https://youtu.be/hCk1ouFmAF8 Сегодня всё просто. Никаких трёх стульев. Всего два пути, всего два пути для двоих. По краю карающего клинка и краем карающей зелени.
Вкратце после "большого полыхания" связь с империумом потеряна, полимеры просраны, на планете окопались орки, местность между выжившими анклавами небезопасна, большая часть планеты пустынна, с переходом в степь и чахлые леса с болотами.
Механика боевки приближена к к настольной. Характеристики юнитов берем с кодексов(и прикрепляем скриншотом к своему отряду). Отличием введена система ранений и ещё куча всего, смотрим по ссылке выше: >При провале брони и стойкости бросается куб на место попадания: 6,5-ноги; 4,3-руки; 2-торс; 1-голова. После этого уже следует эквивалентный вред от ранения. После ранения тафнес персонажа уменьшается на 1( и так каждый следующий ход, если нет медпомощи), тафнес доходит до 0 перс отключается от потери крови, еще через Х ходов(равных первоначальному тафнесу) деч. Если в уже раненого, попали в течении этих раундов то эффекты ранений суммируются. . Если у персонажа больше 1 вунды, то с начало снимаются вунды до последней, а потом уже проявляются эффекты ранений.
Система дальности: Если расстояние до цели ближе чем максимальная дальность, то берется следующая формула (x-y)/y Где х=максимальная дальность стрельбы, y=расстояние до цели. Полученное число это дополнительные кубы которые вы добрасываете на попадание. Например: >Орк стоячий дальность 12, БС скаута 3, цель на попадание 4+, тафна бурнаша 4 цель на пробитие 4+ >Болтер 2 выстрела 1+1д6 (дальнобойность (24-12)/12) >Дробовик 2 выстрела (дальность 12, дальнобойность 12 нет бонусов)
http://www.youtube.com/watch?v=ASj81daun5Q Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку. — Комиссар Яррик
Состояние группы Курта: Курт - ожог руки. Имка - в порядке. Джулио - ожог тела. Альфонс - ожог тела.
Состояние группы Магари: Магари - в порядке. Кедрик - ранение в ногу. Эми - ранение в тело. Гусург - ранение в тело. Кариса - контузия. Всем оказана первая помощь силами Магари и сундучка с медикаментами.
В треде я случайно написал про Дрейка, имелся ввиду Джулио, разумеется.
Да то ещё утречко. Так надо тебе еще понаписать тафна у кого какая. правила в шапке чуть поправил по этом поводу У большей части 2я я так понимаю. Обработки ранений у Куртов тоже не особо предвидится. Так нагибателя с чего убило то? У него и вунда не одна и эта то вроде некогда на 4+то. Да ринку вы видите в свете пламени. Батлдамаг на ней есть но в целом выглядит целой. Вот только Магари с вами нет чтобы дух машины правильно оживить. А ведь техника сорориток еще и более капризная. как мы помним по одной старой ролевке Твой ход. Все солдаты могут прокинуть по лидаку на обыск ринки(без пенальти), или попытку её завести(с штрафом -2)
>>367353 >Или там надо было например трое на обыск и один заводит? каждый мог бросить на обыск или на завод машины, вместо своего хода стрельбы В ринку завезли штормболтер, дозерблэйд и допбронирование, фонарик разбит, дымы и мисла отстрелены, у машины 2 хулла. >>367397 прошлый тред почитай
>>367423 2d6: (4 + 4) = 8 Курт 2d6: (4 + 2) = 6 Имка 2d6: (5 + 5) = 10 Альфонс Просто я не мог поверить, что ты настолько щедрый, что разрешишь мне и заводить машину и обыскивать её. Ну раз всё равно погрузились внутрь, то теперь и обыскивать её сподручнее.
>>367426 >2d6: (4 + 4) = 8 Курт >2d6: (4 + 2) = 6 Имка >2d6: (5 + 5) = 10 Альфонс вот зачем быть таким жадным? стрелять ты в этот ход кем будешь и вообще? поехать там ринкой и все прочее... Имка нашла медпак, Курт нашел мумифицированый труп сороритки в силовой броне, пиломечь инклудет
>>367432 > труп сороритки умерла от ран, немного не дотянувшись до кнопки самоуничтожения машины, орки почему то не обратили на машину пристального внимания, хотя вокруг сороритки валяются мелкие, и изрубленные, кости гротов
>>367426 >щедрый твои персонажи все равно уже чарактеры все. один заводит, другрй обыскивает, третий четвертый отстреливаются ты же все еще там где и был. никакой щедрости только логика
>>367674 Не ну я не думал, что это весь ход сожрет. Ну ладно у заводящего ход сожрался, он с Духом машины ковырялся, ладно тот который зафейлил лидак, просрал ход и нихуя не нашел. А те кто справились? Беглый осмотр при входе в машину помог увидеть нужные вещи.
Алсо, я так понимаю стрелять всё равно не в кого. Беня загорелся и полыхнул, но явно никуда не делся. Теперь он либо непроходимый ландшафт, либо как минимум денджер. Ну и лоса до банок из-за него нет, как и до нарезателя.
Яж тебе писал что действия вместо стрельбы идут. Ладно беня денж терейн. Ринку еще можно откатить на 6' и тогда опять ход хищников. Да беня горит, и останки ваших машин горят. Так что свет более менее есть.
Мастре, я дико извиняюсь, но по здравому размышлению я вас покину... ирл куча дел навалилась, в обозримом будущем не до ролевок, а отписываться раз в неделю это глупо как-то... Спасибо за игру. Нова, удачи.
>>367916 ну собственно я так и чувствовал >ирл куча дел навалилась, в обозримом будущем не до ролевок но я и сам в целом в таком режиме и живу >>367918 тогда в общем надо поступать по плану из прошлого обсуждения и сводить все к такому-то энду, чтобы не бросать историю на пол дороги. Тогда если нет возражений сейчас будут спойлеры по Орку.
>>367926 Вариантов развития было несколько. Основных два. Выясняешь откуда берется горючка. Её источником было то самое море Фригус, где патруль Оуди наткнулся на гротов. Собственно саму горючку черные гроты и гонят, а мек которого ты захватил нужен был им чисто как ширма, чтобы торговать этой горючкой с орками. Поскольку нормальный орк явно не будет торговать с какими-то там гротами, а просто у них усё отымет. Потому они и хотели мека отбить обратно, или просто его замочить, чтоб он тебе все не здал. Ну он и не сдовал, потом как признаваться что работаешь на гротов тоже не особо по оркавски. А мек из него был прямо так скажем припоршивый. Когда запасы горючки оказались бы у тебя, тем, или иным способом. Пленный док предложил бы тебе сделку, мол за эту горючку отвалят дофига и больше в орчьей столице. И вообще там без этой горючки чуть ли не новый ваагх накрывается. Тут был выбор рвать туда и потом участвовать в большом замесе и атаке на главный людской улей -> Концовка. Или оставаться у себя, мутить тут свой ваагх и пойти шатать окресные города. В частности можно попытаться ушатать Турис и его окрестности и отрыть там таки море первоклассного лутта, узнать что там было в полярной тюрьме -> Концовка. да тут как раз бы были орки в сугробах, гуда без них, вмороженные в лёд спех марины инклюдет Или пойти южнее и наткнуться там на одну из крепостей класса регула. Но тут было бы всё сложно. в общем, эта ролевка подтвердила класс предыдущей, класс в котором раньше ломаются игроки чем играно в целом понимаю что сложно следовать путями реализма, и надо как-то больше давать экшонов и внезапных поворотов с рельсами, но не всегда на это поднимается рука и не всегда хватает ума адекватно это впилить в процесс
>>367937 Хм, ну я бы попытался узнать, где был эпицентр полыхания и потащился бы туда, при возможности. Если не вариант - то к черным гротам поехал бы мстить за засаду при материальной поддержке зада... Ну, как я и сказал, спасибо за игру, было весело.
>>367947 Да с полыханием тоже был вариант. Как Гиппи и говорил. Но пока ещё Нова тут, отписывать это не стоит. Хотя ему то да энд таки стучится в двери уже, осталось только понять выживет ли кто
>>367947 >Хм, ну я бы попытался узнать, где был эпицентр полыхания и потащился бы туда тут как раз бы наткнулся на город Юмишек, слабо охраняемый и находящийся на периферии, а потом пошёл по следам Новы бы. для всего этого была приготовлена рельса, которая в целом должны была сработать вот-вот, но из за забывчивости и прочих мелочей на дороге она так и осталась в режиме ожидания
>>367977 какой был...а ладн нет под рукой вассала, а когда он есть времени, лол так что пока так, боинг подвигался, нарезатель подвигался и прихреначил к заду химерки магнитную мину с 1d6: (4) = 4 автохитов, с 6 силой и 4м ап, вундами на чо там 12 или 13 жопа у ринки? 6d6: (6 + 6 + 2 + 5 + 2 + 2) = 23лишние кубы, которые ненаролены в д6 хитов, с конца убираем
>>369130 Оуч. У ринки 10 зад печаль. С 6й силой Аж три пня вошло. да чтож такое то ну пенетрейт безпонту ролять, взрыва не будет. А вот почарджить в вывалившихся нарезатель таки может. 2d6: (5 + 6) = 11 надо понять где они у тебя там выйдут, сколько чарджа надо. 4ws 4атаки с 4й силой по пятой ине и пойзаном 4+ 4d6: (4 + 1 + 6 + 5) = 164d6: (4 + 3 + 3 + 5) = 15 В кого вунды вошли сам нароляешь. если конечно и тебя тоже нефть/прометриум непризвал
>>369174 ну думаю на этом и всё, Нова тоже пропал, да энд. с ноября по май, возможно мы поставили местный рекорд или анти рекорд для ролевок, возможно послужим кому-то примером, или ещё чем, чтож такого сэляви
>>369390 Он джампинфанити. Ну чтож тут поделаешь. Я просто пользуюсь тем что есть. Хотя конечно фандекс и не однозначный. Но это не повод подыгрывать и не пользовать в полную силу. Притом, что слабых сторон тоже хватает. И расписка по варгиру могла быть много и сильнее. У того же наоещателя есть пуха в стиле облей с выбором режима стрельбы, а он в хтх закачке ходит. Ну и по беку технологии хурдов вполне ташут и местами лучше имперских. так что извини конечно за все, но как есть так есть как там твои парни после врека, в овервотч то могут?
>>369390 Вот профиль этой магнитной хни. И это такой очень странный антитанк, поскольку в 13+ броню не может совсем. Также как очень странный антитанк блинами в упор стрелять. Или мельта с 6'дистанцией. Так что тут скорее тебя кубы доебывают. Тут уж судьба.
>>369406 >>369407 Да чето эти кубы реально отбивают любое желание пытаться что-то придумывать. Стоит найти какую-нибудь возможность, сразу ты шестерок накидываешь на пни. Я заебался если честно.
Да могут они в бесполезный овервоч. Похуй. Двое высадились с задних дверей, двое слева.
>>369449 от огнемета 3+ 1d6: (6) = 6 и фнп 5+ 1d6: (2) = 2 но вунды всё также две, пробитий в него всё ещё не входило. > 4ws 4атаки с 4й силой по пятой ине и пойзаном 4+ 4d6: (4 + 1 + 6 + 5) = 16 4d6: (4 + 3 + 3 + 5) = 15 2 вунды в ваших вошло >3d6: (3 + 3 + 3) = 9 блядь. а эт что? >Я заебался если честно. Да какой-то очень длинный ластстенд из за того что очень медленные хурды, ну нечего есть теперь вся надежда на нарезателя
>>369467 вообще если ты выходишь из хтх и бежишь дальше, то лидак, если выходишь из игры и капитулируешь то тоже >>367947 Да Гит если будешь пробегать тут мимо. Прокинь 5к лидаков :3 напишу на основе их завершающий пост. 1й месть черным гротам, без штрафов. 2й стуканье ближайшего города юмишек, тоже без штрафов. лутанье опускаем как успешное 3й Регула. Сначала 1д3 кинешь какая из них 1-е Нововская база. 2-е место смерти капитана Курта. 3-е Регула на севере. Потом лидак. Если первые два успешные без штрафов, если первые два проваливал то с минусом равным количеству провалов. 4й на подходах к полыханию. Техника с минусами такая же. 5е само полыхание и да энд. Также количество проваленных лидаков вычитается из Итога. >>367977 Нова, чтобы тебя не морочить. Предлагаю такой же вариант. Курта понятно дело доризают. Если ты героически не героинишь. Шансы на мой взгляд процентов 15, но они таки есть. 1й За Магари лидак на выход из крепости совсем на свободу в пустошь с штрафом в -1 ибо она без техники и вообще, или на поиск какого либо транспорта с -2, ибо уцелевший транспорт вне центральной зоны вещь дефицитная. Если транспорт найдёшь то выход без штрафов и путь обратно без штрафов. Если нет то на топанье пешком до базы рассчитаем сколько недель с штрафом в -3 и тафнотест за простых людей, на то что не выдержат пути. Если же будет транспорт и Магари решит все таки съездить ближе к эпицентру. То штрафы лидака будут равны количеством черепоков(в зонах на карте). Туда, обратно и вообще.
Как-то так. Надеюсь эти последние действия не окажутся невыполнимой тяжестью. И мы все таки завершим.
>>369950 Экспресия это конечно хорошо. Но как я уже говорил выше. Кубы просто поставили точки. Историю то написали мы сами. Но могу тебя утешить таким спойлером. Например, даже еслибы тебе все удалось. То по возвращении в крепость ты бы нашел там только чад Карабурановского кутежа и угар корапта, с открыванием порталов и жертвопринешониями воимя знаний. Потому ценные сведенья пришлось бы вести в крепость соседей, а от туда уже файнал раш в эпицентр.
>>369950 Так что твоя история изначально планировалась как трагическая. Что в принципе можно было уловить из вещего сна в начале. и тут такой Курт просыпаеися на расвете на подъезде к крепости мутантов, в холодном поту от того что наризатель хурдов откромсал всему отряду все
Гримдарково. Хороший, годный сюжет. Всё равно никто бы не выжил? А что было в центре полыхания?
Спасибо, Мастер, за игру. На самом деле огромная благодарность тебе за весь труд и за весь путь что мы преодолели. Игра получилась действительно интересной и насыщенной, и не смотря на весь мой бугурт по поводу кубов, мне очень понравилось. Добра тебе. Если вдруг ты когда-нибудь решишь снова окунуть ваханов в удивительное приключение, наполненное болью и гримдарком, то считай один игрок у тебя уже есть.
>>370362 Благодарю. Про полыхание будет в концовке Гита. В теории конечно выжить могли, хотя твои солдаты начали бы мутировать при дальнейшем продвижении к центру и провале тафнес тестов. К томуже раненый который нашел повершашку байкера, ночью скорее всего почувствовал бы себя тем самым байкером и начал нарезать всех прямо внутри химеры. Если бы её вместе с шашкой и раненым не взорвали хурды. Полыхание отгородило планету от варпа, но в тоже время по орчии погрузило её частично в варп. Кто-то в центре создал технику привязки души к предмету. Из которого эта самая душа в последствии могла восстановить себя. Также как с амулетом, Карабурана. Если бы вы быстро вернул в то могли бы вступить в противостояние против него. И если бы сообразили, что искать надо именно амулет и повезло бы его найти, возможно даже бы смогли его одолеть. Ну или проехать мимо и отправиться в крепость соседей. Потому что происходящие в эпицентре угрожало уже всей планете. Чтобы выступить в файнал файт.
Благодарю, что терпел затянутость и потуги на реализм. Хотя, по здравому разумению, смысл в них был далеко не всегда.
>>370379 >потуги на реализм Это было как раз таки самое охуенное в игре, что ты делал всё логично и обоснованно. То что у меня пердак полыхал это второй вопрос, но к тебе претензий никаких нет. Ты действительно очень старался. Все эти карты и механика в целом получились весьма годными. Я думаю если появится время, можно будет использовать все эти наработки повторно.
Да и вообще, я даже решил купить себе коробок с миньками и начать уже играть в солдатики, правда ГВ меня наебало, но это другая история.
>>370383 >я даже решил купить себе коробок с миньками Вся суть шизиков: собрались три нищенки феллировать друг другу на самоподдуве ебнутых фантазий, потому что на минек мамка денег не дает, лул.
>>370412 Уж лучше так, в вассале, но с фантазией, чем играть на 2500 некрашенным павером эльдар + некроны vs сирые + тираниды, вообще без всякой оглядки на бэк.
>>370421 Лол. Вдвойне забавно что это скорее всего пишет, только что или все еще, товарищь, что только осваивает азы общественной жизни. И пишет людям которые уже вовсю и давно.
Да. Чуть не забыл. Общая карта планеты, которая служила для создания всех остальных. По цветам: Синие - люди. Красные - орки. Фиолетовые - существа полыхания. Жёлтые - очень сильно стелс пихота тау. Хотя думаю к концу и так было понятно кто, где. Но на всякий случай ещё вариант с накладкой локаций игроков.
>>371677 Много что можно было сделать. Например сделать дорожные эвенты чисто текстовыми без затягивания боевки. Дать больше рельсов для бг рельсов. Раздать всем четкие мишанны. И вообще играть обычный компейн только ввасале. Но получилось бы что-то совсем другое. И так системы роста навыков почти небыло. Весь качь был скорее на лут. Можно было например на 0.1 прокачивать постепенно. И дать Рите очко императора. Поскольку орк с игшником, де факто, свои использовали. Спошника де надо было спаунить сразу на завод. Да и кучу всего ещё. Но зато возможно на какоето время теперь ролевки заглохнут от присыщения.
>Раздать всем четкие мишанны. Ну у меня всё было вполне четко, я просто увлекся ИССЛЕДОВАНИЕМ ПЕЩЕР, но так-то да. Немного туманно. Но тем лучше же.
>дать Рите очко императора. А еще Мимика надо было отправить просто тупо отвоевывать какой-нибудь храм у какой-нибудь банды. Он же воевать хотел, а получилось то, что хотел получить я, лол. Мне наоборот больше понравилось лазить по руинам и ИССЛЕДОВАТЬ. Боже, я бы исследовал их вечность. Если бы ты не суммонил всякое АП говно.
>>372109 >Боже, я бы исследовал их вечность. Если бы я не суммонил всякое АП говно. fix у тебя был целый этаж в башне шестеренок с плюшками, бонусами, ловушками и разрушениями, а ты пополз на тех этаж с этой идеей открывать неоткрывающееся, Камина и Симон конечно одобряют, но всё же будь готов к трудностям/неожидоностям если едешь не по рельсам
>>372153 толпа которая по одному собиралась? ну они не могли бы разумно действовать пока кворум не собрали бы, то были самые низшие и тупые обитатели, у них на 10 штук одни мозги появляются, так что они скорее всего тупо разбегались бы, но если бы ты их стал мочить их бы начало больше/быстрее стягиваться к эпицентру мочилова, пошел бы феромонный сигнал что угроза улью и всё такое, там и правило такое есть обмазывать/маркировать цель феромонами. Фандекс у них кстати интересный, http://rghost.ru/6G5f4pyQr из которого я брал. Там правда есть какая-то дивнота типо того что они Маллалу поклоняются, но потому я и остановился на ветке, которая у них механизирована, с Уолтом, нарезателем, и пачкой Уолтов-боингом. А Химеру атаковали Энимал
>>372153 поскольку во внешнем периметре уровня, вне башен механикумов, эклезиархии, гвардии жили только энимал хурды, а внутри башень уже более разумные, в принципе если бы полез в башню к эклезиархам, мог бы и на хурдов маллопоклоников нарваться, ллд, хотя скорее всего без упоминания кому они поклоняются конечно же (c)
>>372197 а кто у нас ГоркоМорке не молился? Оркмекатеист. Ещёб лидаки жаловали >первый стал стрелять? Как бы они поступили? а может бы и перестрелял также как мутантов снаружи пожог бы всех спокойно, жёг бы и жёг могли и не добежать, там же вроде фэйл был именно в том что огнемет недожарил, не жарил совсем, поскольку все в Химерке тусили. Кстати а изнутри химеры же наверное можно жарить ручным огнеметом из отверстий для стрельбы же?
>>372260 >если бы ты их стал мочить их бы начало больше/быстрее стягиваться к эпицентру мочилова, пошел бы феромонный сигнал что угроза улью и всё такое, там и правило такое есть обмазывать/маркировать цель феромонами. Ну вот этого я и опасался, что начнется ЭСКАЛАЦИЯ и меня начнут заваливать трупаками. Моими.
>Кстати а изнутри химеры же наверное можно жарить ручным огнеметом из отверстий для стрельбы же? Ну через люк десантного отсека только если. У Химеры таки нет отверстий для стрельбы, ибо Лазган Аррэй это вкрученные в корпус лазганы на подвесах. Ну и вообще огнемет всё равно лежал в Пожаре.
Ну что, когда следующая ролевка? У меня - и не только у меня одного - через недельку немножко сессия кончится, можно будет легкую ролевочку покатать, если конечно найдется аудитория с мастером.
>>372409 Мои три последних персонажа, в такой мете, невзлители. Так что я пас. вообще уже когда последней выпуск про архаона, хочется уже на летние каникулы от вахи
>>372518 Да надо взять за основу эту систему. Кодексная боевая с модификаторами стрельбы, ранениями и прочими приблудами. Вполне неплохо получилось. Единственное, что если опять собирать типа пати на 3+ игрока, то опять начнется "Ой блядь посоны я бухать уезжаю два дня не будет)))", "Чето мне скучно стало, я ливаю" ну и конечно же англичане, уходящие не прощаясь.
>>373378 чому нет, индепендет чаректер и качь на 0.1 или 0.01 по статам во время стори, правда как десятые и сотые доли прилепить к игромеханике пока идей нет, а так получится что-то потипу ластстенда
>>373417 Вот ластстенд было бы очень даже заебись, правда для отыгрыша маневра мало, но можно опять старую идею: враги осаждают родную хату, командование выдает задание на фронт. Было бы заебись. Вот только жаль что дальше влажных мечтаний не уйдет.
>>373419 вот под такой формат классно бы было с тем самым мастером с его каноничным нургловыживачём, и кстати да формат килтима или ластстенда при сохранении последней хоумрульной механики, убрало бы затянутость и супердлинные передвигания минек милионов гретчинов и прочего спортодроча в ролевке.
>>373446 Ну учитывая что у нас будет один чарактер, а суммарно в файте будет 5-7 персонажей, ни о каком спортодроче и речи идти не может. Главное продумать все правильно, а не на уровне ледяной планеты.
>>373537 Ну этот план в любом случае есть возможность воплотить в жизнь, ибо как было сказано в древнем пророчестве: пока существует /wh, будут существовать и ролевочки на нем.
>>373544 а что если замарозить сам катчан? например так, тзинчиты проведали, что на катчане, на самом деле, где-то в глубине земли зарыт древний артефакт, от которого планета и похожа на такой пздц, и полетели короче его добывать, ну збросили туда какую-то хрень, началась ядерная зима и всё можно запускать ролевку. можно играть катчанцем и выживать ногибать, можно орком нагибать выживать отстраивать джунгли, можно тзинчитом и овладевать захватать.. .. ну или гинерал с катчана случайно насрал в утрению кашу, какомунибудь чаптермастеру волковолков, тут конечно всбугуртил и полетел сбросил какуюнидуть фростбомбу на катчан .. блин жир из клавиатуры потёк, даже дописать не успеваю
>>373597 Проиграл. Но как и любая статичная вселенная, по типу вахи, история не терпит вмешательства в канонизм - если было сказано что Катачан покрыт джунглям и опасными живчиками, то так и должно быть. Но для сохранения антуража можно ввести планету в системе, где находится Катачан, тем самым, сохраняя антураж вселенной. А касательно выбора сторон - все на твое усмотрение. Давненько у нас Тау не было, например.
>>373605 ага >>373603 >история не терпит вмешательства в канонизм ну так мы не будем сильно то увлекаться, так возьмем, поиграем, а в конце ролевки отморозим обратно
>>373611 Я прошлую ролевку не читал, последний тау в моей памяти - трио с Легендарным коммандосом и Знаменитым комми. >>373613 Ну так никто не останавливает мастера в своем произволе, тем более, насколько я знаю, околокатачана не было сильно рассказанных историй, и топография данного мира позволяет проявить фантазию. Однако, думаю, учитывая что сейчас будут одиночные чарактеры, можно будет обойтись локальным участком. В целом, я за.
Ещё идея. Можно было бы в честь новых кодексов, чисто про пеханикумов бы ролевку запилить. Насколько вижу они игрокам довольно нравятся. Можно запилить к примеру мир кузню с сервиторованием дропающих игроков и Омнисией. Какие мнения?
>>374537 А мне по нраву. Уж лучше чем про Катакан. Ну и надо придумать еще (или рольнуть) кто на нашу кузницу нападет... Или все игроки только АдМехи и примазавшиеся, а враги-нпс?
>>374857 Зови. >>374854 Можешь, проводи. Других мастеров всё равно нема. Правда в твоём варианте есть подводные камни типа: >После первого боя у них загорелись жопы от необходимости подчиняться приказам.
>>374887 А ведь была типа какая-то ролевка с механикуами, там типа произошло заражение, сектора кузни были изолированы, и группа игроков проводила расследование. Сюжетная фабула была вроде такая.
>>375139 Последняя ролевка была по кодексу + некоторые хомрулы. Есть в шапке. До этого гоняли по какой-то упрощенке. По хереси гоняют в соседнем треде. По онли вару никто не гоняет.
Алсо, я тут подумал, надо чтобы был командный ростер. Ща обесню. В общем допустим даются 150 птс, но их должны тратить игроки все вместе. Например у нас гвардейцы. Ну в лучшем случае мы наберем 3 игрока inb4: никто не хочет играть гвардией, все хотят быть гротами, так вот эти 150 очей делятся на всех игроков. Простой гвардеец-персонаж стоит 4 пт Гвардеец-ветеран уже стоит 6 пт и имеет 4 навык стрельбы. Но, разумеется, есть еще сержанты, специалисты и прочие ребята, которые имеют свою стоимость. Так же как и снаряжение которое они могут таскать. А можно еще нанимать неписей по тем же правилам. Но это на усмотрение мастера, согласится ли он отвечать за персонажей в пачке игроков. Хотя там могут быть просто персонажи, которые подчиняются формальному лидеру. Кто-то из игроков, например, возьмет сержанта, кто-то медика и кто-то гвардейца с спешел вепоном. Простых гварданов с лазганами можно добрать и они будут подчиняться игроку-сержанту. В общем такое.
> Кто-то из игроков, например, возьмет сержанта, кто-то медика и кто-то гвардейца с спешел вепоном. Простых гварданов с лазганами можно добрать и они будут подчиняться игроку-сержанту. В общем такое. ну окей, посыл понятен, хотя опять таки >подчинятся >После первого боя у них загорелись жопы Ну да это ладно. Я одного не понял, где в этом концепте Гроты то:?
>>375200 Ну у нас есть вполне себе рабочая система. Гиппи с Мимиком постарались неплохо. Можно еще шлифануть и она из костылей превратится во вполне себе систему Wahach Roleplay.
Наверно грустно вам вот так играть через интернет, а не у кого-нибудь дома в компании. мне вот было грустно, когда мы по скайпу играли с друзьями из разных городов.
>>375229 Нет уж, если играть чаректарами, то по ФФГ. И не на доске. А вот небольшими ростерами, как в большинстве предыдущих вахачевских ролевок, я согласен.
>>375230 ну так о том и речь же >>375142 набираем на 150 гротов, желательно по кодексу ФБ и вперде Вот только пока всё бьется об одну вещь, все хотят быть капитанами и некто мастером
>>375216 не, нормуль, самое то, я вот наоборот не понимаю этих ролевиков, которые в клубе запираются в комнатке и потеют там коллективно, когда дома, спокойно, сел с кофейком, написал пост, свободен пока остальные ходят, удобно, компактно, современно
>>375233 при том что даже аутизм с гиками в комнате может длиться по пол года, поскольку партии проходят не регулярно и прочее, так что в сумме по времени на серьёзную ролевку, уйдет одинаково на мой взгляд, но онлайн всё равно удобнее, не надо собирать всёх в одной точке времени/пространства. потому кстати и хотелось форджворлд, чтобы сервиторовать ливальщиков и переоборудовать их в нпц если чтоотыгрывать отряд пеканикумов по мобильному сервиторованию, которые ездиют на своём паровозике по планете и сервитуют всех на лево на право, с шеривскими шестеренками на заклепках
Воин Огня Тау стреляет по хаоситу. Больше 10 - попал. 2d8: (8 + 5) = 13 Хаосит (если выжил) бежит на воина. Если больше 15 - то убил. 4d6: (2 + 6 + 3 + 1) = 12
>>376434 Хотим сквадами скитариев/адмехов (очки на твое усмотрение, но где то от 200 до 500, наверное) + чарактеры на форджворлде, противник(и) на твое усмотрение. Дропнувших быстренько в сервиторы. Задача ясна?
>>376434 >>376438 Я надеюсь, когда ты будешь водить, то будешь ставить точки и прочие знаки препинания, ага? Ну и вообще будешь более грамотным, чем последний Мастер у меня с некоторых его ошибок полыхало.
>>376482 Буду гретчином из отдела механикусов по ксенотехнологиям. да знаю что ересьи да такой отдел есть, забыл как называется, что-то типо ордоксенос от адмехов же
Вкатываюсь с предложением погонять по FATE или FAE. Вторая системка практически идентичная тому, что мы играли на вахаче, то есть минимум снаряжения, статов, один бросок 4d6 на всё, очки судьбы Императора во все поля. Первое - полная версия. Если мастер дропнет, могу поводить.
>>376507 Но у нас пока и мастера то толком нет, с концепцией игры. А твоя система выглядит как костыли, но попробовать конечно можно, однако, ролевки с одиночными чарактерами обычно зависали на середине.
>>376539 Под концепцией я уже подразумеваю полноценный каркас мира с заготовкой истории, в которой будут находиться игроки. А касательно мастера - гибби отвалился, кара не хочет, остался один неизвестный, который в одной строчке обозначил свое желание быть мастером.
Тут, как я понял, предпочитают правила ваховского рульбука и игру за командиров? Тогда FATE действительно не нужна. Если будут одиночные персонажи, тогда что-то лучше мы вряд ли найдем. Алсо, кем хотите быть? Наверняка будут механикусы, гварда/инква. И спасать будем мир-кузницу. От кого?
>>376558 А я за мир-крепость, а контингент механикумов - экспедиционный корпус, который помогает осаждаемым имперцам. Начальство выдает задания, рассылает мехов туда сюда, заебись, это у нас и ездач выйдет, и детективач. А спасать можно от кого угодно, на что уж воля мастера. Алсо, хочу быть органиком-эксплоратором.
>>376558 >инква Жирновата будет. А вот аколит - вполне.
Что-то в духе: Там происходит какое-то дерьмо, есть подозрение что там замешаны ксеносы. Вот тебе задание, юный павиан. Отправляйся туда в составе группы поддержки механикус, осмотрись, разнюхай всё и возвращайся. Ну или оставь сообщение если умрешь.
>>376578 >>376564 Нет. нет, нет, нет и НЕТ. Вы что поехали? Какие инквы, какие подаваны? опять блть начнёться, "я у императора главный пошли все в жпу и ваще я аристократ". Нахер этих инквизиторов. Что нельзя чисто адмехами обойтись без этого высокомерного гвна?
Хотите как обычно, живи быстро @ умри молодым, персонажи на одну игру, а то и меньше? Или героев, которые бы дожили до конца сюжета и могли бы отправиться на следующее приключение?
Если кого-то заинтересовала первая вкинутая мной система, вот FATE. Меньше похожа на костыли, но и объем в разы больше. Для игрока отличается только тем что и мобы и персонажи там пожирнее, а так же скиллы вместо подходов. Кто разобрался с FAE и будет игроком, достаточно прочитать 2,3 и 5 главу, ну и 4 на закуску.
>>376608 Согласен. Что там была за система? Плохо помню. Статы, несколько кубов, что-то типа модифицированного ризуса? Алсо, в FATE самая большая сложность - слепить персонажа, остальное можно объяснить на пальцах.
>>376611 Статы, личные перки, по 2-3 на персонажа, модифицированный ризус. Было неплохо, да и вообще, тот самый мастер А вообще, последняя ролевка на колесах родила достаточно неплохую систему, по ней можно играть, но пока у нас даже мастера нет
>>376621 Самый быстрой дроп мастера эвар. >Ну а хули, го я повожу >Да 18 букв и один знак препинания препинание лолд, какое же слово смешное, блин гггг
Короче, если вы готовы осилить пол сотни страниц правил, выскажете все свои пожелания и предложения по сюжету и персонажам, и сможете обосновать, почему такая разношерстная партия собралась вместе, считайте, что мастер у вас есть.
>>376676 Если до завтра первый мастер "Да" не появится, то накатаю персонажа и предложения по сюжету. К сожалению, не думаю что это окажется успешным предприятием, ибо полсотни страниц правил - это много для форумной ролевки. Вот если бы ты их сократил, выбросив все лишнее, и оставил информацию в пределах одного небольшого поста - можно было бы вести разговор.
Трюки: Мозговой центр БФ наполнен бесчиленными знаниями об органических формах жизни во вселенной (+2 к знанию при взаимодействии с органическими материями)
Стресс 3 Обновление 3 Последсвтия: 3,4,6
Это я не углублялся в персонализацию и индивидуализацию персонажа, просто сделал по шаблону.
Касательно сюжета - все хотят мир-кузницы чтобы механикусы, и вот это вот все. Мне тоже это нравится, детективач может получиться хороший - заговор в рядах магосов-фабрикаторов, отличная тема, вот только врагов нужно придумать не типичных некронов, а что нибудь неожиданное орки, лол, Ну а игроки - ячейка несогласных, которые хотят вновь вернуть планету к лику Омниссии.
>>376722 Окей. Завтра оформлю, как приеду. сейчас сонный Алсо, давно на вахаче не водил, напомните, как тут запилить трипкод, что ли, чтобы можно было отличать настоящего мастера от мимоприкидывающихся?
>>376816 Именно. Только вы оба что-то мало подходов набрали. Можно же 1х3, 2х2, 2х1 и 1х0 Игровая встреча - это когда игроки ИРЛ собираются поиграть пару часов. В интернете так делить время не получится, но можно считать, что встреча = 1 серии сериала или подквесту в крупном квесте игори, сценарий = выполненному квесту, арка = пройденной игори, спасенной планетке, сезону аниме и т.п.
>>376840 Щито поделать? Так было написано В СИСТЕМЕ:
[Опиши какую-то специфическую особенность персонажа], поэтому я получаю бонус +2, когда я [выбери одно: Аккуратно, Эффектно, Проворно, Сильно, Умно, Хитро] [выбери одно: атакую, защищаюсь, преодолеваю, создаю преимущество], [опиши условия].
>>376846 Ну я как >>376689 написал, что дефолтные шесть очей. Ах вот же: У каждого подхода есть бонус. Вы- бери один Хороший (+3), два Уверенных (+2), два Средних (+1) и один Обычный (+0).
>>376855 водите уже вдвоём, был такой концепт кстати тоже , один мастер водит одну часть планеты с их тусовкой, другой другую, а потом вместе, треш, угар, содамия, всё как положено
>>376901 да что вы в самом деле, как из /b/ первый раз вышли, пусть оба запиливают, всё равно один оба дропнится. А так хоть вразумительный пост с этим ФАФАЕ будет
1й и второй пики - листы персонажа FAE и FATE. Имя, Name - имя персонажа. Описание, Description - описание, внешность. Аспекты, Aspects - ваша квента в пяти строчках. 1я - Концепция, High Concept - ваш персонаж одним предложением. Бог-Император человечества, например. 2я - Проблема, Trouble - главная слабость вашего персонажа, например алкогольная зависимость, излишняя честность, личные враги, соперники, кто-то, кого вы защищаете, в общем всё, при помощи чего для вас можно создать проблемы. Это будет вашим источником жетонов судьбы. Остальные строчки - FATE рекомендует вписать отношения меду персонажами в группе, FAE - предметы и оружие, которые в FATE идут в экстрас, можете записать что-то важное о вашем персонаже, что может отразиться на игромеханике, или оставить пустыми и заполнить потом. Аспекты при использовании дают +2 либо реролл кубов, либо -2 противнику. Жетоны судьбы и Обновление, Refresh - Очко Императора версия 2,0, основная игровая валюта, или мана, если хотите. Они тратятся на призыв аспектов, не только аспектов вашего персонажа, но вообще любых, которыми вы можете воспользоваться. Вы получаете их, когда ваши аспекты призывают против вас. Рефреш - то, сколько Очков Императора вы получаете на старте и регените на контрольных точках, если у вас их не оказалось больше.
Подходы и Скиллы - основное различие FAE и FATE. Подходы в FAE - просто методы, которыми ваш персонаж предпочитает решать проблемы. Скиллы - ну тут ясно, это навыки и физические характеристики. В FAE можно взять 1 подход на +3, 2 на +2, 2 на +1 и один останется с нулем. В FATE можно и нужно полностью заполнить скиллами те клетки, которые обведены черным. Список скиллов на 3м пике. Атлетика - то, что в нормальных играх называется ловкостью, Нотис - иня и восприятие, Физика - сила и тафна, Бурглари - кража и взлом. Соц.скиллы - контактс - заводить и использовать связи, десив - обман, раппорт - харизма, емпати - угадывать чужие эмоции. Остальные, думаю, понятны из названия. К этому списку, если будем играть по FATE, добавляем медицину, командование, пилотаж, управление космическими судами, так же по скиллу на каждую психическую дисциплину для псайкеров, и адмехи пусть запишут свои специализации как скилл.
Трюки, Stunts: способ точнее описать персонажа игромеханически. Трюк дает +2 к определенному скиллу/подходу в определенной ситуации. У Death Cult Assassin в вахе есть правило Uncanny Reflexes: A Death Cult Assassin has a 5+ invulnerable save. Тут можно взять трюк +2 к атлетике при защите, например. Либо трюк позволяет использовать скилл для действия, к которому он не предназначен. Можете взять 3 трюка бесплатно в любой момент, следующие - 1 трюк за 1 очко рефреша. Ниже 1го рефреш опускать нельзя, так что со старта можете иметь до 3х трюков при 3 рефреше, 4 при 2 и 5 при 1м рефреше.
Extras - оружие, бронька пойдет туда, если играем по FATE.
Стресс - возможность не потратить вунды при получении урона. Отображает совсем мелкие раны, усталость в бою, пули, прошедшие совсем-совсем рядом, отскочившие от брони и т.п. Ячейка может "съесть" столько урона, сколько написано рядом с ней. Можно тратить только одну ячейку на одну атаку. В FAE у нас сразу 3 ячейки, в FATE 2 физических и 2 психических, но можно заработать больше, прокачивая физику и волю. 1+ дает 3ю ячейку соответствующего стресса, 3+ дает 4ю, 5+ дает ещё и доп. вунду. Последствия - вунды, изначально их 3. Как и стресс, они съедают урон, соответствующий цифре рядом с ними. Можно тратить хоть все за ход. В FAE их всегда 3, в FATE можно заработать ещё пару, прокачивая соответствующие скиллы. Каждая вунда является аспектом, который враг может обратить против тебя за фейт поинт. Вунды в FATE лечим скиллом медицина, нужно выбросить больше, чем значение вунды, т.е. 2,4,6. Но последствия ранений длятся дольше: 2 - одна сцена после лечения, 4 - один чекпоинт, 6 - один квест. Только после этого вунда окончательно зарегенивается.
Действия: кидаешь 4 FATE Dice, по сути шестигранник, только вместо цифер 1-6 там две -1, два 0 и два +1, что дает разброс от -4 до +4. Будем считать 1,2 за -1, 3,4 за 0, 5,6 за +1. К результату прибавляем скилл/подход, задействованные трюки, аспекты, сравниваем с результатом врага или сложностью задачи. За результатами, в зависимости от того, что мы делали, в 4ю таблицу. Усиление при атаке/защите +2 на следующую атаку. Стильный успех получается, если превысил врага на +3 и больше. Коллективные действия: берем максимальный скилл в качестве основы, +1 за каждого помогающего, если у них есть хотя бы +1 в этом скилле.
Правила на оружие, броню. - если используем их, ничья при атаке считается попаданием. - в случае попадания прибавляем класс оружия, вычитаем класс брони - если броня съела весь урон, считаем ничьей Классы оружия и брони: 1 - бейсбольная бита, автопистолет, субфлак 2 - офицерская сабля, лазган, флак 3 - чейнсворд, болтер, карапас 4 - силовой меч, хэвиболтер, паверармор 5 - громовой молот, мультимельта, артифишер При выборе стартового инвентаря будьте поскромнее. Для агрессивности баланса можем снизить класс на -1 для всей брони. Псайкеры с физическим уроном, как пироманты и телекинеты, имеют 1 класс оружия, по цене одного трюка или 1го рефреша могут повысить на +1 вплоть до 5.
В бою: стрельба для дальней атаки, бой для ближней, от стрельбы защищаемся атлетикой на открытой местности, стелсом в укрытии, от ближних атак можно боем. 1 в этих скиллах соответствует 2м BS и WS, 2 - 3м, 3 - 4м и т.д. От псякров защищаемся волей, броня не действует. кроме описанных выше случаев, алсо, они могут атаковать и защищаться своим псайкерскими скиллами. От гравитонок защищаемся физикой, броня против них не действует, так что класс оружия им не больше 2 го для самых мощных.
Сегодня всё просто.
Никаких трёх стульев.
Всего два пути, всего два пути для двоих.
По краю карающего клинка
и краем карающей зелени.