Когда в сентябре мобилизация началась, то в тот же день девушка... Не, не так. Уже женщина, с которой у меня дружба оповестила меня об этом и чтобы спрятать меня от военкомата, который придёт на место регистрации за мной решила спрятать меня у себя дома. Никто никогда не поверит сколько на самом деле лет Кате, да и она сама Вк возраст занижает. Она старше меня на 9 лет. Вот несколько ситуаций, по которым я понял, что она любит меня.
1. Она показала мне песню Кэти Перри "I kissed a girl" и попросила оценить. Я сказал, что средне.
2. Я зашёл к ней в комнату, а там она переодевалась и выгнала меня. А потом... -Угадай размер моего лифчика. -Я не буду говорить на темы, в которых не разбираюсь. -Я все поняла. Будешь разбираться.
3. - Есть ли что-то хуже каннибализма? -Нет. Люди этим занимаются в военное время, когда закончилась еда. -Но это очень сексуально, когда женщина ест мужчину. -Почему?! -Потому что в этом случае он внутри неё. ПОЛНОСТЬЮ.
4. На меня на улице напала большая злая собака и до дома километра 3. Я ей позвонил и она на машине приехала за мной. У меня ранена нога. Она стала меня лечить. -Ты такой уязвимый и беззащитный. Мне это так нравится. -Ты собираешься изнасиловать меня? -Что-то более безобидное. (поцелуй секунд 5) Я пытаюсь встать, но она толкает меня обратно. -Ты куда намылился?! В моей квартире все моё. И ты тоже. Потому что я люблю тебя. Разве не очевидно? Я всегда замечала как ты смотришь на меня. Как твоя биология реагирует на меня (кто догадался в чем смысл фразы отпишитесь). Мы в ту ночь спали вместе. Но секса не было. Когда проснулись, то она прежде чем встать погладила меня по волосам и сказала "Я проведу анбоксинг тебя. Позже." Что делать? Я боюсь, что если мы не будем ебаться, то она меня выгонит из дома. Я поклялся умереть девственником. Я боюсь секса. Я это воспринимаю как осквернение и кощунство. Я её боюсь больше, чем сдохнуть вна Украине.