Тред для авторских рецензий, которые должны быть составлены в соответствии с требованиями (пп. 1-6):
1. Объем рецензии - не менее двух абзацев машинописного текста.
2. Рецензия должна сопровождаться постером фильма или скриншотами оттуда и названием.
3. Название фильма пишется в поле "имя" жирным шрифтом.
4. Оценочки для быдла.
5. Использование следующих слов и выражений: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "СЖВ", "смотрибельный", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "имаджинировать", "ПРЯМ", "ПРОСТО", "НУ ПРОСТО", 'АХАХАХА", "соевый", "деконструкция", "претенциозный", "режиссура", "нитакусик", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "оммаж", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов", "сатира", "забавный", "порадовал", "такое мы смотрим/не смотрим, иной глагол в первом лице и множественном числе", "мне одному кажется", "я один такой", "этакий", "эдакий", "намного лучше", "гораздо лучше", "лакмусовая бумажка", "Иных уж нет, а те далече", "банальное", "нарочитое", "чашка Петри", "ресентимент", "на минималках", "в разы", "на порядок", "не гони на хуйнянейм", "категорически", "на одном дыхании", суффикс -ЕЙШ свидетельствует о скудоумии и решительно не приветствуется в данном треде.
6. Запрещается оскорбительно коверкать имена и фамилии актёров и позволять себе расистские и нацистские высказывания.
Норм сиквел. Смотрится не хуже оригинала. Такой же пафосный и вдохновляющий. Кровищи, конечно, многовато, и это слишком смакуется. Так что зайдёт и компенсирующим соевичкам и агрессивным базовичкам.
Вопрос о фильме "The Pale Blue Eye" Как Бейл знал, что есть вот такая ебанутая семейка, которая потом попытается убить Эдгара и таким образом на них свалят все убийства? Или СЛУЧАЙНО вдруг потом удачно они стали сатанистами? Я упустил момент, когда он заранее знал или когда намекнул им на то, что могут говорить с мертвыми таким путем
>>3428998 Та ну нахуй, это уже абсурд. В пределах разумного должно быть такое совпадение. Уж хотя бы пусть он сказал "я даже охуел от того, что так удачно всё совпало"
Чрезвычайная ситуация (2021) https://www.kinopoisk.ru/film/1297211/ Очередной азиатский фильм - очередной кал. Ощущение, что сценарий писала нейросеть. Тут адский набор клишированных персонажей: пилот с птср, который боится летать, сумасшедший маньяка, тупые копы, злые корпораты, ребенок-аутист, негры. В общем стерильное говно из жопы собаки.
Блядь, ужасная у меня привычка смотреть фестивальные высеры. Вот и снова поел говна. Фильм про куколдов и для куколдов. Скучно, глупо, нереалистично, бессмысленно. Европейское кино в полной жопе.
Меня всегда так умиляет, когда открывается новый тред, местный кинозритель спешит запостить свой отзыв, пост за номером 450 в прошлом треде его не устраивал, уж сейчас то ух как он развернётся, но, как писал Хармс, про евшего клюкву Хвилищевского, никто не сказал ничего.
Мерзость. Но видимо хорошая антинаркотическая социальная реклама, где нет никакой романтизации говна.
От фильма с похожим сюжетом "Спайс бойз" отличается тем, что в "Спайс бойз" никого не жалко, а в "Климаксе" жалко. Неприятный гнусный осадок оставил. Зря смотрел.
Показывать это гениальное произведение всем куколдам, которые оправдывают современный кинематограф блеянием да чо снимать всё уже снято))). Где такие же фильмы по греческим и скандинавским мифам? Где Вагнер в саундтреке вместо электронного пердежа? Где 100% белый каст вместо цыганского Гавейна? Где максимально близкий к первоисточнику сюжет? Таких фильмов катастрофически мало. "Варяг" был попыткой вернуться в языческие 80-е, но (((кое-кто))) зафорсил перед ним Дюну (форс был вплоть до 2022), Бэтмена и Баншей Иниширинки чтобы на историю про белых угнетателей обратили меньше внимания. А по поводу Экскалибура... Да, гениально. Срочно внести фильм в бессмертную классику и Реестр Белого Искусства.
Меню 2022 В целом фильм понравился, оценил 6/10 СЖВ почти не чувствуется, есть пару смешных моментов. Посмотрел за один присест, что у меня редко бывает, обычно то поссать, то покурить. Очень интригующий фильм, но вот концовка не понравилась.
>>3429022 >Посмотрел за один присест, что у меня редко бывает, обычно то поссать, то покурить. Под этот фильм жрать надо было. Ну или Аню (можно Анну) гладить по коленке.
Очень скучно, не смог досмотреть. Кринжовые диалоги и персонажи, раздражающая смена цвета кадра, неудачное использование музыки. Мое негативное отношение к Михалкову никак не повлияло, но пожалуй у него больше ничего не буду смотреть.
>>3429025 Ну не знаю, это мне не нравится, лучше бы просто Бейл знал изначально и таким образом подставил бы дурачков. Но ладно, мне картинка понравилась и игра Бейла, в целом хорошо
>>3429028 > неудачное использование музыки На гениальной музыке держится весь этот фильм. Иначе он не стал бы таким эпичным, несмотря на крутых актёров.
>>3429039 В целом он, конечно, пиздецки криво снят. Чисто набор эпичных сцен, но неудачно коряво слепленный при монтаже. Не Серджио Леоне. Но всё равно обожаю этот фильм, смотрел не один десяток раз.
>>3429020 слушай, я понимаю, что тебе больно, но это неизбежно, уже всё решили, тебе же самому будет легче, если ты расслабишься и перестанешь сопротивляться
>>3429073 > Это спин-офф Аватара? Кто по итогу занял Пандору? лол там был сорт оф женераль похожиай на главгада из первого аватара тут пандора - это спутник сатурна. туда прилетают челики, а их атакует вода. охуительно интересно просто пиздец ну и снято в двух локациях по сути: интерьер космического корабля и залитый синим тинтом чтобы не подумали, что это земля лесочек с речкой
>>3429079 да я хз, писал же, что дропнул через полчаса так что тебе придется навернуть этот шедевр самому, чтобы узнать либо мучиться каждый день в неведении
>>3429089 Там действие то идёт в каком году? В 96-м? Уж четверть века с гаком Европа закатывается, (а по Шпенглеру так и вовсе век уж целый) всё никак закатиться не может.
Омерзительный автор придумал омерзительных героев, двигает ими словно шахматными фигурами и радуется. А что меняется? Главный герой выдаёт остроумные реплики уровня "циник, мизантроп, 16 лет", что делает его не самым обаятельным персонажем. Быть непривлекательным - ок, но из его тупых высеров состоит весь фильм, так что увы. Второй главный герой настолько далёк от реальности, что наблюдать за ним вообще не интересно. Ещё и уебанский акцент. Фи.
>>3429096 Сунь Вынь Цзы, а ты вообще как фильм смотрел в дубляже или на французском? В курсе, что вот эта вот девка - русская? И в середине фильма вдруг декламирует: да пошла ты нахуй, шлюха ебаная. Это было неожиданно.
>>3428966 → Так фильм не про Америку и её ценности. Его смысл - ууу копитолисты бездуховно живут, священники тоже уёбки((9. Интернациональный смысл, доступный каждому.
>>3429104 Я с субтитрами смотрел. Слышал, когда она по-русски заговорила. Тащемта это мой старый отзыв он зачем-то сюда репостнул. Может, поговорить хотел об этом фильме.
Посмотрел на днях, и остался доволен напряжённый и грустный фильм с прописанными персонажи, где у каждого своя правда и ты не можешь однозначно сказать прав ли этот персонаж или нет, главгад кстати харизматичный и напоминает Ганса Ланда только не так часто кривояется. В целом 7.5/10, надеюсь Нюрнберг не подведёт.
Чет нахлынуло и решил пересмотреть оба фильма. Оригинальный фильм конечно веха в истории спецэффектов, но сейчас смотреть омжно только снисходительно умиляясь. Он состарился в пизду. И вообще фильм вышел устаревшим изначально. Сценарно он как бы застрял в 70-х. Кстати можно провести параллели с фильмом "Хакеры" бородатых 90-х. Тоже вольнодумцы наказывают корпорацию и одного конкретного хуесоса. И тоже все компьютерное выглядит как магия вуду. В общем смотреть исключительно на угаре ностальгии и местами визуала (не кончелыжного 3д конечно). 6/10.
Второй фильм это вообще софт-ребут. Причем один из самых первых в этом пососном жанре. Тут уже напрашиваются ассоциации с трилогией сиквелов ЗВ. То же мастер в изгнании, какие-то поехавшие строят антиутопию и тд. Можно конечно много жаловаться что красочный мир оригинального Трона превратили в очередную цифровую антиутопию и лишили стиля, но нихуя. Легаси отлично и стильно выглядит. Добавляет какие-то ухабы в сценарий чтобы он был не совсем прямой как двери. Ну и да саундтрек просто бомба. Вкидывается какие-то рандомные левые тейки: то про богатых и бедны, то про глобальное потепление, но обставлены они настолько беззубо, что вообще поебать. Фильм неплохо состарился, если закрывать глаза на крупных планах Клу. 7/10.
>>3429028 Вестерн - сам по себе как жанр говно. А тут его советские карго-культисты попытались "переосмыслить" во славу чекистов. Что из этого могло получиться? И да, если бы не гениальная композиция Артемьева, то вообще ничего бы не запомнилось из этого поделия.
>>3429108 Я тоже увидел в этом скучное, совершенно чуждое повествование о совершенно чуждых мне типажах и их конфликте. Нихуя этот смысл недоступен в нерелигиозной по сути стране, в которой до последнего времени вообще официально была атеистичной, где у священника авторитет в обществе околонулевой (бабки и кающиеся братки-менты-чинуши - не в счёт). В пиндосии до сих пор верующие половину библии без проблем процитируют, тогда как у нас верующие в массе своей даже 10 заповедей осилить не могут. Этот американский священник вековой давности для нас выглядит и звучит как инопалнетянин, и непонятно почему вообще такой сыр бор из-за него.
Ну и капиталист-кровопийца ни капли не похож на наших нуворишей-кабанчиков, которые тупо воровали-пилили. Он там реально с нуля поднимался, чуть ли ни голыми руками жижу копал и дрался за право ею владеть. Тоже по сути инопланетянин.
>>3429180 >>3429108 Фильм не про это. Какие чужие ценности. Это общемировые. Если вы запойные люмпены, то для вас эти ценности недосягаемые в меру вашего более просто животного мироощущения. Для людей там все понятно. Только и всего.
>>3429174 >Вестерн - сам по себе как жанр говно Вестерн это многогранный жанр, он может быть хоть про пиздострадания, хоть про приключения, хоть фильм про фермера который ковыряется весь фильм земле. Проблема вестернов в том что сейчас их пытаются переиначивать добавляя туда повесточки, не без помощи Куколдины и его высеров уровня Джанго и пытаются переписать историю. Есть много хороших вестернов, и новых и старых, времён Джона Уэйна.
Не ну я понимаю, что это стало прототипом и источником вдохновения для всевозможных Секретных материалов, Аррайвалов, Дней независимости и сотен всего ещё, включая, видимо, и E.T. того же Спилберга, но смотреть это сейчас просто мучительно. Два с лишним часа, конфликта никакого толком нет, ничего толком не происходит, пафосу со штат Вайоминг. Ну как Секретные материалы запомнились, там примерно так же ничего не происходило всегда.
>>3429207 Великая классика выглядит так, что ты от экрана не отлипаешь. Устаревшее говно мамонта выглядит как устаревшее говно мамонта. Ну это где-то посередине.
Песни просто топчик. Наплявать, наплявать... Сам фильм тоже вполне. Такие похождения Ивана-дурака в 1917.
Особо задело убийство феномена. Шли говорили смеялись а потом Бумбараш его спокойно убивает. Пиздец нахуй. Как-то в детстве видел фильм мельком и думал ну комедия какая-то а это натуральный ужас, проложенный всякими потешными сценками.
Один из немногих примеров по-настоящему хорошей драмы, которую удалось посмотреть за последнее время. Поехавшая от промывки мозгов и гормонального взрыва дочура-фемо-лезбушка, ввязалась в криминальную историю, в которой у нее очень очень неприглядная роль. Но так как сама тупая, эгоистка, привыкшая жить за чужой счет и без грамма саморефлексии - начала обвинять своего папку во всех своих проблемах. Паразитируя на чувствах отца пытается обмануть судьбу - и в чем то даже ей это удается. Батя - работяга, без образования, хотя и старающийся сохранить остатки христианской морали. Окружен злобными фемками-горгульями всю свою жизнь, которые также стебутся над ним и кичятся своим необоснованным превосходством. Довеском идет расовый вопрос и чудовищно дискриминационное положение белых в современном мире на примере сегодняшней Франции. В результате белый мужчина живет без малейшей государственной и общественной поддержки, в токсично расистском окружении, с агрессивно-злобными женскими особями (в которых превратились ближайшие женщины), без качественного образования и возможности существенно изменить свою горькую судьбу. Фильм не только про Америку или Европу. По большому счету - огромное количество мужчин в России оказалось в очень похожей ситуации. Будущее белой расы - печально...
>>3429187 Да вообще строгого определения вестерна нет. Киноведы прячутся за многословными разъяснениями. Ну это понятно. Кино – это не математика, чтоб всё строго классифицировать раз и навсегда. https://www.youtube.com/watch?v=28upsxxnEKE
>>3429279 Он про популярность американских вестернов в СССР. Совковые кинотеатры битком были забиты при показах "Великолепной семёрки" и прочих вестернов.
>>3428984 (OP) Нофелет ебучий шедевр. Я его смотрел наверное раз 50 и нихуя не надоедает. Режиссер выдерживает сатирический стиль на протяжении всего фильма, но по сути это драма, ведь в таком возрасте инцел ГГ мог найти себе только рсп, хотя об этом прямо и не говорится, но можно догадаться, бездетных женщин в совке за 30 практически не было, режиссер об этом умолчал, но это очевидно. А вот герой Панкратова альфач Ероха, который если вылезет из под каблука жены смог бы на изи склеить молодуху не старше 25.
Какой-то кал если честно, еле досмотрел. После отличного 12 angry man и гениального dog day afternoon ожидал очередной шедевр, а получил рандомную муть из 70-ых про телек.
>>3429006 >Ощущение, что сценарий писала нейросеть Скорее уж хайвмайнд. По азиатской логике, годность контента пропорциональна широте аудитории. Исключения есть, но им редко дают денег на кинчезаурусы.
>>3429158 >И вообще фильм вышел устаревшим изначально. This. Если бы Дисней не выделил Лисбергеру 100500 нефти на спецэффекты - пылился бы сейчас на одной полке с кам-нибудь Сатурн 3.
База американских комедий нулевых. Ни минуты серьезности, только тупая школота из мидвеста. Жаль менты все испортили, унылые скуфы сука. Мактрахер пизже их обоих.
Вообще мне очень не нравится двач, но ща неимением альтернативы приходится сидеть здесь. Двач хорош тем, что здесь анонимное общение на широкие темы, что позволяет высказываться всем. Получается, что здесь все равны. Но здесь же есть и большой минус - чем больше людей высказываются, тем меньше в их словах какой-то ценности. Значительная часть пишущих - люди невысокого образовательного уровня и жизненного опыта. Очень редко встречаются какие-то интересные посты, заслуживающие внимание. А большинство же просто мусор. Да вот возьмём этот тред - большая часть "рецензий" здесь являются писательским потугами Шариковых, которые даже не могут внятно выразить мысль. Пишут на сленге с оскорблениями несколько предложений, словно мы в твиттере - на большее их умишка не хватает. Никакой интеллектуальности. Да и имеет смысл её ожидать от Шариковых? Нет, конечно.
>>3429357 > Значительная часть пишущих - люди невысокого образовательного уровня и жизненного опыта. Очень редко встречаются какие-то интересные посты, заслуживающие внимание Мне достаточно парочки интеллектуальных остроумных собеседников, ради которых и сижу в муваче. Они здесь точно есть. Это мои друзья. Остальной скам –это массовка всего лишь. Зато их глупость можно выстёбывать и пародировать нам, интеллектуалам.
>>3429360 Мне действительно 30+. >>3429361 >>3429359 Вот примеры низкопробных "рассуждений". Просто оскорбление в ответ или короткое замечание. Люди даже не у состоянии внятно изложить мысль и привести хоть какую-то аргументацию. Рецензии пишутся по такому же принципу. Я бы вас зачистил не только с треда, но и с двача. Он должен быть элитарным. >>3429364 У меня high IQ рецензии.
>>3429381 Не стыдно. Двач взрослеет вместе с его посетителями. Людей страше 30 здесь много. Есть и те, кому больше 40. Но молодежь 20-30 всё-таки преобладает, это правда. Мне уже, например, какие-то треды и даже целые доски в силу возраста больше не интересны. Например /sex - это раздел, преимущественно, для совсем молодых людей или взрослых инфантилов, которые только учаться общаться с женщинами. 10 лет назад для меня об был интересным, а сейчас то, что в не пишется кажется очевидным, потому что я вырос, а раздел остался практически там же, где и был по содержанию.
Что касается этого треда, то то, что большая есть посетителей здесь кидающиеся говном мартышки - это их проблема, а не моя. Я и в 20 лет мог внятно выразить свою мысль. Не так как сейчас конечно, но и "кекать" я никогда бы не начал.
>>3429369 Работник месяца негодуэ? > Я бы вас зачистил не только с треда, но и с двача. Но ты не можешь этого сделать и это прекрасно. > У меня high IQ рецензии Примерчик в студию, оценим.
>>3429362 >Они здесь точно есть. Это мои друзья. Дружок-пирожок, назови 5 самых удачных, по твоему мнению, картин, которые обсуждали в последних что смотрим тредах.
Наглядный пример того, как работает киноязык: музыка >>> картинка. Подставь эту гениальную музыку Аретемьева куда угодно и оно ровно так же будет давить ком в горле. Ну а фильм слабый, невнятный и разваливающийся на ходу.
>>3429391 Тупица, дело не в возрасте, за исключением нескольких тематических досок типа того же /sex - как можно заметить, в последние годы там периодически попадаются треды про шлюху-жену и всякие семейные проблемы. К вопросу о врослении двача.
Так вот, дело не в возрасте, а в интеллектуальном уровне пишущих здесь людей. За отдельными исключениями, доски двача носят вневозрастной характер, потому что обсуждаемые там темы будут интересны людям любого возраста. Образованный человек будет таким и в 20, и в 30, и в 40 и так далее лет. Быдло тоже останется таким всю жизнь. >>3429398 >Примерчик в студию На картинках.
>>3429393 Нет. Пол Дано в "Швейцарском ноже", "Фабельманах" и "Молодости", Роберт Патинсон в "Ровере" и "Маяке",.Уильям Дефо в сотне различных ролей именно что изображают совершенно различные образы, а не еблом торгуют. И таких примеров дохуя. Ты спизданул нелепую тупую хуйню общего характера. Прибереги такие выпады для скуфидонских быдлячьих застолий. Там станешь своим парнем, похуесосив голливудских актёров.
>>3429409 >Уильям Дефо его всегда и берут в фильмы за еблет выразительный. чёткие и глубокие черты лица, возбуждают в человеке особые чувства. особые от сексуального влечения смазливых лиц. чувства страха, ненависти - мужские качества (женщины даже боятся не умеют).
>>3429415 А Тома Хэнкса за что берут? За заурядное лицо среднестатистического американца? А Янковского, Абдулова и Тихонова брали в кино за красивое ебло? Wait, они же не в Голливуде снимались, а на Мосфильме.
>>3429407 Полотна-исповеди педовки-переростка, никаким high IQ там и не пахнет, одни возвышенные эмоции и слабо прикрытая злоба. Ну, теперь хотя бы известен автор. Объёмный текст не равно качественная и интересная рецензия. Ожидаемый квазиинтеллектуал, возомнивший, хуле мамка врать не будет, говорит умный - значит правда.
>>3429425 Вот видишь. А они не в Голливуде. Но ты не преминул вставить эпитет "голливудские" как что-то особенное, низменное, несвойственное высокому кино России, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
>>3429434 При больших возрастах это не работает. Олды за 50 сами нихуя уже не помнят школьную программу и хуй вычислят пределы функции и интегралы в отличие от молодёжи 18лвл.
>>3429410 Не для тебя написано, проходи мимо. Я поделился с аноном мнением о фильмах, которые очень интересны и которые можно пропустить. >>3429411 Тебя ебет? >>3429413 Не смотрел. >>3429423 Ожидаемо не смог оппонировать к содержанию рецензий, поэтому перешёл на оскорбления личности. >>3429434 Мимо. Образованный человек является таким в любом возрасте, как и быдло. Через 10 лет ты не станешь умнее, если уже сейчас таким не являешься.
>>3429442 Только вот адекватному человеку нет нужды опускаться до перебрасывания говном с быдлом. Если ты таких вещей не понимаешь после 30 - земля тебе пухом, образованный мой.
>>3429404 Нет, с другим видеорядом было бы не совсем то. В Рабе любви или Пьесе, где нет такого пафоса, и музыка такая не нужна. Отдельные сцены в фильме классные, и все эти отдельные плюсы полностью оправдывают фильм целиком.
>>3429407 Как этот графоман с кинопоиска сюда попал? Забанили там штоле? Это раздел ДВАЧА, и сюда приходят почитать оригинальные рецензии через призму ДВАЧЕРСКОГО мышления, а не насиловать себя скуфьими компиляциями всех высеров кинокритиков и нормалфагов-подпивасов.
>>3429404 > Подставь эту гениальную музыку Аретемьева куда угодно и оно ровно так же будет давить ком в горле. Часто думаю были ли бы "Хороший, плохой, злой", "Однажды на диком западе" и "Однажды в Америке" такими эпичными без музыки Энио Морриконе.
Ну затянут немного фильм. Юмор отличный и взаимодействие между актерами отличное, но актер что играет Бендера в некоторых местах переигрывает, а в других не доигрывает. Вот Гомиашвили лучше сыграл. Хорошее все же кино.
Пик 2
Осторожная критика коммунизма, пусть ее и мало. Сюжет говно, ненужная любовная линия, ну а хули, так в любом советском фильме. Но вообще неплохо прославляют монтажников-высотников. Особенно отлична финальная сцена на пероне. Сильная и независимая женщина, одна на весь коллектив, но ее хоть вписали нормально, но и совке же все были равны. Вообще фильм интересен с операторской стороны. Вот есть сильные моменты, но немного не дотянули. Может опыта не хватило оператору или режиссеру, выразить свое видение сцены.
Пик 3
И к бэдконине такое не отравить на обзор, не дотягивает немного, но и под дулом пистолета не смотреть нахуй.
Пик 4
Ну слишком много спиздили из других работ и не получилось чего-то своего интересного, как в той же Коме. Но сам фильм ничем не отличим от уровня голливуда. Шуток мало, но они очень точны, плюс хорошо заигрывают и отсылают к событиям этой страны. Особой мысли, что не бузи на власть и все будет норм, я здесь не увидил. Типо майор сам говорит Дурово, нахуя создал свой децентрализованный телеграм, если станешь террористом и будет только анархия и в тоже время сам гоняет с мобилой прошлого века, чтобы его не отследили. Ну разик можно посмотреть. Первый блин комом как говорится
>>3429442 > оппонировать к содержанию Так нет его, содержания. Душевные страдания это нытье, но никак не смысловая составляющая. Но я рад, что ты такой здесь обитаешь, антипримеры тоже важны.
Невыносимая тяжесть огромного таланта / The Unbearable Weight of Massive Talent (2022) 2/5
германом вынул лопасти из за такси, а из трусов длинный, исповедательный (особым богам) блант. и мы принялись его кошмарить, и кормить уток в парке горького... смотреть фильм с актёром из сериалов (мне он нравится). по сюжету актёр играет актёра из реальной вселенной, при том, самого себя - фильмы с такой конструкцией я не считаю фильмами чисто по логике. ну и там его купил мафиози для частных утех. они долго разыгрывают сцены и плотно долбят наркотические изделия. и короче, нет. там конечно замешали мораль, надрыв, ненависть, искупление - да кому это всё интересно? бросте. когда я сбрасывал мастурбу тётке в пасть, это было интересно. а это, так, чепуха.
>>3429463 > но актер что играет Бендера в некоторых местах переигрывает, а в других не доигрывает У Юрского и Швейцера было какое-то романтизирующее и интеллектуализирующее завышенное отношение к Бендеру. Не такое как у Ильфа и Петрова, у которых он прежде всего беспринципный мошенник. У Юрского он рефлексирующий Гамлет какой-то, а не жулик-шантажист.
>>3429452 >Нет, с другим видеорядом было бы не совсем то
Просто подставь музыку Артемьева под любой видеоряд с каким угодно пафосом. Ты испытаешь ровно те же эмоции. Потому что музыка является эмоциональным медиумом для киноязыка, то средой, что передаёт именно эмоции. Задача же картинки - выстроить нужный образный ряд для парильных ассоциаций. Это нарывается режиссурой. Включи звук в этом финале и что ты увидишь? Поставь эту музыку на фон любого другого финала и комедия преисполнится вселенским пафосом.
>>3429469 >и мы принялись его кошмарить, и кормить уток в парке горького... это какие-то всем известные эвфемизмы? никогда не слышал. >когда я сбрасывал мастурбу тётке в пасть родной тётке? от тебя можно всего ожидать.
>>3429475 У Ильфа и Петрова Остап достаточно романтичен, а по поводу интеллекта и вовсе сомнений нет. И принципиален, чтит УК, чем не принцип? Также неприемлет религиозных деятелей, принципиально и похвально. А шантажировал он только Корейко и геркулесовцев, классическое "вор у вора", так что нещитова.
>>3429190 >Если вы не такие как я, то для вас эти ценности недосягаемые Маня, ты не маняврируй, а выбирай: либо ценности общемировые, либо для комнатных нитакусичек вроде тебя.
Вообще если бы режиссёром выступил не унылый говнодел Андерсон, то фильм мог бы смотреться поинтереснее, мало ли чуждых персонажей показывали. Но Андерсон слепил очередной тоскливый высер. Он даже фильм про порно-индустрию умудрился снять так, что во время просмотра засыпаешь.
>>3429207 Ну я бумер, полностью подтверждаю слова этого зумера. Спилберг до нулевых не умел в фантастику. В 00-х снял два годных фильма: Особое мнение и Война миров. И да, Секретные материалы не мог смотреть даже в 90-е, когда все вокруг писились от восторга.
>>3429407 Поридж, ты заебал. Когда доживёшь до 30, научишься в целом принимать этот мир таким, какой он есть, и тем более перестанешь срать простынями про киношечки.
Сразу хочу сказать, что не читал ничего ни у Мураками когда был молодой, то про "Норвежский лес" доносилось из каждого утюга и от каждой претенциозной педовки, что явно не прибавило писателю очков в моих глазах, ни "Дядю Ваню" Чехова а это возможно прочитаю, исключительно из научного интереса, поэтому наверняка я упустил какие-нибудь тонкие подтексты и отсылки, так что это исключительно восприятие фильма в вакууме. Сам по себе фильм долгий (3 часа) и тягучий как кисель. Главный герой по факту пытается проделать невероятные ментальные кульбиты, чтобы хоть как-то оправдать свою мягкотелость и нежелание брать ответственность за отношения с собственной женой которая наставила ему рога а потом умерла, причем так неожиданно, что он даже поругаться с ней не успел. Водительница же в свою очередь видимо выходец из народа, поэтому принимает подобную ситуацию (только тут уже конфликт с матерью, которая тоже умирает) в лоб и без рефлексии просто живёт с этим грузом, что в принципе и видно по её поведению. В итоге, оба прощают себя за участие/неучастие в смерти близкого, обнимаются и всё у них хорошо - герой участвует в постановке "Дяди Вани", водительница избавляется ото шрама который остался у неё на память от трагедии. Если честно, то я не очень понял дроч на этот фильм - да, он неплохой, но не 10/10 на кончике сетчатки. Как драму о переживании смерти близкого я скорее посмотрю "Жить" Сигарева, если на роуд-муви - на "Беспечного ездока". А возможно дело в том, что я просто быдло которое не выкупает (и не люблю хэппи-энды к тому же).
Я делю старые чёрно-белые фильмы на "устаревшее говно" и на "смотреть можно". Этот попадает в категорию "смотреть можно". Только непонятно, зачем я его вообще смотрел. Фильмы по Капоте, как и романы самого Капоте, мелочные и не имеют за собой никаких высоких чувств. Бытовуха.
>>3429493 Я не удивлен что ты не понял. Но еще раз попробуй прочитай - я написал общемировые, то есть для всех людей. Люмпен который не смог подобрать даже крупиц образования что кидали, не сможет в принципе кино понять, так как опыт который предлагает автор заблокирован для него и вряд ли разблокируется и поэтому общемировые ценности он постичь не сможет.
>не унылый говнодел Андерсон Ты как бы подтвердил мои слова. Я за это и обожаю Андерсона так как он яркий маркер для отсеивания тех, кто кино в принципе не понимает но пытается строить из себя знатоков, кто в принципе принимает искусство на уровне посетителей цирка. Поэтому когда человек спрашивает что он разбирается в кино достаточно спросить какой его любимый фильма Андерсона, чтобы понять говорит он правду или нет.
>>3429507 Ничего не читал, так что не могу судить. С кино думаю там явно получше, там и Куросава, и Одзу, и из нового мне например Rentaneko понравился
Видимо, какая-то искренняя автобиография режиссёра и сценариста Бэйли Уолша. Но поскольку это ноунейм, а не Феллини, Альмодовар, Соррентино и даже не Спилберг, то и в хуй никому не тарахтелись его исповедальные откровения. Сам фильм при этом объективно приятный и хороший, хотя местами и гнусный (пошлый ход с подводной миной простителен, только если это трустори из его жизни). А ещё тут Фелисити Джонс не менее красивая, чем в "Изгое Один", что тоже редкость среди её фильмографии. В конце рыдал как крокодил. Концентрированная лампота.
>>3429511 Вклад японцев в кино неоспорим, хотя мой СДВГшный мозг никогда не мог нормально воспринимать то, насколько их фильмы МЕДЛЕННЫЕ. Куросаве, конечно же, респект.
>>3429509 >общемировые ценности Перечисли. >маркер для отсеивания тех, кто кино в принципе не понимает Всё так, нравится ПТА - стало быть индивид в кино ничего не понимает.
>>3429522 А я наоборот люблю чтоб помедленнее, чтоб планы длинные, без мильярдов диалогов и прочая дребедень поэтому и наворачиваю азиатчину, благо всякие Тарковские уже отсмотрены. А, и ещё вспомнил про Такеши Китано (хоть я и не особо много у него смотрел), вряд ли бандитские разборки там такие уж медленные
>>3429504 Конкретно этот - великий роман. Скажу совсем крамольную вещь - он сильнее Преступления и наказания, при том, что я с большим трепетом отношусь к Фёдору нашему Михайловичу.
>>3429533 "даже" не то слово. ты с де сики просто приссыкиваешь и не готов его на тёток променять. к тому же если тётка вызывает большие чувства это уже не просто животный акт, а нейронная дискотека. тут даже сике придётся посторониться.
>>3429325 Я бы возможно вообще про фильм не узнал бы, если в свое время в какой-то компьютерной энциклопедии не был чуть ли не целый раздел про компьютерную графику, а там полно скринов с трона.
>>3429509 Какой отношение Андерсон имеет к России, долбоёб? Может, нам обязательно и Фолкнера читать, иначе не поймём мировую литературу? А без филиппинских напевов в музыке разберёмся? Это всё для внутреннего потребления. Ты не видел ни саентологов, ни нефтяников-рыночников, ни Америку 70-х, так что прекрати нести хуйню.
>>3429358 >>3429609 Джесси Айзенберг(Шломо Рабинович) портит все фильмы своей сутулостью, омежностью..блядь, играет одно и тоже во всей фильмах. Вот с ним точно никуда ходить не стоит.
>>3429595 Еще один мои слова подтверждает. Да никого он к счастью не имеет, никакого. И Фолкнера можешь не читать. А в музыку лучше не пытайся. Следуя твое логике нахуя люди смотрят звездные войны ведь они не живут в далекой-далекой галактике. >не видел ни саентологов, ни нефтяников-рыночников, ни Америку 70-х >воспринимает все буквально ты как вообще кино смотришь. При просмотре терминатора говоришь нелогично ведь таких роботов не существует? Ладно иди к своим собратьям, обсуждайте нофелет там все просто и понятно, особенно если накатить.
Посмотрел данное поделие. Средненькое кинцо. Персонаж который типа как из церкви чувствуется притянутым за уши. Умерший бойфренд главного героя вообще ощущается как персонаж чисто по квоте, для галочки, чтоб репрезентация и всё такое, чтоб на всякие премии пустили. Дочурка - вообще отдельная тема. Я вроде понял подоплёку что не за всеми "хорошими" поступками стоят хорошие намерения (всё-таки мне кажется что она настучала на пацанчика его родителям явно не из благих побуждений, а просто потому что стерва). Так докручивали бы последовательно до конца, как она, обиженная на всё и вся, принимая максимально эгоистичные решения тем не менее приносит немного добра в этот мирю Ан нет, в конце она из этакой эталонной сучки превратилась просто в обиженное на батю дитя которое делает неожиданно морально правильные вещи, и из чего следует такая резкая метаморфоза - неясно. Фрейзер конечно молодец, хорошо сыграл этакого блаженного, полубиблейского мученика, которого бьют по щекам а он подставляет все остальные места и приговаривает "ещё", и только в конце в нём просыпается какой-то внутренний бунтарь. Я бы с большим удовольствием посмотрел на то как он посылает нахуй дочурку и на скопленные бабки приводит себя и здоровье в поядок. Или чтоб он жил как мученик и умер как мученик, чтоб не налаживал отношения с родными, и в первую очередь с дочерью - ведь ей теперь жить, терзаясь и зная что её батя не такой уж и мудак а она добровольно и умышленно просрала возможность прожить счастливей самой и подарить немного счастья бате.
>>3429627 В фильме открытая концовка, если тебе так будет легче думать - он попал в больницу, пролежал там месяц, схуднул, ебанул себе шунтирование желудка и привёл себя в порядок, а потом нашёл себе 10 из 10 молодуху и послал нахуй дочь.
>>3429636 Да какая она открытая - прямо показано как он с громким вздохом поднялся в воздух (читай: вознёсся) со вспышкой света как какойнить святой. Ну или мы просто имеем разное представление об открытости концовок.
>>3429635 Почему Скайнет отправлял роботов-убийц из будущего в теле стероидного качка? Ведь если отравлять в теле жиробаса то можно спрятать в каркас работа больше функций- огнемет, запас патронов, две исполнительные ядерные батареи! Опять, Кэмирон халтурно подошел к кинопроизводству.
>>3429635 >>3429641 Сколько маленьких еврейских мальчиков и девочек можно было бы спрятать в таком теле? И незаметно проносить за стены концлагеря? По типу как выносил камни герой фильма побег из Шоушенка? Двоих, троих или сразу пятерых за раз?
>>3429624 > кино про социальную проблематику Америки > мне интересна социальная проблематика России, зачем мне американская, если мы её понимаем на уровне мемов? > РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КАК МОЖНА БАРЕНСКОЕ НЕ ЛЮБИТЬ
Эх, а в пиздючестве это кинцо казалось охуеть каким невъебенным. А сейчас это просто невозможно смотреть. Что, кто, куда, зачем, почему? Ебанутый монтаж. Я даже разочаровался чет немного. Даже категорию, так плохо что хорошо, тяжело отнести.
>>3429660 >Ебанутый монтаж. Тогда это было пиздец модно. Такая же хуита в Антикиллере, но там хотя бы меньше ебанины происходит. Еще тогда очень любили всирать качество записи диалогов.
>>3429662 >Еще тогда очень любили всирать качество записи диалогов. Да, об этом забыл написать. Половину сюжета словно отсутствует в этих диалогах. Понять можно только, когда они начинают почти орать
Чё ж бабы-то такие всратые, симпатичные закончились? Негритосина и в Лютере раздражала, здесь ещё больше, прямо-таки амплуа "раздражающая баба". А от облика такого учителя школота, пожалуй, энурезничать начнёт, если снимать чисто голову Батисты, то получится пиздатый колобок хоррорного нарратива. Ну, полоскания в говне фильмец не достоин, восхищения, впрочем, тоже, это традиция для Шьямалана, вся его продукция в интервале меж "средне" и "хорошо", гениальность не демонстрировал, нетленок не выдавал. Этот чуть повыше центра, не блещет, скучноват и простоват, с финальчиком "и хуле". Тем же, кто отрицает пролгбтшность кинца, плюньте в харю, неоднократный акцент флэшбэками на несправедливости социума к гомосякам демонстрирует обратное, родители их не принимают, чтобы удочерить азиатскую дитятю вынуждены прибегнуть ко лжи, рыжие их по кабакам пиздиют, а бремя спасения столь недостойного человечества опять же взгромождается на ихние изящные плечи. Так что залупа конская вместо беспристрастности. Да и актёры-геи не дань аутентичности, а вполне справедливая ссыкливость, вследствие ожидаемого хейта нетрадиционных и сочувствующих. Ни на какое сверхъестественное "вау" я не рассчитывал, потому и не огорчён, гомофобам чревато нервным срывом, остальным посмотреть не возбраняется, за отсутствием вариантов поинтереснее. 5,5/10.
>>3429702 Шьямалан в лице геев имеет ввиду себя - непонятого быдлом и недопонятого небыдлом автора, которого шпыняют из обоих углов. Для избранных этот фильм такой же бриллиант как и "Девушка из воды", да и любой другой фильм индуса, если его смотреть под правильным углом.
>>3429723 >Почему перестали носить афро? Ну мы ушли из Африки, из Ближнего Востока, пришли на север, у нас распрямились волосы для удержания тепла у черепа, вместо вентилирования его. Так вот мы перестали носить афро.
>>3429706 Old больше понравился. Хотя они разные, так что хуй знает. как их сравнивать. >>3429725 >шпыняют из обоих углов Заслуженно. >под правильным углом Эт под каким? Или, может, "под нужным градусом"? >Для избранных А избранные это ты и ... А кем избранные, богом?
>>3429732 Да это не кринж, то что Миронов поёт в фильмах - это не плохо..Просто я лично такое не люблю. Как, например, фильм Гудзонский ястреб с Брюской Уиллисом..тоже поёт - я этот фильм не перевариваю.
>>3429720 На на серьезничах думал снять с друганами пародию на эту срань и назвать КАМЕРОНОСЕЦ. Только у него бы вместо меча в руки был бы охуенно огромный обьектив.
>>3429758 Кому требовалось? Что доказать? Как доказать, опять же? Постарайся излагать мысли менее абстрактно, миленький избирун, сформулируй цепочку своих умозаключений, дедуктивную подоплёку, причинно-следственную связь. Мне, как лицу, в предвыборной гонке не участвующему, любопытно.
>>3429782 Я как-то смотрел ранние эпизоды, подумал тогда, что они ломали парадигму очень жёстко, прямо садистски. Сейчас огромное количество обсценного из всех утюгов, и оно по факту гораздо жёстче, чем там, но оно как бы в тренде, а Симпсоны на своё время просто на сухую кости ломали реальности.
>>3429020 Теперь понятно, почему защитники еблой раssы такие ненормальные. Если бы я смотрел костюмированное павильонное говно, то сейчас тоже был бы извращенцем вроде копрофилов, куколдов или плюмодебилов.
>>3429883 Может я и путаю, у меня и аргументов особо нет, чисто по ощущениям. Менее камерное что ли, плюс помимо твиста еще какой-то детектив с экшном, когда выбирались с пляжа.
>>3429898 >Народу дохуя, каждый еще со своей историей. Ты так, случайно, описал фильм Место встречи, лол) Если не смотрел - посмотри. Чем-то напоминает Человека с Земли.
>>3429276 Надо же, на праздниках навернул первый и второй. Даже не знал об их существовании, думал что Шафт с тем негром из Чтива по комиксам снят. А тут чёт не похоже на комикс, какое-то оно невыразительное. Хотя...
>>3429310 >Какой-то кал если честно Это фильм про репортёров тех времён, когда они пытались быть честными, имели идеалы. Сейчас смотрится как-то наивненько, но может и были когда-то такие золотые времена.
>>3429929 >Итальяшки, в отличии от французов, таки могут приятно удивить. Итальяшки не сняли "Королеву Марго", "Жан де Флоретт" и "Очаровательную проказницу".
Да ладно вам. Ранние, да и поздние Симпсоны смотрятся как польские мультики 80-х. Фэмили гай уделал их одномоментно. Сравните добродушного недотёпу Гомера, чей максимум - со злости слегка придушить Барта, с ёбнутым на всю башку психопатом Питером, который может без причины выстрелить из двухстволки в лицо любому своему ребёнку.
>>3429285 Раз в 10 лет их показывали. Какая нахуй популярность? Из известных только Семерка была по сути. С тем же Джоном Уэном или Клинтом Иствудом нихуя не показывали.
Манчестер-у-моря – это, оказывается, официальное название города напотипо как Ростов-на-Дону или Франкфурт-на-Майне. При этом существует дохуя просто Манчестеров, начиная с основного в Англии, в честь которого и поназывали хуеву тучу городков Манчестерами в США. А этот вот Манчестер-у-моря. Наименование города стало названием фильма, а это не какая-то поэтическая находка авторов, как я поначалу думал. А фильм грустный, печальный, трагичный и драматичный. Чем то напомнил отечественный фильм "Мужики", только ещё более экзистенциальный и давящий.
>>3428984 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=I7Rj5QmdQ8E&list=LL&index=2&t=7s Кажется, будто фильм про временную петлю, но это не так. Скорее про временной холодильник, где время почти останавливается. Сюжет несколько неожиданным получился, я думал по другому будет развиваться. Без идиотизма не обошлось, студенты-долбоклюи даже не обследовали пещеру, не заметили присутствие дикарей, куда то исчезли хиппи, для доктора должна была пройти секунда, прежде чем его найдут а не несколько часов, когда его успели ранить кстати, если реальное время в мире сдвинулось всего на два дня? Он должен был у входа все еще находиться. И много других моментов и несостыковок. Рекомендую любителям временной тематики, тем более таких фильмов не так много.
>>3429815 >Безупречный сценарий Когда я был в твоём возрасте, на меня кауфманские выкрутасы тоже производили сильное впечатление. Типичная еврейская зацикленность на всякой низкоштилевой хуйне типа ссанья в раковину меркла на их фоне. С годами выкрутасы перестали впечатлять, а его депрессивность и всякая херня наоборот вышли на первый план и стали раздражать. Я это к тому, что безупречным сценарий назвать никак нельзя.
>>3430177 Ну я не помню, что она там делала в ремейке, я смотрел ремейк в кинотеатре на премьерной неделе, девочку водил восьмиклассницу, 21 год назад, считай. В этом фильме наверняка всё лучше. Тут тебе выдают "твою самку", дикую, которая даже разговаривать не умеет. Представляешь, тебе выдали дикую красивую самку в собственность. "Мы не можем взять с собой твою самку!" Прелесть. Щас у всех "права", женщина "не вещь".
если бы интернет не упал ниже моих ожиданий, я бы так и смотрел как дрочит пенис prinsess alena. но глубокое утро не позволило мне звонить провайдеру за пояснением ситуации. с самых первых минут стало ясно что фильм - кусок немытой залупы. залупы не полюбовной но насильной. в каждом следующем предложении будет слово залупа. зулупа предмет аморфный, имющий состояния характерные различием форм. если бы можно было творог из под залупы намазать на хлеб путину, этот бутерброд назывался бы этим фильмом. поля на залупе имеют определённую аэродинамическую осмысленность - они такие ровно для того, чтобы не слишком быстро влетать в рот авторам фильма. как бы тормозясь в потоке адских, залупных завихрений воздуха. одно из вещей которые меня выбивают из контекста, как кожицу с эрегированной залупы, это почему тут столько пафоса? эти азиаты - потешные и плюшевые подражатели своих хозяев из империи обрезанных залуп по ту сторону океана. и это смешно, как залупа в майонезе на столе аллы пугочёвой. в этом смысле, это ещё смешнее чем когда из залупы выползло то что на лысене горбачёва оказалось. посмотрел 50 минут и не стал мучить себя далее - я порядочный гражданин с крепкой залупой, а не хуйня малолетняя строго без своей самоидентификации.
иногда мне кажется, что вокруг меня бегают одни дегенераты, как курица без головы. зачем смотреть такую хуету? ну дурак ты, бывает, иди научись чему-либо. купи курс дегустации сахорного хуя, для прохода в IT индустрию. или что там щас модно. я стаю на коленях перед монолитом в карьере, и всё думаю как одним желанием исправить всё что наворотил дьявол.
>>3430240 >но глубокое утро не позволило мне звонить провайдеру за пояснением ситуации вот же ты лошара-домосед, бро. я своему звоню в любое время суток. вынь мне интернет да положь.
>>3430244 >я стаю на коленях перед монолитом в карьере, и всё думаю как одним желанием исправить всё что наворотил дьявол. стать спермопроводом между копом и гангстером?
>>3430257 А зачем тебе рецензоны? Появится фильм, сам и посмотришь. Или не будешь смотреть, если рецензии будут плохие? Я только самому себе доверяю. Мне похуй на чужие рецензоны.
>>3430266 Читаю рецензии только на те фильмы, которые уже сам посмотрел и отрецензировал. Во-первых, чтоб спойлеров не нахвататься, во-вторых, чтоб предвзятое мнение в ту или иную сторону подсознательно не заиметь. Но сам факт появления большого количества отзывов на какой-нибудь фильм уже привлекает внимание и вызывает интерес. Поэтому важно крепить постер, чтоб было видно, что за фильм, тем, кто не читает сам отзыв по вышеназванным причинам.
>>3430270 >Во-первых, чтоб спойлеров не нахвататься, во-вторых, чтоб предвзятое мнение в ту или иную сторону подсознательно не заиметь. жалкий сноб. фильмов слишком много, чтобы ты их смог посмотреть. тебе придётся доверять мнению остальных.
>>3430270 Всё пральна. Я вообще по этой теме как-то кукухой поехал, и смотрел только сферическое кино в вакууме - не смотрел трейлеры, не читал синопсис, вообще чтоб в идеале кроме названия (и режиссёра) ничего о фильме не знать - даже чтоб постер не видеть. Но это было раньше, теперь вроде попустило.
>>3428984 (OP) Навернул давеча "Нофелета". Какой же охуенный фильм. Прям за душу берет. Вот такое советское кино я готов смотреть. А вот Афоня, при всем уважении, снят как говно. Диалоги максимально странные, сцены тупо обрываются, как будто у Данели пиздили деньги со съемочной площадки.
>>3430295 >Вот такое советское кино я готов смотреть. А какие ещё есть фильмы, где кто нибудь из персонажей пиздит нон стопом поговорками и цитатами, как Тайлер Панкратов, при этом не раздражая? "Курьер", "Ты мне-я тебе", а ещё подобного?
>>3430316 В Уроке литературы Коренева персонаж Куравлёва неплохо так попускает обывал. У Коренева вообще говорливые фильмы. Семён Морозов в Семи невестах ефрейтора Збруева тоже частенько панчует. Старик это мыслящая развалина и всё такое.
>>3430330 Холодок в этой пословице подразумевает уличный туалет, мол, будь готов бегать просраться/проссаться, если любишь медок. Пословица не только про медок, а вообще про любое занятие, подразумевающее те или иные неприятные стороны. Аналог пословицы "Любишь кататься, люби и саночки возить". Тебе 5 лет что ли, что надо очевидные вещи как дефективному дауну объяснять? Борда 18+. Съеби отсюда, дошкольник.
Sex et Perestroïka - фильм, из которого трудно что-то вычленить, трудно классифицировать. По своей сути он сочетает в себе элементы вполне честной документалки и классического жанрового кино с точки зрения приехавших в катящийся в пизду Совок "белых людей", но то, каким образом эти элементы в фильме соединяются, вызывает очень странное ощущение. Весь фильм выглядит как попытка собрать воедино разрозненный материал, склеить разноплановые куски от совершенно разных по кинематографическому исполнению фрагментов без цельного видения финального продукта, что в принципе выглядит совершенно логичным учитывая историю создания. Фильм очень необычно смотрится потому что местами эпизоды, где ищущий приключений на свою жопу француз бродит по городу с Масуренковой, которая конечно тащит своей энергетикой весь фильм на себе, выглядят так, будто авторы ловко поймали реальность за хвост, но каждый раз это ощущение разбивается и разбивается и разбивается снова об абсолютно искусственные фрагменты, снятые как попытка эту реальность сымитировать и что ещё печальнее добавить в неё насквозь искусственный сюжет. Притом что вот самое забавное для французов, известных как своей эротикой, так и своими фильмами-эссе на разные политические темы здесь ни то ни другое не оказывается в фокусе, да, эротические сцены есть, но на них явно фильм не строится да и выглядят они достаточно по-дурацки, да, попытки главного героя выведать состояние общества тоже есть. но крайне поверхностные, в итоге фильм так и извивается, так и крутится чуть-чуть заступая то туда, то сюда, но в целом так и не выбрав до самого конца свою идентичность, а фильм без идентичности это не самое лучшее зрелище, не обретя идентичности фильм оказывается лишь набором любопытных кадров, вообще если по ходу просмотра максимально выдавить из восприятия сюжетную часть и героев как художественных персонажей, то получится очень красочная, сочная выжимка времени, приукрашенная, нарядная, порой ненастоящая, но разыгранная под настоящую, но тем и привлекательная. И уж что-что, а скандальность этого фильма крайне преувеличена, если бы не нелепый комичный француз, через призму которого некоторые моменты излишне то драматизируются, то сводятся к какому-то излишнему примитивизму и пошлости, то фильм вообще был бы практически открыточным, как Ленинград. Ноябрь., но для Москвы, где тоже были всякие сомнительные личности в сюжете не самого богопристойного вида, но который брал своей, конечно более суровой, сдержанной от немца в режиссёрах, но такой же притягательностью города/времени, просматриваемого от внешних деталей до внутренности в виде людей.
>>3429407 Пиздец вот эти дегенративные высеры туповатого фашиста и есть образцовые рецензии понимаете? Блять а ведь эти люди сидят тут и постят эту хуйню на серьезных щах.
>>3430419 А как тебе Виктор Цой? Ты забыл упомянуть эпичное распиливание серпа и молота-герба СССР в титрах полуголыми тетками и мужиками. И это еще до конца 1991 года! Когда всякие либерсты типа Венидиктова и прочих пидаров орут, что никто на западе не хотел развала СССР, так как это внесет сумятицу в существование мира(ядерное оружие, межнациональные конфликты, раздел газовой трубы и прочее и прочее). Пидары, они все на этом бездуховном западе! Славянских пизденок и лунопопых мальчиков им хотелось подешевке! Вот и вся их идеология. А советские - нынешние деды и бабки продали будущее своих детей и внуков за соевые бургеры из Макдака, как первородство за миску чечевидной похлебки! Пидары они все.
>>3430421 АХААХАХА, щас бы на двачах доебываться до абзацов! Когда ничего пиздануть по существу, начинай пиздеть про грамматику, орфографию и прочую малосущественную поебень. Да ебал я твою мать, бабку и собаку всех вместе!
>>3430419 Пиздец, выдал длиннючий манифест на полупорнушечный высер, снятый для самоутех школоты того времени. Полизал бы себе яйца что ли, раз тебе настолько нехуй делать.
>>3430427 Порнушечными высерами - как раз и развалили великий Совок! По- мимо рока-шмока и гамбургерами. В есэсэсере секаса нет! По этому давайте показывать совкам еманнуль, шмаковницу, и прочее итальянско-германские высеры. Мы коммунисты, народ плечистый! Нас не замашишь сиськой мясистой!
>>3429498 >я нихуя не читал но тех кто читал осуждаю Ты понимаешь о чем в треде пишут? Не надо блять пересказывать что ты увидел в фильме. Если кроме кривого пересказа больше нет мыслей то лучше не писать.
>>3430424 >А как тебе Виктор Цой? А как может он быть? Виктор Цой это база во все времена. >Ты забыл упомянуть эпичное распиливание серпа и молота-герба СССР в титрах полуголыми тетками и мужиками Всё же только тётками. >Славянских пизденок и лунопопых мальчиков им хотелось подешевке Все мы знаем реальные нравы советских лунопопых девочек, которые общаги детьми как селёдочные бочки набивали, наши лунопопые настолько жовиальны, что их лунных поп хватит и на Запад, и на Восток, и даже на Юг с Севером. >полупорнушечный высер Смотрел фильм Акерман D'est? А пиздатые бимуви западные в Совке, Back to the USSR, Mute Witness? Так вот сабж это сочетание первого и второго, никакой порнухи там рядом нет, даже на Википедии написано что авторы завалили третьесортный эротический фильм и в итоге у них получилась очень неплохая картине в жанре свободной формы, очень красочная и снятая в классическом западном стиле, когда "варварское логово" перестроечная Москва снимается с наслаждением, какие там красивые кадры запечатлены самого начала мая, как вкусно, с трепетом сняты соверешнно классические московские вещи - от Красной Площади до бесконечных ремонтов в историческом центре. Да ещё и бабы считай запечатлели себя в самом лучшем виде, перед потомками хвастаться. Там же ни единого кадра грязищи нет, ровно ноль.
>>3430432 >пиздатые бимуви западные в Совке, Back to the USSR, Говнина ебанная, клюква в 10 000 раз смешнее чем Красная жара. Интересно только наличем там Романа Полански и тем фактом, что он на русском разговаривает практически без акцента. >с трепетом сняты соверешнно классические московские вещи - от Красной Площади до бесконечных ремонтов в историческом центре Херня. Не заметил такого. И да, а как еще западные пропагандоны светлого будущего должны снимать всемирно известное историческое место? >очень красочная и снятая в классическом западном стиле, когда "варварское логово" перестроечная Москва снимается с наслаждением Ну вот, ты же тоже понимаешь, что эти западные носители демократических ценностей относятся к советским как папуасам-варварам, как индейцам на фоне пирамид инков или как к индусам на фоне их величественных храмов. Никакого уважения к людям они не испытывают, никакого уважения и попытки понять культуру людей переживших 3 революции, Вторую Мировую и после этого добившихся успехов в космосе, атомной промышленности, спорте и так далее. Мы для них попуасами были, остаемся и будем.
Первую и вторую экранизации Дэна Брауна не смотрел, сочтя, что прочтения этой модной 20 лет назад быдлячьей попсни вполне достаточно. Третью не собирался ни читать, ни смотреть, но тут случайно наткнулся на него в фильмографии зайчихи Фелисити Джонс, когда искал фильмы, где она такая же красивая, как в "Изгое-Один" и "Воспоминаниях дурака". Тут она тоже няшка, ради неё и посмотрел. А сам фильм, конечно, идеально было бы смотреть ровно три года назад в разгар ковидоистерии.
>>3430434 >Говнина ебанная, клюква в 10 000 раз смешнее чем Красная жара. Так в этом и кайф, атмосфера просто 10/10, ты вообще не сечёшь, тебе нужно какую-то пелену с глаз снять. Западные трешеделы всегда умели снять эту мрачную постперестроечную Москуву со вкусом, очень художественно. чего всегда не хватало нашим режиссёрам, особенно тем, которые снимали детективы на этом материале. >Херня. Не заметил такого Потому что у тебя глаз замылен и сравнивать не с чем. >Ну вот, ты же тоже понимаешь, что эти западные носители демократических ценностей относятся к советским как папуасам-варварам, как индейцам на фоне пирамид инков или как к индусам на фоне их величественных храмов. И в этом нет ничего плохого, у них есть ровно такое же право на культурное невежество и высокмерие, как и у нас, они приезжают и снимают кино через призму такого отношения, ну и что?* Зато у них получается незамыленный, неожиданный, своеобразный взгляд на привычные нам вещи, западный взгляд в кино, каким бы они ни был, обогатил и наш кинематограф, и диапазон взглядов на время. Это куда важнее чем мелочные обиды на "плохих европейцев"-русофобов, то как увидели и запечатлели Россию они никто больше не мог бы увидеть, и каждый раз этот взгляд уникален.
>>3430440 >ту мрачную постперестроечную Москуву со вкусом, очень художественно. чего всегда не хватало нашим режиссёрам Ой, блядь, да кто угодно из советских или пост-советских режисеров мог снимать мрачно. Даже супер-мрачно, похлеще чем в комиксах, типа Города Грехов. Ну не прям Москву. Тот же Балобанов с его первым Братом, тот же Алексей Герман с его Хрусталев, машину, или Соловьев в АССЕ с его сюрриалисчным заснеженным Сочи или даже Марлен Хуцеев с его Мне 20 лет(застава Ильича), выдавший совсем не ту парадную Москву, которую он так празднично показал в Я шагую по Москве. Так что не надо тут сопли развозить.>>3430440 >у них есть ровно такое же право на культурное невежество и высокмерие Не имеют. Пускай свои трущобы в Италии снимают как в Дольче вите или похителялх велосипедах и трущобы пригородов Парижа. И то толку будет. > обогатил и наш кинематограф, и диапазон взглядов на время. Ни хуя он не обагатил. Сняли хуету на соровские деньги и смеются довольными толстыми отожранными мордами. Мы и сами когда надо можем снимать и чернуху и порнуху получше их. Смотри выше. >о как увидели и запечатлели Россию они никто больше не мог бы увидеть Ой, блядь, не неси хуйни. Тупое говно тупого говна. Тот же Говорухин с его "Так жить нельзя" Еще лучше смог снять пропагандоское киношку. Великое пропагандоское кино.
>>3430444 >Ой, блядь, да кто угодно из советских или пост-советских режисеров мог снимать мрачно Проблема не в мрачности. а в том, что у советского режиссёра/оператора изначально есть внутренняя установка на то, как воспринимать то, что он снимает, сложившееся за долгие годы отношение отношение к натуре. У западных же ничего подобного нет, прилетая в перестроечный Совок они окунались буквально в неосмысленное пространство, в котором могли ориентироваться только на ощупь по каким-то самым ярким приметам. В результате чего они, не скованные сложившимся отношением к окружающему, видели его совершенно по-другому и приспосабливали его для своего кино минуя всю рефлексию советских кинематографистов по родной для них натуре. От того каждый фильм, снятый нерусскими в перестройку и несколькими годами позже выглядит по-своему уникально и при этом просто так сходу назвать перестроечный фильм советских авторов, который просто начисто ломал бы устоявшиеся кинематографические основы в реалистичном жанре (мы сейчас не говорим про Счастливые дни какие-нибудь, где изначально Петербург это не Петербург, а искусственное пространство в контексте совершенно чуждого советскому человеку Беккета) очень сложно. Каждый раз когда снимают в Москве ты отдаёшь себе отчёт что да, это та самая Москва, которую я прекрасно помню по сотням других фильмов. А когда снимать приезжают зарубежные творцы сразу всё рушится и формируется что-то новое.
Нуар по атмосфере похожий на рассказ Аллана По, только в конце никто не умирает. В 1944 наверное хорошо смотрелось, но с тех пор было много фильмов и сериалов с похожими сюжетами, так что для современного зрителя это выглядит вторично.
>>3430455 С хуяли это нуар? Это психологический триллер. А для зумерков не то что черно-белые фильмы из 40-х вторичны для них и фильмы из 70-80 вторичны, не говоря уже про Шекспира с его Гамлетом и Ромео с Джульетами. Это классика, блядь, это знать надо.
>>3430429 >давайте показывать совкам еманнуль, шмаковницу, и прочее итальянско-германские высеры. Хуже всего на повлиял фильм "Красотка", который нифига не порнуха и даже не эротика. Но воспитал поколение дур, считавших что проституция это совсем не плохо.
>>3430457 Он был в списке 100 лучших нуар фильмов или как-то так. Если он там есть значит это нуар. Логично? >не говоря уже про Шекспира с его Гамлетом и Ромео с Джульетами Это все знают, не неси хуйню. >Это классика, блядь, это знать надо Ты уверен, что это оригинальный сюжет, который впервые появился в этом фильме, и раньше нигде не фигурировал?
>>3430466 Он уже после развала Совка в России популярным стал. А на романтизацию профессии бляди среди совковых баб тогда уж больше фильм "Интердевочка" повлиял. Именно фильм, а не книжка посредственного писаки Кунина.
>>3430473 В фильме может быть. В литературе был в той же попсовой Собаке Баскервелей. >Логично? Нет не логично. Пыня входит в список влиятельнейших людей мира, а даже сранную Авдеевку не может взять спустя год. Не надо доверять списочкам, состваленным не понятно кем, по непонятным принципам. Списочки любят составлять Роскомпозор и прочее вертухайский заведения. Ты же не из этих? Своей башкой думай. >>3430468 Не пизди, твоей мамаши понравилось. Скоро и до ануса твоего отца-пидара доберусь. Только тобой побрезгую ибо ты хуже пса.
Досмотрел с третьего присеста Апокалипту. Хороший фильм, хороший. Мне помнилось, что он какой-то очень жестокий и очень бохатый, в смысле дорогие съёмки, но пересмотр спустя 17 лет меня в этом разубедил. И камерности здесь предостаточно, монтаж местами грубоват, да и на кровь кишки никто не напирает. Очень хороша сцена в финале, вот уж пацаны должно быть ахуели увидев огромные испанские корабли. Боги прибыли.
>>3430593 >да и на кровь кишки никто не напирает У Мэла Гибсона все фильмы сделаны из физических страданий в разном атураже, здесь у него индейские пытки, ещё были средневековые пытки, распятие Христа, страдания раненых/умирающих солдат во Второй Мировой. Он натурально двинут именно на этой теме. Немного фильмов снял просто, не собрал большой ассортимент.
>>3430602 >У Мэла Гибсона все фильмы сделаны из физических страданий в разном атураже Да, наверное, но тут же вопрос в том, насколько это уместно. В Храбром сердце он явно пересолил (по-моему, это очень плохой фильм), но в Христовых страстях было уместно, и здесь, в Апокалипте, мне тоже кажется всё на месте. Зверье ведь, как не романтизируй. Приём физических страданий примитивен, но кто сказал, что он не может работать?
Блять, сука, а давай снимем друг друга в главной роли, короч братья сбежали из секты, но их пригласили туда опять, и они решили туда вернуться, а там короч начинается психодел ебаный
"Какой психодел?"
Ну ептыть, на ходу придумаем, брателло, там три солнца, всякие конкурсы на перетягивание каната с пустотой, ну всякий короч угар
"И че дальше?"
Ну и там, допустим, какая-то тварь живет в озере, как у Лавкрафта короч, которая общается с сектантами с помощью видеокассет короч, и воздействует на их мозг, а в обмен дает им вечную жизнь, но при этом они должны друг друга убивать короч, а еще там будет мужик который все время будет себя убивать короч, и там еще нелинейное время, всякие пространственные парадоксы, ну придумаем короч на ходу
"Ебаный в рот, ты гений, братишка, это как ранний Нолан и Линч, только круче. Я хуею! И с кассетами мне идея понравилась - не надо тратиться на CGI ебаный!"
Именно так, еб твою. А потом короч, смотри какой подгон, давай туда заебеним героев нашего предыдущего фильма, который про наркоманов в петле времени, вот это будет психодел ебаный
"Вот это класс, сука. Ты гений. И это как бы постмодерн, самоцитирование. Это щас модно, я слышал на Реддите"
Да, а я о чем? А потом короч туда еще вставим телку, которая ищет мужа, тоже из старого фильма. То есть у нас как бы своя вселенная, где все герои переплетены.
"Погоди, погоди, дружище, а про что фильм-то? Про секту или про чудовище, или про пространственно-временные парадоксы, или про братьев, или про тех наркоманов, или про ту телку? И что за жанр? Ужасы, фантастика, драма, притча?"
А хуй его знает, на ходу придумаем короч. Щепотку того, щепотку другого. Постмодерн, ебана.
"А что по музыке?"
Да давай вообще без музыки, как Ведьма из Блэр короче, для реализма и погружения.
"Да не, у меня племянник на синтезаторе че-то там лабает, давай его подключим, он нам сочинит пару мелодий во Фрути лупс"
Давай, еб твою, не вопрос. Главное, что бы было креативно и с душой! Мы же снимаем крутое авторское кино ебана! Не для низких умов!
>>3430692 >норм Какая она норм? Это просто нагромождение поебени, чтобы так УУУ КАК ЗОГАДОЧНО! что-то в духе ДЖДЖ Абрамса какого-нибудь. ТОлько безмозглые лемминги могут эт
Чёт как-то совершенно нечего сказать о фильме именно как о фильме. Смотрел в кино. 3D здесь, пожалуй, самое идеальное, что я видел. Ну да и всё. Первый час, который до "водного мира", на мой взгляд, абсолютно лишний. Зачем было делать ПРЯМОЕ продолжение через пятнадцать лет - непонятно. Сюжет даже не детский, а какой-то Болливуд. Кино для активных пользователей сетей Инстаграм и Тик-ток. В 3D хорошо смотрятся тела бимбо-аватарок, а на беременную бимбо-жену главы водного племени у меня даже привстал, хотя дочка ГГ вне конкуренции, конечно. Кто придумал делать из Стивена Лэнга бессметрного главзлодея для столь дорогостоящей франшизы? КПД, кстати, у героя Лэнга впечатляющий - 1 убитый нави на 100500 убитых с его стороны, но "я вам ещё покажу". Индийское кино как оно есть. Из экшена понравилась триллер-сцена с нападением то ли сциллы, то ли харибды на пацанёнка, где его затем спасает кит. Ну и, конечно, зачем нужно подобное кино в эпоху, когда в играх графоний почти не хуже. По-моему, это не кино будущего.
>>3430710 Видел его только в Design for Living, романтическая комедия про тройничок, в конце они так и уезжают в закат типа что "будем жить втроём!" Как-то мало мужественности в этом.
>>3430635 Фильм охуенный, но ничего почти не понятно. Есть еще вторая часть (или первая я не понял), тоже очень интересная. Та часть намного интереснее даже.
Чё-то я не понял, это типа как ода атомной бомбе в итоге в этом фильме, или как вариация на тему? Мы типа создали "супероружие", благодаря которому у нас наступил мир, потому что теперь все бояться? В любом случае, как бы эту концовку не интерпретировать, фильм крутой. Держит, интересно, реально прямо сидишь и переживаешь, что будет. Топовая фантастика.
Внезапно захотелось пересмотреть что-то из советского веселого. Начал с человека с бульвара капуцинов, но дропнул ибо постянные музакальные вставки утомили, хотя в детстве фильм очень нравился. И рядом был "Убить дракона". Почему то я посчитал что это тоже комедия, видимо спутал с обыкновенным чудом. Но минуте на 15 понял что я это кино вобще раньше не смотрел. Фильм интресный, посмотрел с удовольствием. Но прям потрясло какое то зашкаливающее количество жизы. Понятное дело всегда можно натятнуть сову на глобус, но тут количество цитат подходящих под текущий момент в несклолько раз превосходит какую нибудь киндзадзу. Переснявший покадраво такое в 23 быстро решительно улетит на бутылку за оскорбление\дискредитацию\измену. В итоге кино 8\10, а то что актуальность фильма 90 года имеет место в 23 0\10.
>>3430713 В Сержанте Йорке он играет серийного убийцу, поощряемого обществом. В Дружеском увещевании наоборот - человека, отказывающегося брать в руки оружие. Два образца мужественности.
>>3430635 «Паранормальное» - это новый совместный проект от режиссёров хорроров Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда, снявших также фильмы «Ломка», «Весна», «З/Л/О: Новый вирус». В картине, помимо них самих, снялись также Калли Эрнандес («Чужой: Завет», «Ла-Ла Ленд»), Эмили Монтегью (сериал «Кости», «Детектив Раш»), Тейт Эллингтон («Голос улиц», «Помни меня»), Лью Темпл («21 грамм», «Самый пьяный округ в мире»), Джеймс Джордан (сериал «Фарго») и другие.
Самая жёсткая антиреклама, которую я видел за последние полгода.
Думал, что-то авантюрное, а это оказался неонуар. Достаточно необычный. Главного героя отличает то, что старается абсолютно всем помогать. Мужик выдающихся добродетелей. Женщина как водится. Один из лучших фильмов с Кейджем.
>>3430881 То есть и в том и в другом фильме именно роковая женщина пытается посадить мужика на цепь. Тащемто, именно в этих двух фильмах крутой юмор подтекстом >>3430877
>>3430888 Кроме Беспечного ездока и Апокалипсиса сегодня нигде его не видел. Еще читал книгу какую то про кино, там рассказывалось, про то как за ним гонялся с ножницами Джон Уэйн, чтобы постричь хиппи-комуниста.
>>3430713 Самый известный фильм с ним "Ровно в полдень", там еще Грейс Келли играет. Именно про него говорит Тони Сопрано, когда сравнивает себя с Гэри Купером, сильный молчаливый мужчина, который не боится идти давать отпор бандитам, когда все отказываются помочь.
>>3430976 >сегодня нигде его не видел Водный мир, что ли не видел? Ебать конченное поколение растет. Ну и конечно же Космические дальнобойщики и Фрэнки по имени Муха. В обоих фильмах он не играет психопата, а вполне себе омежку-себе-на уме. Отличные фильма класса Б. Это чтобы далеко не лезть в арт-хаус, фильмы 70-х, или совсем уже проходняки нулевых.
>>3430992 >>3430993 >>3430994 С Хоппером есть классный малоизвестный пикрелейтед, где он Барри Сила играл. Про него же потом "Сделано в Америке" с Томом Крузом снят.
1. Объем рецензии - не менее двух абзацев машинописного текста.
2. Рецензия должна сопровождаться постером фильма или скриншотами оттуда и названием.
3. Название фильма пишется в поле "имя" жирным шрифтом.
4. Оценочки для быдла.
5. Использование следующих слов и выражений: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "СЖВ", "смотрибельный", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "имаджинировать", "ПРЯМ", "ПРОСТО", "НУ ПРОСТО", 'АХАХАХА", "соевый", "деконструкция", "претенциозный", "режиссура", "нитакусик", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "оммаж", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов", "сатира", "забавный", "порадовал", "такое мы смотрим/не смотрим, иной глагол в первом лице и множественном числе", "мне одному кажется", "я один такой", "этакий", "эдакий", "намного лучше", "гораздо лучше", "лакмусовая бумажка", "Иных уж нет, а те далече", "банальное", "нарочитое", "чашка Петри", "ресентимент", "на минималках", "в разы", "на порядок", "не гони на хуйнянейм", "категорически", "на одном дыхании", суффикс -ЕЙШ свидетельствует о скудоумии и решительно не приветствуется в данном треде.
6. Запрещается оскорбительно коверкать имена и фамилии актёров и позволять себе расистские и нацистские высказывания.
Предыдущий