Наверное вам похуй, но мне 15 лет. Просто тут говорят что современные игры это хуйня, а раньше игры были охуенны. И я взял да и решил поиграть в KotOR, который так нахваливали.
Начинал не раз, но не мог играть потому что графика говно - просто пиздец какая хуевая. Но в итоге как-то пересилил себя и втянулся. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Просто супер. Очень интересно, проходил не отрываясь, вроде ничего такого - но затягивает. Ну точнее нет. Вот есть масс эффект - там вроде похоже. Как говорят - кинцо. Но там просто нажал кнопку - и посмотрел сценку, а тут ты вроде как сам эту сценку делаешь, ОЧЕНЬ много вариантов ответов, диалоги там, ну вы поняли. Короче говоря круто. Прошел и вторую часть - и тоже охуел, насколько переживаешь за героев. Уж извените за такое сравнение гейское. В том же масс эффекте подобное я испытывал только когда во второй части персонажи умирали на корабле. Но там не такого чувства что всё от тебя зависит, а тут ажно вжываешься в роль.
Так вот. После котора, я поиграл в Jedi Academy - так заебись, боже. А потом - в Макс Пейн 2. Он древний и убогий по геймплею, но не знаю, всё равно крайне увлекателен, дико понравился. А потом я скачал Company of Heroes первые, так они такие заебатые, что вторая часть сосет, геймплей проработан жестко, чувствуешь войну, я не знаю.
В общем, подскажите пожалуйста каких нибудь еще игр старых, чтобы вот - охуенно. Но графика была хотя бы немного нормальная, хоть чуток. Я пробовал играть в Fallout 2 и Diablo 2, но это слишком, это невозможно.
Блин, еще раз извените если это как-то тупо звучит, но надеюсь вы меня поняли, просто обобщу на всякий случаи:
Сейчас в играх всё не так, в них очень много кат-сцен а игра очень примитивная, вот GTA 5 та же, там если скипать заставки то можно пройти за часов шесть, а если всё смотреть - то это может и пара недель.
Как бы сказать - в самой игре нет как бы геймплея. Вот тот же котор - я его сравниваю с масс эффектом, потому что похоже. И там и там всё вроде одинаково, но в которе как бы очень драматично развиваються события, а в масс эффекте ты просто пробегаешь уровень и ждешь очередную заставку. Нет ощущения присутствия, будто ну смотришь фильм. А в которе ты как бы вот вместо главного героя.
>>10896009 >>10896020 Лол блядь, я под спойлер не заглядывал. Ну короче соси хуй, вот. Среди старых игр куча шлака, хотя больше годноты чем сейчас, но если для тебя в которе плохой графон то большую часть годноты ты проебешь.
Траллёнок что ли? GTAV у него примитивная, пиздос воннаби ноющий олдфаг. Но так и быть, Во пара вещей, вышедших до твоего рождения. Dungeon Keeper 2 Legacy of Kain Soul Reaver
А вообще, ОП-ушка, мне это знакомо. Компьютер у меня появился в 2003 году, по тем меркам он был достаточно современный и я играл во всякие шутаны типа rainbow six. На графоуни более старых игр смотреть не мог очень долгое время. Потом, уже где то в 2008 я открыл для себя такую игру как Might and Magic VII. Не смотря на то что графон там унылый игра меня затянула настолько что ГОСПОДИ Я ПРОСТО ОБКОНЧАЛСЯ ОТ ЭТОЙ ИГРЫ. Потом взахлеб прошел шестую и восьмую часть. Можно летать на драконе 10/10. История моего говноедства на этом не закончилась и я постепенно переходил на всё более хуевый графон. Аврора там, доминионс, дворфическая крепость, рогалики про космос какие-то космос люблю.
Так вот, ОП-ушка, к чему я это? Неприязнь к старому графону можно легко излечить постепенно кушая всё более древнее говнецо. Ты может и наешься говна по пути, но найдешь и много годноты, в особенности это касается варгеймов, рогаликов и других игр без графона вообще. Вместо графона в них ты получаешь ГЕЙМПЛЕЙ, и это охуенно.
>>10895941 Вор, лучше второй. Систем шок, только второй. Ретурн то касл вульфенштайн старый, не спутай с вольфенштейном 2009-го. Вампиры - блудлайн. Хотя редемпшон тоже атмосферный, но в нем как-то дохуя матана в прокачке. Алиса, первая.
>>10896089 Двачую. Первый соул ривер - ебучий платформер с кривейшей камерой и бессмертными поначалу монстрами. Одна радость - боссы, сюжета нет, немножко раскрыт лор. От второго хотя бы глаза не вытекают, но коридор вместо игры. Ну хотя бы пазлы годные. Второй бладомен, кстати, тоже играбельный. Там от проиворечий сюжета мозг вскипает, но хорошие уровни, город, психушка, стимпанк, боссы, просто охуительный амбиент. Дефианс - ну хуй знает, надо переиграть.
>>10896111 >F.E.A.R. Я недавно перепрошел аддоны, на фоне современного кинца кажутся ебаным вином. Экстракшон пойнт ещё немного унылый, но мандат уже вполне норм, ебучие коммандо даже кокору игре добавили. Особенно понравился уровень в больничке, где сначала по моргу среди крови, глюков и трупов ползешь к генератору, а потом идешь обратно, а там всё чисто.
>>10896060 >GTAV у него примитивная Но она геймплейно примитивная. Просто нахуячили песочницу с машинками и катсцен в неё запихнули. Ещё и сло-мо во все поля, чтобы совсем инвалиды могли пройти. Для сравнения возьми любую другую игру начала нулевых, где развитие хотя бы более-менее контролируется, оружие новое только по сюжету, вот там хоть что-то похожее на геймдизайн. В Сан-Андреасе что-то пытались сделать, когда ствол у тебя поначалу только в одном месте одна обойма, но быдло забугуртило, поэтому оставили песочницу.
>>10896095 Котору 12 лет уже, старая она - старая. В следующем году играм 2006 уже десятка исполнится, плакать хочется. Вроде бы недавно кололся и играл об баги третьей готики, а тут!
ONI. Stronghold(но не позже Crusaders). Warcraft, разумеется. Dawn of War. Советую все таки пересилить себя на Diablo. Ну и Marc Ecko`s Getting Up, авось не играл. Star Wars - Battlefront. Я хуй знает, что тут старое, а что нет - просто накидал список.
Блядь, да GTA V это просто говно. Обычная консольная игра TM. Укрытия, перекаты, дохуя кинца. Чекпоинты. И при этом миссии так заскриптованы, чтобы даже аутист смог пройти.
Ну вот, например - самая первая, где надо ехать как бы наперегонки. Если ты просто встанешь - нигрила дальше не поедет. Он будет тебя ждать. Или спасение сыночки-корзиночки. Предполагается, что латиносы Франклина вот-вот скинут из грузовика, ой стрелять надо, ой точнее. Но они не скинут. Единственное, что происходит - Франклин повисает над дорогой, и то, только в одном моменте. Так что достаточно сделать один выстрел, и всё.
Это просто пиздец. Когда ты спасал Лэнса-Вэнса со склада, закладывал бомбы на вертолетике и учился лихо маневрировать на машине, которая должна ехать ОЧЕНЬ БЫСТРО, иначе ебанет, видить такое говно ну сил нет.
>>10896291 >латиносы Франклина вот-вот скинут из грузовика, ой стрелять надо, ой точнее. Но они не скинут Привет последней погоне в СА, где Свит вполне может пиздануться.
Planescape 10 из 10 о господи, к графону привыкнешь, дизайн божественен. Фаллач тоже наверни, тут СЕКРЕТ в том, чтобы графон на ламповые 640 воткнуть и хотя бы до первого города добежать, подсядешь после этого как на иглу, сучка. Might and Magic 6-7 - как по мне графон хоть и вырвиглазный, но лучше фаллаутовского, хотя у меня просто кря-кря. UFO наверни, но не самый старый а переделки середины 2000ных. Arcanum годнота годнот, хотя геймплей кривоват. Freelancer неплох.
Лучше всего под реквест подходит vampire the masquerade bloodlines, там и графон неплох, и геймплей хорош и история и ДУША.
Добра тебе, ОП. Я в свои 15 лет тоже впервые принялся перепроходит олдфажные вины, долго не мог приспособиться, но когда втянулся то просто охуел от обилия такой годноты.
>>10896291 >учился лихо маневрировать на машине, которая должна ехать ОЧЕНЬ БЫСТРО, иначе ебанет Хуйня на самом деле, вертолётики были куда сложнее. В пятёрке многое оказуалили, теперь надобность в сне и покупке недвижимости вообще отпала, а прокачка героя деградировала, лучше бы её вообще не было, так как в SA она была заебись.
И знаете, хуй бы с ним, если бы они запилили хорошую, годную песочницу. Когда вышла GTA IV, я думал, ВОТ ОХУЕНЧИК, ВОТ ЭТО ФИЗИКА, ТАК ЗАЕБИСЬ, ВОТ ВЫЙДЕТ GTA V ТАМ НАВЕРНОЕ ВООБЩЕ БУДЕТ ТРЕШ И УГАР. Но блядь, ГОСПОДИ. Они мало того, что не сделали трэша и угара, так они еще и за каким-то хуем годноту повыпиливали.
Убрали, суки, возможность оружие в помещениях доставать. Зачем? Я помню, как заходил в Малибу с бензопилой наперевес и отпиливал им бошки. Помню, как жег наркодиллеров огнеметом в СА. Но здесь ДАЖЕ БЛЯДЬ ЁБАНЫЙ ПИСТОЛЕТ НЕЛЬЗЯ В ЗДАНИИ ДОСТАТЬ.
И это еще не самое ужасное. Самое ужасное, это обычная толпа. Когда объявили о выходе GTA V на пеке, не раз и не два поднимался вопрос - а какого хуя так мало пешеходов? И вроде обещали сделать как надо, но не сделали. Город полупустой. Мало людей. Графика - на максимуме само собой, лицензия. А людей - мало. Зашел в GTA IV и охуел с адовых толп. Но блядь, даже эти немногочисленные прохожие просто разбегаются нахуй. При любом проявлении агрессии они бегут в прямо противоположную сторону от героя с нечеловеческой скоростью. Просто, блядь, уёбывают как полоумные.
>>10896300 она хороша но за сказкой и графоном игру сделать забыли. В итоге вся игра самоповторение "собери семечки-пободайся с боссом-пораскачивайся на брусьях" на протяжении 20 часов, ичсх заёбывает уже на 2 часу. >>10896306 там больше стелса чем в оригинале, мне больше понравилось. Вся Афина утыкана вентиляциями и тёмными уголками, + оружие гораздо более приятное, и без лишних диалогов в стиле "выцыгань у зека заточку в обмен на блок примы без фильтра"
>>10896291 >закладывал бомбы на вертолетике Аркадное говно, а не миссия. Это можно было сделать отдельно, как дартс или боулинг. По остальным пунктам на любителя все. ГТА покупают ради песочницы в первую очередь. У меня есть друзья, которые ждут сейвов, накатывают их и просто изучают город. Хотя сюжет в у рокстар всегда был интересный. Я хуй знает в чем кайф дохнуть каждые пять минут, задрачивать одни и те же миссии, как на 8 битной приставке в свое время. А новый ГТА это сублимация всех предыдущих частей и я всем говорю, хотите начать играть в гта? Покупайте сразу пятую, потому что она впитала в себя все плюсы предыдущих частей.
А что касаемо старых игрулек, есть сайт гог.ком, вот там ностальжи так ностальжи. Скачал dungeon keeper 2 и был приятно удивлен, что там новые карты, новые зверушки в подземелье, адаптировали граф.движок чутка. Еще Серьезный Сэм доставил как в былые.
>>10896355 Про физику угарел, конечно. Насчет зданий да, провал, я тоже любил засесть в больничке и отстреливать копов. Но знаешь, так как тут проработали полицию, я готов простить рокстар это. Самые зрелищные погони, когда ты реально дрожишь от адреналина, прячась от кучи фараонов на чужом участке, или сбегая на стройку, ныкаясь за ящиками и т.п.
Ведьмак 3 первая, начиная с декабря 2013 игра. Просто сейчас такое время, что хорошие игры требуют уйму времени.
Если какие-то игры выходят каждый год это уже говорит об их качестве. Скажем фифа, да неплоха, но назвать ежегодные апдейты полноценной новой игрой язык не повернётся.
>>10896330 А смысл? Топтаться на одном месте, теряя нервы и время? Никогда не понимал тяги игроманов к инсейн сложности. Ну чисто как спортодроч, да, но если я хочу получить удовольствие от игры, пробежав ее по сюжету, не заморачиваясь на сложности? Хочеться вжиться в роль и не отвлекаться ни на какие трудности, чем плохо? Есть игры, в основном шутеры, где правда, низкий уровень сложности отбивает интерес, но касаемо ГТА, тут норм.
>>10896441 "охуенные" они только потому что ты был мелким пиздюком и для тебя игры были в НОВИНОЧКУ, ты в них поиграл и решил что это самое охуенное что с тобой случалось, пускай они и говно.
>>10896341 Ну типа пойти на хату сохраниться, это была фишка серии, а потом её убрали. В SA нужно было покупать недвижимость рядом с миссиями, потому что тащиться с одного места в другое после проигрыша было не слишком приятно. В четвёрке это "исправили" телефоном, тебе приходила смска о том, что можно начать миссию сначала, а в пятёрке так совсем забили на это хуй, в каждой миссии по несколько контрольных точек (в четвёрке была только одна миссия с контрольной точкой, это финальная миссия) и возможность сохраняться в любом месте. Например ты находишься на базе военных, берёшь и сохраняешься возле истребителя и... При загрузке этого сейвас ты появляешься прямиком возле него, но самого истребителя нет, поскольку спавн возле тебя происходить не должен, ты отходишь на 10 метров и вуаля, самолёт на месте. А если вкратце, то игра говно, это не прошлые гта и даже не третий макс.
>машины-батуты-пружины из гта4 это ОХУЕННАЯ ФИЗИКА
Не надо утрировать. Во-первых, само собой всё относительно. В данном случае - относительно других ГТА. И вообще, для 2008-го года это была действительно охуенная физика. В абсолютном большинстве выходивших на тот момент игр физики не было как таковой, всё заскриптовано, максимум - ящики разлетались.
НО! Даже блядь эту убогую физику из GTA V выпилили. Когда вышел вачдогс, я смеялся как угорелый с физики машин аля привет из NFS: Undreground. Но когда вышла GTA V, я не больше не смеялся. Заносы, модель повреждений, всё повыпиливали. Машина в GTA V двигается как магнит на холодильнике. Но для совсем ебанутых имбецилов есть слоумо.
>>10895941 >поиграть в KotOR, который так нахваливали. >Начинал не раз, но не мог играть потому что графика говно - просто пиздец какая хуевая Пф, это ещё хорошая графика. Вот я попытался поиграть в Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II, осилил пару уровней и всё, дальше не смог. Слишком говно, хоть я и не графонодрочер, Kotor 1-2 я воспринял спокойно, а это нет. Это кстати часть всё той же серии Star Wars Jedi Knight.я Наверни JEDI OUTCAST - если тебе понравилась академия, то эта тоже понравиться.
раз уж расплодилось столько тредов на данную тему, спешу расставить точки и ввести в курс дела тех, кто этим не интересуется Baldur’s Gate — не в коем случае не гениальная серия, имеющая небольшое количество хороших геймплейных фишек, в основном в первой части. являются детектором — если у человек поставил bg оценку больше 85, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего играть, поставив все патчи, а еще лучше — с хай-рез модом рикаминдую трилогию Fallout — раньше серия была каким-то yoba-говном, а сейчас скатилась в невыносимое извращение над мозгами нормальных людей. еще один детектор — если человек говорит, что ему нравится фалот — он стопроцентный мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои фалаута — самые отмороженные придурки эвар. true story играть не рекомендуется ни во что из линейки Planescape: Torment — непонятно как оказавшаяся в данной лиге игра, которая даже имела свою собственную стилистику, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но игру люблю за доходчивые тексты, да и Interplay что попало издавать не будет. фанбаза состоит, в основном, из псевдоилиты и говнаерй рикаминдую отыгрывать дипломата, особенно если хочется похныкать, все остальные варианты говно Neverwinter nights — никакущая rpg в кубе, успевший насмерть заебать всех забагованой второй частью. на одну треть годна nwn1, но и она тоже хуйня Kotor — такое же никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не играть вообще Mass Effect — продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же котор, только с Шепардом и Тали. говно SMT Persona — относительно годная жрпг (что бы там не пиздели веобухейтеры) на очень любителя дейтсимов. Digital Devil Saga хоть и нелюбима быдлом, но все же круче рикаминдую четвертую часть Dragon Age — просто говно, даже без изюминки Fable — Мулинье — убогий заносчивый лопух, создавший лишь цепляющую серию theme и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик в главном меню Final Fantasy — ХУИТА ХУИТ. определяющее термин «веобу» гриндан-что-то-там-говно. Kingdom Hearts — то же самое, что файнол фентази, но еще и с микки маусами Tes: Oblivion — как сказал один анон — самое плохое, что могло произойти с рпг. Арканум — см Побег с Планетки + плюс копипиздинг ролевой системы фолаут Dungeon Siege и Icewind Dale — игры ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда Ведьмак — вроде как с претензией олдскульность, но невыносимо скучное. не играть Ultima и Wizardry — по мерке современных говноигр, дико годные рпг, даже чересчур ищите ранние части, их полно вроде как все, ожидаю баттхертов
Лал. А ведь недалеко с тех времен графика ушла. Оглянемся назад. Разница между перечисленными тобой играми и теми, что выходили за 2-3 года до них - просто колоссальная, небо и земля. Но вот прошло уже 10 лет, и что? Свет стал попиздаче, да углы погладьше. Но в целом ничего кардинального.
Хотя хули тут удивляться - разработчики же на свою ЦА ориентируются, то есть на консоли. О каких новшествах может идти речь, когда консоль выходить в 2007-м году?
В то время еще не существовало торрентов, и пиратство не было делом широко распространенным. Иными словами, пекаигоры приносили деньги. А потом всё изменилось.
>>10896300 - типично всратый французский сэлшэйдинг - персонажи с обводкой, всё остальное без - абсолютно мёртвый, неинтерактивный и ненужный этой игре опенворлд, гулять по которому скучно - qte вместо боёвки - невнятный сюжет, следить за происходящим неинтересно - нужно собирать всякое говно, чтобы пройти дальше
>>10896355 >При любом проявлении агрессии они бегут в прямо противоположную сторону от героя с нечеловеческой скоростью. Просто, блядь, уёбывают как полоумные. А что они должны сделать? Ну на улицу выйди и поэкспериментируй.
>>10896400 >Я хуй знает в чем кайф дохнуть каждые пять минут, задрачивать одни и те же миссии, как на 8 битной приставке в свое время. Я хуй знает в чем кайф ходить по копипащенным улицам и придумывать себе развлечения, как во дворе с посонами в своё время. В игре как минимум должна быть цель, путь, средства и препятствия. А просто так шляться бошки отстреливать - это быдлячество какое-то, как старые фильмы смотреть ради сисек. То есть можно, но не проще ли взять порнушки?
>>10896461 Ты в игры играешь чтобы кинцо смотреть? Всякие моменты вроде описаного тем господином убивают погружение в игру, когда ты знаешь что игрок ни на что не влияет и игра играет сама. Инсейн сложность когда "Курица в стартовой локации всего с двух стаков хилок умирает" это называется школохардкор, а то что в жта 5 это уровень обезьяны дауна которая бьет клавиатурой по лицу.
>>10896291 >Ну вот, например - самая первая, где надо ехать как бы наперегонки. Если ты просто встанешь - нигрила дальше не поедет. Он будет тебя ждать. Или спасение сыночки-корзиночки. Предполагается, что латиносы Франклина вот-вот скинут из грузовика, ой стрелять надо, ой точнее. Но они не скинут. Единственное, что происходит - Франклин повисает над дорогой, и то, только в одном моменте. Так что достаточно сделать один выстрел, и всё. У тебя программисткий склад ума, вангую ты скоро на стратежки перейдешь
>>10895941 Няш, ты очень тонко нас всех тралльнул, но все же игры начала двухтысячных не старые, и даже Фаллот с Дьяблой назвать старыми можно только с очень большой натяжкой, причем не из-за графики, а потому что геймдизайн немножко сменился. Если хочешь чего-то относительно старого, пробуй первый Систем Шок, Даггерфол, гугли FMV-квесты, Стар Контрол 2, Betrayal at Krondor, ну итд. А если хочешь хоть краем глаза увидеть реально старые игры, пиздуй за этим лучше в /old. Ну а то что ты перечислил осилит трехлетний ребенок и через 10 лет. Вот >>10896076>>10896111 правильные ответы, от себя добавлю GTA5 и две-три последних Call of Duty.
>>10896461 >если я хочу получить удовольствие от игры, пробежав ее по сюжету, не заморачиваясь на сложности? Зачем тогда вообще игра? Проще же взять и фильм посмотреть, обычный фильм, который видеоплеером открывается, там и сюжеты, и диалоги, и персонажи и прочая. Можно книгу почитать, сериал старый взять, аниму яойную - и то больше смысла. Кем нужно быть чтобы наслаждаться сюжетами в современных играх, епт? Сатиру хочешь про нигров - пойди прослушки наверни, базарю, ещё захочешь.
>>10896754 Нет, просто ЦА не будет замечать такие вещи или запоминать это, а вот такие и замечают и рассказывают в анонимных чатах, то есть ему интересно. Ну и вообще это тенденция еще с начала нулевых - чтобы как бы ты не тупил, кинцо маст флоу ты не мог запороть игру - только раньше старались делать больше возможностей, что даже если загнал себя в баг текстуры, то левитацией бы спася, а сейчас просто все жопные места убирают
>>10896623 Они сама по себе переоценена и ничем не отличается, например, от beyond good and evil или даже, прости господи, advent rising. Форсили её как популярную исключительно потому что это была единственная игра в стиле аниме плюс быдло не могло её запустить на xp.
>>10896775 Вот этого двачую. Сколько пытаюсь долбоебам объяснить что если ты хочешь сюжетика - нахуя тебе игры? В фильмах и лицевая анимация лучше и сюжетик и графон, в фильмах это охуеть как важно ведь, а игоры оставь тем кто в них хочет ИГРАТЬ, но нет, ЭТАЖЫЖЫТЫАЯДОЛЖЫНИГРАТЬ Так же долбоебы которые в World of tanks играют, спроси любого:"Нахуя ты играешь в танки? Если хочешь именно танкового геймплея пойди наверни какой нибудь симулятор там ощущения будут куда ближе к реальным танковым, хочешь динамики и экшона - пойди какую нибудь игру где это развито наверни, хочешь просто хорошую мобу А танки моба так иди и играй в какую нибудь мобу блядь, но нет, наворачивают беларусский шлак сессионный ничего общего с танками не имеющий.
>>10896820 Это да, из-за этого варик третий дропнул и весь хайп по нему прошел мимо, до сих пор не понимаю, как можно в этот графон играть - серьезно, в раннем триде бывали хорошо работающие на атмосферу варианты - типа земляшки, где безысходность графона работал на безысходность сути игры. А оказывается, кто то задротил овер 9000 часов в одну карту для этой игры и это породило жанр
>>10896815 Ну танки - это просто. Они не зашкварны, в отличии от моб с полуголыми лолями. Вангую, если бульбаши сделают декали с понями и куклами, у них за день трафик упадет в десять раз.
>>10896865 >Они не зашкварны, в отличии от моб с полуголыми лолями. Gameplay first же. Как бы мне не импонировал сеттинг военной техники и как бы я не ненавидел отвратительный азиатский дизайн рассчитанный на спермотксикозников то я лучше буду в игру с нормальным геймплеем и убогим дизайном чем наоборот играть. А еще лучше если я хочу танков - я попиздую в танковый или военный симулятор, как выше уже говорил
>>10896761 Ты старпер, из последних сих хватающийся за свою молодость? Старые они: устаревшие технологии и принципы геймдизайна, идеи, которые не получили развития. 10 лет в игровой индустрии - огромный срок. Это не значит, что в них неитересно играть, но пора уже смириться, что игры начала нулевых это что-то вроде фильмов семидесятых.
>>10896820 Не превратила. Она его туда просто добавила к самой игре, причём такое, что лучше бы вообще с сюжетом и катсценами не изъёбывалась а они и не изъёбывались ахаха.
>>10896807 > ничем не отличается, например, от beyond good and evil Ты в неё играл-то хоть? Игра УНИКАЛЬНА. Битемапы от 3-го лица Очень редки, я всего 2 знаю. За гранью ни разу битемап и там всего 1 кнопка удара. Во 2 ремейк таки блещет интеллектом противника. 1-й же противник может отнять 2-3 минуты. А как выглядит бой, ммм, прямо как в фильме. Противник не только блокирует, но и приседает от высоких ударов и подпрыгивает от низких, перекатывается и т.д. и т.п.
>>10896842 И хули? Я сам Фоллач впервые пять раз прошел после Крузака, при том что был тогда еще моложе опа. Сейчас недавно прочитал Shadowrun и могу сказать, что единственное отличие не в пользу Фоллаута - качество спрайтов, задников и шрифтов. Все остальное либо одинаковое, либо в Фолле сделано чуть лучше. Если бы мне сейчас было 10 лет, я бы дропнул со скуки этот Ретурнс и пошел расследовать убийство в Рено. К чему я это? Аноны, как война, никогда не меняются. Если кто-то не может осилить фоллач с готикой, то он даун и исключение. Все эти "олдфажные" вины - обычные хорошие игры, во многом похожие на современные, а в чем-то даже лучше и понятней.
>>10896914 >эта зависть? Какая зависть? Я вот заметил ту хуйню что тот господин заметил, но я слишком тупой для погромиста например и указал на то что утверждение не верное.
КингБаунти - легендарная игра, предшественник Героев, которая взрывала мозг подрастающему поколению тогда, когда твой батя еще листву не сбросил. Графен и лампота на максимуме. Рекомендую Легенда о Рыцаре (самая лампа), Воин Севера (средне), Боевая Тяночка (средне), остальное не ок ибо аутсорс ебанный - http://www.rutor.org/torrent/421143/kings-bounty-anthology-2008-2014-pc-steam-rip-ot-r.g-igromany
Силент Шторм - охуенная игра, а по тактике и глубине не превзойдена и сегодня. Весь уровень можно нахуй разобрать по кирпичикам. Можно отыгрывать йоба Нинзю. Пролезть в окно и сюрикенами - ножами перерубить народ. Можно же взять пулемет, гранатомет, кучу гранат и решить проблему кардинально. Гранатами делаем вход, очередями пробиваем комнаты сквозь стены, враг сидит выше = где наш пулемет. Сборочка (первый лампота, второй лампота и экономика, третий суровая военная игра с драмой и 10 концовками, большинство из которых является заставками Фолача) - http://www.rutor.org/torrent/268726/silent-storm-antologija-2003-2005-pc-lossless-repack-ot-r.g-catalyst
>>10897014 >А вот и взрыв. >Мимо. Да нет, не мимо. Я сказал что утверждение не верное и сказал почему, а ты начал про какие то похвалы и прочую хуйню пиздеть.
КингБаунти - легендарная игра, предшественник Героев, которая взрывала мозг подрастающему поколению тогда, когда твой батя еще листву не сбросил. Графен и лампота на максимуме. Рекомендую Легенда о Рыцаре (самая лампа), Воин Севера (средне), Боевая Тяночка (средне), остальное не ок ибо аутсорс ебанный - http://www.rutor.org/torrent/421143/kings-bounty-anthology-2008-2014-pc-steam-rip-ot-r.g-igromany
Еще советую скачать и поиграть в Хомеворлд 2 - сейчас выпустили переиздание с Графеном. На Руторе скачай и поиграй.
>>10896954 годно написал. От себя добавлю - Battle Engine Aquilla - симулятор Огромного Боевого Летающего Паукообразного Робота, винрар винраров. Project IGI - олдскул стелс шутер. Осторожно - хардкор. XII - еще один стелс шутер в духе первой Медальки, кстати, Медалька! она же МОHAA. Тоже вполне себе шутер на уровне. Можешь также навернуть периметра, но он требует вникания.
>>10896944 Это у тебя желание выпендриться, если в твоем мире фильмы 70-х отличаются от современных чем-то кроме качества съемки. Какой-нибудь Blade of Darkness или Arx Fatalis играются намного свежей и удобней Душ, второй Фоллаут или Джага удобней и понятней Вэйстлэнда, Longest Journey со всеми ее надувшимися уточками логичней Цепей Сатинава, Мемории и Депонии как своими задачами, так и сюжетом. Конечно все это субъективно, но давай будем честными: чтобы пройти любую медиа-игру середины девяностых - начала нулевых, не нужно быть зверем ума и обладать стальными нервами. Это под силу трехлетнему ребенку.
>>10895941 Ну Готику то ты прошёл ОП? А то про неё практически ни слова в треде, я понимаю что это само собой разумеющееся, но не поиграть в Готику это не играть в нормальные игры, СОВСЕМ!
>>10896887 Я её проходил, помню какую-то ебучую серверную и киберлолю. >Битемапы от 3-го лица Очень редки, я всего 2 знаю. Дай угадаю, ты пека-мастер-раса?
>>10897228 Никогда не понимал, откуда такой бугурт от готикоуправления? Да, оно не интуитивное, но вполне отзывчивое и предсказуемое, привыкаешь не дойдя до старого города даже. Другое дело, что первая готика - унылая и глючная хрень. Если и играть, то только во вторую с аддоном.
Наверни, beyond of good and evil, fable и первого принца от юбиков. Фабл недавно перевыпустили, annivesary или как то так, улучшив графони и управление. Не скажу что стало лучше но заценить можно.
>>10897355 Бугурт от того, что это чуть ли не единственная игра с таким странным управлением. Фаренгейт только немного похож. Это как ведро холодной воды на голову, а боевка это вообще пиздец в начале.
>>10897228 Нормальное там управление, главное понимать что оно основывается на ритме и замахе. В общем не так уж и долго там разбираться в атаке/блоке. Все 3 части Готики отличны, а 3ю со всеми патчами уже на каждом трекере найти можно, так что там даже ебстись с установкой не нужно.
>>10895941 Котор годнота, но первая часть мне понравилась больше.
>подскажите пожалуйста каких нибудь еще игр старых, чтобы вот - охуенно. Мafia, Half-Life 2, Космические рейнджеры, Morovind, Oblibion, Fable, В талу врага.
>>10896908 >Все эти "олдфажные" вины - обычные хорошие игры, во многом похожие на современные, а в чем-то даже лучше и понятней. Вот-вот, сколько всяких статей пишут, дескать это игра взлетела, а эта провалилась и почему. А всё просто, например герои 3 взлетели потому что там был овер 9000 контента, просто пиздец много всего, это просто очень КАЧЕСТВЕННО сделана игра, в которую много вложили труда. Не знаю на чем сидели разрабы, чтобы столько картиночек запилить в сжатые сроки, но сегодняшние игроделы не могут так быстро и так много рисовать. То же самое фолы, где очень много рисованной анимации, прописанных диалогов, чеков. Я понимаю трешкохейтеров, ведь в трешке нихуя столько нету, но тем не менее там ставка, как и в других тесах на генерируемый контент, типа заспавнился радскорпион и робот и кто кого, а ты наблюдаешь. Это тоже не простая работа, хотя косяков-багов тоже дохуя было, из-за этого. Самое ироничное что вроде бы теже разрабы обсидианы сосут у самих себя (ну или у тройки), потому в новых игорях или проебы геймдизайнов или просто контента мало, из-за чего игры выглядят скучно.
>>10896291 >Когда ты спасал Лэнса-Вэнса со склада В GTA VC вся боевка заключалась в том, что ты приседал и был неуязвим. Хардкора в перестрелках не было. >закладывал бомбы на вертолетике Как вообще можно было не пройти эту миссию? У тебя времени с огромным запасом. >учился лихо маневрировать на машине, которая должна ехать ОЧЕНЬ БЫСТРО Это было далеко не в начале, к тому моменту ты знал город как свои пять пальцев и просто катался кругами, это то же не сложная миссия.
>>10895941 >Но графика была хотя бы немного нормальная, хоть чуток. Я пробовал играть в Fallout 2 и Diablo 2, но это слишком, это невозможно. К любому графону можно привыкнуть
>>10916467 Если играм больше 10 лет- они старые. Не так долго до этого статуса и первому крузису, графон которого к тому моменту не потеряет свой актуальности.
>>10897197 Я примерно раз в год прохожу. Дюка 3д еще чаще. Хорошие игры, в них приятно играть, хотя в целом ПеКа игры того периода я не особо люблю. Тогда самый вин был на консолях.
>>10923008 Ну а как еще определеять старость? Я помню в нулевых дум и дюк были уже старыми, а дюк то был 96года, тогда не было и 10 лет. Можно отмерять по поколениям консолей, например все, что было в позапрошлом поколении- старье. Но тогда туда тоже попадает все до середины нулевых.
>>10923016 >Тогда самый вин был на консолях. Соснули предназначены изначально для файтингов, гоночек и прочих аркад. Все вины во все времена на соснолях были ограничены этими жанрами. В любых других пека превосходил и дальше будет превосходить.
>>10923026 >Ну а как еще определеять старость? Как раз по разнице в технологиях и определять. В играх середины 90х и середины нулевых разрыв огромен, поэтому игры середины 90х старые. Графон крузиса почти актуален - крузис не старая игра. Всё.
>>10923029 Ну а на ПеКа были шутаны стратегии да поинт н клик. Разница то? Просто шутаны и стратегии тогда только зарождались, а поинт н клик это днище днищенское. В то же время на консолях выходили одни из лучших платформеров всех времен (хотя я б туда и дейва с прехисториком отнес, но возможно это мое утиное). >В любых других пека превосходил и дальше будет превосходить. Тогда на ПеКа ыли совершенно другие игры (зачастую более низкого качества, из за того, что делались они энтузиастами, и не было какого то специального ментора, который бы отбраковывал плохие игры для этой платформы, сега и нинтендо все таки жестко контролировали то, что выходит на их платформах, поэтому разработчики старались соответствовать стандартам), а практически все игры на консоли были эксклюзивами, даже алладин на сеги и нинтенды- это две совершенно разных игры. Сейчас на все платформы выходят примерно одни и те же игры, тут сложно кому то что то превосходить.
>>10923044 Игры 20и летней давности делались под одноядерные процессоры с частотой в 222 Мгц и 32мб оперативной памяти. Сейчас уже никто не использует вортексное освещение, детализация и спецэффекты скакнули на запредельный тогда уровень. Разница таки огромная.
>>10923029 >Соснули предназначены изначально для файтингов, гоночек и прочих аркад. Все вины во все времена на соснолях были ограничены этими жанрами. Как бы не стоит забывать о том, что 90% наиболее интересных и значимых игр жанра хоррор выходили на консолях. А началось всё с релиза первой Resident Evil, на волне успеха которой многие японские компании принялись клепать свои Резиденты с блэкджеком и шлюхами. В то время вышло много хорроров разного качества исполнения (Countdown Vampires, Parasite Eve, Dino Crisis, Echo Night, Silent Hill, Deep Fear), самым известным из которых стал, разумеется, Silent Hill. В нулевых оформились новые хоррор серии такие как Fatal Frame и Siren. Бум на хорроры длился до середины нулевых и угас с релизом Resident Evil 4, которая, хоть и является хорошей игрой, но уже не хоррор.
>>10923069 >он делался под 9 директ. 10 по сути даже не использовал Возможно я немного неточно выразился. Естественно имеют значение разумеется не сами технологии, а конечный результат. И никакой огромной разницы нет, кроме как конечно для графонорожденных, выискивающих лесенки и косяки в текстурах.
>>10923155 А еще на соснули были JRPG, ритм игры, битэмапы/слэшеры, скроллшутеры, пошлаговые тактики и еще овердофига жанров, которые слабо были представленны на ПеКа.
Вроде упомянули один раз в треде, но как то незаметно. А между тем это единственная старая игра, которую я перепрохожу периодически. Ну и я такой не один, судя по пику.
Вот еще вспомнил шикарнейшую, лучшую на мой вкус, стратегию - Suprime Commander. Наверно она уже тоже подходит под реквест "старых" игр, раз крузис того же 2007г подходит. В нее мы еще год назад с коллегой рубились.
>>10895941 Игры необязательно должны быть старые. "Код доступа рай" - упор на чистый геймплей, но сюжет от этого не страдает, есть некоторая нелинейность даже.
Ведьмак 1ый - по сути тоже создаёт ощущение, что всё зависит от тебя.
Альфа протокол - От тебя дохуя зависит, но всю игру ты не понимаешь, что происходит.
Newerwinter night 2 + дополнение маска предателя - Тебе понравится, но диалогов там дохуища.
>>10896215 Вообще-то в ГТА 5 оружие тоже по сюжету выдаётся, вот только выдаётся оно очень уж быстро, не успел с дешёвых пистолетов и дробовиков пострелять, а у тебя уже пулемёт в руках.
>>10923320 >Не интересней, а проще Нет, именно интересней. А то, что там упростили управление и интерфейс, не сделало игру менее комплексной и сбалансированной, только более удобной.
>>10923375 >но ведь ты ошибся в каждой из трех характеристик Смотри, >задрот Так как играешь несколько в одну игру, которая рассчитана на пару прохождений. А мог бы в другие игры играть
>без собственного мнения Так как явно не играл в неё во время выхода, а скачал её только после хайпа
>>10923408 >А мог бы в другие игры играть Но интересных мне игр не так много. На самом деле в год я прохожу одну-две игры, не больше. Я не играю во все подряд, не читаю все подряд, не сморю все подряд и не слушаю все подряд. Я снимаю сливки. Эта игра из их числа и реиграбельность там весьма высокая, тут ты снова не прав. >Так как явно не играл в неё во время выхода Явно для кого, тупица? Явно из чего?
>>10923479 Кроме, пожалуй, диалогов. Некоторые игры просто достаточно хорошо сделаны, и их приятно перепроходить. Я впервые поиграл на релизе, еще до выхода фанатских патчей. И с того момента как раз 4 прохождения >>10923465 сделал, последний раз играл три года назад.
У меня проблема, аналогичная ОПовской, мне 23, играть начал с RtCW, но первый Деус прошел мимо меня, хотя вышел в то время. Сейчас я без проблем играю в старье, типа первого Дума или Фоллачей, но я физически не могу себя заставить играть в Деус из-за какой-то ебанутой архаичной условности со стелсом и прицеливанием. На графон похуй. Игру дропал раза 4 на первой миссиии. Аналогично я дропал первого Герку, когда становилось ясно, что боевка в нем состоит из закликиваний.
>>10923452 JRPG всегда были более качественно поставленны. Вместо текста персонажи использовали мимику и артикуляцию во время диалогов, персонажи были прописаны лучше, диалоги были написаны живее, сюжет всегда развивался стремительно, постоянно сменялись декорации и за каждым углом ждали неожиданные повороты. CRPG обычно довольно неторопливы, и местами даже занудны.
>>10923506 Забей, первый деус хорош только сеттингом. Там много интересных находок в геймплее, но автор совсем не парился о UX и поэтому играть в него неприятно.
>>10923478 >На самом деле в год я прохожу одну-две игры, не больше. Я не играю во все подряд, не читаю все подряд, не сморю все подряд и не слушаю все подряд. Конечно, зачем думать тебе думать, ты же не тупица какой-то, а умный человек, который жрёт только самые оверхайпнутые игры
>Я снимаю сливки. Эта игра из их числа и реиграбельность там весьма высокая, тут ты снова не прав. Я и говорю, быдло без собственного мнения.
>Явно для кого, тупица? Явно из чего? Для тех кто в неё играл во время выхода, тупица.
>>10923497 >Кроме, пожалуй, диалогов. Диалоги занимают 1-2% от всего контента
>Некоторые игры просто достаточно хорошо сделаны Мы же про Вампиров говорим.
>>10923511 >. Вместо текста персонажи использовали мимику и артикуляцию во время диалогов Ага, "!, ?, !!!, ...." - вот и вся артикуляция
>персонажи были прописаны лучше Ни с геймплейной, ни с сюжетной стороны проработка персонажей не выдерживает никакой критики
>сюжет всегда развивался стремительно, постоянно сменялись декорации и за каждым углом ждали неожиданные повороты Ну это только новомодное кинцо, старые RPG вообще хуй отличишь от какой-нибудь Ultima
>>10923558 >Ага, "!, ?, !!!, ...." - вот и вся артикуляция Это CRPG. В JRPG они позволяют себе рисовать эмоции на лицах самих моделек/спрайтов и шевелить их ручками и ножками по ситуации. Все таки это выглядит куда жевее, чем когда в тексте написано, что действия происходят, а два персонажа просто стоят друг напротив друга и даже не шевелятся. >Ни с геймплейной, ни с сюжетной стороны проработка персонажей не выдерживает никакой критики Безосновательное выссказывание. Японские игры всегда в первую очередь о персонажах, и на них всегда потрачено больше всего сил. ИХ характер и бэкстори всегда подробнейше описаны, ну геймплейно зависит от игры, где то каждый персонаж совершенно уникален, где то все почти одинаковые, но со своими предрасположенностями. >Ну это только новомодное кинцо Это было в JRPG со времен 16 бит. И это было сделано куда лучше, чем новомодном кинце вроде мазь эффекта. А вот в нулевые уже пошла параша, качество сценариев сильно просело, геймплей переместился на какой то запредельный уровень абстракции, сейчас JRPG по сути мертвы, как и CRPG. >старые RPG вообще хуй отличишь от какой-нибудь Ultima Старые РПГ хуй отличишь от старых РПГ. Ясно, понятно. Они все на одно лицо.
>>10923541 Если тебе бармен не продаёт бухло, тому что ещё маленький, то ты по любому в жрпг. Сука, начал играть в Ксеногирс, там гг Фей по виду мужик двадцатилетний, не, хуй там, всё равно маленький ещё бухать. А ещё там есть намёки на поебушки с местной шлюхой, которая любит несовершеннолетних. :3
>>10923653 ну была же фекалочка 6, где у каждого была уникальная способность, был хроно триггер, где тоже были свои способности, которые потом можно было комбинировать. Таки комбинации персонажей там сильно влияли на тактику. ведения боя. А в какой нибудь ФФ5 персонажи практически равноценны и из любого можно сделать, что хочешь, надо только раскачивать.
>>10923558 >Конечно, зачем думать тебе думать Да не нервничай ты так, в самом деле. Спокойно сидим, общаемся. >оверхайпнутые Это все мимо меня проходит. Ты тут трешься, видишь как все эти хайпы-перехайпы зарождаются и они тебя нервируют. Я просто узнаю о существовании игры откуда-нибудь и если описание меня заинтересует - пробую и составляю мнение. >Я и говорю Это тебе кажется, что ты говоришь, на самом деле ты преимущественно кудахчешь. >Для тех кто в неё играл во время выхода Да не "явно" это для тех, кто играл в нее во время выхода. Ты просто предположил, что "вот еще один узнал про игру после хайпа, он не олфак мааам, правда он не олтфак?!". Предположил ты это на пустом месте ну или опровергни меня - укажи на фразу из которой такой дурацкий вывод следовал. и теперь делаешь вид, словно ты не обычная пиздлявая сучка, а что то понимаешь в вопросе.
>>10923694 >Ты тут трешься, видишь как все эти хайпы-перехайпы зарождаются и они тебя нервируют. Я просто узнаю о существовании игры откуда-нибудь и если описание меня заинтересует - пробую и составляю мнение. Вот за это тебе респект, правильный подход. мимо
>>10923632 >Это CRPG Много назовёшь CRPG с эмоконами?
>В JRPG они позволяют себе рисовать эмоции на лицах самих моделек/спрайтов и шевелить их ручками и ножками по ситуации. Давай сравнивать ААА JRPG с AAA CRPG
>Японские игры всегда в первую очередь о персонажах, и на них всегда потрачено больше всего сил. ИХ характер и бэкстори всегда подробнейше описаны Только вот количество шаблонов в JRPG зашкаливает, а вся глубокая проработка оказывается просто комбинацией комплексов и черт характеров
>ну геймплейно зависит от игры, где то каждый персонаж совершенно уникален Я не о способностях, а о том, как характер персонажа проявляется в геймплее
>Это было в JRPG со времен 16 бит Чувствую гайдоблядь
>>10923699 Ну а что тебе еще надо? У каждого перснажа свой сет оружия и брони, свои способности, свои свойства от атак, мелочи зависят от конкретной игры и ее механики. Вполне норм сделано.
>>10923712 >>10923699 >у каждого была уникальная способность >Я не о способностях, а о том, как характер персонажа проявляется в геймплее Вообще-то вам не имеет смысла ему отвечать. Это или такой тухлый вброс, или он всерьез считает что в нормальных рпг в отличие от J нет уникальных скилоов у героев. Что как бы сразу выдает его необучаемость.
>>10923712 >Много назовёшь CRPG с эмоконами? Там все это в текстах. Сами персонажи на текст никак не реагируют. >Давай сравнивать ААА JRPG с AAA CRPG Давай. Фалач и планетка соснули у финалки 9 и хроно кросса. >Только вот количество шаблонов в JRPG зашкаливает Это все в нулевые пришло. В 90х они старались что то придумывать. >а вся глубокая проработка оказывается просто комбинацией комплексов и черт характеров Как будто проработка персонажа это что то кроме описания эго бэка, внешности и характера. >о том, как характер персонажа проявляется в геймплее А как он должен проявляться? >Чувствую гайдоблядь Гайды нужны только для сайдов, сюжетку любой JRPG реально пройти без них. Да и не было у меня интернета, когда я на соньке проходил порты со снес.
>>10923752 Он заёбывающий. Он меня больше заебал чем Немезис в третьем резике. Когда их кучу целую показали я чуть диван анусом не прожёг. Хорошо хоть там больше половины военные постреляли.
>>10923779 >Я вообще говорил, что персонажи лучше прописаны Ешё бы знать, что конкретно ты имеешь в виду под этим. Я тебе тоже хорошо прописать могу, но от этого ты не станешь более интересным персонажем.
>>10923694 >Да не нервничай ты так, в самом деле. Спокойно сидим, общаемся. Люди нервничают, когда начинают осознано коверкать слова, вроде >о "вот еще один узнал про игру после хайпа, он не олфак мааам, правда он не олтфак?!"
>Ты тут трешься, видишь как все эти хайпы-перехайпы зарождаются и они тебя нервируют. Меня нервируют люди, которые не имеют собственного мнения, зато делают вид, что оно у них есть
>Я просто узнаю о существовании игры откуда-нибудь и если описание меня заинтересует - пробую и составляю мнение. >Это все мимо меня проходит То есть тебя не смутило описание косяков игры, кривого баланса, тупых шуточек, наспех слепленные локации?
>Это тебе кажется, что ты говоришь, на самом деле ты преимущественно кудахчешь. Всё, аргументы кончились
>Да не "явно" это для тех, кто играл в нее во время выхода. Почитай критику игры
>Предположил ты это на пустом месте Это называется опыт. Думаешь ты один такое быдло, неспособное выйти за рамки своей ограниченности, и перекладывающее "ответственность" в выборе игр да и все остального на других?
>>10923858 >Люди нервничают, когда начинают осознано коверкать слова, вроде Первый раз такою слышу, можно пруфы? Эрратив это обычная в интернете лингвистическая форма. >не имеют собственного мнения, зато делают вид, что оно у них есть А меня забавляют те, которые делают выводы на пустом месте, но заявляют о них так, словно у них есть что то еще, кроме озлобленных фантазий. >То есть тебя не смутило описание косяков игры, кривого баланса Я узнал о игре в 2004г на одном WoD форуме - там не было описаний всего перечисленного, но было замечание, что неплохо передана атмосфера. Я поиграл и мне понравилось, косяков не увидел. >Всё, аргументы кончились На что? В процитированном предложении, на которое я отвечал были только банальные оскорбления. >Почитай критику игры Зачем? Что бы стать мартышкой бегающей всюду и потрясающей мнением критиков, вроде тебя? >Это называется опыт Но зачем ты экстраполируешь свой опыт на окружающих? Почему ты думаешь, что твоему опыту есть цена?
>>10924071 >Вместо текста персонажи использовали мимику и артикуляцию во время диалогов, персонажи были прописаны лучше, диалоги были написаны живее Вот что я говорил. А дальше пошли твои маневры.
>>10923960 >Первый раз такою слышу, можно пруфы? Не замечал, как при живом общение, люди в истерика начинают делать акцент на слова, в том числе коверкая их
>Эрратив это обычная в интернете лингвистическая форма. Это не эрратив
>А меня забавляют те, которые делают выводы на пустом месте, но заявляют о них так, словно у них есть что то еще, кроме озлобленных фантазий. Обиделся?
>Я узнал о игре в 2004г на одном WoD форуме - там не было описаний всего перечисленного, но было замечание, что неплохо передана атмосфера. Я поиграл и мне понравилось, косяков не увидел. >косяков не увидел. А ведь в это можно было поверить
>На что? В процитированном предложении, на которое я отвечал были только банальные оскорбления. На аргументы, тупица
>Зачем? Что бы стать мартышкой бегающей всюду и потрясающей мнением критиков, вроде тебя? Что бы не позориться, делая вид, что играл в неё во время выхода игры.
>Но зачем ты экстраполируешь свой опыт на окружающих? А зачем пишешь сюда, зная, что на тебя будут экстраполировать чужой опыт? >Почему ты думаешь, что твоему опыту есть цена? А почему ты думаешь, что твоему опыту есть цена?
>>10895941 А мне Фоллач просто охуенно зашел, хоть и играл недавно. Отыгрывал маньяка-детоубийцу, визитной карточкой которого было отрезание гениталий мальчикам и вырезание глаз девочкам.
Как же я развлекался в Дене! Там никто ни за кого на улицах не вступается, поэтому я ослеплял девочек-попрошаек, как в фильме Миллионер из Трущоб. Такое удовольствие было оставлять их в живых, но покалеченными, уходить, а возвращаясь, видеть стоящую все там же, но уже слепую девочку. Представлять себе ее страдания, искалеченную психику и воспоминания обо мне. Когда мне нагрубил торговец из-за моей репутации, я дал по ебалу его жене, а ему, горе-смельчаку, сломал руку. Когда в казино Бекки местные добрячки хотели покончить со мной, устроив на меня ловушку, я сбежал, а вернувшись, сжег здание и его жителей коктейлями Молотова. Дерзкую мамашу в Кламате я наказал, убив на ее глазах двух ее детей. Жил в доме торговца в Дене и каждый день пиздил наркоманов, которые как тараканы возвращались обратно.
Но пик моей детоубийственной карьеры был в Модоке, когда я, соблазнившись поиском пропавшего мальчика и отрезанием его пенниса, нашел в подземельях фермы не одного ребенка, а штук 7. Я убил их всех, отрезал хуи со словами - "Ты всего лишь маленький мальчик, тебе не нужна пися". Затем в стелсе убежал от обезумевших жителей, а горожанам Модока сказал, что на ферме живут маньяки-детоубийцы и надо срочно их всех вырезать. Никто не узнал о моем преступлении.
Грустно и печально, что в современных играх нет ничего подобного.
>>10925078 В дварфах реализуемо, в фолаче нет: прицельные по частям тела? И что, эти калечные носятся по карте как угорелые (жди потом 30 минут их ходов)
>>10925124 Эм, в игре реализованы штрафы за травмы, все в порядке. 1-2 прицельных удара ножом по глазам - глаз нет. Это Ден, поэтому бой сразу заканчивается, никаких вражеских ходов ждать не надо. И вообще я не понял что ты несешь, один раз отрезал ногу наркоману, он вмиг стал хуже ходить.
>>10896322 >Хуйня на самом деле, вертолётики были куда сложнее И перенастраиваеш управление на удобное @ И рубиш винтом надоедливых рабочих в первый вылет @ И начинаеш ставить бомбы с последнего этажа
DooM I, IIАноним20/05/15 Срд 13:11:52#294№10925920
>>10896322 Проблема в том, что в ГТА надо уметь играть. В ней можно совершенствоваться годами, десятилетиями у особо одаренных. В детстве мне тоже вертолетики или миссия парамедика в ГТА 3 казались невозможными, сейчас же это рутина.
>>10925952 Ты совсем неполноценный? В ГТА негеде годами совершенствоваться, геймплей простой и прощрачный. Ты понимаешь его с первых минут и дальше ничего принципиально нового нет. Все, что нужно было для успешного прохождения миссии с вертолетом с первого раза- прочитать слева сверху сноску с управлением.
>>10925694 Управление удобное по дефолту @ Рубишь винтом по мере поступления @ На последний этаж летишь последним, потому что с него дольше всего возвращаться
>>10926798 РПГ-настолки ведут своё происхождение от настольных варгеймов, тащемта. И отыгрыш роли в них заключался в возможности решения проблемы разными путями, наличия различных классов и билдов персонажа. Цифро- и билдодроч, если хочешь. Отыгруны же присосались ко всему этому позже, зашкварив всё в процессе. В ДНДшку я водился более десяти лет и да, млел от тихого манчкинского счастья и бросков кубиков. Сейчас же сессия в настолку напоминает чтение по ролям жирушного фанфика, и всё из-за роковых жирух и картавеньких эльфийских магов-дипломатов, жаждущих истории и драмы, а ведь поначалу над ними беззлобно стебались. Вот на пикрилейтед - настоящая ДНДшная драма, даже, блядь, катарсис, а получасовой отыгрыш лёгкого флирта между страшной очкастой девой-воительницей со скобками на зубах и толстеньким бардом в шляпе-федоре - это петушиные дочки-матери какие-то. У нас было юнити, молодость, хардкор и веселье; у вас же вместо этого глубокий отыгрыш, богатая информационная игра и бесконечный педрильный фанфик по энн райс.
>>10895941 >А потом я скачал Company of Heroes первые, так они такие заебатые, что вторая часть сосет, геймплей проработан жестко, чувствуешь войну, я не знаю.
Ясно. Про неубивамые британские блобы и пиздосовый лейт-гейм вермахта ты забыл видимо?
>>10927035 Нет, это не турок, не парк юрского периода. Из смутных воспоминаний могу сообщить что сюжет начинался с исследовательской экспедиции на одну из планет с динозаврами.
>>10926866 Вот как раз таких как ты бухгалтеров всю жизнь гнали из-за стола. Партия садится приятно провести время и развлечься, пообщаться, пофантазировать, поржать в конце-концов. И вечно находится какой-то унылый задрот, который два слова связно сказать не может, но зато клепает ебанутые манчкинские билды, закидывает всё кубами и мечтает всех победить, как в дотке, бля.
>>10927447 Отчасти он прав. Выбор каким способом убить монстра это тоже отыгрыш. Но не одним же манчкинизмом жить. В прошлую ролёвку когда играли вообще по фану действовали без цели выиграть. Все друг другу пакостили, воровали друг у друга и подставляли под монстров. Присты хиляли мобов и крали артефакты им не нужные, воры стояли в сторонке когда вся партия получала пизды и кастовали фейспалм, воины предпринимали суицидальные атаки на превосходящих противников ставя под угрозу всю партию. Было очень весело.
Те, кто ИТТ советую навернуть Fable 1 просто ебучие говноеды. Блять, прошел эту хуйню недавно. В детстве игра казалась 10 из 10, огромный мир, добро и зло. Сейчас же играть в эту хуйню просто невозможно. Однообразные локации, геймплей вида: Получил задание - Телепорт - Выполнил задание - Телепорт. Квесты унылы просто пиздец. Одна эта хуйня на арене чего стоит. Мир убог и в нем просто нехуй делать. Очень улыбнула возможность купить дом в городе. Нахуя? Кого там отыгрывать, блять? Добро и зло только в голове. Вот ты заканчиваешь игру, глаза горят красным, рога торчат из головы. Думаешь ты EVIL OVERLORD? Нет, ты хуй простой. Меняется только восприятие людьми твоего персонажа, да и то только на словах. "Ух, какая рожа, блять". Отыгрыш злого персонажа только в голове. Выбора между добром и злом как такого нет. Персонажам не сопереживаешь, поэтому выбор между кучей голды на арене, самым пиздатым мечом в игре или жизнью какой-то пизды не очень трудный. Концовка как в ебучем Dark Messiah. Делаешь выбор, который влияет только на конечный ролик. Даже продолжить игру после этого нельзя. Есть в игре прикольные вещи. Например, выбив дверь и убив хозяев ты можешь невозбранно купить их дом, похуй, что он тебе нахуй не нужен. До сих пор интересно выглядит идея с проживанием жизни. Рожа мужает, волосы выпадают. Годно, но реализовано слабовато. Детство - Пара квестов - Взросление - чуть больше квестов - Старость - Откровенно заебавшие уже квесты и геймплей - Конец.
>>10895941 Попробуй себя пересилить и всё-таки пройти первого пейна. Графика похуже чем во втором, но от харизмы циничного Пейна, которому нечего терять, ты будешь кончать дуплетом девятимиллиметровых пуль с такой же скоростью, с которой Макс ебашит итальянских гангстеров и наёмников с двух беретт. Да и замедление там по-приятнее чем во втором, следовательно больше фана в перестрелках
>>10952370 3-й пик. Эта часть, у меня была на PS1, диск был пиратский. Причем каким-то образом иногда загружалась не игра, а черный экран, где была запись какого-то монолога мужика про терроризм, про то что скоро все накроется пиздой(на русском, будто любительская запись на диктофон). Откуда и что это, я так и не понял, а детали монолога, к сожалению, тем более. Что это вообще могло быть? Или же загружалась игра или же шел этот ебаный монолог.
>>10953594 Насчет Fable 1- он остоебал уже даже когда только вышел. Просто заебал натуральный корридор из всех локаций. Всегда бежишь по тропинке, натыкаешься на монстров и так всю игру. Дошел до каких-то оборотней и забил.
>>10896815 Дваждую. Проходил тут с другом недавно Сэма в коопе, дошли до середины игры, потом один раз сдохли. Тут он выдал: "ЧТО, ТЕПЕРЬ С НАЧАЛА УРОВНЯ ИГРАТЬ?! НУ НАХУЙ!" Пришлось включать бесконечные жизни, чтобы заставить этого клоуна доиграть. На вопрос "Какой интерес играть в игру, где нельзя проиграть?" ответ был типа "А какой интерес один и тот же уровень проходить больше одного раза?" Полный пиздец. Алсо, за сюжетом он тоже никогда не следит не в Сэме, в других играх. Я даже иногда забываю, нахуя я с ним вообще общаюсь. Алсо, про "старый" графон типа Дьяблы 2. Вы, пидорасы, никогда в Денди что ли не играли? Даже там полно охуительных игр. Атари 2600 - вот это примитив. А тут нехуй выёбываться. А ведь мне всего двадцать. Блять, что с миром творится.
>>10895941 > А потом я скачал Company of Heroes первые, так они такие заебатые, что вторая часть сосет, геймплей проработан жестко, чувствуешь войну, я не знаю.
Лол, ты ебанулся. Когда КоХ 2 вышел все наоборот ныли, что очень мало изменений по сравнению с первым, не считая графена.
Никогда не понимал как можно в диабо и его клоны играть. Уныло до невозможности. В титан квест мы даже с друганом в кооп пытались в итоге закончили в самом начале, быстро надоедает тупое закликивание. > Assassin'c Creed perviy Говно с шаблонными миссия все как одна, сделанные по одной и той же схеме. И с копипастой в городе. Когда игра еще не вышла, честно говоря я ждал Хитмана только в прошлом, а получил спланированные убийства уровня НАБИГАЕМ НА ЦЕЛЬ ВТЫКАЕМ В НИЕ НОЖ И БИЖАТЬ.
Наверное вам похуй, но мне 15 лет. Просто тут говорят что современные игры это хуйня, а раньше игры были охуенны. И я взял да и решил поиграть в KotOR, который так нахваливали.
Начинал не раз, но не мог играть потому что графика говно - просто пиздец какая хуевая. Но в итоге как-то пересилил себя и втянулся. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Просто супер. Очень интересно, проходил не отрываясь, вроде ничего такого - но затягивает. Ну точнее нет. Вот есть масс эффект - там вроде похоже. Как говорят - кинцо. Но там просто нажал кнопку - и посмотрел сценку, а тут ты вроде как сам эту сценку делаешь, ОЧЕНЬ много вариантов ответов, диалоги там, ну вы поняли. Короче говоря круто. Прошел и вторую часть - и тоже охуел, насколько переживаешь за героев. Уж извените за такое сравнение гейское. В том же масс эффекте подобное я испытывал только когда во второй части персонажи умирали на корабле. Но там не такого чувства что всё от тебя зависит, а тут ажно вжываешься в роль.
Так вот. После котора, я поиграл в Jedi Academy - так заебись, боже. А потом - в Макс Пейн 2. Он древний и убогий по геймплею, но не знаю, всё равно крайне увлекателен, дико понравился. А потом я скачал Company of Heroes первые, так они такие заебатые, что вторая часть сосет, геймплей проработан жестко, чувствуешь войну, я не знаю.
В общем, подскажите пожалуйста каких нибудь еще игр старых, чтобы вот - охуенно. Но графика была хотя бы немного нормальная, хоть чуток. Я пробовал играть в Fallout 2 и Diablo 2, но это слишком, это невозможно.