Рулетка для элиты: Пост кончается на 1 - Проклятый старый дом 2 - Кукла колдуна 3 - Лесник 4 - Дурак и молния 5 - Прыгну со скалы 6 - Камнем по голове 7 - Жаль, нет Ружья 8 - Мертвый анархист 9 - Ели мясо мужики 0 - Король и Шут
ИЛИ
ГрОб Рулетка! 0 - Так закалялась сталь 1 - Зоопарк 2 - Все идет по плану 3 - Вселенская Большая Любовь 4 - Русское Поле Экспериментов 5 - Мёртвые 6 - Любо 7 - Новая патриотическая 8 - Родина 9 - Новый День
>>278103730 да сука, опять до слез не знаю, как комментировать еще. вокал как всегда на любителя, конечно... в музыке я не разбираюсь... но в целом с видеорядом бьет под дых норм так МЕНЯ ЛИЧНО, ИМХО, вдруг я текст не понял, видео не понял и нихуя не понял вообще
>>278108739 тогда выйди нахуй с двача, иди работай, а потом приходи петь, я буду ждать >>278109108 недостаточно по-кошачьи как-то, но мне понравилось, хех
>>278103730 первый раз послушал, это очень сильная песня! текст идеальной длины, слова отличные, смысл какой-то есть вокал отличный, гармонии шикарные, вайбы кислотных битлс инструментал не перегружен, но и не минималистический, тоже понравился в сумме для своей ниши (депресняк и типа того) считаю максимально конкурентоспособно молодец!
>>278104627 низко, красиво песня внезапно понравилась, по крайней мере текст из гугла
>>278104878 Спасибо огромное. Вчера я был под каким-то странным вдохновением, когда ночью в одиночестве гулял. >>278111243 >это очень сильная песня! Благодарю! Это какой-то прорыв, раньше такого не писал. А может просто старею. >>278112146 Спасибо. Это просто одиночество
>>278113522 >>278115439 привет, диоген первую не слышал, приятная песня. здорово спел, верю вторая тоже збс получилась, только как-то не в ад дорога ведет, а повыше куда-то как будто ну это я так слышу, если чо