Такая ситуация, живу с тян мне 24, ей 28. Я с 18 лет работаю, сам из нищей семьи, с 20 лет начал нормально получать, около 100тр, на ремонтах техники и разного рода подработках. Но недавно все закончилось, и я почти год самостоятельно учусь на программиста и уже ищу работу. Занимался ежедневно по 10 часов, просто все из себя выжимал.
В это время тян ничего не делает, любые попытки начать говорить о работе или учебе с ней - сразу ругань. Не работает уже года 4, с того момента как я смог хоть как то содержать двоих. Все время моей учебы - также ничего не делала.
Она конечно молодец, регулярно ходит в зал, может уже работать тренером. Школу и универ она закончила с красными дипломами. Но остальное время просто лежит смотрит видосы. Свое безделье аргументирует психологическими проблемами. Я в свою очередь понимаю что у меня этих проблем втрое больше, но если все бросить - то будет вообще беспросветное дерьмо, а так есть надежды. Денег в данный момент получаю мало, в основном копейки с фриланса. Уже достаточно сильно устал от учебы и ищу работу.
Она же на любой упрек с моей стороны, что ей нужно работать или учиться часто говорит, почему я не работаю все это время, хотя блять я учился, чтобы потом прилично зарабатывать и содержать двоих.
Очень сильно триггерит, когда говорит что я ничего не делаю, хотя сама лежит на диване после тренировки. А я ебашу как проклятый.
Я конечно понимаю, что могут быть внутренние проблемы, но не так ведь. Ранее давал ей возможность учиться, когда было норм с деньгами - она не стала, все не так, то квартира неуютная, то настроение плохое и так всегда. Она хотела обучиться на дизайн сайтов и тд.
Про работу говорит что не хочет работать кем попало. На что в ответ я говорю, а кем ты будешь работать, ничего не умея? При этом учеба ее длится максимум пару дней и потом забивает. Единствненное что в скором времени хотел ей оплатить курсы тренера, чтобы устроилась.