>>10946857 Ну тип паралельные миры))) Бесканечная множества))) Ну тип не можем нарм сюжет придумать чтобы там логика или что для лахов ето лучше короче вконце развязку такую ну как в сериале типа оппа паралеьные вселенные))))
>>10946905 Который собирает в кучу всю нелогичную чушь которую разбросали по ходу действа. Загугли статейку какой ДОЛЖНА была быть игра если бы ее из кусков на коленке не собрали за пару месяцев. Заодно узнаешь что за чувак с колоколом на башке, баньши психушка и прочее.
>>10946921 Ты придираешься, там пиздатая атмосфера, и героям реально сопереживаешь. Да, есть много хуйни необъяснимой, но в общем игра оставляет очень положительные эмоции. Может я просто лизачкомразь, я хз.
>>10946905 Хуйня там сюжетная, абсурдная и нелепая. Этот прав >>10946886 Я пока статью на вики не прочитал, даже не понял толком, что к чему. Например, что Лютэсы - это один и тот же человек, просто разных полов из разных вселенных. Ей-Богу, в игре об этом ни слова не было. Говорилось, что фемейл-Лютэс нашла своего брата из параллельной вселенной, но не то, что он - это она и есть. Начиная с попадания в подводный город, начались бред и заумная ахинея. И финальчик с утоплением Лизами всего юниверсума несчастного Дэвита, чтобы он не стал Комстоком - глубокий смысл сего действа был в полной мере осознан мною исключительно благодаря вики. Он блядь последний что ли остался? Но его конкретно зачем убивать, если он в своей вселенной Комстоком не стал?
>>10946950 Есть там и атмосфера и герои. Только вот я ждал ИГРУ с открытым миром глубоким лором и вот этим всем. А на выходе нас накормили обрезками, протащили по кишке красивых уровней(которых в рабочей весрии было в 2,5 раза больше) и нелепо связали все дыры оставшиеся после ножниц в один твист. Получилась просто хорошая игра-кишка с претензнией. Все могло бы быть лучше. В паралельнай вселеннай)))
Суть в том что параллельных реальностей бесконечное число, значит и Комстоков тоже бесконечное число как и Букеров, убив своего отца БУКЕРА, она не убила Комстока как из своей реальности так из других, она убила именно своего отца из её реальности, именно эту личность.
- интересный сюжет. Поясняю: мы, типа такой ушлый брутальный детектив, спасаем юную птичку, которая всю жизнь просидела в клетке, но при том с характером, очень яркая и совсем не забитая. Химия есть? Есть. Интрига тоже. - интересный и красивый сеттинг. Да, Колумбия, расизм, киберпанк, альтернативная Америка - все это сочно, ярко, красочно, уместно, несмотря на мультяшность. - лапа-героиня. Я теперь понял, почему Лизоньку все за богиню считают. Как уже писал выше - химия в наличии. - охуенные контрасты в наличии. Первый - между ярким мультяшным миром и жестокостью - когда ДеВитт вонзил крючкоцеп в лицо полицейскому (я не ожидал такого, признаюсь). Второй - психбольница, мрачная, жуткая и ощущение пиздеца, когда слушаешь записи Лизы. Охуенчик был.
Минусы: - зело примитивный и простой геймплей. Интерактивность низкая, разрушаемость тоже, пей энергетики и мочи всех налево и направо. Я вообще в шутеры мало играю, но недавно прошел второго Деда Спейса - и там, при претензиях к сюжету и опять же к финалу, мне все понравилось, как и в первом. Хотя вроде все тоже очень просто - знай себе мочи. Но нет - так все выстроили, что мочишь и хочешь еще. А здесь я несколько притомился.
- отсутствие логики и идиотский просто конец. Куча "почему" - и меня на самом деле не волнует, что мне не объясняют толком, отчего Колумбия парит в небесах. Я в Интерстелларе, который мне очень понравился, забил на все те алогизмы, которые потом в сети собирали - типа гигантских волн, ледяных облаков и т. д. Там, кстати, тоже хуитка со временем-пространством, недаром я его приплёл - но при всей антинаучности, в фильме выстроен такой мир, которому веришь. А миру Биошока не веришь нихуя. Ракета доставил Букера на небо и приземлилась на парашюте, кажется, в условленное место... Комсток предпочел заманить Букера на дирижабль и уничтожить его руками преданной фанатички (вместе с дирижаблем!!!), пока его верные орлы стояли, преклонив колени, и не пытаясь убить ДеВитта, который спокойно шастал мимо них... Убитые в альтернативных мирах колумбийцы глючат, даже оставаясь в своем мире, зато ДеВитт, попав в мир, где он погиб на баррикадах революции, не глючит нихуя... Колумбия напала на Нью-Йорк 1984 года. Пиздец. Я понимаю, если это тип абсурдный шаг - мы дескать покрошим немного город и сами помрем, когда нас собьют ПВО и истребители, но там походу показывают сурьезный Апокалипсис?.. И почему старая Лиза сидела в психушке, когда ее отец давно помер, да еще и типа заправляла там, судя по той же вики?..
А если уж в финале убитый нами Комсток - это сам Букер, то тогда Букер уже дважды мочанкул самоё себя, но не мигает и чувствует себя неплохо. "Букер у тебя кровь идет - лови монетку!"
Имхо, игру испортили.
Это то, что я сейчас навскидку собрал, а подробно разбирать и анализировать все эти мозговые выверты желания нет, можете меня считать тупым, а себя илитой, тем более, что пресса игру облизала.
И вообще я думал, что у Лизы а дурке поехала крыша и нам придется ее убить - ей-Богу, лучше бы так кончили. У меня даже в желудке шевелилось все, когда я продвигался дальше и дальше по комнатам, и находил аудио-следы ее медленного съезжания с катушек.
Главный посыл данного щидевра: пиздастрадал-плохо кончил. Доиграл до засады в банке после пляжа, понял, что дальше только хуже будет - и оказался прав.
>>10947044 Уж я играл внимательно - слушал все записи. И мне было непонятно. Лютэс сказала, что это ее брат, найденный ею в параллельном мире, ни слова про то, что это она блядь и есть.
>>10947001 Ты сам понял, что написал? Они убили Букера именно как потенциального Комстока - там в вики написано.
>>10946950 >Ты придираешься, там пиздатая атмосфера, и героям реально сопереживаешь.
Лучше бы он ебал её в конце, она бы ему в процессе рассказала что он её отец, он бы заорал еще даже не вытащив из неё свой хуй, а она бы засмеялась как ебанутая.
Я вообще думал, что мои поступки (первым выстрелил в копов у кассы, застрелил старого вояку по его просьбе) повлияли на Лизу и из-за меня она в финале решила мстить Комстоку, ну тиа как в прошлых Биошоках которые я не играл. Но нет, даже наоборот - сам Букер прибил старикашку, а Лиза как ни в чем не бывало скруглила глаза "Букер... Что ты делаешь..."
>>10947086 >Лютэс сказала, что это ее брат, найденный ею в параллельном мире, ни слова про то, что это она блядь и есть. Одно из другого выходит. Сам подумай - откуда мог взяться брат в параллельной вселенной? В остальном я даже соглашусь.
>>10947086 Ну еще плюс ловите - внезапно неплохая озвучка Лизы, в точоку. Удивился, когда узнал, что ее озвучила там самая косплейщица и что вообще это все пиратская локализация. Немного поморщился, когда она пела, но в целом норм.
>Сам подумай - откуда мог взяться брат в параллельной вселенной?
Как откуда? В этой брат есть, в другой нет, в третьей погиб, лол. Но уж никак не "брат - это я сама". Это было неожиданно, но в плюсы не запишу, ибо узнал после игры и вообще был уже нагружен всей этой чехардой.
>>10947086 >Они убили Букера именно как потенциального Комстока - там в вики написано. Любой Букер может стать Комстоком, этот не стал, но сдох из-за бешенства своей дочки. Физически не возможно убить всех Букеров, а она убила именно одного единственного который являлся именно её отцом из её реальности.
>>10947179 Ой лол. Ты хоть ОП пик того треда видел? >>10947214 >Чёт я не видел киборгов и прочей продивинутой херни в Лизашоке Как бэ термин "киберпанк" в изначальном своём значении не об этом.
>>10946926 Комсток и Букер - вариации одного человека из разных вселенных. Просто пошли разными путями.
>>10947001 Сосачую частично. Вариаций бесконечное множество, потенциальный Комсток может существовать в разное время (далеком прошлом и далеком будещем) и проходить через совершенное иные события, но все равно стать Комстоком. Даже не проходя крещение. То есть по сути Лизоньки убили пару десятков-сотен Букеров, а осталось еще пара-тройка триллиардов. Дырень ппц.
>>10946958 Там именно что говорилось, что Робер это паралельная версия Розалинды, может ты просто не нашёл тот дневник? >>10947026 Брайс Девитт как бэ намекает, что многомировая интерпретация. >>10947069 Не знаю, как в Америке в 1984, но в Украине пару лет назад при появлении в небе неопознаного объекта диспетчер радиолокатора передавал об этом вышестоящему лицу, тот выше, тот выше, потом узнавалосб опасен ли объект, потом разрешение на коды для запуска ракет. Короче с того момента, пока объект влетит в простанство и до того, как мог быть отдан приказ о сбитии проходило 7 минут. 7 МИНУТ, КАРЛ. А ракете ещё долететь нужно. Колумбия вырынает посреди чистого неба, обстреливает город и когда ракеты прилетает её уже нет, она снова переместилась.
>>10947902 Господин Лавров, вы опять начинаете? >>10947812 Хмм.. Заебали вы. То есть город в небасах, эликсиры-соли, путешествия в параллельные миры и самовыпил тебя не смущает? Приебался к "вот суки, хотели сделать круто, как в кино, пидоры, не могли запилить вместо этого все, как положено", и похуй, что тогда бы кричали "нахуя нам ваша говеная реалестичность, кинца нам подайте на лопате"
>>10946857 Как я понял после "Захороненных в море" план по выпиливанию Букера до принятия им перерождения банально провалился из-за парадокса "Убил батю - не родился - не смог убить батю". Поэтому было решено взять и повыпиливать всех плохих Букеров после принятия перерождения. А Лютесы наблюдая за всем свысока и не имея возможности присоединиться к веселью лично, ибо тогда их сверх-силы пропадут, ведь они знают что мертвы и любая попытка попасть в мир, где они гниют в могилах приведёт к доброму мешку лулзов и новых парадоксов, подстраивают на пути следования горе Букеров такие лазейки, чтобы в конце-концов Элизабет тронулась головушкой и пизданула всех Комстоков. В итоге, когда остаётся только один Комсток, Лютесы устраивают Элизабет весёлые приключения в подводном мирке, для того, чтобы она там тоже наконец-то откинулась, выпилив заодно последнего, кто знал про аномалии китайца, и единственными людьми со сверх-силами остались бы только Лютесы. Банально манипулируя людишками Лютесы с помощью дара предвидения выпилили всю семейку Девиттов и тех, кто знал про технологию межпараллельного перемещения, став единовластными держателями вселенной.
>>10948642 Лютесы выпиливают Букеров не только руками Элизабет, но и также миксует добрую половину других Букеров самыми разнообразными способами. Поэтому, кстати, покрошили Дейзи - она подняла восстание с помощью Лютесов, и зная про их силы просто обязана была откинуться, вызвав этим сдвиг в голове у Элизабет. Свидетелей нет, Букера и так в конце концов покрошат - в самом начале игры Лютесы только и делают, что ловят лулзы, намекая на то, что Букер сдохнет в этом мире точно также, как сделал и во всех остальных мирках. Главный вопрос - идёт ли течение во всех мирах одновременно? Мир Колумбии 1912 и Восторга 1960 связанны друг с другом постоянными и стабильными порталами, при этом в Восторге не знают про Колумбию, а в Колумбии не знают про Восторг. Вполне вероятно, что никаких перемещений во времени в игре нет - время в каждой вселенной отличается от другой на ровно фиксированное количество времени. Поэтому перемещаясь из 1960 в 1912, ты перемещаешься из мира А, где сейчас 1960, в мир Б, где сейчас 1912, а не из мира А где 1960, в тот же мир А, где 1912. Таким образом Элизабет из мира А может спокойно (если временной отрезок не слишком большой), убить Букера в мире Б, где Элизабет Б не родилась, и не совершить парадокса - время-то разное. Таким образом Элизабетты из всех миров покрошили всех Букеров, а тех, до кого рука не дотянулась из-за невозможности отмотать время назад, решили грохнуть и так, когда они уже были Букерами или Комстоками вместе с Элизабет. Некоторые, кстати, как понятно из "Похороненных в море", даже смогли предотвратить продажу Букером своего ребёнка Комстоку, или попытались это сделать, пусть даже и неудачно. К этому и отсылает концовка оригинала - Букер в конце игры, не Букер из её начала. Это тот Букер, которому помешали таки продать свою дочь. А кровь из носу - это просто последствие того, что ты попал из мира А в мир Б, при этом там есть или когда-то был твой Альтер-Эго. Информационная память (ноосфера) терпит интернал эррор и ваши воспоминания смешиваются. 19 лет-с нульчика-кун
>>10947086 > ни слова про то, что это она блядь и есть. "Все-таки, все, что нас отличает - одна хромосома." - написано в аудиодневике. То есть это тот же самый человек, только другого пола. В игре такая структура, что с первого раза вся картина у тебя гарантированно не сложится, потому что есть очень много деталей, и ты, лениво играя в шутер, не соберешь их все. Вот как с этим аудиодневником - я на пример нашeл его при первом же прохождении и у меня было понимание этого момента, но не было понимание многих других, которые появились с первого раза у тебя. Понятно, что ничего не поняв с первого раза хочется психануть и просто назвать сюжет нелогичным говном. Как в той картинке - "Я за интернет плачу, чтоб меня тут обсирали штоли?". Так и здесь - мол я сел расслабиться в шутан, даже пытался вникнуть в сюжет, а в итоге нихуя не понял, значит игра говно и пошло оно нахуй. Но на самом деле все там отлично сходится по итогу пары вдумчивых прохождении. И если вы просили игру с многогранным сюжетом то не надо возмущаться, если у вас не получилось прожевать и проглотить весь сюжет с одного укуса, как это бывает обычными играми. В первых тредах мы все досконально разбирали и все у всех сходилось. Если у тебя осталось желание разобраться погугли хотя бы основные моменты (типо того, о котором речь в начале поста). Потом можешь спрашивать тонкости, я отвечу. Ну или всегда есть возможность сказать ''да все мне понятно там с первого раза, сюжет говно, они там сами поди не поняли, что за хуйню придумали)))))"
>>10948804 У меня интернал эррор от твоего текста. Тогда скажи мне, неразумному, почему в одном измерении одновременно могут существовать Комсток и Букер, Розалинда и Рональд. А все прочие нонеймы существуют в одном варианте со смешанными воспоминаниями (всякие там мертвецы). Они один и тот же человек, поэтому, как и с мертвецами, при появлении Букера в мире Колумбии Комсток должен был исчезнуть, ибо замещался Девиттом. То, что на самом деле должно было происходить в игре следуя логике мира - раздвоение личности Девитт-Комсток, Рональд-Розалинда. На этом можно было бы замутит охуенный сюжет.
УБЬЮ ЗА ЭЛИЗАБЕТ ВЫЙДУ НАДАЮ ПИЗДЮЛЕЙ Выбегает вонючий задрот из хаты ЛАМПОВАЯ НЯША АНЯНЯНЯНЯНЯНЯ ЛАМПИТСЯ ПОД ЛАМПОЙ ЛАМПА УБИТЬ ЗА БОГИНЮ Лютесы такие в ахуе стоят. Задрот такой поднимает дряблую рученку для удара и легонько толкает Роберта. Лютес-тня с блядской рожой МИМО А вот кстати, когда Лютесы девчонку забрали, то им было на неё похуй. Ну вот вообще похуй, она до 5 лет сралась под себя и её подмывали спидозные ниггеры. Я еще тогда Роберта спросил "А че так так-то оно норм?". А он мне такой А МНЕ ПОХУЙ. Я тогда еще расстроился и зашел к маленькой Элизабет, а она говном стены мазала и ебало все в говне было. А Розалин все ходила и орала МИМО. Я вот еще разок к ним заглянул, ну тогда еще Лютесы дохлые были, но им было похуй. И вот захожу я значит в башню, а девочка уже подросла. Её Камсток в школу отправил, чтобы она с другими детьми общалась и просто так не сидела без дела. И вот значит смотрю я - сидит она на уроке и вдруг звонит в колокольчик и на большой птице прилетает одноногий ниггер-трап и подмывает Элизабет при всех. Она кучу говна наложила, представляешь? Кучу говна. После этого её в башне навсегда и заперли. А тех детей и учителя, что видели как она обосралась закидали до смерти презервативами с водой. А еще Лютесы её один раз вниз головой на неделю подвесили. Я то у них спрашиваю "Но вы же умерли и документы ваши не действительны, вам нельзя тут находится". А Роберт мне такой А МНЕ ПОХУЙ. Я еще тогда подумал, что он сидит на Нульчaнe. А Элизабет они подвесили ради эксперимента. Сможет ли человек срать через рот? И вроде у них даже это получилось. Только потом пришлось прекратить эксперимент из-за того, что говно в зубах застревало и воняло потом пиздец.
>>10946926 >И кто тогда Комсток во вселенной Букера?
Короче. Попробуем выстроить сюжетную цепочку от А до Я:
ДеВитт в уплату каких-то долгов отдаёт свою дочь Анну людям Комстока. Затем он забывает об этом. Почему? От стресса и чувства вины? В таком случае, всю игру впору было бы делать одним сплошным глюком, навеянным чувством вины или желанием сбежать от реальности - как в "Острое проклятых" Скорсезе или "Ванильном небе" с Крузом. С такими психическими проблемами только в авантюры ввязываться.
Комсток передаёт дочь ДеВитта через портал женщине Лютес. Насколько я понял, это не просто быстрый путь из точки А в точку Б (в данном случае, на Колумбию), это непременно врата в параллельный мир с другими вводными данными. Но откуда взялась тогда другая Лиза - в мире самого ДеВитта? Ответ напрашивается следующий: в каждой из реальностей Лиза была перенесена Комстоком из одного мира в другой. Поэтому Лиза-Анна из мира ДеВитта оказалась в соседнем мире, но "взамен" в его собственном мире появилась другая Лиза (и вероятно, с другим Комстоком). Обычно, в фильмах о перемещениях во времени-пространстве судьба изменяется героями, которые получают ключ к таким перемещениям - а здесь судьба внезапно подчиняет себе сами перемещения.
Далее, Лютесы отправляют совершенно неадекватного ДеВитта спасать Лизу в его собственной реальности, нажав на больное место, связанное с "уплатой долгов". Зачем они это сделали? Для парочки, подчинившей себе время и пространство и способной появиться где и когда угодно, их роль в игре чрезвычайно скромна - предложить подбросить монетку, купить декоративный ошейник для Лизы, произнести пару вычурных фраз... И кстати - кто убил смотрителя маяка? Лютесы?
В Колумбии правит Комсток. В финале мы узнаем, что Комсток - это и есть ДеВитт, вставший на скользкую дорожку. Зачем он похитил Лизу? Как он узнал о её способностях? Если он её отец, то зачем ему понадобилось похищать свою дочь из альтернативной реальности, неужели было мало той, что жила в его собственном измерении? И почему этот поступок стал своего рода макросом во многих реальностях? Ладно бы это произошло единожды, но это повторялось и в других Вселенных. Почему ДеВитт-Комсток такой старый? И если вояка Слейт служил вместе с ним, разве он не мог узнать в Комстоке старого ДеВитта и удивиться появлению молодого? Возможно, Колумбия скачет из мира в мир, но я не помню, чтобы об этом что-то говорилось в игре. Кстати, разумнее всего объяснить чудесную способность Колумбии летать в облаках даром Элизабет, запертой в башне, но и такого объяснения я в игре не встречал.
Наконец, зачем было убивать несчастного ДеВитта в финале игры, если он не стал Комстоком?
Пройти эту хуйню до конца - героизм. Меня часов на шесть хватило, после чего плюнул и снёс к хуям. Есть пара положительных моментов, но в общем и целом параша дичайшая.
>>10947247 >потенциальный Комсток может существовать в разное время (далеком прошлом и далеком будещем)
Об этом в игре ни слова, ни намека.
>>10947272 Я знал, что придет элита и все расставит по своим местам.
>>10947812 >Там именно что говорилось, что Робер это паралельная версия Розалинды, может ты просто не нашёл тот дневник?
Вроде находил... Возможно, не запомнил просто. Прослушал и забыл.
>>10947812 >Колумбия вырынает посреди чистого неба, обстреливает город и когда ракеты прилетает её уже нет, она снова переместилась.
Ты смеешься? Если она переместилась в пространстве - то да. Если она летает тупо как огромный город за облаками, то ее собьют быстрее, чем Комсток почешет свои старые яйца.
>>10947996 >Хмм.. Заебали вы. То есть город в небасах, эликсиры-соли, путешествия в параллельные миры и самовыпил тебя не смущает?
Заебали восторженные школьники, которые кушают говно, хотя чувствуют его вкус. Сам небось нифига не понял, но изображаешь из себя. Нет, написанное тобой не смущает. Я уже упомянул фильм Интерстеллар, где тоже много антинаучной хуиты, но ей веришь, потому как все выстроено отлично. А здесь шито белыми нитками.
>что тогда бы кричали "нахуя нам ваша говеная реалестичность, кинца нам подайте на лопате"
>>10948907 >В игре такая структура, что с первого раза вся картина у тебя гарантированно не сложится, потому что есть очень много деталей,
Нет. Как раз структура там предельно ясная, и чем больше играть, тем больше заменять то, что мы имеем, домыслами.
>И если вы просили игру с многогранным сюжетом то не надо возмущаться, если у вас не получилось прожевать и проглотить весь сюжет с одного укуса, как это бывает обычными играми.
Ты троллишь? Или ты ПЕРЕИГРАЛ в Биошок и теперь представляешь себя Лизонькой, путешествующей по вселенным с разными вариантами? Дело не просто в том, что я сумел что-то понять только из вики, а в том, что даже имея объяснение из вики, я вижу, что игра лишена логики и полна чепухи.
>В первых тредах мы все досконально разбирали и все у всех сходилось.
Я даже боюсь представить, что вы там разбирали и что там у вас сходилось, потому как вот это >>10948804>>10948642 не делает игру понятнее и умнее. Выходит очередная заумная дребедень с претензией.
>>10956007 >Затем он забывает об этом. Почему? Не забывает, просто по-тихому спивается. Потом Лютесы протаскивают его через разрыв, где он подвергается эффекту, который мы видели с подохшими солдатами, и он начинает маняфантазировать из-за перемешанных воспоминаний. Всё, один раз его поглючило, дальше отпускает и глючит только когда ему делают НЕПРИЯТНО, что-либо напоминая о прошлом.
>Но откуда взялась тогда другая Лиза
Какая другая Лиза? Младенец попадает в другую вселенную, обретает способности из-за мизинца, вырастает, становится Лизой и всё.
>Зачем он похитил Лизу? Как он узнал о её способностях? Он не знал, просто ему нужен был наследник, так как сам он словил мистера вялого и скоро умрет от рака, из-за многочисленных перемещений, в аудиодневниках всё есть. И именно поэтому он выглядит старым. Поэтому его и Слейт не узнал.
>Наконец, зачем было убивать несчастного ДеВитта в финале игры, если он не стал Комстоком?
Сама эта сцена тебе не показалась немного НЕЛОГИЧНОЙ? брожение по черно-белым местам, потом по цветным тем же местам. Короче это все символизм и аллюзия на то что букину рассказали правду, а потом утопили в молодости. Всё. Причем ГГ из БАС остался, потому что отрезал младенцу голову а не мизинец, соответственно никакой колумбии, башни, негровосстания не было, и топить его в молодости было некому. Поэтому Лиза из БАС пошла убивать его самостоятельно.
>>10956233 >Нет. Как раз структура там предельно ясная
Тут поправлю себя. НИХУЯ НЕ ЯСНО кроме того, что искать глубокий смысл не нужно. Нужно уметь отличать фильмы и игры с запутанным сюжетом от тех, в которых нагромождено разной чепухи. Когда приходится тянуть быка за яйца, чтобы что-то понять, додумывать, выдвигать какие-то притянутые за уши теории, как этот господин >>10948907>>10948804>>10948642, который создал свой собственный мир и верит ему, то это говорит о том, что сценаристы сели в лужу. Гениальный и глубокий сюжет на самом деле прост и понятен и, как в математике, требует не пытливых наркоманских споров, а просто слегка пораскинуть мозгами. Разве люди плюются друг в друга, обсуждая фильм Интерстеллар или Назад в будущее? Нет. Потому что это хорошее кино.
Что? Он напрочь забыл, что продал свою дочь. Он забыл, что она у него была. Хотя у него на глазах ей оторвало палец. Твой Букер явно получил психотравму.
>>10956252 >Потом Лютесы протаскивают его через разрыв, где он подвергается эффекту, который мы видели с подохшими солдатами, и он начинает маняфантазировать из-за перемешанных воспоминаний. Всё, один раз его поглючило, дальше отпускает и глючит только когда ему делают НЕПРИЯТНО, что-либо напоминая о прошлом.
Какой разрыв, когда? Букер остался у себя дома, потом его нашли Лютесы и отправили в Колумбию. Это все в пределах ОДНОГО мира.
>Какая другая Лиза? Младенец попадает в другую вселенную, обретает способности из-за мизинца, вырастает, становится Лизой и всё.
Лиза из вселенной Букера. Если дочь Букера оказалась в другой Вселенной, то что за Лиза в его вселенной? Ведь Колумбия не перемещается в пространстве и времени, я уже писал об этом. Кстати, способность из-за мизинца - это тоже лажа какая-то.
>Он не знал, просто ему нужен был наследник, так как сам он словил мистера вялого и скоро умрет от рака, из-за многочисленных перемещений, в аудиодневниках всё есть.
Там нет объяснения, почему он выбрал именно Лизу. И как так совпало, что именно этот ребенок оказался йоба-вундеркиндом.
>И именно поэтому он выглядит старым. Поэтому его и Слейт не узнал.
Почему потому? Это тот же самый ДеВитт.
>Короче это все символизм и аллюзия на то что букину рассказали правду, а потом утопили в молодости.
Боже, какая хрень. Я еще не играл в БАС, но уже сейчас понимаю, что сюжет не станет понятнее или логичнее. Сценаристы определенно сели в лужу, запутав все так.
>>10956007 >Затем он забывает об этом. Почему? От стресса и чувства вины? От какого блядь стресса и чувства вины, поехавший, он помнил об этом все время пока жил в своем мире и пил от этого. Лютесы предложили ему вернуть дочь, а не "забери девченку и простим долг". Он поехал головой когда переместился в другой мир.
>>10947069 >анализировать все эти мозговые выверты Там нет никаких вывертов, все просто как кирпич, просто тупое быдло, типа тебя, не может даже в простейшие абстракции.
>>10956385 Ты бредишь. Не было такого. И в самом начале он плыл именно спасать некую рандомную деваху, а не дочь, иначе почему игра не сообщила нам о том, что это дочь Букера? Ничто не говорит о том, что, попав в Колумбию, Букер что-то забыл или двинулся головой. Зато в финале игра явно показывает, что ДеВитт не помнил, как продал дочь.
>>10956405 Просто кто-тон е может в адекватную подачу абстракций. Биошок - это большой комок жвачки, кому-то нравится ее жевать и называть деликатесом.
>нет никаких вывертов, все просто как кирпич,
Оно и видно по треду. Адепты сами херово объясняют, в основном погружаясь в манямир.
>>10956359 >Твой Букер явно получил психотравму. Он ее получил, когда его через разрыв протащили, еще раз говорю. СУКА, В КОНЦЕ ИГРЫ ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЭТОТ МОМЕНТ
>Лиза из вселенной Букера. Не было там никакой Лизы. Вселенная 1. Букер с ребенком Вселенная 2. Букер-Комсток без ребенка. БК переходит в мир Б, забирает ребенка, возвращается обратно. Через 20 лет в мир Б приходят Лютесы и переносят его в рандомный мир, где он садится в ракету и перемещается в мир БК. там происходят события и Б встречает Лизу, которая в конце ему поясняет это по-хардкору, а игроку это визуализируют. Нравится тебе подача или нет, главное что это так.
>И как так совпало, что именно этот ребенок оказался йоба-вундеркиндом. Ты тупой. Вот реально, тупой. Умный человек бы понял с первого раза, а если бы не поверил анону с двача, то сам бы решил проверить в ВИКИ или еще где-то, текст воксофонов. Ведь в игре об этом говорят. И не только об этом, а о всех высерах, что ты тут постишь. Ты реально тупой.
>>10956456 >Он ее получил, когда его через разрыв протащили, еще раз говорю. СУКА, В КОНЦЕ ИГРЫ ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЭТОТ МОМЕНТ
Где именно? Где говорится про травму? Ты же выдумал это. В самом начале ни слова о дочери. Он не помнил этого, а Лиза сказала, что он забыл о ней, и ни слова ни о каких разрывах.
> Через 20 лет в мир Б приходят Лютесы и переносят его в рандомный мир
И этого тоже не было. Они просто приплыли к маяку у берегов штата Мэн, с которого Букера зафинтилило в Колумбию. Маяк, мир Б и Колумбия БК - это одно и то же. Ну или на крайняк маяк и мир БК одно и то же.
>Нравится тебе подача или нет, главное что это так.
Это лишь твое мнение, причем домысленное. Я вот поиграл и не увидел доводов в его пользу.
>Ты тупой. Вот реально, тупой. Умный человек бы понял с первого раза, а если бы не поверил анону с двача, то сам бы решил проверить в ВИКИ или еще где-то, текст воксофонов. Ведь в игре об этом говорят. И не только об этом, а о всех высерах, что ты тут постишь. Ты реально тупой.
Сам посуди - если игру не понять с первого раза, она вызывает такую путаницу, а текст воксофонов так хреново подает сюжет - разве это хорошая игра? Нет. Ты меня не посылай куда-то в вики, ты сюда принеси.
>>10956456 >СУКА, В КОНЦЕ ИГРЫ ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЭТОТ МОМЕНТ
Тем более - мне показали, а я не понял. Хорошая подача? Нет. Многие поняли с первого раза? Сомневаюсь. Даже если ты прав, уже вырисовывается, что сюжет писали ногой.
>>10956511 >Ну или на крайняк маяк и мир БК одно и то же. Ну или на крайняк так, посколько прям охуенных опровержений этому нет, только погода внизу и наверху и вспышка в момент вознесения. >ты сюда принеси. А какие профиты в этом? Я вот объяснил, что в конце игры показывают этот момент, Оп-хуй не верит. Притащу сюда пасту с вики - тоже не поверит. Вот же этот самый момент, целую минуту длится, такое мог проебать только жопоигрец. https://youtu.be/YPmzA_cRMgM?t=10m38s
>>10956580 >Вот же этот самый момент, целую минуту длится, такое мог проебать только жопоигрец.
Да видел я это в игре, я вообще все игры тщательно прохожу, и нихуя не понял. Но я понял другое. Я сделал все за тебя и прочел статью в оф. вики Биошока - а до этого читал урезанную и куцую версию в просто Вики. Да, ты прав, как ни странно.
Стала ли игра для меня логичнее? Стала конечно. Логичнее. В сравнительной степени. Но не стала при этом логичной сама по себе. Внезапно я понял, что к чему, о, круто. Считаю ли я теперь игру толковой? Да нихуя. Почему Букер потерял память, когда Лютесы его перетащили?
И самое главное - почему, чтобы в полной мере все понять, нужно читать вики и ломать голову? Это не плюс игре, это костыль.
>>10948907 >В первых тредах мы все досконально разбирали и все у всех сходилось
После прочтения оф. вики? Или сами? Если сами, то поздравляю - видать, у всех ебанутых одинаковое мышление и они понимаю ход мыслей друг друга, потому как допереть с первого раза не реально. Значит ли это, что игра глубокая и умная? Нет. Это значит, что она запутанная и, как я подозреваю, повествование нарочно выстроено так, чтобы игрок нихуя сам не понял. Тогда это уже и вовсе авантюра и мистификация, циркачество.
И самый финал кстати я все равно не понял - даже после прочтения вики. Вот добью БАС и приду добивать игру окончательным вердиктом, а ты еще понадуваешь щеки. Зато теперь каждый школьник может сказать, что он сыграл в умную игру, проникся ее глубиной, а все кто не поняли - идиоты и уебаны.
>>10948907 >В игре такая структура, что с первого раза вся картина у тебя гарантированно не сложится
Именно. Абсолютно согласен. Ты может хотел сделать ей комплимент, а на деле расписал как по нотам: она нарочно сделана такой запутанной, чтобы школьники могли ломать голову и спорить о сюжете, а затем, прочитав сюжет. чувствовать себя невъебенно умными.
>>10956711 Да блять. Не всем приходилось читать вики, многие допетрили с первого раза, в последующие прохождения вырисовывались детали вроде "Ой, а про мизинец-то нам еще в начале игры оказывается говорили!". Я тебя расстрою, но субъективное мнение отдельного индивида никак не влияет на мнения других людей по данному вопросу. Так что посты вроде "подача сюжета - говно" вообще бессмысленны в таких обсуждениях. Всё понял и понравилось? Молодец, все понял и не понравилось? Молодец. Нихуя не понял и начал хейтить? Хуй в жопу и перо под ребро, пиздуй переигрывай или на вики. Я вот сюжет Скайрима до сих пор не понимаю, миллион имен и событий с ними связаных, тыща внутриигровых книг в которых он раскрывается, я их вообще не читал и похуй, чего вам с инфинита печет, не понимаю.
>>10956760 Печет от того что в силу своего скудоумия сюжет не поняли, но признаться самим себе в этом не могут. Поэтому лучше написать что сюжет и подача говно. Мне вот интересно как они фильмы Линча тогда оценивают.
>>10956233 >>10956292 Ты уже для себя решил, что сюжет говно, и не заинтересован в том, чтобы в нем разбираться. Такое бывает - если история нравится в целом, то ты прощаешь ей маленькие огрехи. Если в целом не нравится - то разум сам цепляется за недостатки, и в итоге все произведение субъективно становится нелогичным, неприятным и так далее. Ключевое слово - субъективно. Потому что если мы будем смотреть объективно, то в упомянутом тобой Назад в будущее СТОЛЬКО логических ошибок, что ты просто безнадежно охуеваешь, если пытаешься воспринимать его серьезно. Не говоря уже про твой Интерстеллар, который представляет собой абсолютно нелогичную претенциозную поебень с двухкопеечным смыслом, дегенеративными героями, пизданутыми диалогами и кучей логических дыр. И ты не подумай, я так говорю не в отместку за то, что ты катишь бочку на игру, которая мне нравится. Мне реально блядь было хуево от этого говнофильма когда тян все-таки уговорила меня пойти в кино. Я как будто говна наелся. Только я не пошел потом создавать тред, чтобы всем об этом рассказать и убеждать тех, кому фильм понравлися, что он говно. В общем, если захочешь фактов про нелогичность (мягко говоря) фильмов Назад в будущее, что про Интерстеллар - то загугли, статей дохуя и больше. Но заметь: реакция твоя на них будет такая, что мол "сидят кикие-то занудствующие долбоебы и доебываются до мелочей, в целом-то фильмы пиздатые". Вот и у нас по отношению к тебе такая же ситуация. Никакой сюжет мы не притягивали за уши, с нашей точки зрения основные вещи в нем очень четко видны, обоснованы и искусно вплетены во всей серии (кстати, если ты не играл в другие Биошоки и в ДЛЦ к последнему то от тебя ускользает еще пласт инфы, соеденяющей сюжет первых частей с Инфинитом. Но не рекомендую заморачиваться, если у тебя даже с сюжетом одного оригинала такие сложные отношения). Повторюсь, видны ЧЕТКО, без обоснований через всякий символизм и прочее. И если и есть какие-то недочеты и нелогичности, то их исчезающе мало, и они никак не могут испортить впечатление от игры в целом. Я сам знаю пару таких недочетов, но ты-то не назвал не один из них, на все заданные тобой вопросы есть ответы. Но по непонятной причине все твои посты пропитаны какой-то истерикой и обидой на эту игру, и когда тебе предлагаешь спокойно обсудить сюжет и прояснить непонятные моменты, то ты отвечаешь > Мне неприятно что-то. Зачем ты брызжешь слюной и дергаешься как баба мне совершенно непонятно. Либо ты говоришь произведению "это не мое" и просто проходишь мимо, либо, если ты хочешь заполнить какие-то пробелы, спокойно задаешь вопросы и получаешь ответы.
Алсо, отдельной строкой про Элизабет - она там никаким боком не объект пиздостраданий и вообще играет далеко не главную роль. Она нарочито лишена сексуальности и ведет себя максимально нейтрально почти до самого конца игры. Весь этот пиздеж про "стесняшечку" и "школьники только из-за нее и играют" начисто лишен смысла, потому что попытки забить на сюжет и играть просто ради общения с "няшей" ни кончатся ничем - на, повторюсь, абсолютно нейтральна и несексуальна. А если играть нормально и смотреть на нее через призму сюжета то тем более не выйдет вопринимать ее как какой-то интимный объект - с ней связаны самые депрессивные и давящие элементы сюжета: тема отцовства, ответственности, самопожертвавание, неизбежность и т.д. и т.п.
>>10956826 Лол, тоже хотел написать про Линча, но думаю скажут что такое же претенциозное говно. (Мне правда тоже не нравится, но надо хотя бы уважать чужое положительное мнение)
>>10956865 >Зачем ты брызжешь слюной и дергаешься как баба мне совершенно непонятно. Либо ты говоришь произведению "это не мое" и просто проходишь мимо, либо, если ты хочешь заполнить какие-то пробелы, спокойно задаешь вопросы и получаешь ответы.
Но как баба дергаешься именно ты. Я задавал вопросы, а ты стал верещать и брызгаться слюной >>10948907>>10956480>>10956456 После чего я пояснил, что с таким субъектом мне общаться неприятно.
После этого я понял, что с ебучими фанатиками биошлака общаться не стоит. А я всего-то рассказал о наблюдениях с позиции человека, который не читал вики ДО прохождения сего "шедевра". Думаю, на моем примере можно понять, что этот сюжет адекват без чужой помощи и не поймет как нужно.
И что за навязывание своей модели поведения другим? Я думаю, что сюжет - шлак, и написал об этом. А ты тут свой подростковый манямир с "либо идешь мимо, либо задаешь вопросы и слушаешь мой бред" впариваешь. Ну что за детство, анон?
>Она нарочито лишена сексуальности и ведет себя максимально нейтрально почти до самого конца игры
Ага, как же. Чувственная девушка лишена сексуальности. Левин вырастил какую-то касту импотентов-фанатиков, обожествляющих лизочку мимими.
>Короче: меньше эмоций, больше логики.
Но логика не дружит с биошоком. И ты с нею не дружишь. Мне противно отвечать на такие гигантские пасты, чей автор не хочет видеть очевидных вещей ( а именно - говенности сюжета) и берет нахрапом - вываливая тонну текста, устраивая подъебки, как гиена, которая подбегает, кусает, а потом отскакивает, поджав хвост и хлопая ресницами "а что? я просто говорю, обсуждаю".
>>10956760 Ну ты так и скажи - тебе страшно печет, что я во всеуслышание заявил - сюжет Биошока говно нелогичное, плохо склеенное и с ужасной подачей. Конечно, его можно усвоить после 3 прохождения или почитав вики, но факт остается фактом - это кал по сути своей. Если ты так реагируешь на отрицательные оценки биошлака, то что ты забыл на двачике?
>>10956826 >запили нелогичный, тупой сюжет >всех, кто не понял его и критикует, назови идиотами, а себя илиткой
>>10946857 Короче и по хардкору. Элизебет - Агнец. За неё все пойдут воевать. Приходишь ты. У тебя метка. Тебя нарекают Бла-бла-бла отцом. Сюжет и все дела. Я боюсь тебя Элизабет. ДЛЦ не в счёт. Суть в том, что ты - оче плохой папашка, раз тебя приходит дочурка и убивает... Всё это разбавливает физика и довольно захватывающий шутанчик с магией.
>>10957356 Дык о чем и речь. Я тред-то создал для чего - чтобы объяснить, что нихуя не понял с первого раза, и что-то скумекал только после ознакомления с вики. На основании этого я пришел к следующему выводу: подача хреновая
И второй: даже обладая всей информацией я вижу кучу дыр и отсутствие логики, куски шиты белыми нитками, лел.
>>10956865 >Ты уже для себя решил, что сюжет говно, и не заинтересован в том, чтобы в нем разбираться.
Твой пыл фанатика отбил такое желание. Алсо, я же сам уже имею всю инфу на руках - вики например. Так что мои вопросы - не к тебе. Это риторические вопросы, которые указывают на абсурдность того, чему они посвящены.
И кстати, тут мне кидали упрек: ты, мол, пропустил мимо ушей аудиозаписи. А как их не пропустить, если инфа собирается в архиве записей, но не предстает в емком виде где-нибудь в дневнике? Кто это удержит в голове нахуй?
>>10956865 Лал, да ты в уши ебешься - я же сказал, что отличает Биошлак от НвБ и Интерстеллара - то, что там все сразу ясно, что они не грузят, и главное, все алогизмы ты принимаешь, так как они вписаны гармонично. И воще хуевий ти трал, не перескакивай на обсуждение кина, кое я приплел токмо примера ради.
Наверное, следует создать новый тред, но сначала спрошу здесь. На кой хуй Атлас устроил весь этот ебаный маскарад с семьей, если он мог прямо на старте сказать Джеку, чтобы тот шел пиздить Райана и искать подлодку? Он же не "на отъебись" это делает, он постоянно пиздит про свою семью, придумал имена, спрашивает, слышно ли их, истошно вопит при взрыве. Специально переиграл, в начале вообще нет ни одного намека, как будто авторы сначала запили линейку Атласа, а потом решили, да ну его нахуй, твистов нам не хватает, пусть это будет Фонтейн.
>>10957407 Можно было бы обойтись вообще без балагана, просто сказать, что Райан скатил город в сраное говно и не выпустит тебя отсюда, так чтоб будь бобр сходи в его офис. Это была бы совершенная правда, причем. Для охуенного манипулятора, который играючи снес мозги всему Рапчуру, причем дважды, Фонтейн действует совершенно по-идиотски, превращаясь в какого-то диснеевского злодея.
>>10957411 >когда человек хочет помочь сам и когда он вынужден. А вот это вообще пиздец аргумент, который сам по себе годный, но с игрой не вяжется вообще никак. То есть Джек хотел взорвать к ебеням полный людей самолет и забить открывшего ему правду Райана клюшкой, но пойти против параноидального полудиктатора ему типа должно быть западло?
>>10957413 Чего тебе, мимоуебок? Самолета там не было? Ключа генетического не было, без которого нихуя не сделать? Иди лизофагов под кроватью ищи и не лезь, куда не просят. Линейка с семьей нахуй не нужна и ничего, кроме вопросов, не вызывает.
>>10957412 В первой части есть похуже неуявязочка - после того, как Джек освобождается от оков Фонтейна, он всё равно продолжает подчиняться приказам по рации. Финальная часть игры просто слита. Надо было окончить на моменте с клюшкой, а всё остальное показать в заключительном ролике.
>>10957421 Смущает, но одно дело законы жанра, которыми, в принципе, допускается феноменальная везучесть персонажа, а другое какой-то совершенно бессмысленный сознательный пиздеж единственного разумного персонажа (кроме жидовки, но она по жизни ебнутая).
>>10957405 Чет подумал и понял, что весь первый биошок - это твисты ради твистов и серьезно обсуждать его невозможно. Как, собственно, и инфинит. Во втором биошоке сюжет вообще есть, стоит обмазываться?
>>10957428 Проблема двушки в том, что её сценаристы придумали нового антагониста, о котором в первой части нет ни слова. Ну и сюжет носит более личный характер, чем в однёрке и инфинит. Главное то, что в плане геймплея двушка однозначно лучшая часть серии.
>>10957428 Как в первом или инфинити. Сюжет "папа идёт за дочей", подаётся коротенькими порциями между уровнями. Но параллельно идёт линия отца, который так же ищет дочь, история противостояния Лэмб и Райна, коротенькие истории прочих нпс. Вот это читать интересно. Плюс история Сигмы из длц.
>>10957433 Да, хороша сюжетная линия с мужиком, который, в поисках своей дочери, спустился с поверхности в Восторг. И окончилась эта история, разумеется, в фирменном для биошоков стиле.
>>10957428 Да, двушка однозначно гораздо крепче сбита по сюжетной части. И именно за замороченность связностью окружения и попытками заставить формулу как геймплея, так и повествования БШ работать хоть как-то не через жопу, она и нелюбима Левинодегенератами, которым игра, непохожая по постановке на цирковое представление с дрессированными собачками и метровыми дилдаками толщиной с руку, снятое Гиллиамом, неизбежно кажется тупо унылой.
По сравнению с первыми двумя, инфинити - просто говно. Да и блядь, убирая часть вариаций, они не убирают все вариации, все-равно будет "вселенная" где они не утопили букера, где они выебали страпонами букера, где букер оказался лизочкой, и прочее.
Суть в том, что как работают перемещения во времени еще можно представить. Хотя наука утверждает что это не возможно. Но как работают, уже почти доказанные, параллельные вселенные никто даже представить не может. Отсюда и полный бред в сценах где это показывается. Как то, ПОРТАЛЫ между вселенными, МНОЖЕСТВО ЛИЗ, и пояснение в морду САМОМУ СЕБЕ. Так что не напрягайтесь сильно, это просто фантазия художника на тему параллельных вселенных, она не может и не должна быть логичной.
>>10957327 Так-то это (>>10956865) мой первый пост за тред. Ну и ладно, я думал мож получится поговорить предметно, но ты, очевидно, не за этим пришел в тред. Оставляю тебя с другими желаюзими кидаться говном вместо нормального общения.
>>10957399 > что там все сразу ясно, что они не грузят, и главное, все алогизмы ты принимаешь, так как они вписаны гармонично Тебе дают простенькую идею и ты ее сходу понимаешь, да. Но потом, если ты продолжаешь хоть немного шевелить мозгом, ты видишь такое количество нелогичной хуиты, что они не "не грузят", а как раз наоборот. С НвБ, еще ладно, но ёбаный Интерстеллар претендует на прорывной реализм, и если ты настроился смотреть правильную фантастику то тебя неистово корежит при просмотре.
>>10957373 В инвентаре все собранные аудиодневники сохраняются в текстовом виде. Ну ладно ты играл жопой, но ведь после прохождения ты заходил в вики другие ресурсы, а все равно поришь какую-то хуйню. Ты как будто про другую игру срешь весь тред.
>>10958201 Да там дело не в сай-фае даже, хуй с ними с этими черными дырами и с пятыми измерениями, никто не знает как у них там все на самом деле. Но даже если считать, что в этом месте авторы все сделали по науке, то фильм вымораживает всем остальным в сюжете: он нелогичен и дыряв, а мотивация припизднутых главных героев реально вводит в ступор. И все это сдобрено претенциозной надрывной игрой акторов.
>>10957405 Что за хуйня блядь? Вы (или ты один) сейчас всех решили потралить? Я несколько дней назад читал тоже самое обсуждение про Атласа с теми же самими ответами 100% ИДЕНТИЧНЫМИ БЛЯДЬ. ХУЛИ ВЫ ТУТ ТВОРИТЕ НАРКОМАНЫ?
>>10958447 Ладно, давай разберем по понятиям конкретные вопросы. 1) В финале основной игры при утоплении появляются несколько Лиз и исчезают. Допустим, это должно символизировать уничтожение всех реальностей, где Пукер не умирает после крещения. Эпизод с крещением - это как бы точка пересечения всех реальностей, из которых эти реальности развиваются. Лиза как бы обрубает все реальности в этой точке. Однако, оригинальная Лиза не умирает. Почему? 2) Если все реальности с Комстоком / Пукером обрублены в конце первой части... Какого хуя существуют Кашмоты из ДЛЦ? Насколько я помню: в реальности ДЛЦ Пукер не принял крещение, сдал Лизу, Лизу распидорасило, Лютесы перенесли его в Восторг. И хули? Типа, он был в другой реальности уже, когда ту, из которой он сбежал, уничтожил финал первой части? 3) Какого хуя Анна не умирает в ДЛЦ после схватки с водолазом? Видит свой же блядь труп. Это блядь респавн, узаконенной "квантовым бессмертием", о котором кукарекает каждый второй школьник с тройкой по физике, неспособный даже в гидродинамику?
>>10958447 Этот кал даже с дневниками поймешь только прочитав вики. Ты сам небось так и сделал, потому как я не верю, что там что-то можно понять самому. Этакая тупость.
>>10960945 > Однако, оригинальная Лиза не умирает. Со смертью каждой Лизы звучала нота. Прислушайся. > Если все реальности с Комстоком / Пукером обрублены в конце первой части... Не все обрублены. > Какого хуя Анна не умирает в ДЛЦ после схватки с водолазом? Умирает вообще-то. > Видит свой же блядь труп. Видит труп другой Лизы. Мы играем за другую девушку во втором dlc. Ты жопой проходил, что ли? > респавн, узаконенный "квантовым бессмертием", о котором кукарекает каждый второй школьник с тройкой по физике, неспособный даже в гидродинамику? Сюжет антинаучный, вообще-то. И никогда не претендовал на достоверность. Не можешь в художественные приёмы и авторские условности - не играй в фантастические игры. И нет, я не фанат, мне инфинит не понравился. https://youtu.be/YPmzA_cRMgM
>>10958155 Да ладна. Я уже читал такие же пасты выше. Тогда поясни - все биофанатики страдают любовью к гигантским постам с кучей воды, вместо предметного дискуса? Стену текста просто читать неприятно. Еще и с оскорблениями. Еще и с попыткой увести дискус в сторону, переключив его на обсуждение вообще сторонних вещей, вроде фильмов.
Алсо, я специально пройду БАС и напишу окончательную рецезнию на игру со всеми как и почему.
>>10961076 >Не можешь в художественные приёмы и авторские условности - не играй в фантастические игры.
Ебантяище, худ. приемы и условности в Интерстелларе и Назад в будущее. Там тоже антинаучно. Но там все понятно, компактно и хорошо подано. А здесь - какой-то полигон блядь для выращивания даунят, которые потом будут орать "я ффсе понял с первого раза, а ты ни понял, ты идиот ахахах".
Эта игра - оскорбление хорошего вкуса, тем более, что с начала она на него претендует.
>>10961165 > я специально пройду БАС и напишу окончательную рецезнию на игру со всеми как и почему > напишу окончательную рецезнию на игру > напишу окончательную рецезнию > напишу рецезнию > напишу > рецезнию Рецензист, давай честно: ты в каком классе учишься?
>>10961193 > Ебантяище Спасибо. > Но там все понятно, компактно и хорошо подано. У тебя баттхёрт из-за того, что ты не можешь в запископовествование? > какой-то полигон блядь для выращивания даунят, которые потом будут орать "я ффсе понял с первого раза, а ты ни понял, ты идиот ахахах" Чё ты несёшь, придурок, просто заткнись. > Эта игра - оскорбление хорошего вкуса Да. > тем более, что с начала она на него претендует Нет.
>>10956292 >>10956233 >>10956175 >>10949519 Да мне вообще поебать. Очевидно же, что Левин захотел сделать иоба-трилогию с параллельными мирами, но кое-кто зажал бабла или просто напросто заставил выпустить игру раньше срока и у нас получилась эпическая хуета, где кроме дизайна и звука всё находится на уровне польского шутера. Я на очевидно хуёвый сюжет, геймплей и проёбанные задумки давил сразу после выхода игры, но местные лизодрочеры оказались наглухо ебанутые и ушли в свой манямирок. В "Похороненных в море" видно, какой игра на самом деле планировалась, и каким говном в итоге вышла. А моя графомания - просто то, как я понимаю первоначальный сюжет, исходя из того, что никаких временных парадоксов в нём не было предусмотрено, хотя и так очевидно что Левин, не будучи ни физиком, не метафизиком, полез не в своё дело и предсказуемо по дилетантски насосался хуйцов. 19 лет-с нульчика-кун
>>10961291 > Левин захотел сделать иоба-трилогию с параллельными мирами Рэпчер и Коламбию он уже потом решил связать, когда лизашок пилил. Получилось убого. > местные лизодрочеры оказались наглухо ебанутые А что ты хотел от анимедаунов? > "Похороненных в море" видно, какой игра на самом деле планировалась, и каким говном в итоге вышла Но bas это тот же инфинит, просто в других декорациях. > А моя графомания О, твоему гигантскому самомнению можно позавидовать. > Левин, не будучи ни физиком, не метафизиком, полез не в своё дело и предсказуемо по дилетантски насосался хуйцов Доёбываться до антинаучности художественного произведения = выставить себя тупым быдлом. > 19 лет А я изначально подумал, что тебе лет 15.
>>10961056 Единственно что я не понял с первого раза, это что Букер и есть Комсток. Потом пересмотрел концовку ещё 2 раза и всё понял. Один и тот же человек Лютесы, что Букер потерял память именно при переходе в другую реальность (О ЧЁМ БЛДЖАД ДАЖЕ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ НАПИСАНО ЭПИГРАФОМ ОТ ВНУТРИИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА (Розалинды тобиш)) и всё остальное, что не нравится ОПу тебе. Ты просто не умеешь в поиск дневников, потому что если бы ты нашёл их все и не был бы идиотом, то понял бы большую часть вопросов о которых спрашиваешь.
>>10963531 любопытно, но , ученые также попытались сконструировать метаматериал, моделирующий замкнутые времениподобные линии. Ими были обнаружены внутренние ограничения, накладываемые на движение частиц, запрещающие одновременное движение вдоль времениподобной размерности и по кругу в пространстве[6]. Если их модель переносима на наблюдаемую Вселенную, то она показывает невозможность существования замкнутых времениподобных линий.
А вторая статья насколько я понял не про время, а как раз про другие измерения.
>>10956760 >Нихуя не понял и начал хейтить? Хуй в жопу и перо под ребро, пиздуй переигрывай или на вики.
Ты думаешь, что от постоянного поедания говна к нему появится предрасположенность и обнаружатся какие-то приятные нотки, послевкусие?
> вот сюжет Скайрима до сих пор не понимаю
Вот он, уровень двачерских болтунов: не понимаю и не помню - разные вещи. В Скайриме ничего понимать не нужно, там все проще пареной репы. Проблема только в запоминании, которое не требуется, ибо ценности игровая информация не несет. А в Биошоке сложно найти конкретно смысл и увязать его с тем объяснением, которое дается авторами.
>>10956865 >Ты уже для себя решил, что сюжет говно, и не заинтересован в том, чтобы в нем разбираться. Такое бывает - если история нравится в целом, то ты прощаешь ей маленькие огрехи. Если в целом не нравится - то разум сам цепляется за недостатки, и в итоге все произведение субъективно становится нелогичным, неприятным и так далее.
ОП-хуй выше писал, что ему понравилось все, кроме концовки, ты плохо читал. Но я вот не понял твоей логики - у тебя чувства превалируют над смыслом? Т. е. если ты понимаешь и принимаешь сюжет Биошока, ты закрываешь глаза на отсутствие логики в нем, а тот, кто не может с этим мириться - типа, хейтит всё произведение в целом? Здесь ведь не о мелочах речь идет, а о целом финале и попытке авторами увязать все произошедшее в игре.
>>10966639 >что от постоянного поедания говна А зачем постоянно жрать говно? Не понравилась игра - забудь о ней к хуям, зачем давиться, переигрывать и убеждать всех осиливших в том, что не смог два и два сложить в сюжете? Пиздос, к вам как будто сам левин приходит с паяльником и заставляет играть.
Пример со скайримом был к тому, что мне поебать на тамошний лор, мне не нравится его подача через хуиллион книг, да и не только мне собственно. Что не мешает играть в саму игру. А хороший там геймплей или нет это уже другой вопрос.
>>10966639 > Т. е. если ты понимаешь и принимаешь сюжет Биошока, ты закрываешь глаза на отсутствие логики в нем Если бы ты удосужился прочитать весь пост, то ты бы увидел такие слова: > Никакой сюжет мы не притягивали за уши, с нашей точки зрения основные вещи в нем очень четко видны, обоснованы и искусно вплетены. Повторюсь, видны ЧЕТКО, без обоснований через всякий символизм и прочее. Иными словами у огромного количества игравших картина сложилась, без всяких выпадающих в конце кусков размером в полсюжета. Конечно, до многого можно доебаться и найти какие-то неувязки, но если в целом тебе вкатила атмосфера, история и ее общая мораль - то делать этого не хочется. В ответ на этот пост ты в очередной раз выделишь зеленым слова про то, что сюжет в игре целостен, напишешь "нет, сюжет говно и дырявый". На что я предложу тебе подкрепить свои слова примерами и перевеcти обсуждение из эмоциональной плоскости в рациональную, но ты на это нихуя не ответишь. Этот долбоебизм длится уже на протяжении всего треда, потому что ты, как и ОП > уже для себя решил, что сюжет говно, и не заинтересован в том, чтобы в нем разбираться. Ты пришел не сюжет обсужать, а объяснять людям в интернете, что они не правы, чего-то там не понимают и что у них плохой вкус.
Сюжет лизошока стал говном из-за того, что всякие хипсторы вроде целой оравы сидящей в этом треде стали считать, что история там невъебенно сложная и глубокая. От словосочетания "квантовая теория" они сразу же потекли и стали считать, что вот поиграют они в поделку от Кена, и сразу все станет ясно. Сразу они смогут друзяшкам пояснять за многомирную теорию, черные дыры-хуиры, относительность, причину-следствие и прочую лабуду.
ДА ХУЙ ТАМ. БЛОКБАСТЕРНЫЙ СЮЖЕТ, ХУЛИ ВЫ ХОТЕЛИ? Сотни раз блядь обсасывали эти клише во всяком кинце, но тут как же, ИГОРЬ блядь! ИСКУССТВО! ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ГЕНИЙ! Наверните видеорелейтеда и упырьте мел уже.
Мне нравится сюжет Биошока потому, что он даёт пищу для размышления, из-за чего все эти срачи и возникают. Согласитесь, если бы в сюжете не было дыр, нечего было бы обсуждать, все бы согласились, что сюжет хороший, и конец.
>>10947069 >- зело примитивный и простой геймплей. Интерактивность низкая Всё нормально, если играть на гейпаде. Точность стрельбы сразу становится никакущая, и энергетики тратятся только так.
>>10968164 Прошёл инфинит на максимальной сложности с геймпада, без автоприцеливания, плазмиды почти не использовал. Хотя, если ты настолько криволапый, что не можешь попадать из ствола по врагам, то да, может и придётся плазмиды юзать.
>>10968182 У меня мёртвая зона большая была. А ещё ты меня затроллил, сука. Будто ты как заправский КСер можешь на гейпаде стрелять во время езды по рельсам.
>>10956081 >Об этом в игре ни слова, ни намека. Поэтому это называется сюжетной дырой. Лизонька сама же показала бесконечное множество маяков. Из этого следует, что существует бесконечное количество Букеров, живущих в разное время и ставшие Комстоками по совершенно разным причинам. В финале уничтожены Комстоки только из ближайших вселенных со схожими "сюжетами", мировыми линиями. Это само собой разумеющееся для многомировой интерпретации.
>>10969458 Первые пару недель пол эмбриона еще не определен и при вбухивании эстрогена или тестостерона можно форсировать формирование женской половой пизды или мужского полового хуя (или обоих сразу). То есть обладатель одного и того же генетического кода (один и тот же человек по сути, с тем же складом ума и чертами личности) может быть мужчиной в одной вселенной и женщиной в другой.
>>10969765 Такова ни можит быть, я ОП, я умный, а вы играете в гавно, азаза. По хорошему тред пора закрывать, этому идиоту, неспособному понять повествование через дневники (да и не только через них) ничего доказать не получится
>>10968227 Все, что угодно, можно определить "художественным вымыслом" и забить на все причины и следствия. В посте-ответе одни иезуитские отрицания без аргументов, лол. Правильно, пусть лучше кто-нибудь другой пояснит.
>>10946857 Ребят поясните. Недавно начал проходить этот вин, всё нравится но есть одно но. Почему в игре противники будто болванчики из картона, пули через которых проходят насквозь ? Не чувствуется что они осязаемы, будто в воздух стреляю.
Неужели сложно было придать физику телам, ну ёб твою мать.
>>10970253 Развернутых ответов на вопросы 1, 2, 3 без троллинга типа "слушай ноты", лол. >>10970832 Во-первых, зачем ты называешь переоцененное говно для быдла вином? Во-вторых, ватные противники были еще с первого биошока, в котором стрельба на уровне Bad Day L.A., только от первого лица, либо Fallout 3 Operation Anchorage. Да, у них два состояния - бежать и лежать на земле. Попадания по ним не анимируются.
>>10971017 Ты утверждаешь, что одна из Лиз не умерла, тебе говорят, чтобы ты включил логику БЛДЖАД и увидел что с каждым звуком одна из Лиз исчезает, остаётся одна, экран темнеет и слышится ещё один звук. Включи свой мозг и пойми что последняя тоже ВСЁ. Может ты просто НЕ ТАК СФОРМУЛИРОВАЛ ВОПРОС И ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, НУ ТАК СФОРМУЛИРУЙ ВОПРОС ПО-ДРУГОМУ. Хотя, ты же просто тупой троль, зачем тебе что-то говорить.
>>10968430 Я поражаюсь жопоигрокам, проебавшим момент с объяснением КОНСТАНТ и ПЕРЕМЕННЫХ. Букер и Комсток - константы, зависящие от переменной - решения Букера принять крещение. И причина всегда ровно одна. Более того, многомировая интерпретация в общем смысле это лишь теория и никто не знает, как оно работает на самом деле и есть ли параллельные миры вообще. В рамках той модели, что заложена в игре, существование/уничтожение Комстока объясняется вполне логично.
>>10971661 >Включи свой мозг и пойми что последняя тоже ВСЁ Не более, чем домысел. Такая важная сюжетная деталь описывается приемчиком из ноток, ага. Лол, за кого мы играем в ДЛЦ, в таком случае?
>>10981935 Хм, понятно. Отличное объяснение, лол. Слив по вопросу 1 засчитан. В ДЛЦ мы играем за Лизу с наперстком - это та самая Лиза, которая "умерла, потому что там нотки звучат", ага. Не хочу даже касаться вопроса 2, вернемся сразу к третьему: когда Лиза умерла в ДЛЦ, почему она возродилась в каком-то новом теле, да еще и без наперстка, да еще и с полной памятью?
>>10981974 > Слив по вопросу 1 засчитан Ты из-под парты капчуешь? > В ДЛЦ мы играем за Лизу с наперстком - это та самая Лиза, которая "умерла, потому что там нотки звучат", ага. Это не та Лиза. > когда Лиза умерла в ДЛЦ, почему она возродилась Кто тебе сказал, что она возродилась? > да еще и с полной памятью Ага, и поэтому она сначала ничего не понимала, а затем постоянно охуевала от происходящего.
>>10982119 Вы тупой? Я утверждаю - свидетельство наперстка, умение открывать порталы, мотивы убийства Букера подтверждают, что это есть та самая Лиза. Ты говоришь просто: "Нет", не объясняя, почему. Это тупой троллинг, ибо в который раз убеждаюсь - про инфинит могут объяснить либо так, либо молчать, потому что игра кал...
>>10982176 > Вы тупой? Мсьё, лично я - нет. А вы? > свидетельство наперстка, умение открывать порталы Маяки. > мотивы убийства Букера подтверждают, что это есть та самая Лиза У неё были мотивы? Я думал, она дурачится. > игра кал Действительно во всех планах кал, но явно не потому, что тебе нравится только когда всё разжёвывают и нет недоговорок.
Самый ёбанный идиотизм в сюжете, когда наша парочка находит станки для оружейника, а потом "Ой бля а как мы унесём это всё отсюда((9". И тут же вдруг для них портал.
>>10982442 Это идиотизм Лизы и Букера, а не сюжета. Тебя вообще не смутила их легкомысленность? Букер так явно мозги на войне отбил, а Лиза лишь косит под умную, она же росла без ровесников и поэтому запаздывает в умственном развитии.
>>10957405 Для верности. Психика - такая штука: возьмёт и не сработает эта хуета с would you kindly, и что тогда делать? К Тому же, если герой ещё и уверен в своём моральном превосходстве и всё делает "добровольно и с песней" - это только хорошо.
>>10957437 С Дэвидом Туи, к примеру, автором Риддика - та же проблема: у него вышел хороший персонаж и отличные идеи для мест действия фильмов, а вот сценарист из него даже не слабый, а откровенно плохой.
>>10982263 Еще один крикливый петушок. Еще раз: в рамках модели, которую рисует игра, выбор Букера принять крещение или нет является переменной. По-простому - условием. В зависимости от этого условия во данной реальности появляется а) Алкоголик Девитт; б) Пророк Комсток. Они существуют всегда только в зависимости от первоначального выбора. Этот выбор как лавина, неминуемо приводит к появлению одного из них. Так же, как твой выбор скролить двач привел тебя в состояние крикливого петуха-долбоеба, пытающегося чОтко троллить. Пошел нахуй из треда.
>>10946857 ТУПОЙ УЕБОК! КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ТУПЫХ УЕБКОВ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ ЕБАНЫЙ ШУТЕРОК НЕ МОГУТ ОСИЛИТЬ СЮЖЕТНО. СУУУУКА. А ПОТОМ ЕЩЁ ИГРУ ХЕЙТЯТ, ТУПЫЕ ВЫБЛЯДКИ. САЖА. СКРЫЛ!
Большая проблема Инфинит, это то, что многие подробности сюжета поясняются в виде дневников разбросанных по игре, из-за чего много невнимательных и играющих жопой их не находят, и потому не могут понять ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ СЮЖЕТ ИГРЫ. Да, у сюжета есть свои завихрения, но основаны они лишь на ДОДУМЫВАНИИ касательно неясных моментов квантовой физики. ЧИСТОМ ДОДУМЫВАНИИ а может ли согласно теории учёного Икс случится это и не противоречит ли оно теории учёного Игрик НО К САМОЙ ИГРЕ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ, ТАМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СДЕЛАНЫ ПОНЯТНО С ОГЛЯДКОЙ НА ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
Сейчас же все игры с упором на сюжет по такой схеме работают, разве нет? Даже еще хуже, "найди на карте 100500 дневников, чтоб собрать ИСТОРИЮ или открыть миссию. Так что тут всё нормально. Играю в Батмана - найди аудиозаписи с пациентами клиники Играю в Ассасинс Крид - найди сундуки с говном, чтоб открыть миссию с телкой Эцио, найди графитти, чтоб вскрыть тему с яблоком Играю в Гта5 - найди 50 писем, обломков, бочек Играю в Алан Вейк - найди страницы рукописи Играю в Опущенного, Томб Райдер, даже сраный МаксПейн 3 - тоже самое. Чему вы блять удивляетесь?
>>10985388 > моду на которое снова ввёл дум3 не? А так это решение проблемы между коротким кинцом и глубокой проработкой мира - то есть если ты после тяжелого дня в школе пришел уставший и хочешь кинца - то проходишь по дефолту, если же у тебя каникулы и тебе нехуй делать, то скачешь по крышам и собираешь тайники
>>10976765 >поражаюсь жопоигрокам Лол, уж кот бы говорил.
>Более того, многомировая интерпретация в общем смысле это лишь теория и никто не знает, как оно работает на самом деле и есть ли параллельные миры вообще. В рамках той модели, что заложена в игре, существование/уничтожение Комстока объясняется вполне логично. Повторюсь - бесконечное множество вселенных предполагает все мыслимые и немыслимые события, ситуации, существ и комбинации событий, ситуаций и существ, в том числе и Комстоков, не проходящих через крещение. Элизабет в сцене с маяками говорит о неебическом количество вселенных. Почему среди бесконечного (плюс-минус десять лол) числа миров существует всего пара десятков Комстоков? Концепция игрового мультиверсума противоречит самой себе.
>>10985458 > дум3 не? Не. Запископовествование это плохо, когда важные сюжетные моменты раскрываются через него, так как, очевидно, некоторые записи по невнимательности можно пропустить. А ещё это тупо, когда допускаются такие глупости, что сюжетный персонаж разбрасывает свои дневники где ни попадя.
>>10985388 >Одно дело - просто собирание collectibles А вот нихуя. Раньше в жта мы собирали пакеты просто для того, чтобы увеличить характеристики игроку, спавнить оружие возле дома и т.д., а сейчас без этого не открываются целые миссии, то есть часть сюжета. В Ассасинах тоже, есть нормальные collectibles, которые просто добавляют новый плащ для ГГ, а есть те, из-за которых я в первое прохождение проебал целую драму с бывшей телкой ГГ в двойке, и наверняка не только её.
И опять же, тех дневников, которые лежат на виду в лизашоке вполне достаточно для понимания сюжета в общих чертах.
>>10985587 >А ещё это тупо, когда допускаются такие глупости, что сюжетный персонаж разбрасывает свои дневники где ни попадя. Лолшто? Пдашки (с теми самыми записями и емейлами как входящими, так и исходящими) обычно с трупа снимаешь же, либо рядом с трупом находишь.
>>10982495 Вообще да, но всё равно разрывы очень удобно предоставлены им сразу же, как дело заходит в тупик. Кстати, вся хрень с соединением умерших и живых из двух вселенных приплетена по ходу только ради того, чтобы оправдать беспомощность оружейника. Но так ли это важно? Можно было же обойтись без "средней" вселенной с безумным китайцем и сразу скипнуть в революционную, ничего не потеряв. Ведь потом это соединение только один раз используется, чтобы Букер в двух словах "вспомнил" себя-революционера. Слабовато, в общем.