Распугиваем прохожих лязгом телеги, собираем позвонки после плитки, обходимся без простатопроблем и заходим в помещения под завистливые взгляды велосипедистов. Разъёбанные подшипники, говно на штанах, неработающий ножной барабанный тормоз и гнутые деки - все тут. Ежедневная замена камер, подкручивание болтов, говно на затылке, противопожарная паранойя и сорта герметиков - всё тут.
Платиновые вопросы (краткий FAQ):
Q: Что купить до 22к (300$)? A: Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
Q: Как там с запретами? A: От Минтранса была новость о том, что закон о СИМ вот вот примут. Основные положения: самокат должен весить не более 35кг, перемещаться не должен быстрее 25км/ч. Кататься по тротуарам можно. Не забываем про то, что по текущему ПДД гайцы могут набутылить за скутер мощнее 250 ватт.
Q: Взрываются? Как избежать? A: Вероятность КРАЙНЕ МАЛА. Обычно бахают ноунеймы. Как правило во время зарядки или использования. Не перегревай. Не допускай повреждений отсека батареи или попадания воды. Перед консервацией разряжай наполовину. Юзай оригинальный блок питания и не оставляй сутками на зарядке. И не покупай ебучие малоизвестные мангалы на 15Ач
Q: Свой или арендный? A: Арендный для того чтобы выяснить нужен ли тебе свой.
Сап, самокач, подумываю о моноколесе, какое первым взять? Ездить не умею, раньше были самокаты tanko t15, g-booster, сейчас kugoo v1. Вес 75 кг. Вроде бы inmotion v5f по деньгам ничего для первого, но вдруг понравится, придется продавать, покупать мощнее.
>>1280123 Не бери 14е колесо, это все равно что сяокат. Смотри в чятиках овощные 16-18е модели с пробегами около пары тысяч. Я первым колесом урвал бушный Z6 в экодрифте за 45к. Кроме внешних царапок и погнутой ручки оказалось в одеяле. Ручку починил, через полгода купил батарейку от сяоката без бмс за 4к и докинул внутрь (по сути получил Z8). Сейчас приятель на нем шестую тысячу докатывает.
>>1280123 Ну или можешь взять найнбота S2, E+. Это маленькая игрушка как и v5f, но их часто отдают за копейки аля 20к. Научишься, потом возьмешь пушку гонку на все бабки а этот оставишь запасным или кинешь в багажник.
>>1280123 Если совсем денег нет, то б/у найнбот s2 тыщ за 15-20. Поменять захочешь уже через пару недель-месяц, как и v5f (если тебе больше 5км ездить нужно). Если боишься что сильно зайдет, а менять впадлу, то kingsong 16s (v2 отличается от v1 тем что выключается когда ты его поднимаешь, это удобно, но не стоит 20к к цене). 16s это в целом золотая середина, стоит мало (30-70к за б/у в состоянии от "ездит последний сезон" до почти нового) , надёжность бесконечная, мощность ну +- не стыдная, в пандусы с твоими 75кг заезжать сможешь. Если хочешь 40+ ездить сразу, то ищи б/у ks18 Вообще в колёсной среде не стремайся б/у, они 20к км проезжают спокойно почти все (кроме готвеев). Рынок живой. Продать свое или купить чужое в барахолке - дело пары дней
>>1280618 Ты меня правда обвиняешь в том, что я не разбираюсь в "культуре" роликов нацеленных на то что бы максимально увеличить уровень потреблядства, и заставить тебя купить то что тебе не нужно? Ебать ты шизик, конечно.
>>1280640 >просто езди аккуратно, не привышай и не вылетай в фольгу через руль Ну а что мешало так сразу сказать то, а? Я и так езжу аккуратно, блеать.Конченый ты дегенерат.
>>1280645 Да пошли вы, блядь, нахуй оба. Переживают они. Видосики кидают. Я, блядь, вообще в нескольких тысячах км от всех своих средств передвижения вынужденно. Хотел посмотреть как народ самокатики обсуждает, может своё очень важное мнение в очередной раз вкинуть. А тут вы, со своими ебаными видосиками. Тьфу...
>>1280655 > я вот моточек свой сломал, а в мотач даже не лезу, пушо знаю что там одни изнеженные девочки-внутри, и обсуждают они далеко не езду зимой.. На дваче так заведено, что обоссаный на мотаче господин, пришел восстанавливать свою самооценку на самокатчиках, блять:
>>1278439 → > более потешных тувилеров чем самокатодауны - нет. >>1278426 → > у вас самый уебищный конструктив среди тувилеров, даже сраный пенифартинг и то более безопастный и приятный в управлении транспорт > поэтому просто допизды, зарулишь глубого, чиркнешь доской и на 42кмч воткнешься в столб, ты же девочка красивая модная без шлема, а это покя ^-^
>>1280712 Смысл всегда есть, но его не видят те, кто из своей деревни ни разу по городу по этому самому тротуару не ездил. Он по нему будет ехать до 1:45, а затем упрется в 1) пересечение дороги посредством подземного перехода 2) с дальнейшим въездом в забор дворика администрации президента. Так-то рядом с пробкой всегда пустой тротуар. Но ехать по нему ты будешь недолго.
>>1280719 >пересечение дороги посредством подземного перехода Выбираешь маршрут с минимумом этих самых переходов. Где не избежать спрыгиваешь на пч за пару сотен метров. Но это все относительно детских колес с максималкой в 40-50. У ребят с RS и шарманками возможно другой опыт.
>>1280729 Учитывая, что человек на колесе ехал практически наугад, примерно себе представляя где в этом центре ГУМ — ему самое выебонами на тротуаре заниматься.
>>1280732 >Мсеп на фэте с половиной атмосферы в колесах, медленнее него нет вообще никого. Не, он норм, хотя по его виду не скажешь. А вот залупа рили калич.
>>1280769 нагибатор на фулкруме и карбоне вкруг вешал под 11+, а хромоль с алика 8
>>1280772 > Ты такие велосипеды, наверное, только на картинках видел. тарантсраная безправная нищенка, ты расскажи ребятам зачем ты сидишь в автаче и мотаче, если у тебя ни того, ни другого нет и не будет никогда?
>>1280781 > хромоль с алика 8 Паашушениям, что ли?
> ты расскажи ребятам зачем ты сидишь в автаче и мотаче, если у тебя ни того, ни другого нет и не будет никогда? В этом секрета никакого нет: за тобой хожу.
>>1280789 > в первую же минуту тротуары, красный, встречка, пересечение 6(8?)полосной дороги по диагонали У вас в Москве недолбоебом быть походу невозможно.
>>1281388 Ну вот тебе сегмент: https://www.strava.com/segments/15884528 Чувак обосрался и остановился передохнуть где-то на отметке в 0.4 км. И это на трансмиссии для покорения Эвереста. Теперь догадайся, почему ему велоспорт зашел как-то не очень. Потому что белый свет таких каличей не видел.
>>1281454 > Ну может реально чел нездоров или после травмы восстанавливается Ну а то. Вниз башкой в детстве уронили, теперь страшные проблемы с самокритикой.
>>1280084 (OP) Поставил зимнюю резину наконец то. По реагентным жижеговнам прёт как по асфальту теперь, всем рекомендую Из минусов могу отметить только что при езде на одной ноге, ну там когда стартуешь/останавливаешься, трёт корпус. Снижения пробега и забивания арки не замечено
>>1281702 Покрыха 2-4, столько же велошипы и работа. Нормальный прайс, если бы еще это было заводским изделием и лезло бы в арку без резки корпуса. Смейтесь смейтесь велоебы что воротят нос от швальбе подготовленных под шипы за сотню евро
>>1281703 >Покрыха 2-4 Лолкек? На фото плохо видно, но по-моему там какой-то китаекал, вроде irc, или чаоянг, или ещё какой хуйянг. >столько же велошипы На али 200 шипов 1к стоят. >работа А это совсем бхвехех.
>>1281704 Ну ты знаешь чё делать, покупай все это, шипуй, продавай, становись миллионером) Спрос на них бешеный, особенно на 16х2.125 и 18х2.5 версии (т.к просто купить китайскую не прокатит, они не влезают в колеса, нужно дремелем либо колесо либо резину пилить)
>>1281797 Дело даже не в цене шипов или резины. Вообще любую относительно норм зимнюю покрыху на колесо хрен купишь у нас. Да у не у нас тоже( К этому всему нужен дремель или чем там щас модно резать ламели; клей для шипов, хотя мб тут и момент прокатит; клей для обода; тальк; инструмент для шипов (не знаю как он называется, типо отвёртки такой) Все это покупать чтобы шипануть колесо очень впадлу. И это ещё не считая самого процесса, который наверняка в первый раз может пойти не по плану)
>>1281542 > там дикого градиента не видно или просто завистливая нищая тарантсранина увидела мой охуенный вельчик с охуенным фул экипом и подумало что я спортсмен, хотя нигде и никогда я об этом не говорил
изначально купил и затюнил нагибатор чтобы ездить на работу до станции в одинцово и с белки до арбата. и за 25кг еды в магазин каждую неделю, круглый год.
добирался быстрее чем на метро, с ветерком и кайфом, а охуенная термуха отводила пот, так что на работе было очень комфортно, ведь я не жиромразное уебище, и почти не потел, несмотря на то что всегда ебашил в красной зоне
собственно потому что я простой КОММУТЕР у меня и не было базы (объема) тупо уныло и скучно пилить в зеленой желтой, поэтому и ушел на электромотор, с ним на одну зону смог спуститься, но надо прошивать, ибо на высоком каденсе он уже нихуя не помогает
а сейчас я дома, еду привозит курьер, как и всякий стаф, даже газовые баллоны возит таксист без меня
потусить иду пешком, пофаниться на селе есть моточек, это лето буду планировать съеб забугор, поэтому бомжевать на трассе и безцельно работать курьером за гроши наматывать сотни километров мне нахуй не упало.
на том видосе кстати гопра висит на шлеме, без противовеса сзади, так что даже эти ссаные 200г через час уничтожают твою шею..
>>1281846 > и почти не потел, несмотря на то что всегда ебашил в красной зоне Это говорит только о том, что ты калич с макетом сердечно-сосудистой системы, лол, любая нагрузка и пульс 170+.
> тупо уныло и скучно пилить в зеленой желтой, поэтому и ушел на электромотор, с ним на одну зону смог спуститься Так веселость не в скорости, а в нагрузке, когда калич на мтб, то и 30 км/ч кажутся сверхзвуком, а летом на шосцере с зачатками физухи та же скорость это так, скукота.
> это лето буду планировать съеб забугор Про нас не забывай, кто еще будет калтентом снабжать.
>>1281846 >потусить иду пешком, пофаниться на селе есть моточек, это лето буду планировать съеб забугор, поэтому бомжевать на трассе и безцельно работать курьером за гроши наматывать сотни километров мне нахуй не упало.
Серанул с подливой с этого флешрояля оправданий типичного анскильного калича с электродилдой в жопке XD
>>1281877 Чтобы тебя хотя бы обоссали на редите — надо что-то интересное принести. А так твое говно просто потонет без внимания.
На других мировых площадках он со своими топовыми цифровыми темками тоже на хуй никому не сдался.
То ли дело двач. Тут сидят три с половиной долбоеба, и все рады тебя обоссать. Особо назойливым целые алтари поклонения сооружают.
В этом и трагедия нашего парниши. Приходит на двач, получает струю мочи в лицо, в ответ обзывает всех замкадышами и пидорашками, но уйти никуда не может.
>>1282034 Если ты сконцентрируешься, и внимательно посмотришь тот прикл от которого меня триггернуло, то ты увидишь что эти конченые неслабо так мешают нормальному организованному дорожному движению. Подрезают, иногда сами чуть не цепляют, и в общем и целом ведут себя не только не по правилам, а ещё и непредсказуемо совершенно.
И ладно бы проблема была только в том, что их могут сбить нахуй. Но блядь. 1)Если даже пострадавшим будет только сам фиксик-водителю всё равно придётся несладко. Будет разбирательство, это как минимум потеря приличного количества времени. А зная наши конченые ГИБДД и суды-может оказаться ещё и виноватым даже не являясь таковвым по факту. 2)Провоцируя других участников дорожного движения на лишние манёвры и торможения он нехуёво так повышает аварийность.
Ты не пойми неправильно. Я дико за велодвижуху, электросамокатодвижуху, и против автоблядков. Но суваться на дорогу и создавать им и себе проблемы-хуёвая затея в том числе потому что оно провоцирует запреты, негатив, и от этого вообще никому не лучше жить.
>>1282109 Да нихуя. Только ещё больше гайки закрутят. Но то что ездить негде-да, проблема. В Рашке можно по дорогам в крайней правой полосе, могли бы там кататься. А так-только делают хуже.
>>1282034 Потому что он калич, которой: — на своем стайловом брейлессе ни хуя ездить не умеет, и которому надо поставить тормоза; — находит максимум аварийных ситуаций на ровном месте.
Собственно, по сценам: — в выходной день, посреди пустого Кутузовского проспекта находит мирно едущую машину и умудряется чуть не въебаться в нее, в праведном гневе бьет по зеркалу; — едет между рядов, объезжая поперечный поток — так-то хуйня и не удивить никого, добавил до кучи, но это одна из тех вещей, которые и выглядит эффектно, и вызывает наибольшее раздражение; — перестроение в водителя, который, если б зазевался, взял бы стильного паренька на капот; — гвоздь программы — в пробке умудряется пролезть между мотоциклом и жыпом и уебывается в последний; — рассказывается, как за кадром жып догнал, прижал к обочине и принял извинения от ездока.
Не знаю, блять, на кой хуй я это пишу. Если из ролика это непонятно, что и объяснения не помогут.
>>1282126 Да хз, фиксики уже 100 лет ездят как мрази, вроде никто не бухтит. А стоит только на самокате по каду на 120кмч прохват оформить, так сразу во всех пабликах окажешься. Чувствуется рука рептилойдов тут
>>1282275 >А стоит только на самокате по каду на 120кмч прохват оформить, так сразу во всех пабликах окажешься. Просто автопидорасы тебе завидут, вот и бесятся
>>1282275 Ну во первых-ещё как бухтят периодически. В асашай. У нас их критической массы ещё не набралось просто. Полтора кретина ездит, и всё.
А во вторых-ну как бы фиксик при всём его мудозвонстве ВСЁ ТАКИ в основном(но не только) себе угрозу представляет. А ты на 60+ кмч на каком нибудь +/-40+килограммовом мангале в случае запила в пешехода с очень большой долей вероятности его таки ушатаешь, что плохо.
>>1282407 Ну странным было бы решение топить за особое регулирование этого всего на текущей инфраструктуре. Ее модификация или достройка новых спец участков под все это смотрится намного более кайфово Тут вообще недавно вот из мск появились новости про клуб электромоцыков, который продвигает установку зарядок на каждом углу, как раньше было для мобил)
>>1282485 Не надо записывать ванвилеров в моноколесники. >>1282482 Очередной попил. Чинуши бабки осваивают, 3.5 шизика за дошик строчат новости с опросами. Нахуй вообще продвигать весь этот электротранспорт если это только приближает его анальный зопрет? Будет вам кхе-кхе мировая практика с 250вт педал ассистом со страховочкой номерами и нологами. Зато розеточки блять, велодорожки из никуда в ниотуда.
>>1282586 >мировая практика Так то нихуя. Самокаты отделили от электровелов уже даже в британии и Германии. И там и там права не нужны хоть и в Германии номера требуют.
А вообще для кого эта вся инфраструктура? Байкерам на хуй не надо, основные пользователи электро-транспорта - люди без прав. Пусть получение прав облегчат в сосеней Белоруссии нужен только тест пдд, в британии и большей части ес -, тест + небольшое обучение без экзаменов.
>>1282597 Да еще как хуя. Бриташка Германия, Нидерланды Япония по факту все усложнили настолько что лучше бы сразу запретили. В Бриташке можно только через аренду, В Германии нужна еще страховочка которую не купить, в Японии права и нологи как на полноценный мотоцикл. Ну и везде анальные ограничения по скорости и обязаловка пользоваться убогими узкими велодорожками наравне с педальными инвалидами. Суть электродичи наваливать 50+ по допам и тротуарам без номеров, нологов и пдд. Иначе оно нахуй надо.
>>1282610 Какую же хуйню несешь, яебу. Ты авто или велоблядь, признайся?
>В Бриташке можно только через аренду Пруф? + там легкий cbt без справок и можно мотик сразу >страховочка которую не купить Купить можно, дохуя людей на своих ездят? >Японии Ну ты нашел блядь пример. Объясни, нахуя ты исключения берешь? Весь блядь мир разрешает ездить без прав, а ты говно в стоге сена выискиваешь. Реально какой то ограниченный. Признайся тебе просто неприятно что люди получили право на мобильность без машин, что ты так рвешься и хуйню молотишь запритить нипускать? Или мамка самик не купила и ты завидуешь остальным?
>>1282613 >Пруф? Шиз, там вообще все private owned самокаты и моноколеса запрещены. >Купить можно Только на потешные слабые самокаты. На мощные велы, самики и вообще все колеса нет. >Весь блядь мир разрешает ездить без прав Тенденция однако. >Ты авто или велоблядь, признайся? Без авто ты не человек, вел это спортивентарь а не транспорт, сам же регулярно кладу стрелочку на RS'е. Урбанисты вселенское зло похлеще зеленых.
>>1282619 Молодцы, знаете свое место. В метро вместо дороги. >>1282624 Чтоб получить номера нужна страховочка. В стараховой спрашивают что за модель, если ее нет в списках слупочного говна >>1282627 то ты сосешь.
>>1282625 > Максимально неудобные крепления для великов в обычной электричке, там крючки, которые пидорясят обода, а мамаши еще такие - а чиво ето ти не цыпляешь за крюк, ай?
а вот инвалидные места с ремнем - тема. мцд мцк тоже заебись, но в середину шоссер конечно не поставишь
>>1282627 да всем допизды, сурон который ебашит как 125сс идет по докам 25кмч, покупаешь, перерезаешь провод с лимитером и все нахуй
Хочу ездить на работу в сухое, теплое время года, 9км в одну сторону, https://a.aliexpress.com/_99cqmB Брать? Как думаете? До этого опыта езды на самокате не имел, только пару раз на прокат. Цель - экономить на бензине, заряжать планирую на работе.
>>1282676 Да, у самого этот аппарат с прошлого лета, ездил практически ежедневно. Можно докупить крючок на стойку, можно будет весить пакет из пятерочки по пути домой
>>1282617 >там вообще все private owned самокаты и моноколеса запрещены. Пруфать шизло как всегда отказался. Плюс напоминаю, cbt изичный, котрый за день получить можно >Только на потешные слабые самокаты. На мощные велы, самики и вообще все колеса нет. Для тебя ninebot max потешный или что? Иам ограничение по скорости а не по мощности >Тенденция однако. Да, тенденция, ебаный рот. Китай, вся европа почти, сингапур, сша, но хуй с двощей все атрицать будет >Без авто ты не человек, вел это спортивентарь а не транспорт, А может ты нахуй тогда пройдешь, говно? не все блядь имеют доступ к машине и саму возможность её водить, сечешь? У кого то денег и сил на права нынешние сдать нет, кого то лишат https://akket.com/raznoe/255455-s-1-fevralya-milliony-voditelej-lishatsya-voditelskih-prav-bez-narusheniya-pdd.html, или банально по здоровью нельзя, у кого то нет денег на саму машину, кому то банально тяжело и страшно водить. Ты соовсем долбоёб что ли, привелигированное сословие из себя корчить решил, лол? В Москве уже парковки вам обрезают, скоро за место во дворе платить будешь, если вадить подавай
>>1282683 >>1282704 Я давненько интересовался, года 3 назад, тогда по другому назывался m365, в данный момент это Xiaomi Mijia Scooter 1S уже другая модель? Просто в m365 было очень много "болячек", сейчас что то изменилось? Или это та же самая модель с теми же проблемами?
>>1282743 По характеристикам как м365, но с исправленными косяками. Новые непрокалывающиеся камеры, дисплей и приложение для управления, безопасная электроника
>>1282676 Очень дорого, в прошлом году за 17-18 брали с доставкой из рашки. Хотя, может уже и не будет дешевле никогда, кек. А, кстати, тебе 9км в одну сторону? Может не вытянуть, бери в таком случае прошку.
>>1282756 Да в одну сторону, моя масса 72кг, должно быть ок. Дешевле вроде бы и нету, 21300 получается. У прошки мотор больше 250вт, там проблемы могут быть с ментами.
>>1280084 (OP) Объясните, в чем прикол моноколес? В чем их преимущества? Интересная штука но выглядит как то страшно пиздец нестись на такой скорости не держась ни за какие ручки без защиты.
>>1284218 >колесо большего диаметра лучше отрабатывает неровности Но ведь езда на моноколесе по бездорожью выглядит как ёбаный цирк. О каких неровностях речь?
>>1281684 ДС? Какое расстояние примерно в день преодолеваешь на этой штуке? Лучше чем метро\автобус? Хотел кстати спросить как на этой штуке ехать если везешь с собой груз какой то например рюкзак и в нем 15-20кг, есть какие то нюансы?
>>1284216 Компактнее и проходимее. Колеса весом 17-25кг относительно легко таскать по лестницам, метро, магазину итд. В сотню раз удобнее чем сраный самокат. Проще с вахтерами, чемодан с колесом их особо не триггерит. Проходимость выше, можно легко прыгать на и с поребриков в 15см, а при должном скиле и по лестницам. Самокатики с их 10-12ми колесами сосут. Внезапно даже в чем то безопаснее, т.к. прощают залеты в небольшие ямы, которые на самокате отправят тебя через руль. В целом падений будет больше, но зачастую это несерьезные на малой скорости, где ты просто немного пробежишься покинув место пилота. >страшно пиздец нестись на такой скорости не держась ни за какие ручки без защиты. Пенсить 20-30кмч по тротуарчикам ничуть не опаснее самокатов. Я не одну тысячу накатал в одних лишь перчатках вместо экипа. >>1284225 >езда на моноколесе по бездорожью Бездорожье на любителя, но некоторые 18е колеса могут показать кто тут папа. Разумеется по сухому. >>1284246 От маршрута зависит. Если маршрут по нормальным тротуарам и паркам и 10-15км в одну сторону не проблема для ньюфага. Соберешься ездить дальше и везде, придется брать RS, какой-никакой экип и делить дорогу с коробочками. >Лучше чем метро\автобус? Про автобусы забываешь сразу же, даже с маленьким 14м колесом. В метро тоже начинаешь ездить с меньшим числом пересадок. С тяжелыми колесами уже и метро не нужно да и не удобно. >везешь с собой груз Рюкзак в 10-15кг не проблема, объемный пакет до 5кг тоже. Дальше уже неудобно.
>>1284314 >некоторые 18е колеса могут показать кто тут папа. Покажи какое-нибудь видео. Я сколько не искал, так и не нашёл. Если есть хоть малейшие неровности, то начинается клоункое балансирование на черепашьих скоростях. Причём самокат c подвеской едет более-менее нормально по такому.
>>1284343 Ну это опять же хуйня, на роликовых коньках с 8см-колёсиками тоже по лестнице можно съехать. https://youtu.be/tVSVqDFMOCE При этом на бездорожье там очевидный посос.
Ты пукнул >некоторые 18е колеса могут показать кто тут папа. и не смог пруфануть.
>>1284349 > При этом на бездорожье там очевидный посос. Да не говори, блять. Шнекоход бы прошел — и не заметил. Почему двачеры такие долбоебы? Со сраными самокатами ведь сравнить попросили. Тебя кто просил рот открывать вообще?
>>1284343 Ахаха блять, кое как скатился по одному пролету ДЕРЖАСЬ ЗА ПЕРИЛА рукой обдристав ляжки и чуть не уебавшись в конце. Вот это офроуд нахуй! мимошел
>>1284355 >Со сраными самокатами ведь сравнить попросили. Да и 18"-колесо сосирует по полной у какого-нибудь 11"-дуалтрона. И просили сравнить на бездорожье, а не на лестницах Тебя кто просил рот открывать вообще? А, чмоха?
>>1284366 Проебался, признаю. Я имел в виду электросамокаты и колеса (тред то про них). Еще отдельно электровелы, у них проходимость повыше будет чем у предыдущих, но по распутице тоже не проедут
>>1284365 Задумывались как игрушка или подскок на пару километров со скоростью пешехода, стали пушкой-гонкой для навала 70+ по городу, а кончат как крайне нишевая альтернатива MTB. Ибо урбанистическая шиза и чинуши пользующиеся трендом так заботятся о вашей безопасности что забанят все кроме сраных 250вт велосипедов.
>>1284377 >Ибо урбанистическая шиза и чинуши пользующиеся трендом а как там в загранице с этим делом? Запретили, не пущают? На права надо сдавать, покупать страховку, платить налог за разъебаный асфальт?Интересуют больше всего моноколеса.
>>1284404 Насчет колес не в курсе, но самокатчики анально зондированы. Каждый самокат нужно рагистрировать в их местном гибдд с повешением знака, ездить онли по велодорожкам. В ниппонии даже на шеринговых катах нужо иметь права и ездить в шлеме. Поэтому там до сих пор популярны сигвеи, упокой господь их душу. У нас еще более - менее швабодно в этом плане
>>1284404 В крупных городах германии, британии, нидерландов, японии не покатаешься. В остальном плюс минус как у нас, моноколесник это непонятное существо между пешеходом, велосипедом и мопедом. Спасает только малочисленность.
>>1284430 >>1284432 Ты теперь каждый раз будешь на основе 4 стран вывод делать, ебаный рот? Друг в люксембурге живет, у них все катают без шлемов и как хотят. Ограничение по мощности 500 ватт (в финке вообще киловатт), поэтому с обычными самокатами проблем нет вообще. Та же ситуация и во франции и в италии и в польше, вся европа по факту в самокатах. А ты на основе 4 стран что то пиздишь, лол. Даже в анальном сингапуре все гоняют хотя там на авто номера лотерея
>Расстояние В день даже сейчас 15км в среднем. Это дом-работа-дом. Еду максимально короткими маршрутами т.к холодно, зима же ебать) Летом после работы бывает и по 50км проезжаю прост по кайфу. Тут смены пишут мол колесо создано чтобы на нем падать 24/7 от любого шороха, но это не так. Но броню все равно купи, хах) Прост если тебе зайдет, то ты с немалым шансом станешь колесошизом и будешь как тварь ездить буквально всюду на нем - по дому, до магаза, в пригороды, по лестница, по стенам
>Метро В метро езжу с ним скорее потому, что в центре толкучка постоянно, а велодорожки ещё не везде завезли. На пч зимой не хочется как то. А летом у меня колесо с максималкой в 35 было, так что только на окраинах вылезал на дорогу, где трафика не много >Автобус Бывает пользуюсь пока зима. Они почти всегда битком, поэтому ездить там получается они стоя. Летом не нужны) >Груз В портфеле или в пакетах сможешь везти столько, сколько сможешь нести пешком с такими же примерно дебафами. Я однажды кресло на спине до дома от магаза довёз. Это конечно пипец был цирк, но то что пешком я бы в принципе этого не смог - факт.
>>1284345 Ну так то можно в градусах посчитать, а можно в процентах. Градусов от полной горизонтали до полной вертикали 90. Процентов-100. Градусы это угол между гипотенузой, и "нижним" катетом прямоугольного треугольника. А проценты-отношение гипотенузы к вертикальному катету. Такие дела, чмоня-спортик.
>>1284902 >Градусов от полной горизонтали до полной вертикали 90. Процентов-100 АХАХАХАХААХХ, ебать ты тупорылый выблядок, я хуею с таких унтерменшей просто.
>>1284924 Хорошо. Окей. Я пошел посмотрел, и оказалось что какой то гений додумался считать отношения катетов, и это за проценты выставлять. Как это меняет суть сказанного мной? Уклон можно выражать в разных величинах, и везде пихать проценты совершенно не обязательно.
>>1284932 Милочка, ты не ответила на мой вопрос. С хуя ли ты свои процентики везде пихаешь, если они совершенно неинтуитивны для челоека, а? Сказанно "градусы" значит градусы. Нет, ты прибежала, и начала кукарекать про процентики.
>>1284934 > совершенно неинтуитивны для челоека Сук, ору просто. Задачка: у тебя на 2 километра пути набор 200 метров, какой у тебя средний уклон в градусах, сможешь посчитать за 10 секунд?
>>1284938 А зачем мне это считать если я нормис? Мне это важно в двух случаях: Либо я ебучий спортик, и мне оно важно в контексте тренировок. Либо я что то проектирую.
Если я нормис для меня 200 метров на 2 километра-ну, какой то уклон, может даже и не замечу. А если и замечу то сходу скажу что меньше 10 градусов. Более того, я и не узнаю так точно что там именно 200 метров подъём и 2 км дистанции. Улавливаешь суть? Так же и с видосом с которого всё началось. Видно что там что то посередине между вертикальной стеной, и горизонтом-значит это примерно 45 градусов. И внезапно не надо высчитывать какая там высота, а какое расстояние по горизонтали. Поэтому оно и интуитивно для нормиса типа меня, сечёшь?
>>1284939 >Ты просто матрас. А я и не спорю. Только вот матрас-нормальное состояние для человека. Вас меньшинство. Особенно в треде про электротягу. Тут многие даже не матрасы, а просто кнопочку жмут даже не с минимальными, а с нулевыми усилиями. И нам нахуй не нужно знать на сколько см выше над уровнем моря в конце поездки ты оказался.
>>1284946 >Так вы и градус ПААЩУЩЕНИЯМ не определите. Определим. В тех условиях где оно нам надо. Где КРОМЕ трени или гонки тебе НАДО знать какой уклон у местности? >А мы процент уклона запросто. И какой в этом толк для человека который куда то просто едет?
>>1284948 >>1284943 В дополнение - средний градиент любого апхила в России на дорогах 2-3%, выше обычно только если дорога через долину реки проходит. 20% это как отвесная стена будет перед тобой, ебать.
>>1284948 Блядь, И ЧТО НАХУЙ? Там где мне надо-я скажу в градусах. В остальных местах-не нужно. Выёбываться бесполезным знанием-явный признак конченой чмони которой гордиться в жизни больше не чем.
>>1284951 Боже, какой же ты тугой. Ты даже где тебе нужно не скажешь в градусах, потому что ты не на уроках геометрии, в жизни нет таких уклонов для езды как 30-40-50 и так далее градусов. С таким же успехом ты можешь мерить температур воздуха за окном в кельвинах.
>>1284952 >Ты даже где тебе нужно не скажешь в градусах Где нужно-скажу. >в жизни нет таких уклонов для езды как 30-40-50 Ну вон на >>1284336 втором видосе я охотно верю в 30-40 градусов. Посмотри под каким углом деревья стоят. А в условиях просто езды по городу тащемта мне и не нужно узнавать сколько там уклона. Это я тебе блядь и пытаюсь донести. Я просто еду, и всё. В том числе и на велосипеде. Волновать "на сколько именно я поднялся" начинает только тогда когда ты начинаешь в спорт. А в спорт я не планирую, поэтому мне похую какой уклон у того единственного холма в который я вскарабкался в процессе езды из точки а в точку б.
>>1284956 Не смогу естественно. Потому что не нужно.
Ты не забывай, я обратного и не заявлял. Я говорил буквально следующее: >Определим. В тех условиях где оно нам надо.
Теперь ты отвечай. У меня уже 2 вопроса накопилось: 1)Какое практическое применение есть у этого знания? Вне контекста физкультуры. 2)А если ты будешь ехать не на своём велосипеде-определишь? Когда нагрузка на ногах не подскажет.
>>1284961 А шо тебе вот тут не так? С ракурса оператора угол между вертикалью, и дорожкой 45. Не спорю, если взять боковое сечение он окажется более тупым(и более острым с горизонталью), но в 30 градусов верится прям легчайше. Рисуй 3д модельку что бы опровергнуть, мы же не в плоском мире живём, ворочает он картиночку снятую с неизвестной высоты над уровнем поверхности пытаясь что то доказать блеать.
>>1284963 Маня, не маневрируй. Я тебе вопросы задал, а ты не ответил. Интуитивность она же про понятность. А понятность нужна в прикладных задач. А прикладных задач в которых мне важно понять крутизну уклона едя по нему на салокате условном ты не предоставил. Получается слит.
>>1284969 Что за детские обзывашки? Ты сказал, мол, процентики не интуитивны, то ли дело градусы. А, оказывается, всё наоборот - градусы неинтуитивны, ты ими вот так ПААЩУЩЕНИЯМ не можешь воспользоваться, да и электроклоуны из 14 градусов уклона насочиняли 40. А дураки им поверили.
>>1284970 >Ты не из Питера случайно? Нет, но бывал в вашей помойке. Переоценена. Погода говно, а красивая архитектура только местами не находится в упадочном состоянии. >Можем пересечься, попробуешь мне без зубов объяснить, Быдло"аргумент" с щепоткой угрозы-чек. >как в 90 градусах 100 процентов. Доёбка до мной самим уже осознанной и описанной ошибке не влияющей на основной посыл-чек. >Я мать твою ебал кстати. Фразочка из чатика в доте-чек. Диагноз:малолетний дебил.
>>1284971 >Что за детские обзывашки? Ну ты бы ещё "кто обзывается тот сам так называется" сказал. Борда 18+. >Ты сказал, мол, процентики не интуитивны, то ли дело градусы. Так и есть. Ни один нормис не поймёт сходу что ты имеешь в виду говоря "уклон 25 процентов". А вот Х градусов живо представляются любым человеком хотя бы самые основы геометрии не прогулявшим. >А, оказывается, всё наоборот - градусы неинтуитивны, ты ими вот так ПААЩУЩЕНИЯМ не можешь воспользоваться Сука. В четвёртый раз тебя спрашиваю. Где вне контекста физкультуры ты своим пониманием уклона "пользуешься", а? Практическая польза начисто отсутствует. >а и электроклоуны из 14 градусов уклона насочиняли 40. А дураки им поверили. На этот счёт у тебя аргументов столько же сколько и у меня, те самые пресловутые АШУШЭННИ. Тут нужен кто то кто прям смоделирует сцену на основе обрывочных данных из видео, и то я не шибко уверен что это вообще реально.
Советую спорщикам просто съездить в это Стрешнево и своими глазами посмотреть на уклоны. Это овраг и да, там вполне есть 30-40 градусов. Кое-где даже больше, там рядом на склоне оврага дертовый вылет есть, а они идут 45-55 градусов.
>>1284968 > А шо тебе вот тут не так? Деревья растут по направлению земного радиуса, еблан. Иначе их крутит туда-сюда, как видно по которым стволам на видосе.
>>1284976 > Ну ты бы ещё "кто обзывается тот сам так называется" сказал. Борда 18+. Тогда общайся, будто тебе 18+.
> Так и есть Будь оно так - ты бы мог определять уклон в градусах по ощущениям. Но ты не можешь. Более того, явный пиздёж в надписи к видео тебя не смутил. Где ж тут интуитивность? Интуитивно ты должен был понять - пиздят электродауны.
> Где вне контекста физкультуры ты своим пониманием уклона "пользуешься", а? На дороге, как ни странно бы это не звучало по отошению к дорожному термину.
> На этот счёт у тебя аргументов столько же сколько и у меня, те самые пресловутые АШУШЭННИ. Тут нужен кто то кто прям смоделирует сцену на основе обрывочных данных из видео, и то я не шибко уверен что это вообще реально. У меня аргумент простой - нигде в Москве на треках Гарминов и Ваху не видать уклонов 83.9%, лол. Да и не выглядит оно шибко круто, ~30% в пике и то не факт. Ты просто не понимаешь, о чём речь, ты не катал и не ходил, на 33% проблематично пешком даже стоять, вот такой это крутой уклон в реальности, а на 30° вообще пиздец будет.
>>1284980 >Тогда общайся, будто тебе 18+. Сейчас бы двачесленг не знать в 2к22 веке, порридж.
>Будь оно так - ты бы мог определять уклон в градусах по ощущениям. Но ты не можешь. Я и в процентах не могу, если еду на чём то что не требует прилагать усилия к езде. Выходит что проценты ну как минимум менее интуитивны. Но. Градусы мы проходим в школе, а проценты надо пойти и узнать как считаются. А значит проценты всё же менее интуитивны. Не достаточно школьных знаний что бы затем на глаз определять проценты. Давай, рассказывай где я не прав.
>На дороге, как ни странно бы это не звучало по отошению к дорожному термину. И как ты ими ПОЛЬЗУЕШЬСЯ то, блядь? Тебе надо знать сколько процентов уклон дороги что бы принять решение что не нужно на переднем приводе с прицепом пытаться заехать в горку с наледью? Сочувствую тогда, чо.
>У меня аргумент простой - нигде в Москве на треках Гарминов и Ваху не видать уклонов 83.9%, лол. Да и не выглядит оно шибко круто, ~30% в пике и то не факт. Ты просто не понимаешь, о чём речь, ты не катал и не ходил, на 33% проблематично пешком даже стоять, вот такой это крутой уклон в реальности, а на 30° вообще пиздец будет. Тебе сюда:>>1284977 Поезжай туда с уоровнем, и проверь сам.
>>1284980 Так себе аргументы. В таких оврагах не катают спортики. Их не заезжают ходом, их не записывают в страву. Это спот для кекстрима. Съезжаешь с одного крутого склона, залетаешь накатом на другой. Кантрилы потому и охуели, что на первом видео он заехал ходом снизу. Там просто невозможно было бы на велике закрутить, после всратого микроконтрика такую скорость набрать.
>>1284979 За щеку себе проверяйте, а нормальный пруф это GPS трек с данными альтиметра. Еще раз говорю для особо одаренных, ты бы от 20% уклона охуел, если бы в жизни увидел, а не 40-45, т.е. под 100%.
>>1284981 Порриджем из нас двоих можешь быть только ты, анончик.
> Тебе сюда:>>1284977 > Поезжай туда с уоровнем, и проверь сам. Мне не надо туда, тем более, с уровнем. За меня всё сделали ребята, которые там катают с нормальными велокомпами. Ни у кого нет 83.9% - следовательно, 40 градусов - влажный манямирок электродаунов, а кто в этот манямирок верит - тот дурак, в клиническом смысле.
>>1284982 В таких оврагах кека всякие проходят, смотри, как там в бетон всё утрамбовано сотнями катальцев. И я тебе так скажу в - 30% 50 метров не каждый заедет, а тут про градусы зачёс.
>>1284987 >Порриджем из нас двоих можешь быть только ты, анончик. Тыскозал?
>Мне не надо туда, тем более, с уровнем. За меня всё сделали ребята, которые там катают с нормальными велокомпами. Ни у кого нет 83.9% - следовательно, 40 градусов - влажный манямирок электродаунов, а кто в этот манямирок верит - тот дурак, в клиническом смысле. Тебе уже пояснили, что это не часть типичной трассы по которой страводауны накатывают.
>>1284990 > Тыскозал? Из порриджевого возраста я давно вышел, остаёшься только ты.
> Тебе уже пояснили Кто пояснил, лол? Там в бетон укатано, там все катаются, даже дети, видимо. Плюс вон там 11 градусов замерили, что соответствует реальности.
>>1284991 >Из порриджевого возраста я давно вышел, остаёшься только ты. Мне знаете ли 31 годик исполнился, так что выходит что порридж всё таки ты.
>Кто пояснил, лол? Там в бетон укатано, там все катаются, даже дети, видимо. Для укатки "в бетон" надо сильно меньше активности чем тебе кажется. Лично знаю кучу лесных троп на исторической родине, на которых ты хуй когда кого встретишь, но они "в бетон". >Плюс вон там 11 градусов замерили, что соответствует реальности. Нельзя так расчитать. Надо учитывать угол зрения оператора.
>>1284994 А мне скоро 39, так что порридж из нас, всё-таки, ты.
> Для укатки "в бетон" надо сильно меньше активности чем тебе кажется. Если и меньше, то не сильно. Не знаю ничего про твою родина, а про ДС грунты знаю.
> Нельзя так расчитать. Отчего же, вполне коррелирует с тем, что на видео и тем, что на треках. Думать, что там 40 градусов, будет только дурак.
>>1284996 >А мне скоро 39, так что порридж из нас, всё-таки, ты. И единственное достойное занятие в жизни которое ты нашел-сидеть на дваче, в треде электроводов, и рассказывать как же они все не правы в своих суждениях? Всё же "психологический возраст" у тебя ближе к порриджеому.
>Если и меньше, то не сильно. Не знаю ничего про твою родина, а про ДС грунты знаю. Родина моя в Минской области. Грунты в лесах ВНЕЗАПНО практически те же.
>Отчего же, вполне коррелирует с тем, что на видео и тем, что на треках. Думать, что там 40 градусов, будет только дурак. Ну опять таки у тебя нет трека который точно на этом месте. А "на видео" ты так видишь, я этак. Поди разбери кто прав.
>>1284998 > И единственное достойное занятие в жизни которое ты нашел-сидеть на дваче, в треде электроводов, и рассказывать как же они все не правы в своих суждениях? Всё же "психологический возраст" у тебя ближе к порриджеому. Кто эти самые "они все"? Вас несколько верующих за одним компьютером?
> Ну опять таки у тебя нет трека который точно на этом месте. А "на видео" ты так видишь, я этак. Поди разбери кто прав. Ну так у тебя опыта нет, так что твоим мнением можно пренебречь.
>>1284994 > Нельзя так расчитать. Надо учитывать угол зрения оператора. У тебя уже стадия отрицания, лол щас. Сперва уверенно выдавал 30-40 процентов, хуйню какую-то строил, гипотенузы, лол, потом тебе перевернули картинку по уровню, и сразу началось "там всё равно 40, я/Петя видели, сами смотрите". Нахера мне куда-то ехать, что-то тупому еблану доказывать, ты сам сюда это говно принёс, тебе и доказывать. Так что гпс с альтиметром в руки и пиздуй, либо в страву на худой конец. Твои познания в определении градиента уже видели.
>>1285001 >Кто эти самые "они все"? Вас несколько верующих за одним компьютером? Как минимум тут есть ещё анон который бывал на том споте. Вот кстати и он: >>1285000 Триппл хуйни не скажет, знаешь ли.
>Ну так у тебя опыта нет, так что твоим мнением можно пренебречь. Опыта в чём, в определении крутизны наклона по видео? Сомневаюсь что ты этот навык тренировал как то.
>>1285003 Так я с ним не общаюсь, откуда у тебя взялись "они"? Отвечай за себя. Этот анон пусть конкретное метсо кна карте укажет и трек с гармина/ваху даст, с 83.9% уклона - вот тогда да, снимаю шляпу, моё почтение.
>>1285004 >В езде. Но я же езжу. Я круглый год катался на велосипеде, и два сезона откатал на самокате. По городу. Сейчас у меня перерыв в силу того что я в другой стране без своих средств мобильности. Но накатал я прилично так. И прекрасно понимаю, что даже совсем-совсем плоский Минск в паре мест может дать новичку достаточный уклон для того что бы новичок даже на самой лёгкой передаче своего тройника еле еле. И этот уклон при этом от силы градусов 20, а скорее даже меньше(и там то есть от чего углы мерить, стены зданий знаете ли очень вертикальны)..
>>1285022 Сегмент стравы зеленый, траектрии спота красные. Ясно? Электрохуйня ехала по красной траектории. И да, я прекрасно понимаю, что такие уклоны те же кантрийщики берут только с разгона, в такую стену невозможно заехать ходом, начав снизу.
>>1285024 >в такую стену невозможно заехать ходом Смотреть надо. Если заезжается с разгона то и ходом можно, дело только в передаче и умении вес переносить.
Во многие стены начинает переднее колесо отрываться от земли, приходится к рулю прижиматься максимально, либо вставать на ноги но тут тоже надо с весом работать чтобы не проскальзывало заднее
Думал, постинг итт взлетел по хорошей причине. А тут дебил требует, чтобы углы уклона и подъёма в процентах измеряли. Вы очень меня огорчили. По пять смешных наездов на самокатчиков с каждого.
>>1285034 >Тут даже если забить хрен на перспективу На которую нельзя забивать хрен, потому что оператор снимая с высоты человеческих глаз получет очевидно более "плоский" рельеф чем есть на самом деле? Ну ты молодец, да.
>>1285028 Там не надо смотреть - это другое место и уклон меньше. Сегмента нет. Короче, электродауны обосрались со своими фантазиями о 35-40°. На этом можно ставить точку.
>>1285028 Двачую скинуть заезд. Сама съезжалка вот тут (голубое), дно оврага зеленое.
>>1285029 Так-то да, если это торчок короткий. Но длинный ты (да кто угодно) не вытянешь.
>>1285034 А почему ты линию проводишь не вот так? Или вот так по другой стороне оврага? Не учитывешь выполаживание выката? Я понимаю, почему не учитываешь еще скат сверху, который еще круче, но на картинке его нет, поэтому не будет о нем.
>>1285042 Норм ты так выбираешь. Половина выбранного куска едва ли не плоскач. Ты у низшей и высшей точки этой "стенки" скажи высоту в метрах, и солько пройдено. А мы посчитаем уж.
>>1285050 Выбираю, где мгновенный уклон побольше. Ты стравой, видимо, не пользовался и не знаешь, что те проценты это проценты в конкретной точке, а не на участке. Уклон на отрезке показывается в другом месте, в данном контексте он нам не интересен, ведь на отрезке проезда жлектродауна там совсем ничего крутого не будет, а в какой-то одной точке, может, и будет около 40%, но не градусов, конечно же.
>>1285046 >Но длинный ты (да кто угодно) не вытянешь. В Карпатах ездил подъёмы по 15-20 минут на передаче 32-46 и мне было оче плохо, каденс падал и я всей душой хотел сзади кассету на 51. Если торч короче пары минут то можно потерпеть
>>1285041 Ровно по обратной причине, горизонтальная красная линия это линия горизонта, но ноль для тропинки склона будет немного уходить наверх на фото, потому что чем дальше от центра объект на одной и той же пермендикулярной нам линии, тем он дальше он нас физически, в то время как визуальная линия будет идти полусферой. Поэтому и к оценочному углу склона на основе каких-то манялиний будет прибавляться данная ошибка перспективы (указано зеленой линией). Поэтому горки кажутся больше, чем они есть.
>>1285030 Сейчас к сожалению не сезон. У буржуев нет культуры регистраторов, поэтому контента оттуда практически нет. Вот тебе смешная нарезка зимних велопедристов
>>1285087 В их версии мультивселенной не принято глазами пользоваться, видишь же что лёд на дороге ну и не едь на него.
Один раз в жизни наебнулся на льду и то потому, что там лужу притрусило снегом, а я про неё забыл, так то катаюсь всю зиму на какой-то китайской резине без шиповки, дороги чаще всего до асфальта чистые.
>>1285109 Лучше сменить цепь и звезды потом, чем всю зиму тошнить 20 средней с заездом по тротуарам, потому что всё вокруг в снегу и льду, а ты не хочешь мешать автоёбам.
>>1285107 Два чаю. Точно так же на добовой китайской резине гонял зимами, и точно так же упал ровно один раз. Правда чуть в других условиях, но там суть похожая, просто не было видно что уже заледенело под дождём, а я только с поезда был, а когда в поезд садился ещё не было льда, да и ехал в нём недолго.
>>1285131 Как же вы заебали, товарищи спортики. Идите в свои треды с шоссейниками, гревелами, или чем вы там ещё пользуетесь.
Бля, кугу х1 похоже раскупили, на алике пара ноунейм магазов продает, да наши кабанчики - перекупы. Бля, надо было не тянуть кота за яйца и пкупать его в прошлом году
>>1286317 C его батареей 13 Ач, мощностью 600 Вт и весом всего-то 18 кг до мангала ему далеко. Хипстеры, у вас всё тяжелее хуя сяоми автоматически считается мангалом?
Тред не читал сразу отвечал: Допустим я проезжаю 6км до точки "А" на ВЕЛОСИПЕДЕ в основном за 15 мин. Прохожу пешком этот же путь за час.
Вопрос: какой результат на этом же участке можно ожидать от самоката? От простейшего самоката. Достаточно лёгкого, недорогого и НЕ электро. Допустим дорога норм. 90% норм асфальта.
>>1286401 >Достаточно лёгкого, недорогого и НЕ электро. >Допустим дорога норм. 90% норм асфальта. Как сильно будешь пинаться ножкой. На типичном городском электросамокате выйдет примерно те же 15 минут на скорости 25 км/ч
>>1286403 В этом как раз соменаюсь т.к: а) на самокате "едешь" сильно вертикальнее велосипеда и при такой площади сопротивления воздуху в принципе не может быть так же, даже при одинаковой прилагаемой мощности. б) а мощность не может быть та же хотябы потому, что на велосипеде я работаю обоими ногами, а на самокате такого не будет. Вывод - ты тралируешь меня.
>>1280084 (OP) В чате экодрифта в телеге сейчас распродажа. Тот самый салями 1s из шапки по 21к отдают. Завтра последний день скидонов там он обозначен как kingsong x1 Сам чат - t.me/ecodriftnews
>>1286712 Ну да, это не он, но по сути он. Прост цена рил неплохая и скорее всего до следующей зимы ниже уже не будет. Ну и на алике тоже вроде движ в этом году закончился
>>1287695 >white siberia Китайский нонейм уровня куги под ватным брендом >max g30p Прокатная тарантайка. Слишком тяжелая для своих ттх, жутко трясет, нужно менять подшипники.
>>1287781 Американский производитель двухколёсных электромобилей Segway Inc. был куплен китайским конкурентом Ninebot Inc., часть которого принадлежит китайской корпорации Xiaomi. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на главного исполнительного директора Ninebot Гао Луфэна.
>>1287782 Все правильно сделали, ведь задача стояла сделать надежный кондовый аппарат в прокат. Потому никто и не заботился о весе, комфорте, скорости, том что перевернутая ванна с пластиковым днищем вместо деки - пиздец и т.д. Если рыночек частных будет развиваться то увидим может от них хорошую годную модель для персонального использования без этих приколов.
>>1288388 95% самокатов складываются подобным образом. По поводу веса - против физики не попрешь. Батарея чем больше, тем тяжелей. Металлическая дека прочней и тяжелее пластиковой
>>1286374 Да я в ахуе с них. Kugo x1 и сяоми это натурально небо и земля. Куго пушка резвая а сяоми по сравнению с ним натурально хуйня для детишек. Лучше подождать и куго взять
>>1288375 > 460 вт*ч батарея > пробег 45км Сильное заявление. >>1288397 Удобно когда верхний габарит в 2 раза больше чем должен быть, удобно когда в сложенном положении нет нормальной фиксации и то за что держишься болтается во всех осях. Никаких неудобств, что вы. >>1288449 Че там новая ревизия х1 подъехала? Пофиксили задние аморты домиком и отсутствие тяги на низах?
>>1288482 >> 460 вт*ч батарея >> пробег 45км >Сильное заявление. ШОК! ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВРУТ ПРО ПРОБЕГ! НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО ЧТО БЫ ЕГО УКАЗЫВАЛИ ДЛЯ СКОРОСТИ 5КМ/Ч С ПОПУТНЫМ ВЕТРОМ И ЕЗДОКОМ 30КГ, И ВОТ ОПЯТЬ. НО АНОН НЕ ДРЕМЛЕТ, АНОН СРЫВАЕТ ПОКРОВЫ!
>>1288975 Можно еще на последней распродаже купить с не такой высокой наценкой от кабанчиков. Бля, если бы продал свой s1 вовремя то купил бы x1. А так мне нахуй два самоката
>>1288495 Собстно катить его как на первых двух пиках ты будешь разве что в первый день после покупки, чтобы удостовериться что это возможно если ты выше 170, то невозможно дальше ты будешь либо ехать, либо нести его)
>>1289035 С ростом да, есть косяк. Но вот жене моей возможность так его прокатить позволила бы ебучие подземные переходы пересекать более адекватно пользуясь колясочными пандусами, например.
>>1289153 Я не из рф. И в данный момент вообще в ебаной грузии. И работаю я за доллары. Так что мне то похуй. А вот вам-да, счастья, здоровья, денег нет но вы держитесь.
Сегодня расчехлил 1s после трёх месяцев простоя. На полном заряде смог проехать всего 14 км вместо обычных 25-27 км. На улице было -2. Пусть стоит и дальше пока снова не будет хотя бы 10 градусов. Одубел за этот час.
>>1289654 Нахуя нужен этот салями когда есть божественный куга x1 с подвеской, нормальной дальностью хода и скоростью? Даже угол поворота шире чем у салями ебучего
>>1289693 А что в нем божественного? Купил летом за 25к, покатался километров 60 и продал за 26. Дека неудобная, ноги ставить некуда, если ты конечно не ребенок с 36 размером ноги. Руль постоянно надо крепко держать, иначе он норовит жить своей жизнью на салями например такого нет, так же ехать с одной рукой, во второй держа пакет например тоже не так просто, как на сяоми. С задних амортов после 10км облезла краска, я все понимаю, на работу не влияет, но 10км? Я даже прокатится толком не успел. Провод мотора в месте где он приходит к заднему колесу сразу начал перетираться, пришлось обмотать в том месте изолентой. Складные ручки через каждые 200 метров приходилось подтягивать, они раскручивались от вибрации, пришлось подложить туда пластиковые прокладки, проблема не ушла полностью, но стало лучше. Подхвата с низов вообще нет, несмотря на заявленные 500 ватт мотора, говорят в новых версиях китайцы начали ставить более слабый контроллер, но разгонлся он конечно почти до 40 км/ч и ехал на одном заряде 25 км/ч с моим весом под сотню. Ну и главная проблема, через 60 км пробега я заметил что дека в районе гусака как бы немного как бы волной пошла, появился зазор небольшой между ней и гусаком, хотя я на самокате не прыгал, только мелкие бордюры переезжал. Пошел гуглить проблему, оказалось что у людей примерно с моим весом где-то к 500-1000 километру дека продавливается и идёт трещинами в этом месте, китайцы накосячили при проектировании и не заебенили там ребра жёсткости, по сути гусак просто привинчен к тонкому алюминиевому листу верхней части. Я не стал дожидаться такого исхода и слил его на Авито как почти новый, в сезон ушел за пару дней какому-то кузнечику килограммов 60 весом, надеюсь эта проблема его минует.
С салями 1s все просто, купил и едешь, да и весит он по ощущениям раза в два легче, таскать при необходимости намного приятнее. Да, такой скорости на нем не увидишь, но зато не надо держать руль так будто это узда норовистой лошади, да и лично мне страшновато было на нем под 40 гонять из за этого. А вот подхват с низов у сяоми примерно такой же никакой, как оказалось мне этот параметр важнее чем максимальная скорость. Думал что бы взять на лето вместо сяоми, до 20 кг весом, но чтоб с места резвее разгонялся, но теперь все цены похоже x2 вверх, в связи с последними событиями, поэтому похоже буду кататься на 1s до победного.
>>1289693 >с подвеской Которая идет как маркетинг в самокатах
>скоростью Больше 25 км/ч не нужно, ты что хочешь убиться на нем? Или убить пешика на тротуаре? Тем более с новыми порядками могут набутылить за скорость больше 25 км/ч.
>Даже угол поворота шире Чтобы что?
>нормальной дальностью хода Единственное преимущество, однако x1 и стоит дороже.
Салями еще по дизайну топчик, а куга как будто для детей делали.
Электровелов тред не нашел потому пишу сюда. Моя жоповозка серьезно сыпится, а цены на бензин и не думают останавливаться, плюс всякие мелкие расходы, например летом в жару приходится раз в две недели покупать литр жижи в гур ибо бежит рейка. Потому задумываюсь о продаже своего славного корыта и переоборудовании мтб ашана в электровел. Планирую ездить с апреля по октябрь, когда сойдет снег и до первого снега. Маршрут в основном планируется дача-дом 8 км в одну сторону, суммарно туда-обратно 16км. На маршруте есть опасный узкий участок дороги расстоянием в 1,5км, где тротуар это просто крупная щебенка по которой то и идти не возможно, а уж ехать на велике и подавно, а на асфальте надо постоянно озираться, дабы не попасть под фуру или автобус, которые там частенько ездят. Потому мне нужен набор, который максимально быстро провезет меня по опасному участку, желательно со скорость 45-50км/ч помогая педалями, ну и запасом хода в 20км, дабы если я уж совсем заебусь, чтобы не крутить педальки, хотя бы в одну сторону. Пока выбор стоит между 1000 ваттным прямым с аккумом 48/10 и редукторным 350 36/10. Может че еще посоветуете. Естественно охота сэкономить деньжат, ибо 1000вт стоит на 50% дороже.
>>1289778 Ну и свои статы забыл написать. Вес 85кг. Мтб форвард на 26 колёсах. По городу в принципе скорость выше 30 кмч мне не нужна. Важен лишь только быстрый проезд опасного участка как можно быстрее.
>>1289778 Электровелы здесь практически не бывают, моноколеса циркачей и то чаще. Так что маловероятно что тебе тут ответят. Хотя может кто то зайдет и отпишется
>>1289778 >а на асфальте надо постоянно озираться, дабы не попасть под фуру или автобус, которые там частенько ездят. Потому мне нужен набор Тебе нужен набор из зеркала заднего вида и крепежа зеркала заднего вида.
>>1290027 Не, они довольно надёжные в этом плане. Беспокоиться надо о крыле, т.к этот мотор не разгонит тебя до норм скоростей, будешь цеплять все) Ну то есть на 350вт планетарном можешь на 20-25км/ч рассчитывать, как на саоми байках и прочих похожих
>>1290027 Я выражу крамольную мысль, но вообще все елесипеды не рассчитаны на дропы с бордюров. Вот бэмики с короткими спицами 48шт на колесо, с осями 14мм и хромолевыми шатунами, с хромолевыми рамами по 4кг, и хромолевыми рулями, вот они рассчитаны на любые дропы. А прыготь на тонкостенной алюминиевой хуйне, это слабоумие и отвага.
>>1290042 > 1 пик ультегра, она и так бы поломалась, если и был какой-то прыжок, то он стал лишь последней каплей, это все нюансы полых технологий от шименга, если вовремя заметить, что кусок шатуна отклеивается, поломки можно избежать
> пик 2
любитель поделок из китая, смею предположить, что руль тоже вейк. Альзо, тут пацаны ещё не видели, как разбиваются (в прямом смысле слова) выносы из пресованного алюминия, вообще бы ахуели
> пик 3 недолет
Кста, имею маленькую коллекцию с трещинами стальных рам :3
>>1290240 Влажные фантазии маминого любимчика - дропать на сосисе с бордюра, а чтобы окружающие не смеялись с этого, угрожать всем автоматом, пистолетом и ножом. ну то есть одного пистолета или ножа будет недостаточно, нужна именно комба из трех предметов...
>>1286401 >6 км на самокате Почти без навыков и физухи (жирнич), после работы, на тяжёлом (стальное старье 10 кг), но на надувных колёсах (хуже накат, но почти пофиг на поверхность езды) сделал за 38 минут. На лёгком с ПУ по норм алфальту, думаю, за полчаса как нефиг делать.
>>1291757 Вчера по дурости решил дёрнуть до работы и обратно (суммарно 48 км), вышло по 160 минут в каждую сторону. Справедливости ради собрал красные сигналы на всех светофорах мира и на маршруте есть два длинных моста.
>>1292227 Разумеется между "туда" и "обратно" был перерыв (до работы же не просто так ездил). Справедливости ради в ДС2 вчера вроде даже небольшой плюс был; вот когда обратно ехал вечером, слегка подморозило до -1-0 - иней на асфальте и корка льда на лужах. Ну и я же не долбоёб (настолько) чтобы по проезжей части ехать - по тротуару гонял, разумеется.
Когда совсем потеплеет и подкачаю физуху, то попробую ещё, а пока для себя установил комфортную дальность покатушек не больше 15 км суммарно в оба конца если без перерывов.
>>1280084 (OP) Добрый день, такой вопрос, предположим мне надо ездить с электрогитарой на спине, плюс с небольшим рюкзаком, какой электротранспорт будет самым оптимальным выбором с таким грузом?
>>1292235 Так а в чем проблема за прыгнуть в любую маршрутку до Гражданки, например? Инфа соточка, что в городе на тротуарах снега преимущественно уже нет. Правда из-за дяди Big Love снег теперь навален за пределами тротуара и скоро начнёт обильно таять.
>>1292357 Проблема тащить на себе все по непроходимому болоту до остановки, потом как то разместиться в заполненном на 466% автобусе и ехать час по пробке на выезде(
>>1292715 Да не, вроде вот есть выше несколько постов про ножные У меня опыт только на райзере и на декатлоновском самом дешёвом. Оба едут, но разер не гремит, больше ничо не могу сказать)
>>1292814 Любое бушное современное (до 3х лет) 16-18 диаметра и до 20кг. Открываешь барахолку в телеге и смотришь что есть. Дефолтный вариант KS16 и V8F >>1292256 И на колесе с таким можно кататься без проблем.Если конечно у тебя там гитарка не за многие килобаксы.
Дорогой самокач, почему так мало внимания уделяют Халтенам? по мне так они во многом уделывают привычные сяоми и куго, давно катаюсь на lite plus v2 и почти не вижу их на улице,от чего такая редкость?
>>1292814 Если именно только научиться и сразу продать (ну то есть через 2-20 дней), то самое дешёвое б/у которое найдешь. Если ещё погонять на нем думаешь, то как выше писали kinsong 16s или inmotion v8f, v8s, v10, v10f это такие киа рио от мира колес
>>1293064 У меня тож халтен, но я на нем не катаюсь т.к на колесо пересел)
Xiaomi 1s, при наборе скорости с 20 до 22 км/ч в ручке газа слышно дребезжание, то ли будто металлическая пружинка по корпусу бьёт, то ли искра где-то проскакивает. Это плохо? Это опасно?
>>1292235 По лёгкому бездорожью тоже ок, оказалось. Только управляемость похуже понятное дело и скорость думаю не выше 7-8 км/ч. Надо уже, блджад, крылья купить - заманался после каждой поездки штанцы стирать.
>>1293346 Тоже хотел такую изрядную колесницу, летом на работу 5км кататься. Но так и не сложилось, не нашел в нашем мухосранске подходящего. Пришлось удовлетвориться складным велосипедом.
>>1293383 Не уловил мысли первого предложения, можешь пояснить? >>1293386 >велосипед Меня коробит от того, что на тротуаре я нахуй не нужен; и одновременно я сам не хочу ехать по проезжей части. Поэтому решил довольствоваться изрядной колесницей вместо велосипеда. К тому же оно по деньгам гораздо доступнее.
>>1293483 Имхо, ПУ вообще неудобная штука для наших реалий. Плитка? Посос. Гравий в парке? Посос. Плохой асфальт? Не посос, конечно, но печально? В итоге получаем из профитов только хороший накат на нормальном асфальте да относительную простоту в экспуатации. Стоит ли оно того?
>>1293814 Ну тип для колёс у мускульных самокатов утрированно есть два основных стула: - Полиуретан (ПУ), на 95% так называемых "городских самокатах" стоит именно он. Почти никакой ебли, в случае чего меняется вместе с колесом, охуенно ездит по ровной твёрдой нескользкой поверхности (асфальту) и ужасно - по всему остальному (в случае плитки частично ситуацию исправляют амортизаторы, но где ты видел хорошие амортизаторы?); - Надувные колеса - футбайки (они же велосамокаты) и минорная часть городских самокатов (у которых обычно не велоколеса, а литьё). Отличная проходимость и возможность настройки "под себя", за которыю приходится расплачиваться худшим накатом (считай расстоянием проезжаемым за один толчок), дженерик еблей с велоколесом (бтв хуй ты найдёшь приличных вариантов на 12' и 16' колёса) и не дженерик еблей с безспицевыми надувными колёсами 200-270 мм.
>>1293921 Если знаешь что с ним делать, то норм. А если твой первый то хызы, жирный мощный тяжёлый, нет крыльев и передний аморт без резинки прямо на пути потока грязи
>>1293064 Да не то чтобы мало, просто они не вкладывают столько бюджета в медиа и те партии что провзодились в прошлом году разбирали как горячие пирожки. В целом большинство моделей удачные, бестселлеры типа рс01 и кросс среди мелких городских считаются топом, мангалы ранее собирали негатив, последние же их версии хвалили. > lite plus v2 Это вариация трешовой компоновки где кто-то решил что аккумулятор в руле - хорошая идея и все производители решили выпустить по модели?
>>1294265 > Не в руле, а в рулевой стойке Жопу задницей назвали, лол. Суть ясна и это исполнение - днище. > небось, и на курок жмешь Тут и сравнение неуместно - конструктивно это единая часть а не 2 абсолютно разных компонента, и в оружейном сообществе терминодрочество за курок - детектор нюфажек и безоружек.
>>1294275 Упрощения и жаргон всегда будут, пытаться доебаться до них это как раз признак незнания чего-то кроме поверхностных терминов и особой мотивации в дискуссии.
>>1294254 ну это дело вкуса, ящитаю, для меня съемный аккум это ультра удобно и в пути можно заменить севший на новый. А у других самокатов для увеличения пробега, надо иметь прямые руки, и знания электрики, чего у меня нет
>>1294314 >для меня съемный аккум это ультра удобно и в пути можно заменить севший на новый Вот это да, охуенный плюс. Но в теории можно и в деке сделать нормальный съёмный аккум. Просто 1)Чем ниже центр масс тем лучше. 2)Лишний вес на руле делает руление более "инертным". 3)Ну и для самоката не такое актуальное, но оно ещё и вперёд центр масс смешает, что тоже не особо хорошо.
>>1294319 Так ведь знанием терминологии хвастаются обычно те, кто как раз детали то и не осилил. Если ты не работаешь над чем то в команде то тебе важны принципы работы той или иной вещи, а не названия деталек. Названия деталек становятся важны только когда ты учавствуешь в каком то большом формализованном процессе типа производства и/или проектирования. И я что то сильно сомневаюсь что ты из числа оружейных, или даже самокатных инжинеров.
>>1294330 неиспользование != незнание. а знание терминов != знание матчасти.
В приличном обществе принято не доёбываться до терминологии если ты вне формального контекста, или если её неиспользование не порождает двусмысленности. Там было абсолютно понятно что человек имеет в виду под рулём, значит проблемы нет. Такие дела.
Алсо являясь программистом не раз наблюдал как неофиты везде тыкают термины нихуя блядь не понимая сути как бы пытаясь на себя натянуть "атрибутику" настоящих программистов. Смотрится смешно с точки зрения профессионала. В других областях знания думаю всё обстоит ровно так же.
>>1294331 >В приличном обществе принято не доёбываться до терминологии Принято. Если ты не владеешь терминами - ты некомпетентен и должен завалить своё ебало, тут всё просто.
>>1294314 В теории съемность аккума дает множество плюсов. Но после реального использования понимаешь что он один и не особо значимый - проще зимнее хранение, сам самокат можно оставить где угодно лишь бы не ржавел, а аккум в оптимальной температуре с умеренной влажностью. Но эргономика и управление всираются колоссально что явно того не стоит а еще пушка оставить на пару минут пристегнутым и обнаружить что батарею спиздили > для увеличения пробега Можно изначально иметь его большим, ведь ты всеравно будешь таскать его при себе. А учитывая что доп аккум буквально стоит как половина самоката - перспектива иметь дополнительный отпадает и покупать их будут только пострадавшие от кражи или повреждения при падении. Но даже не смотря на минусы это в разы лучше чем не иметь ни чего или перебиваться прокатными. Катайся, радуйся, приобретай нормальный когда будет возможность и сформируются нужные требования. >>1294317 2чую, как пример - самая популярная модель на рынке от найнбота, члышал что даже пилили модификации где днище можно быстро снять без доп инструмента. >>1294366 пукнутый со вчерашнего поста так тригернулся что до сих пор обсирается, ай лол
>>1294458 Владелец лайта репортинг. Нормальный самик. Батарейка в руле на центр тяжести если как то и влияет, то на ходу это никак не проявляется. Сравнить могу только с прокатными найнботами и салями. Лайт гораздо резвее набирает, но максималка на нем 29 с горки при попутном ветре. 25 держит стабильно на полном заряде. Сменные батарейки удобно, но только по причине их мелкой ёмкости, одной хватает на 10-12км в спорт режиме. Но моноколесе круче, пересел на них, так что продаю его с двумя батарейками. 20к, СПб, все работает как новое кроме фары и подножки. Даже колеса ни разу не спускали. Пробег где то 1500км
>>1294497 Так к обычному лайту вопросов нет, легкий самокат в нормальными для его размера и веса характеристиками. Там была критика в сторону пикрелейтед уродца с грыжей под рулем.
>>1294795 Ну выглядит он криповее конечно, это да. Ещё там заметна щель между рулём и батарейкой, в теории можно воды словить, но за 2 года я репортов о таком не встречал
>>1294914 Городской камуфляж - это серый раптор? Видел кастомы такие. И обычный камуфляж видел, но в стоке таких нет. Зачем, это же делает тебя менее заметным. Что может быть более хуевым для самоката чем незаметность?
Все вместе ждём весны.
Распугиваем прохожих лязгом телеги, собираем позвонки после плитки, обходимся без простатопроблем и заходим в помещения под завистливые взгляды велосипедистов. Разъёбанные подшипники, говно на штанах, неработающий ножной барабанный тормоз и гнутые деки - все тут. Ежедневная замена камер, подкручивание болтов, говно на затылке, противопожарная паранойя и сорта герметиков - всё тут.
Платиновые вопросы (краткий FAQ):
Q: Что купить до 22к (300$)?
A: Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
Q: Как там с запретами?
A: От Минтранса была новость о том, что закон о СИМ вот вот примут. Основные положения: самокат должен весить не более 35кг, перемещаться не должен быстрее 25км/ч. Кататься по тротуарам можно. Не забываем про то, что по текущему ПДД гайцы могут набутылить за скутер мощнее 250 ватт.
Q: Взрываются? Как избежать?
A: Вероятность КРАЙНЕ МАЛА. Обычно бахают ноунеймы. Как правило во время зарядки или использования. Не перегревай. Не допускай повреждений отсека батареи или попадания воды. Перед консервацией разряжай наполовину. Юзай оригинальный блок питания и не оставляй сутками на зарядке. И не покупай ебучие малоизвестные мангалы на 15Ач
Q: Свой или арендный?
A: Арендный для того чтобы выяснить нужен ли тебе свой.
Основной гайд по электросамокатам: https://docs.google.com/document/d/1wIwDllJvpwc4u6obQ3ce2Dt68PQg3k4KZpBQyGIQp5w
Прошлый канет тут:
https://2ch.hk/bi/res/1267090.html
Позапрошлый тут:
https://2ch.hk/bi/res/1250198.html