранее за развёрнутые (и не только) советы!
Вот, например, работа, над которой я на днях застопорился. Тут автобус с ГГ должен будет ехать по разводному мосту и когда он доедет до середины, камера начнёт подниматься вверх, от моста, показывая вид одной большой башни вдалеке + сколько-то переднего плана. Эту сцену я буду анимировать непосредственно на движке или отдельно, на каком-нибудь софте. Меня смущает передний план в виде ржавого моста - я не знаю, что с ним делать, чтобы он не выглядел слишком мыльно и надо, чтобы он не перетягивал на себя внимание от едущего автобуса + чтобы всё это не выглядело слишком минималистично или чересчур душно.
Вот ещё панорама для одной карты. Тут мне сказали, что выглядит, будто я натягиваю текстуры на плоские полигоны, но, в действительности, я стараюсь больше именно рисовать, а не текстурить.
Думаю, для бампа на сегодня хватит. Буду бампать по одному-двум пикам в день, чтобы тред не падал и чтобы получать советы.
>>746601 Спасибо! А как быть с контрастом? Просто мост светлее, а машина - темнее и контрастнее, соответственно, как-то странно показывает своё местонахождение, как мне кажется Плюс, я нечаянно проебал мост без блёра размыл в гимпе, чтобы он не бросался в глаза больше, чем автобус - есть ли вариант сейчас ему как-то подрисовать края, чтобы он не казался таким мылистым, или всё заново надо рисовать?
>>746605 Если это графика для игры, то кубы ни к чему. Вместо перспективы надо сделать параллакс, чтобы в динамике отделялся забор, дома и горы на заднем плане.
>>746605 Вся игра - это отсылка на Лиза РПГ, которая, по сути, платформер - отсюда и коробочность в моём проекте Но я планировал сделать там полуповернутые здания местами, поэтому спасибо за наводки по софту!
>>746610 В общем, я попробовал по твоему совету, и мне кажется, что действительно лучше, но только если я отдаляю в два раза Так что теперь совращаюсь мыслью о том, чтобы анимировать на отдельном софте
Я, кста, думал на днях перейти в цвет, но почему-то не знаю, возможно ли это, учитывая, что я ещё ни разу нормально не применял теорию оного и, в целом, рисовал на планше всегда только в ч/б
Извиняюсь за долгий не-постинг - был занят делами ИРЛ и немного отчаялся. Я, вроде бы, что-то исправил, но меня всё равно ужасно дрочит то, что я вижу. Господи, я просто хочу научиться рисовать красиво, быстро, профессионально и хочу знать, мои шаги А, Б и Ц, чтобы делать всё красивым в диджитале. Я в ёбаном отчаянии в данный момент - вообще не знаю, за что браться и что делать сейчас в плане диджитал-арта
>>750395 >Я в ёбаном отчаянии в данный момент - вообще не знаю, за что браться и что делать сейчас в плане диджитал-арта перво-наперво, собери пак референсов, как фоток так и работ художников, которые тебе нравятся и подходят к твоей цели, потом выцепляй какой-нибудь реф и анализируй что тебе нравится и как что сделано
>>750402 Референсы набирать для такого довольно тяжело, но да, есть один художник, на которого я, типа, дрочу Saikono Joker Не видел кого-то, кто лучше него могёт-умеет-практиктикует то, что мне нужно
Может кто-то может раскидать за то, что он она? такого делает, и как мне так научиться?
>>756842 Тебе уже дали совет, которому ты почему-то не следушь: используй перспективу, перестань рисовать вещи прямо в анфас или профиль. Сделай видимыми 3 грани, а не 1. При исплользовании текстур (пол на пикче выше) тоже учитывай перспективу.
>>756842 делай больше стадиков с фото и риал лайф для развития захвата пропорций и тоновых отношений, они не обязаны быть совершенными или даже хорошими, просто ебашь их очень много чтобы у тебя появилась лёгкость и скорость в рисовании, потому что сейчас видно как всё это вымученно и тяжело у тебя выходит, параллельно читай какие-нибудь книжки типа скота робертсона
>>756849 А как мне делать стадики именно на эти два явления? Я, офк, понимаю, что это моя проблема, что я впервые про данные термины слышу, но не знаю, тем не менее, как мне делать это на развитие захвата пропорций и тоновых отношений? Что именно нужно срисовывать, и есть ли вообще какой-то курс? Я сейчас пытаюсь найти норм курс про основы в диджитале, и очень много имею на флешке материала по диджиталу
>>756871 рисуй сначала простые предметы кубы, цилиндры, вазы и т.д. , старайся попасти в пропорции, сравнивай высоту и ширину их, потом что светлее/темнее, прочитай про светотень на примитивах, потом когда станет что-то похожее получатся, переходи на что-то сложнее череп, экорше, фигура, анатомия и после этого у тебя будет развито чувство пропорций, тона и глазомер и ты сможешь легче рисовать всё что тебе нужно с рефов офк
>>746572 (OP) С бодуна набросал вам одного популярного тонилайфера Наверное, есть смысл остаток месяца посвятить стадикам - на проект пока что не стоит от слова совсем
>>758568 Не хотелось бы отвечать на такой развёрнутый пост пуком, но нет, я не хочу никого нанимать, и сам зарешаю по диджиталу Спасибо за совет, в любом случае
Преследую вполне конкретную цель - научиться рисовать стильно/круто/красиво и профессионально, так чтобы сразу в Близзард.
Только на месте Близзарда - моя собственная инди-компания vbi_games нет, не реклама, состоящая из меня одного.
В этом треде я буду выкладывать свои работы и буду очень рад и благодарен любому, кто не пройдёт мимо и будет готов дать советы по тому, что мне нужно исправить в очередной выложенной работе в т.ч. в оппиках моего авторства, что подучить и проч.
Качеством своих работ я мало доволен - что-то меня в них смущает, но я не знаю, что именно.
Очень благодарю заранее за развёрнутые (и не только) советы!