Как в старые добрые времена - ГТО. Для тех кто не в курсе, ГТО - программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях, существовавшая в СССР. Сейчас ГТО адаптировали под новые реалии
Пока подход выбран осторожный. Уроки 5, 7, 8 классов по биологии, химии и истории включают использование новой программной среды, интерактивных досок, а также интеграцию с электронным дневником и проектом «Электронная карта в образовании». Интерактивные доски позволяют отображать на уроках не только учебный материал, результаты экспресс-опросов, материалы с планшетов учащихся, но также дают возможность активно моделировать процессы, характерные для конкретного урока. И что вы думаете? Результат феноменален. По итогам первого года тестирования успеваемость в школе №1995 на уроках истории (7 класс) выросла на 15%, химии (8 класс) - на 8%, биологии (5 класс) - на 18%
Но технологии технологиями, а для меня не менее важное место в любом месте - это туалет, а то знаете у нас порой любят "пыль в глаза" пускать, не думая о простых вещах. Такая своеобразная лакмусовая бумажка, тем более экскурсия по школе не была предусмотрена.
Планшетики нынче дешевле бумажных книг стоят, ими ты никого не удивишь. Ты главное расскажи - как дела с успеваемостью и актуальностью получаемых знаний? Детям интересно учиться, или они тупо смотрят в стол, дожидаясь пока престарелая училка закончит уже свой бубнёж?
>>9135160 >Детям интересно учиться, или они тупо смотрят в стол, дожидаясь пока престарелая училка закончит уже свой бубнёж?
По итогам первого года тестирования успеваемость в школе №1995 на уроках истории (7 класс) выросла на 15%, химии (8 класс) - на 8%, биологии (5 класс) - на 18%
Аноним ID: Лев Златомирович03/06/15 Срд 05:15:01#13№9135183
>>9135183 >ВБИТЬ ГВОЗДЬ В СТЕНУ Дегенерат, сдохни уже, ебаный совок! УМРИ СОВОК СДОХ! 2015 блядь год на улице! Есть перфораторы для стен, хуета совковая! МРАЗЬ ПИДОР! В БАШКУ СЕБЕ ГВОЗДЬ ВБЕЙ!
Это, конечно, всё замечательно, но 4 школы на всю страну как-то маловато, если учитывать количество населения в этой стране и тот факт, что страна нефтедобывающая.
>>9135176 прям скалениум, главное побольше про сталена и цоря-батюшку и РЦП рассказывать. Москва жирует и затарили для местных школьников планшетики с микроскопом - тоже мне удивили.
На совков не пизди при мне, они хотя бы что-то руками делать умели, в отличие от планшетного поколения.
Аноним ID: Назар Леонардович03/06/15 Срд 05:42:03#23№9135275
>>9135269 Да почти любой житель замкадья умеет руками что-то делать. Половина из них строила и ремонтировала дом с батей, четверть копалась в технике или работала, а на оставшихся омежек похуй.
>>9135121 >Сейчас я вам расскажу о новом подходе к образованию, внедряющийся >в столичных школах Как-то даже похуй, что в стАличных школах, но уровень агитации просто пиздос. Где числа, где детальное описание сколько инвентаря было куплено в скольких школах, сколько за софт забашляли, например, подробности и фактов где? Как оценить кпд. Дебил постит картинки, пиздец. >>9135183 >гвоздь в стену Нахуя их в стену забивать?
>>9135269 >На совков не пизди при мне, они хотя бы что-то руками делать умели, в отличие от планшетного поколения. Пиздец маневр, нет чтобы съебать из треда или там сказать, мол, сорян, пацаны, обосрался, сидит продолжает жопой вилять.
>>9135366 >5 СТУПЕНЬ - НОРМЫ ГТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 16-17 ЛЕТ >Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) 15 20 25 15 20 25 >или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) Чет среньк.
>>9135130 Не канонiчно, я считаю А как же уровки биологии и ботаники, когда девушки краснели при виде слов "половые органы" или рисунков с елдой на корневище?
>>9135291 А ведь он прав. Мы, россияне, обучаем своих детей по системе Макаренко, ровно как и китайцы. Запад же с 80-ых работает по системе Монтессори
И что имеем там? Инфантильных, слабых и паразитическое поколение. Причина? Макаренко говорил что раскрытие потенциала ребенка происходит через служение обществу, Монтессори, при грамотном обучении (что очень радко), же раскрывает индивидуализм, но чаще именно взращивает слабых и эгоистичных людей.
Я вот что скажу, даже если Зуропа не загнется в это поколение, его добьет наше, а именно дети 90-00ых годов. Распиздяи, сэр
>>9135429 Ах да, и делать гибрид этих систем- вверх проф.непригодности. Ну не может быть совмещенны сестема "я человек-я часть общества" и "я личность - я талант".
Ладно бы женщин так воспитывали, но мужчин взращивать так - долбоебизм
>>9135121 Ну вот почему в треде об образовании ты не смог сходу не обосраться в в ОП-посте? >о новом подходе к образованию >внедряющийся >подходе >внедряющийся Согласование, блядь! Падежи! Ты слышал о них? Дальше не читал.
>>9135502 >"я личность - я талант" Для женщин и личинок хипстеров, которые пополнят ряды двачеров >"я человек-я часть общества" Для тру-пацанов. Поколение настоящих мужчин, и если вам угодно, защитников родины. Алсо любопытный пример, Швеция, где занимаются по системе Макаренко, причем девушек и юношей обучают всем премудростям необходимого базиса для жизни и помощи обществу. Систему "старушки в шляпе" они нахуй послали
>>9135123 Насколько сложно перерезать эти шнуры, которыми они привязаны? >>9135126 Такой подход отвлекает внимание учеников на происходящее в коридоре. >>9135128 Я не увидел там спорта. Зато культ личности с раннего детства прививает. >>9135130 Представляю как они глючат, для таких учебников нужна техподдержка и специально обученные учителя. >>9135133 8%-18% - в пределах статпогрешности. >>9135138 Дети его перепрошьют и будут смотреть на нём гей порно. Я бы сделал так. >>9135141 Красный туалет? Ну не знаю, не знаю..
>>9135479 >>9135494 Вы чё, реально не сечёте разницу между "то же" и "тоже", "что бы" и "чтобы" и т.п.? Для вас тот кто в эти элементарные вещи способен - олол-олимпиадник? Блядь, чурки какие-то, внатуре. Русский вам не родной язык?
>>9135544 Швецию просто так привел в пример? Алсо по поводу твоего вопроса, я могу ответить как словами Ошо о глупости людей. Вот мы с тобой миролюбивые, добрые и отзывчивые. Но это не значит что вокруг нас точно такие же. Солдаты и армия нужны, ровно до тех пор, пока не исчезнут с лица планеты- поехавшие долбоебы
>>9135568 >Насколько сложно перерезать эти шнуры, которыми они привязаны? Длинные кусачки по металлу. >глючат >Samsung >примитивные приложения Пиздец ты фантазер. >8%-18% - в пределах статпогрешности Вся статистика хуйня. >Дети его перепрошьют и будут смотреть на нём гей порно. Зачем палиться, наверняка у них по смартфону и по своему планшету для этого(а у кого нет те пойдут в школу для бичей с учебниками на глиняных табличках).
лол, ну расскажи нам, схуев ты посчитал "же" частицей, дурашка. Ну и поясни за "внатуре", почему ты написал слитно? Неужели "в"- для тебя это приставка? https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2-
А теперь уебывай, неграмотный школьник. Желательно в библиотеку
>>9135526 >"я человек-я часть общества" - Для тру-пацанов. Нахера? Коллективная ответсвеность и собачья преданость за нихуя для рабов и будущих обитателй нонейм могил. Каждый индивидуалист вполне сможет найти свое общество, которое он посчитает нужным защищать.
Общее самосознание народа, по Лебону, должна идти как раз для защиты себя. Это простая антропология. Люди делятся на расы и виды. И как в природе бывают симбиозы, как например у нас, в России, а бывают паразитизм, как мы видим в вышележащем примере.
Согласен, нахуй нужны эти сложности, но этот вопрос к Природе Человека. Это факт, что люди группируются по неким признакам, а при наличии скудного ума и нищего кармана -по этнич. признаку. И до тех пор пока люди не перешли через это, каждый этнос обязан(с биологической точки зрения, а именно генов (читай Докинза) выжить, защитить себя и отпиздить чужаков
А насчет нахрена это ребенку, поясняю - по мнению Макаренко, личность вырастает там где она нужна. Если личность не нужна никому- то собствнно она и деградирует. Единственный способ взрастить умного и порядочного человека дать ему роль в обществе (читай Э.Бернс)
>>9135655 Кому может нравиться, когда жеребят забирают в армию, одевают в форму и отправляют убивать за яхту Абрамовича? Особенно когда оптом их там нет. Только патриотам птицефабрики.
>>9135654 По Монтессори - личность ребенка ставится превыше общества, ибо роль подавляет природный талант. Однако на деле, вместо талантливого вырастает инфантильный, слабых и ленивый человек. Он ужасный семьянин, гражданин и деструктивное быдло, ибо нет ЗУНов нужных обществу
>>9135401 это да. А в учебниках литературы помню Пушкин и Толстой всегда были с хуями, и рядом матерные стишки были, видимо, не вошедшие в основное издание учебника. Как без всего этого теперь будут учиться, ума не приложу.
>>9135654 >выжить, защитить себя и отпиздить чужаков Как это связано с тем чтобы быть тупым служебным скотом с промытыми мозгами? >до тех пор пока люди не перешли через это, каждый этнос обязан >2015 Кек, но бриташки ведь их не задерживали, потому что разделяли людей на этносы, а не на уровень развития.
>>9135141 почему двери не до пола? Особо упоротые будут заглядывать снизу, особенно мальчики, забежавшие в женский туалет. Хотя и такой туалет хорош. Я учился в гетто, у нас просто было 3 дыры в полу, никаких блять кабинок или стенок хотя бы между ними. А напротив-здоровенное окно на всю стену, которое не закрашено, а за окном-многоэтажка. Не хотел бы там жить - смотришь из окна-а за окном срущие школьники.
>>9135690 А когда я учился выгребали новые учебники из шкафов и отовсюду и отвозили к бабкам в центре города которые их покупали за копейки. А еще группировок было раз в 200-300 больше.
>>9135687 >Как это связано с тем чтобы быть тупым служебным скотом с промытыми мозгами? Слушай, я хуй знает что ты со мной споришь, кол и ты даже текст жопой читаешь?
>Кек, но бриташки ведь их не задерживали, потому что разделяли людей на этносы, а не на уровень развития. А тут пример должен быть иным. Самосуд народа. При грамотном требовании, люди бы даже смертной казни добьются. 1400 детей пострадало - и все молчали? Родители то знают, и вместо отчетливого требования к гос-во о задержании преступников или самосуда, они как тру-инфантилы решили остыть и оставить все на похуй.
>>9135269 не соглашусь с вами, сударь ибо то же самое мне говорил мой отец. а ему говорил то же самое его отец. а ему-его отец. и так-до каменного века. Короче, любит старое поколение попиздеть.
А в среднем остаётся такой же процент тех, у кого руки из плеч, и тех, у кого они из других частей тела.
>>9135620 >Ненужное усложнение языка идет нахуй. Ясно. Школьнику слишком СЛОЖНО изучить родной язык. Вангую что школьник и по-английски так же "разговаривает", позорясь перед иностранцами.
>>9135717 Напомнить что собиралась сделать толпа с таджиком убийцей-педофила после того как его поймала?
Алсо агрессивность толпы- наша природа. То что ты пытаешься себя поставить выше этого выдает в тебе неграмотного школьника, который думает что он точно то умнее других, кек
>>9135718 двачую тебя. Позабавил как-то анонс какого-то славянского праздника в паблике для "ЯРусских" - в двух предложениях допустили максимальное число ошибок. И эти люди скачут с имперскими флагами и орут, что они русские. Да какие же вы русские, если даже русский язык не способны выучить?
>>9135737 я сам из 90х. Это маняоправдания. Понимаю там не было времени вышку получить. Но научиться писать и читать можно в очень короткие сроки. Особенно, если родился в России. А большинство людей, пишущих всю жизнь с ошибками, не приезжие, а коренные россияне.
>>9135729 Просто ты стадное животное которое ничего не хочет менять. Не нашел статью про копа, который убивал колег коррупционеров и их родственников, не по народному признаку, а из гражданской позиции(
>>9135769 Причем тут я, дружище? Это природа, а обижаться на природу - как ссать против ветра. Я тоже сожалею о том что вокруг везде агрессинвое быдло, но мы должны считаться с действительность, а она такая "Я" не может сстоять выше коллективного "МЫ". А когда начинается подмена - страдают все, как и гос-во, которое ввело эти нормы, так и сами люди, чье поведение (по стоицизму) берет начало из инстинктов
>>9135654 >каждый этнос обязан(с биологической точки зрения, а именно генов (читай Докинза) выжить, защитить себя и отпиздить чужаков Очнись, это проблема давно решена, численость личного состава с саперными лопатами ни на что не влияет в эпоху ядерных дилдаков.
>Если личность не нужна никому- то собствнно она и деградирует. Что за тупая дихотомия, не нужна обществу в лице гос-ва по гос. заказу на скот для убоя - значит никому не нужна. В обществе индивидуалистов всегда будут группы по интересам, которые выращивают в своих школах подходящих себе людей(или принимают их из вне при условии что они "не деградируют").
>>9135799 >Это природа, а обижаться на природу - как ссать против ветра Может еще и гадить не отходя от компа или парты, природа же, зачем ссать против ветра и эти заморочки. >"Я" не может сстоять выше коллективного "МЫ" МЫ - это клочок земли с говнофлажком?
>>9135817 >в эпоху ядерных дилдаков. Конкретный пример дан-срачь внутри страны. Во всей красе показан общий инфантилизм
>Что за тупая дихотомия Хуево быть тобой. Если для тебя "общество" -синоним "гос-ва", а не наоборот "гос-во - маленькая часть общества", то ты слишком много в /ро сидишь.
>полный бред Ну тебе виднее, лол.
>>9135822 >гадить Неужели ты считаешь что люди сознательно срут и гадят? Нет, конечно. >МЫ Это весь род человеческий, наркоман. Тебе общество привило роль в тот момент как капля с хуя твоего бати попала в матку твоей мамки. И если бы ты родился в США, а вместо тебя родился другой, то тот другой и занял бы твою роль. За моаром пиздуй в гугол и читай о бихевиоризме
>>9135121 Короче оп какую-ту хуиту принёс. А то мне не поебать в моём мухосранске что там в ДС для мелких чурок в столичных школах понаебенили на мои-то налоги
>>9135856 >срачь внутри страны >>отпиздить чужаков Ты там определись уже. Если срач внутри кто-то устраивает и кто-то игнорит перемены заевленые его оргами. Это можно представить как разборки двух групп, одна из которых правящая, если они будут непосредствено касаться "инфантилов", те почешутся инфа 100%.
>"гос-во - маленькая часть общества" Я это имел ввиду, прост гос-во имеет склонность говорить от всего общества, хотя по факту оно всего лишь часть. Судя по твоим словам если нет госзаказа на "правильных" людей, то гроб-гроб-кладбище-инфантилы.
Я вот чо советую, если заведете детей - ни в коем случае не отдавайте их в быдло-школы, эти детские колонии строго режима, учите всему сами, а то вырастит пидораха и будет такую же хуйню про коллективизм, Армату, дать пасасать и прочее нести.
>>9135934 > Да ссыкун ты, так и скажи Ну извини, боюсь омона. Скажут - "За офис платишь, за интернет/электричество платишь, сотрудниками платишь, а нам не платишь". И хуяк по яйтсам
>>9135596 >(а у кого нет те пойдут в школу для бичей с учебниками на глиняных табличках). Если это тотлько для единиц илиты, то вообще не стоит обсуждать, там всё подругому.
>системный кризис в школьном образовании >закупили планшетики Ясн)
До тех пор, пока учитель будет иметь специальность "преподаватель физики", школьники будут выходить тупыми дебилами, усвойте уже это. Кто угадает специальность, необходимую вместо "преподавателя физики" - получит конфетку
мимо выпускник-2015, после 11 класса не знаю физику от слова совсем
>>9135121 Классно, конечно, но не забываем, что это все для СМИ. Интересно, когда фактически так переведут. Хотет, что бы мой сын учился в таких школах.
>>9136083 Педагог со специализацией по физике? Алсо тоже нихуя не шарил физику пока не попал в ВУЗ. Задачки так и не решали правда, лол, но в принципе шарю
А я помню раньше бичи писали шариковыми ручками, как динозавры в меловом периоде. А норм пацаны писали гелевыми, а бичи оправдывались да ну смазывается и быстро высыхает и кончается "гелевое поколение".
>>9136094 Нет, нужна специальность "физик", ибо человек, монотонно пересказывающий учебник де-факто не может заинтересовать ученика.
И соль в том, что в универ без специальности "физик" тебя не возьмут в преподавательский состав, поэтому после универов такими дебилами люди не выходят
>>9136117 Ну, нихуя. Обычный физик может быть паршивым педагогом. Я, например, просто мастерский англичанин, а научить не смогу 100%. Так и с преподами. Нужны преподы которые будут любить свой предмет, для этого нужно, по крайней мере, поднять им зарплаты, а не покупать планшеты.
Была у меня препод по физике в бывшем универе, ктн снс вся хуйня, несла какую то херню на своей волне. Как перевелся в другой оказалось, что тут физику будет преподавать мужик-бывший главный инженер завода или что то такое. В общем он охуенно доступно всё обьясняет. Такой пример из жизни.
>>9135668 Ебать, а кто будет развивать общество? Или партии не надо? Еще один совок промытый бля, москвич водишь небойсь? греяу кушаешь? Не нравиться гавно - ищи таланты.
>>9136363 А кто-нибудь заметил, что мальчики сидят с мальчиками, а девочки с девочками. Нет ли здесь пропаганды гомосексуализма? В моё время не разрешали так сидеть, только с противоположным полом.
>>9137105 >Когда мы выкачаем еще немного денег из Белоруссии. Это вы значит решили нам дать еще пару кредитов, которые мы не выплатим, и которые к нам пойдут из бюджета Омсков, Воронежей и прочих Мурансков?
>>9137163 >Его же всё равно разбомбят. Зато сколько денег можно на этом распилить!
Аноним ID: Назар Акинфиевич03/06/15 Срд 11:39:34#211№9137330
>>9135700 >Я учился в гетто, у нас просто было 3 дыры в полу Ты это я. А зимой этот толчок обрастал слоем желтого льда. Всегда ссал на улице, а посрать терпел до дома.
Аноним ID: Адам Корнилиевич03/06/15 Срд 11:42:43#212№9137372
Полон тред бугурта хохлов и прочих замкадышей. Запомни говно, твоя мамка отсосет за 100$ ибо это половина её месячной зарплаты.
>>9135138 Хуле планшеты от самсунга а нет от йобафона?
Аноним ID: Олег Иакинфович03/06/15 Срд 11:48:40#214№9137441
>>9135711 А мозги тебе прививать не надо? И да, как там, в каменном веке? Боженьке молишься?
p.s. Не надо ничего никому прививать. Знакомить с несколькими - да. Но вот верить или нет - решать каждому и ни родители, ни уж тем более школа не в праве заставлять
>>9137466 Нормы гто для школоты ничем не отличаются от нормативов по физкультуре. А тот кто может замутить справку от физкультуры, автоматически освобождается и от гто. Смысла в этом вообще никакого нет.
>>9137513 Так журналистам нужен был кадр, когда кто-то работает. Стандартная практика, когда кого-нибудь просят что-нибудь сделать на камеру. Или сделать вид, что делают. Но редактор решил пошутить и отредактировал кадр, приблизив изображение, так, что даже слепой заметит, что парень воздух крутит.
>>9138718 Освобожденный от физ-ры по справке все равно оценку за физ-ру получит. За теоретическую часть. Скажут ему пару докладов из учебника биологии на тему здоровья человека переписать. С ГТО такой фокус не пройдет.
На самом деле годно ведь. В будущем думаю нужно уроки в виде компьютерной игры делать. Чтобы там, чтобы продвинуться дальше по сюжету, нужно освоить материал, решить задачу. Годно ведь.
>>9135176 >По итогам первого года тестирования успеваемость в школе №1995 На самом деле эти тестирования не показатель. Нас в школах заставляли писать это убожество, преподы просто выходили, а мы списывали, при этом в предмете никто не разбирается. А через месяц слушали, как преподы хвалят нас. мимо-окончил-в-2013
Аноним ID: Евгений Хабибович03/06/15 Срд 19:49:53#234№9143829
>>9135700 В моей школе вообще отдельные комнаты. 5 этажей, на каждом по 6 комнат. 3 этажа для девочек и 2 для мальчиков. В каждой комнате есть собственно унитаз с бумагой, урна, кран с автоматической подачей воды, очевидно зеркало, аппарат с жидким мылом, аппарат с горячим воздухом для сушки рук. Свет включается автоматически и также через 3 минуты выключается.
>>9143829 За всё время в школе в сортире был пару раз. Первый потому что интересно, что там, а второй - потому что интересно, что в девчачьем. Ебал я эти чаши генуя, вмурованные рядком в бетон на пъедестале без перегородок - но они меня потом в общаге настигли, благо там хоть маленькие перегородочки да были, а потом и двери сделали. Да, вдоль стены был длинный писсуар, в который ссали человекастудента три-четыре разом.
Допустим система образования заебись и т.д., и т.п., только, почему я получал в школе и вузе отличие оценки (даже решал однокурсникам матан и помогал освоить другие предметы) сейчас работаю грузчиком?
Аноним ID: Евгений Хабибович03/06/15 Срд 20:13:18#242№9144182
>>9135121 Странно. Я думал, что расходы на образование начали резать. Неужели укрупнение школ позволило так сэкономить?
Аноним ID: Якуб Давыдович03/06/15 Срд 22:46:22#245№9145693
тупейшая показуха. типа кто-то случайно мимокрокодил и увидел школоту с айпэдами. нахуя им кстати микроскопы на каждой парте, вы же в курсе что подготовить препарат для изучения это очень нетривиальная задача и школьник с ней не справится, обычно препод готовит, а остальные по очереди подходят и зырят. вангую жж жидморгена.
Аноним ID: Якуб Давыдович03/06/15 Срд 22:48:18#246№9145718
а после фотосессии у них отобрали айпади и высекли розгами, к гадалке не ходи.
А в чём суть замены бумажных учебников на электронные? Всё равно, что дать зулусу вместо копья ружьё со штыком, но при этом не обучить стрелять -- вид модерновый, суть та же, копьё ещё и поудобнее будет. Где сами "методы"? Я понимаю, если бы на уроках истории ученики пользовались какими-то симуляторами вроде парахододрочиловок, на химии и физике моделировали бы что-то на комплуктерах, на экономике использовали бы метод кейсов -- это действительно был бы новый подход.
>>9135141 Лакмусовая бумажка этот тред. Что России хорошо - то подпиндохам смерть. Смотри отношение rage к двачую и сразу ясно что на доске орудуют в основном проплаченные подпиндохи и русофобы. То же самое касается и других тредов.
>>9135121 А хуле такого? Учился в Казани в середине нулевых, и толчки и кабинеты были лучше. Еще был бесплатный стомат-кабинет с дрелью лучше, чем в поликлиниках. Еще был клас с аймаками и айподы для английского и французского (айпадов и айфонов тогда еще не было). Единственное, что не устраивало - отсутствие прозрачных дверей, прозрачные двери - это то, что отличает цивилизацию от колхозов. Алсо, съебал в Бриташку с семьей после 10-го класса, тут школы была хуже, чем в Рашке, чистенько но без шика. В бытовом плане радовал только чистый ковролин и одиночные парты, нет проблем "кто с кем сидит", все как-бе общаются на равных.
>>9135568 >Я не увидел там спорта. Зато культ личности с раннего детства прививает. Дети должны знать и уважать президента, чтобы не превратиться в зрелом возрастев обоссаных политачеров - неудачников и хохлофилов.
>>9146448 Ну школу я закончил где-то в 2003 году, очки в сортире без перегородок были. Включая ебанутую столовую с чаем за 50 копеек и программированием на qbasic на древних компах на информатике. Еще вечно унижаемый физрук и уроки труда в паре километров от школы в отдельном сдании. Подмосковье, хуле.
>>9146448 Так что да, вот примерный список того, что нужно сделать в бытовом и учебном плане, чтобы российская школа превратилась из конвейера пидорах в конвейер достойных граждан: 1) Заменить богомерзкий линолеум на ковролин 2) Заменить гардеробы с вешалками на шкафчики 3) Добавить по прозрачному элементу в каждую дверь 4) Отменить нахуй вторую смену 5) Закрыть все педы нахуй, учителей набирать из учащихся на фундаментально-теоретических кафедрах. Гумобляди и так пойдут в школы, так как хуй кто устривается на нормальную работу после филфаков, а физикам и математикам поднять зарплату.
>>9146515 А потом отпиздить мамкиных технофашистов,которые в образовании ни в зуб ногой.Развелось вас при Сталине,когда все соц.науки запороли.И вы остолопы то в МММ вкладываетесь,то приватизацию просрете,теперь ещё он педы.запрещать будет,сиди с магнитиками играйся и не лезь в общество,хиканушка
>>9146515 >чтобы российская школа превратилась из конвейера пидорах в конвейер достойных граждан:
Ты забыл самое главное - дико штрафовать, вплоть до увольнения и заведения уголовного дела учителей, которые допускают травлю детей. Ибо школы - первое, что ломает детей и превращает их в говно и социофобов.
Я уже и с учителями говорил на тему травли, мол, почему моего одноклассника пиздят, учителя лишь отмахивались и говорили "мы тут не причем, он сам такой", и пиздил тех, кто пиздил моего одноклассника, они на других переключались в итоге, и там пиздил их. Пиздец, короче.
>>9135121 Все хуйня, оп. Даю хинт - лучшее что можно сделать с образованием - заставлять детей решать сложные задачи с самого детства. Напрягать мозги до ужаса. Только напряжением мозгов - мозги развиваются. Надо конечно их мотивировать - это делается соревнованиями например. Экзамены и олимпиады - хорошая штука.
Хотя ладно, так и быть, молодцы, ну. Детям интересно все потрогать, подергать и посмотреть в микроскоп конечно. Но про напряжение мозгов до ужаса не забывайте - это таки главное.
А вообще меня тема образования дохуя интересует - меня тут как политически активного местная администрация решила привлекать к работе по району, и выбор к чему меня привлекать пал как раз на образование. Я так из своего детства и юности(считая себя как историю успеха, лол) помню следующие успешные шаги: 1) С самого-самого раннего возраста(с 4-х лет) обучение читать и ограниченные доступ к играм на компе-приставке. В итоге читал я просто дохуя - это одно из основного было. 2) Опять таки - с самого раннего возраста обучение математике. 3) Про литературу могу сказать - не надо пихать детям и подросткам взрослые книжки. Им надо пихать про детей и интересное. Я помню как у нас читали в новой школе Убить Пересмешника - вот это было годно. А Толстой на тот момент вообще ни о чем казался. 4) Олимпиады и математические игры - охуенно было. Еще у меня мамка устраивала их тоже у местных ребятишек на каникулах(она в этом вопросе охуенно действовала - не только на олимпиады нас возила, но и дома нам чего только не устраивала, лишь бы мы учились) - решения задач сочетались с попытками вышпионить у другой команды чего-нибудь, атаками во время защиты задач, и так далее. 5) В универе уже основным стимулятором развития мозга были экзамены. Так-то я почти никуда не ходил и не учился, но во время каждой сессии прибавлял наверное 15 баллов к iq, такие дела.
Пишите свои истории успеха, котаны. Я завтра проснусь и все запишу и буду реализовывать в своем районе.
>>9146607 Подростки такие подростки. Я не помню ни одного класса, в котором у нас кого-нибудь не травили бы. В матшколе моей потом травили мягко очень пару поцанов, ну высмеивали немножко, но все же было, даже хотя там все интеллигентные были дохуя.
>Я уже и с учителями говорил на тему травли, мол, почему моего одноклассника пиздят >и пиздил тех, кто пиздил моего одноклассника
А ты охуенен, я в школе таким ответственным не был.
>>9147584 Ну это-то хуйня. У них политики куда качественнее, а люди вот нет. Они у них по-своему клевые конечно, но я б сказал что наши умнее и менее правильные и менее одинаковые, как-то так.
>>9146417 > А в чём суть замены бумажных учебников на электронные? Как минимум - не нужно таскать дохуя книг в классе 10-11 (когда там может быть по 8 разных уроков в день). Отсутствует еботня с "не теми" учебниками. Хотя это из разряда влажных фантазий, так как на продаже учебников целый бизнес построен. Искать информацию в электронной книге НАМНОГО проще. Это особенно касается всяких определений.
>21 век >заводская школа с партами, сложенным ручками учеников, формой и ГТО Ayyy lmao. Почему нет небольших уютных кабинетов с креслами-мешками, док-станций для ноутбуков и планшетов, лингафонного оборудования? У нас 21 век, ёб вашу мать, а вы до сих пор концепцию школы для заводского быдла из века 18-го насилуете. Всю школьную программу по всем предметам можно, не напрягая особо ребенка, пройти за два года дистанционно. Но тогда малолетнее быдло не будет штаны просиживать за партой и беременеть с 11-ти лет. Так что, тащемта эти 10 лет общего режима еще долго не отменят.
>>9147811 Ну вот есть электронная книга. Удобно, да. Повысит ли это эффективность обучения, если средний школьник всё равно открывает учебник, что электронный, что бумажный, за 5 минут до начала урока, чтобы хоть что-то ответить? >>9147813 Ты делаешь это не так. #Володин#жопотрах
>>9147968 > Повысит ли это эффективность обучения > средний школьник всё равно открывает учебник, что электронный, что бумажный, за 5 минут до начала урока, чтобы хоть что-то ответить? Что сказать-то хотел? По твоей логике надо писать гусиным пером в келье, ученики один хуй долбоёбы.
>>9147546 >Так-то я почти никуда не ходил и не учился, но во время каждой сессии прибавлял наверное 15 баллов к iq, такие дела. Экзаменодрочер не человек. Гоните его, насмехайтесь над ним.
Аноним ID: Фёдор Моисеевич04/06/15 Чтв 03:20:32#277№9148087
>>9147998 Не нужно микроскопом гвозди забивать, это я хотел сказать. Компьютеризация теоретически может радикально изменить учебный процесс и повысить мотивацию, но для этого недостаточно раздать детям планшеты с несколькими пдфками на них.
>>9135568 >Насколько сложно перерезать эти шнуры, которыми они привязаны? А опущенной пидорашке лишь бы спиздить или подумать, что кто-то спиздит у него.
>>9137441 Вот это меня больше всего удивляет. По Москве пойдешь в воскресенье: все как обычно, народ гуляет, работает. Магазины работают, ну все как обычно. Мюнхен, воскресенье утро: церкви звонят в 10 утра, народ толпами повалил. Магазины не работают, ничего не работает. Все идут в церковь. Тысячи их, аскетичные с органом. Внутри все поют. Но насаждение церкви конечно в России, да.
>>9148377 Какой смешной мартыхан. По треду его посты: "ну что там, хохлы уже набежали?", "а мы вам газ перекроем", "а что там на украине", "рррряяяяяяяяяя".
>>9145693 Лол. Ты наркоман чтоле. Зависит от объекта изучения, есть простые: на стеклышко луковую кожуру полодил, капнул воды и закрыл другим стеклышком. Есть сложнее, где препод все подготавливает, а школьникам выдает готовые для анализа образцы. В школе у нас был один микроскоп на группу из 3-4 человек, непомню кто готовил образцы, это в 90х было. В институте уже у каждого свой был, образцы готовил сам. Мы изучали воздействие замораживания на клетки ткани. Сначала первичное заморозка/разморозка посмотрели, потом повторная заморозка/разморозка.
>>9147968 >средний школьник всё равно открывает учебник, что электронный, что бумажный, за 5 минут до начала урока Вообще средний школьник он да, такой. У меня в школе, в классе, таких было 90%. Не очень хороший класс был. Так вот, я учил, и входил в оставшиеся 10%. Как результат в неплохой институт попал я и еще из этих 10%. Из оставшихся часть попало в институты, шараги где за деньги лоюбых дебилов берут. Часть не попало. Дальше в жизни большая часть из этих девяносто как-то не очень, работают автослесарями/продавцами/кто-там еще после колледжей с пту и прочее. Из этих 10% многие успеха добились. Это я про тех, кто составляет большую часть. Теперь про нас, этих 10%. Мне бы было бы здорово и приятно учится ,если бы класс был оснащен таким образом. И учебник таскать не надо. И интереса еще больше. И удобнее, когда у тебя не 1 микроскоп на три гопника и ты среди них ботан. Плсю часть из этих 90% может быть тоже стали бы больше интересоваться учебой. И теперь вопрос: что важнее ориентироваться на среднюю составляющую класса, или на эти 10%?
>>9135121 Почему ты не процитировал ту заметку до конца? >Вот на такой оптимистичной ноте я и хотел бы закончить свой рассказ о технологиях, внедряемых в московских школах. На данный момент в пилотном проекте участвует 2500 учащихся и 60 преподавателей.
>>9147786 Сколько можно повторять?! Нет там ничего, только твердь небесная и б-женька. А по вечером б-жьи ангелочки к небесной тверди золотыми молоточками серебряные звездочки прибивают.
Хуйня всё это. Отчалившийся школьник рапортует - нихуя не работает. Например, электронные дневники. Их ещё два года назад ввели. Я туда ни разу не зашёл. Просто прибавилось ебатни учителям - теперь надо заполнять ещё и в тырнете. Для совкобабок это трудно. Плюс, они ещё и глюченные, шо пиздец. Оценки ставят криво, не тем. Электронные доски. Их купили - да. Но вот никто их не юзает. Максимум, что позволяла себе наша завуч, которая по совместительству физик - так это использовать заместо телевизора их. Да и то по праздникам. Ибо техника дорогая. Плюс, опять же, совкобабки. ГТО. Полная постановка. Действительно сдают его только три человека из школы, в среднем. Спортсмены, ездили на наш мухосранский стадион. Остальным дают в зависимости от оценок по физре в году. Тройка - бронзовый, четвёрка - серебряный. Пятёрка - золотой. Планшеты заместо учебников. Их закупили нашим второклассникам. В итоге они все лежат в классе в шкафу и достаются только на показушные уроки. Ибо закупаются гос-вом, и их собираются передавать, как и обычные учебники. Не дают детям из-за того, что те их просто разъебут. А если не разъебут - то дешевле потерять учебник математики, чем планшет. Ибо всё остальное не просрёшь вместе с ним. Велосипеды. У нас не было, сказать не могу. УСПЕВАЕМОСТЬ. Тут громко проиграл. Успеваемость - эта такая хуйня, которую учитель пишет от балды. Там типа тесты есть, но на них кладут хуй и забивают рандомными циферками. А оценки - они всегда ставились так, как нужно учителю и директору.