ПРАВИЛА ПЕРЕКАТА: 1. За 10-15 минут сообщить о перекате с заполнением поля темы поста "ПЕРЕКАТ" 2. Дать ссылки на новый тред с заполнением поля темы поста "ПЕРЕКАТ". 3. В шапку идут 4-8 наиболее обсуждаемых пикч/видео из предыдущего, можете предлагать свои ближе к бамплимиту, если хотите видеть что-то конкретное 4. Своевременно пополняем архив тредов (arhivach.ng + pastebin) 5. Нерелейтед срачи остаются в тонущем
Лисса превращается в классического алкаша без определенного возраста. Где косметологи наебывают всех? У нее же почти никаких ограничений в финансах и она помешана на внешности, почему? Вангую, это все же биоревитализация на отдельных лицах дает такой эффект.
>>4575320 Я не любительница царской, но в чем она тут не права? Это же ужасно смотрится, можно просто поискать немного дольше и найти брюки с нормальной длиной от пояса до стыка (хз как это называется).
>>4575333 Так она уже делала несколько хирургических операций тоже — рино, блефаро. Вряд ли они побоится пластик, когда придет время, но выглядит все равно плохо. Что-то не то с индустрией красоты в РФ. Реально не понимаю, и это пиздец грустно. >>4575338 Так а где у нее филлеры? Скулы у нее всегда были высокие и возраст не тот, чтобы область скул начала западать, чтобы ей колоть там что-то. Хотя может и заливала нижнюю часть лица филерами, не поймешь.
>>4575344 Началось в период установки виниров, это не из-за них, но тогда еще дело было в РФ. Прям резко стало хуже. Тогда же она сделала блефаро, виниры, и еще что-то. Но что, блять, не сказала. Буквально вот скрины из одного видоса. На первых все нормально, на вторых уже что-то произошло с лицом.