Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.
Содержание: -1. Учимся читать с аноном 0. Создание собственной сборки 1. Интерфейс 2. Оверхолы 3. Боёвка и магия 4. Ландшафт 5. Реплейсеры 6. Графин 7. Свистелки и перделки 8. Ебля
Музыка от доброанона. Somnium Obmutum, by Estatic Fear, 1996. Всем любителям дум-метала, симфоник-метала, симфо-блека, фолка, лютни, неоклассики, мидивала и просто душевной и хорошей музыки отчаянно рекомендую. И второй альбом тоже. Haggard, Uaral, Empyrium, Vàli, October Falls, Agalloch, Rivendell, Hrossharsgrani, Saturnus, Dargaard, Silent Stream of Godless Elegy, The Sins of thy Beloved, Alcest, Forest Stream, Люди Осени, Shuja, Stoa, Trobar De Morte, Ophelia's Dream, Corvus Corax, отчасти Summoning (он больше в сторону блэка таки), Ulver, Grabesmond, Nachtreich, Secret Garden, Shape of Despair, Fallen, Lethian Dreams, Autumn Tears, Dark Sanctuary, Swallow The Sun, Elend, Ellende, Dark Moor.
-1. УЧИМСЯ ЧИТАТЬ С АНОНОМАнонимOP03/03/15 Втр 00:30:56#2№398697
0. СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ СБОРКИАнонимOP03/03/15 Втр 00:31:43#3№398698
>>398696 Установка для тех, кто хочет собрать свою сборку: 1)Скачиваешь и устанавливаешь Обливион из ОП-поста. Ставишь омские острова и рыцарей, остальное - по вкусу. Ставишь все неофициальные патчи (3 штуки). Важно! НЕ ставь Обливион в Program Files. 2)Устанавливаешь OBSE, BOSS, OBMM, WryeBash (лучше - через установщик). ДА, ТЕБЕ НУЖНЫ ОНИ ВСЕ. 3)Делаешь бекап всей папки обливион - обязательно! 4)Приступаешь к установке модов.
Установка через ВрайБаш - КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ: 1. Приводишь архив с модом к следующему виду для BAIN-ready и BAIN-Wizard'ов - сразу переходишь к о второму пункту:
название архива.7z, .rar, .zip/Data/Содержимое папки Data (т.е. папки Textures, Meshes, файлы есп/есм, архивы BSA и т.д.)
название архива.7z/Содержимое папки Data
название архива.7z/01 первый вариант мода/Содержимое папки Data, 02 второй вариант мода/Содержимое папки Data и т.д.
2. Кидаешь архив в папку OblivionMods/BashInstallers, должна быть рядом с папкой обливиона, её создаёт Wrye Bash при первом запуске 3. Открываешь во ВрайБаш вкладку Установщики. Если мод подсвечен серым, значит, у него неправильная структура архива, возвращаешься к п.1. Щелкаешь правой кнопкой по моду, выбираешь установить (без переписывания) или установить в конец (переписать имеющиеся файлы). 3.1 Для BAIN-Wizard'ов - выбираешь мастер-установщик → применить выбранное → установить в конец. 3.2 Для BAIN-ready - выбраешь те элементы/варианты установки мода, которые тебе нужны. Чем ниже опция в списке, тем позднее она устанавливается и переписывает предыдущую. Т.е. 02 ULTRA BIG BOOBIES переписывает 01 Core, 05 ULTRA YOBA RES TEXTURES переписывает и 01, и 02, и т.д. 4.Отмена установки - правой кнопкой → деинсталлировать. При отмене установки мода, поставленного поверх другого, Врай Баш восстанавливает предыдущий мод. Поэтому неплохо иметь в папке OblivionMods заархивированное содержимое папки Data, без BSA и плагинов.
Установка через ОВММ - рекомендуется только для ОMOD'ов: 1. Кидаешь ОMOD в папку /Oblivion/Obmm/mods. 2. Открываешь OBMM. Справа будет список модов, которые ты кинул в папку /mods 3. Цвет квадратика рядом с ОMOD'ом - егос статус. Зеленый - мод не установлен, синий - установлен нормально, другие цвета - различные конфликты. 4. Двойной щелчок по назавнию мода - установка. 5. ВАЖНО! ОВММ проверяет установку модов каждый раз при запуске, поэтому если удалить мод из папки /mods, ОВММ удалит из игры все относящиеся к нему файлы. Лечится удалением файла data из папки /Oblivion/Obmm. 6. UPDATE:Нексус и WryeBash 305 жрут омоды, поэтому если в названии скачанного файла присутствует слово OMOD, но он имеет расширение 7z/zip, рекомендуется переименовать его в .omod и установить через ОВММ. НЕ пытайтесь установить его через врайбаш - это сломает мод окончательно. Желательно даже не открывать вкладку Установщики, если вы скачали омод в OblivionMods/BashInstallers.
Установка вручную/через NMM - КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, не ебите себе мозг и ставьте через ВрайБаш.
Установка через МО - в принципе, МО полезный красивый инструмент, но МО не умеет в омоды со скриптами, а многие ключевые моды для обливиона до сих пор ставятся через них. Плюс он не заменяет WryeBash для создания башед патча. Так что тоже не рекомендуется.
5) Запускаешь BOSS с нижней панели ВрайБаша или через /Oblivion/BOSS.exe. После этого сортируешь оставшиеся моды вручную. Конец списка должен выглядеть так: ... bashedpatch0.esp (другие башед патчи, если есть) (моды, в описании которых ПРЯМО УКАЗАНО, что они должны быть после башед патча) LoversIdleAnimsPriority.esp LoversMB2.esp Lovers3dorgasmMB2.esp Lovers3dorgasm.esp LoversAnimObjectsPriority.esp 6)Правой кнопкой по Bashedpatch0.esp → Создание патча. Если выдает ошибку - переставь те моды, что вызывают её. 7) Запускаешь игру через OBSE_loader.exe/Oblivion + OBSE с нижней панели WryeBash и играешь.
Плюс куча свистелок-перделок на него, вроде полосочек здоровья КАК В СКУРИМЕ, но думаю, сами разберётесь.
HUD Status Bars - несколько дополнительных полосочек, нужны, только если использовать моды, для которых они сделаны. Также можно добавить отображение игрового времени, здоровья призванных существ, стадии вампиризма, оставшегося времени горения факела и многого другого. ВНИМАНИЕ: не для криворуких. http://oblivion.nexusmods.com/mods/34905
>>398696 2. ОВЕРХОЛЫ Оверхолы, убирающие левел скэйлинг/автолевеллингэто когда уровень мира повышается вместе с тобой - стандартный левеллинг для обливиона и скайрима:
TIE - Tamriel Immersion Experience Относительно небольшой оверхол, заточенный на стелс и использование лука. Для воина и мага почти непроходим, зато каджитом-вором или асассином играть охуительно. http://oblivion.nexusmods.com/mods/35265
L.A.M.E. - Less annoying magic experience - довольно старый ребаланс магии, в основном просто усиливает ванильные заклинания. В принципе, именно то, что нужно школам иллюзии и призыва. http://theelderscrolls.info/?go=dlfile&fileid=219
Alternative Oblivion Magic System - альтернтивная система изучения магии. Заклинания теперь нельзя купить, их можно только изучить, практикуясь в магии и совершенствуя свои навыки. Требует всех трёх модов выше, зато совместим с заклинаниями из них. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/31918/?
Unique Landscapes - улучшает местность вокруг городов, добавляя мосты, водопады, цветочки. В основном - симпатично, особенно на фоне ванильной копипасты. Unique Landscapes Compilation - самая большая сборка этих модов. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/19370 Патчи на совместимость с другими модами. В таких вот наборах можно найти кучу годноты. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13834
Better Cities - имперские города наконец выглядят так как и должны! Плюс внушительное количество патчей на совместимость с другими модами. При полной установке вместе с Unique Landscapes контент игры увеличвается раза в полтора, а то и в два. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16513
Open Cities Reborn - открытые города как в Морровинде. Т.е. без стен. Поставьте, и вы поймете почему Беседка ввела это позорище в Обле и Скае! Потому что тормозит шо пиздец. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/33003
TWMP и Under the sign of the dragon - попытка запилить весь Тамриель в Обливионе. В отличие от Tamriel Rebuilt, почти успешная. Модов куча, собираются они через жопу, так что все ссылки кидать сюда не буду. Почти все ссылки на моды, добавляющие новые регионы в Обливион, есть здесь: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/42449
Morroblivion - перенос Морровинда на движок Обливиона. По геймплею скорее Обливион, чем Морровинд, так что прежде чем ставить, советую всё же сыграть в ванильный Морровинд, хотя бы с MGE. http://morroblivion.com/morroblivion-download
RobertMaleBodyReplacerV52 - единственный реплейсер на мужское тело, который стоит использовать. Hint: используя настройки Blank Age maps for Humans and Elves можно сделать молодыми и красивыми всех или большинство тянок, не используя никакие другие моды. Пидоры могут использовать какой-нибудь Scrawny реплэйсер отсюда. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40532
Походка, удары: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/43695/? - лучшая анимация, которую нынешнему редактору удалось найти. Если стандартная анимация показывает, что герой срёт, а NoMaaM - срёт с трясущимися сиськами, то здесь герой действительно держит в руках оружие. Если у тебя виабу головного мозга, то тебе надо накатить http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16459/? 300 тысяч говноедов пользователей ошибаться не могут.
Плюс можно поискать на нексусе "yuravica", "justice123", "MShadowy" это всё имена авторов, "FLY", "GUTS", "YAARM", "sexy", "skimpy" и просто "stock" - куча недоделанных реплейсеров различной степени годноты и укуренности.
2) Морды
Oblivion Character Overhaul version 2 - Всё ещё лучший мод на расы на все три игры. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44676/? Использует Blockhead http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/43752 , поэтому гораздо меньше портит кастомных неписей, чем первая версия. И при всем этом шов на шее всё ещё немножко виден. Ну, это мелочи, в остальном мод охуенен. Единственно что - меня бесят ТЕСОшные эльфы меры, это всё-таки меры. Но как в самой первой версии 1.0 http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/43612 они были гораздо более мерами. Ну, это, как говорится, на вкус все фломастеры разные.
Djangos Unique Features - другой подход к деланию неписей привлекательными, вместо переделки рас добавляет промежуточные "карты возрастов", в результате персонажи становятся почти уникальными. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/43612
ES74's Unique Race&NPCs 0.8.1b http://www.loverslab.com/showthread.php?tid=3087 Очень неплохой мод, совмещает в себе идеи из MBP, Djangos Unique Features и других. Минус - НЕ делает ВСЕХ тян молодыми, красивыми и ебабильными - молодые выглядят молодыми, старухи выглядят старухами. Для этого есть другой мод: MBP Girl http://www.loverslab.com/showthread.php?tid=8054&page=2&highlight=mbp+girl Аналог ксео, но меняет только тян. Можно использовать отдельно для каждой расы. Оба мода требуют МВР! МВР САМ ПО СЕБЕ НЕ МЕНЯЕТ ВНЕШНИЙ ВИД НПС, НО ДОБАВЛЯЕТ НЕСКОЛЬКО НОВЫХ РАС И ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ МНОГИХ МОДОВ ЛОВЕРСОВ http://www.loverslab.com/topic/2590-mbp-allin1-omod-v21beta/?hl=%2Bmbp http://www.4shared.com/archive/uSNkLZyy/MBP_RESOURCES.html Магнитная ссылка для МВР magnet:?xt=urn:btih:C26B5F8BEB683F513941AD60FCA6A16101BFB8CA&dn=MBP1.4a%2bMBP%2b%2b0.98a%2bx117%2b%2b078%2bAio.omod&tr=udp%3a%2f%2ftracker.publicbt.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.istole.it%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.ccc.de%3a80%2fannounce&tr=http%3a%2f%2ffr33dom.h33t.com%3a3310%2fannounce&tr=%2ahttp%3a%2f%2ferdgeist.org%2farts%2fsoftware%2fopentracker%2fannounce
Ретекстуров овердохуя, найти их по тому же нексусу несложно. Самые главные: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/18498 - Qarl, самый боьлшой ретектур в высоком разрешении. Неебически грузит систему. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/26038 - его же версия для нищебродов в низком разрешении. Никакого смысла, кроме чуства удовлетворения от того что используешь Qarl.
Пояснение по модулям ОБГЕ: OBGE Core - основной модуль, необходим для всего, сам по себе ничего не делает. OBGE Standalone Effects - основная часть шейдеров. Лучшие - CrysisDOF, MFXAA/MDLAA, Godrays 6, Volumetric_AO хотя все АО шейдеры весьма неприятно глючат, ENB Color Effect выходит засвеченным и требует тонкой настройки или других цветовых шейдеров из Standalone Effects для затемнения. Также содержит обновления для некоторых сторонних шейдеров сначала ставятся эти моды, потом обновление из Standalone Effects:
OBGE Parallax Occlusion Mapping - "объемные" текстуры. Смотрится охуенно, но содержит всего несколько текстур, поддерживающих такой эффект. Для полного эффекта необходимы текстуры вроде Qarl'А или Really Textured Normal maps. Недавно paradice-insight упал, так что родные текстуры загрузить невозможно, но можно накатить чего-нибудь из ретекстуров ниже. Хотя даже с ванилью годно. OBGE Physically Correct Sky - "физически корректное небо" - плоское, как на Земле, вместо сферического. Глючит невероятно. OBGE Luminance HDR - вариант HDR. Никакого особого смысла. OBGE Liquid Water - лучший реплейсер водички для Обливиона. Мастхэв. OBGE Landscape LOD - вариант шейдера для прорисовки LOD'ов. Выглядит на порядок лучше, чем ванильный, но реплейсер текстур и мешей для LOD'а почему-то подогнан под Unique Landscapes, и выглядит довольно вырвиглазно без него. Хотя можно использовать только шейдер. Может глючить, если неправильно установить. OBGE Skin - попытка сделать шейдер для кожи. Выглядит неплохо для текстур низким количеством деталей, вроде ванили или http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20022, жутковато для многих других реплейсеров. Конфликтет с OBGE POM.
Управление ОБГЕ: 1.В инвентаре есть предмет в "разном" под названием OBGE v3.1 ставится вместе со Standalone Effects. Если выбрать его, откроется меню со списком шейдеров можно закрепить предмет в меню быстрого доступа, и меню будет открываться по нажатию этой кнопки. Минус напротив шейдера означает, что он выключен, плюс - включен. Shift+левой кнопкой мыши - включить/отключить шейдер, просто левой кнопкой мыши - изменить параметры. Подключается через OBGE_Standalone_Effects.esp. Одновременно можно использовать только один такой плагин. 2.В папке /Data/shaders есть файлик shaderlist.txt, ставишь единичку перед названием нужного шейдера, он загружается при запуске игры. 3. При установке Standalone Effects можно попытаться установить OBGE Controller, который должен управлять шейдерами в реальном времени. К сожалению, глючит и почему-то не видит большую часть шейдеров, так что если даже вы его установили - не включайте ни один из OBGE Controller.esp! А жаль.
Гайды по ЕНБ ищите сами, но Борис сам говорил, что функционалность ОБГЕ выше, чем у ЕНБ для Обливиона.
Уже не пользуюсь, но для любителей обмазываться и дрочить всё же выложу. Жутко тормозит даже со всеми фиксами и стримлайнами, но зато охуенное слайд-шоу. Qarl очевидно. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/18498
Во ВСЕХ коллекциях есть ошибки и баги, так что в идеале их лучше допиливать руками.
Из модов рекомендую LoversBitch - новые версии, BravilUnderground, PlayerSlaveEncounters - много конфликтов, LoversCrowningIsle - аналогично, DarkBloodline. Поскольку они ещё допиливаются, ссылки сами ищите по ловерслабу и гейсурсу.
>>398676 А ты пробовал с ним играть? Я вот тоже сначала как ты относился, а потом поставил, и очень даже ничего оказалось, теперь в ваниль играть не могу.
>>398874 >Собственно, вы вымрете, даже если продолжат, но продолжение будет чем-то вроде Аркании. Лол, я не тот петух, я просто сказал что готики не будет. >Сейчас такое с моррофагами, увы. Увы, но моррофаги наварят ли вымрут, ибо нас дохуя, пилятся ещё каке-то обосанные модики, а ещё даже дагерфолло фанаты живы, так что скорее сдохнут задроты в ESO если такие вообще имеются.
>>398875 Три с половиной утки это ещё не дохуя, но серия-то жива. Можно играть во всю новую йобу и говорить что, дескать, уж я-то фанат аренки, не то что вы все - отбросы. А готика ВСЁ. Когда вышел скурим даже типичного срача не было, потому что и ответа от пираний нет.
>>398893 >Три с половиной утки это ещё не дохуя Обладаунов в 2015 я тебе тоже скажу не много. А когда выходит новая часть серии, например "Скурим))" то 95% плевать на предыдущие игры серии, более того, 70% даже не интересуется, есть ли такие. ЧСХ, скурим даже большая часть не называет эльдер скроллз и вообще не помнит этого названия.
Мне что интересно: с какого перепугу почти 75% монстров в игре имеет магическую атаку? У меня 100% сопротивления обычному оружию и какие-то трое аргонианских заключённых могут наносить мне урон кулаками без применения заклинаний. Также полярные медведи, большие волки, все гоблины без оружия и даже некоторые из крыс. Кулаками, зубами, ногами и прочей хернёй.
>>399281 > какие-то трое аргонианских заключённых могут наносить мне урон кулаками без применения заклинаний У них скилл 50 или выше. Journeyman может игнорировать резист к оружию. > Кулаками, зубами, ногами и прочей хернёй. Беседкореализмтм. Я и в Морровинде видел, как крыса кусала призрака.
>>399281 Ещё я дрался на Арене с бывшим клинком. Поставил на кулаки повреждение усталости 25 ед. и запинал его в угол, он не даже не поднимался. Потом поменял на 35ед. повреждение огнём и добил. То же самое с орчихой со стеклянным молотом и каджитом с эльфийским мечом. С эльфом, который использует Серую Эгиду, пришлось повозиться. Призвал скелета-героя и на себя поглощение заклинаний. Чуть не убил молнией — одна прошла, в остальном — просто долго его мутузил.
В общем, всё-таки я осознал что не могу играть без горы модов. После исправления морд лица мне хочется изменить автолевелинг в мире и систему набора опыта. Первое к чему присмотрелся: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/15619/?
Что думаете? Классический набор опыта за квесты, убийство мобов и исследования.
>>399305 Уже нашёл. На какой оверхолл стоит смотреть для отмены автолевелинга? И стоит ли вообще? Хотелось бы оптимальное сочетание сохранения челленджа при отсутствии разбойников в даэдрике.
>>399308 > И стоит ли вообще? Я себе ничего не оверхолил. Поставил апгрейд артефактов (есть в шапке), остальное меня не сильно напрягает. > Хотелось бы оптимальное сочетание сохранения челленджа при отсутствии разбойников в даэдрике. Можешь попробовать МОО, там есть конфиг, в котором многое можно настроить. В позапрошлом, кажется, треде анон спрашивал про настройку, советую почитать.
Есть какие-нибудь годные моды на вампиризм? А то я поискал — это же сущий пиздец! — куча модов на сраное отключение урона от солнца. Ебал я этих Эдвардов Калленов в рот, блядь, единственный интересный аспект ванильного вампиризма — убирают! Вообще охуеть. Мне лично отыгрыш вампира кажется немного унылым: я не приношу вреда жертве при питье крови, не могу её случайно убить или заразить вампиризмом, не могу пить кровь у парализованных/вырубленных врагов и всё такое.
>>399326 Вы только посмотрите на этого мамкиного Дракулу! Иди ставь мод на отключение урона от солнца и фолловера Беллу. Комплект одежды из Сумерек не забудь.
Такой вопрос, что лучше HDR или Bloom? Не могу определиться. С HDR нельзя сглаживание использовать, но зато как-то всё контрастнее. А вот с блумом можно сглаживание накрутить.
Попробовал играть с этой новой системой ХР - 10/10! Совсем другая игра. Сразу дух манчкинства просыпается, хочется идти и зачищать все пещеры и квесты. Единственное что меня озадачивает, если я уберу автолевелинг не распидорит ли мне это игру? Как вообще это реализуется? Жаль тут нет подписей с левелом противников как в ММО.
>>399343 > если я уберу автолевелинг не распидорит ли мне это игру? Вот не знаю. По идее не должно. Почитай про совместимость. Я точно не знаю, как убирается левелинг и как добавляется опыт, поэтому сказать не могу. > Жаль тут нет подписей с левелом противников как в ММО. На моём пастебине лежит конфиг худа, там есть вывод уровня противника (точнее раненой цели).
>>399347 Так мод с ХР тоже показывает уровень убитой цели, а я говорил о подписи которая висит над персонажем как в wow или корейских дрочильнях. Чтобы можно было заранее оценить свои возможности. Во второй готике, если мне не изменяет память, так было. Ещё, было бы здорово, если бы данжены тоже имели подпись с рекомендуемым уровнем. Алсо, есть ли мод, который будет подписывать зачищенные данжены как это в ванильном скуриме?
>>399356 > а я говорил о подписи которая висит над персонажем как в wow или корейских дрочильнях А я тебе про что? Он и будет подсвечиваться над головой, просто у цели должно быть неполное здоровье. На нексусе было похожее. > есть ли мод, который будет подписывать зачищенные данжены как это в ванильном скуриме? http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/26389/? Кажется, конфликтует с миникартой (или с моими руками/ телепортацией).
Пацаны, как время в обле назад перематывать консолью? У меня в ЖиМ квест с ограничением на 3 дня, в нём нужно ждать до полуночи для выполнения одного действия, но трабла в от, что 3 день заканчивается именно тогда.
Сука, как же печёт. Решил разнообразить действо игрой за дремору. Казалось бы что проще. Так хуй, ставишь одно, отваливается другое. Хвост пропал и текстуры тела пока ставил лицо. Начал править, у соседней расы слетел оверхолл. Да пиздец нахуй. Теперь где были хвосты вообще найти не могу.
>>399740 Во втором, кажется, треде я помогал анону с этим квестом. В самом конце. Мы правили скрипт. Поищи, может, ещё не уплыл. Блин, посмотрел сам - только третий на плаву. Короче, кидай скрипт, связанный с судом (там ещё переменная была pozdno). Или жди анона, который это правил. >>399780 Проиграл. >>399770 И откуда у тебя растут руки? Это риторический вопрос. Попробуй в OCOv2 поставить галочку в "playble". И молись, чтобы твоя сборка не слетела.
>>399872 Не, ну это-то не проблема. Можно отыгрывать какого-нибудь веселого дремору типа Велека Сейна. Или просто служащего другому Принцу, который не хочет, чтобы Дагон разрушал его песочницу.
Пацаны, что за хуйня? Поднял alteration +2, restoration +1 и destruction +7; conjuration +8 и alchemy +2 -- при левел апе игра дает возможность вкачать всего по +4 очка в willpower и intelligence, вместо логичных 5. Ну я подумал, что перепутал цифры, вкачал еще ПЛЮС ТРИ (то есть, в любом случае, количество поднимаемых аттрибутов бы увеличилось) alteration и conjuration, пытаюсь сделать левел ап -- такая же хуйня -- доступно только +4. Speed спокойно поднимается на пятерку, тем не менее. Никогда раньше такого не встречал, в чем моя проблема? OOO, аннофишл патч и всё
>>399947 Если дестракшен и ресторейшен в главных, то уже должно +5 дать, либо ты наебался с циферками, либо какой-то из модов чудит. Оверхолы на магию есть?
Нашёл чего и не ждал: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40940/? Добавляет полоски/уровни/что хочешь над персонажами. Вместе с обливион XP просто эталонная дрочильня получается! 10/10! С виабушными эльфами в бронелифчиках, правда, придётся повременить.
>>400080 Слишком уж квесты в ней хуёвые. Разве что в ландшафтах и окружении эта "душа", но тогда уж лучше ее в скайриме поискать, там то уж покрасивее будет все ето.
>>399969 Про морр уже все забыли, закостенелый кусок говна мамонта это как раза обливион, когда он там вышел, в 2005? У меня племянник уже в 5 классе, блять.
>>399969 А я во всех трех душу нашел. Она разная, но она есть. И что значит "души уже нет"? Душа вечна. А вообще, все это субъективный бред. >>400086 Да ни про что не забыли, ни про морр, ни облу. Заебали.
Анон, подскажи, хочу обмазаться облой, соберу небольшую сборку. Но не хочу русскую озвучку. Есть ли русские субтитры? Хочу добиться результата, как в версии 2006 года, не ЗИ. При этом на последних патчах и совместимой с хорошими модами.
Перешёл границу в Скайрим и Хаммерфелл такая-то душа! Огромные пространства без всякой надоевшей шалупони. А в Скуриме и вообще средние горы выше чем глотка мира в следующей части, охуеть вообще. Скрины не делаются только.
Рапортую по итогам использования oblivion XP. К начислению опыта и набору уровней нет никаких претензий. Претензии есть к непонятно почему оставленной системе распределения навыков. Итак, как было раньше. Есть главные навыки и обычные. Все они прокачиваются если их использовать. Прокачка главных навыков повышает уровень. Как сейчас: навыки стоят на месте, они НЕ РАСТУТ по использованию. Есть полоска опыта, опыт даётся за убийства мобов, вскрытие замков, выполнение квестов (да, если раньше за какую-нибудь муторную миссию можно было получить помидор, то теперь помидор и опыт), обнаружение объектов на карте (быстрое перемещение, давай до свиданья), за чтение новых книг и т.д. Всё здорово, но вот беда, система поднятия уровней осталось от оригинальной Облы. Т.е. достигнув левелапа ты распределяешь несколько очков, которые дают +1 к атрибуту (если бы навыки прокачивались было бы больше). В итоге уровни у тебя растут, а ты толком нихуя не развиваешься. +1 к ловкости это, конечно, здорово, вот только у меня смутное ощущение что чем выше будет уровень и скейл врагов, тем сильнее я буду огребать. Можно прокачивать навыки у учителей за деньги, но это ебаный рак и долбоебистика.
Если использовать заклинания из школы разрушения — всё просто прекрасно. Враги разлетаются как кегли, заблокировать у них ничего не получается (вернее получается, но только кулак, а вот заклинание попадает в любом случае), даже безмолвие не влияет на мою возможность избивать их как щенков. А вот АОЕ-заклинания бьют и по мне, впрочем, у меня 100% поглощение заклинаний и это не страшно. Однако заклинания из школы восстановления (поглощение здоровья) либо не работают, либо работаю плохо, я не понял нихуя. Ради интереса беру 35 ед. урона эл-ом и 100 ед поглощение здоровья за 1с обе. Набигаю на бандита. Электричеством потребовалось где-то три удара, а поглощением — все восемь. Может, попробовать увеличить длительность? Алсо очень понравилось заклинание "повреждение усталости 300 ед. на удар". Два удара и даже самый крепкий бандит падает и больше не встаёт. Можно присесть на корточки, приспустить поножи и поссать ему на лицо тугой струёй пахучей мочи.
Что насчёт Oblivion War Cry? По скринам выглядит не плохо, хоть и васянство. Но бронька здорово сделана, а ещё ключевые персонажи перерисованы почему-то у меня от них ассоциации с готикой. ПО гейймплею-то меняет что-нибудь? Автор ничего об этом не пишет.
КОНТЕНТ ~ Более 170 новых причёсок ~ Более 130 новых типов глаз ~ 25 новых рас, 22 из них играбельные ~ Более 4.800 новых/доработанных элементов брони ~ Более 760 новых/доработанных предметов одежды ~ Изменено почти 800 контейнеров ~ Бесчисленные новые ингредиенты и контейнеры ~ Около 1000 новых предметов для поиска и коллекционирования ~ Более 4700 новых/доработанных видов оружия ~ Около 320 новых/доработанных видов стрел ~ Изменено и доработано более 2.500 NPC ~ Сотни новых существ и врагов ~ Мегабоссы, гигантские боевые минотавры и тролли! Бронированные монстры! ~ Полностью новая система баланса, цен и прочности оружия, брони и предметов ~ Новое интро и видео ~ 336 новых загрузочных экранов ~ Бесчисленные новые возможности и трюки ~ OWC-Seaworld - первый рабочий подводный мир для Oblivion с сотней новых существ и рыб ~ Множество новых квестов ~ Атмосферные детали вроде падающих звёзд или радуги ~ Анимированные контейнеры и растения ~ Новые анимации смерти для NPC ~ Система рун и драгоценных камней как в Diablo 2 (руны крайне редки) ~ "Better Dungeons" (Улучшенные подземелья): Многие подземелья Oblivion сделали "подтяжку лица" и стали выглядеть лучше или расширились.
>>400412 >С беттер ситис тестил кто? Я пока не тестил. На сайте сказано, что никаких серьезных проблем нет, но есть некоторые нестыковки и возможно будет патч.
>>400432 COMPATIBILITIES & INCOMPATIBILITIES Check the official thread of Better Cities on the Bethesda Forum (the first post) to get the list of mods which are known to work well or not at all with Better Cities.
Compatibility Replacers and Patches for Better Cities are in the Main Archive. Compatibility patches for Unique Landscapes are available here. You can also find compatibility patches for some mods which conflict with our file "Better Cities - Imperial Isle.esp" here, created by Kad_Venku.
Bug or Incompatibility Reports: We accept those on the Comments section here or on the Official Bethesda Forum Thread but not on PM unless we ask you to go on PMs. The fact is that some issues you are encountering and our replies to them can enlighten other users with same problems. Do not PM either Vorians or Ismelda for bug-related issues or for conflict reports but just post your problem where everyone can see it. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16513/?
Обланы, я тут надумал сабжем обмазаться, помню, как кончал радугой от ООО, но как я тут вижу, он теперь medium tier, так что решил накатить FCOM. Пара вопросов по нему: 1. Что в нем особенного в сравнении с ООО? 2. Можно ли к нему в довесок накатить графониум в виде хай-рез текстурпака и реплейсеров, чтобы ничто ни с чем не конфликтовало (или хотя бы только одни текстуры)?
Было бы совсем отлично, если бы кто-нибудь скинул сборку со всем вышеперечисленным.
>>400578 > Что в нем особенного в сравнении с ООО? Прочитай описание, оно само себя не прочтёт. > Можно ли к нему в довесок накатить графониум в виде хай-рез текстурпака и реплейсеров, чтобы ничто ни с чем не конфликтовало (или хотя бы только одни текстуры)? А почему нет? Да и вообще, прочитай про совместимости. > кто-нибудь скинул сборку со всем вышеперечисленным Только когда научишься читать оп-пост.
>>400578 Удвою, решил поиграть сейчас, не играл пару лет уже, смотрю, ООО не в почёте. Конечно, в ООО были проёбы - амазонки блять, дриады, говно и малафья, но в целом норм.
>>400603 Да дело не в сложности. XP не даёт прокачивать навыки. Тут из канализации выходишь у тебя навыки будут больше, чем если ты будешь с XP хоть на 4 лвл. Понимаешь разницу?
Да, я прочитал про патч, но единственный пат в разделе не похож на тот, что делает их совместимыми.
Проблема такая: когда первый в очереди загрузки стоит Эльсвеир, то их общая северная граница (северная половина) имеет небольшой разрыв: например, идёт дорога, а потом линия ландшафта прерывается и продолжается ниже, на метр. Выглядит не очень красиво, но играть не мешает. Однако, в Эльсвейре на юге (южная половина их общей границы), где находится пустошь (названная лесом Тенмар), закрытая от посещения, от Валенвуда есть кусок проработанного ландшафта с городом Хейвен (Haven) и, естественно, он обрезается.
Если первым в очереди загрузки поставить Валенвуд, то на юге проработанные ландшафты Валенвуда вырезают пустошь Эльсвейра (пусть там разрыв очень грубый, десятки метров). Северная половина границы разрыва не имеет - ландшафт красиво и плавно переходит из пустынь в леса, дороги из Валенвуда переходят в дороги Эльсвейра. Но, сам ландшафт "сдвигается" на запад: из-за этого на дороге возникают обрывы, поваленные деревья и валуны, мосты висят в воздухе или утоплены в землю. То же самое и с городами - часть утоплена под землю, часть висит в воздухе.
Я видел сборку с уже решённой проблемой, но она весит дохуа, и там слишком драконовские требования к железу. Возможно, что кто-то видел нормальный патч, который делает адекватную плавную границу между Эльсвейром и Валенвудом? Переключать постоянно очерёдность загрузки не очень интересно.
Kvatch Rebuilt; где найти Procious Douaчтототам? Ко мне пришёл Игнар, попросил идти к архитектору, пришёл в Кватч, проверил палатку этого архитектора, а его нигде нету.
Тесаны, поясните за квесты от самоделкиных: чем обмазаться, от чего бежать. Уже решил накатить Nehrim из шапки плюс где-то мелькали упоминания о "Таверна у семи дорог", эта таверна годная, стоит ставить?
>>401812 > "Таверна у семи дорог" Закусочная, если быть точнее. Фан-сайт по TES'у. А упоминали её как разрабов "Живых и Мёртвых". Есть как русская, так и английская версии. > чем обмазаться Чем хочешь. > от чего бежать От васяноподелий и глючных модов. Как их опознать? Прочитать комментарии/спросить у анона.
>>401818 >Закусочная, если быть точнее. Фан-сайт по TES'у. А упоминали её как разрабов "Живых и Мёртвых". Есть как русская, так и английская версии. Во! Спасибо, анончик.
>>402120 Конечно вместе с supreme magicka это охуенный скилл, а вместе с тем модом на каст заклинания при касании при ударе — вообще дичь, но со временем мне стало скучно, что почти все кроме дремор-валкиназов и зивилаи улетают на орбиту после пары ударов (obelisk's punch, лол), поэтому я сделал себе заклинания 100% weakness to electrichestvo 30ft и shock damage 300pts и стал лордом ситхов. Потом меня это окончательно заебало и я стал развлекаться, запуская в небеса солдат имперского легиона, так как они похожи на РИМЛЯН, а также стражу дворца и иеронимуса лекса, так как они похожи на ЦЕНТУРИОНОВ. Вообще, в игре хотелось бы больше МАГИЧЕСКОЙ ДИНАМИЧНОСТИ. Выставить перед собой силовое поле, ёбнуть каменной ракетой по главному, вот этого даэдрота заключить в дндшный мэйз навсегда, кинуть в набигающего атронаха кислотную стрелу мельфа, а дагона захуярить красной бошкой дракона. Ладно, чот я расфантазировался. Не видели модов на одежду мага? Чтобы одето было ровно столько же слотов, как и на доспехи, но без навыка брони, а просто зачарованные подштанники/перчатки/сапоги/тиара/ушные серьги/камзол
>>402214 >я стал развлекаться, запуская в небеса солдат имперского легиона, так как они похожи на РИМЛЯН, а также стражу дворца и иеронимуса лекса, так как они похожи на ЦЕНТУРИОНОВ
>>402238 Можно сделать неплохой отыгрыш. Скачать одежду Обеликса, сгенерить норда с красными волосами, увеличить его в 2 раза, дать мастера в рукопашке и lesser power "удар обеликса 1000ед. урона на касание" на 0 ед маны иногда не получалось-таки центурионов отправлять на орбиту с первого удара. Ходить по сиродилу, бить тех людей, которые говорят тебе гадости (отношение <30). Потом бить стражу и РИМЛЯН. Кушать самолично убитых кабанов, пить алкоголь, вежливо разговаривать и вставать на корточки в скрытность перед друидами. Представлять, что Мартин — это Цезарь, а Дагон — тот злой египтянин из части где они строили дворец Клеопатре.
>>402506 Не совсем понял вопрос. Если ты хочешь увеличить дистанцию обзора, то крути настройки/инишник. Про второе можно прочитать тут http://tesall.ru/topic/5374-tviki-i-nastrojka-oblivion-ini/ Графические приблуды описаны в шапке, а также легко отыскиваются на нексусе.
>>402538 Последний коммент от 9 марта 23:57: "Final Edit: Finished uploading! Edit 5: Finished zipping up (Archive: 761MB) Uploading. Edit 4: Finished packing up loose files (BSA: 765MB). Zipping up. Edit 3: Finished optimizing Textures (1376MB - 995MB). Packing loose files. Edit 2: Finished optimizing Meshes (351MB - 322MB). Optimizing Textures. Edit 1: Currently optimizing Meshes. Currently in the process of updating this mod, so it will not be lost to us." Попробуй снова. Сам не могу, т.к. трафик сожрётся.
Тесаны, нид хэлп. ПОчти собрал сборку своей мечты, осталось допилить буст саммонов. Хочу призывать множество огров и лордов-минотавров. Есть ли уже готовые моды по этой теме либо же обьяснит криворукому как засунуть в самодельный спелл такую фичу?
>>402602 > Есть ли уже готовые моды по этой теме Supreme Magicka, Midas Magic. > обьяснит криворукому как засунуть в самодельный спелл такую фичу? Хз, анончик. Никогда с подобным не возился.
>>402695 Не читал твой пост, но имею смутные подозрения о том, что ты уебан, хуйло и школьник, пишущий слабосвязанную хуйню. Ты, это, не обижайся на меня, а промолчи если что, тут всем похуй на твоё нытьё.
Ах, это сладкое чувство ПОБЕДЫ, когда твой альтмер-маг первого уровня со ржавым кинжалом одолел Умбру, ни разу не подставившись под удар. У меня об неё кинжал сломался, пришлось добивать кулаками и магией, которая почему-то поглощалась. Теперь у меня есть двуручный клинок лучше даэдрического по силе, а также набор эбонитовой брони, которую я надену на манекен. Пока пусть полежит в ящике.
>>402786 Ебать даун в треде. Идешь к Клавке говоришь мне твой анусный пес сказал мечЬ не отдавать и уходишь как ни в чем не бывало только умбре вес добавляют.
Пацаны почему выносливость стоит сразу максимально качать а интеллект нет? От него же количество маны также скалируется как количество хп от выносливости. Или не так?
>>402970 Твоё хп не пересчитывается при изменении выносливости. Пример: стартовое хп 100, 40 выносливости, 5-й уровень, итого 116 хп. Если ты поднимешь выносливость до 100 и апнешь 6-ой уровень, то твоё хп будет 126, а не 150. Интеллект же скалирует ману. >>402972 Упитанно. > Whichever route you choose, this quest is officially complete, and you are rid of Barbas. Keeping Umbra does not prevent you from doing Hermaeus Mora's quest.
>>402980 Еще раз повотряю дебил, если ты квест не взял у статуи, а просто убил пизду, то хоть оставляй, хоть не оставляй, квест Хермеуса Моры не откроется.
Кто-нибудь играет с модом SkillSpecialization? Там ещё короче можно выбирать себе подкласс: воину -- гладиатор, дуэлист, охранник магу -- военный маг, дивайнер, иллюзионист разбойнику -- скаут, шпиён и маниплятор Мне нужно описание всех способностей. У кого-нибудь есть? У автора нету, пидор он ленивый.
>>403324 Скачал, глянул архив. Там есть rtf-readme. Вот что там сказано:
Every five levels regardless of which Path you select, from level 10 to level 40, the player recieves a new ability or has an old one upgraded. It would probably take up too much space to list all the abilities here, but here's a taste of them.
-Diehard: Guardian togglable Power. Gives a huge Fortify Health effect while draining Fatigue, and the effect automatically ends if Fatigue gets too low. If this happens while the Fortify effect is the only thing keeping the player alive, they can die anyways. -Parry: Duelist Touch Power. Casting it on an opponent in mid-attack will knock them off balance. -Solid Defense: Guardian passive ability. Standing still for a few seconds allows the player to dig in, making them more durable in every way. -Metamagic Fire: Warmage togglable Spell. Any Fire Damage effects the player casts (Traditional Spells only. No Powers or Scrolls) cost more Magicka, but can knock targets to the ground depending on the effect's Magnitude and the target's Agility. -Arcane Turret: Warmage togglable Spell. Conjures a spellcasting turret similar to those found in the plane of Oblivion, but smaller and quicker. It draws from the player's Magicka pool, casting a spell (chosen from any of the player's On Target ones) at any enemies who get too close. -Blink: Diviner Spell. Causes the caster to wink in and out of a physical state at random. While non-physical, the caster can't be hit. They will always be physical for the duration of any attacks or spells they perform themselves, however. -Disorientation: Illusionist Spell. Garbles the immediate memory of the target, making it hard for them to react properly in melee combat. Better Illusionists will recieve greater effect from this, and intelligent and adaptible targets will suffer less from it. -Trapmaking: Spy togglable Power. Drives a series of two-sided spikes into the ground, spaced far apart enough to be avoided by anyone who knows they're there. Anyone who steps into them without knowing they're there will experience sharp pain and extreme caution when moving. -High Jump: Scout passive ability. The player jumps significantly higher when starting from a crouching (sneaking) position. -Helping Hand: Manipulator passive ability. When in combat, friends of the Manipulator are more likely to come to their aid.
Но раз сам автор поленился всё толком расписать, то вряд ли мы найдём более полную инфу. Можешь пошатать плагин в конструкторе - полистай скрипты, может, станет понятно.
>>403328 >Но раз сам автор поленился всё толком расписать, то вряд ли мы найдём более полную инфу. Можешь пошатать плагин в конструкторе - полистай скрипты, может, станет понятно. Да автор пидр вообще, в рот его мамку шатал)) Придётся в конструкторе. Кстати плагин мне по нраву. Можно раскидывать всех файрболами и добивать мечом.
>>403336 > Придётся в конструкторе. Только ты аккуратнее. Если что-то изменишь и сохранишь, можешь поломать плагин(хотя скорее получишь ворнинги и ничего не сохранится). Советую поставить CSE (Construction Set Extender), вдруг какой-нибудь OBSE-шный плагин захочешь под себя перепилить.
>>403906 Это проще всего сделать через врай баш при создании башед патча. > Дракон порвётся? Графическая составляющая. Они не будут на тебе отображаться, но это не страшно.
>>404734 Почему? У меня всё работает как часы, вылетает если только память переполнится, лол, — камплюктерн у меня слабоват.
Кстати интересно. У меня альтернативные начала (в которых сначала три статуи и можно выбрать некромантом в форте, начать с домом в городе и т.д.) и все официальные плагины. Квесты ихние сначала не появлялись. Но все появились, когда я зашёл на ферму к востоку от Кватча. Вот. Может кому-нибудь будет полезно.
>>398696 Как называется плагин, увеличивающий размеры домов\растений, это вроде как плагин для OBSE, хотя может и ошибаюсь. Видел его околополугода назад в этом треде, помогите найти, умоляю
Возможно мой вопрос окажется слишком нубным или платиновым, но блджад, где найти нормальный русификатор текста для GotY Deluxe, который не будет пидорасить ангельскую озвучку, как это делает 1С?
>>406989 Да я и сам название не помню, смысл был в том, что там можно было настраивать размер подключая нужный плагин (1.5х, 2х и т.д.) Поиграв с ним без него теперь от обычного имперского города прям блевать тянет, просто думал может он стоит у кого нибудь
Как же заебали эти Ancient Gargoyles. Даже ёбаной Умброй, наносящей больше 100 урона за удар их стоишь хуячишь с три минуты реального времени. Вылетают из-под каждого ёбаного угла.
>>407145 Не помню, были ли гаргульи в ванилле, но здесь они выглядят как гигантские бесы красно-чёрной раскраски и с рогами. Отражают заклинания, могут накладывать безмолвие и паралич, живучи, да и пиздюлей могут всыпать. Древние размерами больше, чем мой альтмер. Идёшь, сука, собираешь цветочки, и тут к тебе прилетает этот крылатый мудак и давая хуярить.
>>407213 Как-как, поди да покак. Мобы и вещи генерируются в соответствии с уровням героя. Герою низкого уровня будет падать фиговый шмот, высокого уровня - хороший. Алсо, дя кого я пилил пункт "Учимся читать с аноном", м?
>>407358 Так там в шапку только настройка утилит. Я почитал в интренете хуита какая выходит - при генерации перса выбираешь 7 основных навыков - он качаются быстрее всех остальных. За каждые 10 очков заработанных суммарно в основных навыках - левел ап, и тут хуита какая начинаеться. Пишут что левел ап дает повысить три стата? Но как? Какие именно статы? Плюс ко всемиу еще пишут что дают по 5ть очков за левел, в зависимости от прокаченных навыков, т.е. за каждые 2 прокачанных навыка - дают одно очко стата. Но блять как тогда можно получить меньше 5ти, если для повышения уровня нужно минимум 10 очков прокачанного навыка. Короче проясни пожалуйтса как работает прокачка или покажи где прочитать, что бы там написанно было нормально.
>>407363 > Пишут что левел ап дает повысить три стата? Но как? Появляется окошко, в котором ты щёлкаешь на статы. На что щёлкнул, то и повысилось. > Какие именно статы? Которые ты выбрал. > покажи где прочитать, что бы там написанно было нормально Вот http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Leveling На английском, но с примерами. Возникнут сложности с пониманием/переводом - кидай фрагмент сюда.
Есть два мода CMPartners и HUD status bar. И есть один компаньон. Как мне сделать так, чтобы бар с хп компаньона становился видимым только если он в моей пати? Сами бары вроде настроил. Разобрался, как условие написать. Но вот игра как бы не воспринимает айди фракции из мода. Видимо надо его какой-то командой вытащить. Есть идеи как?
>>407373 Читал где-то на уеспе, что первые две цифры в айди - это номер мода в твоём порядке загрузки. Думаю, что в строке из первого скрина надо заменить "01" на этот номер. Попробуй мод ActorValues - он выводит информацию об объектах - айди, каким модом добавлен.
>>407492 Хм, возможно... По идее, главный злодей должен получить от ГГ тумаки и сдохнуть. Именно Манкар Каморан соответствует этому (да, это шаблон, но всё же). Что же касается Дагоши, то мы больше мимокрокодилы - заводим в храм Мартина и смотрим мультик.
>>407506 Знаю, замес там нехилый. Мне как начавшему с Морровинда очень бомбит от того, что если Мартин сдохнет, сдохнет и герой. Что, если мне по отыгрышу насрать на спасение Империи? >>407524 Не бойся, он бессмертный.
>>407531 Есть какие-то моды, улучшающие Дагона как главного злодея? Раскрывающие его мотивацию и добавляющие ему новые фичи, я не знаю. Помню, в морре было очень много, дополняющих Дагот Ура и Шестой Дом.
>>407532 > Есть какие-то моды, улучшающие Дагона как главного злодея? Не знаю. Нексус по запросу "Dagon" выдаёт какую-то хрень. Вечером пороюсь ещё, а сейчас спать пойду. Всем спокойной ночи.
>>407533 Ну ты поищи, я тоже постараюсь. Всё-таки надо как-то улучшить мейнквест в Обле, он совсем никуда не годится ( в отличии от гильдий и второстепенных, которые очень хороши).
>>407535 Вот бы был плагин, который позволял бы ходить в Обливион после прохождения мейнквеста, типа какого-нибудь йоба-кольца самого Дагона, которым можно временно реактивировать отдельно взятые врата.
>>407981 Меня в ваниле тоже тошнило, но в ООО на ~18 уровне мне однажды попались даэдрические йоба-поножи с зачарованием на отражение 13% урона в одном из сундуков-сердец. Долго в них ходил, очень мощная шмотка для своего уровня оказалась
>>407953 > плагин, который позволял бы ходить в Обливион после прохождения мейнквеста Вроде Master of Oblivion может такое. >>407532 Не знаю, раскрывает ли это характер Дагона, но позволяет пройти мейнквест за Рассвет http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/6855/?
>В 2009 играл в облу, тебе казалось что графика божественна >После скурима и кукурузисов решил поиграть в 2015 >В начале было норм, как вышел на улицу твои глаза выблевали литры крови и ты упал в кому на 2 недели.
Пиздец, так влом самому с модами ебаться, есть годные сборочки?
Ребят, такой вопрос. Играю имперкой, класс свой, что-то вроде ловкача обычного. Установил всего штук 10 модов, комп слабый, да и не хочу менять ванильный геймплей, раньше не так много играл в облу вообще. Пробежался немного по карте, выполнил квесты арены, стал великим чемпионом и зафрендзонил ебнутого поклонника. Начал проходить ТБ, сейчас пару квестов только закончил. Есть около 10К денег, реквестирую помощь по выбору дома, такие варианты: - Дом в Бруме Средний вариант, но можно купить прямо сейчас и понемногу обставлять. Из плюсов, Брума это красивый город. Из минусов, сам стиль дома мне не очень нравится, хотя в целом жить можно. - Дом с приведениями в Анвиле Из плюсов, очевидно, цена + годный квест. Из минусов, Анвил выглядит как дерьмо, не такое дерьмо как Бравил, но все же. К тому же, он в самой жопе Сиродила. Да и у меня раньше баг был, когда пыль от приведений оставалась на полу дома даже после уборки, это неприятно. - Особняк в Чейдинхоле Самый дорогой и самый подходящий вариант. Чейдинхол это мой любимый город в игре, особняк в няшном стиле и т.д. Но для этого придется ждать 15К, а потом еще и обставлять. Хотя, денег можно накопить убиватя монстров на арене.
В общем, советуйте, уже час не могу определиться что делать.
>>408974 Вот и я к нему склонялся, только хз, сколько будет стоить его обставка. Если столько же, сколько и сам дом, то логичнее сначала купить Анвиловский, а Чейдинхолский взять уже после превращения в убер-йобу 30 левла.
>>408978 Hoarfrost ищи на нексусе большой замок неподалёку от брумы семь квестов охрана, торговец, кузнец, можно делать заклинания и зачаровывать, выставочный зал, деньги в сундук каждую неделю, сортировка ингирдентов а
>>409010 Мда, Чейдинхол дороговат. Но возьму его таки, наверн. Накоплю еще 5К деревянных септимов и возьму. Потом скину ненужный хлам на пол и буду вкалывать для обустройки. Мб кто-нибудь подскажет какое-нить прибыльное занятие? На монстрах арены можно навариться вообще, или лучше быстрее проходить ТБ?
>>409014 Чисти пещерки, кек. Я себе начальный капитал алхимией делаю, но у меня Living Economy. Скупаю у тавернщиков реги, продаю зелья. А так, пещерки, пещерки, пещерки, самый профит правда во вратах.
>>409020 Пещерки, кстати, рил профит. С одной в самом начале игры вынес йобу-посох ебущий всех молниями с нным кол-вом зарядов и продал его почти за 2К, вроде бы.
>>409014 >Мб кто-нибудь подскажет какое-нить прибыльное занятие? Обмажься модом на увеличение максимального веса и иди убиват дремор-валкиназов во вратах обливиона. Потом продавай даэдрические кольчуги эльфейке в мистическом эмориуме торгового квартала имперского города по три тыщи за штуку. я так пицот тыщ насобирал
>>409014 Воровство же. Денег у скупщиков не так мало, как они утверждают, поэтому даже после самых первых квестов ГВ можно продать по нормальной цене практически всё. Всегда видел в этом недостаток, кстати, дисбаланс. Надо было скупщику в Бруме дать сто монет, каждому следующему в два раза больше.
Ура, допрошёл ЖиМ. Кто такой Сиверстель Астеллоно? Алсо, это из-за Ниазана обитатели закусочной угодили в лапы некромантам, да? А то я уже подзабыл что-то.
Для апгрейда вещей лучше взять AULIAS (он в шапке, которую никто не удосужился прочитать). А это http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/11392/? на деньги - вознаграждения становятся заметно больше.
>>408989 Блин, великоват для меня, я предпочитаю компактные уютные сычевальни, с витринами и полками под трофеи и потайными комнатами. Надо будет прошерстить нексус на предмет таких.
Борщ, тесаны. Если я в начале выбрал себе главным навыком клинки и честно ходил с мечами-кинжалами и резал жопы врагов на шнурки, а потом нашел топор с электроуроном и ловушкой душ и плотно пересел на дробящее, это норма?
>>409582 Какой мод? А ещё есть ли мод, который автоматически переводит звёздочку в режим заряжания поглощёнными душами и делающей звёздочку такой, чтобы она могла поглощать и чёрные души?
>>409880 Видимо, чтобы удовлетворить определенные физиологические потребности. Никогда не ставил модов на потрахушки, но если поставлю, то первыми, с кем я развлекусь, будут непременно аргонианки из Северных товаров. Такие милые и добрые...
Тесаны, я тот анон, который не мог решиться, какой дом покупать. Так вот. Я впервые прошел ТБ. И я охуел. Квестовая линия просто 10/10 Даже жаль немного самизнаетекого, не буду спойлерить тем, кто не проходил, хотя, наверное, проходили уже все. Кто-нибудь посоветует, что дальше делать? Кроме Арены и ТБ не хочу больше проходить ничего из гильдий на этом персонаже, было бы странно и нереалистично вступать куда-нибудь еще. Думаю, буду проходить мейнквест.
>>411101 Был мод на восстановление ТБ, попробуй прямо так и загуглить. Хотя я в него не играл, но говорят, он хорош. И вообще прошарься по квестовым модам, может тебе что приглянется. Острова пройди, кстати, ТЫ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ОСТРОВА.
Тесаны, это анон, который писал вчера про темное братство. Пиздец. Сегодня сел в 12 дня поиграть, продал хлам и пошел на острова. Думал, ненадолго. Встал через 7 часов. Раньше, как говорил, в облу играл всего часов 10, только сейчас так далеко захожу. И это охуенно.
>>411376 У меня вообще русская версия, хотя, мб с этим проблем не будет. Поставлю как-нибудь позже. После островов буду мейнквест проходить У вечности весьма строгий график
>>411374 Я как решил вспомнить прошлое и покататься в подливу, как когда-то, так и залипаю уже неделю. Острова есть, ГВ есть, мейнквест близится к концу, ТБ не буду проходить, ибо мой персонаж - относительно добрая душой эльфиечка, которая несмотря на то, что заправски фарширует стрелами всех, кому не понравится, еще не растеряла остатки человечности и доброты. А я всего-то хотел обкатать ванильку перед тем, как ставить все моды.
А есть ли какой-нибудь мод на реалистичное поведение врагов? Я имею в виду, чтобы когда ты уже прокачан, хорошо одет и вообще крутой, то чтобы всякие крысы, крабы и одинокие бандиты не лезли на тебя, а убегали или звали на помощь ближайших союзников. А то надоело, когда бежишь весь в стекле, с янтарными мечом и щитом, зачарованный по самые сиськи, а на тебя агрятся всякие чмохи, которые улетают с одной плюхи.
>>411833 Может, это делает Maskar's Oblivion Overhaul, но я точно не знаю. На нексусе не нарыл. Для Морровинда такое делалось обычным изменением агрессии монстров в их свойствах. Если тебе не лень изменить параметры ИИ для каждого типа монстров, а потом проставить в Wrye Bash тэги, чтобы этот мод можно было объединить в патч, то можешь сделать сам.
>>411916 >изменить параметры ИИ для каждого типа монстров Это еще konstruction kit качать, пердолиться в нем... Как же давно я там не лазил, лет пять точно прошло. А этот оверхол - единственный, который на первый взгляд мне понравился, спасибо. Почитаю о нем поподробнее. Остальные как-то не оче.
>>412010 > konstruction kit Constructoin Set же. За МОО пояснить едва ли смогу, т.к. сам им не пользуюсь, но если будут вопросы, пиши - авось нашаманим.
>>412029 Спасибо, анончик. А не напомнишь еще, как назывался прекрасный мод на некромантию, вроде бы от русского автора, где можно раскапывать могилы, чтобы доставать оттуда кости, создавать армии нежити, даже приказывать им нападать на города, квест которого начинался с того, что ГГ видит странный и мрачный сон, а дальше должен самостоятельно искать ниточки и зацепки, чтобы пройти дальше?
>>412663 Гуглить умеешь? Похоже, что нет. Ну ладно, суть для маленьких - игра не позволяет включить обе эти функции. Ну вот так - не даёт и всё. Правда, можно пошаманить с инишником и врубить и то, и другое.
Какие самые интересные сюжетные моды на Облу вы можете посоветовать? Интересует не очередная ебала вроде новый домик или доспехи для лошади, а нормальный проработанный квест с приключениями.
Как ориентировку от себя могу порекомендовать Knights of the Nine: Revelations. Что-то вроде этого.
>>412923 Чего это я. Надо было просто погуглить. Вопрос снят. Но поднят второй. Неофициальные патчи обливиона реально чем-то помогают, или такое же говно, как и на скайрим?
>>412915 Накатил http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/41090/? , но далеко не ушёл. Ревелейшн тоже поставил, но ещё не притронулся, т.к. отыгрываю ассасина. А, ещё хорош http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/33191/? - прекрасно подходит для начинающего героя, т.к. можно исследовать земли и получать неплохие деньги. Kvatch Rebuilt должен быть годным, но до него я тоже, увы, пока не дошёл. >>412925 Не знаю, что делает неофициальный патч скайрима, но обловский правит хренову гору ошибок, начиная с неточностей в диалогах и заканчивая сочетаниями квестов, приводящих к вылетам.
Долго же я бил этого паразита. Хорошо, что во время зачистки подступов к тронному залу стал экспертом стрельбы - не раз сбивал с ног короля и его сраного кошака.
Работа работой, а с Вратами Обливиона в Кватче надо разбираться. Для этой цели я захватил власть в племени Белой Кожи, убив шамана Гоблина Джима. Собрав небольшой отряд гоблинов, я решил побродить по местным лесам и проверить навыки моих воинов. Они рьяно исполняют приказы, но слишком хаотичны и недисциплинированны. Они на раз справляются с троллями, медведями и спригганами, но половина получаемых ими ранений приходится на шальные стрелы. Более того, они берут числом, а не умением, поэтому в схватке со слугами Дагона они долго не продержатся. Что ж, надо будет подыскать трёх-четырёх крепких бойцов ближнего боя, чтобы они держали врагов, но при этом не мешали мне стрелять.
>>413925 > Но это же мод какой-то нужен, да? Minionz называется. > В ванильной Обле становиться вождём гоблинов нельзя? Если убить гоблинского шамана, то племя будет деморализовано и перестанет нападать на героя. С помощью вышеуказанного мода я отыграл захват власти в племени - сначала убил шамана, а потом вступил в их фракцию, т.е. как бы стал лидером.
HGEC тело (без ВВВ) и во время вида от первого лица (у меня стоит кастом камера, но проблема та же и в обычном виде от первого лица) возникает такая хрень на весь экран, или кусками всё торчит скелет этот http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/27945/?
>>413952 Возможно, кривая модель. Мод ещё в бэте, может быть всё, что угодно. Хотя может и пидорасить кастомную камеру. Отключи оба мода, потом подключай по одному, чтобы узнать, какой именно всё пидорасит.
Анон, проблемы с вайном. Создал новый префикс, накатил обливион. Все работает, но разрешение 640 на 480 и лаги(15 фпс). Видеокарта - амудешный мидлевел 2013 года с открытым драйвером. ЧЯДНТ? Может надо что то настроить в winecfg или накатить библиотек? Олсо, подозреваю что обла рендерится на CPU, а видео простаивает. Есть ли здесь успешные линуксоиды с облой в вайне? В чем проблема?
Братишки, поставил облу7 винда, так в главном меню мышь не просто лагает а ещё и еле цепляет всякие опции, так же с неофициальными патчами игра вылетает при старте екзешника, что делать? Из модов только патчи и оверхол персонажей в2.
>>414800 Ну бля, подымаешься по лестнице от ворот, заходишь налево в спальню, там эти полки напротив спальных мешков. Захерачь ассоциативный ряд в голове и вспомни сам.
>>415657 Пауки годные, лет до 17 деду на пасеке с пчелами помогал, няшек-маток даже в руках держал, богомолы стрем и на вид, и по поведению, многоножки хуита без задач. Ты хуй, инсектофил, арахнофил и извращенец.
>>415706 >богомолы стрем и на вид, и по поведению, многоножки хуита без задач Ты просто ничтожество без должного вкуса, ха. >хуй, инсектофил, арахнофил и извращенец Как что-то плохое.
>>416065 А я вот однажды поставил какую-то наркоманскую сборку и выпил бутылку странного рома, от которого пошли мощные и продолжительные глюки - всякие призраки, мой ГГ выходил из тела, паралич, неуязвимость, всякие видения. В один прекрасный момент он надел на голову кочан капусты. Жаль скрин не сохранился.
>>398705 Мне, как сыну Скайрима скайриморебёнку хотелось бы поиграть в Обливион, от которого бы не тошнило.С горем пополам для галочки прошёл сюжетку и с большим удовольствием прошёл Shivering Islands, но хотелось бы большего. И ведь первое впечатление у меня было хорошим.
>>398705 А я вот прямо сейчас впервые за три года зашёл в раздел потому что захотел перепройти облу (да, именно облу, хуй знает сколько лет назад в последний раз играл, а скайрим с морром задрочены до дыр). Так что ты не прав. А я буду курить шапку (кстати первая же ссылка сломалась у вас).
>>416541 > хотелось бы поиграть в Обливион, от которого бы не тошнило Не тошнило от чего? Сюжета, графона? Шапка в помощь. > хотелось бы большего Самая мякотка Обливиона - квесты гильдий и неписей. Тут ещё аноны реквестировали квестовые моды, можешь почитать тред (нажми Ctrl+F и введи "квест"). >>416593 > кстати первая же ссылка сломалась у вас Спасибо за бдительность. Вот новая ссылка: https://thepiratebay.cd/torrent/6753306/The_Elder_Scrolls_IV__Oblivion_%5B5th_Anniversary_Edition%5D-Retail.
>>398696 Вспомнил, что на борде есть раздел тесача сегодня утром, когда поставил на установку обливу от Аронда с хуевой тучей модов, некоторые из которых я помню ещё со времён первого прохождения.
Почему я решил обмазаться именно обливой, а не морой или скайримом. Мора уж больно стара, хоть и прекрасна, скайрим ещё не забыт и несколько казуален в плане ролевой составляющей. В принципе это не важно. Выбрал я обливу. Мой выбор.
Но вот я пробежался по списку модов и не увидел одного - мод, отключающий автолевелинг.
Играть я хочу без манчкинизма, просто живя в мире, прыгая по крепостям, катаясь на лошади, слушая охуительные треки джереми соула под лунами дивного мира.
Когда играл давным давно ставил какой-то мод на рандомный левелинг. Он мне доставил тем, что при выходе из тюрьмы там где бегают волки я наткнулся на минотавра и убивал его бегая вокруг скал минут 15, но получил охуенный шмот и удовольствие от процесса, хотя всадил в него все добытые стрелы, сломав меч и добив огнем.
При этом я нисколько не задумывался, что качаю всё подряд, тогда как в ванильной обливе постоянно ставил в приоритет один из боевых навыков, чтобы на 15 уровне не оказаться в неловкой ситуации.
Друзяшки, я знаю, что вы знаете толк в плагинах и посоветуете годный левелинг мод бродячему кудеснику каджиту, решившему навариться на зельеварении в богатой империи.
>>416718 > вы знаете толк в плагинах и посоветуете годный левелинг Ну шапка же есть. Поставь, например, МОО и получи хренову гору плюшек, свистелок и перделок.
>>416719 Проблема в том, что у меня итак туча модов, мне нужен узкоспециализированный мод чисто на левел предметов и монстров, чтобы не сломал всё остальное.
Сейчас выбрался из тюрьмы. Всё же взял аргонианиху. Направляюсь на север.
>>416683 Я только говорил, почему Облотред нужен. А так - да, шапку курю. Если уж из того, что мне не понравилось в Обливионе, то в глаза бросились две вещи. Игра смотрится как-то пластмассово, прилизано и мыльно. Дело не в мылце, которое эффект мыльца, а в общей атмосфере. Ну и второе - бои. Это пиздец анон, какие ужасные там бои. Может для кого-то это коркор, но для меня это маразм и нервотрёпка. Враги ковыряются долго и нудно, ты снимаешь мало хп - тебе снимают мало хп. Некоторые враги просто заебали ошеломлять - кланфиры те же, например. Всё это усугубляется снаряжением, которое ломается от каждого чиха, и во время ты переживаешь не об уроне здоровью, а то что тебе надо опять тащиться за сраными молотками. Не знаю кому как, но для меня хардкор - когда и ты можешь сваншотить, и тебя легко могут сваншотить. А понравился первым делом тёплый, солнечный Сиродил, растительность, когда дождь идёт, так вообще doosha. После допила модами будет загляденье. Побочные квесты, которые попадались, хороши. Чего стоит квест про босмера-параноика, квест Шеогората и "проблема с крысами". >>416542 По вышеупомянутым причинам. Не хочу портить впечатление - как допилю модами, так за них возьмусь. >>416718 Почему все пишут про моды, которые убирают автолевелинг? Это уже совсем крайность. Слабо просто сделать его не таким жестким, увеличить разброс и всё такое?
Нюфаг в треде. Не могу вступить в тб, убиваю любого мимокрок - нихуя не происходит. Дают штраф 1000 и все. Надпись не появляется. Может это из-за того, что я рыцарь девяти? Реликвии отобрали давно, убийств уже штук 20. И как начисляются штрафы за убийства? Меня никто не видел, и все равно дают штраф.
С полгода не играл в обливион, за это время смотрю Maskars's Oblivion Overhaul успел изрядно обновиться. Кто-нибудь еще с ним тут играет?! Много годноты там добавили/заменили?! Что еще годного из плагинов успело появиться?
>>416845 Кажется, была где-то на нексусе. Ищи по словам "elsweyr", "desert" или "anequina". >>416849 > Кто-нибудь еще с ним тут играет? Кто-то ставил. Надеюсь, этот анон отпишется. > Что еще годного из плагинов успело появиться? Пустыня Алик'р (русская версия, хотя, может, и английский завезли, но сомневаюсь), серия реплейсеров Seamless Heads (есть в шапке среди реплейсеров).
Прошлый
Ебливион тред
ПАСТЫ, ГАЙДЫ, ПЛАТИНА, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ГОТОВЫХ СБОРОК - В НАЧАЛЕ ТРЕДА, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ ИХ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ.
Что нужно для комфортной игры:
0. Обливион последней версии - скачать тут БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ (моар торрентов - на пастебине):
Английский Oblivion 5th Anniversary Edition со всеми DLC и патчами(ставятся отдельно)
https://oldpiratebay.org/torrent/6100373/The-Elder-Scrolls-IV-Oblivion-5th-Anniversary-Edition-Knights
Золотое Издание от 1С - патчи и DLC на tesall.ru, tes.ag.ru
http://rutor.org/torrent/21741/the-elder-scrolls-iv-oblivion-zolotoe-izdanie-2007-pc
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4523812
https://kickass.so/the-elder-scrolls-iv-oblivion-game-of-the-year-deluxe-www-t9612309.html
1.OBSE последней стабильной версии, брать тут obse.silverlock.org
Лаунчер к нему http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/6696/?
2. OBMM, интересен только возможностью инвалидации (это когда замененные текстуры не хотят отображаться; осторожно - может работать некорректно)
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/2097/?
3. Wrye bash - охуенен целиком и полностью. Через него подключаются плагины, правится куча мелочей, например вампиризм, скорость полёта стрел и подобная хуйня без нагрузки плагинами.
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/22368/? - версия 305 в принципе работает, поддерживается и всё прочее, но лагает как макаба в руках Абу, так что на всякий ссылки на спасенные старые версии:
Работающий WryeBash 295 (standalone-exeшник)- данные о модах обновлены до 304, ядро осталось от 295: http://www.mediafire.com/download/vc9k0ymhof2wf4i/WryeBash_295_-_304.7z
Страница на сурсфорже - лучше брать 295-Ю (не 295.x!) версию http://sourceforge.net/projects/oblivionworks/files/Wrye%20Bash/
4. BOSS - программка для автоматической сортировки порядка загрузки, работает через Wrye bash, что очень удобно.
http://boss-developers.github.io/
Аддоны к нему, чтобы не терять порядок загрузки неопознанных плагинов
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/39215/? или http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/29790/?
5. Чтобы не было вылетов - http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/22282/?
6. Патч для использования 4Гб оперативной памяти http://www.ntcore.com/4gb_patch.php
Вопрос. Могу ли я использовать кряк для 4Гб? Ответ.Если Win32 и 4 Гб оперативки - нет. Если Win64 и 4 Гб оперативки - может быть. Если Win64 и 6-8 Гб оперативки - да.
Моды и прочее:
http://www.nexusmods.com/oblivion/? - наше всё
http://www.loverslab.com/ - Ловерсы и много чего ещё
http://gamesource.ru/ - русские переводы Ловерсов и не только, копирастия во все поля. Если ищешь перевод - сначала посмотри тут.
http://tesall.ru/ - меньше, чем гейсурс, но гораздо удобнее
http://tes.ag.ru/ - филиал АГ.РУ, посвящённый ТЕС.
http://anvilbay.ru/ - база модов в основном дублирует тесалл и гораздо меньше, но пусть будет тут.
http://www.fullrest.ru/ - база модов на ТЕС и фоллачи. Специализируются на Морровинде, но и для Обливиона немножко есть.
http://demwaifus.blogspot.ca - сайт буржуйского анонимуса со спиз заботливо сохранёнными японскими модами
FAQ по модам на облу на агру:
http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&s=0&num=1147808525.
Полная версия шапки лежит тут: http://pastebin.com/yiXW8Mep Ищешь сборку/торрент - прочти пастебин до конца.
Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.
Содержание:
-1. Учимся читать с аноном
0. Создание собственной сборки
1. Интерфейс
2. Оверхолы
3. Боёвка и магия
4. Ландшафт
5. Реплейсеры
6. Графин
7. Свистелки и перделки
8. Ебля
Музыка от доброанона.
Somnium Obmutum, by Estatic Fear, 1996.
Всем любителям дум-метала, симфоник-метала, симфо-блека, фолка, лютни, неоклассики, мидивала и просто душевной и хорошей музыки отчаянно рекомендую. И второй альбом тоже.
Haggard, Uaral, Empyrium, Vàli, October Falls, Agalloch, Rivendell, Hrossharsgrani,
Saturnus, Dargaard, Silent Stream of Godless Elegy, The Sins of thy Beloved, Alcest, Forest Stream, Люди Осени, Shuja, Stoa,
Trobar De Morte, Ophelia's Dream, Corvus Corax, отчасти Summoning (он больше в сторону блэка таки), Ulver, Grabesmond, Nachtreich, Secret Garden, Shape of Despair, Fallen, Lethian Dreams, Autumn Tears, Dark Sanctuary, Swallow The Sun, Elend, Ellende, Dark Moor.