Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано(tm), а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). 3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. + NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); 4. Сортировщик порядка загрузки модов (BOSS или LOOT) - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + BOSS - http://boss-developers.github.io - первопроходимец и ветеран своего дела, созданный ещё при Ленине Обливионе, нынешняя актуальность довольно спорна, хотя многие считают его надёжнее преемника. + LOOT - http://loot.github.io - если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. Теоретически лучше, но находится в процессе допиливания, так что стабильность под вопросом. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. 6. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. 7. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. 8. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
>>393109 Только не забудь что у него свой Skyrim.ini и Skyrimprefs.ini для каждого профиля, и при желании, можно так же поставить отдельную папку с сохранениями для каждого из профилей.
>>393140 Неудивительно. Будет фапать на другую бабу (даже нарисованную) - лишится доступа к телу, ибо тупорылые шлюхи ревнуют даже к компьютерным моделям по причине врождённого комплекса неполноценности.
>>393141 > лишится доступа Такое только с тупорылыми омеганами проходит. У нормальных мужиков все наоборот: будет баба выебываться — лишится доступа к хую.
Реквестирую мод, делающий боевку прямо таки смертельной, чтобы каждый удар и блок имели огромное значение, а хтх было оче быстрым, не больше 3-4 секунд. И при этом полное отсутствие магии и стрельбы.
Нахуя ставить йоба-енб, не имея пары титанов вместо видеокарты, а потом жаловаться на просадку по фпс? Енб только для скриншотов же. Для постоянной игры можно поставить какой-нибудь простенький пресет, или вообще динавижоны всякие.
>>393198 >Для постоянной игры ICBINE 2. Рикаминдую. К нему ещё ENBoost можно прикрутить, если в конфигах пару строчек переписать. И Imaginator накатить, и будет графиониум. По желанию можно в инишках sweetfx'a покопаться, который в комплекте с ихбином идет.
>>393358 Купи другие, делов то. В /t/ тебе помогут. У меня мало того, что системник бесшумный. Ну. относительно бесшумный - винчестер чуть слышно, так еще и ушки охуенные. >>393354-кун
Пацаны, такая проблема. В Вайтране после убийства первого дракона и при первой встрече с Лидией она начинает дико чморить меня, глухим голосом называя меня пидором злокрысьей мордой и другими неприятными словами. При разговоре с ней доступна только опция "следуй за мной" и т.д. Из модов стоят только мод на интерфейс SkyUI и оптимизированные текстуры. Пробовал отключать моды - не помогло, Лидия продолжает нести хуйню. Что делать, котаны?
>>393408 Охуенная идея для мода, либо на Лидку, либо еще на кого, или вообще кастомного компаньона: он/она вынужден(а) с тобой путешествовать или служить, но ненавидит тебя пиздец. И со временем это меняется по мере прохождения каких-то квестов/ебли/просто путешествия совместного.
>she is so ugly >ah, the digital age, where people think it's their right, nay duty, to share every unfiltered unsolicited opinion...and that it genuinely matters. ok, Kanyes (Kanyi plural?), if ya ain't got nothin nice to say, don't say nothing at all. simply move along
Эй, анон, 200-модов-кун врывается в тред. Мой топовый пека начал давать сбои из-за какого-то из модов. Заметил давно, но профукал все полимеры и не проверил от какого конкретно. С тех пор прошло уже много времени и как-тоне очень хочется залазить по колено в дерьмо. А придётся. Но я немного упрощу себе погружение, задав небольшой вопросик. Суть проблемы: провисания. Мелкие частые провисания уровня кубачевских дезспайков. Возникают чаще всего во время резких поворотов камеры. Проанализируйте какого типа моды могут такое вызывать, чтобы я быстренько пошарился по специфичной группе файлов, вместо всех сразу, и удалил ненужный мод.
Господа, существует ли модификация на увеличение длины члена^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H длительности действия всех поушенов? Чтобы выпил поушены, скажем, регенерации здоровья, стамины и увеличения одноручного урона, и висели эти эффекты, скажем, шесть игровых часов. Кто-нибудь такое видел?
Посоноы, уже хуй знает сколько ищу мод на походку для баб. Но не на бабскую походку от бедра с вилянием жопой и бегающей аки четырнадцатилетняя нипонская школьница,а чтоб... ну хотя бы, как у баб орков или просто неписей. Такой вообще в интернетах существует?
>>393581 Ну охренеть, тесаны, на нексусе дурачьё всякое годами бьётся над такими вопросами - а тут у нас простой русский школьник всё разрулил без базара.
>>393585 Уже не школьник и еще не программист. >>393583 Хули нет-то? Единственная сложность в том, что скорее всего к каждому нпс надо будет прикреплять скрипт для проверки, а такого движок действительно не потянет.
>>393592 Так куда кидать сксе-то, блять? Вот из гайда цитата: Примечание:
Меня тут надоумили умные люди, я попробовола - все работает на "ура". Любые HDT Mod Organizer цепляет налету. Тоже самое касается и реплейсеров тел. Тем более, что начиная с версии, которую я описываю (v.1.2.11), всякие fomod`ы ставятся без проблем.
А вот SKSE, все же, стоит устанавливать в родную папку Data, ибо, он должен загружаться впереди всех.
>>393590 Движок вроде не поддерживает просто так кастомные эффекты при ударе по неписю. Нужно пилить искры через спелл, добавляя зачарование каждому клинку, чтобы при ударе накладывался эффект искр. Костыли-костылики. Слишком громоздкая конструкция для такого простого эффекта. Да я и не уверен что искры вообще должны быть IRL.
>>393576 Это анимации, они не могут быть совместимы или не совместимы. Просто у тебя одна стоит, а другая нет. Если хочешь оставить анимации из Feminine Running and new dash animation, накатывай сверху Immersive Animations, на перезапись не соглашайся.
>>393599 В корень игры всё кидать, чего не ясного то? Мод органайзер прекрасно видит, что установлено в папку с игрой в обход него. >все программы запускаются из него, иначе они тупо не увидят установленные моды. Программы легко добавить в список через EDIT, указав путь до exe-файлов.
>>393602 Иммерсив блуд через спелл, кстати, сделан. Вешает на неписей магический плащ, через который уже добавлены эффекты. Просто делать при ударе клинком проверку на в броне/не в броне - слишком накладно для неспешного папируса.
>>393609 Кровь одна для всего. Нет крови >только для ударов оружием по тяжелой броне Двигло не видит разницы между кровью от удара по тяжёлой броне и по остальному.
>>393537 > А вот коллизии оружий друг с другом в беседкоподелиях отродясь не бывало Фоллачегосподин врывается в тред и говорит, что ты пидор. В нью-вегасе искры при ношении повер армора присутствуют, от пилы вообще дымится. Так что не слушайте его, просто васянам этим лень заниматься.
>>393618 Хм, кажется правда не понял. Но я отчетливо помню, как после того, как мне уебали с двухстволки я заискрил, аки древний телевизор. Хотя сейчас понимаю, что эффекты немного разные. Ну да ладно, хуй с ним. Вы лучше скажите, вам уже запилили зональные повреждения?
>>393619 Я имею в виду технологию, когда при сближении двух моделей мечей игра чувствует момент, когда они соприкасаются друг с другом, просчитывает соответственно физику их дальнейшего поведения, рисует высекаемые искры, и так далее. А клиппинг - это когда вышеозначенные модельки встречаются и невозбранно продолжают двигаться дальше, сквозь друг друга, и игре на это похуй, она просто зарегистрировала факт попадания меча по тушке, да заспавнила брызнувший кетчуп. Ну или те же искры. Но это всё равно ёбаные костыли.
Ребят, кто знает как накатить ретекстур брони ТОЛЬКО на одного персонажа, т.е. мою спутницу. Чтобы у всех воинш была обычная бронька поверх CBBE-тел, с физикой и прочим, но бронелифчики были с поддержкой физики были только у моей няши?
>>393677 > Зойчем, если можно зачарить стрелы- А что, есть нормальный мод на зачарование стрел? Я имею в виду разными заклинаниями, а не просто готовые огонь/лед/молнии, которые клепаются в кузнице.
>>393474 Видишь ли, стоял rcrn, и какой-то темный enb, я снес его и накатил как раз таки фимбулвинтер. Теперь все какое то пластелиновое, а темнота пропала. Реквестирую темное енб, чтобы без факела ночью ничего больше чем на шаг от тебя не разглядеть.
>>393776 хз тогда. если тебя климаты не очень нужны, то выбор довольно широк. попробуй у Gopher'а посмотреть цикл, посвященный енб Алсо, попробуй версию Fimbulvinter 2.2, говорят, она лучше новой. Еще попробуй Phinix Natural, он мало меняет освещение, больше в сторону реализма, а не фэнтези.
>>393776 Тебе не енб надо, а мод специальный. Помнится я когда-то ставил, ночью хоть шары выколи - ничего не видно без факела. Енб - полумера, ты с тем же успехом можешь яркость и контрастность выкрутить на мониторе и даже фпс не просадится до консольного стандарта.
>>393822 Вот бы было охуенно, если бы кто-нибудь сделал текстуры в рисованном стиле и технологию Cel-shad'инга завёз. Доебала уже эта йоба-реалистичность.
>>393737 Этот ваёленс нормально работает? А то я ставил как-то мод на учащение добиваний, дедли-что-то-там, оказался ужасной хуйнёй, анимации перерезания горла из стелса вообще пропали, остальные настройкам не особо соответствовали. Этот таким не страдает?
>>393820 А больше ничего нет? Скайрим даже с моей тонной модов мне напоминает детскую сказку и омск одновременно. Ничего темного, по-настоящему мрачного нету. Даже замысел Харкона схавать солнце, который должен быть пиздец эпичным, мне таким не кажется. В Апокрифе мне очень понравилось. И в голове Пелагия безумного. А у других даэдра - хуйня. Я хотел бы модики на столбы с повешенными, чуму, бандитов не как в ванилле - голодранцы, блджад!, а нормальных. Реплейсеров брони, превращающих ее в нормальную. Реплейсеров щитов, заебали говноподелия, да и еще и зернистые. Заебало, ванилла - говно! Хочу гримдарка. Какой-то анон просил гримдарка - я удваиваю его реквест!
>>393872 Но глаза и так здоровые, не переношу анимешных стандартов уровня пикрелейтед. Проблема рта, когда я делаю его меньше, то в эмоции, как на скринах, он выглядит слишком мелким, а с таким размером идеально в них вписывается. Уши я буду дорабатывать напильником в маске, но от растянутой текстуры никуда не уйдешь, да. Можно поработать с толщиной губ, но выходит какое-то говно.
>>393881 >13 лет Куда уж еще больше? И так старуха. Чем можно пофиксить тени на земле квадратиком? Как тут. Ставил, лучше местами становится, но обычные тени(на лицах) выглядят просто ужасно, а остальные фиксы там вообще убирают тени или фиксят полосочки.
Модоанон, я же знаю, что ты схороняешь к себе пикчи с охуенными няшными персонажами, с nexus images, с этого треда, откуда-нибудь ещё. Поделись самыми, на твой взгляд, охуенными. Я свои проебал, а персонажа создавать надо. Плачу тем что осталось - пикчой о пропорциях.
>>393895 Я не тот анон, но у тебя тут подбородок выпирает слишком сильно. Я бы рот повыше к носу поднял и подбородок соответственно, хотя может еще более анимешно получиться, хз.
>>393838 К сожалению не вышло. Поставил, выбрал шейдер. Насмерть распидорило тенями шрифты и значки, а в самом игровом мире отличий минимум. Ну кромки заметны, но этого мало. Нужны линии пожирнее. Да и без соответствующих текстур не взлетит.
Реквестирую стандалон стекляную броню для unpb Чтобы выглядела теплой (ну там мех где-то торчит например) Ну и вообще накидайте годных ретекстуров стекляной броньки
Моданы, тут нормальные патчи для скайре? Хочу поставить Immersive Armors и Immersive Weapons на него, патч отсюда пойдет, или это патчи от очередного васяна?
>>393977 А характеристики оружия и брони не завышены/занижены? В старой версии с Летописей в описании написано, мол, могут быть проблемы с добавляемым оружием. В новых пофиксили что ли?
Не понял вашего фанатизма по поводу этого мода. Говно ебаное же. Только до 5 лвла норм, а дальше врагов приходится бить еще больше, чем на легендарке ванилы. Это максимум уныло.
>>393991 А он тип совместим? Мне вообще ванили хватает, просто под нее нет нормального TBBP реплейсера, без бронелифчиков. А под IA есть, можно давать спутнице только из этого мода броню = профит. Но это мелочи, так-то, я все же склоняюсь к неиспользованию IA и IW. А на счет клоак плащей скайрима не в курсе?
>>393993 Видишь ли,мы живем в России, и мы насмотрелись на грязь, нищету и убогость. Мы хотим хотя бы в игре сделать идеальный мирок. В конце концов, что за игра такая, которой ты не можешь насладиться?
У меня тут показатели брони распидорасило, на всём теперь оче высокий уровень защиты, в чём причина? Или это норм для реквиема? Говносборка прилагается.
>>393993 Платина жи. Ты бы еще шлемы и сапоги у кошек вспомнил, или то что к тебе все как к дженерик норду относятся.
> тут эксперты по анатомии собрались или из модельного агентства все? Боди реплейсеры клепаются жирухами. Что бы они ни делали, всегда выходят губастые амазонки или конаны-варвары.
Анон, есть на скурим что-нибудь стимпанковое из одежды? Защитные очки, всякие хитровыебаные костюмчики, мечи-шестерёнки. Всё что есть несите, будем засирать модами.
Как же меня заебли ебанные драконы. Теперь на меня нападают по 2 штуки за раз вместе ДАУНгардами, и чето друг на друга внимания не обращают, а еще не могу больши души высасывать. Ебанный рот.
Моданы, есть что на седельные сумки для лошадей? Convenient Horses какой-то громоздкий, как бы он не зафлудил мне сейвы какой-нибудь хуетой да, я параноик.
Ребят, подскажите мод, который замедляет течение времени в скайриме, смену дня и ночи. Я знаю, что такая фишка есть в реквиеме, но я пользуюсь редоном. И чтобы было совместимо с климатами и енб, естественно. Лучше всего, чтобы был баланс около 1:4 с реальным миром, т.е. 4 дня в скайриме это 1 день в реальности. Но еще лучше с настройкой в МСМ-меню.
Ну и ещё есть классическое set timescale to X в консоли. X - число от 1 до 20, 20 - по умолчанию, 1 - реальный день. Меньше чем 6 ставить не рекомендуется.
Что есть из модов на жилище для игрока, но не замок-на-горе, а таких, где дом возможно перемещать или "брать с собой"?. Из осмотренного и достойного:
очевидные палатки из Frostfall + заклинание на пузырь с кроватью и тумбами
Дирижабль Dev Aveza. Можно летать-управлять, внутри есть каюты.
Призываемый дом-гриб Field Lab. Можно призвать везде, где для него хватит места.
Двемерская башня, забыл как называется. На землю кидается куб и из него вырастает башня с кучей комнат. Как надоест башню можно свернуть.
Видел пару модов на кольца-телепорты в комнату и производные от них. Есть ли что-то крутое из этой оперы, что я пропустил? Доступное в любой перди уютное жилище - моя хиккимечта.
>>394195 Бро, а это какой-то новый варпальный мешок? Старый - восхитительная идея, но блджад, меня страшно смутили кучи золота внутри. Какбэ у меня в кармане 200 септимов, а там горы золота, которое взять нельзя. Алсо с твоей подачи обнаружил сейчас переделку интерьера http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61845/
И вспомнил еще один годный - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55441/ Кольцо телепортирует игрока на маленький остров в сфере. Автор снимал скриншоты на микроволновку, в реальности там очень темно (особенно с enb) и текстурки выглядят намного лучше.
>>394197 >Бро, а это какой-то новый варпальный мешок? Старый - восхитительная идея, но блджад, меня страшно смутили кучи золота внутри. Да, няша, это переделка от мимокрокодила с тесалла: убран всякий хлам и кучи бутафорского золота, добавлен шкафчик с мини-алтарям богов и колода для рубки дерева. :3
Такое дело. Установлен мод органайзер поэтому настройки в лаунчере я запустить не могу. Как настройки-то теперь делать? Сглаживание, анизотропия, вот это вот всё. Инб4 пердолить ini вручную.
>>394230 Вот например, что за частицы? И что будет если крутануть на максимум? В лаунчере-то ты дальше предложенных значений не уйдёшь, а тут видеокарта проплавит корпус всё неиграбельным можно сделать.
>>394231 >"iMaxDesired=750 - This variable in SkyrimPrefs.ini controls the maximum particle count for particle effects like smog, fog and especially fire and spells. Experimentation revealed only minor changes in most smoke and fog effects, but a very noticeable change in fire (e.g. from torches) and spell effect density. For example, as this variable is raised, the Flames spell shoots increasingly larger amounts of flame from your hand; while at a value of 0, all flame from the spell is removed from view. The screenshot comparison below shows the difference between a value of 0 and a value of 950 for this variable, and the fire on the torch as well as the output of the Flame spell are both clearly affected. Changing this setting may have a notable performance impact around such effects, depending on your system."
>>394232 Ну вроде ясно. Тогда вот ещё что, есть такой косяк, когда идёшь к источнику света на определённой дистанции (близко) он становится ярким, а когда удаляешься вновь тускнеет. В общем надо как-то поправить эти источники света чтобы они на максимальной дальности подгружались и этого перехода не было заметно.
>>394234 Скайрим не способен одновременно поддерживать активными более четырех источников света, няш. Сгладить можно с помощью гайда по стабилизации ЕНБ (ссылка есть в кратком FAQ в шапке). :3
>>394256 Нет, няша, это ты у Беседки спроси. Они даже из ТЕСО в Скайрим элементы импортировать запрещают, не говоря уж о других играх. Единственные известные мне исключения - ТЕРА и Ведьмак, по специальному разрешению их правообладателей. :3
>>394260 пффф как будто они следят за тем что ты импортируешь в игру, вот например я прямо сейчас импортирую некоторую музыку из дарк соулса в скайрим и что они мне сделают
>>394263 Они следят не за тем что ты импортируешь в игру, а что ты вырезаешь из других игр и выкладываешь в свободном доступе. Копирайт распространяется на всю игру, включая музыку.
Антуасы, кто ни будь может на пальцах объяснить, как использовать МО для двух игр сразу? Ну или ссылку на гайд хотя бы киньте. Решил заняться мододопиливанием Нью Вегаса, но нагуглить нихуя не могу.
>>394289 Так его и нельзя использовать >для двух игр сразу Качаешь мо одним архивом, закидываешь в отдельную папку. При первом запуске он спросит игру, указываешь ему нескурим. Этой копией модишь вегас, другой - скурим.
Огромная толпа модвасянов делает, фиксит априори баганный движок. Делают же еще огромные моды. Какого хера? Вместо того, чтобы трансмутировать говно в свежее говно, они могли бы такой толпой сделать конфетку. Почему еще не нашлось Васяна, который смог бы сплотить своим туумом жителей Тамриэля и создать неканоничную, но хорошую игру? Такой ораве макак это было бы очень легко.
>>394307 Ещё ни один огромный мод ни разу не довели до конца. Васяны могут квесты прикрутить, имерссив тут и там, пофиксить баги некоторые, но сделать новую игру они не могут оп очевидным причинам, а использовать ресурсы скайримы для запила своей им не позволят авторские права.
>>394307 На самом деле там не так уж много людей делает что-то действительно стоящее. Всех "серьёзных" буквально единицы и специализируются они в сугубо ограниченных областях. Одно дело вечером под пивас сделать пацанам модель трясущихся сисек и совсем другое что-то вдумчиво, кропотливо производить, получая нагоняй от главного Васяна за сорванный дедлайн. Тут другой подход нужен. Открытый движок и лицензия, удобный ресурс модеров, типа нексуса, с большой базой пользователей, а ещё простые инструменты и возможность сделанное сразу же опробовать.
Дувакины, какие моды поставить для коркора? Реквием есть, SIC есть, популятеды всякие, что еще можно? Алсо, хотелось бы модов на боевую систему, блоки там всякие и т.д
>>394339 >>394340 Не знаю, лукарем никогда не играл. Эти криты можно настраивать, их процент и включать/выглючать инстант дес. А кулаки здесь же только пара штук и они убоги с 2х часовым закликиванием.
Посоны, нужен мод, делающий невозможным беспрепятственное ношение любой брони, то есть чтобы я не мог надевать броню противоположного пола, или того, кто отличался от меня по комплекции. Такое существует вообще, или придется в голове отыгрывать?
>>394350 Как будто ты в ваниле можешь надевать броню противоположного пола, наркоман. Посоны, я придумал! Можно надеть свитер вместо штанов, ноги засунуть в рукава. Нахуя? Можно будет срать, не снимая свитер. Я и так, блядь, могу срать, не снимая свитер.
Антоши, а доставьте ка мод на нижнее белье для всех женских нпц для unpb тел. Суть в том, что хочется именно отдельное белье, чтобы одевалось как одежда, а не по дефолту в качестве текстуры. + Чтобы было у ВСЕх неписей включая бандиток, ну и вообще было бы шикарно, если несколько видов
>>393841 Это все замечательно, но совсем не то. Лишь погодные условия замена тупо, нужно нечто большее. Что-то уровня модов на маунты и бляди, где заменяется все болванчики, мир, баланс, квесты.
>>394327 Но двигло то ведь обливионское, тут же анон речь завёл об априори баганном движке, если васяны будут пилить свой тесач на своём движке то они соснут, так как некому будет пилить озвучку, анимацию, текстурки рисовать и писать сценарий. Да и прав на вселенную у них нет.
Есть ли мод, где было бы реально страшно играть? Мне вот хвалили эфрейд оф монстерс на халву, выглядел омногообещающе, но там вообще нихуя не видно, ненавижу такое говно, где сплошная темнота и нужно глазом гладить монитор.
>>394425 Хуйня, ничего выдающегося в моде. Наиграл со скрипом до 20 лвла и выключил от уныния. Враги после лвла 5-10 такие же тупые паленья, только их бить приходится раза в 2-3 больше, чем на легендарке ванилы, а это максимум тупо и скучно.
>>394429 Посоветуешь что-нибудь с максимум тактикул комбатом, чтобы необходимо было парировать, отпрыгивать, перекатываться, бить вовремя, и все такое. Получаешь удары - дохнешь, парируешь/уклоняешься, бьешь в нужные моменты - раскладываешь противника быстро. Ну и чтобы противник не уходил в анальный блок на весь бой.
>>394430 Дорк сулз. Там у врагов нет триллионов хп и абсорба дамага, они умирают быстро, герой умирает быстро. Коркор уровня всяких скайре, реквиемов и прочих - тебя ваншотят тупого врага полено надо бить 2 часа, сделал ошибку - труп(если не абузить кузнечку и энчантинг) Это дерьмо и ни о чем. Самое лучшее - кастом дификулти. И локейшн демедж.
Ищу мод, смысл вкратце: дамаг не проходит через щит, но повышенный в случае пробития. И еще один, позволяющий стрелам, попавшим в щит, втыкаться в него и торчать.
>>394471 Смысл в ресурсах-паразитах? Тупо копируют чужие моды, я бы еще понял, не будь нексуса и эти файлы были разбросаны по помойкам, а они их собирали воедино.
>>394434 >Dark Souls Каждый босс -- тонна хп, враги действуют по тривиальному алгоритму. Прошел один раз -- на второй челлендж исчезает, ибо все тебе за полчаса телеграфируют, что делать будут, а атаки ты уже знаешь. Нг+ это тонна хп и урона, ии не меняется. Сложность на 1 прохождение, если пвп исключить.
>requiem никто долго не живет, ни ты, ни противники. Исключение -- счетное количество боссов. Только ии по разному действует, в отличии от одноклеточных душ.
Посаны, ну я хуй знает, как я раньше обходился без MO. Для сомневающихся - ставить без раздумий, охуительная вещь. На ютьюб-канальчике Gopher'a есть разжеванный в кашу туториал, который поймёт даже аутист, если чо.
Анон, может ты, как и я, не паришься насчет лорности Скурима, и посоветуешь пак нормального огнестрела? Хочу бегать голой тянкой с дилдаком в заднице и расстреливать дракона в силовой броне со своего ПКМ. Есть такое?
>>394287 Блядь, теперь я тоже хочу броню из мёда. Блин, это же Скайрим, там тонны мёда, почему им нельзя обмазатся? У них есть броня из стекла, даэдрической крови и даже изо льда. Почему нет из мёда?
>setrelationshiprank <RefID> <#> Изменяет отношения двух NPC между собой. <#> варьирует от -4 до 4. -4 - злейшие противники, -3 - враги, -2 - неприятели, -1 - соперники, 0 - знакомые, 1 - друзья, 2 - доверенные лица, 3 - союзники, 4 - влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые). Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#>.
Если я всё правильно понимаю, она изменяет отношения сразу двух сторон - и того, кому прописываешь, и объекту. А можно ли сделать, чтобы один персонаж относился к другому враждебно, а тот в ответ дружелбно, например?
>>394589 Сука, ты уже неделю спрашиваешь, и не удосужился сам потестить? Пробуй refidпервогонпс.setrelationshiprank <RefIDвторогонпс> <агрессия> И смотри, нападёт или нет. Если нет, то нельзя.
Меня эти полосочки на горах уже просто доебали. Больше нигде подобной хуйни нет, только на определённых камнях/скалах. Пробовал разные лоу/ультра настройки теней из http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/283/? но это кирпичи остаются. ЧЯДНТ?
>>394610 На твоем скрине все похоже z-fighting двух моделек льда, рисующихся одновременно. Это только со льдом так? Возможно какой-нибудь из реплейсеров льда конфликтует, хуй знает. А может настройки ЕНБ, или с драйвером что-то.
>>394620 Куча реплейсеров и текстур, ELFX и вот этот ЕНБ пресет http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50065/ , прилично допиленный в меру моего дилетантского разумения о натуральном освещении. Ибо раздражает вырвиглаз васянов, не умеющих в тонкую выразительность, с ультрамыльным dof-ом и кислотной палитрой.
Модоны, если наставить в МО кучу разных ретекстуров, то они будут работать, просто добавляя новые и перезаписывая друг друга? И то же самое, если ставить ретекстуры деревьев совместно с Skyrim Flora Overhaul?
>>394676 По тому же принципу, что и плагины - какой ниже в списке, у того и приоритет по одинаковым файлам. Первый плагин добавляет файлы a, b, c, d, e. Второй плагин добавляет файлы b, e, f, g. Первый в списке выше, второй ниже. В игре окажутся a, c, d из первого плагина и b, e, f, g из второго.
>>394684 Но она охуенная же! И достаточно вписывается, уж поболее всяких бронелифчиков. Единственное, я не знаю, есть ли в фоллаче слайдер для настройки веса гг, поэтому возможна ебля.
У меня начали иногда дико замедляться анимации персонажа. Как это лечить?
+ после установки реквиема начал сходить с ума FNIS. Он нашёл 1440 анимаций и по 172м из них выдаёт Missing AnimFile для модов ActionPoser, DPoser, PinupsEX5 и SNSD. Из которых у меня только есть Pinup Poser
>>394682 Можешь тогда посоветовать ретекстуров мужской или общей ванильной брони, не обязательно, чтобы она была идентична ванили, главное, чтобы хай резолюшн, без ванильного мыла. Особенно бесит ванильная рваная одежда, по краям вообще пиздец мыльцо.
>>394673 >Phinix Natural ENB Я его тоже корячил. Он только для скринов годится, нормально выглядит только в отдельных местах. Поправишь одно, поедет другое. Чтобы его сделать нормальным, надо его переделывать полностью, потому что васян как обычно не по методике пилил, а от балды.
В этом пресете тоже по дефолту некоторые сцены выглядят как недоHDR фотка и смазывание в движении я пока не нашел как отключить (см. скелеты), но хотя бы правильные твики приводят к ожидаемому результату, а не к ломанию всего графона нахуй.
CoT не люблю, уже не помню почему, но какая-то ерунда там меня постоянно раздражала. Кажется лоды водопадов вдали с ним стали яркими, и еще что-то.
>>394616 По ходу нихуя, побегал сейчас - туповато. Дамажат враги вроде норм (хуй знает, мб кажется), но оружие с ванильными харками, патчей не наблюдается. Так-то идея заебись, такой безысходности в Вайтране я не ожидал. Ладно еще зомби толпа, ладно мертвяк в эбоните во главе их, но когда эта костяная хуйня взлетела и пережгла все живое - ПИЗДЕЦ. По реквесту тому анону подходит даже с лихвой. Во многом именно из-за этого сношу, ибо концентрированная БОЛЬ. Ну и НЕСОВМЕСТИМОСТЬ, конечно же. Нахуя я его поставил - не помню, возможно в реквием-треде и посоветовали, я и не ждал подвоха. Другая хуйня в том, что если орды этого пиздеца разномастного будут реквиемовскими, то можно не создавать персонажа, чтобы не мучить его экраном загрузки 99% жизнедеятельности. Зато в эндгейме неплохое веселье должно выйти. Опять же, пилите патч. Алсо, подозреваю, что мод анлорный охуеть как.
Моданы, я енбхейтер-ванилофаг, есть ENB для меня? А то хочется просто ванилу, но с ГРАФОУНИ. В последние полгода сижу на barebones пресете вот отедова http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55921/? но он приелся, да и самый зрелишьных фишек ENB (Подповерхностного освещения, дофа и эмбиент оклюжена там нету, да и сглаживание только ванильное). Единственное что меня устраивает в ваниле- цвета и цветовая гамма, они шедевральны, всё остальное- нет. Поможете, или я прошу слишком много?
>>394692 С климатами он вполне норм, не без косяков, но любой енб имеет свою порцию говно, тащемта. А чтобы не ебаться с водопадами, ставь SkyFalls и будет тебе счастье ^_^ Тем более, с такой сборкой система грузится чуть более, чем нихуя. Можно, конечно, накатить опенфелд7, или как его там, но для того, чтобы он стабильно работал, нужно иметь три r9 290x или gtx980.
>>394699 > енбхейтер > есть ЕНБ для меня? Чтобы ты его хейтил, лол? Не очень понятно чего ты просишь. ENB с палитрой как у ванилы, я так понимаю? Не знаю такого, точнее не смотрел. Алсо, графон берется в основном не от ENB, а от реплейсеров текстур/моделей/анимации/освещения. Какие-нибудь Flora Overhaul и ELFX добавят тебе больше графона, чем йоба-SSS.
> сглаживание только ванильное Если видюха хотя бы уровня 970, можешь накрутить SGSSAA/OGSSAA без всяких ENB, будет все гладкое как клоака аргонианки, при этом без замыливания текстур.
А sss и доф все равно в большинстве пресетов сплошной борщ и отыгрыш очкарика в музее восковых фигур. Всегда снижаю их до минимума, чтобы в глаза не лезло. Технические хуитки не могут быть фичами сами по себе, к ним еще и руки нужны.
Есть вообще моды на нормальные шляпы волшебника? Чтоб огромная шляпа мудрости и гордости, чтобы по Пратчетту прямо, ты меня понял, анон. Моды есть или на достаточно унылые потуги а-ля ковбойская или есть достойные, большие шляпы, но на женских персонажей. Корейцы что-то сделали крутое, я уверен, но не знаю где искать.
Спасайте-выручайте, жители скайрима. Вылетает сразу после вступительных титров, уже все испробовал, ничего не опмагает. Если еще что нужно будет показать, говорите.
Но анимация ходьбы и бега все еще остается загадкой, есть ли такие, что как будто человек идет/бежит? Или хотя бы просто бежит, с ходьбой все совсем плохо.
>>394738 Нету. Ну как в начале, примерно в начале пути повозки. Она проезжает, там нпс говорить начинают и вылетает. Что примечательно, когда пихал овер9000 модов, то все стабильно работало, а тут...
>>394737 Что ты как маленький. Отключаешь всё, кроме скайрима с длс и скайуи и пробуешь запускать. Если работает, поочерёдно подключаешь остальные файлы. Если нет, то запорол установку.
>>394750 Алсо какой Language в Skyrim.ini? При несоответствии вроде может вылетать. Лучше всего забэкапь всю папку Мои документы\My Games\Skyrim и удали её нахуй. Запусти лаунчер, запусти игру.
>>394755 Я так и сделал. Потом переместил в \My Games\Skyrim skse и skyproc. Началась игра, там теперь туман в загрузке разного цвета был (розовый,черный,етц). И опять же вылетело после нескольких секунд в повозке.
>>394756 >туман в загрузке разного цвета был (розовый,черный,етц) Ебать. Это уже нездоровая хуйня какая-то. >Сейчас буду переустанавливать игру и все моды. Стори оф май лайф. Часов 8 уже сижу тем же занимаюсь, лол. Поставил бы ты МО, кстати. Охуенная штука.
Ребят, кто знает, есть такой мод, чтобы персонаж мог ходить быстрым шагом? А то он или плетется со скоростью ноль целых хуй десятых, либо бежит. Плестись долго и нудно, а бегать не реалистично, я же не бегаю в реале, когда куда-то хожу, но и не еле ползу. Короч, такой реквест, желательно с настройкой скорости в МСМ-меню.
>>394774 Посмотри еще серию про настройку пресетов - наглядно показывает, как в джва клика можно переключаться между сколь угодно огромными наборами модов. Выбрал один - и у тебя зимний пиздец, выбрал другой - ты в тропиках, и так далее. Ну, желательно, для разных персонажей, конечно, чтобы сейвы не распидорасило.
Ну вот как же бесит, хочется взять и уебать. Настроишь игру, всё поставишь, чинно с толком, расстановкой. Затестишь с помощью альтернатив старта в разных ситуациях. Всё наконец, работает. Дальше обмазывать только портить. Начинаешь игру, приезжаешь в Хелген и игра вылетает при попытке сделать норда-женщину (она мне ненужна, но просто когда по расам переключаешься на ней вылетает). Пиздарики, блядь. Ещё и SG волосы, оказывается, отклеились. Они включены, а в игре их нет. И вот так всегда, вроде всё в порядке, а играть начнёшь то это отвалится, то это перестанет работать, то скрипты наебнутся. Тяжела и неказиста жизнь модерского артиста.
>>394803 Какой, нахрен, стабильности? Он левельные листы объединяет. Если у тебя нет модов, которые одновременно что-то добавляют в одни и те же левельные листы (jaysus swords и immersive weapons, например), то этот башед-патч нужен.
>>394845 Может, жёсткий диск наебнулся? Само собой ничего никогда не ломается. Посмотри в органайзере что может скелет перезаписывать. Я знаю только один вариант вылета при выборе расы - тело сделано под физику HDT, а у скелета нет её поддержки. Если бы не хватало текстур или мешей, то игра бы не вылетала всё равно.
>>394847 Пушка в том что именно на норде, хотя никаких специфических модов для этой расы нет. А ещё я пока в телеге ехал успел настроить всю эту триждыблядскую кучу модов в мсм-меню, и теперь, скорее всего, это всё похерено.
>>394845 >SG волосы, оказывается, отклеились через mo ставил? открываешь вкладку архивы и помечаешь галочкой все bsa, которые не помечены. иногда бывает.
>>394849 Нет, там всё включено. Сейчас запустил через Alternate start, чтобы сразу к редактору персонажа перейти. SG заработало, а женщина-норд по прежнему вылетает. В принципе-то не критично, её пролистнул и выбрал кого надо. Вот только осадочек остался и неизвестно где мне дальше это аукнется.
>>394855 Какой-нибудь Васян-диверсант прикрутил в своём моде на реплейсер угля скелет кролика расе нордов поди. Опасайся ещё карликов, которые после сна могут появляться и пиздить золото.
>>394848 >в телеге настроил Этого как раз не стоило делать, возможно из-за этого наебнулось все. Пиздос, игра нагружена скриптами этой сценки, а ты в это время моды еще хуяришь. Настраивать желательно после того, как зашел в башню с Ралофом/Хадваром, когда игра уже совсем игра, а не кинцо скроиптовое. Просто я помню, что захуячил перед стартом игры все моды, и Локир тупо исчез из телеги, предварительно издав звук смерти, а потом вообще сценка наебнулась, то ли игра вылетела, не помню.
>>394788 >никто не отвечает http://www.youtube.com/watch?v=j_kIKhMbXD4 Сергей Николаич, ЁП ТВОЮ МАТЬ, НУ КАКАЯ ПРОБЛЕМА РАССКАЗАТЬ, КАК КСОРТИРОВАТЬ ПЛАГИНЫ РУКАМИ, А, БЛЯДЬ?! НУ КАКАЯ ПРОБЛЕМА, МЫ ТРИ ДНЯ РАКОМ С КОРЯВОЙ СОРТИРОВКОЙ ОТЫГРАЛИ, НУ КАКАЯ ПРОБЛЕМА РАССКАЗАТЬ? ВЫ ЖЕ НАС МЫСЛЕННО ПОСЫЛАЕТЕ НАХУЙ, Я ЭТО ЧУУУВСТВУЮ БЛЯДЬ!!
>>394889 Все зависит от мод-менеджера, но обычно достаточно нажать и удержать левую кнопку мыши над плагином и медленно переместить его на позицию выше.
>>394903 Что такой немощный-то, а? Если в NMM то переключайся на список плагинов, нажимай на каждый - смотри в описании какие требует, они должны быть по списку выше. Если MO то там жми сортировать.
>>394909 Нахуй пошёл, блядина. Тебя просят по-человечески рассказать, ибо нахуя этот тред ещё нужен? Я тебе сейчас тоже начну втирать про теорему Евклида и прочую хуйню, то-то ты обосрёшься, опущенка.
>>394911 Потому что вы уже заебали, вам скоро гайды с картинками "как в туалет сходить посрать" нужно будет делать. Это элементарные вещи, которые даже без гугла осилить можно. Какие тебе теоремы, если ты даже в простейшую логику не можешь?
>>394909 >Если MO то там жми сортировать. Приходит одна блядская хунта - хвалит лут, говорит, какой же он охуенный сортировщик, и все, сука, молчат. Приходит другая блядская хунта = хвалит МО. Приходит другая - босс.
>>394912 >Потому что вы уже заебали, вам скоро гайды с картинками "как в туалет сходить посрать" нужно будет делать. Ну и сделаешь, не разваливашься, ёп твою мать. А если ты пиздишь НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, что сортировщики ДЛЯ ДАУНОВ и настоящие люди СОРТИРУЮТ ИХ РУКАМИ, если пишешь так, в этом ИТТ то сядь и пиши, КАК, и заткни своё ебало.
>>394897 Блядь, даже восьмиклассник за день научится сортировать моды руками, если включит мозг, а не будет сидеть и ждать ГАЙДОВ С КАРТИНКАМИ, попутно наворачивая ЗБОРАЧКИ ДЛЯ САМЫХ ТУПЫХ.
>>394919 Даже твоя мамаша шлюха расскажет лучше, как она умеет сосать, прежде чем дождаться этого от тебя, пиздуна кукарекающего, который не умеет на самом желе нихуя, кроме пиздеть.
Ебать вы тут развели драму. 1. На странице описания мода есть раздел "совместимость", там иногда пишут про позицию в лоадордере. 2. Мысли логически: при наличии двух модов с одинаковыми фичами победит тот, кто ниже в списке. >>394682 3. Про мастер файлы надеюсь, объяснять не надо. LOOT сортирует по мастерфайлам один хуй. 4. Если не хочешь думать - открываешь STEP-гайд, там всё уже за тебя отсортировано. >>394921 Именно.
>>394929 >На странице описания мода есть раздел "совместимость", там иногда пишут про позицию в лоадордере. Нихуя там нету, блядь, даже на нексусе, не надо пиздеть. Там пишут совместим ли с дургими модами, всё! Нихуя там нет в подробностях ничего, блядь. >Мысли логически Я это как раз и делаю, в отличие от опущенных обиженных омеганов, способных лишь кидаться говом. >STEP-гайд Где, блядь? Ссылка? В шапке не вижу не пизды
>>394912 >Потому что вы уже заебали Это вы уже заебали - кукарекать, как школьники и не уметь объяснять хотя бы азов. Я что-то не вижу в шапке ссылку на руководство по ручной сортировке плагинов, так что прав я.
>>394957 Начнем с того, что объяснять тебе априори никто ничего не должен. А закончим тем, что съешь этих восхитительных французских булочек и выпей чаю, анон, агрессия и бугурты ни к чему хорошему не приводят.
>>394962 >Начнем с того, что объяснять тебе априори никто ничего не должен. Должен, если он создаёт такие треды. Шапка для чего тогда? Убирайте нахуй, если это никому не надо. ТЫ Ж НЕ ДОЛЖЕН.
Я просил по вежливому мне объяснить, я ДОСТАВЛЯЛ АНОНУ, с той целью, чтобы как-то ему угодить, для того, чтобы он хотя бы дал мне наводку. Если в ответ были обиженные кукареканья вкупе с попытками возвыситься за счёт "иллюзорных" знаний (ничем не подтверждённых, как выяснилось) вместо нормальных объяснений - не обижайтесь на то, что вас накормили говном.
Вот ссылка: http://wiki.step-project.com/STEP:2.2.9 Ставь всё по гайду. Там всё выстроено в нужном порядке. Даны указания по добавлению правил в LOOT при необходимости. Прекращайте превращать тред в помойку.
>>395013 Туда же, куда и лук, лол. И тот двуручный топор. И двести бутылочек разных зелий. И драконий камень из блик фоллс бэрроу. И три комплекта брони на продажу.
>>395042 Тогда проверь в свойствах мода, чтобы по дефолтным для thieves guild armor путям стояли нужные файлы, а так же не перезаписывает ли эти файлы что-то еще.
>>395054 >Этот меч из ванилы? Какой-то млишком большой Конечно из ванилы. На дней самой глубокой пищеры лежит. Ну та что под название Cave like your mom pussy.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/39yuFfXQ
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано(tm), а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту).
3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки;
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP);
4. Сортировщик порядка загрузки модов (BOSS или LOOT) - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ BOSS - http://boss-developers.github.io - первопроходимец и ветеран своего дела, созданный ещё при Ленине Обливионе, нынешняя актуальность довольно спорна, хотя многие считают его надёжнее преемника.
+ LOOT - http://loot.github.io - если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. Теоретически лучше, но находится в процессе допиливания, так что стабильность под вопросом.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь.
6. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид.
7. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
8. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/wuUprvhR - японские модопомойки
Тематические подборки модов от тесоанонов:
http://pastebin.com/Zcyq4shS - паки оружия
http://pastebin.com/Qz4YSP2A - кое-какие магомоды
http://pastebin.com/kzyHKFvq - подборка торговлемодов
http://pastebin.com/5mdjyMAw - подборка модов для желающих вернуть в Скайрим игровые элементы Морровинда
http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/0WzuDqHe
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.