Сохранен 27
https://2ch.hk/po/res/53731259.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Осуществление боевых маневров в Украине

 Аноним  OP 11/02/23 Суб 23:14:25 #1 №53731259 
owldetail240cadcedc381900a50f26cd898ea2126b2.jpg
рта встает на C1,B1-2,A2 или можно также на A3-4.

СТ сразу же без промедления едут занимать мельницу и холмик на D8 - они должны оттуда светить атаку противника. Следует сразу делать расчет на отступление в том случае, если атаку останавливать некому (тяжи остались на базе, например). Вообще столпотворение танков на базе характерно только для песочницы, иначе враг легко выигрывает с помощью арты.

Светляк должен обеспечить пассивный свет в кустах на D6 возле воды - это позволяет вовремя обнаружить передвижения врага за деревней и с другой стороны горки. Более эффективно можно сделать пассивный засвет с болота: вражеская атака при этом светится уже на H7-H8. Если светляков несколько, то один может сделать т.н. круг почета (проехаться по полю только в одну сторону, не позволяя врагам толком светись и отстреляться). Ближе к середине или в конце боя оставшийся в живых светляк может попробовать проскочить незамеченным по болоту (или через деревню по дорожке вдоль воды) и отправить в ангар вражескую арту. Также для пассивного света есть замечательный куст на H2-H3 (смотрим, как это делается)

На базе следует оставить одного-двух ТТ/ПТ с оптикой за камнями, остальные едут занимать церковь. До церкви следует ехать именно через лес на A4-A5, т.к. глазастые СТ и ЛТ противника обычно светят "оленью" дорожку на C4-B5. Поднимаясь к церкви тяжи могут отстреливать врага на другой стороне деревне (холм) только если есть уверенность, что оттуда никто не светит или враг занят светляками и свестись не успеет. После того, как ТТ/ПТ заняли церковь, они могут развивать атаку, подтягиваясь на позиции, занятые СТ. Затем производится зачистка леса по нулевой линии (СТ/ЛТ светят - ТТ/ПТ отстреливаются с холма и горки). В том случае, если СТ вынуждены отступать с занятых позиций, ТТ и ПТ, оставаясь на церкви, прикрывают их своим огнем и далее отстреливают неосторожную атаку противника с горки и через деревню.

С первого (нижнего) респа:
Арта и свет (СТ/ЛТ) с первого респа

Сразу на воду слева, под камень на 2-3 линии и за холмик у него, едут два-три танка с хорошим лобовым бронированием и УВН. Это необходимо, чтобы законтрить раш вражеских СТ или ЛТ. Если этого не сделать, соперник будет просвечивать большую часть танков, оставшихся на респауне и безнаказанно их расстреливать со своей базы.

Свет едет через E7 на D6-D5, и если коэффициент маскировки высок, то можно там и остаться. В зависимости от передвижения врага, можно остаться светить на E7 возле воды.

СТ сразу же едут занимать горку и лесочек на E9, откуда они светят движение противника возле церкви.

Арта встает на K7 за коровниками или K9-J0 в лесу; из-за коровника удобно отстреливать мельницу, а из леса - атакующих с горки по прямой линии.

Как и со второго респа, на базе за коровниками можно оставить пару ТТ/ПТ для дефа базы, остальные же едут догонять СТ в сторону мельницы и деревни. Вообще, горка (мельница) - это самая высокая позиция, которая дает контроль над половиной карты: вся деревня, холм, церковь и поле возле деревни. Удерживая мельницу можно даже (не без помощи артиллерии, конечно) сдерживать атаку превосходящих сил противника, что и демонстрирует нам Jove, практически в одиночку вытянувший бой.
Штурм

За атакующих лучше всего сразу ехать всем в одном направлении (например, по A4-A5), т.к. у атакующих есть лишь одно преимущество перед защитой - выбор направления. При этом сила всех 13-14 танков настолько огромна, что в рандоме лишь в исключительных случаях враг сможет отбить такую атаку. Обычно часть танков, ожидавших атаку с другого фланга, но не дождавшихся ее, поедет в обход; и за время, пока они едут, атакующие смогут перебить всех на горке, а потом и остальных объезжающих. Арта при этом должна вовремя поспевать за атакующими, иначе ее конечно-же заберут. [1]

Если вам не удалось уговорить всех ехать в одном направлении, то придется осторожничать. На правом фланге союзникам можно аккуратно светить, последовательно занимая ключевые позиции. Сначала едем за коровниками, используя кусты. Первый куст где непосредственно производится засвет - G8 ближе к воде [2]. Когда лес по нулевой линии наполовину зачищен и союзники взяли квадраты H0-K0, можно аккуратно продвигаться в лесок на G8-F8 и светить оттуда обороняющихся на F0-E0 [3]. Затем занимаем холмик на E8-E9, где в принципе можно светить как церковь, так и непосредственно обороняющихся на горке [4].

В обороне задача света обнаружить основное направление атаки противника. Для этого можно использовать три куста:

Куст на E7, отсюда можно светить оба возможных направления атаки. Эта позиция вполне безопасна, однако свет не очень эффективный - не всех видно [5].
Куст на F7, отсюда можно светить нижнее направление атаки.
Куст на D5 на полуострове, если нужно светить верхнее направление атаки. Это предпочтительная позиция, т.к. наиболее приоритетное направление атаки проходит по линии А. Отсюда можно светить коварные ПТ, которые безнаказанно расстреливают ТТ на церкви. Однако эта позиция довольно опасна - если вас обнаружат, то убежать вы вряд ли успеете [6].

Если на нижнее направление никто из союзников не поехал (или там всех уже перебили), то желательно светить из куста на D9-D0 [7].
Аноним ID: Ленивый Бердок Малдун  11/02/23 Суб 23:24:50 #2 №53731317 
1676147089870.png
>>53731259 (OP)
Вманеврировался в тред.
Аноним ID: Креативный Болотная тварь  11/02/23 Суб 23:26:33 #3 №53731321 
Прикольный дизайн танка. Кстати, можешь свои любимые дизайны запостить сюда:
https://2ch.hk/de/res/87893.html
Аноним ID: Стыдливый Шрек  11/02/23 Суб 23:26:58 #4 №53731323 
16663756773400.jpg
>>53731259 (OP)
Образовательно!
Аноним  OP 11/02/23 Суб 23:33:09 #5 №53731342 
обсуждаем действия командования, где допущены ошибки?
Аноним ID: Креативный Артемон  11/02/23 Суб 23:42:44 #6 №53731376 
>>53731259 (OP)
РТА встает. За ней САУ. Могущественный ствол у САУ....
Аноним ID: Мудрый Шутило  12/02/23 Вск 00:03:18 #7 №53731448 
>>53731342
Не было ошибок, подвела погода и кривизна земелии
Аноним ID: Склочный Братец Кролик  12/02/23 Вск 00:07:38 #8 №53731464 
>>53731259 (OP)
>2023
>бульбоцистерны
Ты угараешь что ли?
Мимо перекотился в тундру 3 года назад, года назад перекотился из мазуты к пилотобогам
Аноним ID: Воспитанный Кровавый Барон  12/02/23 Вск 00:08:51 #9 №53731469 
>>53731342
Командир купил лишнюю сиську пива, и потерял координацию движений в самый ответственный момент, ну и не заметил, что артавод в катку зашел УЖЕ бухой в сопли. жиза
Аноним ID: Грозный Агент 47  12/02/23 Вск 00:16:19 #10 №53731496 
>>53731342
Не было дотстаточного Обеспечения Боеприпасами Рот
Аноним  OP 12/02/23 Вск 00:29:42 #11 №53731543 
тред про то, как мы жестко ебем хохлов благодаря нашим войскам
https://2ch.hk/po/res/53731205.html
Аноним ID: Решительный Конан-Варвар  12/02/23 Вск 00:37:52 #12 №53731569 
Гойда, работайте, братья.
Аноним ID: Решительный Конан-Варвар  12/02/23 Вск 00:47:48 #13 №53731598 
>>53731448
Земля русская поэтому никакой кривизны нет
Аноним ID: Веселый Бьерн Железнобокий  12/02/23 Вск 00:51:32 #14 №53731607 
>>53731342

В танках остались только зубры, поэтому никакой план не сработает. Тебя просто передавят опытом.

Это раньше в команде было 10 фишей и 5 профи. Сейчас профи все.
Аноним ID: Гордая Дэйзи Доддеридж  12/02/23 Вск 01:02:57 #15 №53731643 
>>53731342
пидорасина, а откуда ты знаешь, какие кусты/холмы будут на незнакомый тебе местности?

только даун навроде тебя может откать 100 боёв на одной и той же карте и только потом сподобиться высрать "стратегию"
Аноним ID: Талантливый Джоэл Миллер  12/02/23 Вск 01:23:27 #16 №53731708 
>>53731259 (OP)

Определённо блестяще и революционно. Очень радостно, братья. Однако, будем реалистами. Определённых беспроигрышных решений обычно не бывает.
Аноним ID: Веселый Бьерн Железнобокий  12/02/23 Вск 01:26:32 #17 №53731715 
>>53731708
>Определённых беспроигрышных решений обычно не бывает.

А как же Rush B suka blyat?
Аноним  OP 12/02/23 Вск 01:38:08 #18 №53731752 DELETED
>>53731708
Это победа?
Аноним  OP 12/02/23 Вск 02:03:25 #19 №53731819 
в wm
Аноним  OP 12/02/23 Вск 02:03:49 #20 №53731821 
надо было запостить
Аноним ID: Тревожный Дарт Вейдер  12/02/23 Вск 02:33:32 #21 №53731910 
Ф2п сосут под угледаром.
sageАноним ID: Heaven 12/02/23 Вск 02:51:52 #22 №53731958 
танкисты пидорасы
Аноним ID: Наглый Доктор Дум  12/02/23 Вск 05:40:22 #23 №53732320 
На картинке оппике кстати?
Аноним ID: Шаловливый Икари Синдзи  12/02/23 Вск 07:52:46 #24 №53732495 
ШИЗА.webm
>>53731259 (OP)
Аноним ID: Наглый Доктор Дум  12/02/23 Вск 10:50:27 #25 №53733048 
калыч давим
Аноним ID: Ласковый Умка  12/02/23 Вск 12:23:09 #26 №53733539 
16233092388820.jpg
>>53731259 (OP)
Камрад, кромвелёк нужен?
Аноним ID: Креативный Болотная тварь  12/02/23 Вск 12:27:30 #27 №53733573 
0a6.jpg
>>53733539
Спасибо, у меня уже Батчатик есть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения