Всю свою жизнь был очень замкнутым и не общительным ребенком. В школе был тенью + издевались из-за косоглазия и лишнего веса, в колледже просто был тенью и теперь на работе все также стабильно незаметен (работаю поваром, но с коллегами кроме работы ни о чем не говорю, потому что мне не по просту не о чем).
Недавно на фоне прошедшего 14 февраля и грядущего 8 марта накатила апатия/депрессия и в голове вновь мысли о ркн (они были всегда, но теперь они не уходят уже неделю).
С тнями пытался общаться но все выходило ужасно. Пару подруг есть, но они все заняты и я перестал толком с ними общаться.
Есть пару друзей с которыми гуляю иногда, но в основном сижу дома/играю старые шутеры/готовлю или на работе. Никогда не выходил за пределы своего города, да что там, за пределы своего района не выхожу.В последнее время стал чаще пить алкашку (вино, пиво и тд) чтоб заглушить боль
Сам понимаю что чтоб найти тню с моей то внешкой надо быть лютым пиздолизом, либо вообще забить. Я выбрал второе. Я трезво мыслю и понимаю что выбрав первый вариант у меня очень маленький шанс, но ради того чтобы потрогать писечку или просто подержаться за ручки вкладывать столько сил/денег и тд я не готов, да и вряд-ли меня заметят вообще.
Дамы по вызову тоже не то, я хочу ласки, банального человеческого тепла и понимания, к сожалению нынешние барышни забыли об этом и выбирают парней с большим хуем не меньше 20см и ростом до небес блять, будучи карлицами тарелочницами. Меня это злит и очень огорчает.
Также дико смешат девки с их "просто будь собой"/"внешность не важна" и прочий бред. Если это так, то почему я не вижу тян которая идет с каким-то бомжом за ручки?
Также пробовал в ходить в качалку, но это тоже не помогло, в основном слышал похвалы от парней блять. Одеваюсь как офисный клерк кста - галстуки, рубашки, пальто/пиджак, брюки и туфли/ботинки/кеды и летом максимум гавайскую рубашку.