Российские авиаперевозчики попросили Росавиацию и Ространснадзор разрешить в исключительных случаях проводить техобслуживание зарубежных самолетов с большими интервалами, чем требуется сейчас. Об этом газете «Известия» рассказал советник технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко.
По мнению представителя авиакомпании, властям следует внедрить две процедуры:
освободить компании от требований типовой документации, если их невозможно выполнить в заданном формате; определять соответствия требованиям директив летной годности с помощью альтернативных методов.
Терещенко подчеркнул, что речь идет об исключительных случаях, а не о регулярной практике. Также компании, по его словам, должны будут каждый раз доказывать, что отсрочка ТО не повлияет на безопасность полетов. Предложения авиакомпаний уже направлены регуляторам.
Санкции США и Евросоюза, последовавшие за началом войны в Украине, отрезали Россию от поставок самолетов и запчастей, их техобслуживания и страхования. В ответ Москва разрешила авиакомпаниям регистрировать иностранные самолеты, находящиеся в лизинге.
Из-за санкций сроки ремонта частей выросли в разы. Например, ремонт блока управления подачей топлива в двигателе Airbus A320 до войны занимал 20 дней, сейчас этот срок вырос до 120 дней. В «Аэрофлоте» подсчитали, что в 2023–2024 годах российским авиакомпаниям предстоит отремонтировать 349 таких агрегатов.
Перевозчики решают эти проблемы разными способами. Часть компаний ищет подрядчиков в «дружественных» странах, в том числе в Китае и Иране, некоторые закупают новые компоненты вместо ремонта старых, кто-то ждет, что обслуживать компоненты авиалайнеров начнут в России.
Минтранс ранее уже предлагал разрешить использовать неоригинальные запчасти при ремонте иностранных самолетов. В ведомстве сослались на опыт автомобильной промышленности и напомнили, что в некоторых странах налажено производство неоригинальных компонентов, одобренных США и ЕС.
Верим или фейк ципсо? Насколько сильно наши авиакомпании были зависимы от западных запчастей?
как же вы зеабал иебаные свиньи Хули вы на руссую борду лезите со своими пятками грязными блядь По двра треда еще содают специально чтобы внимание рассеить. Ебаные црушные методички Хули их айпишники ещё в фсб не передали? Модераторы, займитсь. Это же логово бандеровцев посреди чистого поля здравого смысла.
>>53742841 Примите таблетки. Здесь обдумывают болезненные для России проблемы и способы их решения. Почему бы например не создать обособленное большое рентабельное производство авиазапчастей?
>>53742882 >Есть мост Пишут, что после турецкого землетруса, Кирим может подвинуться от России в сторону Украины. Мост значит тоже по пизде пойдет. Надежное вложение средств российских налохоплательщиков.
>>53742866 >не создать обособленное большое рентабельное производство авиазапчастей? Могли бы обеспечить ими весь мир и базы на Луне и Марсе, но нет сырья и кадров.
Аноним ID: Мудрый Великий Гудвин13/02/23 Пнд 22:36:55#47№53743459
>>53742695 (OP) >Насколько сильно наши авиакомпании были зависимы от западных запчастей? На 80% примерно. Жизненно важные запчасти все были зарубежные. Именно по этой причине сейчас парк самолётов уменьшили - часть самолётов разобрали на запчасти.
Авиаиндустрии конец в ближайшие пару лет. Россия за 20 лет своего существования не испытывала нужды что либо производить - всё можно было закупать и так, в обмен на газик и нефтечку.
Это закончилось. Для производства большей части запчастей самолёта нужно оборудование, которое, в свою очередь, в России не производят - эта отрасль не развивалась по причине, описанной выше.
По этой причине, например, Путин перестал летать на личном самолёте, и пересел на поезд.
Единственный выход из ситуации - искать в Иране возможность производства запчастей, и полностью переходить на иранские комплектующие, что чревато полной зависимостью от Ирана, как уже сейчас происходит с Китаем - 85% оборудования на заводах РФ китайское.
Почему не искать варианты закупки запчастей в Китае? Потому что Китай их не продаст. Он всё больше и больше дистанцируется от РФ, за последние пару месяцев куча контрактов была расторгнута в производственном секторе.
Аноним ID: Одаренный Василий Теркин13/02/23 Пнд 23:03:09#50№53743619
️В США заблокировали популярный форум среди уфологов UFOstalker
На сайте, посвященном отслеживанию НЛО, появилась заглушка о временной блокировке домена в связи с расследованием в отношении неопознанного воздушного явления на территории США.
Ранее в Белом доме отрицали, что последние ситуации со сбитыми воздушными объектами указывают на внеземную активность.
ПОЧАЛОСЯ
Аноним ID: Одаренный Василий Теркин13/02/23 Пнд 23:03:50#51№53743624
⚡️Канада призывает своих граждан немедленно уехать из Беларуси из-за риска произвольного применения местных законов и вооружённого конфликта между Россией и Украиной — МИД Канады
>>53743459 На сколько триллионов баксов РФия спиздила самолётов? И сейчас ушатывает их безвозвратно. Это же просто уму не постижимо, такого ещё не было в истории.
>>53743619 Это обман, чтобы набрать классы. а чепушилы из конфочки уже утащили в свою помойную телегу Когда трехбуквенные пиздят домен, то они кладут сайт целиком. Там же все осталось на месте и только на глагне картинка с письмом от якобы мо.
Короче, пролистал архив новостей. Не нашел перед мобилизацией призывов от стран покинуть Россию. Больше всего таких призывов было перед вторжением и в первую очередь тем, кто на территории Украины. А сейчас говорят свалить тем, кто в России. Что-то ещё творожнее стало.
Я за 36 лет своей жизни ни разу не летал на самолете, и не хочу летать. В эту летучую братскую могилу меня под дулом автомата не загнать. Я лучше поездом.
>>53744691 > Об этом в понедельник, 13 февраля, написало издание Центр "Досье", ссылаясь на знакомого Путина и источник, близкий к Администрации президента
>>53743459 Двачую. Всё, что производит скотоублюдия - это боль, страдание, кровь, гной, разочарование, смерть, говно и отчаяние. Запчастей для самолётов в этом списке нет...
Аноним ID: Пошлый Тарас Бульба14/02/23 Втр 08:35:40#134№53745017
>>53742695 (OP) Прост поддельных запчастей на самолеты станет еще больше. Это целый бизнес у нас.
>>53745017 Когда они, блядь, падать начнут? Хули ещё не начали? Запас прочности хороший? Но ведь и он когда-нибудь закончится. Когда? Через полгода? Есть записки какого-нибудь авиационного инженера?
Начали. Ты просто новости не гуглишь на эту тему. Буквально каждый день в пидерашке у блохолёта то колесо отвалится на взлёте, то бензин из бака потекёт на посадке, то движок заклинит в полёте, нахуй
>>53742695 (OP) >>53745119 >Деды не летали >Выпуск самолётов в СССР составил 7900 в 1941, 22 800 в 1942, 35 000 в 1943, свыше 40 000 в 1944 и 20 900 за 1-ю половину 1945.
Российские авиаперевозчики попросили Росавиацию и Ространснадзор разрешить в исключительных случаях проводить техобслуживание зарубежных самолетов с большими интервалами, чем требуется сейчас. Об этом газете «Известия» рассказал советник технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко.
По мнению представителя авиакомпании, властям следует внедрить две процедуры:
освободить компании от требований типовой документации, если их невозможно выполнить в заданном формате;
определять соответствия требованиям директив летной годности с помощью альтернативных методов.
Терещенко подчеркнул, что речь идет об исключительных случаях, а не о регулярной практике. Также компании, по его словам, должны будут каждый раз доказывать, что отсрочка ТО не повлияет на безопасность полетов. Предложения авиакомпаний уже направлены регуляторам.
Санкции США и Евросоюза, последовавшие за началом войны в Украине, отрезали Россию от поставок самолетов и запчастей, их техобслуживания и страхования. В ответ Москва разрешила авиакомпаниям регистрировать иностранные самолеты, находящиеся в лизинге.
Из-за санкций сроки ремонта частей выросли в разы. Например, ремонт блока управления подачей топлива в двигателе Airbus A320 до войны занимал 20 дней, сейчас этот срок вырос до 120 дней. В «Аэрофлоте» подсчитали, что в 2023–2024 годах российским авиакомпаниям предстоит отремонтировать 349 таких агрегатов.
Перевозчики решают эти проблемы разными способами. Часть компаний ищет подрядчиков в «дружественных» странах, в том числе в Китае и Иране, некоторые закупают новые компоненты вместо ремонта старых, кто-то ждет, что обслуживать компоненты авиалайнеров начнут в России.
Минтранс ранее уже предлагал разрешить использовать неоригинальные запчасти при ремонте иностранных самолетов. В ведомстве сослались на опыт автомобильной промышленности и напомнили, что в некоторых странах налажено производство неоригинальных компонентов, одобренных США и ЕС.
Верим или фейк ципсо? Насколько сильно наши авиакомпании были зависимы от западных запчастей?