"Ежедневный" официальный™ нофапон-тред Настало время заменить член на волю в своём кулаке! В этом треде мы роллим, пилим кулстори и потешаемся над членорабами. В этом же треде вы можете клепать себе ники (по желанию) и описывать свой прогресс в нашем благородном деле, сообщать о секретных китайских техниках сдерживания без необходимости создавать отдельный дневник где-либо. Описанная выше процедура теперь производится в Генштабе. Ссылка на таковой будет дана постом ниже. Также можем вместе посмеяться над потугами пенисозависимых, которые скидывают прон.
Правила: - Нормал мод: Последние две цифры номера поста определяют кол-во дней: если число >50, то отнимаешь от него 50 и получаешь кол-во дней нофапона. - Хардкор мод: Последние две цифры номера поста определяют кол-во дней нофапона. - Дабл - два месяца безудержного веселья. Хардкор мод: 100 дней - Трипл - три месяца. Если выдержишь - поставим тебе памятник на самом деле нет. Хардкор мод: 200 дней - Квадрипл - пять месяцев. Хардкор мод: год - Пентипл - год. Хардкор мод: 1,5 года - Для слабаков разрешён один реролл. - Секс не является проигрышем. - Просмотр порно в любом его формате во время нофапона ЗАПРЕЩЁН! Это правило имеет под собой биологическое обоснование, о котором можно узнать в соответствующих источниках.
По поводу простатита, как результат нофапона: Дело в том, что некоторые личность и по сей день устраивают дебаты на эту тему. В организме мужчины есть защитный механизм на случай отсутствия половых отношений - поллюции. Это и должно спасать от простатита.
За глупые поступки и ситуации, спровоцированные нофапоном, ОП ответственности не несёт. Контролируй себя!
Раньше были жалобы на отсутствие русскоязычных видео по сабжу в шапке. Нет проблем, могу добавить. Но они отсутствовали не просто так: https://youtu.be/ym_7eAabQVI - видео с абсолютно сектантской подачей профитов нофапафона. https://youtu.be/B23Xu0_p0LI - вполне сносное описание влияния онанизма на эмоциональное состояние и жизнь человека.
>>93655122 Не фапаю уже 200 дней. Устроился на работу. Купил абонемент в тренажёрку, один хуй всё лето в москве. Но хуй там, появилась тянка, которая хочет со мной на море, даже сама заплатит за себя. Оче странно. Секс был. Секс годный.
>>93656873 Чушь, это всё выдумки восторженных ньюфагов. Ну разве что косвенно, да, может поспособствовать. Напрямую - нет. не надейся на это. С нофапом просто у тебя будет отсутствие суррогатного секса - хорошо это или плохо, решать тебе. Для меня вот хорошо. год и месяц-кун
>>93656790 >>93656873 Нофап не даст вам ничего из вышеперечисленного. Он даст вам время и энергию. Может работать как "шило в жопе" из-за которого вам всё время хочется что-то делать.
>>93657120 >Он даст вам время и энергию Где-то я это уже слышал. Ты тоже из нашего треда? Время, энергию. Ну не знаю. У меня просто самочуввствие стало таким же, каким оно было до того как я начал дрочить. >>93657192 Игнорируй, нервное раздржение, перепады настроения как у тянки во время месячных - это платиновая проблема. Игнорируй и всё пройдёт. год и месяц-кун
>>93657389 Ага, а потом ты займёшься сексом и всё начнётся заново - сперматоксикозные перепады настроения. Всё дело же в эякуляциях - когда их нет, то это непривычно. год и месяц-кун
C 11 числа не дрочу, пару дней назад снилось как трахаюсь, но проснулся, отогнал мысли и норм. 1-2 мысли о сексе проскакивают в день, отвлекаю внимание. Ничего сложного, вот только бесит, что харкач весь в порнухе. Если учесть, что не пил алко уже ровно 2 месяца сегодня, бросил курить и тем более дуть, всё просто зашибись. Жизнь постепенно выйдет на новый уровень, я это знаю.
>>93655122 Не слушайте диванного нофапонщика. Был недавно у уролога из-за проблем, которые, как я думаю появились из-за нофапа. Тот посоветовал дрочить как можно чаще.
Идая нофапа - жидомасонское изобретение для очистки популяции от нежизнеспособных вырожденцев, путём приведения их к бесплодию и болезням МПС. Дискача не будет.
>>93676296 культура нофапа позволяет мужчине быть более сконцентрированным на любых задачах, лучше реагировать на любые раздражители и помогает избавиться от страха. Чем то напоминает опьянение, но только это опьянение естественно.
>>93676473 Свои сектантские мантры оставь для тех случаев, когда будешь уговаривать опуститься свой стояк, неудержимо рвущийся из штанов при виде самки. Вы ведь сознательно давите свою репродуктивную функцию, долбоёбы. Зачем мучатся - прошли бы на кастрацию и всех делов!
>>93676477 так_закаляется_сталь серьезно, я это оценил на экзаменах в универе. Сдавал экзамен подрочив перед этим, на экзамене чувствовал себя как гавно и 2 раза ходил на пересдачу. Спустя пол года выдержал месячный нофапон и пошел на сессию - сдал все экзамены на хорошо и отлично, активно доказывал преподам что я прав без вариантов, причем по большинству предметов даже не готовился!
>>93676585 А я всю учёбу фапал по три раза в день, бухал и упарывался каждый вечер, на экзамены приходил с похмелья или вмазанный и всё равно сдавал всё с первого раза не подготовившись. Таки дела.
>>93676647 Та же хуйня. Всегда проигрываю, когда рассказывают, что после фапа вялость и нихуя не хочется. У меня наоборот. До фапа хочется только фапать. После фапа могу все что угодно.
>>93676706 >До фапа хочется только фапать. После фапа могу все что угодно. Вот это неистово двачую. Бывает сижу в офисе, пытаюсь работать и понимаю, что мысли где-то, но не в работе. Потом вспоминаю, что не фапал/не было секса вот уже дня три - иду в сортир, по быстрому передёргиваю - и вуаля, я полон сил и сосредоточен. Хотя перед кем я распинаюсь - тред полон школьников и студентоты.
>>93676770 Даже в фильме "волк в воллстрит" чувак в начале советует фапать по три раза в день, иначе много отвлекающих мыслей и нормально работать не получится.
>>93676578 Кто и что давит, долбоеб? Это сублимация называется, или вернее - очистка сознания от образов из порнухи/пикч/влажных мечтаний во время фапа и переключение на реальность. По крайней мере так я себе представляю, ведь нофап практикуют как минимум чтобы с руки перейти на вагину, а не чтобы подавлять в себе что-то. Чего несет-то.
>>93676647 одно дело сдать на трояк, и выйти из аудитории тяжело вздохнув, с "осознанием" того что ты должен был лучше подготовится, но и так сойдет. Другое дело когда ты взглядом и уверенным голосом выебал преподшу, она потекла, покраснела, сменила холодный прокурорский тон на постанывания покорной сучки с нотками паранойи из за заигрывания перед всей группой. Ставит 5, после чего ты выходишь из аудитории и закуриваешь сигарету.
>>93676948 >нофап практикуют как минимум чтобы с руки перейти на вагину Лолблядь, это всё равно что практиковать голодание, чтобы с еды перейти на солцеедение. Ещё раз повторяю для тупых: вы путаете причину и следствие - у вас не клеится с тян не потому что вы фапаете, а с точностью наоборот. А сычи и корзинки вы от того, что унтерменши. Смиритесь и не насилуйте себя.
>>93676995 бля так и было, если бы нофап был 2 месяца, выебал бы её прям там Но случаев таких было масса, после нофапа легче справлятся с быдлом, спорить, слать нахуй. Это как прокачать агрессию и устойчивость к страху.
>>93676960 >взглядом и уверенным голосом выебал преподшу, она потекла, покраснела, сменила холодный прокурорский тон на постанывания покорной сучки Ну ты и фантазёр!
>>93677086 Ты - долбоеб, и путаешь теплое с мягким как минимум. Я когда был студентотой, то точно так же как многие тут фапал, фантазировал, пока не забросил это дело, из-за болезни и операции к сожалению. Там не то что фапать, двигаться даже сил не было. Но так охуенно еще себя никогда не чувствовал.
Хорошо там проецировать про унтерменшей и прочее, нофап и для спортсменов полезен, и еще пара полезных свойств у него есть.
>>93677274 Онанизм вызывает физическое привыкание, это давно установлено медициной. Психологически тебе от него приятно только из-за того, что снимается спермотоксикоз. Это и есть зависимость. Или ты хочешь сказать, что у тебя организм устроен по-другому, не как у других? Ну так вперед, ебашь героин, наверное и от него у тебя зависимости не будет! Если ты дрочишь 1-2 раза в день, то ты не дрочишь а хуйней страдаешь. Еще и не в рот себе кончаешь наверное, знаю парочку таких долбоебов понтующихся, годами в салфетку дрочат, а потом просто нюхают, а то и сразу выбрасывают.
>>93677328 Взлольнул с тебя. В первые три месяца отношений с моей бывшей мы трахались КАЖДЫЙ ДЕНЬ минимум по три раза. Судя по твоей логике я должен был бы умерить от истощения, однако ж я до сих пор жив, да и тогда чувствовал себя великолепно. Аргументируй, пидор!
>>93677328 Фап не приносит никакого физического удовольствия почти. От него чисто психологически приятно. Эдакий ритуал. От него не пьянеешь и похмелья нет. Так почему бы не использовать каждый день? И да, дрочер может не дрочить, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого хочет. Вот меня как-то заебало и не дрочил три недели. Просто не хотелось. И дрочить не бегаю каждый час, потому что лень идти в туалет даже когда не прочь вздрочнуть. Разве что вечерком после ужина зайду, сдрочну парочку раз и все. И-то если хочется. Если мой рот не прочь сейчас вкус спермы почуять. Потому что иногда бывает мерзко. Но если трахаюсь с тян целый день, то могу и пачку презервативов потратить и две.
>>93677427 Первая няшнота вообще, как мне нравится :3 Этим летом планирую вывезти тян с палаткой за город на дикий берег реки и воплотить давнюю фантазию - заставить ходить её голенькой, поёбывая в течении дня.
>>93676578 стояк, неудержимо рвущийся из штанов при виде самки. контроль и самодисциплина, все подчинено мозгу. Нофап это не отказ от дрочки, нофап это отказ от расслабления мозга в процессе. Это один из первых шагов к самоорганизации.
>>93677744 Не хочу рушить твой уютный манямирок, но профиклактика простатита состоит именно в регулрятном фапе два раза в неделю. Хотя тебе ещё рано об этом знать - когда появится первый звоночек и ты не сможешь проссаться по утру - сам всё поймёшь и забудешь эту свою сектантскую хуйню.
>>93677812 Двачую этого. Есть на ютубе канал одной урологини и она рассказывала, что семявыносящие протоки надо использовать. Если ты и не ебешься и не фапаешь, будут проблемы.
>>93677857 Да тут даже дело в другом. От долгого застоя сперма густеет и портится (читай: протухает). От этого возникают воспалительные процессы и анальные боли (вот тут не шучу).
>>93677905 но давайте рассуждать, вот я через час пойду выгуливать пса. У него никогда не было секса, то бишь 7 лет, он не дрочит и все вроде збс, простата не гниет. Матушка природа позаботилась о псинах? Решила защитить простату псов от кары которую ниспослала жалким людишкам?
>>93677988 Когда он залазил под кровать я всё время как-бы невзначай крутился рядом, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз он не ответил, так я начал поднимать кровать, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? не дрочит и все, нофапонщик от природы
>>93678235 >начать искать себе тян Этого-то я и боюсь. Что вместо Аниты Блонд, которую после секса я просто выключаю, мне придется терпет мозгоебки от какой-то Нюры.
>>93678372 >>93678403 Ясно. И в этом треде напишу. Вас не рушит энергетическая связь с тянками, держит на плаву. Былиб вы одиночками - былаб все таже хуйня с просранными полимерами как у одиночек лиственников. опять судите со своей колокольни о других колокольнях, тут везде так, чтоли?
>>93678525 >Былиб вы одиночками - былаб все таже хуйня с просранными полимерами как у одиночек лиственников. >опять судите со своей колокольни о других колокольнях, КЕК
>>93678525 Хотя хуй знает. Может вы фантазеры просто особые. Или вам даже приплачивают. Вы не можете браться просто так из ниоткуда. Хз нахуй вы дезу вносите. Долбоебы может? или комплекс власти такой?
Как то было 2 недели не фаппл и не хотелось, я даже переживал за это, но мог получать удовольствие всего лишь самих фантазий, не в такой порции как от фапа но продолжительно и только с помощью силы мысли, но щас я так почему то не могу, потом начал опятт фапать. А кстати в чем смысл не фапать если потом полюции вечно, вот я бывало недельку не фапал и ночью во сне спускал, удовольствия меньше ещё и утром в душ нада идти
Страдал я от 16 до 18 лет этими нофапами, а потом мне стало похуй. Узнал про эту хуйню ещё до борд и про тот фееричный форум, где был вагон разных людей с этим недугом. Главное, чему ауился от этих медитаций, это концентрации. Похоть иллюзорна же. Ну успехов в начинаниях. Временами полезно руки в штаны не пихать. Про прон в ОПпосте сказано верно, не смотри, как бы не хотелось. Ты же не 55летний извращенец?
Та идите вы нахуй. Неделю не дрочил и сегодня все портки ночью обмалафьил. Ну да, стал чуть агрессивнее и, может наглее со шкурами. Но нахуй оно надо в таком виде. Нужен хотя бы какой-то минимум дрочьбы, чтобы не было таких вот казусов.
Roll в благородном треде, также хотелось бы поднять проблему развращения нофапона при отсутствии внимания женского пола. После недели, двух бесовщина в голову лезет, содомия, начинает тянуть на кунов,дылдаки, женские шмотки и прочую ересь. Сублимация в спорт мало помогает. По возможности помогите с проблемой.
>>93687854 Очень сложно, контролировать. Это как наркота, прям ломка идет. Рюшечки, чулочки, трусики с бантиками в полосочку, миниплатицада простят гомофобы. И такая ломка после нофапа только.
>>93688154 Понимаешь, ты это сам себе накручиваешь. Откажись о тэтого, просто игнорируй. Это на самом делерешаемая проблема, да и проблемой это назвать вообще сложно.
Анон, нужен твой совет прямо сейчас. Утром минут 30-40 просматривал фап-треды, сейчас иду в душ и не знаю: дрочить или нет? Вроде никаких неприятных ощущений нет. Очень не хотелось бы срывать (сейчас, по крайней мере), ибо хуевое настроение, мегалень и т.д.
Дрочу каждый день, так как работа связана с сидячим образом жизни. Ничего плохого не чувствую. Хуй стоит, настроение есть, тян, внезапно, тоже есть. Что плохого в дроче по вашему, напомните, мамкины школьники?
>>93688399 А ты не просматривай, простатит же заработаешь! Никакого фап-контента. >>93688452 Возможно, вред нервной системе. В старых мед. книжках так написано, опровержений за то время не было, просто всем похуй. год и месяц-кун
>>93688629 Камни в простате? Лоол. Это не от воздержания. Тыы наверно имел ввиду застои секреторных жидкостей в простате. Но вообще их излишек выводится поллюциями.
>>93688581 Да я знаю, просто утром шишка дымится и как-то не контролируешь себя. Так что, подрочить или продолжать нофап с условием, что никакого возгорания шишки больше не произойдет?
>>93688710 Лоооол. Я это и имел в виду. >излишек выводится Это когда простата уже трещит по швам? Так или иначе, нужно проходить по несколько километров утром и вечером, а также заниматься в качалке 2-3 раза в неделю, чтобы гарантированно ничего в простате не застаивалось.
>>93688331 Были тут антоны с такой же проблемой. Что нофап в содомитов превращает, серьезный минус нофапа для меня, а еще после долгого нофапа, если появляется тян, с большой долей вероятности можно вялого схватить. Надо перед этим дрочкой разгоняться.
>>93688772 Если большого напряга нет, просто обдай яйца холодной водой да и всё. И возьми за правило не искать фап-контент - это в твоих интересах. И ещё - ты не дрочил "всухую" во время этого? Это архивредно и к тому же является срывом, даже если не кончил. год и месяц-кун
>>93688874 Всё индивидуально. Ну хз у меня не трещит, когда время от времени ощущается "наполнение" яиц , так в следующую же ночь выходит немножко водички с запахом спермы и всё норм. Где-то раз в 3 недели, или реже. год и месяц-кун
>>93688920 Да, но мне онанизм неприемлим, без него гораздо лучше, а тни у меня нету, собираюсь стать шлюхоходом. >>93689104 Раньше в спортзале занимался, сейчас нет. Занимаюсь спортом на любительском уровне- разминка бег на месте и тд, мне хватает. Физическая активность каждый день выходит. год и месяц-кун
>>93689289 Готовлюсь к сдаче Егэ, спортом пока заниматься не могу ибо порвал слишком много мышц на прессе. Думаю всосать одну няшу во время консультации во вторник.
>>93655122 >В организме мужчины есть защитный механизм на случай отсутствия половых отношений - поллюции. Блядь сука НЕНАВИЖУ!!!!!!!! Никогда дрочить не прекращу. Терпеть не могу это говно.
>>93655122 Две недели нофап, вчера думал потеребонькать, но даже желания не появилось, включил порнуху, начал ржать. Отчасти профитов, нет состояния разбитости, реально, если надо работать - работаю как пиздец, высыпаюсь за 4-5 часов. Пропало чувство тревоги, а с моей жесткой работой, это только плюс. Плюс использую некоторые тактики раскачки чакр, люди совсем по другому относятся.
>>93655122 Онанизм вызывает физическое привыкание, это давно установлено медициной. Психологически тебе от него приятно только из-за того, что снимается спермотоксикоз. Это и есть зависимость. Или ты хочешь сказать, что у тебя организм устроен по-другому, не как у других? Ну так вперед, ебашь героин, наверное и от него у тебя зависимости не будет! Если ты дрочишь 1-2 раза в день, то ты не дрочишь а хуйней страдаешь. Еще и не в рот себе кончаешь наверное, знаю парочку таких долбоебов понтующихся, годами в салфетку дрочат, а потом просто нюхают, а то и сразу выбрасывают.
>>93655122 Пацаны, у меня проблема. Нофап держу 5 дней. До этого дрочил каждый день, бывало по 2-3 раза. Вчера с тянкой дошло дело до поебаться, впервые. Проблема в том, что у меня не встал. Я люблю её, я хочу её. Каждый день перед сном о ебле думаю, уснуть не могу. А тут никак, вялый и всё. Прелюдия и ласки были. По утрам стояк есть. Даже когда лежим и обнимаемся с ней, то и дело встаёт. Никакие лекарства не принимаю, только рыбий жир и пивные дрожжи. Тян ответила, что всё нормально и не стоит мне грузиться по этому поводу. На днях снова намечается ебля. В чём может быть проблема? И что мне с этим делать? Вука-вука и прочая виагра не вариант, ибо нищеброд.
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В SEX В ТРУНОУФАПТРЕД ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В SEX В ТРУНОУФАПТРЕД ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В SEX В ТРУНОУФАПТРЕД ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В SEX В ТРУНОУФАПТРЕД ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В SEX В ТРУНОУФАПТРЕД
>>93655122 А что ты в церковь не пойдешь, ОП? Ты достаточно ебанутый для этого. Исповедаешься в своем грехе, и встанешь на путь покаяния. Молиться и причащаться будешь. Возможно, дело лучше пойдет.
>>93743392 Монахи даже с полюциями молитвами бороться пытаются. Они очень поехавшие. А чисто мастурбация грех, один их тех, что может привести к падению. похоть же
Вопрос! Я не фапаю уже 10-11 месяцев и замечаю что желание падает. На сиськи, пезды и еблю я смотрю уже равнодушно, на прон мгновенно не встает. Рукой поднял - все ок. Встал так что пиздец, когда упал, шкурка - набухла. День отходила. Так вот. Боюсь заработать импотенцию. Но и дрочить не хочу. Поллюции слабые но частые. Раз в 2-4 дня. Как быть?
Ребят Хелп ми 17 лвл Есть тян такого же лвл.но близости в ближайшем будущем не будет(девствиница) Но дело не в этом.Что то у меня не то с органом.Шепнул врачу.Он мне сказал "не дрочи хоть мясецок" Я НЕ МОГУ!!!я выдерживаю максимум две недели!!!! Хелп Как себя сдержать ,не сношаясь,при этом,ни с кем?(девственник ,верен одной!)
«Блудное разжжение, блудные ощущения и пожелания тела, блудные ощущение и пожелание души и сердца (скоктание), принятие нечистых помыслов, беседа с ними, услаждение ими, соизволение им, медление в них. Блудные мечтания и пленения. Осквернение истицанием. Нехранение чувств, в особенности осязания, в чем дерзость, погубляющая все добродетели. Сквернословие и чтение сладострастных книг. Грехи блудные естественные: блуд и прелюбодеяние. Грехи блудные противоестественные: малакия, мужеложство, скотоложство и им подобные».
Блудной страсти три рода: первый совершается через смешение полов; второй, за который поразил Господь Онана, сына патриарха Иуды (Быт 38, 9, 10), производится без смешения с женщиною, этот род блудной страсти в Св. Писании называется нечистотою, о чем апостол говорит: безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться (1 Кор 7, 8, 9).
Рукоблудие – это противоестественный грех, грех сладострастия.
«Кто частым удовлетворением этой похоти образует в себе склонность к услаждениям ее, тот болезнует похотною страстию, которая тяготит, томит и мучит его тирански. В этом состоянии она овладевает всем человеком, и он начинает проводить жизнь свою только среди таких порядков, которые могут питать и услаждать ее. Ради сласти, доставляемой удовлетворением этой страсти, она называется сладострастием. По разрушительным действиям своим на душу и тело страсть эта у Апостола именуется «похотию злою» (Кол. 3, 5), а по унижению ею разумного существа – «страстию бесчестия» (Рим. 1, 26)».
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». (1 Кор. 6, 9-10)
Также к этому греху следует отнести слова Священного Писания, сказанные вообще о блудных грехах:
«Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии». (1 Кор. 6, 18-20)
Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, — все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека. (Мк. 7, 21-23)
«А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. …ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога». (Эф. 5, 3, 5).
>>93747855 Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. «Святый да освящается еще; нечистый пусть еще сквернится. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Божии, чтобы войти в город (небесный Иерусалим) вратами. А вне псы и любодея и всякий любящий и делающий неправду» (Откр. 22, 11, 14, 15).
«Скверных и прелюбодеев участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». (Откр. 21, 8).
«Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть». (1 Кор. 6, 15-16).
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы». (1 Кор. 3, 16-17).
«Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости». (1 Фес. 4, 3-7)
«Как днем будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечение о плоти не превращайте в похоть». (Рим. 13,13-14).
«В Новом Завете блуд назван среди тех смертных грехов, которые лишают человека вечной жизни: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 9–10).
Девство должны сохранить до брака как невеста, так и жених. Священное Писание определяет блуд (плотские отношения вне брака) как непотребство, равно запрещенное как женщинам, так и мужчинам. Блудники и блудницы не допускались среди народа Божия: «Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых» (Втор. 23, 17). Блудника в библейские времена сравнивали с псом: «Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор. 23, 18)».
Рукоблудие, как и все блудные грехи, отлучает грешника от Бога, разрушительно действует и на тело и на душу, лишает спасения, обрекает на вечную муку.
Святитель Феофан Затворник предостерегает:
«...(Рукоблудие) делает вас виновным пред Богом, (и) вы, кажется, почитаете легким. Найдите и прочтите следующее место в первом послании св. Павла к Коринфянам: гл. 6, ст. 9. Что здесь названо: «малакии», то есть ваше дело. Оно лишает Царствия. Следовательно, есть смертный грех. Блудная страсть здесь во всей силе – и удовлетворяется… Поразмыслите об этом… И положите конец этому делу».
Слова преп. Иоана Лествичника о гибельности этого греха по сути относятся не только к монахам, но и к мирянам:
«Часто диавол все усилие, старание, ухищрение, коварство и все свои козни устремляет к тому, чтобы проходящие монашеское житие и подвизающиеся на сем поприще, исполненном искушений, были боримы противоестественными страстьми. Посему часто находясь в одном месте с женским полом, и не будучи боримы плотскою похотию, или помыслами, некоторые ублажают себя; а того не разумеют несчастные, что где большая пагуба, там в меньшей нет нужды. Думаю, что всеокаянные убийцы по двум причинам обыкновенно низвергают нас бедных в противоестественные падения: потому что мы везде имеем удобность для таких согрешений, и потому что они подвергают нас большей муке. Узнал сказанное тот, кто прежде повелевал дикими ослами, а потом сам был поруган и порабощен адскими ослами; и питавшийся некогда хлебом небесным после лишился сего блага; всего же удивительнее то, что и после его покаяния, наставник наш Антоний, с горькою скорбию, сказал: “великий столп пал!” Но образ падения скрыл премудрый муж, ибо знал, что бывает телесный блуд и без участия иного тела. Есть в нас некая смерть и погибель падения, которую мы всегда с собою и в себе носим, а наиболее в юности. Но погибель сию я не дерзнул предать писанию, потому что руку мою удержал сказавший: «бываемая оттай» от некоторых «срамно есть и глаголати» (Еф. 5,12) и писать и слышать».
Этот грех же мучит и тело и душу, и человек, как образ Божий, унижен до состояния неразумного животного. За такие действия против своего тела человека наказывает и Церковь, и Бог.
Святитель Феофан Затворник пишет о разрушительном действии этой страсти и на тело и на душу:
«Кто частым удовлетворением этой похоти образует в себе склонность к услаждениям ее, тот болезнует похотною страстию, которая тяготит, томит и мучит его тирански. В этом состоянии она овладевает всем человеком, и он начинает проводить жизнь свою только среди таких порядков, которые могут питать и услаждать ее. Ради сласти, доставляемой удовлетворением этой страсти, она называется сладострастием. По разрушительным действиям своим на душу и тело страсть эта у Апостола именуется «похотию злою» (Кол.3,5), а по унижению ею разумного существа – «страстию бесчестия» (Рим.1, 26)».
«Оно (рукоблудие) иссушает… и преждевременную смерть причиняет. У иных способности расслабляет, здравомыслие и энергию подавляет, бывает причиною и умопомешательства».
«Справедливо природа наказывает за него столько, как не казнит ни за какой другой грех. Рукоблудник (онанист) и тупеет памятью, и худеет лицом, и теряет зрение, и дрожит (руками), словом – весь делается, как «бродячий мертвец»».
“С физической стороны, - утверждает психиатр, профессор П. Ковалевский, - развиваются слабость, разбитость, истощение. В характере – раздражительность, вспыльчивость, скрытность, наклонность к отчуждению, подозрительность и т.д. В умственном отношении - притупление памяти, ограничение сообразительности и вообще умственная отсталость”.
Святитель Игнатий Брянчанинов пишет о разрушительном действии блудных грехов:
«…помышления злая», к которым причисляются помышления блудныя, «исходят от сердца, оскверняют человека» (Мф. 15, 19-20), «отлучают от Бога» (Прем. Сол. 1, 3), отъемлют чистоту - средство Богозрения. Услаждение блудными помыслами и ощущениями есть блуд сердца и осквернение человека, соделывающия его неспособным к общению с Богом, а блуд тела есть изменение всего человеческаго существа от смешения с другим телом (1 Кор. 6, 16), есть совершенное отчуждение от Бога, есть смерть, есть погибель.
Господь, как нетленный и бестелесный, радуется о чистоте и нетлении нашего тела; бесы же, по утверждению некоторых, ни о чем другом столько не веселятся, как о злосмрадии блуда, и никакой страсти не любят так, как оскверняющую тело.
Если «всяк бо грех, егоже аще сотворит человек, кроме тела есть, а блудяй во свое тело согрешает» (1 Кор. 6, 18), то это, без сомнения, потому, что истечением оскверняется самое существо нашей плоти, а в другом грехе невозможно этому быть. Спрашиваю здесь, почему о согрешающих всяким другим грехом мы обыкновенно говорим только: «Он согрешил», а когда слышим, что кто-нибудь сделал блуд, то с прискорбием говорим: «Такой-то пал?»
«Смертный грех неизбежно травмирует душу и оставляет шрамы. Такому человеку даже после принесенного Богу покаяния и помилования трудно бывает строить духовную жизнь. Он мучительно чувствует внутреннюю немощь. По словам святителя Иоанна Златоуста: «В Новом Завете [грех блуда] получил новую тяжесть, потому что человеческие тела получили новое достоинство. Они сделались членами тела Христова и нарушитель чистоты наносит уже бесчестие Христу, расторгает единение с Ним. Любодей казнится смертью душевной, от него отступает Святой Дух».
Если человек нарушает заповедь, что-то внутри него обязательно ломается. Это называется таким знакомым словом грех. Грехи бывают разными по степени тяжести, есть среди них смертные – когда человек получает очень тяжелое ранение в душу. Эти раны порой болят сильнее физических и очень долго не проходят, хотя внешне их зачастую не видно».
>>93748441 >Спрашиваю здесь, почему о согрешающих всяким другим грехом мы обыкновенно говорим только: «Он согрешил», а когда слышим, что кто-нибудь сделал блуд, то с прискорбием говорим: «Такой-то пал?» Как по нофаповски!
Авва Матой рассказывал: пришел ко мне брат и рассказывал, что злословие хуже блуда. На это авва заметил: жестоко слово твое! - Брат спросил его: а тебе как кажется это дело? Старец отвечал: хотя злословие худо, но скоро врачуется. Злословящий часто раскаивается говорит: худо я сделал. Но любодеяние - естественная смерть.
(Древний патерик)
Св. Игнатий (Брянчанинов) пишет, что, если человек не раскаялся в грехе любодеяния, то ничто не спасёт его от ада:
«Но бедственно пребывать в смертном грехе, бедственно — когда смертный грех обратится в навык! Никакие добрые дела не могут искупить из ада душу, не очистившуюся до разлучения своего с телом от смертного греха. …Где те, которые говорят: если и впадем в любодеяние, то спасемся милостынею? Милостивый, если он милостив истинно, то должен прежде помиловать самого себя и приобрести чистоту тела, без которой никто не узрит Бога. Не приносит никакой пользы сребро, раздаваемое рукою нечистою и душою нераскаянною».
Нравственное Богословие (Грехи против 7-й заповеди, грех: малакия):
«Справедливо природа наказывает за него столько, как не казнит ни за какой другой грех. Рукоблудник (онанист) и тупеет памятью, и худеет лицом, и теряет зрение, и дрожит (руками), словом – весь делается, как «бродячий мертвец».
При таких казнях со стороны самой природы, Церковь уже с меньшею строгостью относится к виновному: она не подвергает его многолетней эпитимии, как наказывает других грешников, но только назначает ему подвиги, помогающие исправиться от порока, например, сухоядение и по 100 поклонов в продолжении 40 дней».
Одна из основных причин падения в блуд – мысленное склонение ко греху, услаждение блудными, нечистыми помыслами, нетрезвенная жизнь.
Игумен Никон (Воробьёв) пишет об этом:
«Твёрдо знай, что если человек от глубины души не захочет сделать греха, весь ад не повредит ему. Потому, что с ним будет всегда помощь Божия; а если сам человек склоняется на грех, будет мыслями сначала беседовать, а не отвергать злых помыслов, как ядовитую гадину, то враг найдёт вход в сердце, и Господь попустит быть греху.
Вот, поэтому и надо бодрствовать и не пригревать в мыслях или в сердце какой-нибудь гадины, чтобы она не ужалила. Только бодрствованием, удерживанием своих внешних чувств (зрения, слуха, осязания) и непрестанным, по возможности, призыванием имени Божия можно побороть все вражие вылазки, не допустить себя до большого греха. …
Нет другого пути и средств для очищения себя: бодрствуйте и молитесь, да сподобитесь избежать всех бедствий от своей греховной природы и от врагов и их орудий».
Святые отцы учат, что в грех любодеяния падает тот, кто перед этим уже подпал под власть другой, главенствующей, страсти: чревоугодия, сластолюбия, славолюбия, тщеславия, осуждения, гнева, высокоумия.
"Святой Марк Подвижник говорит в своем законе духовном: «корень похоти — любление похвалы и славы человеческой». Усиливается же похоть, как говорят другие святые отцы, когда человек любит покой телесный (в пище, питии и сне) и особенно когда не хранит своих очей от предметов соблазняющих".
Преподобный Исайя Отшельник говорил, что блудная брань усиливается от следующих пяти поводов: от празднословия, тщеславия, многаго сна, от украшения себя одеждами и от пресыщения.
«…где находится яд гнева, там произойдет и воспламенение похоти».
Преп. Иоанн Лествичник:
«Насыщение есть мать блуда, а утеснение чрева – виновник чистоты.
Матерь блуда есть объядение…
Кто служит своем чреву и между тем хочет победить духа блуда, тот подобен угашающему пожар маслом.
По пресыщении нашем сей нечистый дух отходит и посылает на нас духа блудного, он возвещает ему, в каком состоянии мы остались, и говорит: «Иди, возмути такого-то, чрево его пресыщено и потому ты немного будешь трудиться». Сей, пришедши, улыбается и, связав нам руки и ноги сном, уже все, что хочет, делает с нами, оскверняет душу мерзкими мечтаниями и тело истечениями.
«Мы слышали от неистового объядения, что блудная брань в теле есть его исчадие, и это неудивительно. …Посему соблюдающие первую заповедь (о воздержании) не впадают во второе преступление (нарушение целомудрия)…»
Кто ласкает льва, тот часто укрощает его, а кто угождает телу, тот усиливает его свирепость.
Бодрый инок – враг блуда, сонливый же – друг ему.
Мучительный дух сонливости … Особенно он воздвигает брань против новоначальных, чтобы они разленились при самом начале подвига или чтобы приготовить вход бесу блуда.
«Если свяжу ее постом, то, осудив ближнего, снова предаюсь ей; если, перестав осуждать других, побеждаю ее, то, вознесшись сердцем, опять бываю ею низлагаем».
«С новоначальными телесные падения случаются обыкновенно от наслаждения снедями, со средними они бывают от высокоумия и от той же причины, как и с новоначальными, но с приближающимися к совершенству они случаются только от осуждения ближних».
«… за высокоумие, гордость или постоянное злое осуждение ближних попускается падение человеку».
Преп. Варсануфий и Иоанн:
…Что же касается до сильного отягощения твоего блудными помыслами, — это случается оттого, что думаешь о ближнем злое и осуждаешь его; бывает и от свободного общения с теми, с которыми я говорил тебе не общаться.
Св. Игнатий (Брянчанинов) объясняет, почему Бог попускает блудную брань на грешащих осуждением и презрением ближних:
«…иные постятся, живут уединенно и нестяжательно, умоляют Бога об обуздании похотений естества своего; но при этом позволяют себе злоречить, укорять, осуждать ближних, насмехаться над ними, - и помощь Божия отступает от них; они предоставляются самим себе, и не находят сил противостать греховным побуждениям падшей природы. В некотором общежитии жил затворник по имени Тимофей. Один из братий общежития подвергся искушению. Настоятель, узнав об этом, спросил Тимофея, как поступить ему с падшим братом? Затворник посоветовал выгнать соблазнившагося. Когда его выгнали, - искушение падшаго брата перешло к Тимофею, и привело его в опасность. Тимофей начал вопиять со слезами к Богу о помощи и помиловании. И был к нему глас: "Тимофей! знай, что я послал тебе искушение именно за то, что ты презрел брата своего во время искушения его" (Достопамятныя сказания об авве Пимене, гл.70). С членами Христовыми - христианами - должно обходиться очень осторожно и благоразумно: должно сострадать им в недугах их, и отсекать только те, которые, не подавая надежды к выздоровлению, лишь заражают недугом своим других».
Из бесов, противостоящих [духовному] деланию, первыми выступают те, которым вверены аппетиты чревоугодия, а также те, которые побуждают нас [к исканию] славы человеческой. Все другие [бесы] следуют за этими, воспринимая от предшественников [души] уязвленных ими. Ибо нельзя попасть в руки духа блуда тому, кто перед этим не впал [в страсть] чревоугодия… И сказать кратко: нельзя человеку попасть [в руки какому-либо] бесу, если он прежде не был уязвлен предстоятелями [бесов].
…Когда ум отшельников достигает некоторого бесстрастия, то сразу же он приобретает коня тщеславия и скачет [на нем] по городам, упиваясь неумеренной похвалой [тщетной] славы. Тогда, по Домостроительству [Божиему], его встречает дух блуда и запирает в один из хлевов. Так он научает ум не оставлять свой одр до полного выздоровления и не уподобляться тем беспутным больным, которые, еще нося остатки недуга в себе, пускаются в путешествия, позволяют себе несвоевременно посещать бани, а поэтому опять впадают в прежние болезни.
Когда тело твое будет укрощено воздержанием, бдением и внимательностию безмолвия (т. е. внимательным (старательным) безмолвием), но почувствуешь, что тело твое, без естественного движения, находится в остроте блудной страсти, тогда знай, что искушен ты помыслом гордыни. Посему примешай пепла в пищу свою, прилепи к земле чрево свое и исследуй, о чем ты помышлял, уразумей изменение естества своего и противоестественные дела свои, и тогда, может быть, помилует тебя Бог, пошлет тебе свет, чтобы научиться тебе смирению и не возрастало в тебе зло твое. Посему не перестанем подвизаться и прилагать старание, пока не увидим в себе покаяния, не обретем смирения и не упокоится сердце наше в Боге.
… Если же увлекаемся иногда чувственным (от чего и раздражительность принимает обыкновенно противоестественное стремление) и предаемся или ядению, или питию, в превосходящем меру количестве, или сближению с женщинами и смотрению на них, или беседам о них, чем воспламеняется и быстро распространяется в теле огонь похотения, то естественную кротость свою изменяем при этом в свирепость… Бывает же иногда движение в членах и по Божию попущению за наше самомнение… О сей же брани, которая бывает вследствие попущения по причине нашего самомнения, знаем, что, когда долгое время бываем внимательными к себе и трудимся, даже почитаем себя преуспевшими несколько, попускается терпеть нам сию брань, чтобы научиться смирению. Прочие же брани, без этой причины бывающие нам не по силам, происходят от нашей лености. Ибо естество, когда по чревоугодию принимает в себя некое добавление к чувственному, не соглашается уже хранить тот порядок, какой установлен при его создании.
Преп. Иоанн Кассиан Римлянин наставляет, от какого порока происходит ночное обольщение:
Качество помыслов, охраняемых в течение дня небрежно, обнаруживается во время ночного покоя; и потому, когда случается какое-нибудь такое обольщение, то вину этого надо искать не во сне, а в нерадении предшествующего времени. Это есть обнаружение скрывающейся внутри болезни, не порожденной изначально ночным временем, а скрытую во внутренних изгибах души вывело на поверхность кожи во время сна, обличая тайную горячку страсти, которую мы произвели в течение дня, питаясь вредными помыслами. Так как и болезни телесные не тогда начинаются, когда обнаруживаются въяве, а произошли они от нерадения в прежнее время, когда от неразумного употребления пищи, противной здоровью, произведены вредные, смертоносные соки.
«Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5, 28). Вот где начало страсти. Человек впускает ее в сердце, услаждается ею, а там уже недалеко и до телесного греха.
Да, грех исходит из сердца, но в сердце он тоже как-то попадает. Попадает из нескольких источников. Блудная страсть, как говорят святые отцы, напрямую связана … со страстью чревоугодия, телесного пресыщения и излишнего винопития. «Воздержание порождает целомудрие, чревоугодие же есть матерь блудной похотливости». Вспомним еще: «Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство» (Еф. 5, 18). Любообъедение – страсть плотская, и обуздать ее можно, приучая плоть к воздержанию и умеренности. Жирная, сытная, острая пища, обильное винопитие – все это очень горячит кровь, вызывает игру гормонов, возбуждает. Это общеизвестный факт.
Другой фактор, влияющий на буйство плоти, – это нехранение зрения и других чувств. … Можно ли уберечься от всей этой скверны, которая буквально преследует нас на каждом шагу? Сложно, но можно. Господь не дает испытания не по силам. И тот человек, который хочет хранить свою душу и тело в чистоте, сможет это сделать даже в Содоме, подобно праведному Лоту».
Принятие нечистых помыслов – это уже грех любодеяния
Принятие нечистых помыслов, медление в них, обдумывание любодеяния и совершение его в мыслях – это также тяжёлый грех, любодеяние. Так как этот грех может стать ступенью к греху рукоблудия, то мы рассмотрим святоотеческое учение о "блуде сердца".
Господь Иисус Христос говорит:
«А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (Мф. 5, 28)
Авва Геронтий Петрский говорил: многие, искушаемые плотскими вожделениями, не совокупляясь телесно блудодействовали мыслью, и сохраняя тело девственным, блудодействовали в душе. Посему, возлюбленные, хорошо исполнять слова Писания: "всяцем хранением блюди каждый твое сердце" (Притч. 4, 23). (Древний патерик)
Преп. Макарий Египетский учит:
«А если видимо соблюдаешь тело свое от растления и блуда, внутренне же ты любодействовал и творил блуд в помыслах своих, то прелюбодей ты пред Богом, и не принесет тебе пользы девственное тело твое. Как если юноша, хитростью обольстив девицу, растлит ее, то мерзкою она делается жениху своему за любодейство, так и бесплотная душа, вступающая в общение с живущим внутри змием, лукавым духом, блудодействует пред Богом. И написано, «всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5, 28). Ибо есть блуд, совершаемый телесно, и есть блуд души, вступающий в общение с сатаною. Одна и та же душа бывает сообщницею и сестрою или демонов, или Бога и Ангелов, и прелюбодействуя с дьяволом, делается уже неблагопотребною для небесного Жениха.
Как тело, совокупляясь с другим телом, заражается нечистотою: так и душа, сочетаваясь со злыми и скверными помыслами, и соглашаясь с ними заодно, растлевается. Если кто растлит душу и ум, соглашаясь со злом: тот повинен казни. Должно хранить как тело от видимаго греха, так и душу от непотребных помыслов: ибо она - невеста Христова».
Целомудрие и чистота не ко внешнему только житию относятся, но обителью целомудрия должен быть потаенный сердца человек, соблюдающий себя от скверных помыслов: сие-то пред Богом многоценно и вселюбезно, а кто часто предается блудным мыслям и сквернит себя ими, тот любодействует в сердце своем, - сказали отцы, - и если не соблюдает себя, то от мыслей и к самому делу приходит. А сколь велико бедствие - это самое дело - видно из того, что ни один грех не называется таким именем, каким сей грех называется у отцов: они именуют его падением; ибо впадший в него становится бездерзновенен и сильно влечется к отчаянию.
Преп. Иоанн Кассиан Римлянин:
… нерастленность плоти состоит не только в воздержании от женщины, но и в непорочности сердца, которая всегда охраняет нерастленную святыню тела страхом Божиим или любовью целомудрия.
Преп. Нил Синайский:
Разумей, что отдельные виды блуда бывают совокуплены вместе — блуд телесный и блуд духовный. Когда блудный помысел срастворяется с духом твоим, тогда душа твоя сочетавается с обольстительным в ней отпечатлением.
Преп. Варсануфий и Иоанн:
253. Тот же брат, будучи борим тою же блудною страстью, просил того же великого старца помолиться о нём и сказать ему, как распознать, своею ли похотью искушается человек или врагом.
Ответ. …Если позволить мысли обращаться в сем, то умножится брань до падения, хотя и не телом, но духом, в согласии с помыслами, и оказывается, что такой человек сам зажигает огонь в своем веществе. …
Преп. Иоанн Лествичник в главе Лествицы, посвящённой целомудрию, учит о степенях мысленной брани с грехом:
«Нечистые и постыдные помышления обыкновенно рождаются в сердце от беса блуда, сего сердцеобольстителя, но их исцеляет воздержание и вменение их ни во что.
…По определению рассудительных отцов, иное есть прилог, - иное – сочетание, иное – сосложение; иное – пленение, иное – борьба и иное так называемая страсть в душе. Блаженные сии определяют, что прилог есть простое слово или образ какого-нибудь предмета, вновь являющийся уму и вносимый в сердце; а сочетание есть собеседование с явившимся образом по страсти или бесстрастно; сосложение же есть согласие души с представившимся помыслом, соединенное с услаждением; пленение есть насильственное и невольное увлечение сердца или продолжительное мысленное совокупление с предметом, разоряющее наше доброе устроение; борьбою называют равенство сил борющего и боримого в брани, где последний произвольно или побеждает, или бывает побеждаем; страстию называют уже самый порок, от долгого времени вгнездившийся в душе и через навык сделавшийся как бы природным ее свойством, так что душа уже произвольно и сама собою к нему стремится. Из всех сих первое безгрешно, второе же не совсем без греха, а третие судится по устроению подвизающегося; борьба бывает причиною венцов или мучений; пленение же иначе судится во время молитвы, иначе в другое время, иначе в отношении предметов безразличных, то есть ни худых, ни добрых, и иначе в худых помышлениях. Страсть же, без сомнения, подлежит во всех или соразмерному покаянию, или будущей муке; но кто первое (то есть прилог в мысли) помышляет бесстрастно [4], тот одним разом отсекает все последнее.
Просвещеннейшие и рассудительнейшие из отцов приметили еще иной помысл, который утонченнее всех вышепоказанных. Его называют набегом мысли, и он проходит в душе столь быстро, что без времени, без слова и образа мгновенно представляет подвизающемуся страсть. В плотской брани между духами злобы ни одного нет быстрее и неприметнее сего. Он одним тонким воспоминанием, без сочетания, без продолжения времени, неизъяснимым, а в некоторых даже неведомым образом вдруг является своим присутствием в душе. Кто плачем успел постигнуть такую тонкость помысла, тот может нас научить, каким образом одним оком, и простым взглядом, и осязанием руки, и слышанием песни без всякой мысли и помысла душа может любодействовать страстно».
Таким образом, святые отцы учат, что прилог не является грехом, так как мысль пришла к нам без участия нашей воли. Но сочетание, сложение и дальнейшее – уже грешно, так как мы уже размышляем с участием нашей воли.
Св. Игнатий Брянчанинов показывает различие между духовным и телесным блудным грехом, утверждая при этом, что оба они лишают грешника богообщения:
«Особенно тяжелое впечатление производит на нас услаждение плотскими вожделениями. Отцы называют их осквернителями духовного храма Божия.
Некоторые утверждают, что впадение в блудный грех телом и впадение в него умом и сердцем есть преступление одинаковой тяжести и значения. Такое мнение свое они основывают на словах Спасителя: «Всяк, иже воззрит на жену, ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердце своем» (Мф. 5, 28). Несправедливое мнение! Это сказано в дополнение ветхозаветной заповеди; это сказано тем, которые признавали грехом один телесный блуд, не понимая, что «помышления злая», к которым причисляются помышления блудныя, «исходят от сердца, оскверняют человека» (Матф. 15, 19-20), «отлучают от Бога» (Прем. Сол. 1,3), отъемлют чистоту - средство Богозрения. Услаждение блудными помыслами и ощущениями есть блуд сердца и осквернение человека, соделывающия его неспособным к общению с Богом, а блуд тела есть изменение всего человеческаго существа от смешения с другим телом (1Кор. 6,16), есть совершенное отчуждение от Бога, есть смерть, есть погибель. Чтобы выдти из перваго состояния, должно изтрезвиться; чтоб выдти из втораго, должно воскреснуть, должно снова родиться покаянием».
Преподобный Ефрем Сирин:
«Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог» (1 Кор. 3, 17),- говорит Священное Писание... Усиленно сопротивляйся демону блуда; не соглашайся увлечься помыслом, потому что от искры разгораются угли и от дурной мысли умножаются дурные пожелания. Старайся истреблять и воспоминания о них».
"...никто да не надеется достигнуть покоя (в сем деле), предавая себя в послушание внушениям врага, ибо тогда мучитель сей будет держать их в плену чрез помыслы и услаждения похотные, хотя без дел срамных. В таком положении, поелику они не познали жены, враг внушает им мысль приписывать себе девство, тогда как все тело исполнено у них скверны похотной. Так враг делает, что величаются они, как свободные от греха, тогда как он насыщает их «гроздом желчи и гроздом горести»" (Втор. 32, 32).
О гибельности нечистых помыслов свидетельствуют Предание Церкви и святые отцы:
«В некотором женском монастыре жила при игумении ее племянница, прекрасная собою, по наружности, и неукоризненного поведения. Все сестры любовались и назидались ее ангеловидностию и необыкновенною скромностию. Она скончалась. Ее похоронили торжественно, в твердой уверенности, что чистая душа ее воспарила в райские обители.
Огорченная разлукою с нею, игумения предавалась непрестанной молитве, усиливая эту молитву постом и бдением, и просила Господа, чтоб Он открыл ей, какой небесной славы удостоилась ее племянница в лике блаженствующих девственниц? Однажды, когда игуменья, в келейной тишине преполовляющейся ночи, стояла на молитве, — внезапно расступилась земля под ее ногами и клокочущая огненная лава потекла пред взорами молившейся. Вне себя от испуга, она взглянула в открывшуюся пред нею пропасть — и видит среди адского пламени свою племянницу.
— За что ж это? — с горестью и участием спросила старица. — Я надеялась видеть тебя в райской славе, в ликах ангельских, среди непорочных агниц Христовых, а ты… За что это?
— Горе мне окаянной! — простонала мучившаяся. — Я сама виною вечной моей смерти в этом пламени, непрестанно пожирающем, но не уничтожающем меня. Ты хотела видеть меня — и Бог открыл тебе тайну моего положения.
— За что ж это? — снова сквозь слезы спросила игумения.
— За то, — отвечала мучившаяся, — что я в виду вашем казалась девственницею, непорочным ангелом, а на самом деле была не то. Я не осквернила себя плотским грехом, но мои мысли, мои тайные желания и преступные мечты свели меня в геенну. При непорочности моего девического тела, я не умела сохранить в непорочности мою душу, мои мысли и движения сердечные, и за это я предана муке. По неосторожности моей я питала в себе чувство сердечной привязанности к одному юноше, услаждалась в моих мыслях и мечтах представлением его прекрасного вида и соединением с ним, и, понимая, что это грех, совестилась открыться в нем духовнику при исповеди. Следствием порочного услаждения нечистыми мыслями и мечтаниями было то, что по кончине моей святые Ангелы возгнушались мною и оставили меня в руках демонов. И вот теперь я горю в геенском пламени, вечно буду гореть и никогда, никогда не сгорю, нет конца мучению для отверженных небом!
Сказав это, несчастная застонала — застонала, заскрежетала зубами и, подхваченная пылающею лавою, скрылась со всем видением от взоров игумении. (Святогорца письмо 16)
Вспоминлось из-за жирного текста выше. Ехал как-то в метро, зашла тян, села, я рядом стою и еще один хер, явно злостный дрочер-биопроблемник. И я такой чувствую, что сейчас какая-то нехорошая хуйня случится, начинаю головой по сторонам вертеть, опасность искать, смотрю на тян эту, а она аж голову втянула, тоже чувствует. И тут этот хер злостный как ебанет мысленно, как бы он ее трахнул. Отвечу, я будто видел его мысли и тян эта видела. Это пздец, аноны, я такого безобразия мало где видел
Ну нихуя себе ты инфы накопал. Я бы столько не нашёл.
>>93748747 > «Справедливо природа наказывает за него столько, как не казнит ни за какой другой грех. Рукоблудник (онанист) и тупеет памятью, и худеет лицом, и теряет зрение, и дрожит (руками), словом – весь делается, как «бродячий мертвец». А вот это вот интересно. правда, если мы подобные тексты цитировать начнём, то нас 100% сектой окрестят. Хотя мужик дело говорит.
Бежим, бежим убийцы нашего — греха! Бежим греха не только смертного, но и простительного, чтоб он не обратился от небрежения нашего в страсть, низводящую в ад наравне с смертным грехом. Есть грехи простительные. Так, если случится кому увлечься чревообъядением, блудным воззрением и помышлением, произнести гнилое слово, солгать, украсть что-либо маловажное, потщеславиться, погордиться, прогневаться, на короткое время огорчиться или воспамятозлобствовать на ближнего, во всех таких увлечениях, по немощи человеческой, когда за ними следует сознание и раскаяние, мы удобно получаем прощение от милосердого Бога. Простительный грех не разлучает христианина с Божественною благодатию и не умерщвляет души его, как делает то смертный грех; но и простительные грехи пагубны, когда не раскаяваемся в них, а только умножаем бремя их. По сравнению, сделанному святыми Отцами, одинаково может потопить человека и навязанный на шею тяжелый камень и навязанный мешок с песком: так одинаково влекут в адскую пропасть и смертный грех и накопленное множество малых, простительных грехов.
Преп. Иоанн Кассиан Римлянин наставляет хранить сердце от нечистых помыслов и чувств:
«Итак, сначала со всей осмотрительностью должны быть очищены тайники нашего сердца. Ибо то, чего ветхозаветные желают достигнуть чистотой тела, — мы должны иметь в тайниках совести, пребывая в которой, Господь — советник и подвигоположник — всегда смотрит на подвиг нашего течения и борьбы, чтобы мы неосторожным помышлением не допустили возникнуть и внутри тому, что боимся сделать открыто; и что стыдимся обнаружить перед людьми, тем не должны оскверняться и тайным согласием. Хоть оно и могло бы укрыться от знания людей, но не сможет утаиться от знания ангелов и самого всемогущего Бога, от которого не укроются никакие тайны.
Чистота плоти не может быть приобретена без чистоты сердца.
И потому Творец и Создатель человеческого рода — Бог, лучше всех зная природу и исправление Своего творения, там приложил старание целительства, где находится начальная причина болезни. Спаситель говорит: «всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем» (Мф. 5, 28)».
Короче, реролл 34, иииииииииииииииии! Если дабл то нофапон до конца лета. Трипл до конца года. Квадрипл до учебного года. УЛЬТРАХАААААААААААААААААААААААААААРД!
Настало время заменить член на волю в своём кулаке! В этом треде мы роллим, пилим кулстори и потешаемся над членорабами.
В этом же треде вы можете клепать себе ники (по желанию) и описывать свой прогресс в нашем благородном деле, сообщать о секретных китайских техниках сдерживания без необходимости создавать отдельный дневник где-либо. Описанная выше процедура теперь производится в Генштабе. Ссылка на таковой будет дана постом ниже.
Также можем вместе посмеяться над потугами пенисозависимых, которые скидывают прон.
Правила:
- Нормал мод: Последние две цифры номера поста определяют кол-во дней: если число >50, то отнимаешь от него 50 и получаешь кол-во дней нофапона.
- Хардкор мод: Последние две цифры номера поста определяют кол-во дней нофапона.
- Дабл - два месяца безудержного веселья. Хардкор мод: 100 дней
- Трипл - три месяца. Если выдержишь - поставим тебе памятник на самом деле нет. Хардкор мод: 200 дней
- Квадрипл - пять месяцев. Хардкор мод: год
- Пентипл - год. Хардкор мод: 1,5 года
- Для слабаков разрешён один реролл.
- Секс не является проигрышем.
- Просмотр порно в любом его формате во время нофапона ЗАПРЕЩЁН! Это правило имеет под собой биологическое обоснование, о котором можно узнать в соответствующих источниках.
По поводу простатита, как результат нофапона:
Дело в том, что некоторые личность и по сей день устраивают дебаты на эту тему. В организме мужчины есть защитный механизм на случай отсутствия половых отношений - поллюции. Это и должно спасать от простатита.
За глупые поступки и ситуации, спровоцированные нофапоном, ОП ответственности не несёт. Контролируй себя!
Ну что, анон, начнём?