>>539471 В художественном смысле конечно "А зори здесь тихие" 72 года - хороший, логичный сценарий основанный на повести, 2 серийная структура позволившая раскрыть всех главных героев, ну и манера съемку: все что в будущем цветное, во флэшбэках цветное с театрально минималистическими декорациями, суровые будни в ч/б - не зря фильм на оскар выдвигался ох не зря.
>>539599 Ой да ладно он поди весь фильм снимал, ради сцены с откусыванием хуя и изнасилованием наоборот - когда телка неумело втыкает в пацана и оба при этом страдают, а все остальное там по остаточному принципу.
>>539612 Ярость порадовала. Понравилось отношение к войне и её атмосфера. Жаль в конце переборщили, последнюю сцену как будто снимал Тарантино. Слишком противоестественно она смотрится в этом фильме.
>>539651 Нормально она смотрится, но сцена действительно самая неестественная и нереалистичная, потому что парень не мог выжить, немец бы его обязательно выдал, т.к. они вообще-то на своей земле и многие погибли, штурмуя танк. Ну и парень испуганный, он должен был пальнуть на поражение в чувака в конце, который говорит ему "изи кид". И было бы лучше, если бы он того чувака-медика убил, типа его свои же в конце отправляют в дисбат или в какую-нибудь психушку. А в целом лента, конечно, хорошая, редко голивуд выдаёт нечто такое серьёзное и про войну.
>>540207 В 70-х может было, сейчас благодаря интернету и фильмам с правильным подходом, косяк про танки выявит процентов 30 от смотрящих. Ты вспомни Советские фильмы про войну с ордами Т-44/54/72 забранных фанерой и с намалеванными крестами, а в последние время - "Брестская крепость", "Битва за Севастополь" даже блядь новые "А зори..." - вполне аутентичные танчики пошли или близко к этому.
>>540202 Ссу в рот этому обрыгану. Никогда не понимал уебанов, которые ждут от голливудской фильмов соответствия реальной физике и реальной истории. Ни одного голливудского фильма, блять, нет, который бы на 100% этому соответствовал, а раз ни одного нет, значит, несоответствия - норма.
>>539471 На западном фронте без перемен 1930 Цельнометаллическая оболочка Апокалипсис сегодня Мост через реку Квай Железный крест
Из рашкинских разве что "А зори здесь тихие" с натяжкой. Иди и смотри, освобождение, восхождение, они сражались за родину и прочую парашу не рассматриваю, там идет оправдание войны.
>>541842 1)Потому что посчитали недостаточно военным. 2)Потому что в разделе илитка не смеет ценить что-то из топа imdb с оскарами и евреями, для илитки есть недооценённый пикрелейтед/китайский беспросветный аналог Списка Шиндлера. 3)Потому что все и так знают про этот слепящий вин.
Рядовой Райан ссыт всем в пасти итт. >Кориолан Пиздец, такой-то сблев. Хуже только Апокалипсис сегодня, но оно и понятно, это червь-пидор кинца про войну.
Тред не читал. Я и так знаю, что в нём перечислено.
Палю годноту, о которой никто не догадается. Отличные, крепкие, голливудского уровня фильмы про войну снимал Озеров.
Если отвлечься от плохого качества плёнки, смотрится просто заебись, можно смотреть одну эпопею в уикенд, как сейчас смотрят сериалы. А ещё вы обнаружите, как много современные режиссёры у Озерова понапиздили. ЦИТИРОВАНИЕ, вашу мать.
>>541562 Кандогар тогда какой-нибудь привёл или филь про Чечню если у тебя эпические фильмы про освобождение своих же земель от оккупантов - это оправдание войны.
Джонни взял ружьё тогда
И ещё, то что ты приводишь фильмы про войну во Вьетнаме как порицание войны говорит о том что ты недалёкий.
>>541940 >Озеров Пиздец, по мне так это надо приводить в пример хуевых фильмов про войну. Крашенные танчики, переиначивание исторических фактов, дрочка на совковых лидеров, прям так классика говна.
>>541968 >освобождение своих же земель от оккупантов - это оправдание войны Если ты мыслишь в категориях пропаганды, тебя уже не спасти. Вторая мировая война - результат политических игр англии, германии, ссср и сша. Оккупация это не самоцель, это лишь ход в этой игре. В ответном ходу нет никакого благородства, есть только холодный расчет. Гибель людей в бессмысленной игре, вот истинная личина войны.
>Кандогар тогда какой-нибудь привёл или филь про Чечню Ну тогда "Война" Балабанова самое то.
>>542017 >Крашенные танчики Настоящие Тигры, сделанные на ХТЗ. >переиначивание исторических фактов Пруфай. >дрочка на совковых лидеров Ложь.
Это ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы, и они хорошие. Просто ты корчишь из себя нонконформиста, "кококок я смотрю Das Boot я асобинный". Где-то в Германии сидит такое же подросток, и рассказывает мамке, что "Наши матери наши отцы" это говно, а вот у Бондарчука фильмы - огого.
>>542001 Федя по-моему обосрался, он мог снять что-то в духе 300 спартанцев, но про Сталинград, то есть абсолютно метафоричное идейное, без смыслового наполнения, как аниме Первый Отряд, но без особой магии. Вышло бы годным, но он просто снял дженерик-фильм про войну с немного слоу-мо и в графоне про одну девку на пятерых.
>>542024 >Настоящие Тигры, сделанные на ХТЗ. Настоящие т-55, т-62, ис-3, т-34-85 тоже присутствуют. Тигры с несвойственной им ходовой. Столбы из будущего. А еще лобовое сражение под прохоровкой - бурная фантазия режиссера. (хоть бы воспоминания танкистов открыл)
>Пруфай. Мне лень все вспоминать, но, например, в Освобождении дохуя ляпов. Гитлер дает приказ на залитие берлинского метро, метро заливают, он убивает себя. Гитлер застрелился 30 апреля, метро залили 2 мая. Да и вообще в сценах в немецком штабе можно найти столько несоответствий, что пиздец. Немецкие генералы не носят кобуры, например.
>Ложь. Ложь это диалоги в фильме, т.к. в 2015 году можно уже почитать на каких тонах шло обсуждение в генштабе. Ложь это судьба Джугашвили. Ложь это весь эпизод с знаменем победы. "ты плохо знаешь коммунистов" - ложь. Телефонист Афоня - это вообще лол.
Хоть обсуждать документалистику в художественном фильме и глупо, но Озеровские фильмы просто кишат ляпами, хотя это незаметно для неопытного зрителя. Тем не менее они к тому же ура-патриотические и провоенные, поэтому говно.
>>542081 О! Знаток! А теперь подчитай что-нибудь про первые выборы во Вьетнаме. Когда они прошли? Под чьим контролем они прошли? Сколько провинций было в стране? В скольких из них победили красные? Кто признал выборы честными? Какая страна отказалась признать их? Какая страна начала военные действия? С чего она их начала? Знаток, блядь.
Возвращаясь к фильму Климова: это вообще-то трагедия. Жанр такой (ну, "жанр" - это для простоты). Попробуй посмотреть под таким углом.
>>542123 Мне казалось, что все началось с захвата власти красножопыми, после разгрома французов, наверное, я не ту историю читал. Ну а в принципе тот факт, что потери южновьетнамцев в 7 раз выше, чем у США, ничего не говорит - нацпредатели же, воевали против собственной страны.
>Возвращаясь к фильму Климова: это вообще-то трагедия. Это ясно, но вот задай себе вопрос, если бы ты о войне узнал из фильма Климова, как бы ты себе ответил на вопрос "кто виноват"?
>>542078 Ещё раз: фильмы ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ. Если нужно было метро залить до смерти Гитлера, зачит так было нужно. И дай угадаю - комиксовой пиздопоебени "Бесславные ублюдки" ты поставил на Кинопоиске больше, чем "Освобождению"?
Озеров последовательно хуесосил Сталина и плохих генералов, а в 80-х он ещё хуесосил и Хрущёва. При этом он продвигал Конева, Рокоссовского и особенно Жукова, и делал это не зря, потому что историки с ним солидарны.
Ура-патриотизм это фильмы типа "Горячего снега", а Озеров имел достаточно ума, чтобы сохранять спокойную позицию рассказчика эпоса.
>>542296 Но в художественном плане они так себе. Я так понимаю, главная ценность этих фильмов в на тот момент невиданных масштабах, как технических, так и по охвату времени действий. Мимо
>>542296 Но ведь кино и в самом деле проходняк! Я, помнится, был поражён масштабами съёмок - ну как же, улица, площадь, остов трамвая, танки, взрывы, наши наступают! Тридцатьчетвёрка наезжает на штабель бочек! А потом рушит дом! А потом давит "тигр!" Уаааааа!!!! А уже повзрослев, понял, что у Озерова нет ни одного запоминающегося героя. Сплошная череда военачальников, причём подано чисто публицистически. Этот двинул войска туда, а тот применил смелый манёвр вверенными ему силами, выполнив задачу командования. Рядом с маршалами лейтенанты и майоры гибнут, оттеняя стратегию чювствительными кадрами. Насладился зверями в Берлинском зоопарке - получи пулю в голову. Сравни с "Они сражались за Родину". Тоже нет главного героя, все примерно равны. Но если у Озерова действуют маленькие герои с ударением на "маленькие", то у Бондарчука - на "герои". За ними есть люди. В отличие от. (Или, например, в "Живых и мёртвых": "Как ваша фамилия? - Фамилия? Жаловаться, что ли, на меня хочешь? Зря! На моей фамилии вся Россия держится. Иванов. Запиши. Или так запомнишь?") В результате Столпер и Бондарчук дали образ войны, а Озеров - иллюстрацию. мимо олдфаг
>>542136 > Мне казалось, что все началось с захвата власти красножопыми, после разгрома французов, наверное, я не ту историю читал. Началось с образования ДРВ в 1945 году и войны с Францией. Потом 1954 год, Дьенбьенфу, разгром, Женевская конференция, разделение страны на две, выборы под международным наблюдением, в 45 провинциях из 47 побеждают красные, США отказываются признать результаты, потом начинается партизанская война. Потом эскалация конфликта, южане против северян, зелёные береты постепенно из советников становятся полноценными партизанами и формируют армию Юга. Потом 1961 год, в страну прибывают первые регулярные части США. Потом 1964 год, мутная история в Тонкинском заливе - И ПОНЕСЛОСЬ.
> Ну а в принципе тот факт, что потери южновьетнамцев в 7 раз выше, чем у США, ничего не говорит - нацпредатели же, воевали против собственной страны.
А я об этом ничего и не говорил.
> >Возвращаясь к фильму Климова: это вообще-то трагедия. > Это ясно, но вот задай себе вопрос, если бы ты о войне узнал из фильма Климова, как бы ты себе ответил на вопрос "кто виноват"?
Разумеется, Гитлер. Но вообще-то фильм этот вопрос не ставит - в политическом смысле. Гитлер там - абсолютное, экзистенциальное зло. И Флёра сталкивается не с "агрессором" или "немецко-фашистскими захватчиками", а со злом как оно есть. А уничтожая зло, уничтожаешь себя - если не остановишься. Флёра остановился.
Я понимаю, ты клонишь к "равной вине СССР и Германии" и прочим политическим штукам. Но фильм же не о том!
>>542382 Я сразу написал, что сегодня его фильмы смотрятся как сериальные (и это хорошо) - эпично, масштабно, очень сильно технически, но при этом размеренно, без киношного принципа каждые полторы минуты выбивать из зрителя максимум переживаний всеми средствами. А звёзды у него играют - Яковлев, Быков, Шукшин, но это камео, потому что акент не на звёздах, а на повествовании.
>>542425 >Началось с образования ДРВ в 1945 году и войны с Францией Войны с остатками Франции и захват власти as is, прям советский сценарий.
>А уничтожая зло, уничтожаешь себя - если не остановишься. Флёра остановился. Ну катарсиса не вышло, как бы не хотел режиссер. Растянутые на 2 часа зверства затмили всю невнятную сцену.
>>542468 Они у него дистиллировано-стерильно смотрятся. Все летает и ездит как на параде, персонажи все плакатно-картонные, немцы даже в 41-ом все в отчаянии, с какими страшными противниками они схватились, у них все время настроение, а не пора ли застрелится? А русские такие, а у нас смекалочка развита, сейчас мы фрицы нахлобучим. И как-то смотря все это понимаешь, а война ведь веселое занятие на самом деле, приключения же сплошные. Тогда такой стиль наверное был оправдан, поскольку Сова готовила пушечное мясо на 3 Мировую и весь ленинюгенд должен был не ссать, когда на них НАТО с хуйвнейбинами попрёт. Но сейчас, когда мы сами можем, воюя, организовать онлайн-трансляцию засады или послать домой ММСку с отрезанной головой пленного, такая херня уже не покатит, народ понимает, что война это война, а не салки с прятками и весь Озеров с его эпопеей выглядит нелепо и наивно и недостойно бывшего фронтовика.
>>542495 >А русские такие, а у нас смекалочка развита, сейчас мы фрицы нахлобучим. И такой Куравлев подходит к Геббельсу "Слышь, мужик, а где здесь поссать можно, а то чет терпел терпел?"
У него там вообще-то постоянно ходят в эти ужасные human wave атаки, и пачками падают замертво, форсирования рек как по Твардовскому, а в "Сталинграде" вообще была истреблена рота юных девущек только что из школы.
Также напоминаю, что физиологический натурализм, кровь-кишки-распидарасило, в кино начал проникать совсем недавно, максимум 20 лет назад.
>>542541 Хоть и нет изнасилования катанами и массовой рубки голов с играми "Успей первым насадить на катану 100 китайцев го", но тем не менее. И этот фильм наверно рекордсмен по количеству изнасилованных, как рэмбо 4 по количеству убитых. Хотя мне кажется что этот фильм и по количеству убитых даст пососать
>>542542 Заебца >>542543 Собсна на вики в статье "Нанкинская резня" про это и грица Согласно доказательствам, представленным в суд по военным преступлениям в Токио, японские солдаты изнасиловали 20 000 китайских женщин
>>542544 >"Цветы войны" на эту тему тоже осне годен Потому что Имоу. У него ещё Красный гаолян и Жить помечены как военные, гаолян считается как первым хитом китайского кино и вообще знаковый в всех тематических подборочках присутствует. У Жить же неебический рейтинг на эмдэб. Ни один я правда ещё не смотрел, потому что терплю до качества. А цветы просто думал не смотреть из-за томатов, но щас решил что всё-таки гляну, всё таки томаты тоже обсираются и Бэйл+Имоу+номинация на глобус это весомо.
А что потцоны, фестивальный фильм прошлого года про оператора беспилотника уже выпустили где-то в прокат, не? Где воровать-то? еще название напомните пжл
Топ лучших фильмов: 1. Утомленные солнцем 2. 2. Утомленные солнцем 2 Цитадель. 3. Сталинград (Федькин) 4. Белый тигр. 5. Не помню названия. Там еще Безруков в одиночку тысячи немцев победил.
О, и тут это лживое говно - Озерова вспомнили? Не даром Герман ссал и срал на этого уебка, сняв "проверку" и "20 дней без войны", которые по эмоциональному накалу, атмосфере и историчности до сих находятся на недосягаемой высоте для всего остального отечественного кино. Вся эта эпопея "освобождение" не стоит даже одной сцены с баржей в "проверке".
>>548140 "В фильме искажен образ героического времени, образ советского народа, поднявшегося на оккупированных территориях на смертельную борьбу с немецко-фашистскими захватчиками… В образе Локоткова нет тех черт, которые рассказали бы о нём как об опытном командире и партизанском руководителе." Председатель жюри Каннского кинофестиваля 1987 года Ив Монтан.
"Чистилище" было. Фильм, который не хочу пересматривать не потому что говно, а потому что пихдецнахуй. Так и должна быть показана война, со всем этим говном. Со сцены отрезания головы меня несколько лет морозило как вспомню.
>>540186 ну а что поделаешь и в немецком сталинграде то же самое, 85тки в 42году и тигры даже до сих пор делают в фильмах (и иностранные тоже) - ставять картон на совецкие т34 85 мало техники на ходу второй моровой войны осталось потому что
>>549442 я почему эти фильмы привел в первую очередь а потому что вроде как какой-нибудь типичный фильм про войну, а собственно боевых действий там раз и обчелся, бывает и хуже - изображен полный бред, как будто режиссер не мог нанять какого-нибудь военного, закончившего любой армейский вуз
Запомнил один кадр из фильма семидесятых: немецкий танк наезжает на воронку, или ров, или просто обрыв и переворачивается кверху гусеницами. Больше не помню ничего, видимо, проходняк. Вроде бы кино о Прохоровке, но не уверен. Подскажите название, пжлста!
>>539599 >Пекинпа не мог налажать >>539603 >Пекинпа лучше всех снимает экшен сцены Фаги-фаженки. Что там у него в технике есть, кроме ехало сломо через сломо?
>>562961 > 60 склеек в секунду. "Склейка" - это монтажный термин. Соединение двух кадров (а не кадриков), то есть двух непрерывных кусков действия. Представил фильм с монтажом 60 раз в секунду? Вот и я не могу.
Надеюсь, что вопрос по теме треда. Посмотрел на днях снайпера и вспомнил что до этого смотрел нечто похожее - про мурриканского солдата, который раз за разом возвращался на войну. Напомните пожалуйста, что за фильм.
Тренд не читал. Что значит "военный"? Фильм о войне? О людях на войне? Лучший в каком плане? Лучше всего показана война? Реалистичнее всего? Красивее всего? Где раскрыты чувства человека? Где преподносится какая-то идея? Я тебе могу десяток лучших фильмов о войне показать, ОП, но каждый хорош по-своему, от десятиминутной сцены из "Дитя человеческого" до BHD, на 95% состоящего из пальбы. Мимо инспектор из wm
>>564322 >Что значит "военный"? Фильм о войне? О людях на войне? Лучший в каком плане? Лучше всего показана война? Реалистичнее всего? Красивее всего? Где раскрыты чувства человека? Где преподносится какая-то идея? Всё это. Данный тред просто замена смытому милитари треду прошлого года. >от "Дитя человеческого" до BHD Ох, обозначил рамки так обозначил. Читай тред, тебе самому будет полезно, инспектор.
Раньше смотрел дохуя военных картин. Просто вброшу свой топ из давно заброшенного акка на имхонете. да я быдло Известные фильмы типа 38 параллели и сталинграда не включаю. Оккупация. Мистерии Miracle At St. Anna Женя Женечка и Катюша Мир входящему Мне было девятнадцать Hunde, wollt ihr ewig leben Кукушка The Longest Day Kelly's Heroes Красная вишня Бункер (2001) Империя солнца
Аноны! Никак не могу вспомнить фильм. Видел часто его рекламу, помню, что на кинопоиске у него хороший рейтинг. Он связан с высадкой в нормандии. Гуглил, гуглил и не смог найти его. Какой-то прямо такой популяный
>>567369 >немцы сжигают людей в амбарах Хочешь сказать не было такого, лол? >гитлер - вселенское зло Для людей, родню которых сожглив амбарах определенно.
>>567381 Да второй мировой вообще не было, войн вообще не было, это всё заговор евреев чтоб контролировать нас. Следовательно кинцо о войне ровняется фантастике и не может быть реалистичным.
Я хуй знает по треду ли, но это пиздец. Тяжелее чем ожидал, будто Дарденны в юэсей снимали. Дохуя длинных актёрских планов, вроде некоторые сцены извещения сняты одним дублем и с нехилым таким театром, хоть на вэбм нарезай. Сплошная гражданка ну и вообще фестивальненько. Под конец правда какой-то такси драйвер без развязки начинается вместо извещений. И оператор в начале дрочил наплыв как в рекламе скайпа.
Пользуясь случаем реквестирую годных фильмов про первую мировую. С полным погружением в оппозиционную войну, окопы, колючая проволка, слякоть, дождь etc.
Наконец нормальный фильм про немцев без шпильбергов и охуительных историй про 6 триллионов. Техника выглядит на уровне, компьютерная графика глаз не режет, покажут Восточный и Западный фронт. Вангую годноту.
>>578724 >С полным погружением в оппозиционную войну >оппозиционную
И ведь это наверняка не опечатка. Нарожали, блядь, дебилов.
Мост слишком далекоАноним27/06/15 Суб 23:57:19#234№582482
Присоединю к вышеотписавшимся %subj% Из буржуйских, пожалуй лучший из полнометражных.
Из наших - всё, что поставил настоящий Бондарчук, от "Войны и мира", до "Судьбы человека". Вообще, при СССР много военного снимали, многое забыто, порой заслуженно. Вот был такой фильм "Вальтер защищает Сараево", но наверное Югославский. Ещё помню что-то было про заминированную Прагу или Варшаву. Наверное наивные, как "4 танкиста" или "Аты-баты, шли солдаты".
И 5 копеек об "Освобождении", он не так плох, каким кажется сейчас. На нём поколения выросли. При всех безусловных минусах, это бесспорно эпичное полотно. Воспринимайте его, как иллюстрацию, а не художественно-документальный фильм.
>>582486 Лично у меня охуение начинается так: Курская дуга. Гитлер приезжает смотреть на испытания тигра. "Первым же выстрелом! И это наш лучший танк! Блаблабла" Вспоминаю, что у тигров была непробиваемая броня, а наши танки они прошивали насквозь с километра - и у меня начинается истерический хохот. И так там все.
II World War Спасти рядового Райана Брестская крепость Битва за Севастополь обоссыте, но это годнота Fury Вьетнамский конфликт Цельнометаллическая оболочка Апокалипсис сегодня Взвод Чеченский конфликт Тут даже не знаю. По мне, они все одинаковые. Бате "Прорыв" по нраву. 1990г и дальше Чёрный ястреб Уцелевший Американский снайпер 3 короля
Про Афганистан времён СССР нихуя кроме "9 роты" не знаю, но годное там разве финальное сражение
>>582620 >Вспоминаю, что у тигров была непробиваемая броня, а наши танки они прошивали насквозь с километра У маусов была непробиваемая броня. Против тигров вроде исы разработали.
>>584236 >Чеченский конфликт >Тут даже не знаю. По мне, они все одинаковые Просто дичайше рикаминдую "Блокпост". Самое недооценённое кино про чеченские кампании - этакий, как это сейчас модно говорить, slice of life про бытие срочников на блокпосту в одной неназываемой республике на Северном Кавказе. Недавно пересмотрел на свежую голову - вполне хорошо смотрится и сейчас, размеренный темп повествования не скатывает весь фильм в монотонный аутизм, все сюжетные линии годно развиты. Ну ,и это один из тех фильмов, где Краско действительно играет, лол.
>>584236 > Про Афганистан времён СССР нихуя кроме "9 роты" не знаю Я знаю Афганский излом, но сам его так и не видел ни разу. Только помню как его рекламировали везде еще в 90-х.
>>584505 > Чеченский конфликт Люто, бешено двачую >>584505 "Блокпост", фильм охуенный. Даже странно как Рогожкину удалось снять такую годноту, среди прочего его говна.
А еще очень годный "Кавказский пленник" Бодрова-старшего.
Вечер в радость , чефир в сладость , братва . Ищу годные фильмы про конфликты после 90 года , так же реквестирую годных документалок по Чечне . Алсо почему никто не вспоминает такой вин как "Спаситель"
Пересмотрел все известные и очень много малоизвестных фильмов о войне, лучше "Красивые деревни красиво горят" по содержанию не видел ничего.
Упомянутый здесь "Кориолан" хорош, но он не совсем о войне.
"Морпехи" мне нравятся даже больше "Цельнометаллической оболочки" несмотря на очевидную вторичность.
Из современных отечественных фильмов мне понравился "Сталинград" Бондарчука. Его очень модно ругать, но что-то стильное в нем есть, хотя и режиссерских проебов тоже хватает, да и объективно не шедевр. "Брестская крепость" средне, "Битва за Севастополь" просто говно. "Грозовые ворота" я смотрел лет в 15 и мне нравилось, но сейчас понимаю, что по содержанию это что-то уровня "Чёрного ястреба".
Не помню, что за фильм, но там короче немец из плена сбежал. Фильм немецкий, война там закончилась, короче. Ну вот он идет домой, а за ним идет это, как его, Таранов из рашко-сериала, нквдшник. Ну немец забредает в Бухару, там его еврей приютил (Аль-эфенди из "Родина ждет" - отличный сериал, кстати, посмотрите). Ну там немец короче идет к границе с Афганом, а там Таранов на мосту стоит. Ну Таранов говорит - я тебя победил и отпускает его. А немец, короче, в Германию только к рождеству приходит, зима, окошки горят в домике, че то в окошко смотрит и плачет. Нормальный фильм, его по Виасат-раша крутили, мне очень понравился. Там еще много актеров из СССР играло.
>>567375 >Хочешь сказать не было такого, лол? видео или фото пруфы есть? я вот только знаю только что зоя космодемьнская сжигала крестьян в их хатах за что её и повесили, а про амбары не слышал ничего.
>>603729 Сначала снимать научитесь, говноделы. А то в треде пока что либо хоумвидео от сракболистов, либо говно мамонта, где убитые машут руками как фредди меркури. Самый ушибленные вообще совковое говно трамбуют. http://www.youtube.com/watch?v=2bZ2CiACbmM
>>603737 Баржа с заключёнными под мостом, который собрались взрывать. По нему едет немецкий поезд, комиссар (Солоницын) требует рвать, командир (Быков) - отставить. "Ложный гуманизм", "нравственный релятивизм", "очернение политорганов" и всё такое. Да там много было такого... неоднозначного.
Только что подрочил на мамок и папок - очень годно, для тв-фильма разумеется. А что до кинофильмов, то из этого тысячелетия мне вспомнились только письма с иводзимы, ну и очевидный приватный дождь. И да, сериальчики спилберговские - тоже заебок.
>>584236 Про афган я знаю следующие фильмы: Афганский излом - самый лучший на тему 9 рота - визуально неплохо, сюжет дрянь Нога - это артхаус и не только про Афган Груз 300 - какая-то перестроечная поебень Зверь войны, Рэмбо 3 - задорная американская клюква
Про Чечню: очевидное Чистилище, на Блокпост - хороший фильм с анекдотами Война - боевик от Балабанова Мертвое поле - еще не смотрел, но хвалили Грозовые ворота, Прорыв, Честь имею - трешачок касательно по теме можно добавить Брат и Живой
Алсо, между этими войнами были и другие, о чем тоже снимали кино. НАпример, про конфликт между чуркореспубликами в начале 1990х есть клевый фильм "Мандарины". А также "Тихая застава".
>>606453 >про конфликт между чуркореспубликами в начале 1990х есть клевый фильм "Мандарины" Если "Мандарины" для тебя про военный конфликт, то давай я тебе еще грузинские "Кукурузный остров", "Прогулка в Карабах", "Прогулка в Карабах 2" (он же "Зона конфликта"), "Прогулка в Карабах 3" (он же "Опекун"), армянский "Если всё" и азербайджанский "Память" посоветую.
"When Trumpets Fade" - охуенный фильм. "Единичка" вот вышла. Что-то в нём не очень доделано, но в целом - хорошо снят и Мерзликин наконец-то играет, а не еблом торгует. И видно, что люди ответственно подошли к реализации проекта.
>>606739 Наоборот, шутку следует полировать и оттачивать. Примерно к тысячному употреблению она наконец засверкает, как признанные алмазы мувача про двадцать лет и джармуша для массового зрителя.
>>606718 >Единичка Я уже по трейлеру понял что очередная параша слезо-выжималка. В обойму "Битвы за Севастополь", "Сталинграда" и "Батальена" прибыло. После "Брестской крепости" все сразу стали клепать сопливые/слезливые фильмы по войну. А ведь фильм не про это был. Даже кинематографичные трейлеры ВоТ >>ВТ делать суки >>607499 Анон сделай краткий обзор на это, как ты умеешь, чтоб без пизды.
>>607647 Видимо, командир вашей части таки враг народа не православный патриот.
>>607984 Суть в том, что русские и немецкие фронтовики заебались страдать хуйней и съебали к американцам, попутно опиздюлив жидо-большевистских тыловых крыс. Качество норм. Наверно, единственный фильм про вторую мировую с русскими актерами за последнии 20 лет, который не остовляет послевкусие сладкого хлеба.
>>608242 >Наверно, единственный фильм про вторую мировую с русскими актерами за последнии 20 лет, который не остовляет послевкусие сладкого хлеба. А как же "Свои"? Правда, единственный русский на весь фильм выставлен еще тем бабагнидой.
>>608242 Лол как такое вообще дали снять. Впрочем я не удивлюсь если он поддерживался каким-нибудь "министерством культуры и кино". Надо глянуть.
И есть еще хороший фильм 2001 ого В августе 44-го, рекомендую, фронтовой детектив. Посмотрел, роде ничего особенного, а потом думаешь: ни соплей, никакой клюквы с комисарами, ни претензии на "правду о войне", никаких какающих с самолета немцев. Просто кинцо про контрразведку.
>>563655 Постановка в нём довольно всратая и актеры не тащат, не смог заставить себя досмотреть. От себя вброшу вот этот китайский шедевр. Сейчас наверное придет кто-нибудь и скажет: "А ЕЩЕ ЕСТЬ ОХУЕННАЯ КОРЕЙСКАЯ 38Я ПАРАЛЛЕЛЬ!!", а я заранее отвечу что никакая она не охуенная, игра актеров там на уровне детского утренника и сюжетная линия попахивает шизой
>>608513 >>608531 Начал смотреть, и понял, что уже смотрел. Точнее, начинал смотреть и дропнул. Не интересно нихуя. Да и не провойну этот фильм. Нет, немецкая атака в начале - заебись, настоящий чешский танчик из музея - заебись, но война там фоном идет. С таким же успехом, они могли в мирное время бежать из тюрьмы, например. Может фильм и стоящий судя по отзывам, так и есть, но я про войну хотел, а получил про межличностные и кроссгрупповые взаимоотношения, потому и дропнул. И да, резанула глаз скопипизженная сцена из судьбы человека. Может, это цитата, может - хуй знает, но мне НИПАНРАВИЛОСЬ.
>>608538 Вот тоже - не про войну. Обычный детектив. Они могли бы быть ментами в 90-х, и ловить бандитов, или же космической контрразведкой империума в 4000-х, и ловить ксеносов и адептов хаоса. В зеленом слонике тоже все военные, но это не значит, что фильм про войну, или значит.
>>608586 >игра актеров там на уровне детского утренника Я даже до начала войны не досмотрел. Хватило двух бегающих друг за другом уебков. Зато понял, что российское кино еще не в самой жопе.
>>609422 >Я даже до начала войны не досмотрел. Хватило двух бегающих друг за другом уебков. Зато понял, что российское кино еще не в самой жопе. Если заранее не знать что фильм "про войну", то можно подумать что это какая то прелюдия к ебле из гей порно.
>>609422 Ну не скажи. "Свои" можно рассматривать как историю про тыловые терки, ибо война там таки играет определяющую роль в положении героев. староста, коллаборационисты, жидо-большевики Аналогично с "В августе 44". Но таки да, самого экшина там мало.
А то так и "20 дней без войны" можно сказать что не про войну, так как стрельбы нет.
Мне было достаточно того, что танки у Озерова атаковали по принципу средневековой кавалерии - борт у борту, штоб в кадр влезло штук 20-25 минимум. Мол, ух силища страшная. И пушки - строго колесо к колесу
Если дрочить на "иллюстрацию", ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ценности не имеющую, то "Longest Day" и "The bridge too far". Они там тоже одно время дрочили на документальную (реально документальную, причем, а не по мемуарам генералов) точность и звали Шона Коннери умереть после 3 минут в кадре, а президенет Эйзенхауэр рассматривал предложение сыграть самого себя.
Вообще, тащу недавно отсмотренную годноту. По этому фильму, и по Армии теней Мельвиля создаётся впечатление что сопротивление больше боролось не с фашистами, против которых они могли лишь мелко пакостить и вынашивать годами не пригодившиеся планы по устранению самых главных нацистоф, а со своими поступившими по принципу "Расслабиться и получать удовольствие", ну либо просто сломавшимися и не берегущими анус во имя родены. Такое-то вымещение злости и безысходность, до врагов хуй дотянемся, дак хоть на тех кто с этим смирился, суки такие, отыграемся. С победой так вообще в освободителей превратятся, такое-то лицо победителей. Помимо этого напоминает Вожделение Энга Ли и Бункер, шпионка ложащаяся под вражину из первого и пир во время надвигающейся пизды из второго, ну и безысходность из обоих. Отличный фильм
>>616357 Вообще, по-моему, единственный фильм, снятый с омерзением, до ненависти, к "героям Сопротивления". Верховену, видать, тоже плешь проели эти борцы, главным подрывным действием которых была подделка немецких продовольственных карточек. А, ещё послепобедное издевательство над "немецкими подстилками". Чёрная книга, действительно чёрная.
Saving private Ryan -threadАноним09/08/15 Вск 00:04:24#337№619142
>>623479 Ебать дебил. >Война между Японией и Китаем >Люди позади солнца Ну и где там война? Фильмец - проходной ужастик, не более. >Въетнам. >Тонкая красная нить Вообще охуеть. Ты хоть понял, насколько обосрался?
>>628915 > Через Гоби и Хинган годный фильм? Да так себе. Обычный военно-патриотический фильм 70-80 годов. А годного про Маньчжурию я бы и сам посмотрел.
Освежаю тред. После первого фильма окончательно убедился что еврейское лобби в кино это развод для лохов и инструмент отвлечения внимания от ирландского лобби, ждал песни U2 под конец.
>>629827 Читаю Джойса, в амбициях перспективе OCHE DALEKOY навернуть баллад/саг в оригинале. в чем соль ойришь-трапов? >>629834 Ого, вот это lámh chúnta! выебнулся Закинул в закладки, пару недель буду теперь потерян для мира, какой ужас. добра тебе
ВОВ/Вторая Мировая Война Советы: А зори здесь тихие Освобождение В бой идут одни старики РФ: Брестская крепость США: Спасти Райана Ярость Пёрл-Харбор Безславные ублюдки Вьетнам Оболочка Апокалипсис Взвод Война в Афганистане 79-89 Излом Груз 200 Чечня Война Кавказский пленник Чистилище Блокпост Арабы vs США Ястреб Уцелевший 3 короля Повелитель бури
>>539578 "А зори здесь тихие" самый переоцененный советский фильм, на деле являющейся наспех склепанной поделкой для развития матриархата в совке, но дырявым нравитсяпо результатам соцопросов это их самый любимый фильм о войне, а значит по нраву и "мужикам", вот и вдолбился ещё один стереотип на уровне генов в жителей постсовка, и хуй им что докажешь.
>>631163 >но какой матриархат, поехавший? Самый обыкновенный, "подвиг" матерей и женщин на войне возвели в абсолют С культом матери можно связать появление гигантских статуй женщин в священных местах - мемориалах, посвящённых победе над Западом и фашизмом - там, где ещё совсем недавно центральное место занимала мужская статуя. Скульптуры женщины с мечом (Родины-матери) появились в мемориалах в СССР в 1960-70е годы, ранее в мемориалах центральное место занимала мужская скульптура. И это было оправдано хотя бы потому, что на войне сражались и добывали победу мужчины, не женщины. Пример мемориала с центральной мужской фигурой - памятник-ансамбль "Воину-освободителю" в Трептов-парке в Берлине (1949). Пример мемориала с центральной женской фигурой - "Памятник-ансамбль героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане" (1961-1967). Центральной фигурой его является уже не солдат, а Мать-Родина - огромная 52-метровая скульптура с мечом, являющаяся смысловым центром композиции. Ещё один, столь же грандиозный мемориал, был открыт в 1981 году в Киеве: "Мемориальный комплекс "Украинский государственный музей истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг."" Центральное место там также занимает женская статуя с мечом, выполненная из блестящего металла, ещё более высокая - 62 метров высоты. Установленная на берегу Днепра, она возвышается и над городом, и над тёмными, скорченными в мучительных позах скульптурами и рельефами мужчин-солдат у её подножия. Авторами всех трёх скульптурных ансамблей являются одни и те же люди: скульптор Е. Вучетич, архитектор Я. Белопольский (Белопольский - кроме последнего проекта). Авторы одни, а какая разница в замысле! Нужно учитывать, что такие проекты утверждаются и согласовываются с руководством страны, никакого художественного произвола в них быть не могло. В общественном сознании произошла замена главенствующей фигуры с мужской на женскую. Мужчина-герой, этот талантливый скромный труженик и заботливый отец, оттесняется куда-то на задний план, на служебную роль. На переднем плане - женщина, как олицетворение всего: материнства, победы, мира, воинственности, защиты, незыблемости основ, страны. Наверное, коммунистическая партия решила просто удалить мужчину-народ с центрального места и поместить на него себя в героическом виде полуголой амазонки. Ассоциация партии с женщиной имеет смысл, так как она направляла и заставляла народ продуктивно трудиться на общее благо, благо большой семьи советских народов (это, кстати, официальное сравнение той поры), оставаясь в более лучшем положении, не особенно потея и надрываясь, так же, как направляла женщина мужчину на уровне обыденной жизни в семье., наглая ложь и преуменьшение действительных подвигов, очень удобно хуле.
>>633851 Когда украинский таможенник или пограничник выдворял корреспондента из страны, то сказал "на Украину", а не "в Украину". Сразу скинул фильму 6 баллов.
>>633981 Ты чо не патриот чо ли?! Пятерка советских зенитчиц и полукомиссованый старшина в легкую выпиливает шестнадцать немецких парашютистов. Даже две зенитчицы, ведь одна оперативно утопла в болоте, еще одну сразу зарезали, а третья ломанулась на пулю обнаружив засаду. Т.е. две зенитчицы и помороженной на финской старшина убили одиннадцать профессиональных диверсантов и пять взяли в плен. Похоже и читателя и зрителя действительно накормили говном, но сделали эта очень качественно. К тому же это единственный фильм, где есть голая депутатша Госдумы.
>>632374 Ладно зори, всё таки фильм не об этом, но райан то при чем тут? Один из самых хуевых фильмов про войну. Штурм пулеметной точки с забегом до неё, хотя бы вспомни, таких косяков я давно не видел.
>>634088 >Один из самых хуевых фильмов про войну. Лол блядь, то-то все причастные так нахваливают Райна, мол реализм хуё-моё, который более нигде не снимали. Дык нет же, диванный иксперт всея мувача имеет иное мнение. >Штурм пулеметной точки с забегом до неё, хотя бы вспомни, таких косяков я давно не видел. Лолшто? мимо
>>634088 >Штурм пулеметной точки с забегом до неё, хотя бы вспомни, таких косяков я давно не видел. Расскажи нам, как нужно штурмовать пулемётное гнездо на господствующей высоте?
>>634318 Обход с фланга, вызов артиллерии, ждать наступления ночи и ползти и тогда кидать гранаты. Тысячи способов, но только НЕ БЕЖАТЬ НА ПУЛЕМЕТ, сука да за весь фильм реально один живой человек - этот тот трус, потому что он один в фильме ХОЧЕТ ЖИТЬ, сука это уровень советских фильмов с немцами бездумно заваливающими мясом наши позиции. >>634308 >Лол блядь, то-то все причастные так нахваливают Райна, мол реализм хуё-моё, который более нигде не снимали. Дык нет же, диванный иксперт всея мувача имеет иное мнение. Мне глубоко похуй, кто там чего решил.
>>634339 >Обход с фланга Да да, немцы такие тупые, что не позаботились об этом. На флангах полюбому мины, или непролазная местность. >вызов артиллерии Насколько я помню фильм, то на американцев немцы перли неостанавливаясь. Вряд ли кто-то будет отправлять артиллерию хуй знает куда подавлть пулемет. >ждать наступления ночи и ползти И тут немцы врубают прожектор.
Город жизни и смерти с более героичными и сражающимися китайцами и менее раскрытыми японцами, от лица Шлюх и послушниц заныкавшихся в один монастырь. Сцены изнасилований и съёмки единственное в чём он переплюнул и без того высокую планку, и я не о боевых сценах, они похерены дохуищей слоумо и стрельбой по гранатам. Вообще в этом фильме героизм солдат полная хуйня по сравнению с героизмом Шлюх, я бы только их героизм и оставил.
Алсо, эти двое очень похожи на тех других из Города жизни и смерти, фото не нашёл, это исторические личности? почему умирают в разных фильмах по разному
"Порох" Виктора Аристова реально лучший. Сцена, где юнкерсы морячков на фарш перерабатывают под вопли взводного "Рота, на погрузку становись!" даже не платина, а чистый калифорний.
У меня антирейтинг, худшие фильмы о войне, когда война режиссером эксплуатируется как декорация и повод снять плохое кино: 1. Офицеры - эталонное говно, армия подана как детский сад 2. Зори тихие - совы нежные, говно в мармеладе, удивительный случай и Васильев и Ростоцкий - два матерых фронтовика, всю жизнь творили сопливый сироп для домохозяек 3. В бой идут одни старики - всю жизнь Л. Быков, не успевший по младости лет на войнушку, реализовывал свою мечту хотя бы на экране показаться всем большим и серьезным мальчиком
>>647073 Да потому что иностранцы снимают лучше. Причем не законодатели жанров вроде Куросавы и Кубрика со Спилбергом, чехи с "Алмазы ночи" и особенно "А пятый всадник - страх" напрочь уделывают отечественный синематограф.
Посмотрел Афганский излом, вердикт - хуйня. Какой-то бессмысленный и видимо типичный для того времени фильм. Реалистичность в плане логики самих героев и в плане ведения боевых действий низкая, концовка вообще пиздец. Дальше еще хотел расписать мысли на тему количества и качества американских фильмов про Вьетнам и наших про Афганистан, но вы все и сами знаете.
1943 год. Малоросское школоло с романтическим именем Флориан! идет в партизаны, мечтая стать героем. На мать и двух мелких сестер ему похуй - пацан пошел к успеху. В ста метрах от деревни толпы недобитого быдла, гордо именуемые "партизаны", фотаются в тени душистых трав, ебут тней и жрут мясцо, наслаждаясь природой.
Долго ли, коротко ли, главный партизанен расовый латышский актер Любомирас Лауцявичюс посылает на три буквы мелкую пизду Глашу и съебывает с базы вместе со всем отрядом, оставляя Флориана баб сторожить и горшки чистить.
Опустевшую базу ВНЕЗАПНО бомбят летучие юниты Харконненов Гитлара. В живых остаются только Глаша-тян и Флориан-кун, которые резко захотели свалить к маманьке под юбку, пожрать щей и поваляться на печи. Маманька тем временем решила покормить червей за сараем - мы же снимаем ДРАМУ, блеать.
При виде мертвой маманьки герой слетает с катушек окончательно, лезет в болото, лепит из глины Гитлара, плюет ему в наглые глиняные глазенки и ВНЕЗАПНО решает добыть жратвы для оставшихся в живых деревенских.
Из четверых ебанько, посланных за хавкой, в живых скоро останется опять один только Флорик - остальных распидорасят мины, заботливо положенные под табличкой МИНЫ, которую, конечно, никто не удосужился заметить.
В этот момент от шальной пули помирает КОРОВА. КОРОВА, БЛЕАТЬ, которую мудила Климов ради мякотки убил сука в кадре! Остальные получили свои 30 коп., повалявшись в луже кетчупа, а корову УБИЛИ СУКА, РАСПИДОРАСИЛИ!
В общем, дальше можно не рассказывать - и так ясно, что немцы плохие, а мы хорошие. Самый хороший главный латышский партизанен мужественно сожжет самого плохого главного немецкого херра, и всем наступит счастье.
Хочу сказать про другое. Я не ебу, почему г-ном Климовым восхищаются как блять мессией и пророком. Потому что в этом фильме нет ВООБЩЕ никакого смысла. То есть вот ВООБЩЕ. Нет даже пресловутого смысла в кажущейся бессмысленности - весь фильм это тупо такой балабановский "груз 200", только про WW2 и с меньшим количеством (и качеством) гуро.
Цитата от википидоров: "Съёмки долгое время не удавалось начать — Госкино не утверждало сценарий, считая его пропагандой «эстетики грязи» и «натурализма»". БЛЯДЬ И ПРАВИЛЬНО СЧИТАЛО! Не удивительно, что при Брежневе это говно запретили снимать - и только Glasnost позволила Климову воплотить свой чернушный замысел.
Вот вечно всякие гандоны предстают идеологическими ЖЕРТВАМИ борьбы с РЕЖИМОМ, отказываясь признать простой факт своей бездарности и никчемности. Если блять накануне сорокалетия победы тебе в СССР запрещают снимать ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУ, то это должен быть НЕРЕАЛЬНО дерьмовый фильм. Что, собственно, и имеем.
За два с половиной часа только две толковых визуальных находки - столетняя старуха на кровати, которую фрицы вытаскивают подальше от пылающей церквушки, типа в насмешку; и няшная фройлян с голой сиськой, валяющаяся в луже крови словно сломанная кукла. Это было снято зачетно, не спорю. Все остальное - говно.
Нахуй Флориану лепить дешевый "старческий" грим, который видно невооруженным глазом? Что это блять должно символизировать? ПОТРЯСЕНИЕ и УЖАС? Сука поролоновыми морщинами ты не ужас показываешь, а клоуна из парня делаешь! Нахуй половина героев фильма говорит как контуженные, даже если они не? Глаша корчит из себя Ренату Муратовну, маманька вообще Станиславского отчебучивает, мелкий поц в первой сцене голосом Робокопа речи толкает.
Это, конечно, общее отхожее место практически всех отечественных артхаусников. Чтобы выделиться если не сюжетом и уровнем мастерства, так хоть чем-нибудь - мы, блять, заставим актеров говорить словно они у зеленых слоников под хвостиком нанюхались! Что у Германа эта хуйня, что у Муратовой, что, как оказывается, у Элема Германовича.
>>539471 (OP) те которые снимались в 43 годах. тогда по настоящему война всех касалась и знали как дохнет человек от выстрела и что танки не взрываются как бензоколонка от попадания фугаса или мины. ещё знали как именно говорят военные, а не так как сейчас. о любимых девушках да о чувствах, и всё под пулями. сука, режисёрам руки вырвать и в жопу запихать нахуй. особенно их диалоги после взрывов в 3 метрах. - ТЫ В ПОРЯДКЕ? - ДА. а где блеать кантузия? кровь с ушей? пищание в ушах и временная глухота?
Помню в детстве смотрел фильм "Я русский солдат", оче нравилось. Фильм о самом старте войны - никто нихуя не понял, всем сразу пизда, несколько человек из крепости съебались в какие-то катакомбы и живут по тихой.
>>653652 Это не жирок, новое поколение действительно так думает. Делают культ из своего неосиляторства и дремучей невежественности и распространяют его как вирус. Страшно это немного.
>>653661 Так ты отброс просто, скрывающий ущербность за маской сетевой анонимности и коротких сообщений. Если свинье в стойло букет маргариток кинуть, она их со своим навозом смешает, так и ты. Таких отбросов всегда большинство, но сейчас они вылезают из своих загонов и начинают всерьез мнить себя охуенными личностями, в этом и отличие от прошлого.
/r фильмов где без особого пафоса боевки показаны лишь как беспощадное взаимоуничтожение человеков, без "бессмертных" персонажей. Из подобного знаю только минисериал Our World war.
>>567471 Ёбаная михалквщина. Почему когда орды русских ванек идут о приказу проклятого Сталина и грубого совкового быдла с дубьём на парусные танки это трэш, а когда толпы астралийскх Джорджи идут с разряжеными винтовками по приказу клятого самодежравия и грубого англосаконского быдла на танк Железный Капут - это арт-хауз и историческая притча??
>>661090 Старики неплохи, но не передают всего пиздеца войны, они излишне театральны, я бы сказал. >>661098 >>541279 >>541512 Das Boot и Stalingrad почти идеально демонстрируют атмосферу военных будней. Лучше я еще ничего не видел.
>>661702 >Старики неплохи, но не передают всего пиздеца войны, они излишне театральны, я бы сказал. Но они наоборот могут неплохо зайти после сотни мрачных фильмов про war is hell.
Вспомню только три хороших фильма действительно про войну: На страже смерти http://www.kinopoisk.ru/film/5843/ Когда молчат фанфары http://www.kinopoisk.ru/film/77379/ Ливан http://www.kinopoisk.ru/film/474250/ Почти все остальное что снимают по теме: про геройство, про военное могущество страны-производителя, либо вообще прямая пропаганда службы в ВС заказчика. А с таким же успехом можно смотреть анимцо про сражения девочек-волшебниц со злом, разница будет только в отсутствии опоры на реальные события.
Ведь когда хорошие парни мочат плохих - это героический пафос, идеализация. Ну неужели война на самом деле такая как ее идеализируют? Чую, здесь какой-то наеб. Это, знаете, как далекие от жизни бабы ждут, что любовь будет как в романтической комедии с Ричардом Гиром, хотя на самом деле их ждет Ашот в падике. Вот примерно поэтому не верю всем "военным" фильмам. Как думаете, я нормален? Или это просто оттого что мозги либеральным пацифизмом засраны и в армии не был?
>>665375 Может тема войны не раскрыта, но атмосфера и персонажи, я считаю, подходящие. Раз уж некоторые солдаты прудят в штаны во время реальных боевых действий, то наверное это действительно страшно.
>>665389 Персонажи? Ну если только кроме главного героя. Вот он недоделан, ящитаю. Какой-то картонный совсем. и да, получается, что этот немец и есть НЕХ?
Вот был бы весь фильм про спасение третьего ребенка семьи Райанов как первые минут 10-15 - записал бы в лучшие фильмы не думая. Давно не могу найти ничего похожего на его начало. Но имеем, что имеем, посему лучший фильм - взвод, как по мне.
>>676060 >Стало официально И что это меняет? Режиссёр то тот же остался. >А что ему было ещё писать? Ты хочешь сказать, что его заставили? >Ну сообрази сам Пиздец. Сложно ответить? Или ты сам не понимаешь, что пишешь?
>>676060 >>Начал на энтузиастах, развёл пиар, подключился Минкульт. Стало официально.
Я имел ввиду, что изначально проектом не занимаются люди вроде Михалкова или Бондарчука. То есть, сценарий уже был написан и даже частично отснято до подключения минкульта.
>>А что ему было ещё писать?
Мог написать что снимает каноничную версию легенды и никто ему бы слова ни сказал, но он утверждал именно о собирательном образе.
>>Ну сообрази сам, что именно всегда пиарит Гоблин. И под каким соусом.
Что и под каким? Просто я его творчеством и пиаром не интересуюсь и практически с ними не знаком. Единственное что запомнилось, это залп из всех орудий (кстати, вполне заслуженный) по "9-й роте".
>>676206 Нет, не та военная специализация чтобы про не фильмы снимать - нет эпичности, экшена. Никаких: грудью на пулемет, засад, мертвых петель, уходов от погони, и т.п. Не интересно зрителям, режиссерам, пропагандистам.
Подскажите фильмов в которых прославляется война, где главные герои воюют типа за идею и нет соплей вроде "война это ужасно", "у главного героя от войны брат умер и он мстит" и "лишь бы не было войны".