Алексей Макаренков, впервые начавший работу в «Игромании» еще в 1998 году и поднявшийся от автора до главного редактора, покинул редакцию. Он успел приложить руку ко множеству замечательных проектов и сделал не один отличный номер журнала, за что мы всегда будем ему благодарны. Но всем нам нужно развиваться и двигаться дальше, находить новые испытания и выдерживать их.
Мы желаем Алексею творческих побед, достижения новых карьерных вершин и гладко выбритой головы.
Ну а новым главным редактором журнала назначен Геворг Акопян, наш редакционный директор и главный редактор сайта «Игромания.ру». Мы проследим за тем, чтобы Геворга не расплющило под грузом свалившейся на него ответственности. Он же, в свою очередь, приложит все силы, чтобы не только сохранить, но и преумножить наследие знаменитого журнала.
Это все. Кому эта хуйня с ноунеймами теперь нужна?
>>11133788 У них информативные обзорчики игр, ужатые в 5-10 минут, интересная систеиа оценок, есть рубрика обзора мобильнных приложений. А если ты посмотришь последнюю на данный момент серию ретрозора, поймешь, что школьники такое точно не сделали бы.
Макаренкову могу лишь спасибо сказать за счастливое детство с "Почтой" и гайд "Бритье головы" из жж, брился по нему полгода назад впервые (каких-то откровений нет, и без него можно до всего логически дойти), хоть и обратно зарос с тех пор. Теперь последний более-менее харизматичный чёрт свалил, журнал потонет еще до следующего лета. читал все выпуски Игромании с 2004 по 2007
>>11133709 На должности главреда он мне не нравился: при Кузьменко журнал был намного, намного лучше. В почте - там да, был на своём месте. Макулатуре конец, тут уж ничего не попишешь, 2015 год всё-таки.
>>11133709 Правильно, не просиживать же штаны в засаленной редакторской журнала для школьников до 50 лет? Нужно идти дальше, как Кузьменко вылизывать жопу мылу или жирный Тоха с F-X-A-S-T-U-D-I-O и 3.5 школьниками-монтажерами. Все лучше нигропараши.
>>11135077 >Нужно идти дальше, как Кузьменко вылизывать жопу мылу или жирный Тоха с F-X-A-S-T-U-D-I-O и 3.5 школьниками-монтажерами. Ты хотел сказать идти в сторону?
>>11135210 Существует блять такое слово, как "архаизм". Автору этого высера следует узнать, что обозначает это слово, а потом уже браться других учить и высеры всякие делать. Ну что за пиздец.
>>11134945 Интернет по прежнему у меньшей части планеты есть. Мукулатура по прежнему имеет свою нишу, но им надо действительно реорганизацию конкретную проводить с сокращением штата, оптимизацией объема бумаги и содержания дисков (наверно, я не покупал игроманию никогда, просто иногда почитывал у друзей)
>>11134945 >Макулатуре конец, тут уж ничего не попишешь, 2015 год всё-таки Это. Раньше количество контента который они давали было маловато но тем не менее неплохо. А теперь в эпоху быстрого интернета им просто нечего противопоставить. Печаль, но что поделать.
Посмотрите их обзоры на ютабе - там теперь одни мямлящие омежки (несмотря, что все бороды отрастили), даже новоиспеченный редактор-ара уж слишком интеллигентен и корректен, а главное - скучен. Макаренков на их фоне выглядел (в смысле вел себя, а не только внешне) тестированным альфачом Джейсоном Стэтэмом, да и слушать его было интереснее. В принципе, поколение, родившееся после 90-го, теперь у руля, ничего хорошего ожидать и не стоит. мимо 90-го года
>>11135525 Двачую. В день анонса фолача 4 заглядывал на их СТРИМ. Все тупо ахали и охали и отпускали смищные шютеечки. Разве что дрочить откровенно не начинали. Алсо, Макаренков там ещё был.
>>11133709 >Геворг Акопян Блять я помню, как в году 11 поддавшись ностальгии, скачал видеоманию и внезапно обнаружил, что в доброй половине сюжетов снимался этот хмырь. В каждом видео он сидел, смотрел стеклянными глазами куда-то туда и одним и тем же тоном рассказывал о совершенно разных играх. Иногда он пытался показать, что ему не похуй и он понимает, о чём речь. Да сам текст был так написал, но когда ты на него смотрел, становилось понятно, что ему совершенно похуй и он нихуя не понимает, а просто зачитывает текст. Ну, знаете, как было такое время, когда было модно приглашать разных баб на место ведущих и они что-то там бодро трындели, но было видно, что они роль отрабатывают. Это всё такое гаденькое чувство оставляло. Вот примерно это я ощущал, только интенсивность этого дерьма была на порядок больше. В общем, когда я осознал, что был бы не прочь посмотреть видео с аутистом Асановым, приложения я закрыл, удалили и больше о игромании не вспоминал. И сейчас не мало удивлён, что они до сих пор живы.
Игроманию не покупал после Кузьменко - повзрослел, интернет, все дела, но охуел, когда спустя пару лет узнал, ято Макаренков стал главредом. Он же сука почтальон-клоун, какой главред. В общем, мне подпекло. А в нулевых это был охуительный журнал, конечно.
>>11135943 Да Кузьменко тоже клоун. При нём скатывание и началось. С появлением интернета пересел на ЛКИ, там хотя бы писали и было что читать, а не просто ключик от касперского раз в месяц, да дрова на видеокарту. А потом Ленский всё и ЛКИ закрыли. Гуд найт, свит принс.
>>11135976 Как человек он может быть был замечательный, но как журналист он мне лично абсолютно не интересно. Почта - ок, хорошо, но другие его статьи мне абсолютно не нравились. А вот Кузьменко всегда было читать интересно, и при нем, по-моему, была золотой век нигромании. >>11135979 Не знаю, ЛКИ мне никогда не нравился. От их статьей оставалось впечатление, будто только что прочитал тонну фэнтези-фанфиков, лол.
>>11136714 Кого он мне напоминает? Актер чтоли какой-то. Видимо это из-за очков, бородки и костюма. >>11133709 К Макаренкову нормально относился, часто читал, даже перечитывал почту в детстве, когда интернета не было. Сейчас разве что на толкане почитываю и вспоминаю былое. Помню они еще ввели смайлики перед своими ответами, чтобы тупая школота могла понять, когда они иронизируют, например. Лишний один раз услышал его голос на видеомании, какой же это, блять, пиздец. Вроде брутальная внешность, а голосок низкий и тонкий. Но жизнь у него интересная, сразу видно что он не обычный рашконерд. Помню он писал что много где работал - и мясником, и почтальоном, дохуя всего.
>>11137204 Да иди ты нахуй, не все измеряется в деньгах. Борде куда ближе человек, живущий на дне, чем какой-то уебан-потреблядок, фоткающийся на фоне взятой на прокат феррари.
>>11137236 Зашел на риот пихелс. Он по-прежнему пишет статьи. Кто их читает-то? Мне его даже жалко. В то время как у Тохи свой сайт, он пилит видосы для ютюба, какие-то проекты мутит, он в тренде. >>11137236 Катается в США регулярно, брал на прокат Порше на Н-Ринге (ты хоть раз ездил на спорткаре-то?), ну и пикрелейтед - его авто. Не особо понтово, но для молодого парня в Рашке вполне, учитывая что у него небось и хата своя.
>>11137322 >учитывая что у него небось и хата своя Если не в ДС - то хвалится особо нечем а он из ебень. И пруфани мне, что он не взял это все в кредиты, а живет с пенсии бабки
>>11137322 > у Тохи то машина, у Тохи то квартира, Тоха то успешен О чем я и говорил. Вся ваша фагготрия на него не сильно отличается от малолетних хомяков Меддисона или Ваномаса, которого они "уважают", так как у него бэха и он ебет каких-то шлюх на доначенное бабло.
А почему оттуда съебал Тоха Жирный? И где теперь обитают всякие Кузьменки и Ставицкие? И главное - кто сейчас вообще покупает бумажный журнал? Неужели они выходят в плюс? http://www.youtube.com/watch?v=tLOT1QeOJAc
>>11137424 Они уходят, как правило, в другие журналы, не игровой тематики. Они же журналисты, как это не смешно. До Кузьменки был какой-то тип, или еще и до него, так он в журнал, связанный с медициной и ЗОЖ съебал. Еще кто-то в журналисты какие-то подался.
>>11137395 Ах да, вспомнил, ещё КУРГАН и СТАВИЦКИЙ. Люди, узко специализирующиеся в одном жанре игр, вдруг возомнили себя хуй знает чем и рецензировали все подряд, но с прежним подходом. Нахуй-нахуй.
>>11137374 Он говорят в Дубне живет, там хаты стоят дешево, но все-равно 300-400 в месяц он точно имеет, может больше, что вполне позволяет купить такой Лексус, которым он светил несколько раз и писал, какой у него авто. Я просто сам немного понимаю в этом бизнесе околоютюбном (я владелец нескольких "рандомные ключи для стим и ориджин и все такое"). >>11137383 Ну Мэд интересный человек, а у Вано Бэха по цене макбука. >>11137389 >И клянчит деньги на "поддержание проекта". Потому что может. Хован 400к на стендап наклянчил, хотя там стоимость сотку от силы на все, а в итоге он на этом заработал.
>>11137482 А про Ваномаса школьники пишут рефераты в школе. Я никак не могу забыть этого случая, мне не хочется жить после услышанного. Я представляю себе глаза учительницы, когда школьники, будущее нашей страны, восхищаются в реферате не родителями, не писателями или дедами, а видеоблоггерами.
>>11137532 Наоборот круто, что классиками становятся в рашке до 30 как ханны монтаны в США. Оставьте книжки на потеху стареющим девам, пусть перечитывают 50 оттенков серого и еще темнее по вечерам
>>11137532 >видеоблоггерами Если моя поехавшая бабка, коя мажет стены фекалиями в периоды обострений, будет выкладывать себя на ютабе, то не станет от этого видеоблоггером. Отвратительный тип.
>>11137627 Подвачну, но он не явно палился в своем долбоебстве. Хотя бывало, например:
Когда-то, когда дайсы ввели премиум в третью батлу, он это оправдывал тем, что ЕСЛИ ТЫ СЕРЬЕЗНЫЙ ИГРОК, ЗНАЧИТ ТЫ ГОТОВ ВКЛАДЫВАТЬ В ЭТУ ИГРУ СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕНЬГИ, А ЕСЛИ НЕТ, ТО СОСИ ХУЙ ИМЕЙ, ЧТО ИМЕЕШЬ
Помню, что когда-то на/в Украине был журнал Шпиль, он еще существует? А по самому журналу - кал ебучий, особенно понравились разгромные рецензии Зова Ктулху, вампиров маскарадных и еще чего-то, чего я прочитал в том выпуске
У меня всегда вызывал уважение чувак, который отвечал на вопросы, связанные с софтом, вирусами и прочей хуитой. Один раз вылечил вирус, благодаря нему. Антивируса тогда не было.
>>11136791 >Сразу видно интеллектуала с хорошим вкусом Это кстати да, лол, слушал его у Галёнкина, блять о детских играх которыми он сейчас занимается так рассказывать это надо стиль иметь.
>>11133709 ОперКот был неплохим работником "Мании". Во всяком случае писал интересно и увлекательно. >>11135390 Светлана Померанцева что ли? Вроде еще работает.
>>11135525 Хотел бы отсосать у этого альфача? Давай признавайся, я ведь знаю что если кто-то неистово дрочит на альфачей, то хочет чтобы его отдоминировали.
>>11133709 >Геворг Акопян Чурки захватывают власть, кек. Кстати, он не просто чурка. он мразота хипсторская. поскорей бы нигромания закрылась, не могу видеть её многолетнюю предсмертную агонию.
>>11137929 Видеоряд из игры+текст+озвучка это норм. Ебло в пол экрана мямлящее своё никому не нужно мнение это хуже даже стримов. Ну пох мямли своё мнение но бля покажи игру бля а не своё ссаное еблище. Терпеть не могу эту хуйню. Сразу вырубаю любое видео где автор форсит свою харю.
>>11133709 Бля, последний нормальный чувак был. Реально профессионал. С отменной дикцией и правильными мыслями. Хотя их всего трое было за историю игромании. Геворг конечно тоже вроде норм поясняет, но он чурка. Жаль, жаль.
>>11137952 Mеддиcoн рассказывал, что видел кoнтpакты, когда работал с какими-то игровыми сайтами, так там все руководствo - apmянe. Они подмяли под себя абсолютно весь игрoжур, непонятно зачем.
>>11138013 Пиздoc. К 2015 всё скaтилoсь к хyям и рапuлилoсь диaспoрaми. Дaже рыжей хуетой с молнией(заменено спамлистом) arma (заменено спамлистом)не правят. Вся русификатор(заменено спамлистом) ушли(заменено спамлистом) за кoрдон.
>>11138108 Двощую, та же фигня. Сйчас сложил все журналы на край дивана и отжимаюсь в воздухе, держа руки на столе и этой куче журналов. Сегодня утром, пока спал, задел ногой эти журналы, они упали и раздался такой грохот, будто из пушки залп дали, я аж охуел.
>>11138308 Ты ебанутый, знаешь хоть что такое апартеид? Ты же здохнешь нахуй и будешь работать бесплатно, пока хозяева-добрыши не дадут спокойно умереть. >Из русни никудышные управленцы А из хачей прям охуеть какие
Последние нормальные люди уходят из "Мании"...Сначала Логвинов...А теперь вот и он ушел.Кто будет почту теперь разбирать?Только хотел снова купить "Игроманию":(
>>11137374 >Если не в ДС - то хвалится особо нечем Нахуя двухкомнатная квартирка в Москве, когда за те же деньги можно взять обставленные хоромы площадью раз в пять больше в недомиллионнике? А на концерт Стинга можно и слетать, пару раз в год не надорвешься.
>>11137108 СТАРПОМ МАКАРЕНКОВ (D: НЕИСТОВО КАПЧУЕТ ДВАПЧУ) Нормальный у меня голос! Главное, что не жирный как товарищ Логвинов и не бородатый хипстер, как Олежка Ставицкий. А отвечать в почте можно и не произнося ничего в слух.
СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА (^_^ КОКЕТЛИВО ПОПИСКИВАЕТ И ПОВИЗГИВАЕТ) Да ладно тебе, Леша, не скромничай. Или ты забыл, как в FORMAT C заболела наша доблестная Маша, и все девичьи крики и вздохи пришлось озвучивать тебе? ;)
>>11133709 Да съебал и съебал, этот даун и превратил журнал в то, что мы сейчас имеем. У них и 10 лет назад ЦА была пятнадцатилетние, просто тогда они считали их за людей.
>>11139212 Н... Н-но... Я тоже надрачивал... И! Её! Нет?!?! Суууууукииииииии!!!! Реально детский миф разбили, пидоры. Это как в детсаду понять, что дед мороза нет.
>>11138027 >Ядерный титбит 2 Самое печальное во всей истории с народным сериалом «Ядерный титбит» заключается в том, что его аудиторию пугающе легко представить. Размышление о судьбах нашей с вами индустрии, конечно, не входит в задачи одностраничной рецензии на скверный квест, но есть одна беда — о новом, так сказать, продукте народной студии VZ. lab категорически невозможно говорить в привычных терминах сюжета, графики и звука. Лоботомия «Ядерный титбит 2» — это идеальный срез среднестатистического российского потребителя массовых электронных развлечений. Помятая жестяная банка с пивом в одной руке, диск с означенной игрой в другой и горячая нелюбовь к шоу «ДОМ-2» в пламенном сердце. Ибо попса, для быдла и с Ксюшей Собчак. На практике же богомерзкие, спору нет, реалити-шоу и продукция VZ. lab — полярные концы одной и той же линейки. И те, и другие — продукты отечественной лапотно-черноземной поп-культуры. Автор этих строк, ни разу не улыбнувшись за все время игры в этот юмористический, так сказать, квест, искренне пытался найти хотя бы одну причину, по которой его стоило выпускать на свет. Но «Ядерный титбит 2» за авторством народного героя Дани Шеповалова не содержит в себе ровным счетом ничего. Это контркультурный проект? Абсолютно нет, потому что у него отсутствует четкая позиция. Это хороший квест? Категорически нет, потому что все местные задачки решаются монотонным перебором несусветного количества предметов. Это, наконец, смешно? Нет, это очень грустно. «Ядерный титбит 2» — это полтора гигабайта зияющей пустоты, откуда эхом разносится бивисовское «гы-гы-гы» и зачем-то прикрытый цензурными «бипами» мат. Сюжет, конечно, пересказывать неловко, да и незачем. История про запрещение гетеросексуальной любви, торжество гомосексуализма и сестру, извините, Антона Творога — это, понятно, предлог для бесконечных шуточек Шеповалова. Последние в основном строятся на обыкновенном мате, фразах про женскую грудь и псевдосмешных выпадах вроде «я коллапсирую как личность».
Важно понимать, что мы тут, в «Игромании», совершенно не против абсурдного юмора. Более того, у главредактора на столе лежит сборник лучших песен «Монти Пайтон», где среди прочего содержится бессмертное произведение Every Sperm is Sacred, которого Шеповалову и компании не сочинить никогда. То же самое касается и похабщины. Каждая секунда South Park или Family Guy стоит всех «титбитов» вместе взятых. То есть мы целиком и полностью за подобные культурные явления, когда они сделаны с умом и изобретательностью. Это что касается главных местных достопримечательностей — сюжета и юмора.
«Игромания» настоятельно рекомендует играть в «Ядерный титбит 2» вот так.
Фанаты на форумах уже требуют от разработчиков патч, открывающий все самое сокровенное.
*
Ну и для поборников объективности скажем пару слов о прозе жизни — о геймплее и графике. Изобретательности геймдизайнеров VZ.lab позавидует разве что кухонная прихватка. В лучших традициях плохих квестов в первую же минуту ваш инвентарь заполнится двенадцатью (!) предметами. И это при трех-четырех открытых локациях. Разумеется, ни о каком логическом мышлении речи тут не идет. Выбить дверь подвала? Ну как же, все просто — прицепить цепь, выпить титбиту, взять тяжеленную ракету и поджечь. Взорвать комнату? Залить бензин в компьютер и пустить газ. Взорвать тушу кита динамитом, достать фен... ну и так далее. Ни о каком сложноустроенном комбинировании речь не идет — просто как можно чаще суйте все, что есть, туда, куда суется.
Здесь же — традиционные ограничения вида «это пока нельзя сделать». То есть компьютер можно просверлить только после определенного диалога, хотя дрель вы обретаете еще в первые пять минут игры.
Еще грустнее дела обстоят с управлением. На объект нельзя взглянуть, пока вы держите что-то в руках. В интерфейсе зачем-то отдельно вынесена кнопка «использовать на себя». При наведении на каждый предмет инвентаря каждый раз повторяется одна и та же фраза, пропустить которую совершенно нельзя. Что касается графики, то ее идеально характеризует любимое выражение главгероини: «ну и что, что я тупая, зато сиськи ничего». Очень трогательно в этом контексте выглядят вынесенные на коробку «особенности игры»: трехмерное окружение, динамические тени и отражения окружения. Подумать только — трехмерное окружение!
Ко всему прочему, игра периодически виснет, тормозит и вылетает в Windows, о чем регулярно сообщают фанаты на официальном форуме. Но никто при этом не в обиде. Ну да, вылетает, нет логики и не то чтобы очень красиво. Свое, как известно, не пахнет.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 10%
Геймплей : 4.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 4.0
Интерфейс и управление: 3.0
Дождались? «Ядерный титбит 2» — это полтора гигабайта зияющей пустоты, которые стали средством самовыражения для знаменитого сына народа Дани Шеповалова. Культурно-игровая ценность равна нулю.
>>11138013 Они и пол-России подмяли Владельцы недвиги, ТЦ, овощ баз, рынков. Владельцы посреднических комапнии, отмывабих леньги со строителсьтва дорог и аэропортов кто покупает эоитную недвигу за 40+ млн рублей? кто за рулём тачек за 9+ млн? кто обедает в ресторанах по 10к за присест?
>>11139697 Это поинтереснее >Шоссе в никуда с Олегом Ставицким. Alan Wake Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6 часов Alan Wake не стоят ни секунды великого сериала Дэвида Линча.
Говорить, что игра вдохновлена Дэвидом Линчем и Стивеном Кингом — это как сообщать, что ваша книга инспирирована Корнеем Чуковским и Говардом Филлипсом Лавкрафтом. Линч — с его макабрическим, иррациональным, алогичным устройством мира. И Стивен Кинг — великий конструктор и формализатор хоррора, человек, чье творчество вызывает какие угодно вопросы, кроме «что здесь происходит?». Remedy, трудолюбивые ремесленники, сделали себе карьеру на ловком цитировании чужого творчества. Но если Max Payne был понятным жанровым выступлением, идеальной стилизацией, игрой в нуар, то Alan Wake — грандиозный, исполненный нечеловеческих амбиций винегрет, авторы которого явно не очень понимают, по каким принципам работает жанр, который они пытаются копировать.
Игры — не то, чем кажутся
В Microsoft настолько заигрались в Дэвида Линча, что даже сняли мини-сериал Bright Falls, который доверили холеному режиссеру рекламных роликов. Надо ли говорить, что смотреть это не только невозможно, но и просто стыдно?
Remedy последовательно разобрали линчевский «Твин-Пикс» на составные части, аккуратно надписали каждую («странная бабушка», «олени», «ночной лес», «ничего непонятно») и попытались собрать из этого набора свое произведение, попутно одолжив синопсис у Стивена Кинга (а заодно сперев несколько сцен из «Зловещих мертвцов»).
Воспроизводя все формальные твин-пиксовские признаки, финны, к несчастью, упустили из вида одну важную деталь. Линч — гений, у которого все эти темные и светлые вигвамы, совы, великаны и престранный портье со стаканом теплого молока живут в голове. А он их просто оттуда достает и разыгрывает с ними истории разной степени внятности. Все натужные странности Alan Wake — это продукты не подсознания, а фантазии высокооплачиваемых сценаристов. Линчевские вопросы без ответов завораживают, а нелинейность и загадки Alan Wake вызывают или недоумение, или глухое раздражение, примерно как последний сезон Lost. Потому что с первых же кадров становится понятно, что за всей этой мистической кашей — пустота.
Основной нарративный прием Alan Wake — страницы из книги Уэйка, разбросанные по всей игре. Так вот, судя по их содержанию, главный герой — не Стивен Кинг, а в лучшем случае Сергей Лукьяненко.
Отдельно хочется отметить слоновью изящность, с которой Remedy выделяют курсивом любую цитату. Топор врезается в дверь, и Уэйк тут же комментирует: «Как Николсон в «Сиянии». Уэйк убегает от погони, а ему вслед несется: «Не уйдешь, Лавкрафт!» При любом удобном случае финны заглядывают в камеру, демонстративно подмигивают нам и ждут ответной реакции: «Ну как, оценили? Мы тоже смотрели Кубрика!»
С собственно игрой все тоже невесело. Дневные эпизоды, практически начисто лишенные геймплея (он сводится к хождению по прямой и прослушиванию насквозь фальшивых диалогов), быстро сменяются компетентным, красивым и абсолютно линейным ночным экшеном, который служит единственным оправданием всей той глупости, что творится между перестрелками.
*
Обидней всего, что Alan Wake явно задумывался совсем другой игрой. Ездовые эпизоды, огромный лес, абсолютно бесполезный в текущей версии компас, динамическая смена дня и ночи, потрясающие ландшафты — Remedy очевидно планировали open-world в ночном лесу, GTA-версию «Твин-Пикса». И в это, скорее всего, было бы интересней играть. Но никакой открытый мир, никакие технологии не помогут, если у вас в голове вместо сов, вигвамов и агента Купера сидит исключительно жгучее желание процитировать всю хоррор-классику разом.
>>11133709 >Геворг Акопян Пиздос, какой нахуй геворг? Еще бы магу из махачкалы поставили. у них там совсем что ли народа не осталось? Лучше бы назначили главредом того безумного хипстера-либерала, который призывал расстрелять разработчиков Хатреда. И кстати, куда делся Асанов и патлатый жирный хуй, косплеящий логвинова? Такие доставляющие ебланы были.
>>11145106 Асанова за пседоинтеллектуальные кинорецензии, которые он одно время пихал в журнал и обзор на вторую алису, надо драть кверху жопой раскалённым паяльником.
>>11145231 Перестал покупать журнал отчасти из-за этого обзора. Alice: Madness Returns Американ Макги всю творческую жизнь силился стать индустриальным эквивалентом Тима Бертона — он столь же регулярно придумывал странных персонажей с бледной кожей, одевал их в полосатые колготки, украшал уровни готическими финтифлюшками и заставлял разговаривать человеческим голосом шахматные фигуры. Но если Бертон, несмотря на многочисленные вопросы, которые можно предъявить к его творчеству последних лет, все-таки является автором как минимум одного гениального («Эд Вуд», 1994) и кучи очень сильных фильмов, то геймдизайнерские опыты Американа похожи скорее на постановки настоящего Эда Вуда. Признанного, напомним, худшим режиссером всех времен и народов.
Записки из желтого дома
Безусловный успех был только один — American McGee's Alice 2000 года, в создании которой ему помогало сразу несколько хороших людей, начиная от Ричарда Грея (дизайнера уровней Duke Nukem3D и Unreal) и заканчивая бывшим ударником Nine Inch Nails Крисом Вренной, который написал для игры беспощадный по степени депрессивности саундтрек. Сейчас, когда спустя одиннадцать лет при помощи команды китайских рабочих Spicy Horse Games Макги наконец-то выпустил сиквел к своей титульной игре, он допустил лишь одну, но фатальную ошибку — не позвал с собой хороших людей. Из старой команды в создании Alice: Madness Returns принимал участие только продюсер и сценарист Эр Джи Берг, ну да сценарий в первой игре изначально не был сильным местом. Били, кромсали и падали в странные разноцветные воронки там гораздо чаще, нежели открывали рот.
► Мы еще не говорили, что в игре блестящий арт-дирекшен? Так вот - по ней даже будет выпущена специальная книга с рисунками, достаньте лучше ее. На этот раз Макги и его команда и вовсе ступили на самую зыбкую из всех возможных почв, разрешив юной Алисе дорасти до того возраста, когда заглядывание ей под юбку во время прыжков уже не будет считаться признаком нездоровых сексуальных наклонностей. В прошлом году на том же самом грунте по уши провалился Тим Бертон с надутым, целиком коммерческим фильмом «Алиса в Стране чудес», теперь его примеру (вот же карма!) последовал и Макги. Несмотря на слишком разную биографию и типажи героинь (Алиса по версии Макги напоминает болезненную студентку-гота из метро), а также разные возрастные рейтинги фильма и игры, придать образу повзрослевшей Алисы хоть какую-то целостность и, простите, объем одинаково не получилось у обоих. Там, где Бертон просто заказывал компьютерные декорации подороже и заставлял Джонни Деппа плясать в финале джигу, Макги натужно пересказывает сам себя одиннадцатилетней давности, только с использованием движка Unreal Engine 3.
► Как раз сейчас в Xbox Live и PSN появилось переиздание первой части игры. Там все далеко не так красиво, но в нее все еще можно играть (в отличие от невыносимой Madness Returns). Результат похож даже не на авторемейк (что бы ему еще простили — игра-то была культовая), а на сбивчивый рассказ старого, подвыпившего солдата: позабыв о многих важных подробностях своих подвигов (чуткое управление, хороший дизайн уровней, интересные враги), он приплетает сюда кучу подробностей выдуманных. Тут и выясняется, что Алиса, чья психика была навсегда травмирована гибелью родителей и сестры, провела последние 10 лет в том же виде, каком мы оставили ее в финале первой части, — лежа на кушетке психбольницы с плюшевым кроликом в обнимку. Когда же не слишком учтивые доктора пытались расспрашивать Алису о том, что она видит во время гипноза, Алиса обычно кричала от страха и проваливалась в Страну чудес. Но если обстановка Страны чудес образца десятилетней давности (Чеширский Кот с серьгой в ухе и кровавый кухонный нож в руке) говорила скорее о том, что девочке срочно нужна качественная реабилитация под контролем психолога, то нынешнее положение дел (по Стране буквально текут реки крови, Гусеница пожирает устриц-танцовщиц во время спектакля, а из спины у Шляпника торчит металлический позвоночник) предполагает только полную изоляцию пациента и жидкое питание через трубочку.
Не плачь, Алиса, ты стала взрослой
Вместо этого Алиса бежит из больницы и гуляет по подворотням, кабакам и пристаням викторианского Лондона: там она однажды едва не тонет, получает пудовым кулаком по лицу и слышит много не слишком галантных реплик в свой адрес. Лондон здесь служит перевалочным пунктом между мирами-главами, куда Алиса попадает, погнавшись за котом или свалившись в очередной обморок.
К сожалению, жуткие, тягучие кошмары Алисы становятся точно такими кошмарами и для игрока. Только реки крови вкупе с оторванными головами тут совершенно ни при чем. Первая часть даже по меркам 2000 года была достаточно суровым платформером, где каждый прыжок был воистину прыжком веры — мир постоянно находился в движении, нужная платформа через секунду могла оказаться не там, где требуется, а автоматическую корректировку ошибок и отмотку времени назад только еще предстояло придумать через три года в Prince of Persia: Sands of Time.
► Игра очень длинная сама по себе, а многочисленные механические и прыжковые пазлы еще больше увеличивают ее. Правда, смысла в них все равно ноль. В здешней Стране чудес никакого Sands of Time как будто отродясь не существовало, тут все еще серьезнее, чем одиннадцать лет назад. Количество различных движущихся, летающих, отталкивающих, шипастых, невидимых (!), убирающихся или убивающих при попадании на них платформ здесь достигает какой-то просто неописуемой величины. Даже простое перемещение по уровню, требующее, как правило, филигранной точности и мгновенной реакции, только усложняется невообразимо скотской камерой, которая во время прыжка частенько любит демонстрировать на пол-экрана большие зеленые Алисины глаза или совершенно не вовремя заглядывать к ней под юбку. Плюс сами по себе психоделические миры настолько пестры, что рассчитать прыжок сквозь струю зеленоватого пара уже достаточно сложно даже при идеальных управлении и камере.
А если в это время из-под земли вылезает хотя бы пара-тройка носатых карликов, ходячих агрессивных чайников, червей, стражей, ос-самураев или мерзких комков слизи с кукольными лицами (словно позаимствованных из Silent Hill 4), из самого лучшего на свете интерактивного путеводителя по психоделии игра превращается в самый худший на свете слэшер. Прежде всего — здесь очень неточное и слабое оружие (особенно в начале игры, без апгрейдов), а прицельно стрелять приходится постоянно — либо для попадания в уязвимую точку на теле монстра, либо для решения очередной механической головоломки (которые бесконечно повторяются всю игру). Автоприцел чувствует себя умнее всех и вместо пускающего в нас смертельные файерболы босса фиксируется на ближайшем ползающем слизне, а ручное прицеливание происходит настолько медленно и трудно, что пользоваться им в бою почти бессмысленно — не заметишь, откуда смерть придет.
Но, даже кое-как привыкнув к такому всеохватывающему хамству, усидеть на стуле до финальных титров все равно будет сложно. Игра получилась невероятно длинная и тягучая, с запутанными уровнями и странно расставленными чекпойнтами. Поэтому, когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное — запомните: Кэрролл здесь совершенно ни при чем.
РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ: КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ: ОРИГИНАЛЬНОСТЬ: ЛЕГКО ОСВОИТЬ: ГЕЙМПЛЕЙ: 4 ГРАФИКА: 7 ЗВУК И МУЗЫКА: 7 ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ: 3 ДОЖДАЛИСЬ? Настоящий ночной кошмар среди платформеров, выбравшись из которого уже не захочется обратно. РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 5,5
там основатель геймленда выпустил книжку о своей тяжелой жизни, лента кусок опубликовала из 98 года, как он там свой многомиллонный бизнес вытянул на одной СИ, которую печатал на газетной бумаге в общем, уморительные прохладные истории
>>11137424 Почему съебал Тоха жирный - тайна покрытая мраком. По слухам его выперли, из-за того, что много денег начал просить. Кузьменко съебал в 2010ом и он ща на мейл ру заведует игровым разделом и ведет подкасты с тупой шлюхой. Кому интересно - вот:
Там же можно увидеть старых знакомых из журнала. Асанова там. Кургана. Как я понял, Кузьма хотел подтянуть и Тоху, поэтому тот тоже съебал в 2012ом (т.е. спустя 2 года - как раз достаточно времени было Кузьменки закрепится на мылеру), в итоге год Тоху спонсировали, но потом кинули и не включили оплату работы его студии на след (2013ый) год, в итоге тот пошел побираться на ютубе, чем и занимается до сих пор, попутно жируя на деньги, что ему закидвает Ubisoft.
>>11133788 Вот неистово двачую. Реально, набрали каких-то ньюфагов и заставили делать обзоры. Хотя есть там вроде и норм перцы. В целом, игровые новости (игрозор) у них вполне неплохи, но я бы не сказал, что лучше того, что делает игромания на ютубе. У них тож новости хорошие. В IT теме они(СГ) знатно обосрались, сделав выпуск. И их ретрозор, пусть поначалу и кажется годнотой, но потом начинаешь замечать там массу ляпов.
>>11152638 Вот что ещё хотел добавить. Мне все же интересно куда собсно съебал виновник треда - Макаренков? Сам ли он уволился или нет? Если сам, то куда пошел работать? Канобу стух, Геймбокс так же мне видится не очень перспективным. На стопгейме одни ноунеймы и вообще своя атмосфера. Я ни разу у них не видел, ни одного приглашенного гостя и чтобы кто-то более-менее известный из игрожура у них работал. У него вроде медицинское образование и возможно он пошел работать по специальности. Но это очень сомнительно, кто ж его возьмет без опыта. Пусть он и говорит, что хоть и работает с играми, про медицину не забывает и читает книги. Но все мы знаем, что теория бесполезна без практике, особенно в медицине. Так что я лично жду с интересом, где Макаренков всплывает теперь.
Кстати, по любимому журналу можно с довольно высокой вероятностью определять суть анона. Игромания – обычный васян ЛКИ – псевдоинтеллектуальная никаквсе-мразота, хипстопетушня etc. Страна Игр – анимублядская недоилита-говноед-консолемразь Помогайте же. я вот ЛКИ и Мир Фантастики читал
>>11154043 Я ЛКИ не читал никогда. Там же одни гайды, прохождения и стратегии печатались, разве нет? Мне это как-то не инетерсно было, тем более в игроманию подобный контент так же попадал и много чего ещё. Статьи по железу, игрострою, индустрии и прочее.
>>11154158 Удивительно, но даже сейчас существуют люди, которые покупают журнал по старой памяти. Ну и на фоторамки они его завезли, вроде как идет дело, покупают.
Читал игроманию с 1998 по, кажется, 2007 или 2009 год. Знаете, это было совершенно волшебное ощущение - ты живешь обычной жизнью школьника, обхаживаешь роспечати, клянчишь у мамки заветные 180-200-350 рублей на свежий номер журнала и потом читаешь от корки до корки, накатываешь моды с диска, которые, конечно же, не работают, так как у тебя старая пиратка игры, на которую нихуя не идет. Потом начинается лето, тебя отправляют к бабушке в деревню в КРЫМ, ты берешь всю свою подшивку и за 3 месяца деревенской скуки практически выучиваешь от корки до корки все номера и читаешь самые малоинтересные разделы вроде какого-нибудь веб-дизайна или тестирования компьютерных мышек. А потом меня заебало, почти все нормальные авторы ушли, остался Кузьменко да Тоха Жирный, статьи стали похожи друг на друга (тот самый набор клише и прочих типовых словосочетаний, кочующий из статьи в статью) и где-то тут я дропнул всё это дело. Как по мне, Игромания Полянского > Игромании Кузьменко. Давыдовскую не помню, ибо совсем юнцом был тогда. Не знаю, зачем я всё это написал, просто как увидел шапку треда, так сразу в голове пронесся вихрь воспоминаний.
>>11154332 Олдачую. Ни с чем не забываемые ощущения от запаха типографской краски и разрываемой упаковки. Ютубчик такого не дает. А покупать перестал потому-что денех не было, я был хиккой и не работал. Да и интеренет появился. Тянул видео-манию и pdf-ки c локального трекера.
Помню раньше игромания была на на 350 страниц с качественной цветной бумагой, а сейчас 140 страниц дешёвой нецветной бумаги. А всё почему? А потому, что интернет убил игрожур ибо нахуй теперь никому не нужны журналы.
>>11154368 А мне в армию привезли кучу выпусков 2000г, я их в нарядах по штабу до дыр проштудировал просто. Еще страну игор, всё друг подогнал ибо у него этих журналов дохуища просто было, жалею что выкинул всё в свое время.
за что вы любите это сборище шлюх и пиарщиков? в 2010 помню как они хвалили мафию2, ставили ей 10 из 10 в рецензии, Логвинов, Макаренков говорили что игра невероятная а потом когда хайп стих переписали и высрали АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ где облили все говном
И такое было с многими играми , даже русскими блять.
Ниграмания - сборище отбитых маркетологов которые изображали что у них есть журнал а не ссаная рекламная листовка
Собственно по тому что делают кущьменко , логвинов сейчас очевидно кто они и зачем работают
Анон, обьясни за счет чего живут логвиновы, гмбоксы, стопгеймы и тд?
Ведь сейчас половину школьников летсплейщиков смотрит в 80000 раз больше народу чем этот "игрожур" не выгоднее ли 10 из 10 мнение заказывать у школьников\меддисоных\лолошек и тд?
>>11155046 Очевидно, потому что все без исключения маркетологи и пиарщики - клинические долбоебы, не могущие в логику. И не только в бизнесе, вообще везде
>Анон, обьясни за счет чего живут логвиновы, гмбоксы, стопгеймы и тд? >Очевидно, потому что все без исключения маркетологи и пиарщики - клинические долбоебы, не могущие в логику.
>>11155303 Так у лецклейщиков заказывают рекламу же. НАУШНИКИ МОНСТЕР БИТС! ПРЯМИКОМ ИЗ КИТАЯ! Бинарные опционы! Сетевые пирамиды! Магазин футболок! Да дохуя у них рекламы.
Мы желаем Алексею творческих побед, достижения новых карьерных вершин и гладко выбритой головы.
Ну а новым главным редактором журнала назначен Геворг Акопян, наш редакционный директор и главный редактор сайта «Игромания.ру». Мы проследим за тем, чтобы Геворга не расплющило под грузом свалившейся на него ответственности. Он же, в свою очередь, приложит все силы, чтобы не только сохранить, но и преумножить наследие знаменитого журнала.
Это все. Кому эта хуйня с ноунеймами теперь нужна?