Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Недавно открыл для себя такой незамысловатый тип игры - а именно с модом на пермасмерть (после которого сейвы за конкретного персонажа не загружаются без танцев с бубном)
Игра в прямом смысле преобразилась - я по настоящему стал получать тот серпантин эмоций, которые получал возможно первые 300-400 часов игры в далеком 11-12-13 году. Я знаю что многие сталкиваются в проблемой того, что напердоливаются с модами, бегают до 12 уровня и забивают хуй - ну во всяком случае определенный процент таких тесачеров имеется, как например - я один из них, ровно до знакомства с такой методикой игры.
Суть треда не в том, что бы расписать какой я охуенный мазохист, мне больше интересно другое - кто-нибудь еще пробовал так отыгрывать? Как далеко в целом получалось дойти? Необязательно рассказывать про Скурим, если вы занимались подобным в обле или муровинте - милости прошу.
Мои две кулстори - играю без реквиема, но стоят оверхоллы на повышенный спаун, ординатор, вилдкат и прочие комбат-аи. Первый раз вайпнулся на 7 уровне - меня банально ваншотнул из арбалета лидер бандитов в пещерке. Второй раз, наученный горьким опытом понял что классический режим игры под перманент не особо подходит, нужно более "реалистично" подходить к житию-бытию - поэтому первоначальный капитал я решил зарабатывать добычей и охотой - в итоге во время разработки очередной жилы меня ваншотнул земляной голем который материализовался из жилы (наверное из мода на иммерсивных кричеров)
В итоге сейчас пробую отыгрывать чистого "суппорта" с луком и восстановлением - основные боевые задачи за меня делают 2-3 смертных компаньона которых я запилил из путешественников-приключенцев.