>>6629077
>Я один такой ссыкун?
Нет, нас двое. Я, правдаа, принципиально играю в подобные игры в темное время суток, в нашниках и в полном одиночестве.
Ну дак не играй, что ты. Хочешь посмотреть сюжет - смотри видеопрохождения. Я вот тоже не из этих любителей "пощекотать нервишки", и не пытаюсь заставить себя играть в это. Есть же тысячи других игр! А можно вообще в игры не играть! Ну ты понел короче.
У меня это внезапно происходит. Всегда боялся игр. Начиная еще с Вольфа и Дума. А потом как-то раз взял и прошел махом Дум 3. Понравилось. Теперь опять боюсь.
Я тоже был таким ссыкуном. А потом я сказал себе: ты мужик или кто? И прошел амнезию, аутласт, машинку для свиней, туктук и фатал фрейм 2. Филс гуд.
>>6629077 Я даже в Машину для свиней играть не могу, не говоря уже об оригинале. Учитывая, что играть нужно в наушниках и темноте (или вообще не играть) - я чувствую, что на моём здоровье это пагубно сказывается ибо я пиздец ссусь, так что не играю в принципе, хотя хочется пиздец, но как только начинаю играть так сразу кирпичи отклыдываю, в этом плане Амнезия оригинальная может из меня завод сделать для обеспечения всей страны кирпичами.
>>6629077
Нас трое. Я ссыкло, пытался в Сталкера играть. Страшно. Нет, правда, самая страшная хрень в которую играл. Все эти ебанные твари-мутанты в сырых заброшенных подвалах, вся эта угнетающая атмосфера заброшенных комплексов. Как можно стерпеть это, да еще и удовольствие получать?
>>6629155 При этом я могу включить свет выкрутить яркость и бегать на пофиг просто, угорая над топорностью и тупостью монстра из амнезийки, но блять если выключить свет одеть наушники и включить воображение, то это просто пиздец, я сразу начинаю в роль вживаться, - хожу очень медленно и атмосфера просто зашкаливает, гениальная игра, но опять же повторюсь я себя очень некомфортно ощущаю, из-за этого половину Амнезии прошёл с горем пополам и дропнул. Всякое гавно построенное на БУУУУУ, типа аутласта не признаю и шершавым по губам им провожу, Амнезия берёт атмосферой, которая просто выносит меня. ПРи этом с пенумброй попроще было, прошёл обе части полностью (третия там хуйня какая-то, хотя тоже прошёл в своё время).
>>6629177
Блять, даа. Особенно все эти звуки ебаные, шорохи, нагнетение блять. Я просто очень хуево себя ощущаю, когда играю. В самые моменты просто включаю меню. Мне вот интересно, какие яйца надо иметь, чтобы спокойно играть в такие игры?
>>6629200
Обыкновенные, из мяса и прочей дребедени. Меня вот скримеры только раздражают, а нагнетание вызывает зевоту, хотя страхов дохера, на самом деле.
Советую всем ИТТ пройти Носферату. Это просто пиздец, просто охуеть. Единственный хоррор, который я дропнул.
>>6629200 От воображения очень много зависит, мы сами себя накручиваем.
Для меня и мейнкрафт был страшен до чертиков - сильно ссался бродить по этим бесконечным пещерам, когда заканчиваются свечки и еда особенно, если в инвентаре алмазики
>>6629169
Высрал большую партию в лабороториях. Особенно в первой, где почти нет монстров, но пиздец как пугают полтергейсты. А потом,на выходе ДВЕРЬ КТО-ТО ДЕРЖИТ.
>>6629233
Точно, когда еще майнкрафт только вышел, там было мало всего не было всякого говна, люто боялся гулять по пещерам, ведь там могли спавниться зомби или скелеты.
>>6629169
Сталкер реально страшная игра, я играл только в самого первого, причём когда он ещё был достаточно кривым, но даже тогда было страшно, часть с зомбарями вообще практически пробегал. Ну и канализации и первая лаба это адово страшно. А вот потом уже привыкаешь.
Нихуя Сталкер не страшная игра, атмосферная она до жути, но не страшная, во всяком случае мне было страшно только 1 раз, когда эти мудаки в первой лаборатории на корточках ко мне побежали, не помню уже, как их звать. Второй сталкер лютое гавно, третий тоже по сути. Самая годнота первый, такая-то атмосфера.
Помню как обсирался с первого Дэд Спейса и Амнезии. Играл по 15 миут, очень сильно давило и угнетало в плане атмосферы пиздеца, звуков, шорохов и т.д.
>>6629077
Ньюфаг, ньюфажечек... Советую сыграть в "Resident Evil'ы" с 1-ой по ремейк и "Silent Hill'ы" с 1-ой по 4-ую.
Я не знаю, насколько я ссыкло, но SCP-087 я, наверное, даже играть не смогу, ибо такая лестница из меня выдавит целый Тадж-Махал, если я усядусь в нее играть. Иногда снятся сны про то, как спускаешься по лестнице, становится все темнее и темнее, а откуда-то снизу начинают слышаться шорохи, стуки, хрюки, пуки, рыки и прочие звуки. Дико страшно.
>>6629314
Играл в третий и четвертый сайлент и вообще было похуй. Резики так же, только НЕМЕЗИС в то время какой-то дискомфорт доставлял.
>>6629314 Играл и в то и в то, всё гавно. Кроме Амнезии ничё не напугало (скримеры не считаются они не пугают внезапностью, а не атмосферой) - не ОП.
>>6629328
>SCP-087 я, наверное, даже играть не смогу
Но ведь это же безвкусное наедалово в повторяющейся лестницей. Нужно быть совсем уж неженкой чтобы бояться этого.
>>6629226
Я когда то прошел, люто доставило. Эти запилы на скрипке были кирпичны донельзя.
>>6629314
А ведь ньюфажество никак не связано с ссыкунством.
Никогда не играл в RE, только на ютубе взглянул, как он вообще выглядит. Из SH начинал играть в 4 и в 3, играл по 20 минут.
Тук-тук-тук меня никак не пугает. Ни звуками, ни движениями камеры, ни монстрами. Смотрю на него спокойно, как на любую другую игру.
Я вообще не могу играть в игры или смотреть фильмы со скримерами. Не понимаю, какое в этом удовольствие.
Так же не люблю сражаться со всякими паучками и прочими гигантскими насекомыми. Но к этому как-то привык.
по мне так Condemned: CO страшнее амнезий и прочих Аутластов, где страшно только потому, что сдачи дать не можешь. в Кондемнед ты осознаешь объект страха и его причины, можешь дать отпор, даешь отпор, но все равно боишься.
Пенумбра врывается в тред.
Хикке-социофобам тяжело играть в хорроры, из-за того, что впечатлительные интроверты, полностью погружающиеся в атмосферу игры. Обычным же людям недоступна подобная глубина переживаний, поэтому они проходят хорроры легко и не особенно пугаются.
Дискас.
В фолле нв не спускался в убежище к гулям из-за страха. В сталкера по этой же причине не играл. Ни один хоррор не прошел. Было как-то крипотное видео с мексиканцем на красном фоне(там в несколько моментов черный женский образ на пару миллисекунд появляется) с ОХУИТЕЛЬНОЙ предысторией, я срал кирпичами неделю, но понимал, что история чистый бред для наивных девочек.
Я зелёного слоника даже не досмотрел. В нём что-то шизоидно страшное есть.
>>6629077
Когда-то давно, когда мне было лет десять, сразу после выхода дум3, мой батя заполучил его себе на ПК. Так вот я со слезами, ночными кошмарами, боязню даже на толкан сходить, его прошел. С тех пор я ничего не боюсь - ни хорроров, ни гопников, ни неба, ни даже Алллаха.
>>6629077
А для меня самыми страшными играми были Порталы. Дико боюсь высоты, кислоты и белых больничных помещений. А тут все сразу. Проходил обе части порциями по 15 минут с перерывами, так как начинали потеть ладони и учащалось сердцебиение. Потом друзяшка предложил обмазаться коопом, атк в итоге проходил считай в одиночку, так как у меня нервы даже со скайпом сдавали. Недавно опять в кооп позвали - в этот раз отмазался.
Срался в свое время играть re3 только с другом проходили, да и то я его заставлял садиться за джойстик, первые летсплеи лул, так и прошли, охуегная игра, еще страшная было echo night ебучая кукла
Дропнул 2 кирпичные игры точнее 2 кирпичных мода - Cry of Fear и Half-Quake (тот из них, где всё чёрно-зелёное). От двух этих игр обоссал ковёр и не спал ночью.
>>6630553
Пруфы скримеров (кроме того в начале) или струю урины в лицо получишь.
>>6629077
>Тук-тук-тук
Не страшно, тащемта, ибо динамики нет абсолютно никакой, ничего не происходит и ничего ни от чего не зависит. Комнаты рандомны и реплики тоже. Это не то как надо делать хоррор. Халтура ебанная с очевидным СПГС заместо сюжета.
А закалится надо с серии СХ. Она для видеоигр как Хичкок для кинематографа. Когда играешь во вторую, даже сейчас, например - уже где-то через час-два правильной игры в темноте, наушниках и без бага со звуком, уже будешь чувствовать какой-то необъяснимый, животный страх, непонятно откуда взявшийся. Амнезия с шорохами хоть и хороши, но местами скорее скримеры. У СХ в арсенале гораздо больше гораздо более тонких, неочевидных приемов нагнетания атмосферы.
>>6630421
>Дум 3
>в 10 лет
>страшно
и тут я понял, как я стар. Когда-то во втором классе срал кирпичами с Blood.
>>6630570
Хорош пиздеть. В СХ в каждой скримеры есть. И в Амнезии есть. И там и там они правильно используются.
Амбиент, кстати, в Амнезийке точ в точ как в третьем СХ. Я охуел даже, когда проходил.
>>6630598
А я никогда не срал кирпичами от блудницы, а вместо этого угорал по хардкору вместе с Калебом.
Вот с Анон Ин Зе Дарк первой обосрался здорово. Ещё с Экстатики. Такая-то жестокая сказка.
другой старый анон
>>6630606
>В СХ в каждой скримеры есть.
Ловите малолетнего долбоёба.
>>6629077
Глубоко вдохни, подойди к нех и дай ей себя выпилить. Побегай, попрыгай, покажи ей, что ты мужик, пошути над ней вслух. Самый действенный способ побороть страх - обмазаться говном и дрочить.
>>6629233
Светопроблемы, там же видно в темноте немного. Даже руду видно.
>>6629077
1. Играй без звука. Нет, серьезно, лично для меня большую часть атмосферы создает именно эмбиент, сразу начинает подсирать воображение.
2. Не играй в игры с главгероем-лохом без оружия.
3. Можешь играть поддатым — если например дурацкое кинцо воспринимается легче, то в играх я почему-то начинаю наоборот доёбываться до косяков и вся атмосфера сливается.
4.Играй с прохождением, собирай секреты и прочее говно, выдрачивай ачивки. Сюжет, геймплей — да кому это, блядь, нужно?
5. А лучше просто коллекционирую иконки и карточки, будь мужиком, а не тряпкой.
>>6630318
Мало того, бычие пацанчики играют, чтобы повыебываться перед кем-то, они даже вообразить не могут как это - погрузиться в атмосферу. Хорроров не боюсь, но до усрачки боюсь представить как это - быть таким пустозвоном. Не трал.
>>6630663
Он просто не играл в СХ, но хочет попиздеть и посраться.
>>6629226
Глупости. Прошёл школотуном в момент выхода, при том что я всегда был ссыкливым и боялся играть в хорроры. Хотя должен признать, что с возрастом я стал смелее в жизни и ссыкливее в играх/фильмах. Вот, например, играл сегодня в мыловаренный бейонд, там есть промежуточная сцена, когда мама посылает маленькую девочку в тёмный гараж за оливковым маслом. Ну и в гараже авторы дают немножко крипоты. Реально совсем чуть-чуть. Так я сразу же обосрался и бежал с этим ёбаным маслом нахуй оттуда. Ну, бежал - это фигурально выражаясь: тебе не дают самолично переключатся на бег - кинцо для столичных интерактивистов же.
>>6630558
В лесу повешенные бабы с деревьев в лицо выпадают с соответсвующими звуками, например.
>>6629077
Я такой же придурок как ты, бро. Что имею сказать. Шорох играй, не сцы. Временами, очень редко, он будет жутковат, но чисто из-за звуков, типа, кто-то шкрябается за стенкой, но из-за угла никто не выскочит и за жопу не кусит. Вобщем, экшона не будет, можно не боятся, это чисто квест.
Касаемо остальных сложнее. Лично я просто делаю с точностью наоборот: играю, когда дома не один, звук на мин, или вообще вырубаю, при свете. Так норм, сцыкатно, но не особо, терпеть можно, короче.
>>6629077
Давно не пугался, но вот недавний Outlast таки заставил таки охуевать от ожидания чего-то кошмарного. Раньше, лет в 12, охуевал от атмосферности Resident Evil 3, помню как дошел до ресторана, вышел через главный вход, а там был Немезис, после чего я прям пяткой соньку вырубил, потом целый год в нее не играл.
Аутласт при этом заставил почувствовать сильное чувство тревоги, даже страха, потому что приходилось высматривать того же здоровенного маньяка - Криса Уокера, который, сука, ну постоянно преследовал героя, от чего иногда хотелось схватить ближайшую доску и уебать ему - ну заебал уже. Нахуя он вообще тогда в канализацию спустился? Потом блядский доктор был, от которого я спрятался в вентиляции, близнецы не пугали, также как и ебаные дрищи с трубами, ибо ну прям не понимаю как такого ушатать нельзя. Ближе к середине, конечно, пугало, но не так, под конец просто не было страшно. Но игра удалась, если тут некоторым в сталкер страшно играть, который больше адвенчура, то аутласт доведет их до обморока.
А я боялся в Ведьмака 1 играть, будучи школьником. Первую главу, особенно ночью. Такая-то музыка, и эти ебаные псы-призраки бегают. А еще иногда появляется Зверь, и просто пиздец страшно становится. Еще перед первым склепом долго сидел медетировал, пил зелья, точил мечи, как будто на охоту века иду, лол, а на самом деле ссыкотно было.
>>6630895
>Еще перед первым склепом долго сидел медетировал, пил зелья
Чтобы срать чаще?
Двач, напомни название игры.
Там есть индикатор моргания, и в начале какая-то крипи кукла застенчивая, она настигает только если на нее не смотреть. То есть как раз во время того, как игрок моргает и если отвернется.
>>6630895
>Еще перед первым склепом долго сидел медетировал, пил зелья, точил мечи, как будто на охоту века иду, лол
DOOSHA
Пойду перепройду
>>6629077
Поиграй в Пенумбру. Намного страшнее всяких амнезий и аутластов. Особенно вторая часть.
>>6630895
>А я боялся в Ведьмака 1 играть, будучи школьником.
>2007 год
Пиздец.
А я вот наоборот не понимаю вас, ссыкунов ёбаных. Сам давно уже ищу игру, которая заставит по-настоящему бояться, но видимо, нет таких. Самыми страшными для меня были первый СХ, Зов Ктулху (особенно уровень на заводе), ну и некоторые моменты в Мор. Утопии и Thief жуткую атмосферу создавали. Эти ваши Амнезии проходил с покер-фейсом. Где страшные игры?
>>6629077
Всё чек из ваших списков. Ну у меня всё даже хуже. Дропнул первый Дед спейс уже и не помню где. Допнул второй на криокамере со скримером. Не могу смотреть фильмы ужасов ибо страшно блядь. Хоть сталкер прошёл, но срал кирпичами в первой лабе, забившись в угол и заманивая снорков.
>>6633039
Outlast?
Wai--
>некоторые моменты в Мор. Утопии
Да у тебя же травмированная психика!
>>6632984
Что тебе не понравилось? Я, например, в 2006 закончил школу и мне сейчас 25 лет. Я недостаточно стар для двача?
>>6633100
>outlast
>хоррор
Скорее бездарная хуета с адово копипастным геймплеем, вгоняющая в скуку через 20 минут после начала.
Аноны, посоветуйте хоррор с водной тематикой. Чтобы ТЕМНЫЕ ГЛУБИНЫ ОКЕАНА, МЕЛЬКАЮЩИЕ СИЛУЭТЫ В ОТДАЛЕНИИ, НЕКУДА БЕЖАТЬ и так далее.
Для примера могу привести пикрелейтед - канализационный уровень в Серьезном Сэме. Как же я срался прыгать в воду из-за тех рыб! Плывешь к выключателю, ничего не видно - и вдруг к тебе плывут огромные зубастые рыбины, которые еще и током бьют. Я того уровня боюсь, как огня.
Посоветуйте игрушку, чтоб до усёру. Играл лишь в сайлент хилл 4 the room и Outlast (наверно самый охуенный хоррор, такая то атмосфера, сцены). Кстати, когда там длс для неё?
>>6633542
Первый биошок очевиден. Что-то подобное еще было в одном из эпизодов Heretic.
>>6630570
Хичкок - переоценённый хуила, спиздивший идеи советских режиссёров и доставивший американскому быдлу. И ладно, если бы снимал качественно, так ведь нет же - халтурил где было можно и народ хавал. Если не верите - посмотрите расхвалённых "Птиц" от комбинированного монтажа которых вытекают глаза (скидку на год выпуска я не дам, ибо в вышедшем на 36 лет раньше "Метрополисе" монтаж был лучше). Самое обидное, что сейчас Хичкок у всех на слуху, а об итальянском режиссёре Марио Бава, который работал в то же время, никто не помнит, хотя он привнёс в мировой кинематограф не меньше, а может, даже больше. Да много ещё было значимых режиссёров, Тарковский, например, или Акира Куросава. А все вокруг орут про гения Хичкока. Ну, и персонально меня раздражает его самодовольная физиономия. Тащемта, Хичкок и его подражатели виноваты в том, что современное голливудское кино является несерьёзным клонированным калом, создающимся исключительно ради баблеца.
Всё, выговорился.
>>6633790
Я её только что сам запилил. По любому, в /mov/ не раз высказивались в подобном ключе.
>>6633834
И всё время объясняли, в чём такие срыватели покровов ошибаются.
>>6633725
Хичкок снял Психо, приемы которого уже успели 100 раз войти в моду и выйти из неё. А Норман Бейтс дял меня до сих пор эталон маньяка. С виду не представляет опасности, но от каждого его действия веет холодом.
>>6633987
>ремейк лучше.
Я даже ничего больше тебе писать не буду.
анон, реквестирую хоррор аля амнезия, чтоб практически без скримеров, онли атмосферка
>>6634057
Если человек считает, что парашный ремейк лучше оригинального фильма, заложившего основы жанра, общепризнанной мировой классики, то тут даже нечего метать бисер, всё равно толку не будет.
>>6634057
Тебе слово саспенс знакомо? В том и суть. В оригинале мы видим, что Бейтс какой-то странный, но потом всё списываем на мамашу и подглядывание. В ремейке "здрасьте, я Норман, а ещё я убиваю людей". Тем более, Вон - комедийный актер, хер бы он осилил ту жуткую улыбку.
>>6634044
>Птицы.
О них выше я уже отписался. Типичный высокобюждетный блокбастер с претензией на философичность. Хотя пара сцен доставляют.
>>6634080
А ты попробуй, авось передумаю. Да и в твоём посте я не увидел ничего кроме: "Он крут, потому что первый".
>>6634105
>Тебе слово саспенс знакомо?
А то! Только вот при просмотре "Психо" тревожная музыка была не к месту и скорее смешила.
>В ремейке "здрасьте, я Норман, а ещё я убиваю людей". Тем более, Вон - комедийный актер, хер бы он осилил ту жуткую улыбку.
Тащемта, ремейк я воспринял как этакую пародию на классику, которая в отличае от оригинала не делает вид что является серьёзным фильмом.
Раз это недохорроров и просто игр с атмосферой уровня первого обитель зла (который фильм), то поинтересуюсь о underhell. Пролог - шутер, как шутан, а вот уже первая глава смахивает на вышеупомянутый фильм.
В этот ваш туктук стоит играть вообще?
Утопия и тургор в принципе понравились.
Там много крипоты? А то я тоже то еще ссыкло. В морутопии и сюрреализме с нагими девицами ничего страшного для меня не было, но вот всякие пенумбры обхожу стороной.
Всем Shalebridge Cradle, веганы!
>>6634386
Единственное, что может там напугать, это попытки выдать флешку за невероятно глубокий и концептуальный арт-проект.
>>6634322
Пролог - самая скучная часть, хоть и достаточно экшоновая. В начале второй главы игра на пару часов превращается в экшн-адвенчер с элементами сурвайвла. А потом снова начнётся шутан, только уже не с людьми, а с толпами зомби как в Left 4 Dead. Кстати, игра довольно долгая - я наиграл часов 8, а она и не думает заканчиваться.
Я вот, кстати, себя понять не могу: амнезии-сайлентхилы-дедыспейсами проходил спокойно, а во всяких Масс Эффектах в некоторых менстах прямо усирался, особенно в трёшке, в лаборатории Генри.
Clive barker's Undying.
Эта сраная атмосфера заброшенного огромного особняка, большая часть игры в котором проходит дождливой ночью. Первая встреча с ревунами, когда они несутся к тебе меж развевающихся оконных занавесок, а где-то издалека истерически вопит и хохочет их хозяйка.
Эти катакомбы под монастырем и встреча с первым боссом.
Этот первый поход в Онейрос "город плачущих небес" - или как его там называли. Я всегда когда читал его описание, вспоминал Lustmord - Black star.
Ну и конечно круто сделанное главное меню с таким-то звуковым сопровождением.
Вначале короче игра пугала жестко, потом пообтерся/прокачался, и ощущения поблекли.
>>6629077 Вообще амнезии как раз лучшее, с чего можно начинать покорять хорроры. Потому как там нет скримеров. Скримеры самая хуевая часть таких игор. Дропнул овердохуя игр из за этой хуйни. Как люди во всякие слендеры играют вообще не понимаю.
А еще дешевый прием - полная темнота и единственный источник света - фонарь, который заменяет оружие. Вот это просто доебывает.
Когда играешь, нужно не намеренно пугаться, ожидая и представляя все ужасы которые тебя ждут. А думать о прогрессе. Что от тебя требуется, как решиться пазл, куда идти. И все такое. Успех в контроле над ситуаций, как и в реальной жизни. Попал в дерьмо - не паникуй а действуй. Иногда можно и от страшные ебак побегать, чем сидеть ждать пока она тебя найдет пол часа.
А еще можно не надеятся "ох хоть бы никого небыло" а наоборот, ждать что за каждым углом сидит лицехват и хуегрыз прыгающий.
>>6634671
Двачну этого сударя. Боишься меньше, если ожидаешь крипоты и внутренне к ней готов. и наоборот, обсираешься больше, если залезаешь во вроде как безопасное место, а там 0Б3PИICb
>>6634479
>шутан с толпами зомби как в Left 4 Dead
Раз толпы не знают конца, в отличии от амуниции, то получается не так уж и скучно, особенно учитывая наличие расчлененки. По поводу продолжительности: с таким-то бектрикингом еще больше можно было растянуть. На мой взгляд, это скорее плюс, чем минус, да и режиссура неплохая.
>>6633542
Я тоже боюсь глубины. В том же вове как под поверхность воды в океане посмотришь, так кирпичи выпадают.
Тогда вам противопоказан Bioshaq
Какая часть?
Аноны, научите меня играть в хорроры.
Купил недавно "тук-тук-тук" (люблю всякое индиговно, да и атмосфера понравилась по скриншотам), и не могу в него играть. Просто ссыкотно, когда эти хуевы пизраки начинают лезть, дошел до третьего дома и там застрял и не хватает смелости, чтобы разобраться как там дальше пройти, просто пытаюсь ждать в одной комнате рассвета.
Если бы это был не двач, мне даже стыдно бы стало, лол.
Ну еще Амнезию пробовал играть, Шорох - нравится сюжет, интересно узнать что будет дальше. Но нет, даже если и заставляю поиграть себя, то только в светлой комнате и то пол часа максимум. А авторы еще и советуют проходить в ТЕМНОТЕ и НАУШНИКАХ.
Причем ссыкую только таких вот "атмосферных игр". Скримеры вроде Дед Спейса прохожу как обычную йобу, глазом не моргнув.
Я один такой ссыкун? Может есть игры, с которых стоит начинать, чтобы "закалиться"?