Тред для авторских рецензий, которые должны быть составлены в соответствии с требованиями (пп. 1-6):
1. Объем рецензии - не менее двух абзацев машинописного текста.
2. Рецензия должна сопровождаться постером фильма или скриншотами оттуда и названием.
3. Название фильма пишется в поле "имя" жирным шрифтом.
4. Оценочки для быдла.
5. Использование следующих слов и выражений: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "СЖВ", "смотрибельный", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "имаджинировать", "ПРЯМ", "ПРОСТО", "НУ ПРОСТО", 'АХАХАХА", "соевый", "деконструкция", "претенциозный", "режиссура", "нитакусик", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "оммаж", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов", "сатира", "забавный", "порадовал", "такое мы смотрим/не смотрим, иной глагол в первом лице и множественном числе", "мне одному кажется", "я один такой", "этакий", "эдакий", "намного лучше", "гораздо лучше", "лакмусовая бумажка", "Иных уж нет, а те далече", "банальное", "нарочитое", "чашка Петри", "ресентимент", "на минималках", "в разы", "на порядок", "не гони на хуйнянейм", "категорически", "на одном дыхании", "атмосфера", "эстетика", суффикс -ЕЙШ свидетельствует о скудоумии и решительно не приветствуется в данном треде.
6. Запрещается оскорбительно коверкать имена и фамилии актёров и позволять себе расистские и нацистские высказывания.
Меня попросили перепостить свой высер, так что пожалуйста.
Ой не знаю. Саундтрек вроде бы ничего, снято со вкусом (Рим!), но всё равно как-то по-нищебродски. До этого я смотрел "Отсчёт утопленников" и "Повар-вор-бла-бла-бла"; первый фильм показался мне Уэсом Андерсоном для более шизанутых, второй - просто интересной шизой. Почему я повторяю слово шиза? В манере режиссёра что-то такое есть, и это не считая болезненной фиксации на неверных жёнах. Видать, когда-то бедолаге наставили рога. Кстати, "Отсчёт утопленников" был красивее. Я ожидал более грандиозного финала - опять же, саундтрек обманул. Немного Рима есть, это да, круто, но лучше посмотрю своего любимого "Конформиста", который снят почти на 20 лет раньше, но во много раз лучше.
Я русский человек. Всегда на стороне своей страны и нации. Люблю русскую культуру и кинематограф. Всегда считал и продолжаю утверждать, что драма и даже чернуха - обязательная составляющая русской культуры, начиная со времени массовой литературы - то есть, с 19-ого века. Если я вижу драматическое кино, то, скорее всего, оно мне понравится - кроме, разумеется, совсем проходного мусора. Но такие фильмы даже для меня слишком. Я в состоянии увидеть разницу между драматическим или чернушным фильмом с одной стороны, и политической агиткой, завернутой в драматическую форму. Я знаю, где наша русская культура, а где анти-культура. "Капитан Волконогов бежал" - не просто чернуха. Это гига-русофобское кино, которое даже не скрывает своей сути.
В нем нет ничего, кроме тьмы. Никакой надежды на спасение, прощение, милосердие, покаяние, сострадание. Я русский человек и принимаю историю своей страны такой, какая она есть - со всеми темными и светлыми полосами. Но под такую мерзость - разумеется, получившую награды, в том числе международные, а как иначе? - я не подписывался. "Творцы" продолжают ворошить прошлое, продолжают копаться в грязи, продолжают расковыривать старые раны. Они не могут и не хотят остановиться. "Может ли человек получить прощение за свои поступки и попасть в рай?" - спрашивает капитан Волконогов, так похожий на антифа-шавку в своей кожанке, широких красных штанах и берцах. "Нет!" - отвечают ему "творцы" устами десятка персонажей, сирых и убогих, чья жизнь пошла под откос. "Творцам" чуждо христианское понятие о милосердии и прощении. Они говорят нам о том, что есть поступки, за которые нельзя прощать. Хорошо, мы это запомним.
Удивительным образом снятое в 2021 году кино, вдруг приобрело совсем другую актуальность после февраля 2022. Теперь не просто видно, что есть "мы" и "они". Теперь мы видим, что предатели, вредители, террористы, антирусские агитаторы и враги народа - а именно их ищет капитан Волконогов в фильме, я практически дословно пересказываю его слова - так вот, эти люди не выдумка. Они существуют и мы существуем. Посмотрите интсаграм Натальи Меркуловой, мрази-режиссера фильма, и сами все поймете. Кроме нее в режиссерах ходит также эстонский "братушка" Март Таниэль - к нему в инстаграм я не заглядывал, но, думаю, и без того все понятно.
Так вот, могут ли они, эти люди получить прощение от нас за свои поступки и попасть в рай? Нет. Им нет прощения.
Грязное, мерзкое кино от мерзких же существ, не достойных называться людьми.
>>3433322 >драма и даже чернуха - обязательная составляющая русской культуры, начиная со времени массовой литературы - то есть, с 19-ого века У Толстого не было чернухи, у Чехова не было чернухи, у Тургенева не было чернухи ("Дневник лишнего человека" не в счёт). Чернуха просто дискредитирует русскую культуру.
>>3433322 >"Может ли человек получить прощение за свои поступки и попасть в рай?" - спрашивает капитан Волконогов, так похожий на антифа-шавку в своей кожанке, широких красных штанах и берцах. "Нет!" - отвечают ему "творцы" устами десятка персонажей, сирых и убогих, чья жизнь пошла под откос. "Творцам" чуждо христианское понятие о милосердии и прощении. Они говорят нам о том, что есть поступки, за которые нельзя прощать. Мне кажется или это легендарное "А НАС-ТО ЗА ЧТО"?
>>3433305 > Живот архитектора Единственный фильм этого режиссера, который я хоть как-то частями, с грехом пополам, смог досмотреть до конца и хоть как-то по-своему понять. Стыдно самому себе признаваться, но думаю это от того, что там актер из "Рембо" играет...
>>3433323 Мать ебал твою. >>3433325 Нет ты спокнись. Я автор оригинальной рецензии. Хочу и копипащу. >>3433344 >Чернуха просто дискредитирует русскую культуру. Нельзя дискредитировать самого себя. Мы те, кто мы есть. >>3433345 Кажется.
Добрый анонче в позапрошлом треде посоветовал The Stickup, который у нас перевели как Ограбление, благодарность тебе товарищ, посмотрел – как вернулся во времена, когда каждый фильм интриговал и давал надежду на что-то интересное.
Всё как мы любим, провинциальный американский городок, знакомство в баре под Бадди Гая (к слову, в прошлом, 2022 году, этот 85-летний паренёк выпустил крутейший альбом), сразу опосля ограбление банка, конечно же в костюме клоуна (а как ещё в Америке грабят банки?), ну а дальше история будет завязываться в самые разные узелки.
Фильм лёгкий, динамичный, сценарист лихо закручивает сюжет, выстаивает линию прыгая туда-сюда по хронологии, и даже когда вдруг происходит резкий поворот, и ты кричишь, ну нееет, тут уж перебор, не верю, потом проходит пару минут, история сглаживается, краски уже не кажутся такими вызывающими, и ты даёшь себя уговорить, ну ладно, так и быть, поверю, почему нет?
Было интересно, удовольствие от просмотра получил сполна.
Чёт такое петросянство, что иногда даже и смешно, однако в прошлом казался более остроумным. По-видимому стоит избегать пересмотра основной массы старых фильмов, разочарование неизбежно. 5/10.
>>3433358 >>3433380 Это всё приходится на гораздо большее количество смехуёчек и нормального контента. Реально чернушным шизоидом был только Достоевский, даже Гоголь скорее просто мрачноват, если брать его малороссийские вещи. Ну, Горький ещё, но он сомнительный классик.
>>3433415 > Теперь понятно, откуда ноги растут у Убить Билла. > Теперь Хуя позорный залётный ньюфаг открыл Америку. Съеби обратно во вконтактик, быдло.
>>3433305 > но лучше посмотрю своего любимого "Конформиста", который снят почти на 20 лет раньше, но во много раз лучше. Ну ты сравнил ебать. Бертолуччи и Гринуэй (или, как я его называю, Петро Уйдизеленько) - это как хорошее вино и майкопское пиво. Комментарии излишни.
>>3433322 Спасибо, обязательно посмотрю, люблю деконструировать русофобию, искать отсылки к доктору Геббельсу, организации "Прометей" и далее через Де Кюстина к разделу Римской империи. Обычно всё довольно тупо и примитивно. Агитка талантливой не бывает. А может дело в целевой аудитории, там вообще ничего интеллектуального, примитивные животные инстинкты.
>>3433356 >Кажется. Да нет, не кажется. Вот есть биомусор, который убивал и пускал жизни под откос, о чём ты сам и сказал. Потом он внезапно осознал, что находится в не самом лучшем положении, начал ходить и просить прощения у людей. С чего вдруг гниду должны прощать? Пусть подыхает, и желательно помучительнее, да ещё и в ад отправляется. А то совсем забавно получается. Хотя это немного раскрывает психологию социопатов. Статистика говорит, что среди зеков и проституток внезапно огромный процент религиозных людей. Вероятно, пощемил лохов, но как-то страшно, посему и раскаяться можно. Но раскаяние ничего не значит.
>>3433496 >Вот есть биомусор, который убивал и пускал жизни под откос, о чём ты сам и сказал. Потом он внезапно осознал, что находится в не самом лучшем положении, начал ходить и просить прощения у людей. Так там колесо сансары. В 1937 чистили старых большевиков, те в свое время чистили мещан и крестьян, для которых ранее зачистили зажиточный слой.
Классный фильм, который неправильно понимают люди. Главная героиня не Джесси )Эль Фаннинг), а Сара (Эбби Ли). Как мы все знаем в любом классическом фильме ужасов, есть такое клише, как последняя девушка - это традиционный персонаж, где данная героиня является главным персонажем, а часто и последним выжившим в фильме. Основная задача «последней девушки» заключается в противостоянии антагонисту фильмов такого жанра — киноманьяку.
В последнем эпизоде мы видим, как Сара одна идёт на восход солнца, играет совершенно потрясающий трек Sia - Waving Goodbye и открывается другой смысл фильма. Неоновый демон – это произведение о возрождении души Сары, из призрака она прошла путь к вампиру, а после к члену шабаша ведьм и наконец снова стала человеком чью красоту снова видят и замечают. Солнце снова взошло на ней и освещает её дорогу. Девушка пережила зиму и сейчас сама источает тепло. В ней была такая же натуральная красота, как и в Джесси только она погасла по мере её взросления. В фильме Сара никогда не использовала косметику, за исключением последней сцены, на ней всегда был максимально естественный макияж, что выгодно отличало ее от неестественно яркой подруги - Джиджи.
Вполне возможно, что Джесси это просто аллегория, из сюжета на не понятно кто она, и откуда взялась, потому что никто не замечает, что ее нет. Ее никто не ищет: ни ее парень, ни владелец мотеля, ни модельное агентство. Джесси и есть демон, антагонист данного произведения, Сара убивает демона в себе, и возвращает душе потерянное солнце.
Сара и не кажется уж такой плохой, ведь на протяжении всего фильма не наблюдается ни одного злодейского поступка с ее стороны, наоборот мы только видим ее нравственные страдания, унизительные отказы на работе, слезы из-за неуверенности.
>>3433322 Жалко, что в кино так много политики, особенно такой дешёвой. Сегодня русофобия, как политический жест - самый дешёвый и доступный каждому способ как-то очиститься, выразить себя. Что-то на уровне радужного флага: достаточно его куда-нибудь прицепить и ты как-то становишься более просвещённым и современным. Слишком много фильмов и книг оказались пустышками, потому что их создатели не захотели идти куда-нибудь поглубже.
Про любую нацию в любой период истории, про любого человека можно снять порочащее его кино - это не подвиг. Вопрос в том, что же всё-таки несёт фильм. Пообзываться? Посмеяться? Всё-таки от кино ждёшь какого-то катарсиса, а его нет.
>>3433322 Ну что коммидебилу припекло на ровном месте - это и так всем понятно, скоро начнут отрицать что в совке вообще были репрессии. А вцелом кино обычное российское, то есть унылая сраная чернуха без какой-либо идеи. Вот как встало все на рельсы чернухи в 18-м веке или когда там, и так и пошло.
Из реальных минусов в фильме звук. Я не пойму, это звукарей так в универах учат, дать звук соприкасания лапок собаки по хворосту, по асфальту, дать звук как по разным поверхностям шаркают ноги героя, но твою мать дать нормальный звук голосов наше кино не в состоянии уже Лет как....всегда. ЧТО ПРОИСХОДИТ?
>>3433525 Искусство и должно нести какие-то идеи. Великие итальянские мастера обличали и продолжают обличать фашизм - что в фильме про саму фашню, что в какой-нибудь экранизации "Мартина Идена". Когда я вижу "просто историю", то понимаю, что кино деградировало либо до субкультурной, либо до бульварной жвачки. Больно смотреть.
>>3433542 Звук двачну. Иногда я вообще нихуя не понимал, тем более что у актёров какой-то быдлячий акцент и проблемы с дикцией. Понабирают безродных чертей, тонкостям произношения не обучают, а на выходе имеем такое.
Кстати, по поводу вчерашнего крепкого орешка 4. Пришлось таки смотреть в озвучке яроцкого и мне кажется или он пиздец под гоблина косит? интонации такие же и маты так же вставляет постоянно.
>>3433561 >смысл слов менее важен, чем их звучание. так со звучанием-то как раз и проблемы. Герои в наших кино все просто до омерзения плоские и одинаковые. Последние лет 5 это вообще словно один и тот же одинаковый перс: гг Волконогов гг Плотник гг Текст гг Завод и вплоть до Дозоров начала 00-х и так далее. Одинаково невнятно говорящее быдло, в звучании которого нет интонаций, кроме быдлоганской бычки, один и тот же характер какой-то мерзости с завода. Это не актерская игра, это говно.
>>3433569 Ну так кино отражает реальность, в России оно не может отражать реальность жизни целиком потому что это негласно запрещено, поэтому оно отражает ту часть реальности, которую не запрещено, а именно манеру общения и говор. Но у тебя проблема в том, что ты сам смотришь такое кино и жалуешься, что оно одинаковое. В России начиная где-то с 2007/08 года снимается очень много кино, если поискать то среди всего кинопродукта найдётся то, в котором всё совершенно по-другому.
>>3433552 У меня другая позиция. Считаю, что кино не должно за меня решать, потому что тогда происходит отчуждение моей функции анализа, моральной оценки от меня самого. Теперь кино "думает за меня", оно уже всё решило, а я могу только кивать. Это не значит, что нужно уравнивать добро и зло, но всё-таки... Думаю, моя мысль понятна.
>>3433498 Пересмотреть стоит, но концовку слили. В конце с фильмом происходит что-то странное. Такое ощущение, что минут 20 вырезали. Какой-то резкий переход от атмосферы фильма к банальному "новая надежда, бла-бла-бла, всё будет хорошо".
>>3433569 Есть какое-то объяснение, почему со звуком в российском кино такая жопа, что субтитры для русскоязычного кино даже важнее, чем в англоязычном? По пять-десять раз приходится пересматривать фразы героев, чтоб разобрать их кашу во рту. Например, когда капитан Волконогов в конце говорит, что ему в рай нельзя, не расслышать сходу, а это ключевой момент фильма, свидетельствующий об искреннем раскаянии, которого у него прежде не было. На ебале Юры Борисова этого нихуя не видно, поэтому важно каждое слово, которое он произносит. Российские фильмы надо смотреть со сценарием в руках, как с театральной программкой в театре.
Я могу понять тех людей, которые не любят Даррена Аронофски и его подход к режиссуре, и что этот фильм может быть идеальным объектом для битья. Но. Я понимаю и чувствую эмпатию к герою Брендана Фрейзера и весь водоворот его ненависти к себе, целенаправленному уничтожению себя и понимания, что все проебал в своей жизни и есть попытка все исправить. И на теме взаимоотношений отца и дочери, я могу понять прекрасно обе стороны и их боль. Потому что понимаю какого это. А для меня это дорогого стоит. Брендан заслужил!
>>3433580 Всё, что в СССР было кроме запретных тогда тем советские киноделы сняли уже тогда, сложно представить интересный современный фильм про незапретные в СССР темы, во-первых потому, что это будет вещь, тотально искажённая восприятием современного человека, во-вторых на дворе 2023 год, уже в стране практически невозможно найти адекватную натуру, которая будет нормально выглядеть, интерьеры ещё как-то можно собрать с миру по нитке, а вот все натурные съёмки это будет тотальный геморрой. Но главная проблема это именно искажение восприятия материала разумом современного человека, даже Запад не способен ничего толкового снять, всё у них получается современное кино с современными темами в антураже, а у нас и подавно.
>>3433576 У меня была такая позиция. В юности попал под дурное влияние Набокова, так что понятно, каких идей придерживался. Сейчас понимаю, что за многими моими любимыми фильмами просто ничего нет.
>>3433601 ты просто туповатый запутавшийся чел. умные люди никогда не изменяют себе. да, я взрослею, узнаю много нового, переосмысляю что_то, но кардинально ничего не меняется. сколько себя помню, всегда был правым, за индивидуализм. всегда понимал на интуитивном уровне что такое искусство, какое кино что-то стоит, а какое просто создано сугубо в коммерческих целях
>>3433474 >>дело в целевой аудитории, там вообще ничего интеллектуального, примитивные животные инстинкты. >Ты только что ура-патриотов. >... одной соседней страны с клоуном во главе. Я знаю.
Только что посмотрел пикрил. Вышел с обманутыми ожиданиями, если я ожидал, что увижу психологические игры как американцы пытались спасти влиятельных нациков или как нацисты забалтывают обвинителей, то взамен получил просто неплохой боевик про то как немец-шиз пытается спасти узников, чтобы самому их казнить. Но вцелом фильм неплох 7/10
>>3433474 Новое варварство не имеет отношения к занятой идеологической позиции. Варварство - это высокий уровень знаний на предельно узкой специализации и отсутствие хотя бы минимальной базы в обществознании. Варвары есть со всех сторон. Лозунги "За Путина" и "Нет войне" вообще ничем не отличаются по уровню умственных вложений. Но почему варварство вообще возможно? Оно держится именно на лютом ЧСВ от первой части "высокий уровень знаний". В принципе, основной поставщик дегенератов сегодня - это сфера ИТ.
>>3433653 >нахуй ты дрочишь драмы и вестерны? Вестерны мне были интересны изначально (ну. как я думал), а некоторые фильмы порой попадают под несколько категорий. Рио Браво смотрел (если речь о классическом, а не недавнем от Невского).
>>3433381 там был момент, когда детектив заходит в толчок и достаёт вместо пистолета из кармана сосиську? а потом кто-то орёт осторожно у него сосиська!
алсо, попробуй Дешёвый детектив с Питером Фальком, он ещё старее, но мне с корешем очень годным показался
>>3433704 Ващет да. даже считается маст си классикой, хотя мне таким не показался - довольно средний середняк, не самая дрянь, но и не шедевр. Вот ему гораздо больше подходят эпитеты из прошлого треда относительно "Семерки".
>>3433301 (OP) У американцев опять не получилось сделать ремейк.
Фильм сам по себе не оригинален, это не претензия, это констатация факта, чтоб он заиграл новыми красками нужно авторское прочтение первоисточника и грамотная адаптация под быт США. А напихать в фильм инклюзивных персонажей и мигрантов это не адаптация.
Хэнкс очень плохо сыграл, не получился образ ворчуна с большим сердцем.
Даже ламповая история любви главного героя выглядит фастфудом. Очаровательная и искренняя неловкость героя в скандинавской экранизации выглядела действительно естественной, а тут все какое-то пластиковое. Американцы не способны в чувства?!
Нагромождение событий не ставших цельной историей.
Предфинальная история с выселением людей выглядит опереточной и не проработанной. Там ведь смысл в том, что разные люди объединяются для борьбы, эдакая мелкая коммуна борется против несправедливости и бюрократизма. Но бытие американцев не про это...
Когнитивный посыл прост: старый белый мир уходя должен спасти негров от себе подобных и оставить материальное наследие мигрантам и инклюзивным персонажам. Айтишник должен жениться на латиноске и заделать ей много детей. Таков путь.
Посмтрел фоном, пока работаю, этот Стучи в хижину Шьямалана.. Такое позорище, кто это смотрел вообще. Если б пришел в кинотеатр, сразу бы ушел через 20 минут. Такой бред, че бля про че бля зачем бля ненужное неинтересное кто это финансирует
Решил включить фоном российский детектив, и прям залип. Вроде и история в какой-то степени банальная, а чем-то цепляет. Молодец режиссер, сразу видно, что вдумчивый зритель Настоящего детектива и Однажды ночью.
Неплохой фильм несмотря на скрипящего, как бабка Ткачука лёгкий флёр православнутости.
>>3433835 Чот по постеру не скажешь что из этой оперы. Сансет бульвар именно про Голливуд, про угасание звезды. А просто про психов это не относится сюда. Или тут тоже про Голливуд?
Вот это раздавило пиздец. Я уж и не помню когда в последний раз слезу вышибало, наверное на "Нофелете". Но тут чувство иного порядка. Дело в том, что герой здесь литературно я, просто до ужаса. Я тоже живу в деревне вдвоём с больной матушкой, правда проблемы у неё не с головой а с ногами. Так же как в фильме живём на её пенсию и на мои случайные заработки. Во время просмотра я вот каждые 10-15 минут сравнивал себя с героем и каждый раз убеждался что повёл бы себя точно так же, вплоть до финала. Там не знаю, смог бы я так же отдать матушку в клинику, зная что это уже всё. Сильная лента, охуел что в периферии могут так снимать, это уровень сокуровского "Мать и сын", не меньше. Без оценки, хз какую поставить своей жизни.
>>3433762 > В 4 чужём почерк обозначен Это фильм Жана-Пьера Жёне. Финчер "Чужой 3" снимал. Два стилистически кардинально разных фильма. 3-й пропитан пафосной серьёзностью Финчера, а 4-й гротескным сюрреалистичным юмором Жёне. Перепутать 3-й и 4-й "Чужого" – это как перепутать братьев Вачовски и братьев Коэнов. Тебе повезло, что это анонимная борда, иначе не отмылся бы от позора.
>>3433781 > для тех времен Не. Сразу сблевнул от пошлости и предсказуемости этого говна для быдла, когда впервые в 90-х смотрел. И что за предвзятость к "тем временам". Тогда уже в кинематографе был немалый опыт разнообразных твистов и сюжетных клише. И "по тем временам" этот фильм сразу был тупой хуйнёй для глупых нормисов. Ей и остаётся.
Шикарный фильм для вдумчивого просмотра. Античная трагедия в антураже гражданской войны.
Убийство мальчика становится той искрой из которой возгорится пламя. Фильм напичкан символизмом, а шикарные длинные сцены дают подметить детали и осмыслить увиденное. Пожар разгорается и правда(кто убил, зачем убил) уже не просто не важна, она не имеет значения. Хотя фоном журналисты постоянно говорят о запускающем цепочку событии, даже когда бунт становится масштабным и охватывает другие города. Процесс неизбежно становится вещью в себе и подчиняется своей внутренней логике. Брат забывает брата. Брат не скорбит по брату. Брат убивает брата. Революция пожирает своих родителей.
Зумерский праведный бунт будит холодных, циничных и побитых жизнью миллениалов, которые до последнего пытаются разрядить ситуацию, зная и понимая, что вот-вот наступит точка невозврата. В этой плоскости фильм можно зарифмовать с Хулиганами зелёных улиц. Двух бывших военных затягивает воронка протеста, но в отличии от беснующихся на адреналине зумеров-ультрас у солдат есть навыки, понимание обстановки и опыт.
Полиция отстранённый инструмент восстановления символического порядка. Да, мальчика убили, но мир должен функционировать, как и раньше.
Немного о символизме: •Холодильник и телевизор одновременно сбрасываемые на полицию, как ответ на извечный вопрос либералов, что победит. •Кувалда легко разрушающая хрупкие межквартирные перекрытия символизирующие атомарность нашего общества.
Сцены с попыткой штурма и в конце фильма с пеплом шикарные.
В фильме нет никаких гендерных и половых акцентуаций, девушки участвующие в бунте органичны и естественны.
>>3433868 По твоему отзыву я понял что фильм говно. Вот ты тут распинаешься про трагедию, бунт. Но факт в том, что это не трагедия. Этот бунт забудут через месяц. И всем будет насрать. Как сейчас не помнят тысячи подобной хуйни происходившей. причем НЕВАЖНО КАКОЙ БУДЕТ ИСХОД. То есть фильм снят по абсолютно неважной теме, скорее всего это агитпроп какой то.
Какой-то анон весьма настойчиво советовал, в итоге я всё-таки посмотрел. Хз, чё он там увидел такого, чем-то конечно отдалённо напоминает и работы Кроненберга, и фильм Глюки с Майклом Шенноном или Чистый,бритый , но всё-таки мне кажется слишком много всего хотел запихать в фильм режиссёр и в итоге получилось сыровато, по всем направлениям недожали
>>3433920 Ну с кем мне еще любимые кинчезы смотерть? Даже если тухлую дырку заиметь она такое не будет смотреть, а будет бабский кал про гадалок и сумерки пырить, налимонивая пиздень на пидорка Патифона.
>>3433907 Бесполезная информцая о тупых символах, которые к науке отношения не имеют уже 100 лет, это не образование.
Совков пикчали этой нелепой инфой, про то что электрон летает вокруг ядра, как луна вокруг солнца, и как результат они всей страной заряжали воду возле телевизора впоследствии.
>>3433848 Он на шару ее отдал? Если бы это работало, минимум от половины стариков бы сразу избавились. В учреждения дожития очень неохотно берут без приданого. Про наследство родственники обычно могут забыть в таких случаях.
Фильм про изнанку порноиндустрии. Никаких откровений, но один раз глянуть можно. Сам уже давно не смотрю студийное порно, потому что ясно вижу(и не могу игнорировать), насколько грязный и жестокий этот бизнес(и мне просто неприятны люди, которые во всем этом учавствуют). Предпочитаю домашнее невинное соло(я же не куколд и не садист, чтобы смотреть, как какой-то мужлан трахает развратную блядищу). 6/10.
>>3433941 Ну в этом кстати неожиданная тонкота есть. Луна же по траектории Земли вполне себе летит вокруг Солнца, а ее вращение вокруг Земли можно списать на флуктуации электрона как волны или типа того.
>>3433944 Никакой тонкоты в этом нет, Солнечная система вращается вокруг центра тяжести Солнечной системы, а не "вокруг Солнца", просто центр тяжести Солнечной системы примерно совпадает с центром Солнца.
>>3433937 Я не делал. Помню когда мелкий был, после фильма про волшебные свойства воды провел эксперимент из этого фильма, и он не дал никаких результатов.
>>3433943 >Предпочитаю домашнее невинное соло Виноват, виноват - и не думай съезжать. Ты ответственен за первые шаги в развращении сотен молодых дурочек. Раз смотришь это - значит по твоему в том числе заказу они это делают. Кончают шлюхами, а ты иллюзию чистой совести сохраняешь. Подлец.
>>3433928 >>3433937 >>3433953 >>3433956 >>3433959 Кстати, действительно. Мне ≈50 лет. Не знаю никого ирл, кто действительно заряжал бы воду и крЭмы (Чумак именно так и произносил через [Э]) у телевизора, несмотря на мемность этого явления. Но он призывал это делать прямым текстом, так что наверняка находились ведомые дегенераты. Но это исключительно теоретическое предположение с моей стороны. Фактов не встречал.
>>3433965 Ну у меня бабка может и пробовала пару раз в то время, так это же типичный психотерапевтический эффект плацебо. Лучше уринотерапии в 100 раз. Хотя бы безобидно.
>>3433920 >>3433921 >>3433964 А когда вы смотрите "реакции", сам фильм тоже на экране видно? В половине экрана фильм, в другой половине фальшиво реагирующий даун? Какие же вы конченые дегенераты. Алсо просмотр фильма – дело индивидуальное и интимное. Их и нужно смотреть одному.
>>3433971 Пить то, что вывели почки, а если бы не они, то выводил бы огромный аппарат диализа часами, выглядит туповато. Если пить под настроение, то наверное не опасно, но вот на эксперимент с полным замещением воды на мочу я бы посмотрел.
>>3433969 Ну, не знаю, как они, но я смотрю реакции на те фильмы, которые я уже сам посмотрел и которые мне понравились. И я стараюсь смотреть реакции только на новые фильмы, а то мне сложно поверить, что кто-то будет в 20х годах в первый раз смотреть какую-то классику.
>>3433976 Тебе сложно поверить, что люди могут быть 20 летнего возраста, и родиться уже после 90-х? Для них хищник это что-то типа гражданина кейна для нас.
>>3433969 >Их и нужно смотреть одному Кинчебасы разные бывают, бро. Романтику и грустноту лучше наворачивать с тяночкой. Подпивасный трешняк лучше заходит с друзьями.
>>3433981 Чтобы крикнуть в монитор "вот какое кино у меня в твои годы было" когда у зумера слёзы наворачиваются от большого пальца вверх из чана с металлом.
концепции фильма поверхностны и не особо интересны персонажи тупые, чтобы сюжет мог двигаться, но мы должны поверить, что они при этом гениальные погромисты? ожидал большего 6/10 за приятную картинку и музыку
>>3433868 Снято бодро, но не более того. Каких-то особо высоких смыслов не увидел (хотя я их ни в чём давно не вижу). Но поставил 7/10. Просмотра достойно, это уже немало в наше время.
>>3433887 >по абсолютно неважной теме Во Франции бузотёрство смуглых - нередкое остросоциальное явление. Нас это тоже ждёт в скором времени.
Окно спальни – маньячный триллер второй половины восьмидесятых со всеми своими атрибутами. Молодая и прекрасная Изабель Юппер (хоть на момент съёмок ей уже и за тридцать) с изящным французским акцентом и готовностью демонстрировать зрителю самые свои интимные места, посреди ночи вдруг слышит за окном как кто-то кричит о помощи. Спугнув маньячеллу душившего жертву, ей хочется пойти помочь полиции поймать его, но есть щекотливая проблемка, происходило всё это в любовниковой квартире и муж вряд ли обрадуется такой вот её гражданской осознанности. Ну а дальше там всё завертится в карусель идиотских поступков и прочих людских нелепостей.
Фильм держался две трети, последнюю треть не вывезли увы, события стали принимать слишком уж искусственный оборот. Но всё равно, интрига была, настроение создано, и смотреть было нескучно. По картинке вообще всё отлично, дамские костюмы, уместные интерьеры, всё это на хорошем, а местами на отличном уровне.
Где-то при желании можно даже увидеть щепотку феминизма, потому что тут три главных персонажа, две умных женщины и тупой мужичок, и всё это гармонично накладывается на актерские способности, Юппер и Макговерн актрисы хорошие и здесь замечательны, а на главную мужскую роль взяли… я всё думал, где я его видел, вроде лицо знакомое, но сразу не всплывает. А потом понял, он играл в Полицейской Академии, фильм, который я стойко ненавидел. Лет 20 назад я частенько гостил у одного друга, нам было лет по 10, наши родители дружили, и он обожал эту блевотную Полицейскую Академию, постоянно цитировал ухохатываясь и всякий раз втыкал в видак кассету с ней, чтобы я тоже посмотрел и заценил. А я терпеть не мог эту тупую и совершенно несмешную Полицескую Академию. А он оттуда, Махоуни, да.
Кино, в общем, так себе, но это то так себе, которое скорее да, чем нет. Пусть и не целое, но фрагментарное удовольствие от него осталось.
Химера - действительно неплохой фильмец. Благодарю того анона, что его упомянул недавно. Авторы без претензий, снимали фантастику категории Б, но получилось хорошо для этого уровня.
>>3434041 Мы тебе платим, чтобы ты смотрел классический кинематограф и рассказывал нам, что стоит там смотреть, а что нет. Нам не нужно, чтоб ты смотрел проходное кино восьмидесятых, это трата твоего таланта, времени и наших денег.
Посмотрел несколько фильмов Сэма Пекинпы и заметил, что почти во всех ощущается "куколдисткий" душок.
Есть немного в "Дикой банде". Одному из главных героев девушка изменяет с генералом. Он в порыве ревности убивает её.
В "Соломенных псах" жена гг заигрывает с другими мужиками, а потом её насилуют. О чём гг, кстати, даже не узнал в итоге.
В "Побеге" жена гг вынуждена переспать с чиновником ради освобождения мужа. У гг от этого долгое время горит жопа. Ещё параллельно развивается линия про бандита, уводящего жену у ветеринара.
В "Принесите мне голову Альфредо Гарсиа" у гг в любовницах проститутка, которая ещё и изменяет ему с заглавным героем до начала событий. Потом её также пытаются изнасиловать случайную байкеры. Кроме того, гг (аватар Пекинпы, кстати) явно завидует успешности Гарсиа.
Видно, что режиссёра беспокоила эта сторона маскулинности. Вполне возможно, что с этим частично связано так называемое женоненавистничество, в котором его часто обвиняют.
>>3434052 >Посмотрел несколько фильмов Сэма Пекинпы и заметил, что почти во всех ощущается "куколдисткий" душок. >Видно, что режиссёра беспокоила эта сторона маскулинности Ну или это тебя беспокоит эта тема, поэтому ты подмечаешь именно это.
Отличный фильм. Когда речь идет о человеке-меме, то без меты никак не обойтись. И по сути персонажи фильма сами собирают историю и участвуют в ней. Паскаль хорош. Кейдж именно как сам по себе вообще великолепен. Прям видно когда он сам по себе, когда включает свое ебанутое альтер-эго.
Сюжет конечно предсказуемый, но в нем много безумных и странных вещей чтобы не заскучать. Фильм конечно не окупился, но надеюсь все же у Кейджа будут дальше более менее нормальные роли и он не закончит как бедолага Брюс Уиллис. Все же как актер он намного пизже. 7/10
>>3434064 >Все же как актер он намного пизже В том-то и дело, что не намного. Потому и прозябает в той же лиге. Просто в отличие от Уиллиса успел зарекомендовать себя в разных амплуа.
>>3434064 Проблема таких фильмов, в том что мемы - это ресурс, который не нужно обналичивать. Вселенная Николаса Кейджа прекрасна сама по себе и с теми элементами, которые в ней уже присутствуют. Это фильм просто не нужен, впрочем он ничего и не портит.
>>3434058 Было. А сейчас наступило время, когда это перестало беспокоить. Куколдизм стал нормой через окна овертона в художественных фильмах, включая перечисленные, где мужчин как бы примиряют с ролью куколда и приучают ей наслаждаться и принимать как естественное явление.
>>3433854 >3-й пропитан пафосной серьёзностью Финчера, а 4-й гротескным сюрреалистичным юмором Жёне В реальности оба фильма просто эксплуатационная хуйня про бабу с квадратной челюстью, и каракатиц нарисованных гигером.
>>3434069 А чо на Брюса гнать? Дед у Шьямалана играл, у Гиллиама, Тарантино. Это не Ван Дамм и не Сигал нихуя. Дед старый просто стал, болел, вот и карьера в очке. Но он в дохуя хороших фильмах ранее снимался и играл там всегда очень хорошо. Не гони на деда короче.
>>3434086 Если ассоциировать себя можно с чем угодно, тогда аргумент вообще не имеет смысла. Ведь тогда можно сказать, что они ассоциируют себя с неграми, тян или лампами настольными в кадре.
ноль эмоций. натурально везде где можно было сдешевить Аранофски это сделал. совершено (почти) понятно что нарочно. совершенно (точно) непонятно зачем. манипуляции тут размером с «кита», а чего то честного по отношению к себе - одна сцена с дрочкой в начале. ну не верю. если пишите камерную драму про простых людей, то хоть потрудитесь узнать как эти реальные люди в жизни разговаривают.
нахуя они все растягивают фильмы до двух часов?/10
>>3434064 Хунья фильм, всё по вине Кейджа, он не способен в самоиронию, типа стебется над собой, но аккуратненько, как бы себя любимого не обидеть ненароком. А на фоне Паскаля и вовсе бледно смотрится, у того-то с чувством юмора все в порядке. Блин, да даже Катькина дочка-блядушка играет увереннее.
>>3434078 >Куколдизм стал нормой через окна овертона в художественных фильмах, включая перечисленные, где мужчин как бы примиряют с ролью куколда и приучают ей наслаждаться и принимать как естественное явление. В фильмах Пекинпы не примирение, а негодование. Я бы даже сказал, что "Соломенных псов" можно назвать почти идеальным кино для инцелов. В том плане, что это не только повод посмаковать фантазии о "справедливом возмездии", но ещё и просто хороший фильм.
ну такое. где-то очень предсказуемо, где-то нет, но в целом фильм из категории "обычный проходяк снятый стримингом для заполнения своей библиотеки"
девочка издевалась над служанкой и вообще такая маленькая а уже сука у мажористых родителей. поэтому было абсолютно похуй на нее. лучше бы ее завалили на хуй, паскуду такую.
негр выглядел мощным, сидишь ждёшь что вот вот он зарубится с кем-то на кулаках или покажет навыки армейской стрельбы. а он тупо обмяк и сдох от одной пули. не оправдал надежд.
>>3434170 Бля времён волка с валл стрит, она очень сосочка была. Но десять лет прошло, ща только кринж с бабёнки, особенно когда ее в авторское кино зовут. В Амстердаме такая же ерунда.
>>3433976 Хуиту несешь. Во первых рекции надо смотреть на фильмы которые ты до каждой минуты знаешь наизусть, а во вторых большинство дебилов на реакциях свято верят что шварц из второго терминатора пришел пиздить пацана.
А знаете не плохо. Судя по описанию думал будет гроб-кладбище-пидор, а нет, в меру позитивный фильм. Самоубийство длинное в фильм, он весь фильм пытался выпилится, и просто искал всё более замысловатые способы, от связи со спидозной шлюхой до папая салата.на самом деле нет, он был dead inside с первой до последней минуты, как та ящерка, и уже не важно что было дальше
Серый человек (2022) А мне норм. Боевичок про Гослинга супермена который даже не пытается казаться серьезным. Просто показывают Гослинга который как в калл оф дути в соляного разносит сотни человек. Шикарные боевые сцены на 10+ минут. Поставить высокую оценку конечно не могу ибо это просто оевичок без смысла. Но на 6/10 вполне тянет.
Пожары (2010) Случайно заметил, что я не смотрел первый принесший популярность величайшему режиссеру современности Дени Вильневу. И посмотрел к сожалению остался разочарован. Нет самая идея здесь конечно шикарная. Концовка должна была поразить зрителя. Но вот устройства сюжета таково, что вся разрывающая концовка мне была ясна практически с самого начала. И это уже вопрос Вильневу почему он не выстроил сюжет так чтобы меня обмануть. Значит как режиссер и сценарист он со своей работой не справился. Это мое ИМХО и мне похуй. Поэтому ставлю фильму 5/10 за очевидность сюжета. Еслиб он смог меня обмануть, то концовка могла быть и на 8 из 10.
Стук в хижине (2023) Шьямалан как всегда снял говно от которого невозможно оторваться. В его сюжетах всегда очень интересное начало и довольно скучный финал. Не скажу, что этот фильм исключение, но история получилась вполне интереснее и зацепила больше чем его прошлые работы.
Но тут скорее интересно подразумевал ли Шьямалан сюжетом и концовкой фильма гомофобное политическое высказывание? Можно ли интерпретировать финал как все геи эгоисты, гомосексуальность приведет к вымиранию людей, уничтожь в себе гея чтобы мир жил Не знаю... Может Шьямалан и не хотел это сказать а просто снял фильм по книге слегка изменив финал. Непонятно и не ясно. Поэтому я хз что поставить 6/10 как просто за вполне нормальный фильм или 7/10 за дерзость Шьямалана
Купился на актёров, получил бадью говна, обидна нахуй. Сраная протекция Робин Райт своему сынуле, карьерный пинок под срандель, вот только эффект, походу, будет противоположный, тому что херь, отпрыск ещё и актёр хуёвый, одна эмоция на любую ситуацию. А личиком подозрительно схож с Уильямом Болдуином, что навевает сомнения, а был ли Шон Пенн вообще причастен к зачатию. Ебатень не стоящая внимания. 2/10.
Я не могу в принципе кино нормально воспринимать, когда миллионеры типа бреда пита блядь, хопкинса, афлека, клуни где то блядь выживают чего то, бегают от зомби, убивают картели. Не верю я блядь.
Маккейб и миссис Миллер – очередной вестерн, который я, считая себя любителем жанра (вахтёр, спокойно) выловил в списках, великих, значимых или как-то там. Смотрел, не читая никаких аннотаций, и был, конечно, сильно удивлён, тем, что первый час – это лишь что-то отдалённо напоминающее привычные вестерны, отсутствовали все узнаваемые атрибуты, никаких тебе крутых парней с револьверами на бедре, простора совсем нет, фильм замкнут в тесной локации местного городка, главная достопримечательность которого – бордель. И становлению этого борделя собственно всё и посвящено, от трёх палаток, где клиентам в жопу лихо поддувает ветерок, до солидного дома с чистыми простынями. Такая вот тематика…
Сцены неторопливые, связывает их Леонард Коэн, что-то размеренно напевающий под гитару, и когда я уже свыкся с ритмом и решил, что Олтман пойдёт в своём троллинге жанра до конца и поженит главных героев, чтобы они жили долго и счастливо, тут начинается какие-то делишки, предложения от которых не отказаться, а потом и вовсе разборки с перестрелками. Это всё конечно лишнее было, пускай бы жили и детишек растили шлюх содержали.
Такое вот кино, обманувшее меня дважды, потому что как только я им проникся, и оно начало мне нравится, оно свернуло совсем на другую дорогу. Его, наверное, любил Серджио Леоне, потому что не стесняясь украл сцену где Джули Кристи курит с маслянистыми глазами и блаженной улыбкой опиум, так же как Лапша в Однажды в Америке.
>>3434234 >Стук в хижине (2023) Такое же метафорическое нудное говно как фильм Мама про чот там библейское. Если режик снимает ТАКОЕ, это уже днище, это мертвый режиссер, вычеркивается навсегда из нормальных.
Добротный семейный кинчес. Но больно уж наивный и с несколькими необъяснимыми эпизодами. Как подсасы злодея нашли гг так быстро зная только его имя? Он один в мире такое имя чель носит? Почему за годы никто кроме гг не додумался, попробовать поехать в гонке обратно? И почему аватар сексуальной телки в видеоигре в реальности реально оказывается сексуальной телкой, а не жирным 40летним пивным элементалем? Ну и такие всякие моменты. 6/10
Главный герой
Филь оставил неприятное впечатление. От него так и сквозит аурой сжв и сойбойства. Долго объяснять и вспоминать, но кто смотрел наверное понимает. 4/10
>>3433301 (OP) История о том как чурки и негры по указке жида Сороса разрушают Францию и уничтожают европейские государства в угоду США. Примечательно что в фильме нет ни одного белого француза кроме полицейских - все герои и массовка тупо чурки и негры.
Посмотрел фильм "человек, которого не было". Безвозвратно и бесполезно проебал часть своей жизни. Фильм ни о чем. Если кто-то собирается "смотреть", то врубайте минимум 1.5 скорость.
Приятный такой фильмец про японский менталитет и уважение к своей истории. ГГ конечно в начале немного раздражает своей игрой, но это видимо японская жанровая фишка такая.
МАРАФОН КРЕПКИХ ОРЕШКОВ ХОРОШИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ. франшизе франшиза умерла. смотрел в православном переводе гаврилова. скачал СУПЕРБЛЮРЕЙ РИП ОПЕН МАТТЕ ЭКСТЕНДЕТ КАТ короче режиссерская версия типа СНАЙДЕРКАТА Проорал как гаврилов перевел имя ЮЛИИ СНИГИРЬ, это рили ПРОФДЕФОРМАЦИЯ или что? на видео зацените Действие тупо в россии! и на удивление, никакой клюквы. вообще кстати удивляюсь когда говорят - В ФИЛЬМЕ НЕЙМ НАПИСАЛИ ЛХВДУК ВМЕСТО ФАМИЛИИ, КЛЮКВА! бля, челики, для американцев русский это как для вас китайские иероглифы, если вы в фильме видите иероглифы вы же не думаете что там написано все верно? там может быть написано буквально ТЫ ПИДОР , вы даже не заметите. так же и лхвдук для амеров. Но к фильму Он охуенный, почти шедевр. особенно часть в чернобыле, это сталкер на дрожжах тупо. а уиллис крутой пиздец, по москве ебашит на геликах и танках. как вам такой прикол?
>>3434351 >это видимо японская жанровая фишка такая Уёбское переигрывание по части эмоций это увы свойственно любому японскому фильму снятому не для зарубежной аудитории. Это ещё с их театра пошло с эпохи Эдо.
Щас смотрю "жить и умереть в ЛА Фридкина". Обожаю Фридкина. Все фильмы у него взрослые, мудрые, и понятные. Как у Ридли Скотта и других самых талантливых режисеров. Без хуйни, только квалитет всегда надежный.
>>3433301 (OP) Я только что понял у кого самая хуёвая в мире работа. У этих типов в белом, обслуживающих авторитетов за обедом. По неосторожности пролил кому то пиво на пиджак - тебя вывезли в лес и отрезали башку.
>>3433855 Ты давай-ка хлопни полтинник и поспокойней будь. В 90-е течение времени по-другому снимали, посмотри любой боевик и увидишь, что плотность движа на количество минут меньше, чем сейчас. И потом - ты же не будешь пиздеть, к примеру, на Шмальянана за предсказуемость его сюжетов? Второй раз его фильмы ведь смотреть неинтересно. А у него они ВСЕ такие. А у Финчера - нет. Уже одно это говорит о том, что он крут.
>>3434011 Проиграл, представив, как через 20 лет хумерье будет удивляться, что на двоще старчки 70-летние сидят... Мимо 42-летний двощер со стажем 12 лет
>>3434413 > И потом - ты же не будешь пиздеть, к примеру, на Шмальянана за предсказуемость его сюжетов? Потому что у него они непередсказуемые. Никто не мог предсказать финал "Шестого чувства" или "Деревни".
>>3433970 Братан, в 90-е у людей не осталось никакой надежды на будущее, вообще. Многие люди с ума сошли натурально, а уж бабы от такого вообще ебанулись на отлично, они и просто от обычной жизни иногда ебанаются (а 50% с рождения ебнутые). Они больше всего подвержены внушению о хуйне.
>>3434417 > на двоще старчки 70-летние сидят Моему бате 70. Он спокойно может и сейчас сидеть на дваче и обсуждать кино или книги. И на старичка не похож нихуя. По голосу так вообще словно молодой 30-летний зумер какой-то.
>>3434413 Да не, ну игра хуевый фильм откровенно. Причем до этого уже были семь, а сразу после бойцовский клуб. Мб поэтому этот фильм особо не трогают, типа пусть будет, хер с ним. Но это пошлятина жесточайшая. Успешный бизнесмен потерял вкус к жизни... Вернуть его сможет лишь Игра, но какова цена этой игры? Мне даже комната траха больше нравится. Картинка только приятная.
>>3434234 > Шьямалан как всегда снял говно от которого невозможно оторваться. Оторвался с легкостью на 15-й минуте. Понятно же, что Шмаль решил "тонко" простебать пидорскую повестку. Ему так настоебенило снимать свое говно каждый раз, что он уже ходит по краю самоотмены.
Ебать, Гриллыч тут бескомпромиссный, свидетелей вообще не оставляет, норм кинчурез, "джаскиеры-резки" козлы что не озвучили, алсо у него тут ещё сумка с нашим триколором. 6/10.
>>3434428 Я помню это, да, сам смотрел сопляком еще. Я к тому, что бабы более внушаемы на подобную хуйню, ну мужики тоже конечно велись, хуле, я ж это и объясняю безнадегой полной. Типа только чудо и поможет. Кстати более свежие примеры - Грабовой с его "воскрешениями", да и сейчас можно кучу тиктоков найти с ебанашеством подобным.
To Live and Die in L.A. (1985) Охуенный фильм. С охунной классной музыкой Такая страшная и уютная история. На фоне охуенных пейзажей Лос Анжелеса. Охуенные жопы у всех, все худые, подтянутые, скачут как лоси сука. Дэниель Дэфо наглая мразь. Без сочувствия к кому-то, но красиво и очень напряженно.
>>3434468 > Такая Быдло навострилось вместо "эдакий", "этакий" и "ну такое" писать "такая", "такой" и "такое", думая, что не пропалят свой косноязычный даунизм. Я вас, козлов, насквозь вижу. После таких блевотных отзывов хочется сразу определить фильм в разряд говна для тупого быдла, раз ему он понравился. Дурную службу делаешь. Не пиши лучше вообще ничего.
Несколько медленно, и вообще странная на взгляд история - у нас тут ромком-детектив, в обычном детективе надо гадать убийцу, тут за кого богиня в конце выйдет замуж, если вообще выйдет.
А вообще супер классно, местами восхитительно. Изумительный юмор. Одна из лучших романтических комедий на моей памяти.
>>3434523 Девушки хаври вайнштейна один хуй лучше, там хотя бы тяночка красивая с револьвертами бегает. А тут какая то уродка хуйберн. ЭТо не бабка случаем той французкой уебищной глазастой хуйни из амели?
>>3434539 Но здесь же класс... Кому хочется бабу просто "о, жопа большая!" Только скотам-колхозникам всяким. Ниггерам всех цветов. Когда ты берёшь себе героиню Хепбёрн, ты по сути сеешь своих детей в поле аристократизма.
>>3434477 На самом деле Голиков уже 40 лет лежит в коме, а Гена - это проекция, которую ему подселяют в голову врачи в попытке вернуть в сознание. Голиков инстинктивно пытается найти тяночку, чтобы комфортно раствориться в своем коматозном манямирке. Но скрытая часть его разума понимает, что это нереальный мир и нужно проснуться-граймсонуться.
Грустность заключается в том, что если Голиков очнется - обнаружит себя стариком в подпынявой России. А в манямирке у него вечная юность и перестройка.
>>3434548 Ну смотрят же "Сияние" как самостоятельное произведение, не выкупая отсылок на "Возницу", например. После выхода сериала "Уэнсдэй" 90% быдланов завизжало, что "оригинал лудше", подразумевая под оригиналом высер 90-х годов. То есть, они смотрели "Семейку Адамс" с Кристиной Риччи, думая, что это оригинал.
Какие в 2023 будут хотя бы достойного уровня фильмы? Анонсировали что-то хорошее? А то смотрю - Дюна 2, Форсаж, Индиана Джонс (о нём вообще кто-то помнит?). Печальная картина.
>>3434638 >>3434640 >>3434647 Предлагаю банить неторт-дебилов, заводящих ежегодную быдломантру, что их мейнстримная говножвачка раншебылалудше. Пусть идут к себе на пикабу дешёвую популярность зарабатывать подобными гнилыми базарами. А здесь элитная доска интеллектуалов, которые каждый год видят прекрасные фильмы, а не занимаются нытьём про "зелёную траву, молодых девок и стоящий при Сталине хуй".
Ахуенный кинч. Вот так надо снимать меланхоличное, неспешное кино, а не про доярку-дауниху Кирстен Дрист. Каждый год пересматриваю и прям заебись на душе. Мастер делал, хуле.
Пересмотрел пик на выходных. Последний раз смотрел его наверно в конце нулевых/в самом начале десятых.
Что сказать: 1. Операторская работа отличная. Ряд кадров шедевральные. Первые минут 20-25 вообще эстетических восхитительны. В них всё идеально. Прям кайфанул. 2. В фильме играют ВСЕ, кроме Ривза. Сцены с Ривзом даже поставлены так, что он молча тупит ебало, пока КАЖДЫЙ актёр, задействованный в сцене что-нибудь, не скажет. Жаль, что условных Питта или Круза не подписали на данную ролью. Ривз просто феерическое бревно. 3. Лучше всех отыграл в фильме свою роль Джо Пантольяно, который Сайфер. Красавелло! 4. Постановка драк и мордобоя ничего кроме стыдобухи не вызывает. Смотрится убого. 5. Так же нелепо выглядят всякие прыжки с крыши на крышу и особенно прыжок Тринити в окно в самом начале. Его можно было бы снять намного круче, аля как это было исполнено в одной из частей Борна. 6. Перестрелки, как были крутые, так и остались, но самом собой они абсолютно нереалистичные. Миллиарды пуль летят куда угодно, но не в ГГ. Отдельно потешно, что агенты стреляют постоянно из десерт игл и пробивают стены. В реале патрон из ДИ стену конечно не пробьёт, но зато выглядит эффектно. 7. Концовка слита полностью и при просмотре сейчас, абсолютно согласуешься с той концовкой, которую хотели в реале братья/сестры режиисеры/ки. Она прям идеально бы легла, как недостающий пазл.
Блин-блинский, а ведь первый раз я смотрел этот мувач ещё на кассете из проката и помню, как в начале нулевых, буквально на каждом форуме, у народа были аватарки из “Властелина колец” и “Матрицы”. Эхех....какой же пиздатый интернет тогда был.
>>3434673 Согласен, но тут уже на 80% состоит из таких дурачков. Тут на один тред 2-3 рецензий, 10 рецензий типа: ыыы я ниче не понял хуйня вот лучше кстати посмотреть очередное говно с вандамом. И потом весь тред обсуждают что лучше другое говно с вандамом смотреть. И готовые наяривать это до бесконечности
>>3434699 Драки клёвые делал только Брюс Ли. Смотришь его фильмы - реально погружаешься в мир, где все вопросы решаются махачем, и никак по-другому быть не может. Он просто создал Вселенную махача. Все дальнейшие Ван Даммы и Сигалы - попытка ехать на том же вайбе, но это бледная тень уже, а потом уже ничего не осталось от этого, сейчас махач в кино выглядит как дебилизм какой-то.
>>3434689 >где такая ЖОПИЩА у тринити я блядь кончаю каждый раз. Не могу не согласить. Я, когда в школьные годы смотрел, как-то даже не фиксировался на том, какая Керри-Энн Мосс сочнейшая бабища была, да и сейчас остаётся. Осознание пришло уже в зрелом возрасте.
>>3434673 Нитакусич, спокойно. Мы предпочитаем кино для нормальных белых людей, а не для больных пидорасов и от больных пидорасов. Когда снимут хороший фильм про Рим, то можешь кукарекать, а пока молчи и не доставай полноценных членов общества своими голыми королями.
>>3434702 Для тебя другое мнение - страдания и истерики. Вот это твой путь получается. >>3434707 Вот забавно что вы думаете что Ван Дамм не нравится, хотя я про него ничего не писал. Ван Дамм - просто самый яркий символ вот этого всего болота "раньшелучше"
>>3434716 > тут волчица из мифа про Ромула и Рема Это само собой. Ни к чему очевидные вещи писать, которые и так все понятны на жтой интеллектуальной доске. Но это не исключает оммажа Верховена, который обладает тонким чувством юмора.
>>3434708 Когда таких припирают, они начинают судорожно доставать помятую нарисованную от руки карту "кино для белых", бросать на стол в надежде что их аргумент воспримут. Но этим они лишь окончательно перечеркивают возможность чтобы их слова воспринимали серьезно.
>>3434680 У Копполы только имя звучит круто, как режиссёр он абсолютно ничего нового не принёс в кинематограф и ничем не отличается от условного Дарабонта. А до таких ребят как Фридкин и Богданович ему как до Луны. Живите теперь здесь с этим фактом.
>>3434739 > Фридкин Ужасы и всякая попса. Даже не кино. > Богданович Практически ноунейм, а если бы не писечка Шеперд, то о нём бы вообще никто не вспоминал.
Смысл киноленты - "истребите всех белых позязя :333". Фильм внёс в европейские понятия об эстетике тамблер-хуету с максимально яркой азиатской неоновой рыготнёй, одеждой полумёртвых готических проституток, цепями, автоматами с пепсиколкой. Представьте, что вы видите такую хуйню (скрин не мой, много чести). Какая будет реакция нормального человека? Отвращение, желание выключить, желание сломать оператору руки? А уж попытки делать сценки мемами... В общем, всё по ДЕГу - эстетические вкусы азиатов для белого смехотворны. Жаль, что наша молодёжь отравляет себе разум этими агитками врага.
>>3434757 Это мы с тобой понимаем, потому что мы нацисты. Мы беспокоимся о людях, об их благополучии. А им всё равно всем, у них "права человека", "свобода воли", у них такое типа что ВОТ ОНА САМА РЕШАЕТ, КАК ЕЙ ЖИТЬ, типа это её неотъемлемое право, и ни ты, ни я не можем ей указывать, "нарушать её волю". Вот она проститутка-наркоманка - она так решила - на то её воля. Но мне и тебе тяжело это видеть, да. Я бы лично хотел видеть здоровых, марширующих в ногу людей.
Посмотрел «Бесконечный бассейн», переварил увиденное, поэтому скорее «да», чем «нет». Картин, где богатым наглым людям судьба подвела «писю к носу» в прошлом году было достаточно (Майлод со своим «Меню» подошел особо остроумно), но тут прикол в другом.
У Кроненберга младшего буржуи «поедают» себе подобного, менее успешного и талантливого, буквально превращая его в животное. Секта со своим сводом понятий, живущая за колючей проволокой. Они как добровольные прокаженные носят маски, обличающие их уродливое нутро. Простые смертные смотрят на них и крутят пальцем у виска.
Уж простите за незначительный спойлер, но самое смешное — это концовка, где паразиты разъехались по домам, потому что отпуск закончился. Я, честно говоря, больше всего проиграл с этого, а не с количества скотства, учиненного на курорте. Ведь бегать в одних вельветовых трусах, выкрикивать «Тагиииил!» и драться с аниматорами нельзя бесконечно, приходится возвращаться к пожирающему быту. Правила такие.
Да и главный бриллиант фильма совсем не Мия Гот (ее мерзкий крик, конечно, отдельная религия). Персонаж Александра Скарсгарда — человек с внешностью сказочного рыцаря и в то же время жалкий, подлый, пресмыкающийся на четвереньках кусок мяса. Я считаю деконструкция принца на белом коне удалась.
Смотреть нужно. Смеяться и показывать пальцем тоже обязательно.
>>3434757 Добавлю, что чаще всего такой контент форсят азиаты. Всякие казахи ебучие прям мастурбируют на этот азиатский кэжуальный стиль, слепо копируют тренды Японии, Южной Кореи и прочих Хонк-Хонков. Это не для нас снято, это для ущербов, которые пытаются приписать себе все возможные достижения по расовому признаку.
>>3434482 У меня вообще весь фильм флэшбеки были на Бегущего по Лезвию Скотта. Эти горящие вышки, заводы, ТЭЦы. Насколько же художник в Блэйдраннере гениально перестроил ЛА.
>>3434689 >>3434705 >>3434730 В целом к ней равнодушен. В "Матрице" вообще казалась слишком дрищавой и антисексуальной. Но в фильме "Чамскраббер" она неожиданно стала сасная, слегка пополнев.
>>3434757 >>3434773 Мне казалось, что Карвай – это, наоборот, типа своего рода"новая волна" для азиатов и подражание "западному" кинематографу. Он разве не как Антониони пытается снимать?
>>3434783 Нихуя он петух чсвшный. Я беру назад слова о том что самый высокомерный реж это Тарковский. Он бы никогда не сказал "это не фильм о Руси, это и есть Русь". Правильно он про высеры этого пиндоса писал.
>>3434799 > Он бы никогда не сказал "это не фильм о Руси, это и есть Русь". Ни секунды бы не удивился, если б он так сказал. Он сам себе в "Зеркале" насасывал напотипо у него в спальне постер "Андрей Рублёв" висит.
>>3434810 Что сразу насасывал, так, показал зрителям, которые случайно на это кино попали и не разбираются досконально в его творчестве, что это фильм о нём лично.
>>3434634 Визуал - слабое место. Они попытались выкрутить, сделав фильм чёрно-белым, но всё равно чё-то не так. Так и с предыдущим фильмом - О, где же ты, брат?
Не знаю, чем это технически объясняется, но эти два фильма просто неприятно глазу выглядят.
А так - да, вообще. Сценарий великолепен, хоть просто бери и читай как отдельное произведение.
>>3433953 >Я не делал. Но если утверждаешь, что "вся страна", значит твоя семья, родаки друзей, все знакомые и соседи. Ну дык-ть, у вас там дефицит йода, это сказывается на когнитивных функциях, от того такие внушаемые.
1. Объем рецензии - не менее двух абзацев машинописного текста.
2. Рецензия должна сопровождаться постером фильма или скриншотами оттуда и названием.
3. Название фильма пишется в поле "имя" жирным шрифтом.
4. Оценочки для быдла.
5. Использование следующих слов и выражений: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "СЖВ", "смотрибельный", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "имаджинировать", "ПРЯМ", "ПРОСТО", "НУ ПРОСТО", 'АХАХАХА", "соевый", "деконструкция", "претенциозный", "режиссура", "нитакусик", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "оммаж", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов", "сатира", "забавный", "порадовал", "такое мы смотрим/не смотрим, иной глагол в первом лице и множественном числе", "мне одному кажется", "я один такой", "этакий", "эдакий", "намного лучше", "гораздо лучше", "лакмусовая бумажка", "Иных уж нет, а те далече", "банальное", "нарочитое", "чашка Петри", "ресентимент", "на минималках", "в разы", "на порядок", "не гони на хуйнянейм", "категорически", "на одном дыхании", "атмосфера", "эстетика", суффикс -ЕЙШ свидетельствует о скудоумии и решительно не приветствуется в данном треде.
6. Запрещается оскорбительно коверкать имена и фамилии актёров и позволять себе расистские и нацистские высказывания.
Предыдущий