>>278333037 Известный много где используемый яп, стоит на уровне C++ и Python, странно что вы слышали слово "Программирование", но не слышали о Scratch
>>278332958 >Scratch >>278333037 >>278333248 Scratch is a high-level block-based visual programming language and website aimed primarily at children as an educational tool for programming, with a target audience of ages 8 to 16.
В целом да, для двачных фаанговцев синьоров самое оно
>>278332932 Не значит что будет жидить всё своё время, у меня в игре знакомы друг всю базу и ачивы выполняет и на сходки приходит, при это часто меняет конторы.
У айтищников-наносеков нет времени пиздеть на дваче.
Тут вкатуны самоподдувают себе, мол они не лохи, всё правильно делают, саморазвиваются, их ждут большие перспективы, что они не сидят у мамки за пазухой до 30. Вот вот, ещё одно резюме отправить, ещё одно задание выполнить. Иногда заходит офисный планктон, устроившийся по знакомству на всякие околоайтишные должности, работы, которые может выполнять любой (верстка, фронт, пыха, наполнение сайтов калтентом, заполнение Эксель таблиц итд), самоутверждаются над вкатунами.
Хотелось бы посмотреть на соевые морды неудачников, которые самоутверждаются на Дваче. Если кто-то реально работает по тк, зарабатывает 300к+, он может самореализоваться в хобби, откладывать на собственный бизнес, обустраивать свою жизнь, покупать любовь зумерш, завести семью, путешествовать, строить дом, но нет, они самоутверждаются на Дваче, на треш-стримах, платят за унижения тех, кому в жизни не повезло. Пиздос быть таким жалким червём-пидором.
>>278331285 (OP) Вот чуваки поясните мне как вы выбирали каким программистом стать? Ну блять просто кто то на одном языке кодит, кто то на другом, ладно тут допустим ты выбираешь тот что лучше запоминается, а направления как вы выбирали? Просто рандомно поступали в вузы? Вот после побега наносеков из рашки стал видеть рекламы от контор которые обучают новых людей что бы заткнуть дыры. И я исходя из их описания НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ, одни делают какую то безопасность, третьи разработчики, третьи проверщики, как понять на кого учиться если всё это так же далеко от меня как описание химических элементов из таблицы, вот как выбрать какой элемент мне изучать? Они все нахуй одинаковые, но разные!
>>278340682 > самореализоваться в хобби, откладывать на собственный бизнес, обустраивать свою жизнь, покупать любовь зумерш, завести семью, путешествовать, строить дом Я вот не могу, потому что у меня беды с головой + беды со здоровьем и отсюда внешность не очень. Замкнутый круг. Деньги не решают проблемы, если у тебя псих расстройства.
>>278336288 из того что я видел на ютабах, реальные фанаты своего дела, аутисты которые и получают по 300к, работают и по 12 и по 16 часов в день, просто потому что это для них не работа, из того и высокая эффективность и огромные зп. Верить реальным вкатунам или пиздаболам на двачах ммммм хмммм даже не знаю
>>278340892 >>278341157 >беды с башкой >работает анальником Да кому ты пиздишь? Анальниками работают нормисные социоблядки, грамотно подбирающие нужные слова, вешающие лапшу на уши, могущие в офисную культуру и так называемые софт скиллы.
>>278341487 Не обязательно работать на кого-то, чтобы зарабатывать будучи анальником. Геймдев идеальная сфера для хикк. Выпускаешь игруху и получаешь с неё много денег.
>>278341638 >обязательно, не обязательно Это всё рассуждения.
В теории так, но на практике не так всё радужно.
Такой вариант не доступен обычному карлику, рабу системы. Чтобы сделать игру, нужно свое пространство, оборудование (железо, софт), стол, стул, оплаченные коммунальные услуги, интернет, деньги на жизнь, чтобы не работать, а делать свою игру, знания, когнитивные способности, позволяющие переваривать инфу, превращать знания в готовый продукт. Нужен будет найти издателя (договор с платформой для распространения игр), заключить, договор, реклама (веб-сайт, занести блогерам, таргет в адсенсе, соц. сети), сайт (домен, хостинг), деньги на это всё.
Не у всех игры выстреливают. Знал людей, программистов, на хороших должностях, которые всё свободное время посвящали разработке своей игры в соло или с кем-то в команде, платили за услуги художников, дизайнеров. В итоге годы работы впустую, их творения не взлетали.
Знал художников, которые начинали работать над концептами игр, их творения выкупали игровые студии.
У создателя игры Stardew Valley всё время была девушка. Она поддерживала его психологически и финансово.
Так что можешь не сочинять тут. У тебя реально беды с башкой.
>>278335915 >заполнение Эксель таблиц Сейм, получаю 80к за 5 часов в день, остальное время смотрю аниме, дрочу и играю в игры. Иногда заказываю проститутку. Живу один, не всратый, но омежка.
>>278331285 (OP) А почему нет? Я вкатился на двач студентом-полуебком, а теперь стал успешным 350-наносеком. Подумал сейчас, я же почти 15 лет на дваче, просто пиздец